Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Дарья Колдина - Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. Лепка с детьми 3 4 летДарья Колдина - Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийТема недели "Рыбы"Занятие 19. Рыбка (Лепка из глины) Программное содержание. Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета. Демонстрационный материал. Аквариум с рыбками. Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы разноцветные рыбки, плывущие вправо – к водорослям и влево – к ракушке; глина, спичка, дощечка-подкладка и картонка-подставка. Ход занятия Покажите детям (по возможности) настоящий аквариум с рыбками. Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы разноцветные рыбки, плывущие вправо – к водорослям и влево – к ракушке, и спросите: "Рыбки какого цвета плывут к водорослям? А какие рыбки плывут к ракушке?" Предложите детям вылепить рыбку из глины. Сначала они должны скатать из пластилина шар, довести его до яйцеобразной формы, скатывая шар сильнее с одной стороны, и немного сплющить между ладоней. Затем с одного края прищипнуть двумя пальцами – это будет хвост. На спине можно прищипнуть один длинный плавник. После этого дети рисуют спичкой по глине глаза, рот, чешую рыбки. Похвалите ребят за выполненную работу, спросите: "Что умеют делать ваши рыбки!" (Плавать, нырять, есть корм, прятаться…) Тема недели "Части тела и лица"Занятие 20. Бабка и дед (Нанесение пластилина на поверхность) Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела. Демонстрационный материал. Книги с русскими народными сказками, в которых участвуют дед и бабка. Раздаточный материал. Вырезанный из картона овал; пластилин белого, черного, красного цветов; белые и серые нитки (длиной 2–3 см для деда и длиной 5–6 см для бабки), дощечка-подкладка. Ход занятия Расскажите детям, что во многих русских народных сказках присутствуют бабка и дед. Вспомните сказки с их участием ("Курочка Ряба", "Репка", "Колобок", "Маша и медведь" и др.). Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона овал, белые и серые нитки (длиной 2–3 см для деда и длиной 5–6 см для бабки). Сначала дети должны нанести белый пластилин на всю поверхность овала. Затем сделать из пластилина глаза, нос и рот. Бабке нужно прикрепить длинные нитки в виде волос, а деду короткие нитки – в виде волос и бороды. Сверху волосы бабки можно закрепить вылепленным из пластилина "платочком", а волосы деда – шапкой. В конце занятия похвалите ребят за успешно выполненную работу: "Молодцы! Вот какие симпатичные получились дед и бабка!" Тема недели "Моя семья"Занятие 21. Мама (Лепка из глины) Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. Раздаточный материал. Глина, дощечка-подкладка, картонка-подставка. Ход занятия Начните занятие с чтения стихотворения А. Барто "Разговор с мамой": Сын зовет: – Ату, агу! Мол, побудь со мною! А в ответ: – Я не могу, Я посуду мою! Но опять: – Агу, Агу! Слышно с новой силой. И в ответ: – Бегу, бегу, Не сердись, мой милый! Спросите у ребят: "О ком это стихотворение? (О маме.) Почему мама сразу не могла подойти к своему сыночку? (Мама мыла посуду.) Что делают ваши мамы дома?" (Моют посуду, убираются в квартире, стирают, гладят белье, готовят еду и т. д.) Предложите детям слепить из глины маму. Сначала они должны скатать шарик – это голова. Затем скатать второй шарик, раскатать цилиндр и одну его сторону заузить, раскатывая рукой вперед-назад. Получится конус – это будет платье. Далее нужно соединить шар с острым концом конуса; раскатать маленькие колбаски и прикрепить в верхней части конуса с двух сторон – это руки. И, наконец, нарисовать спичкой глаза, нос и рот. Тема недели "Мой дом"Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Демонстрационный материал. Герои сказки "Заячья избушка" (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петух), два игрушечных домика. Раздаточный материал. Маленькая баночка из-под творожка "Растишка", пластилин, картонка-подставка зеленого цвета, дощечка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте детям русскую народную сказку "Заячья избушка". В начале занятия вспомните эту сказку, опираясь на иллюстрации или проинсценируйте ее для ребят с помощью игрушек. Обратите внимание детей на то, что в конце сказки зайчик и петух решили жить вместе. Предложите им сделать для героев сказки новый домик – большой и крепкий. Положите перед каждым ребенком баночку из-под творожка, перевернутую вверх дном. Дети должны вылепить из пластилина дверь и окна и прикрепить их на баночку. Затем скатать шар, расплющить его и прикрепить в виде крыши наверху. Из скатанного из пластилина столбика можно сделать на крыше трубу. Домик нужно закрепить с помощью пластилина на картонке-подставке. Предложите ребятам показать получившиеся домики зайчику и петуху. От имени героев сказки поблагодарите детей. Тема недели "День защитника Отечества"Занятие 23. Пушка (Лепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь. Демонстрационный материал. Предметные картинки: пушка, пистолет, ружье, меч. Раздаточный материал. Глина, картонка-подставка, дощечка-подкладка. Ход занятия Расскажите детям о защитниках Отечества – сильных и смелых людях, которые защищают Родину и ее народ от врагов; о том, что у защитников есть оружие. Покажите ребятам картинки с изображением пушки, пистолета, ружья, меча; назовите их. Расскажите, как воины пользовались этим оружием. Предложите детям слепить из глины пушку. Сначала они должны скатать цилиндр (ствол) и два шарика (колеса). Шарики нужно немного сплющить и прикрепить посередине по бокам цилиндра. Затем слепить из глины еще несколько шариков и положить рядом с пушкой – это ядра. Тема недели "Транспорт"Занятие 24. Машинка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление. Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с изображением транспорта и других предметов (игрушки, овощи, одежда, продукты питания и др.). Раздаточный материал. Пластилин, картонка-подставка, дощечка-подкладка. Ход занятия Покажите детям игрушки или предметные картинки с изображением транспорта и других предметов. Проведите игру "Третий лишний": попросите найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Например: корабль, трамвай, куртка. (Куртка лишняя, так как ее одевают, это одежда, а корабль и трамвай перевозят людей – это транспорт.) Огурец, самолет, машина. (Огурец лишний, это овощ, а самолет и машина – это транспорт.) Предложите детям слепить маленькую машинку. Сначала они должны скатать шар, раскатать его между ладоней в овальную форму Из пластилина другого цвета нужно скатать четыре маленьких шарика – это будут колеса – и прикрепить снизу. Затем надо сделать еще один маленький шарик и расположить сверху машины – это водитель. Каждый ребенок ставит готовую машинку на картонку-подставку. Тема недели "Профессии"Занятие 25. Повар (Лепка из глины или теста) Программное содержание. Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость. Демонстрационный материал. Вылепленный из глины или теста крендель, тарелка. Раздаточный материал. Глина или тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), тарелка, дощечка-подкладка. Ход занятия Спросите у детей: "Кто варит каши, супы, компоты, жарит картофель, котлеты, мясо, печет пироги, булки, крендели?" (Мама, повар.) Скажите ребятам: "На сегодняшнем занятии каждый из вас, ребята, станет поваром и попробует испечь крендель". Покажите образец кренделя, заранее вылепленного из глины или теста. Вместе с ребятами определите последовательность работы: сначала нужно скатать шарик из теста (или глины), раскатать его на дощечке в тонкую колбаску; затем сделать из колбаски кольцо, соединив концы внахлест. В конце занятия похвалите ребят за старание и трудолюбие. Сложите вылепленные крендели на тарелку и оставьте подсыхать. www.profilib.net Книга "Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий"
Оцените книгу Скачать книгу395 скачиваний Читать онлайн О книге "Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий"В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. На нашем сайте вы можете скачать книгу "Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий" Колдина Дарья Николаевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.Мнение читателейКонспекты занятий незамысловатые, но их можно "домыслить" 4/5ААнастасия Задания по уровню сложности похожи на аналогичные из книги 2-3 года, только тематика отличается 4/5Вербова Мария Очень хорошая и полезная книга, как для использования в детском саду, так и дома. 4/5Булыгина Ирина Самое главное, что все книги этого автора написаны простым, живым, но в то же четким, без лишней воды языком! 5/5Мария Михайловна Когда заканчиваются идеи, меня всегда выручают книги этой серии 4/5Ketti Книга рассказывает не только как научить ребенка цифрам и счету, но и геометрические навыки откроются вам 4/5Lared В начале даны рекомендации по проведению занятий, оборудованию, указаны основные проблемы с которыми можно столкнуться и пути решения 4/5Лаванда Книга содержит годовое планирование занятий по лепке на различные тематики 4/5Ярмакович Алла Четкие и понятные руководства по проведению занятий, реально рассчитанные на детей 3 лет. 4/5пихлецкая елизавета дмитриевна Например, как сделать замечательный домик из коробочки из-под йогурта и пластилина, из яичка-кандера - свинку и многое другое 4/5Семья С. Отзывы читателейПодборки книгПохожие книгиДругие книги автораИнформация обновлена: 21.02.2017 avidreaders.ru Читать онлайн "Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий" автора Колдина Дарья Николаевна - RuLitДарья Николаевна Колдина Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи. Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений. Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение. Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок. Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по лепке с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май). Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин). Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении. Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если малыш хочет вылепить снеговика, а у него не получается, предложите вместе с вами нарисовать его. Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно лепить из пластилина баранки. Если это слишком просто для него, предложите лепить калачи и украшать их бусинками, пуговицами и другим дополнительным материалом. Если задание слишком сложное, начните с лепки пирожков (шариков) из пластилина, а затем украсьте их дополнительным материалом. Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. А на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия. Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось?» (положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно спрячьте одну из них или поменяйте игрушки местами). Ищите как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца (например: «Давай слепим для ежика еще немного грибов, у него в лесу очень много друзей, и некоторым может не хватить грибов» или «Давай доделаем домик и поселим в него зайчика, а то сейчас прибежит лиса и съест его»). www.rulit.me |