Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Оформление надписей на обложке тетрадей. Оформление тетрадьБлог 1 "А" класса (2015-2016): Оформление тетрадейОбразец подписи обычных тетрадей Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике Общие положения · Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. · Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки). · Обязательна система работы над ошибками (перед каждой "Домашней работой" следует оформить "Работу над ошибками", в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней). Русский язык 1. После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей). 2. При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца). 3. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. 4. При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку. 5. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). 6. Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. 7. При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания. 8. Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью. 9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.) 10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.) 11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки). 12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма). 13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы. Образец оформления работ Математика 1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу). 2. Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку. 3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой. 4. Номера заданий следует записывать в центре строки. 5. Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали. 6. При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся. 7. При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный. Образец оформления работ pervyi-sch.blogspot.com Оформление надписей на обложке тетрадей. — МегаЛекцииТетради учащихся для 1-2-го класса и первую тетрадь третьего класса подписывает сам учитель. Тетради учащихся для 3– 4-х классов подписывают сами учащиеся. Надписи на обложках необходимо оформлять по образцу Образец: Тетрадь Для работ По математике (русскому языку) Ученика (цы) 1 класса А Средней школы № 23 Иванова Олега. Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Тетрадь Для контрольных работ По математике (русскому языку) Ученика (цы) 1 класса А Средней школы № 23 Иванова Олега. Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета
Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
Оформление письменных работ по русскому языку. После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей). При оформлении красной строкиделается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхнейстроки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, работа начинается без отступа клетки. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке. Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. (Примерно, в тетради по математике в 11 клетке) В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется детьми по мере изучения букв. (1 декабря). В 4 классе со 2 полугодия записи даты писать числительные прописью: Первое декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру (краткая форма записи): I, II вариант. Слово Упражнение не пишется. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, не указываются. В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с маленькой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся. Например: ветер восток песок При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. Например: Ветер, восток, песок. При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные: глухой-глух., звонкий-зв., гласный-гл., согласный-согл., твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-п. союз – с. частица – ч. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-пр.вр. Настоящее время-н.вр. Будущее время - б.вр. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч. Название падежей указывается заглавной буквой (И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.) Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой с пастой зелёного цвета или простым карандашом. Все подчеркивания делаются только по линейке . Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом. При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов. Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса. У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения: Класс – 1-2 строки ежедневно. Класс- 1-2 строки -2-3 раза в неделю. Учитель прописывает образцы в тетрадях, указывая типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике не использовать различные надписи на обложках (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!). При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно. При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой. Оформление грамматических разборов согласно требованиям УМК. Фонетический (УМК « Школа России»): Липа – 2 слога, [ л ’и п а] л [ л ’] – согл., зв., мягк., и [ и ] - глас., уд., п [ п ] – согл., глух., тв., а [ а ] – глас., безуд., ----------- 4 б., 4 зв. Синтаксический (УМК « Школа России»): п. прил. сущ. гл. сущ. На лесной полянке появилисьподснежники . (Повест., невоскл., прост., распр.)
- По цели высказывания. - По интонации. - По наличию основ (подчеркнуть основу, определить, простое или сложное). - По наличию второстепенных членов (распростр. или нераспр., если предложение простое). Морфологический(УМК « Школа России»): Существительное На полянке³ (на чём? где?) – сущ. 1. Н.ф. – что? полянка. 2. Пост.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл. 3. Непост.: П.п., ед. ч. 4. В предложении обстоятельство. Прилагательное На лесной³ (полянке) - (какой?) - прил. 1. Н.ф. – какой? лесной. 2. Пост.: ---- 3. Непост.: ж. р., ед. ч., П. п. 4. В предложении определение. Глагол Дует³ (что делает?) – глаг. 1. Н. ф. – что делать? дуть. 2. Пост.: I спр. 3. Непост.: в наст. вр., в 3 л., в ед. ч. 4. В предложении сказуемое. Конец формы
Конец формы megalektsii.ru Оформление тетрадей в начальной школеЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 1-4 КЛАССЫ 1. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей Тетради учащихся 1-го класса подписывает либо учитель, либо родители. Тетради учеников 2-4-х классов подписываются самими учащимися. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации: Тетрадь для работ по русскому языку ученика (цы) 3 «а» класса средней школы №30 Ф. И. Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа. Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя 2. Оформление письменных работ по математике и русскому языку Все работы учащиеся выполняют чернилами синего и фиолетового цвета. Подчеркивание, выделение орфограмм выполняется простым карандашом. Записи в тетрадях необходимо оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Необходимо отметить, что каллиграфический навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные знаки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, разборчиво, быстро. В связи с этим в начальных классах не рекомендуется проверять скорость письма, а главным требованием, предъявляемым к почерку ребенка, является четкость и разборчивость. 3. Оформление письменных работ по русскому языку. 3.1. После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). 3.2. При оформлении красной строки надо делать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца). 3.3. В ходе всей выполняемой работы не пропускаем ни одной строки. При оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. 3.4. Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записываются число и полное название месяца. Например: 1 декабря. В 4-ом классе в записи числа пишутся имена числительные прописью. Например: Первое декабря. Запись названия работы проводится на следующей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения указывается по центру строки (краткая форма записи). infourok.ru Сайт класса - Памятка "Оформление письменных работ"
ОФОРМЛЕНИЕ НАДПИСЕЙ НА ОБЛОЖКАХ УЧЕНИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ Тетради учащихся для 1-го класса подписывает либо сам учитель, либо родители. Совершенно необязательно, чтобы тетради для учащихся 1-го класса (да и других) были подписаны одним почерком. Самое главное – грамотное оформление надписей на тетрадях. Тетради учащихся для 2– 4-х классов подписывают сами учащиеся. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации Образец надписи: Тетрадь №1,2,3,4 для работ по математике ученика(цы) 1 класса «В» средней школы № 3 п.Таксимо Петровой Анны Примечание: Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.
ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Во всех тетрадях выделяются следующие виды работ: классная, домашняя и работа над ошибками. Для учащихся 1-4-х классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. Исправлять ошибки следует следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать ручкой косой линией, часть слова зачёркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения. Не заключать неверные написания в скобки. Подчеркивания выполнять аккуратно отточенным карандашом или ручкой с зелёными чернилами, с применением линейки. Тетради, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы по русскому языку и математике, проверяются после каждого урока у всех учеников. Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку.
ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу). Запись даты написания работы ведётся по центру рабочей строки. Запись названия работы проводится отступив 1 клетку и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем две клетки от края. Вариативность выполнения работы фиксируется отступив одну клетку вниз (на второй) по центру (полная или краткая запись) либо на полях (краткая запись). Например: I вариант. 2 вариант. I в. 2 в. Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем). Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление). Оформление задач: - после записи слова «задача» вниз отступается одна клетка; - выполняется краткая запись в виде рисунка, таблицы, чертежа и т.д.- запись слов, числовых значений производится синей пастой, стрелки, фигурные скобки, чертежи и т.д. выполняются только простым карандашом;- решение задачи записывается ниже с отступом одной клетки от краткой записи или от слова «Задача». - каждое действие задачи записывается с отступом одной клетки с указанием порядка действия. - запись наименований полученного результата обязательна в скобках после каждого действия. Запись наименования производится сокращенно. Запись сокращается по последней согласной букве. - к каждому действию, кроме последнего, записывается пояснение. Ответ записывается полный с отступом одной клетки от решения. Принятые международные сокращения такие как: кг, дм, см, га, м, дм, мм и т.д. в ответе записываются кратко. После сокращений точка не ставится. Оформление математических выражений и равенств: - расстояние между выражениями вправо составляет три клетки;- при записи выражений со скобками или несколькими математическими действиями порядок действий фиксируется над знаком действия простым карандашом. Затем решение расписывается полностью под выражением. Оформление записи решения уравнений: х + 23 = 47 х = 47 – 23 х = 24 24 + 13 = 47 47 = 47 - письменные вычисления выполняются справа от уравнения. Оформление геометрического материала в тетради: - если необходим чертёж, то он выполняется по имеющимся данным или в строгой пропорции простым карандашом. «Имя» фигуры записывается ручкой заглавными буквами латинского алфавита. - данные величин записываются либо на чертеже ручкой, либо справа от чертежа; - если требуется вычислить периметр или площадь фигуры, то перед вычислениями записывается формула, ниже производятся вычисления. АВ = СД = 3 см АС = ВД = 2 см Р= (a+b)*2 или S=a*b Р= (3+2)*2=10 (см) S=3*2=6 (см2)
ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш и ручку с зелёными чернилами. После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей). В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. Запись даты написания работы ведётся по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведётся учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 4-го класса записываются число и полное название месяца. Например: 1 декабря. 15 апреля. В 4-м классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью. Например: Первое декабря. Пятнадцатое апреля. Запись названия работы проводится на следующей строке и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру (полная или краткая запись) либо на полях (краткая запись). Например: I вариант. 2 вариант. I в. 2 в.
Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Допускается несколько вариантов записи номера упражнения. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки (краткая или полная форма записи) либо на полях (краткая форма записи). Например: Упражнение 14. Упр. 14.
В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название. Например (вид): Диктант. Изложение. Сочинение. (название) В тайге. Ранняя весна.
Новый этап работы выполняется с красной строки. Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).
Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом или ручкой с зелёными чернилами. Все подчёркивания следует проводить по линейке. В некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом.
Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом даёт возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил. Зелёные чернила используются только при коллективной работе под руководством учителя.
Для обучения письму в 1-ом, во 2-ом классах и в 3-м классе в 1 четверти введена тетрадь, разлинованная в две линейки. Для 3 и 4-го классов используется тетрадь в широкую линейку.
Переход во 2-м классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.
При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы надлежит более точно.
При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.
При оформлении словосочетаний допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований программы для 5-го класса.
Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв во всех классах прописывает только учитель, во 2 - 4-ых классах они прописываются с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Объём работы – 2 строки в 1-ом классе во втором полугодии, 2-3 строки во втором классе, 3-4 строки в 3-4 классах.
При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.
nachschool.3dn.ru Оформление тетрадей
Ученик старшей школы (5-11 классы) должен иметь две тетради по литературе: 1) рабочую в клетку или в линейку объёмом от 48 листов - её ученик ежеурочно носит с собой, 2) для проверочных и творческих работ в линейку объёмом до 24 листов - эта тетрадь хранится в кабинете учителя и выдаётся только во время проведения проверочной или творческой работы. Обложка должна быть нейтральной или иметь оформление, соответствующее изучаемому предмету.
Рабочая тетрадь подписывается следующим образом: Тетрадь для работ по литературе ученика __ "А" класса школы _____ г. Москвы Ф.И.О. в родительном падеже
Тетрадь для проверочных и творческих работ подписывается так: Тетрадь для проверочных и творческих работ по литературе ученика __ "Б" класса школы _____ г. Москвы Ф.И.О. в родительном падеже
Все записи в тетрадях аккуратно выполняются пастой синего цвета. Используются все линейки на странице, а в тетради в клетку записи ведутся через строчку. Между разными видами работ (например, между разными упражнениями), а также между работами, выполняемыми в разные дни, делается пробел в одну строку / в три клетки. Для оформления таблиц и схем используется простой карандаш. В тетрадях обязательно должны быть поля - не менее 1,5 см от правого края страницы. Небходимо помнить, что поля в тетрадях учеником для записей не используются. На полях имеет право делать пометки только учитель. В частности, на полях отмечаются разновидности допущенных учеником ошибок при помощи следующих обозначений: | — орфографическая ошибка;v — пунктуационная ошибка;Г — грамматическая ошибка, т.е. неверное употребление падежа или формы слова. При проверке изложений и сочинений используются и такие обозначения: Ф - фактическая ошибка; Л - логическая ошибка; Р - речевая ошибка. Для оценки всех видов работ используется пятибалльная система. При проверке изложений и сочинений используются две оценки: в числителе - за содержание, в знаменателе - за грамотность. Подробнее см. раздел Нормы оценки знаний по литературе mosliter.ru 3. Оформление надписей на обложках ученических тетрадейПоложение о письменных работах учащихсяПринято на заседании педсовета МОУ «Гимназия 1 Брянского района» 20 г. Протокол Утверждено Директор МОУ «Гимназия 1 Брянского района» В.И.Якушенко Приказ от Положение о письменных работах учащихся Воспитание Подробнееи одна тетрадь для лабораторных и практических работ1 Физика, химия Биология, география, природоведение, история, технология, ОБЖ, музыка, черчение, курсы. По одной тетради Одна рабочая тетрадь, одна тетрадь для контрольных работ и одна тетрадь для лабораторных ПодробнееПорядок ведения и оформления тетрадей.1 2 Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. Все подчеркивания, ПодробнееОформление надписей на обложке тетрадейучителем осуществляется чернилами красного цвета. Помимо ручки с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш и ручку с ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка I 1. Общие положения. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся начальных классов по основным позициям и регулирования системы требований ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ I. Общие положения 1.1 Данное Положение разработано в соответствии с Едиными требованиями к устной и письменной речи учащихся и призвано урегулировать вопросы, связанные Подробнее1. Порядок ведения тетрадей учащимисяПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ Общие положения. 1.Настоящее Положение разано на основе Закона РФ «Об образовании», Устава ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД». 2. Настоящее Положение определяет порядок организации тетрадей ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ«Утверждаю» «Согласовано» Директор МОУ «СОШ 49» Председатель ПК МОУ «СОШ 49» Н.Н.Несерина О.И.Асеева ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ МОУ «СОШ 49» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с ПодробнееПредмет 1 классы 2-4 классы примечание1 3.1. Основными видами классных и домашних письменных работ обучающихся являются обучающие работы, к которым относятся: упражнения по русскому и иностранным языкам, математике, физике, химии; конспекты ПодробнееОдна тетрадь Одна тетрадь Одна тетрадь. Биология, география, природоведение, история, технология,Биология, география, природоведение, история, технология, ОБЖ, музыка, черчение, курсы регионального и школьного компонентов учебного плана. Одна тетрадь Одна тетрадь Одна тетрадь 1. Требования к оформлению Подробнееdocplayer.ru Персональный сайт Седовой Оксаны ЮрьевныКоличество и назначение ученических тетрадейДля выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося: тетради на печатной основе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру; по 2 рабочих тетради в клетку и линию. Со 2 класса – тетради для контрольных работ по русскому языку и математике. Помимо стационарной ручки, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют только простой карандаш. Оформление надписей на обложках ученических тетрадейТетради учащихся для 1-го класса подписывает либо сам учитель, либо родители. Самое главное – грамотное оформление надписей на тетрадях. Тетради учащихся для 2– 4-х классов подписывают сами учащиеся. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации. Тетрадь для работ по русскому языку (по математике) ученика (цы) 1 класса средней школы №4 Ивановой Ольги (Иванова Дмитрия) (обязательно полное имя) Оформление письменных работпо математике и русскому языкуОбщие положенияВсе записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. В результате ежедневного оформления письменных работ в тетради у учащихся формируется графический навык – это соблюдение общественно установленных норм выполнения графических элементов, обеспечивающих легкость и правильность чтения письменного текста, способствующих удобству и обоснованной скорости письма и отвечающих эстетическим требованиям. Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе. Учитель прописывает учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки. Очень часть почерк является индикатором функционального состояния учащегося: чем хуже функциональное, эмоциональное, физическое состояние, тем хуже почерк. Необходимо следить за физическим здоровьем и эмоциональным благополучием ребенка. Оформление письменных работ по русскому языкуПосле каждой классной (домашней) работы следует отступать вниз две строчки (пишем на третьей). При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2-3 пальца). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. Запись даты в тетрадях по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки: 1 декабря.15 апреля.4 мая. В 4-м классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью: Первое декабря.Двадцать пятое апреля. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа.Домашняя работа.Самостоятельная работа.Контрольная работа.Работа над ошибками. Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру: I вариант.2 вариант. Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки: Упражнение 14. Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы простым карандашом. Выделение орфограмм (жи-ши, ча-ща и др.) следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом дает возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил. В 1–4-х классах в тетрадях для контрольных работ по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название. Например: Диктант. Пушок. Изложение. В тайге. Сочинение. Ранняя весна. Учащимся 1–4-х классов надо обязательно соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки. Оформление письменных работ по математикеМежду классной и домашней работами следует отступать вниз 4 клетки (на пятой пишем). Между видами работ (следующий столбик примеров, следующее задание) в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем). Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, обязательно записываются в тетрадь по середине строки: N 4 В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем одну клетку от края. При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление). wwwoxsedowa.ucoz.ru |