Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
Как нарисовать кувшин поэтапно. Как карандашом нарисовать гжель поэтапно карандашом
Как нарисовать хризантемы карандашом поэтапно
Какие цветочки мы с вами уже рисовали:
Подснежник – довольно таки неплохо у меня получилось, рекомендую посмотреть;
Розу – урок сложный, и не всем под силу
Лилию первый вариант, и второй вариант, который прислала наша читательница Анастасия – Лилия карандашом;
Тюльпан
Ирис
Мак
Фиалку;
Ромашку;
Ну вот, а добрались до очередного цветочка. В этом уроке будем учиться как рисовать хризантему. Сначала, поясню, что этот цветок в себе таит. Итак, хризантема, это:
Цветок – солнце. Японцы называют его «кику», что собственно и есть — солнце. Интересно, как это слово пишется иероглифами.
Символ Японии. Да, японцы были незатейливы при разработке дизайн-проекта герба императорской фамилии. Он у них в форме хризантемы. На ней 16 лепестков. И цвет этого герба желтенький. Солнце же.
Греческое золото. У греков название цветка несет смысл: златоцветный.
Не в обиду японцам и грекам, но первенство получают китайцы. Именно там были выведены первые сорта хризантемы.
Хризантемы можно употреблять в пищу. В Японии существуют всяческие сорта, которые можно слопать. А мы сегодня не будем останавливаться на чревоугодии, у нас цель иная.
И, в конце концов, хризантема – это просто очаровательный цветок, который очень нравится многим дамам. Парни, дарите своим девушкам цветы!
Но, даже если нет денег на дорогие (а они ого какие дорогие нынче) букеты, всегда можно нарисовать цветок.
Как нарисовать хризантемы карандашом поэтапно
Шаг первый Наметим две пересекающиеся окружности. Они должны получиться достаточно большими и в самом центре листа. От одной из них вверх идут два листочка.
Шаг второй А теперь ставим свой карандаш на центр любого круга и ставим там точку. А теперь вокруг этого центра рисуем окружности: от маленькой к самой большой. Тоже самое проделываем и для второго намеченного бутона. На листках проведем центральную жилку. Шаг третий Опять ставим карандашик на центр. Но теперь ведем в стороны лучики-радиусы. Придадим форму листам. Контур получается с плавными извилинами. Шаг четвертый Прорисуем контур цветов. Он представляет собой волнистую линию. Обратите, внимание, что волны только снаружи, а еще они почти одинакового размера. Попробуйте сделать также.
Шаг пятый Внутри каждого бутона у нас получились ячейки из пересечений окружностей и лучей. Они там и помогут выполнить самую кропотливую работу. В каждой ячейке сидит лепесток. Предлагаю начать опять от центра и постепенно перебираться к краю. Шаг шестой Аккуратно стираем вспомогательные линии ластиком. И штрихуем полученные цветы, чтобы придать им объем и показать тени. Вот и готово. Так как хризантемы бывают не только белыми, вы можете смело вооружиться цветными карандашами и раскрасить рисунок. Удачи. Жду Ваших комментариев и критики. А также предлагайде еще каких цветов сделать уроки рисования. Написать можно здесь в комментах, а лучше на страничке написать автору.
TrustNo1
Специально для DayFun
dayfun.ru
Кувшин (объёмный рисунок карандашом)
Кувшин. Рисунок.
После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки.
Начало работы над рисунком кувшина.
Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.
После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем.
Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.
Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам.
При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше.
Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:
Построение эллипсов (овалов).
После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов. Эллипсы иногда называют овалами, хотя если быть совсем точным, то мы изображаем круг, лежащий на горизонтальной плоскости, в перспективе. Как называть круг в перспективе, эллипсом или овалом, не столь важно, главное, чтобы он изображался верно.
Основные требования к изображению эллипса:
Края должны быть округлыми, а не заострёнными.
Ближняя половина овала развёрнута чуть больше (нижняя половина чуть шире верхней).
Левая половина должна быть симметрична правой, старайтесь точно нанизывать овал на ось, чтобы он не выглядел наклонённым.
Линия ближней части эллипса рисуется темнее, а дальняя — светлее.
Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний. Нужно точно определить, насколько он шире, иначе донышко получится вывернутым.
Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.
На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.
Выявление объёмной формы кувшина.
После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы.
Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Внутри горлышка имеется падающая тень. Линия её края немного прогибается кверху. На противоположной части горлышка свет, поэтому внутри тени на горлышке будет рефлекс.
Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей.
Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так:
Или так:
В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией.
На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее.
Штрих на свету также наносим по форме горшка.
Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки).
Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.
Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет.
После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта.
Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки.
Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.
gavrilovart.ru
Как нарисовать кувшин поэтапно
Ребенок детского сада хочет нарисовать красивый кувшин? Школьнику дали задание изобразить вазу или кринку? Очень часто родителям приходится помогать своим детям в подготовке к занятиям. А если вы сами непрофессионал? Воспользовавшись рекомендациями из статьи, сделать это не составит особого труда.
Зачем рисовать посуду
Если ребенок поступит учиться в художественную школу, практически на первом уроке ему станут объяснять, как нарисовать кувшин. Таких заданий придется выполнять очень много. Большинству ребят это сильно надоедает, так как они рассчитывали начать сразу делать настоящие картины. Нужно правильно понимать процесс обучения. Родители должны подготовить юного художника к рутинному труду и выполнению одних и тех же упражнений. Усвоение того, как нарисовать кувшин правильно, подобно разучиванию гамм в музыке. Только в результате многочисленных тренировок можно достичь желаемого результата.
Даже когда вы готовите домашние работы для поступления в художественную школу, лучше предоставить именно натюрморты с кувшином, вазой, кринкой. Композиция может быть очень простой — предмет посуды и, например, яблоко.
Практическая работа: как нарисовать кувшин поэтапно для начинающих
Следует понимать, что инструкция для начинающих будет существенно отличаться от советов для тех, кто занимается живописью профессионально. В примере приведена схема того, как нарисовать кувшин новичку. Она подойдет для ребенка детского сада, школьника или того, кто не умеет, но хочет рисовать.
Самый простой способ
Здесь будет показан пример с вазой, но, по сути, никакой разницы нет, потому как нарисовать кувшин можно аналогичным образом. Вам понадобится только добавить ручку и носик. Итак, этапы выполнения такие:
1. Рисуете овал таких пропорций, которые соответствуют вашему объекту. Это будет основа предмета.
2. Добавляете два эллипса: один сверху, другой снизу. Первый элемент плавно соединяете с основой.
3. Показываете толщину стенки, прорисовывая внутренний овал. На самом деле это кольцо, конечно, не будет плоским. Обычно показывают боковой кантик горлышка. Однако новичку такого варианта будет вполне достаточно. Убираете вспомогательные линии. В случае с кувшином достраиваете ручку, носик, наносите рисунок при необходимости. Раскрашиваете или делаете штриховку на изображении.
Профессиональный подход
В предыдущей инструкции о том, как нарисовать кувшин карандашом поэтапно, рассмотрен простой метод для новичков. Если ребенок будет учиться в художественной школе, ему так делать не разрешат. На самом деле нужно не изображать просто линии, а строить форму объекта.
Обычно требуют прорисовывать даже невидимые контуры, создавая впечатление, что объект прозрачный. Только так можно получить правильную конструкцию любого предмета. На занятиях, на которых учат, как нарисовать кувшин, кринку, натюрморт, ученики, что называется, набивают руку, чтобы потом перейти к более сложным вещам, таким как, архитектура, фигура человека, гипсовые рельефы.
Если действовать профессиональным методом, то последовательность выполнения любого предмета быта будет такой:
1. Намечаете границы изображения: нижнюю, верхнюю, левую и правую - по крайним точкам. У любой посуды и не только у нее всегда есть ось симметрии. Сначала изображение строится плоскостным. Размечаются основные размеры и пропорции предмета. Наносится очень много вспомогательных линий. Все замеры производятся визуальным методом с помощью карандаша. Например, определяется, сколько раз ширина укладывается в высоте объекта и так далее. Получается примерно такая схема.
2. По вспомогательным линиям прорисовываются прямые контуры, после чего они скругляются. Выстраиваются овалы горлышка, донышка и промежуточных частей. Перед нанесением штриховки или живописи прозрачной акварельной краской лишние контуры удаляются ластиком. Обычно советуют все первоначальные построения выполнять тонкими едва заметными линиями, так как при стирании нарушается структура бумаги, что плохо сказывается на дальнейшей работе, например, акварельными красками.
Построение перспективы круга
Для того чтобы усвоить, как правильно нарисовать кувшин, вазу, кринку, бутылку, необходимо много времени уделить построению овалов. Обязательно показывают верхний, нижний контур, а также обозначают те места, где происходит сопряжение различных конструктивных элементов объекта. Если вы решили подходить к процессу профессионально, стоит задуматься не только о том, как нарисовать кувшин карандашом, но и о построении овалов.
Если взять любой предмет посуды с осью симметрии: чашку, бутылку, стакан, вазу, то будет видно, что сечение объекта представляет собой круг. Рисуя натюрморт, художник изображает все объекты в перспективе. Это система передачи объемного пространства на плоском листе бумаги или холсте. Соответственно, все окружности строятся в виде эллипсов.
Очень важным понятием в рисовании является линия горизонта. Она находится на уровне глаз художника. Чем ниже овал располагается по отношению к плоскости зрения, тем он будет шире. По законам перспективы объекты, которые находятся ближе к смотрящему, оказываются большего размера, чем удаленные от него. Круг строится по вспомогательным линиям квадрата, который, сужаясь к горизонту, выглядит как трапеция.
При построении овалов кувшина стоит помнить, что нижние будут шире верхних, если объект расположен ниже уровня зрения. Когда положение сечения совпадает с линией горизонта, эллипс превращается в прямую. Эти построения достаточно сложно сразу освоить новичку, поэтому можно намечать скругления примерно. Главное, чтобы не получалось острых краев у закругленных объектов.
Нанесение орнамента
Не знаете, как нарисовать кувшин с узорами? Это несложно. Когда будут готовы контуры объекта, нужно лишь расположить орнамент. Помните, что он также изображается в перспективе и лежит на скругленной поверхности, то есть повторяет направление овалов и контуров предмета.
Вы узнали, как нарисовать кувшин самостоятельно. Выбирайте ту степень сложности работы, которая соответствует уровню вашего мастерства. Упрощайте объекты, если вы новичок. В том случае, когда требуется освоить профессиональные навыки, делайте все тщательно, аккуратно. Только при соблюдении законов перспективы и последовательности построения объектов можно создать реалистичное изображение.
fb.ru
как нарисовать рисунок замок карандашом поэтапно рисовать
Опубликовал admin | Дата 17 Февраль, 2014
Как нарисовать рисунок, замок карандашом поэтапно.
Вот в этой статье хочу вам рассказать как я поэтапно, смотрите на фото. Рисовал замок карандашом.
Для начала берем бумагу, карандаш. Бумагу лучше брать плотную, если бумага будет тонкая,
то она может просто не выдержать, при чрезмерном нажатии на нее, простым остро заточенным карандашом.
И при многократном стирании карандаша ластиком.Вообще с самого начала рисунка, ластиком старайтесь не пользоваться. Он не всегда стирает, а больше размазывает карандашный грифель. Отчего рисунок может стать замызганным, грязным.Он нужен в крайних случаях, если вдруг нужно, что то подправить. И на завершающем этапе, когда на работе нужно будет выделить самые светлые места, блики.Приступая к рисунку, вам понадобится несколько разных по мягкости простых карандашей. Начинать рисунок нужно с самого твердого карандаша. После себя на бумаге, твердый карандаш будет оставлять светлую чуть заметную линию. Что и нужно при наброске.На первом этапе, определитесь с композицией. Найдите центр в вашем рисунке. И начинайте творить.
Если вам нужен ровный и четкий рисунок, тогда вам пригодится еще и линейка. Если внимательней приглядеться к любому замку то он состоит из простых прямоугольников и над ними треугольные крыши с круглыми шарами на шпилях. Как же все это нарисовать? Представите мысленно и разбейте весь замок на квадраты и прямоугольники. Просто берите и чертите, рисуйте ваш замок карандашом.Это для вас, для наглядности я начертил замок по линейке.
На следующем этапе, когда вы уже определились с композицией и накидали свой набросок.
Можно приступать к штриховке.
Возьмите карандаш чуть мягче, и начинайте наносить ровные одинаковые штрихи в одном направлении. От темного к светлому.
У меня стояла задача нарисовать замок ночью. При свете луны.
Луна на моем рисунке, было самое светлое место. Луну я оставил белой.
Свет от луны падает и освещает предметы.
Рядом с луной будут самые резкие и четкие очертания, чем дальше от источника освещения.
Предметы будут, темные и расплывчатые. Постепенно усиливая штрих, меняя карандаш на более мягкий. Можно добиться, интересного рисунка.Вот здесь на примерах, поэтапно мы с вами и разобрались, как нарисовать замок.Конечный рисунок в начале статьи.А в продолжение я вам расскажу как такой же замок нарисовать в красках.
Вам интересна тема трафаретов. Все бесплатные трафареты, которые есть на сайте, вы сможете скачать после подписки.
Скачать трафарет Вы сможете после подписки на бесплатную рассылку.