Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Яркие весенние аппликации из бумаги. Аппликация яблоко из бумагиКак сделать из бумаги яблокоВ нашей статье мы рассмотрим способ изготовления яблока из бумаги в технике папье-маше. Имитации фруктов, изготовленные подобным образом, могут служить отличным декоративным украшением стола. Кроме этого, изготовление имитаций фруктов при помощи подобного способа не требует особых художественных и скульптурных навыков. Ведь контуры поделки выполняются при помощи настоящих, свежих фруктов. Нужно лишь немного терпения и старания и все получится. Итак, меньше слов, больше дела. Приступим.. Изготовление яблока из бумагиНеобходимые материалыДля изготовления яблока из бумаги в технике папье-маше нам понадобится: яблоко средних размеров, правильной формы, клей ПВА, кисточка, газетный лист, бумажные салфетки, канцелярский нож, грунтовка для дерева, краски, прозрачный быстросохнущий лак. Для первого слоя папье-маше мы будем использовать газетное полотно. Рвем газетный лист на мелкие кусочки и замачиваем их в воде. СмазываемСмазываем яблоко жирным кремом. Это необходимо для последующего свободного снятия бумажного контура с яблока. Покрываем кусочками газетыПокрываем всю поверхность яблока мокрыми газетными кусочками, следя за тем, чтобы они ложились по возможности ровно, без деформаций и выступов. Далее, осторожно смазывая газетный слой клеем, маленькими участками, оклеиваем всю поверхность яблока кусочками белой бумажной салфетки. Еще один слойЗатем оклеиваем яблоко еще одним слоем салфеток. И снова газетаИ снова оклеиваем кусочками газеты, чередуя слои. Даем подсохнутьПроклеенное тремя слоями бумаги - двумя газетными, и одним, внутренним, из салфетки, яблоко оставляем подсохнуть на несколько часов. Еще салфеткиЗатем, при помощи кисточки и клея наносим еще несколько слоев салфеток. И, как завершающий, закрепляющий слой, наносим слой газеты. Оставляем высыхатьСлои папье-маше полностью высохнут через 15-20 часов. РазрезаемЗатем мы берем бумажный канцелярский нож и разрезаем бумажные слои на две половинки. Осторожно вынимаемОсторожно вынимаем яблоко из бумажной "скорлупки". СклеиваемКрая бумажных половинок яблока обильно промазываем клеем и складываем вместе. Стык половинок промазываем клеем и проклеиваем газетой. Покрываем грунтовкойДалее бумажную заготовку яблока обильно покрываем грунтовкой для дерева. ...Вот таким образом. И даем высохнуть три-четыре часа. ЗатираемЗатираем неровности мелкозернистой наждачной бумагой. подготовка к раскрашиваниюИ начинаем готовиться к раскрашиванию. Можно использовать любые краски, но в данном варианте использована обычная гуашь. Окрашивание начинаем от основания плодоножки яблока. Наносим туда смесь желтого и зеленого цветов. Основной тонОсновной цвет яблока - тёмно-красный. Все остальные цвета органично дополняют его, добавляясь по мере необходимости. Соединяем цветаОдносторонними мазками соединяем цвета, добавляя по всей площади яблока штрихов разных цветов по мере необходимости, придавая яблоку естественный окрас. Вставляем плодоножкуОт настоящего яблока отрезаем плодоножку, и вставляем в наше бумажное яблоко. Темной краской прорисовываем место завязи яблока - след от цветоножки. ГотовоЯблоко из папье-маше готово. Для большей реалистичности и придания блеска можно покрыть его прозрачным лаком. Как изготовить яблоко из бумаги /видео/Поделки из бумаги для детей Оригами яблоко из бумаги Как сделать яблоко из папье-маше Модульное оригами яблоко Вывод:Наше яблоко можно легко спутать с настоящим. Да и другие фрукты, которые, как написано в начале нашей статьи, можно изготовить таким же способом, могут стать как и декоративным украшением стола, так и предметом невольного розыгрыша. Ну а другие способы изготовления яблока из бумаги, в зависимости от целей, которые Вы преследуете, вы найдете в видеодополнениях к нашей статье. www.xn-----6kcctg4abn1dp4j.xn--p1ai Открытый урок "аппликация "Яблоки в корзине"Согласовано Заместитель директора по учебной работе ______________________ О. Ф. Цепелева «______»______________________2016 г. Урок занимательного труда в 1 классе Подготовила и провела урок: Непеина Любовь Геннадьевна, учитель начальных классов. Сроки и место проведения: 22 апреля 2016 года с 9.50 до 10.25 ч в учебном кабинете 1 класса. Тема урока: Составление аппликации «Яблоки в корзине». Цель: создать условия для изготовления аппликации « Яблоки в корзине». Закрепить знания о правилах работы с бумагой и картоном. Закрепить знания о фруктах. Задачи урока: Коррекционно-образовательные: формирование представлений о выполнении по образцу аппликации «Яблоки в корзине», Коррекционно-развивающие: развитие навыков работы с шаблонами, картоном, цветной бумагой, клеем, с инструментами – карандашом. Коррекционно-воспитательные: воспитание положительной мотивации к обучению, через изготовление аппликации. Тип урока: Изучение нового материала. Структура урока: учащиеся смогут отвечать на вопросы по содержанию беседы об овощах и фруктах; ориентироваться в причинно-следственных связях; пересказывать этапы составления композиции по образцу с опорой на поэтапные таблицы к работе, включенные в презентацию с частичной помощью учителя. Основные методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый (по характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе). Формы организации познавательной деятельности: фронтальная. Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация; план работы по составлению композиции; таблица по технике безопасности при работе с бумагой, картоном, клеем; Раздаточный материал : Модели геометрических фигур (круг и шар), набор предметов шарообразной и круглой формы (яблоки, апельсин, тарелочка), образец аппликации, материалы и инструменты (бумага, картон, клей). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 1.Изучение методической литературы. 2.Составление конспекта урока. 3.Изготовление образца изделия. 4.Подбор информации из интернета. 5.Подготовка ТСО к использованию. 6.Эмоциональный настрой учащихся. 7.Интерактивная доска. 8.Презентация. 9.Выполнение правил и требований СанПиНа в кабинете. План урока:I.Организационный момент (2 минуты) II.Организация рабочего места. Инструктажи (3 минуты) III.Актуализация знаний (3 минуты) IV. Сообщение темы и цели урока урока (1 минута) V. Анализ образца (3 минуты) VI.Алгоритм выполнения задания (7 минут)VII.Физкультминутка (1 минута). VIII. Самостоятельная работа учащихся (12 минут) IX.Подведение итогов урока, комментирование домашнего задания (2 минуты) X.Поручения на следующий урок (1 минута) Ход урока. I.Орг.момент. (2 минуты) -Психологический настрой детей. Педагогическая цель: мотивирование учащихся к учебной деятельности, посредством создания эмоциональной обстановки. Прозвенел звонок для нас!Все зашли спокойно в класс,Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнём. И урок труда начнем. Здравствуйте, ребята! - Сегодня у нас необычный урок занимательного труда. К нам пришла в гости Оксана Фёдоровна, чтобы посмотреть, как мы работаем и что умеем. - Открываем календарь! Отвечаем громко, чётко, на каждом уроке мы развиваем устную речь. Послушаем отчёт дежурного (Рома Д). - Чему учимся на уроках занимательного труда? (Ответы детей). - Где пригодится умение работать руками? (Ответы детей) - Чем занимались на прошлом уроке? II. Организация рабочего места (3 минуты)Проверьте свои рабочие места.Вспомним правила:Инструменты справа, их берут в правую руку, материалы слева, их удобнее брать левой рукой. Подкладной лист прямо перед учеником. Повторим правила техники безопасности при работе ножницами и клеем, для того, чтобы вспомнить все изученные ранее правила. Говорим чётко, громко.Правила техники безопасности при работе с ножницами. Правила техники безопасности при работе с клеем - карандашом. Цель для обучающихся: А сейчас мы с вами вспомним правила техники безопасности при работе с клеем-карандашом. -Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа. -Клей храните в плотно закрытой упаковке.-Излишки клея убираем салфеткой, осторожно прижимая её. Итог: Мы с вами повторили правила при работе с клеем-карандашом для того, чтобы вы могли безопасно выполнить свою работу. III. Актуализация знаний (3 минуты) Педагогическая цель: получение представлений о качестве усвоения учащимися материала, определение опорных знаний. Осуществление актуализации личного жизненного опыта. Цель для обучающихся: для того, чтобы вспомнить всё то, что мы изучили ранее об овощах и фруктах. Демонстрация яблок разного цвета и величины (зеленые и красные) - «Дети, что это? Как можно назвать одним словом яблоки, груши, сливы? Где растут фрукты? Как мы их используем? Какую форму имеют эти яблоки? Какого они цвета?».Ответы детей. У меня на столе лежат предметы. Назовите, какой они формы? - Назовите предметы, похожие на шар? (Яблоки, апельсин) - Назовите предметы, похожие на круг? (Тарелочка, поднос). Итог: Молодцы! Вы отлично показали свои знания, теперь приступим к изучению нового материала. IV. Сообщение темы и цели урока урока (1 минута) - Сегодня тема нашего урока составление аппликации «Яблоки в корзине». Цель для обучающихся: Ваша задача слушать внимательно, запоминать последовательность работы, для того чтобы правильно научиться составлять аппликацию и постараться выполнить свою работу аккуратно. - Данная аппликация пригодится нам на уроке живого мира, а для чего, мы потом с вами узнаем. Желаю успехов! V. Анализ образца (3 минуты) Педагогическая цель: создание у детей общего представления об аппликации. Цель для обучающихся: Понять, что такое аппликация и из чего она состоит. - Внимательно рассмотрите образец. Вопрос: - Из каких материалов будем изготавливать? (бумага, картон)- Что необходимо для изготовления аппликации? (клей) и ваши замечательные умелые руки. Мы сказали, что настоящее яблоко похоже на шар. С помощью, каких фигур изображены яблоки на аппликации? Сколько их? Какого они цвета? Где расположен большой красный круг? Где расположен маленький зеленый круг? - Посмотрите, на половинку, какой фигуры похожа корзина? (перегибаю круг пополам и показываю детям). Ответы детей. Итог: Теперь вам будет понятно из чего можно изготовить аппликацию. VI. Алгоритм (7минут) (по готовым шаблонам) Педагогическая цель: создание условий для ориентировки при выполнении задания. Цель для обучающихся: Ваша задача усвоить последовательность изготовления аппликации для того, чтобы вы могли правильно её составить самостоятельно. Сообщение инструкции и показ последовательности выполнения операции. - С чего начнём и чем закончим? Объяснение хода выполнения работы. 1.Вырезанный круг из цветной зеленой бумаги (большое яблоко) 2. Вырезанный круг из цветной красной бумаги (маленькое яблоко) 3. Вырезаный круг из коричневой цветной бумаги (для корзины) 4. Приклеиваем сначала корзину на половинку картона желтого цвета, затем яблоки (большое, маленькое) Пошаговое выполнение работы.(1,2,3,4.) Повторение этапов детьми. (анимация позволяет увидеть детям последовательность сбора всех элементов аппликации). Итог: Мы с вами просмотрели последовательность изготовления аппликации, теперь можем перейти к самостоятельной работе. VII. Физминутка (1 минута) Педагогическая цель: развитие координации движений. Цель для обучающихся: Мы с вами хорошо поработали, сейчас давайте немного отдохнём. «Варим, варим мы компот» (фрукты) Будем мы варить компот Фруктов нужно много. Вот. (левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать) Будем яблоки крошить, Груши будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. (загибать пальцы по одному, начиная с большого) Варим, варим мы компот Угостим честной народ. (правую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем левой руки мешать) Итог: Мы с вами отдохнули, набрались сил для дальнейшей плодотворной работы. VIII. Самостоятельная работа учащихся (12 минут) Цель для обучающихся: Теперь ваша задача, составить аппликацию по предложенному ранее алгоритму. Предварительный сбор всех элементов – образец композиции. (Проверка учителем). - Приступаем к работе. Работа с клеем. Умение наклеивать детали из бумаги на основу (картон).- Рабочее место в порядке? Ребята приводят в порядок свои рабочие места. Итог: Молодцы! Все справились с заданием? Иду проверять. Кто всё сделал, может приводить своё рабочее место в порядок. IX. Подведение итогов (2 минуты)Цель для обучающихся: А теперь наша задача, выбрать самую аккуратную композицию «Яблоки в корзине». Итог: Мы с вами выбрали самую аккуратную аппликацию, теперь давайте организуем выставку наших работ. X. Поручения на следующий урок (1 минута) На следующем уроке мы с вами будем работать с нитками и будем учиться изготовлять бантики и петли. infourok.ru Поделка с детьми из бумаги | ДошколенокДля детских игр или для украшения детской комнаты можно вместе с детками сделать бумажные объемные фрукты. Для начала давайте попробуем сделать яблоко.Нам понадобятся листы бумаги красного цвета (лучше плотной), обычная белая бумага, зеленая бумага, ножницы, степлер, клей, черный или коричневый фломастер. Усадите за стол всю семью, такие поделки сделают оригинальным ваш интерьер дома. Каждый член вашего семейства сможет принять участие в украшении дома. Из красной бумаги нарезаем одинаковые прямоугольники (10 штук). Складываем прямоугольники пополам. С этим заданием справятся детки любого возраста. Вырезаем половинки яблок. Следите, чтобы не отрезать сгиб бумаги.Все половинки скрепляем степлером у сгиба, чтобы у нас появился такой как бы веер. Если ребенку это трудно, то надо попросить помощь взрослого. Соединять надо ближе к сгибу, чтоб половинки раскрывались.Из белой бумаги, сложенной вдвое, вырезаем серединки для яблок.На каждый разворот красной бумаги наклеиваем вместе с детками белую серединку. Фломастером рисуем по 2 зернышка.Теперь остается сделать корешок и листик. Для этого небольшой прямоугольник из зеленой бумаги скручиваем в трубочку. Скручивать надо плотно, чтоб за черешок можно было брать наше яблочко. Край приклеиваем. Намазываем клеем черешок и вставляем в серединку между нашими красными скрепленными половинками. Вырезаем 2 зеленых листика и склеиваем их между собой, прикрепляем на черенок.Таким же способом можно вырезать и другие фрукты: грушу, вишню, зеленое яблоко… Похожие записи:www.kindereducation.com Аппликация Весна в пошаговых фото и видео урокахМомент, когда приходит весна, каждый год сопровождается атмосферой сказки и праздника. Это время является идеальным для создания аппликаций на тему природы. Именно весной всё вокруг расцветает и дарит всем людям положительные эмоции. Их стоит воплотить в оригинальных поделках из цветной бумаги и других материалов. Идею можно почерпнуть из мастер-класса или видео-урока. Конечно, следует придавать работе индивидуальность, дополняя её собственными креативными решениями. Аппликация «Цветущая яблоня»Цветение деревьев у большинства людей ассоциируется именно с весной. Поэтому такая аппликация будет уместна в это время года. Она очень проста и подойдет для детей в младшей группе. Даже начинающий справится с ней. Для поделки понадобится:
Сама работа о весне будет представлять из себя веточку яблони. Вырезав из коричневой бумаги ветку, можно приступать к созданию цветочков и листьев. Сами цветы чем-то напоминают ромашку, поэтому делать их будет несложно. На одну аппликацию хватит 5-6 штучек. Листья должны быть вытянутой овальной формы. Зеленым карандашом или ручкой можно сделать рисунок «скелета» листочка. Ну а для завершения весенней композиции, вырежьте несколько силуэтов птичек темного цвета.После подготовки всех деталей, обозначьте детям контуры готовой работы. Главное – дать им четкое поэтапное описание каждого шага. Аппликации нужно дать подсохнуть. Готовую поделку можно использовать, как открытку. Кроме того, можно создать огромный стенд и украсить его аппликациями всех детей. Он будет явным свидетельством того, что весна пришла. Видео-урок аппликация «Цветы яблони из бумаги»Аппликация «Дыхание весны»Следующий мк посвящен оригинальной объемной работе. Эта аппликация на тему весна будет отличным вариантом для занятия в средней группе. Дошкольники обязательно оценят эту креативную идею и будут рады выполнить её своими руками. Конечно, ребенку будет сложно полностью осилить поделку самому. Но с помощью взрослых и с пошаговыми инструкциями они сделают яркую весеннюю аппликацию. Основанием для этой поделки будет круг из картона. В диаметре он должен быть около 20-30 см. Середину круга необходимо вырезать. Узор не имеет большого значения. Выберите собственный трафарет или распечатайте по готовому шаблону. «Сердцем» работы будет желтый ландыш. Вырежьте из зеленой бумаги стебель и листики. А из листиков желтого цвета подготовьте 8 сердечек длиной примерно в 1 см. Одно сердце будет приклеиваться к фону в плоском виде. Второе необходимо согнуть вдвое и прикрепить к центру предыдущего. Таким образом, у Вас должно получиться 4 объемных цветочка. Эту аппликацию на тему весны можно дополнить и живыми существами. Например, вырезать бабочку по готовому шаблону. Согнув её вдвое, приклейте насекомое к поделке. Также тут отлично будут смотреться божие коровки. Для каждой понадобится черный полукруг (для головы), несколько черных точек и по 2 красных круга для тельца. Объемная божья коровка делается по той же схеме, что и ландыши.Вот примерный вариант готовой поделки «Дыхание весны». Она действительно вселяет легкость и тепло, как и это время года. Объёмная аппликация «Берёзки»Эта поделка очень понравится детям в старшей группе. Её нельзя отнести к простым, но результат того стоит. Такая аппликация особенно хороша именно весной. Для неё Вам понадобится зеленый картон, двусторонняя цветная бумага, клей и ножницы. Также пригодится белый лист для самих деревьев. Расчертите на листе линии, как указано на картинке.Черным карандашом сделайте черточки. В дальнейшем они будут имитировать кору березы.Каждый элемент вырежьте и склейте в трубочку.Теперь нужно подготовить ветки. Для них на белом листе бумаги начертите черные полоски (как на стволе). Вырежьте полосы шириной 4 мм.Смазывайте кончик каждой веточки клеем и прикрепляйте её к стволу, опускаясь практически до самого низа дерева.Осталось сделать подставку. Для этого у основания дерева сделайте разрезы крест-накрест.Отогните их и приклейте дерево к зеленому картону. В этой же технике сделайте других «представителей» леса.Для полноты композиции, аппликацию на тему весны можно дополнить цветочками. Вырежьте их из разноцветной бумаги и приклейте к зеленым стебелькам.Выполнив работу пошагово, Вы получите очень яркую объемную поделку. Этот весенний лес не может не понравиться малышам в детском саду. А с подробной инструкцией его создание не займет много времени. Весенние колокольчика из салфетокМало что так напоминает весну, как колокольчики. Если они не появятся, это время года и вовсе не придет. Поэтому именно о них будет следующий мастер-класс. Несмотря на то, что аппликация на тему весны покажется не слишком сложной, её предпочитают выполнять в подготовительной группе. Для работы Вам понадобятся однотонные салфетки красивого цвета, белая и зеленая бумага, цветной картон. В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги. Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров.Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков.После этого нарежьте салфетки на полосы по 1.5 см. Сомните каждую деталь в произвольный комочек.Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток. Готовая детская поделка будет выглядеть примерно как на фото.Эту аппликацию на тему весны можно подарить мамам на 8 марта. Дети будут очень рады возможности сделать такой презент своими руками. Видео мастер-классы аппликация на тему: «Весна»Шаблоны и трафареты аппликации «Весна»vnitkah.ru Выполним аппликацию ЯблокиВыполним аппликацию «яблоки». Помните, мы раскрашивали «кругло» и вырезали просто яблоки и яблоки с черешком и листиком?( Читайте об этом ЗДЕСЬ.) Ну вот, надо эти, с таким трудом вырезанные, яблоки применить для пользы дела. - Ну что, народ, - говорю ученикам, - сегодня будем склеивать аппликацию «Яблоки». Дети пытаются угадать: яблоки будут на тарелке или в вазе? - Хм, а почему вы спрашиваете? - А мы уже в детском саду делали такую аппликацию . Да, точно, и я, когда была маленькая, эту классическую картинку склеивала, и мои сыновья и в садике и в школе – склеивали аппликацию яблоки в вазе, и вот эти малыши ждут от меня повторения сто раз знакомого сюжета. Дааа, ясно, что пора придумать что-то новое. А я, кстати, и придумала. Ещё когда читала книгу Вадима Зеланда «Яблоки падают в небо» идея ТАКОГО применения яблок меня очаровала. Вообще-то вот так за здорово живёшь расстаться со своим урожаем только потому, что вследствие трансерфинга реальности яблоки улетели в небо и мне так и не достались – я пожалуй, не хотела бы. С другой стороны, представить летящие в небе яблоки – весьма заманчиво. К тому же, у меня осталось море заготовок «облако». Вот мы сейчас и сделаем композицию «Яблоки падают в небо». Раскрашивать тучи-облака не будем – они и белыми принесут много пользы – вырезать по очень извилистому контуру детям сложно, а тут убедительный повод потренироваться. Не начинаем сразу приклеивать, а сначала сложим картинку: Так, что-то однообразно выглядят эти листики вправо... Как решать будем? Ладно, хотя при вырезании яблок мы доказывали, что можем это сделать и листик не оторвётся,теперь, ради красоты аппликации, пожертвуем цельностью и один лист переставим. Теперь всё уравновешено, можно приклеивать. Красота! - Яблоки при деле, летают среди облаков. Но для завершения образа сделаем рамку- обрежем край листа опять же волнисто и наклеим на белый фон. Всё! Краше уже некуда! Аппликация" Яблоки падают в небо" Как сделать фантастическую аппликацию «Яблоки»вам рассказала Марина Новикова. Читайте ещё Аппликация Винни-Пух на шаре Кудрявый барашек Метки: аппликация из бумаги для детей, поделки для детейЧитайте также:Google+Марина Новиковаhandykids.ru |