|
Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Геометрический орнамент в круге: описание. Растительные орнаменты в круге. Орнамент в круге из геометрических фигур простыеописание. Растительные орнаменты в кругеВам необходимо выполнить орнамент в круге? Есть несколько способов того, как это сделать. Первый и самый распространенный — с помощью чертежных инструментов. Кроме того, можно взять трафареты или выполнить их самостоятельно. В этом случае достаточно разделить окружность на четыре части. Если вы владеете азами рисования на компьютере, можете воспользоваться ПК. Каждый метод имеет свои преимущества. Изучите их и выбирайте понравившийся. Сферы применения центрического узораОрнамент в круге может потребоваться, если вы занимаетесь каким-либо видом художественного творчества. Такие сюжеты хорошо подходят для платков в технике батика, росписи тарелок или подносов, стульев, столов и многих других декоративных изделий. Все, что имеет форму круга, эффектно декорируется центрическим узором. Конечно, можно найти готовые образцы орнаментов, но большинство из них выполнено на компьютере. Такие рисунки получаются очень красивыми, но и слишком сложными, особенно для новичков. Во-первых, нелегко будет перевести такую схему на дерево или ткань, а во-вторых, трудно выполнить ее цветом. Так что лучше построить свой узор, соответствующий уровню подготовки и опыта. Рисунок в круге: орнаментЛюбая сложная форма, вписанная в окружность, всегда выглядит лаконичной и гармоничной. Круг — это символ единства, замкнутости внутри определенного пространства. Узор может быть любым — состоящим из геометрических фигур, лепестков, линий, окружностей, животных, звезд, букв, текста. Орнамент можно построить только с помощью циркуля, пользуясь трафаретами, в том числе специальной линейкой — спирографом, позволяющей нарисовать затейливые переплетения линий без сложных геометрических построений. Очень красивым и оригинальным может быть компьютерный орнамент в круге. Картинки из статьи наглядно это демонстрируют. Главное — изучить принцип построения, выбрать доступный понравившийся способ и пробовать создать изображение своими руками. Такой узор проще всего строить с помощью чертежных инструментов — циркуля и линейки. Школьники выполняют эти задания на уроках черчения и рисования. Метод достаточно доступен и прост. Геометрический орнамент в круге выполняется так:
Растительные мотивыСамый простой способ, которым можно сделать подобный узор, — это рисование по трафарету. Такой вариант удобен тем, что вы делаете композицию из сложных объектов один раз, а потом только обводите готовые контуры.
Как сделать узор с помощью спирографаЭто приспособление похоже на трафаретную линейку. Оно представляет собой прямоугольник, в котором выполнены два круглых отверстия. У меньшего на внутренней поверхности расположены 96 зубчиков, а у большего - 105. К этому прилагаются разного диаметра зубчатые колесики с дырочками внутри, а также трафареты в виде ромба, треугольника, квадрата, звезды, восьмигранника. Могут присутствовать дополнительные варианты: дельфин, акула, бабочка, бантик, ёжик, кот, крестик и круглый транспортир. Смысл работы заключается в следующем:
Вариантов узоров - огромное количество. Главное — экспериментировать. У детей такое развлечение стимулирует творческое мышление, а у взрослых успокаивает нервную систему. Симметрия относительно окружностиВ курсе начертательной геометрии встречается понятие сложных видов симметрии, например, относительно окружности. Она также называется инверсией. Такой метод позволяет построить оригинальный орнамент в круге или за его пределами по кольцу. Здесь за основу берется понятие отражения, а не одинаковость объектов. Инверсия позволяет перенести точки линий узора, находящегося внутри круга, симметрично за его пределы и наоборот. При этом прямые линии могут стать скругленными, а расстояния не будут равными. Выстраивание таких орнаментов впечатляет и поражает воображение, выводя за рамки привычных представлений о симметрии. Использование компьютерных программЛюбой орнамент в круге проще всего построить в специальном графическом редакторе. Оптимальным и простым в работе является Corel Draw. Он позволяет выстраивать множество примитивов, то есть объектов простой геометрической формы, которые описываются параметрами контура и внутренней заливки. Сделать обычный узор внутри круга можно по такой схеме:
Орнамент готов. Возможно, он получится таким, каким вы не предполагали его увидеть. Сложные математические законы способны моделировать непредсказуемые изображения. Кроме того, с помощью специальных DDU-макросов к этой программе, разработанных для изучения геометрии, можно выполнить, например, симметрию относительно окружности. В этом случае вы будете получать математически правильные, гармоничные узоры из причудливых пересечений линий, завитков, групп окружностей. Построить такие орнаменты вручную невозможно. Математические методы создания изображений на компьютере дают огромные возможности для изучения всевозможных узоров. Итак, вы поняли, что сделать собственный орнамент в круге несложно. Выбирайте удобный способ и воплощайте свои идеи на бумаге. fb.ru Орнамент из геометрических фигур. Стили орнамента. Элементы орнаментаОрнамент как один из видов синкретического искусства уходит своими корнями в древнейшие времена человеческой истории. Тогда декоративные формы несли на себе магическую, защитную, идентифицирующую, декоративную функции. И по сей день орнаментальные мотивы окружают людей повсюду. Их использование можно наблюдать в отделке национальных костюмов, дизайнерских интерьерных решениях и многих других сферах человеческой деятельности. В национальных костюмах приёмы декорирования, воссоздающие орнамент из геометрических фигур, являются непременным атрибутом отделки рукавов, подолов, горловин рубах и платьев. В формировании интерьерного ансамбля большинством дизайнеров также используются подобные формы искусства, имеющие своей целью сделать акцент на какой-либо национальной черте. Классификация орнаментовУ каждого этноса существуют свои стили орнаментов, обусловленные менталитетно-географическими особенностями. Сами мастера тоже нередко комбинируют различные элементы и таким образом создают новые типы декорирования. Поэтому имеет смысл рассмотреть классификацию, построенную на техническом исполнении. Виды орнамента представлены графическим, живописным и скульптурным. По форме он бывает геометрическим или растительным, иногда принимает фантастические формы.
Основными классификационными признаками орнаментального искусства служат его происхождение, назначение и содержание. Виды орнамента отличаются по построению и называются розеттой, бордюром и раппортом.
Шумеро-вавилонская форма орнаментаРазвитая шумеро-вавилонская культура в лице шумеров, вавилонян, ассирийцев и аккадцев с 4-го тысячелетия нашей эры доносит до современного человека неповторимые формы месопотамского искусства. Оно, в силу религиозных и ментальных особенностей, отличается унифицированностью и рационализмом. Жертвоприношения, травля зверей и прочие моменты повседневной жизни вавилонян ярко отражены в декоративно-прикладном изобразительном искусстве. Чётко разделяя фон и само изображение, месопотамский орнамент из геометрических фигур имеет предельно простой ритм. Сочетание треугольников, простых кругов, квадратов являлось доминирующим декоративным мотивом, контрастируя с крупными центральными изображениями. Отсутствие кривых линий, преобладание пирамидальных форм делают орнамент, фото которого дано ниже, гармоничным и уравновешенным. Орнамент Древнего ЕгиптаДревний Египет оставил определённый отпечаток в искусстве Месопотамии. Религиозные догмы ставят загробную жизнь египтянина выше земной. Поэтому орнамент из геометрических фигур, украшающий стены гробниц, саркофаги и предметы быта, которые клали в могилу, имеет магическую функцию. Он как будто стремится заполнить собой основное пространство изображения. Наиболее любимыми древнеегипетскими рисунками, вписываемыми в состав линейного орнамента, были бутоны лотосов и цветки. Египтяне также использовали различные цвета, структурированные согласно человеческой психологии. Большое количество светлых тонов, тёмная обводка и чёрные контрастные элементы. Орнамент эгейской культуры |
| 1. Организационный момент. Цель учителя: создание эмоционально- психологического настроя уч-ся. Задачи: проверка готовности к уроку. Цель уч-ся: эмоционально настроиться на урок. Задачи: научиться быть внимательным на уроке, организовать рабочее место, приготовить учебные принадлежности. Методы: беседа. | -Здравствуйте. Сядьте удобно, спину выпрямите, руки положите перед собой. На урок нужны: цветные карандаши, альбом, ластик, простой карандаш. | 2. Актуализация опорных знаний. Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на прошлых уроках знаний. Цель уч-ся: вспомнить пройденный материал. Задачи уч-ся: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: поощрение, беседа. | -Скажите, какими геометрическими фигурами вы ознакомились на прошлых уроках? -Покажите мне шаблоны круга, прямоугольника, квадрата, треугольника. -Молодцы. | - Мы знаем такие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. -Вот круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. | 3. Изучение нового учебного материала. Цель для учителя: Мотивировать к изучению нового материала через проблемную ситуацию, объясняет новый материал. Задачи: заинтересовать к изучению нового материала, подводит к определению темы и цели урока. Цель уч-ся: запомнить, из каких геометрических фигур состоит орнамент. Задачи: определить тему и цели занятия, понимать, что должен знать после изучения новой темы. Методы: беседа, демонстрация слайдов. | -Вот шаблоны. Посмотрите и скажите, являются они все шаблонами геометрических фигур? -Покажите мне шаблоны геометрических фигур. -Молодцы. Сегодня мы будем рисовать орнамент из геометрических фигур. Орнамент- живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных элементов. (Показ слайда 1) - Посмотрите, какими разными могут быть орнаменты. Красивые они? (Показ образцов орнаментов) - Из каких фигур составлены орнаменты? -Верно. Вот какие геометрические фигуры используются при составлении орнамента. (Показ слайда 2) -Нас всегда и везде окружают различные орнаменты. Орнамент можно встретить и у себя дома – на обоях, на дорожке, на посуде. Орнаментом и раньше украшалась не только одежда и полотенца, узор покрывал прялки, шкатулки, лавки и сундуки. Его даже можно увидеть на печенье, которое все мы любим. Он может состоять из ромбиков, кружочков, квадратиков. То есть орнамент украшает нашу жизнь. (Показ слайда 3) -А мы будем рисовать вот такой орнамент. - Посмотрите, в какой форме выполнен орнамент? - Из каких геометрических фигур он состоит? - Какого цвета круг? -Ромб? -Прямоугольник? | -Нет. Здесь есть и другие шаблоны. Вот шаблоны груши, яблока. -Вот шаблоны круга, треугольника, квадрата, прямоугольника. -Да. -Они составлены из круга, ромба, прямоугольника. - В форме круга. -Он состоит из круга, ромба, прямоугольника. -Круг зеленый. - Красный. -Желтый. | 4. Поэтапное выполнение работы с опорой на объяснение учителя. Цель для учителя: стимулировать желание выполнять учебные задания, используя приобретенные знания. Задачи: объяснять выполнение работы. Цель уч-ся: развивать настойчивость, умение преодолевать трудности. Задачи: уметь выполнять орнамент. Методы: беседа, устный опрос. Пальчиковая разминка | -Откройте свои альбомы. Прежде, чем приступить к работе, давай подумаем, с чего начнем? - Как будем рисовать? - Верно. - Как нужно расположить шаблон на листе? - Не забудьте, что шаблон располагаем в центре листа так, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние. А теперь возьмите карандаш, обведите шаблон. - Что получилось? - Возьмите карандаш и шаблон ромба. Шаблон ромба располагаем внутри круга и обводим. - А сейчас посмотрите на свои рисунки. Что получилось? - Теперь возьмите карандаш и шаблон прямоугольника. Шаблон прямоугольника располагаем внутри ромба и обводим. - Что получилось? - Посмотрите внимательно, похожи ваши рисунки на мой рисунок? (учитель указывает на окончательный вариант орнамента, выполненного в карандаше). - Значит, вы все сделали правильно. Раз, два, три, четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. - Что нужно сделать теперь, чтобы рисунок стал красивым? - Посмотрите на рисунок-образец. Какого цвета круг? -А ромб? -Какого цвета прямоугольник? - Раскрасьте свои рисунки карандашами такого же цвета. - Помните, что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур. На протяжении всего урока учитель указывает на ошибки учеников, помогает их исправить. | - Нарисуем круг. - По шаблону. - В центре листа. Обводят. - Круг. Обводят. - Ромб в кругу. Обводят. -Прямоугольник в ромбе, ромб в кругу. - Да. Пальчики обеих рук здороваются. Обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу. Загибают пальчики, начиная с большого. Сгибают и разгибают пальцы на обеих руках. - Раскрашивать. - Круг зелёного цвета. - Ромб красный. - Жёлтый. - Хорошо. Ученики раскрашивают. | 5. Подведение итогов. Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на уроке знаний. Цель уч-ся: вспомнить пройденный материал. Задачи уч-ся: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: устный опрос. | Оценивание работы. -Рамазан, работа тебе понравилась? Учитель оценивает работу учащегося. - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Как называется узор, который мы рисовали? -Из каких фигур он состоит? - Вам понравилось рисовать? -Вы старались сегодня, хорошо работали. Молодцы! Урок окончен. Спасибо за урок. | -Да. -Рисовали узор. -Орнамент. - Из геометрических фигур. -Да, очень понравилось. |
kopilkaurokov.ru
| 1. Организационный момент. Цель учителя: создание эмоционально- психологического настроя учащегося. Задачи: проверка готовности к уроку. Цель учащегося: эмоционально настроиться на урок. Задачи: научиться быть внимательным на уроке, организовать рабочее место, приготовить учебные принадлежности. Методы: беседа. | -Рамазан, здравствуй. Какой сейчас урок? - Правильно. Сядь удобно, спину выпрями, руки положи перед собой. На уроке нужны: цветные карандаши, альбом, ластик, простой карандаш. Ты их приготовил? | -Урок изобразительного искусства. -Да, вот они. | 2. Актуализация опрных знаний. Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на прошлых уроках знаний. Цель учащегося: вспомнить пройденный материал. Задачи ученика: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: поощрение, беседа. | - Рамазан, скажи, какими геометрическими фигурами ты ознакомился на прошлых уроках? -Покажи мне шаблоны круга, прямоугольника, квадрата, треугольника. -Молодец. | - Я знаю такие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. -Вот круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. | 3. Изучение нового учебного материала. Цель для учителя: Мотивировать к изучению нового материала через проблемную ситуацию, объясняет новый материал. Задачи: заинтересовать к изучению нового материала, подводит к определению темы и цели урока. Цель учащегося: запомнить, из каких геометрических фигур состоит орнамент. Задачи: определить тему и цели занятия, понимать, что должен знать после изучения новой темы. Методы: беседа, демонстрация слайдов. | -Вот шаблоны. Посмотри и скажи, являются они все шаблонами геометрических фигур? -Покажи мне шаблоны геометрических фигур. -Молодец. Сегодня мы будем рисовать орнамент из геометрических фигур. Орнамент- живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных элементов. (Показ слайда 1) - Посмотри, какими разными могут быть орнаменты. Красивые они? (Показ образцов орнаментов) - Из каких фигур составлены орнаменты? -Верно. Вот какие геометрические фигуры используются при составлении орнамента. (Показ слайда 2) -Нас всегда и везде окружают различные орнаменты. Орнамент можно встретить и у себя дома – на обоях, на дорожке, на посуде. Орнаментом и раньше украшалась не только одежда и полотенца, узор покрывал прялки, шкатулки, лавки и сундуки. Его даже можно увидеть на печенье, которое все мы любим. Он может состоять из ромбиков, кружочков, квадратиков. То есть орнамент украшает нашу жизнь. (Показ слайда 3) -А мы будем рисовать вот такой орнамент. - Посмотри, в какой форме выполнен орнамент? - Из каких геометрических фигур он состоит? - Какого цвета круг? -Ромб? -Прямоугольник? | -Нет. Здесь есть и другие шаблоны. Вот шаблоны груши, яблока. -Вот шаблоны круга, треугольника, квадрата, прямоугольника. -Да. -Они составлены из круга, ромба, прямоугольника. - В форме круга. -Он состоит из круга, ромба, прямоугольника. -Круг зеленый. - Красный. -Желтый. | 4. Поэтапное выполнение работы с опорой на объяснение учителя. Цель для учителя: стимулировать желание выполнять учебные задания, используя приобретенные знания. Задачи: объяснять выполнение работы. Цель учащегося: развивать настойчивость, умение преодолевать трудности. Задачи: уметь выполнять орнамент. Методы: беседа, устный опрос. Пальчиковая разминка | - Рамазан, открой свой альбом. Прежде, чем приступить к работе, давай подумаем, с чего начнем? - Как будем рисовать? - Верно. - Как нужно расположить шаблон на листе? - Рамазан, не забудь, что шаблон располагаем в центре листа так, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние. А теперь возьми карандаш, обведи шаблон. - Что у тебя получилось? - Возьми карандаш и шаблон ромба. Шаблон ромба располагаем внутри круга и обводим. - А сейчас посмотри на свой рисунок. Что получилось? - Рамазан, теперь возьми карандаш и шаблон прямоугольника. Шаблон прямоугольника располагаем внутри ромба и обводим. - Что у тебя получилось? - Посмотри внимательно, похож твой рисунок на мой рисунок? (учитель указывает на окончательный вариант орнамента, выполненного в карандаше). - Значит, ты все сделал правильно. Раз, два, три, четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. - Что нужно сделать теперь, чтобы рисунок стал красивым? - Посмотри на рисунок-образец. Какого цвета круг? -А ромб? -Какого цвета прямоугольник? - Раскрась свой рисунок карандашами такого же цвета. - Рамазан, помни, что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур. На протяжении всего урока учитель указывает на ошибки ученика, помогает их исправить. | - Нарисую круг. - По шаблону. - В центре листа. Обводит. - Круг. Обводит. - Ромб в кругу. Обводит. -Прямоугольник в ромбе, ромб в кругу. - Да. Пальчики обеих рук здороваются. Обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу. Загибает пальчики, начиная с большого. Сгибает и разгибает пальцы на обеих руках. - Раскрашивать. - Круг зелёного цвета. - Ромб красный. - Жёлтый. - Хорошо. Ученик раскрашивает. | 5. Подведение итогов. Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на уроке знаний. Цель учащегося: вспомнить пройденный материал. Задачи ученика: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: устный опрос. | Оценивание работы. -Рамазан, работа тебе понравилась? Учитель оценивает работу учащегося. - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Как называется узор, который мы рисовали? -Из каких фигур он состоит? - Тебе понравилось рисовать? - Рамазан, ты старался сегодня, хорошо работал. Молодец! Урок окончен. Спасибо за урок. | -Да. -Рисовали узор. -Орнамент. - Из геометрических фигур. -Да, очень понравилось. |
intolimp.org
Человеку всегда хотелось украсить своё жилище, одежду, предметы домашнего обихода. Как только появилась одежда, человек украшал её замысловатыми узорами. Но для начала нужно научится рисовать их. Отобразить правильные формы.
На глиняных сосудах и на орудиях труда древних людей явственно различимы узоры: точки, прямые и волнистые линии, образующие орнамент, треугольники, кружочки в сочетании с линиями и растительными формами.
Орнамент — это узор, построенный на ритмическом чередовании и сочетании геометрических элементов или элементов форм растительного и животного мира.
Ритм — это повторение каких-либо элементов узора через определённые расстояния и в определённой последовательности.
Основное назначение орнамента — украсить поверхность предмета, более четко выявить его форму.
Изделие можно украсить любыми геометрическими фигурами. Сочетание цветов подбираются по вкусу заказчика. Всё в природе имеет свой определенный цвет.
С помощи цвета, цветовых сочетаний, художник, дизайнер передает самые разнообразные чувства и настроения — радость, грусть, ожидание, нежность.
makereality.ru