Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Картонный самолет. Модель самолета из бумаги своими руками


Картонный самолет — Паркфлаер

Катализатором к постройке явилась статья на ПАРКФЛАЕРЕ.Тренер из картона.19 нояб. 2016 г., 21:18:32 | Максим Андреев Чебоксары Статья Тренер из картона+219 нояб. 2016 г., 21:18:32&nbsp|&nbspМаксим Андреев&nbspЧебоксары Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14628/ Писал в теме свой коментарий.

OLEGSS R, Новосибирск , 21 нояб. 2016 г., 10:18:18 0 Ну надо-же, тоже хотел сделать самолет из картона.Даже набрал кучку картона, теперь есть стимул. + Хотя давно обдумывал, как обыграть новую технологию. Решил парралельно изготовить два самолетика, а именно мой любимый MINI FLASH. Пенопластовый и картонный. Картон и пенопласт потолочка по 3мм.

Коробочка картонная от журнального столика из ИКЕИ.

Порезал заготовок и приступил к крылу. Пенопластовая технология известна, остановлюсь на другой. Чтобы согнуть носок крыла на острой кромке стола согнул заготовку по гофру, по 7 полос скаждой стороны.Вклеил лонжерон и сразу петли под элероны. И заглушки, типа нервюры по концам крыла. Встал вопрос элероны из одного слоя или в два. Тест на кручение, ну вполне. Буду делать из одного, все полегче будет.

Готовы крылышки. Перехожу к фюзеляжу-вырезал заготовки.Усиления хвостика, на кончике 3мм, у задней кромки крыла 45мм. В усиление сразу вклеиваю петли для рудера. На картонный самолетик крышечку и донышко фюзеляжа делаю составной. Кончик к мотору из поперечного гофра, легче сгибать, клею встык и накладочка из бумажки.Борта фюзеляжа сделал маленько изогнутые, для большей прочности.
Размечаю установку крылышек. Отверстия вырезаю на маленько поменьше, по конца дорабатываю подгибом краев отверстия,в данном случае круглой палочкой.Так-же и с пенопластовым вариантом.Понятно, что получится "маленький кирпич".

Чтобы его разогнать-мотор побольше-регуль побольше-много будет жрать система-значит АКБ побольше. В итоге "маленький свинцовый кирпич". Итоги подведу в конце пректа.

Изначально хотел сделать самолетик в размер 1300 размахом примерно. В этом случае нагрузка на крыло была другая, более комфортная. Но не мог найти цельного листа хорошего картона большого. Пока решил отработать технологию.

Изготовил торсионы из трубочки от ушной палочки и толстой скрепки. На одну серву будет полегче на элеронах.Перехожу к хвостику.Врезаю усиления из сосновой рейки 1,5х3 Пришло время сделать весовые прикидки.

Надо-же ожидал,что будет грамм в 400. Страшно конечно, но не очень. Отрезаю кабину. Решил укрепить зону перехода хвостика к крылу, добавил слегка усиления. Тоже сделал и в картонном варианте. Палочка соединения крыльев, подгоняю, примеряю. Вклеиваю одну сторону в крыло.
Сначала вставляю без клея, отмечаю позицию, разбираю и монтирую заново уже все промазанное клеем.Фиксирую борта над крыльями временной прокладкой, во избежание расхождения. Ну и моторама. Заканчиваю пенопластовый и немного картонного.Размечаю кабанчики, вырезаю ножницами, сверлю отверстия под тяги, место приклейки крупной шкуркой для "лохматости".Навеска элеватора на скотч, с пенопластом все ясно, у картонного много пыли на поверхности, промазываю места приклейки скотча клеем. Установка кабанчиков.В картоне весьма трудно вырезать узкую щель в 1мм, поэтому просто раскачиваю в прорези лезвие ножа формируя нужную ширину.
Кабанчик прорезью охватывает "палку" усиления. Дополнительно проливаю клеем место приклейки. Монтаж элеватора рашил сделать более технологичным и простым. Врезаю элеватор,его кладу на внутреннее усиление хвостика. Для начала контрольная полоска, проверка прямости. Затем тонким лезвием разрезаю хвостик.Изгибаю разраез и просовываю элеватор. В катонном варианте эту операцию нужно делать более нежно. Картон не такой эластичный как потолочка и можно заломать.
Перехожу к картонному, с ним несколько сложнее выполнять операции "всовывания" и отгибания, он не такой пластичный. Всегда есть риск замять и потерять значительно прочности в этой локальной точке.

В одно крыло вклеваю палочку, так проще монтировать, будет равномерно торчать в крыльях. Прижимаю торсион с тягой к крылу и очень нежно проталкиваю через борт фюзеляжа. Затем так-же монтирую второе крыло смазанное клеем Набираю мотораму из полосок картона. Можно конечно из пенопласта, но для чистоты эксперимента.

Корпуса готовы, контрольный завес.Проект движется к завершению.

Тяги управления сделал из купленной на рынке проволоки 1мм.

Моторама из фанерки. Пока все не установлено, взвесил все россыпью. С АКБ 1000, хотя летать буду с 500 и 350, что слегка полегче будет. Поставил оборудование. На обоих самолетах будет стоять одинаковые моторы, регуляторы и винты.В картонном варианте пришлось выдвинуть мотор вперед,и хвостовые сервы придвинуть поближе к крылу для сохранения центровки.

Чего стоит на самолетиках. Turnigy D2826-10 1400kv Brushless Motor Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2401205/ Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 20A "Синяя серия" Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102415/ На элероны. HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/ На рудер элеватор. Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/663/ Винты. Пропеллер HY 9х3,8SF Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2125845/

03.01.2017Оклеил картонный прозрачным скотчем перед полетами. Фюзеляж до половины, нижню поверхность крыльев и элероны маленько верх захватил, элеватор полностью, рудер наполовину.Сегодня обетал.Для начала положил самолетик на ветерок, чтобы остыл и снег не прилипал. Кто на лыжах катается знает.

Первый залет прошел неудачно, тестировал полный газ и в полете оторвался рудер. Шикарное падение в снег плашмя на полной корости, туча снежной пыли, бряк в снег прошел без повреждений. Аппаратик проехал на брюхе метров десять, по конец лихо подпрыгнул и воткнулся носом.Жаль не снимал видео!!!В минус пропеллер.

Обдул аппаратик от снега понес домой приклеил рудер на новые петли, для гарантии еще прозрачным скотчем прихватил. Плохо держат вклееные в торец картона петли. Лучше все-таки на скотч навешивать.

Второй и третий полет прошли в общем удачно. У этого мотора на микрон погнут вал и на полном газу звук режет по ушам. Ну... чего делать полетел....

Во втором полете сдох акб, вот хотел-же поставить пищалку...все быстрее да быстрее.. на скаку.Меня можно понять, хотел побыстрее облетать. Ветер сволоч неделю дул под 7 метров. Повреждений нет, в минус еще один пропеллер.

Под конец моих упражнений принесло снежный заряд.

Мгновенно занесло снегом пульт, помчался домой. До пенопластового руки не дошли сегодня.

По самолетику.

Вполне себе нормальный получился аппаратик. Может лететь довольно медленно, в вертикаль идет бодро. Мотор тащит больше килограмма. Максимальная скорость очень высокая ( ну в моем понимании). Прямо самолет на части разрывает. Прочность просто зверская, по сравнению с пенопластом. Пенопластовая технология не совсем подходит для картона. Наверное буду делать еще вариант, исходя из накопленного опыта.

08.01.2017 Летаю помаленьку, пока ничего не размокло. Снег сухой, а дождя пока не предвидится Охлаждаю перед полетами, после сметаю снег с самолетика.Выправил вал мотора, теперь почти не бьет, звук более приятный.Поскольку летаю на школьном стадионе в двух шагах от дома, весьма удобно, в тепле настроил, поправил, пошел полетал, вернулся еще поковырялся.Подготовка. Полеты.И так весь день сегодня, наслаждался, ветер переменный 3-5 и штиль. Пока одни АКБ летают, другие заряжаются.

Коричневый картонный плохо видно на фоне деревьев и домов, иногда терял.Опасался, будет залом фюзеляжа за крылом, но усиления нормально сработали. Правда и падений небыло сильных, сегодня одна вялая морковка с высоты в метр, да пара сломанных винтов.

Можно сделать самолет из пенокартона...Пенокартон к стати бывает двух типов, с покрытием бумагой пенопласта и покрытие пластиком..Когда работал в рекламе юзал оба типа, бумажный и пластиковый.http://adv24.ru/ru/510/Сотовый поликарбонат, тоже нормальный материальчил для "пластикового кирпича".Вот из него самолетик сломать невозможно будет.http://sheets.ru/production/polycarbonats.html

Понятно, что не пилотажник получился, и планов таких небыло. Но летит!Потолочку покупать нужно, а картонная упаковка даром.

26.12.2027.

Маленько хронологии.Пришла весна за нею лето.

Потом неторопясь пришла осень.Картоныч все летает, все воюет. Всегда с Вами.R.OLEGSS.Novosibirsk.

www.parkflyer.ru

Модели бумажных самолетов | Домашний портал

Если вы с детства любили делать бумажные самолётики, тогда советую вам обязательно посмотреть в продолжение поста. Там вы увидите подробные инструкции о том, как сделать множество различных моделей таких самолётиков из обычной бумаги.

Бума́жный самолёт (самолётик) — игрушечный самолёт, сделанный из бумаги. Вероятно, он является наиболее распространённой формой аэрогами, одной из ветвей оригами (японского искусства складывания бумаги). По-японски такой самолёт называется 紙飛行機 (ками хикоки; ками=бумага, хикоки=самолёт).          [Определение Википедии]

Моделей — много, но тот самый, знакомый с детства — это №3 из данной подборки.

Взял лист бумаги, закрыл глаза — и через две минуты самолётик полетел…

В 1989 году Энди Чиплинг основал Ассоциацию Бумажного Авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика.

Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного с<амолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн (Ken Blackburn) удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983—1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планеров.

Подробные схемы для изготовления разнообразных бумажных самолетов: от самых простых «школьных» самолетиков до технически модифицированных моделей:

1. Популярный вариант складывания «традиционного» бумажного самолётика:

Этот тип самолётика складывается всего лишь за 6 этапов, а если не следовать инструкции для определения центра листа — то за 5. Следует использовать прямоугольный лист бумаги, например, A3, A4 или Letter (предпочтительно A4 или Letter).

  1. Основная складка делается так: расположив бумагу короткой стороной к себе, загните левый или правый край бумаги так, чтобы он совпал с противоположным краем, и разгладьте складку.
  2. Разверните бумагу и сложите левый верхний угол так, чтобы он коснулся основной центральной складки, затем повторите эту процедуру для правого верхнего угла.
  3. Согните образовавшийся угол по линии, где заканчиваются края загнутых ранее углов, чтобы стороны, которыми эти углы соприкасаются с центральной складкой, были внутри.
  4. Ещё раз проделайте действия, описанные в пункте 2, но теперь стороны углов сверху должны немного не доходить до центральной складки, то есть идти наискосок, при этом они не должны полностью закрывать ранее сложенный треугольник.
  5. Загните маленький выглядывающий уголок так, чтоб он держал сложенные вами углы.
  6. Теперь согните самолётик пополам этим треугольником наружу, согните стороны к основной складке и запускайте.

2. “Стрела”, или “Копье”.

Летающая бумажная модель «Стрела» изготовляется из писчей бумаги. Для нее можно использовать лист из старой тетради. На рис. 3 изображен порядок изготовления такой модели. Лист бумаги согнем пополам, затем отогнем до середины верхние правый и левый углы. После этого сначала справа, затем слева снова загнем бумагу до середины. Наконец, сделаем еще раз сгибы, как это показано на рисунке.

3. Классическая модель:

4. Модель «Планер»:

5. Модель «Усовершенствованный планер», или Стандартная модель:

http://yourorigami.info/2008/01/30/kak-sdelat-iz-lista-samolet-ili-xlopushku.html

6.

7.

8:

9:

10:

11:

12:

13:

14:

15. Модель «Скат»:

16. Модель «Канары»:

17. Модель «Дельта»:

Это не планер! Это — таран!

18. Модель «Шаттл»:

19. Модель «Невидимка»:

20. Модель «Таран»:

21. Модель «Ястребиный глаз»: 

22. Модель «Башня»:

23. Модель «Игла»:

24. Модель «Коршун»:

25. Стрела:

26. Москит:

27. Фантом:

28. Дельта:

29. Гюрза:

30. Бизон:

31. Мираж:

32. Махаон:

33. Трезубец:

34. Тайфун:

35. Мистраль:

36. Филин:

37. Кондор:

38. Беркут:

39. Ястреб:

40. Альбатрос:

41. Грифон:

42. Ягуар:

43. Феникс:

44. Барракуда:

45. Баклан:

46. Планер:

47. Сапсан:

48. Ворон:

49. Стилет:

50. Фотон:

51. Raptor («Хищник»). Обратите внимание на то, чтобы сгиб у корневой части крыла был не острым

http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

52. Pixie («Эльф»). При сильном броске летит прямо, слегка пританцовывая в воздухе, отчего и получил свое имя

http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

53. Dart («Дротик»). Летит ровно и прямо, при хорошем броске достаточно далеко

http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

54. Модель Кена Блэкберна – экс-чемпион мира по продолжительности полета. В 1994 году он продержался в воздухе 18,8 секунды (см. схему ниже)

http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

55. Модель Тони Фелча – официальный чемпион мира по дальности полета (58,82 м). Бросать его нужно под углом 45 градусов; он летит по дуге, близкой к баллистической (см. схему ниже)

http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

56. Модель с крылом большого удлинения.А эта модель планера взята из ЖЖ http://snowso.livejournal.com/8084.html, где выложена статья «Физика бумажного самолетика» — полное научное исследование бумажных самолетиков:

57:

58:

59:

60:

61:

62: 

63:

64:

65:

66. Лучший в мире бумажный самолетик:

Ему принадлежит рекорд в полете в длину

Инструкция Шаг 1 Используйте любой лист формата А4 (бумага для принтеров). В этом уроке нам понадобится только бумага и прямые руки, все остальное: ножницы клей скотч и т.д. тут не нужны. Шаг 2 Сначала нам нужны точные складки, по которым будем перегибать лист. Для этого согните лист в треугольник (см рис) сначала с одной стороны, потом с другой. Шаг 3 Теперь у вас должны быть складки как на фото. Далее сгибаем лист по рисункам. Шаг 4 Теперь сложите будущий самолет пополам Шаг 5 Проделайте шаг 4 в обратном порядке и согните самолет пополам, но уже поперечно. Шаг 6 Складываем, как на рисунке и по бокам проделываем новые линии сгиба Шаг 7 Теперь согните бока по линии сгиба, как на фото Шаг 8 Согните их еще раз, для того чтоб лучше понять смотрите фотку Шаг 9 Согните «нос» (см рис) Шаг 10 Аккуратно складываем самолет пополам Шаг 11 Подогните крылья вниз

Шаг 12Запускаем наш самолет. Держим его за середину и кидаем не очень сильно

zaikovo.ru

Переносим чертежи и вырезаем детали. Радиоуправляемая модель самолета из потолочки своими руками

Очень уж потихоньку пишется инструкция. По кусочкам :) Ну… я же говорил — подробная должна быть? Чтобы даже тот, кто этого никогда не делал — смог бы построить свой радиоуправляемый самолет. Ну а опытным моделистам к инструкции просьба относится со снисхождением :) . (а если будет хорошее настроение, то и указать на возможные ошибки). Итак, переносим чертежи на потолочку и вырезаем детали самолета.

Но сначала нужно перенести чертежи выкроек. Тут есть два пути. Один из них требует покупки самоклеющейся пленки, а второй требует простой офисной бумаги со скотчем. Я буду идти по второму пути, хотя самоклейка у меня есть (в принципе — для потолочки обычной бумаги со скотчем — достаточно). Итак распечатываем этот файл. (Кстати, файл выкроек обновлен, поэтому лучше скачать его заново). При печати обязательно выставляем режим печати без масштабирования, т.е. печатать в масштабе 100%. На всякий случай — вот скриншот для Acrobat Reader.

Получаем 10 листов формата А4.

Теперь нужно склеить вместе 1 и 2 листы, а так же 3 и 4 с соответствующими частями 5 листа. На листах чертежей есть стыковочные линии.

Разрезаем один из листов по этой линии,совмещаем его со вторым листом, и склеиваем их вместе при помощи скотча.Пятый лист нужно разрезать пополам, и совместить их с 3 и 4. (что-то я повторятся стал :) … ).

Далее, нужно вырезать бумажные выкройки. Но не по контуру! Отступаем от края на 4-6 мм. Это нужно для того, чтобы четко видеть линию, вдоль которой нужно резать. Слишком большой допуск давать не нужно — иначе выкройка будет «тянутся» за ножом, искажая контуры детали из потолочки. Напомню, бумажная выкройка будет держатся на потолочке только за счет своих краев. Но и слишком маленький отступ от края делать тоже не следует. Если бумага плотная, то она своим краем будет сминать потолочку, когда вы на нее ножом сверху давить начнете в начале резки.

Теперь, берем один лист потолочки, и обрезаем его по краям. Если у вас потолочка с ровными краями, то эта процедура не нужна. Но часто листы потолочки на краях чуточку загнуты. Поэтому берем длинную металлическую линейку, отступаем от края на 1см (можно отмерить, а можно и на глаз), и отрезаем эти загнутые края (чтобы не мешались). Но, в принципе, эту операцию можно пропустить, если клеить чертежи на верхнюю сторону (края при этом «смотрят» вниз).

Размещаем бумажные выкройки на листах потолочки. Оставляем между деталями хотя бы полсантиметра открытой потолочки (чтобы скотч мог за нее держатся). В принципе, все сразу можно не раскладывать и делать детали по одному, т.е. положил одну выкройку, прихватил ее скотчем, вырезал и к следующей.

И начинаем резать. Чтобы не портить зря потолочку, начинаем с самых простых деталей — это боковины носовой части фюзеляжа (прямоугольники). Перед этим нужно помнить о некоторых нюансах.

  1. Нож должен быть острый. Тупой нож будет сминать потолочку, образуя на нижней поверхности (а если очень плохо, то и на верхней) некрасивые зазубрины.
  2. Чем меньше угол наклона ножа к потолочки, тем легче она режется. Но это на прямых линиях. На кривых этот угол придется увеличивать.
  3. Нож нужно стараться держать так, чтобы лезвие было размещено вертикально. Особенно это касается боковых стенок фюзеляжа, которые будут склеиваться по торцу, и если вы их резали под углом — то торец получится тоже под углом.
  4. Если потолочка плохо режется, то не стоит усиливать нажим — получите зазубрины и смятую потолочку. Лучше наоборот, уменьшить нажим, приподнять чуточку острие ножа и резать не на всю глубину, а на половину (или даже на треть) а потом пройтись по линии реза еще раз.
  5. Если вы не используете самоклейку, а бумагу со скотчем — то первым делом нужно сделать все внутренние резы. Потому что после внешних резов бумажная выкройка больше не будет держатся на потолочке.

Видео, как вырезается одна из половинок крыла.

И еще видео, где вырезается самая сложная деталь этого самолета (голос такой тихий потому, что уже все спали… и не хотел будить :) )

И еще одно видео, где вырезается один шпангоут модельным ножом. Для сравнения, насколько быстрее и удобнее работать с ним, а не с канцелярским ножом.

Возможно, стоит подписывать детали после того, как будет снята бумажная выкройка после вырезания. Хотя  все детали вполне узнаваемы (а единственные очень похожие но все же разные детали верхней и нижней части фюзеляжа — можно определить по длине: нижняя на 1 мм длиннее верхней). Линии передней и задней кромки крыла, нарисованные на верхних частях фюзеляжа — нужно перенести на потолочку (маркером, ручкой) — потом по этим линиям будем устанавливать крыло. Это так же касается линий на деталях крыла (по них будем выравнивать крыло на фюзеляже). На видео и на фотографиях этих линий нет, так как они были добавлены прямо во время написания этой инструкции.  Как переносить эту линию — можно например — назначить концы этой линии на торцах потолочки, а потом под линейку соединить эти точки.

В результате должен быть вот такой набор деталей самолета из потолочкиЭта статья получилась несколько сумбурной, поэтому она будет меняться (в лучшую сторону, надеюсь). Чертежи менять не буду (тоже надеюсь).

1. Необходимые для постройки материалы.2. Чертежи3. Перенос чертежей на потолочку4. Склейка. и Как правильно клеить потолочку полимерным клеем5. Список необходимой аппаратуры.Более дешевый список комплектующих6. Окончание постройки корпуса7. Установка аппаратуры8. Настройка аппаратуры. и Описание программы t6config

 

luckytech.ru

Бумажная модель Air India Boeing 777

Нельзя не поделиться работой Luca Iaconi–Stewart, который делает из бумаги модель самолёта, в которой громадное количество мелких движущихся деталей. Работа в процессе, не закончена, но уже вызывает восхищение!

Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам Бумажная модель Air India Boeing 777 боинг, модель, самолет, сделай сам

fishki.net