Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Как создать красивую картину из войлока методом валяния. Фото картины из войлокаКартины из войлокаВсем знаком такой материал, как войлок. Валяние из шерсти диких животных - самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Археологи датируют возникновение первых валяных изделий 8000 летним возрастом. Делать из войлока одежду и предметы обихода люди научились прежде, чем ткать и вязать, об этом говорит то, что во многих европейских языках он даже звучит очень похоже. В ХХ веке к войлоку относились немного пренебрежительно. В ХХI веке все изменилось, экологичность того что мы едим, носим и в чем живем, стала на должном первом месте, что привело к возрождению многих почти забытых промыслов. Один из них, это изготовление изделий из войлока. Сейчас, например, в Европе просто бум на изделия из войлока. Войлок - плотный текстильный нетканый материал из валяной шерсти или из синтетических волокон. В России войлок, главным образом, делают из овечьей шерсти. В современном мире, войлок стал, прежде всего, материалом для творчества. Одно из декоративных направлений использования войлока – создание картин. Сделать картину из войлока не так сложно, как может показаться на первый взгляд – наличие художественных навыков, а так же навыков работы с войлоком, не является обязательным. Перед тем, как приступить к работе, необходимо сделать набросок на бумаге будущей картины, чтобы было на что ориентироваться. На первых порах, лучше всего выбирать для воплощения в войлоке рисунки с достаточно крупным изображением и размашистыми деталями, именно такие объекты будет проще перенести на войлок. Постепенно, с приобретением опыта, придет и навык создания мелких деталей рисунка из войлока. При создании картин из войлока могут применяться как мокрое, так и сухое валяние. Мокрое валяние, обычно используется для изготовления основного фона и объемных объектов картины, а сухое – для мелких деталей изображения. Первым этапом работы является изготовление основы будущей картины из шерсти – основу не сваливают, а лишь смешивают между собой пучки шерсти (если необходимо - разных оттенков), растягивая и разделяя их до тех пор, пока не получится нужный цвет. Затем на упаковочную полиэтиленовую пленку, выкладывают три слоя шерстяных волокон: первый слой выкладывается из волокон шерсти горизонтально, второй – вертикально, и снова горизонтально. Основа тщательно смачивается мыльной водой, накрывается мелкой сеткой и приминается, но не валяется. После того, как фоновая основа готова, можно приступать к выкладыванию элементов рисунка. Самый дальний план изображения выкладывается первым. Затем – тот, что чуть ближе к зрителю, и так далее, до самого первого плана, который выкладывается последним. Краски, в картинах из войлока, заменяются тонкими полосочками шерсти разных цветов, которые выкладывают на основу слоями – после того, как выложен один слой, его тщательно сбрызгивают мыльной водой и аккуратно прижимают к основе рукой, стараясь не смещать волокна в сторону. Так, слой за слоем, постепенно выкладывается вся картина. Законченное полотно обильно смачивают мыльной водой, и начинается непосредственно этап валяния шерсти. Для этого, картину можно накрыть пленкой и затем обернуть вокруг бутылки или скалки, либо переложить на специальный бамбуковый коврик и свернуть его – неважно, какой именно способ будет выбран, главное, чтобы свернутая «рулетиком» картина могла прокатываться по столу (наподобие скалки, раскатывающей тесто). Валять (то есть катать) шерсть лучше по махровому полотенцу – оно будет впитывать влагу, и свернутый валик не будет скользить по столу. Провалять таким образом картину нужно несколько раз, затем развернуть, повернуть на 90 градусов и снова свернуть, продолжив валяние. Завершающим этапом работы над картиной из войлока, является её полоскание в воде и последующая просушка. Картины из войлока могут содержать в себе элементы, созданные и методом сухого валяния – обычно, это мелкие детали рисунка. Суть такой работы заключается в том, что либо тоненькие волокна шерсти, либо целые элементы рисунка, созданные отдельно, иглой для фелтинга прикрепляются в нужном месте к изображению. Картины, выполненные в технике валяния, получаются теплыми, мягкими и воздушными. Они радуют человеческий глаз своей нежной красотой. Источник: http://www.remontpozitif.ru curious-world.ru Войлочные картины - Ярмарка МастеровНайдено 24 темы с этим ключевым словом
Автор и ведущая: Ольга Ланберг, психолог, арт-терапевт, фелтмайкер, мастер по живописи шерстью, автор проекта «Арт-терапия и сказкотерапия в замках Чехии «Сказки Старой Чехии», главный редактор альманаха «АРТ & Терапия». Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на цикл мастер-классов по созданию ... Сейчас в Санкт-Петербурге, в самом центре города на Невском 60(двор кинотеатра "Аврора"), проходит выставка художественного текстиля "Текстильная поляна". Вроде, проходит себе выставка и проходит, вон их сколько. Но положа руку на сердце, много ли вы видели в последнее время ... По многочисленным просьбам тех, кто работает днем, а в выходные ездит за город, предлагаю новый формат занятий: вечерний! За один вечер можно успеть сделать или простую картину. Или половину большой и сложной, а доделать в другой день. Пробные занятия ставлю на 27, 28 и 29 мая. Стоимость: 1300. руб ... По многочисленным просьбам тех, кто работает днем, а в выходные ездит за город, предлагаю новый формат занятий: вечерний! За один вечер можно успеть сделать или простую картину. Или половину большой и сложной, а доделать в другой день. Пробные занятия ставлю на 27, 28 и 29 мая. Стоимость: 1300. руб ... По многочисленным просьбам тех, кто работает днем, а в выходные ездит за город, предлагаю новый формат занятий: вечерний! За один вечер можно успеть сделать или простую картину. Или половину большой и сложной, а доделать в другой день. Пробные занятия ставлю на 27, 28 и 29 мая. Стоимость: 1300. руб ... Дорогие мастерицы, приглашаем на мастер-класс по созданию картин из шерсти в технике МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ. Все материалы и инструменты предоставляются и включены в стоимость. С собой нужно захватить полотенце для рук. Каждая участница создает ту картину, которую сама выбирает. Фотографию или эскиз ... Дорогие мастерицы, приглашаем на мастер-класс по созданию картин из шерсти в технике МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ. Все материалы и инструменты предоставляются и включены в стоимость. С собой нужно захватить полотенце для рук. Каждая участница создает ту картину, которую сама выбирает. Фотографию или эскиз ... Дорогие мастерицы, приглашаем на мастер-класс по созданию картин из шерсти в технике МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ. Все материалы и инструменты предоставляются и включены в стоимость. С собой нужно захватить полотенце для рук. Каждая участница создает ту картину, которую сама выбирает. Фотографию или эскиз ... Здравствуйте! Приглашаю Вас на мастер-классы по валянию картин из шерсти на 1 апреля 2014г. Время проведения мк с 10.30 до 16.00 Тема занятия Пионы или Пара под Зонтом (худ.Л. Афремов) на выбор. работы учеников: На мастер-классе я покажу все этапы валяния картины от начальной раскладки " ... Дорогие мастерицы, приглашаем на мастер-класс по созданию картин из шерсти в технике МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ. Все материалы и инструменты предоставляются и включены в стоимость. С собой нужно захватить полотенце для рук. Каждая участница создает ту картину, которую сама выбирает. Фотографию или эскиз ... www.livemaster.ru Художник Ирина Колесникова: “Дурака не валяю - валяю картины из войлока!”Рыжие глазастые девчушки с пухлыми щечками, умилительные барашки и белоснежные медвежата, радуги и цветы — весь этот позитив, льющийся с войлочных картин Ирины Колесниковой, способен вызвать улыбку у кого угодно. Сама мастерица, которая за шесть лет создала более трехсот объемных шерстяных картин, показанных на нескольких выставках и разъехавшихся во все уголки Беларуси и мира, говорит, что, наверное, — это ее миссия: именно таким способом нести в мир добро и радость. О том, как «рисовать» шерстью, почему в старину валянием занимались исключительно мужчины, какие невиданные объемы войлока уходят на создание одной картины и каких самых распространенных ошибок стоит избегать начинающим, — об этом и многом другом в интервью с Ириной Колесниковой. — Ирина, вы окончили лингвистический университет, были преподавателем немецкого. Как так получилось, что вашим основным занятием стали картины из войлока?— Я всю жизнь любила мастерить что-то своими руками, творчески проявлять себя, и даже мечтала в детстве стать художником. Моя мечта осуществилась в 30 лет, когда я впервые взяла в руки иголку для валяния. Дело в том, что я живу по принципу: «всегда говори да». То есть соглашаюсь часто на всякие авантюры, участвую постоянно в каких-то проектах. И именно таким образом, в проекте «В поиске своих корней и себя современной», я познакомилась с шерстью. Мы с группой ездили по разным уголкам Беларуси и изучали старинные ремесла и традиции. Там-то я и узнала, по какой технологии делают валенки. Мокрым валянием издавна занимались исключительно мужчины (шаповалы), поскольку это тяжелый физический труд. Несколько позже я прочувствовала это на себе. Конечно, я валяю не в таких масштабах и объемах, но все равно знакомые, которые не в курсе особенностей этого ремесла, нередко удивляются, откуда у меня такие здорово подкачанные руки и ноги… Возвращаясь к истории моего превращения из преподавателя в художника по войлоку, скажу, что поворотным моментом была просьба работников детской библиотеки имени Гете, где я брала и переводила для дочки иностранные книги с замечательными иллюстрациями, меня попросили сделать несколько войлочных игрушек к Международной книжной выставке. Знали, что я «балуюсь» иногда с шерстью… К делу я подошла ответственно, и помимо игрушек принесла тогда свою первую картину. Реакция на нее была настолько бурной, что мне тут же предложили организовать выставку. Я, конечно, была в шоке, но, как всегда, согласилась и на эту авантюру. Валяла после работы и по ночам, и в итоге моя первая персональная выставка состоялась ровно через месяц. А я поняла, что нашла себя. Что войлок и картины из него — это именно то, что мне никогда не надоест и чему бы я хотела посвящать все свое время. — Чем же вас так «зацепило» валяние? Что в нем такого особенного?— Шерсть, особенно та, которую я использую в своих работах (шерсть австралийского мериноса), — удивительный по свойствам материал. Он очень теплый, мягкий и… добрый, что ли. Сразу напоминает о детстве и его радостях, о пушистых зверюшках, о бархатистой коже младенцев, о ласковых материнских прикосновениях… Я не раз замечала, что, например, когда сажусь за работу уставшей, вымотанной немного, шерсть как будто лечит. Как будто через пальцы, которые с ней соприкасаются, по всему телу разливается такая тихая радость и спокойствие… А если еще учесть, что один из этапов валяния — долгое и скрупулезное вбивание шерсти специальной иголкой, — это вообще сродни медитации. Так что, с какой стороны ни взгляни, — занятие приятное и полезное. Своего рода арт-терапия. А когда еще и видишь то, как оживает и смотрит на тебя широко распахнутыми глазками и улыбается человечек или зверек, который еще совсем недавно был всего лишь клубком шерсти, — душа начинает петь и хочется творить еще и еще! — Насколько долгий и трудоемкий процесс валяния? Легко ли его освоить?— Есть много разных техник, и у каждого мастера свои секреты и «фишки». Я, к примеру, основу своих картин делаю в технике мокрого валяния. Это значит, что шерсть разрывается на волокна, тщательно выкладывается, смешивается с водой и мылом, а потом довольно долго и с определенными усилиями валяется руками или ногами. Это метод тех самых шаповалов, о которых я говорила. Такой импровизированный «тренажерный зал» на дому. Потом, когда все высыхает, наступает очередь сухого валяния с помощью специальной иглы. Без усидчивости и терпения тут не обойтись. Потому что в среднем у меня, например, на одну картину уходит от двух до четырех дней. Но это учитывая, что валянием я занимаюсь уже шесть лет и это основной мой вид деятельности. Что касается того, каждому ли удастся освоить валяние, думаю — да. И работы учеников в моей школе по войлоковалянию «Бараш» это только подтверждают. И вовсе необязательно иметь художественные навыки. Когда вы возьмете шерсть в руки, почувствуете ее, сердце само вам подскажет, во что ее превратить, и направит ваши руки. — А какие самые распространенные ошибки в валянии допускают новички?— Многие ломают не одну иголку, прежде чем начинают подкладывать под свою работу слой поролона нужной толщины. Иголка должна очень глубоко проходить сквозь шерсть, и если поролон будет недостаточно толстым, инструмент будет постоянно ударяться о твердую поверхность и быстро сломается. А еще многие не представляют, до каких размеров уваливается после мокрого валяния готовое изделие. Бывает, что практически в два раза! У меня у самой было такое в самом начале знакомства с войлоком: делала чехол для телефона, а получался чехол для флешки. Или тапочки вместо 38-го размера выходили не больше 35-го. А однажды у одной мастерицы примеряла заготовку для будущей шляпки — она мне почти до пояса доходила! А потом доваляла — и в самый раз. Вот такие чудеса! — Какие сюжеты чаще всего вы выбираете для своих картин?— Все эти образы, которые я воплощаю в своих работах, — это мой внутренний мир, то, что живет во мне и что мне хочется передать людям. Моя самая любимая героиня — это рыжая девочка, то бишь я. А еще я обожаю белоснежную шерсть, поэтому неудивительно, что в числе любимчиков также белые медведи и барашки. Самое главное, что объединяет всех героев моих картин, — они добрые, улыбчивые, от них веет какой-то сказочностью и волшебством. Может быть, потому что на создание многих из них меня вдохновляют как раз таки сказки, детские книги, мультики, иллюстрации. Одна из самых любимых историй — «Маленький принц». — Сложно ли в Беларуси на сегодняшний день заработать собственным творчеством? К чему нужно быть готовым тому, кто только планирует стать ремесленником?— Скажем, это не так уж и легко. Чтобы зарабатывать хенд-мейдом, недостаточно просто хорошо делать свое дело. Нужны знания и определенные навыки в очень разных сферах. Нужно быть самому себе и маркетологом, и экономистом, и пиар-менеджером, и продавцом на разнообразных ярмарках и выставках… Поэтому, с одной стороны, это путь, полный сложностей, а с другой — очень увлекательный и дарящий удовольствие не только тебе, но и окружающим, процесс. По крайней мере я о том, что полностью погрузилась в мир творчества, не жалела ни разу. И заказы, слава Богу, есть. — А какой была самая запомнившаяся реакция на вашу картину?— Посетители моих выставок и заказчики всегда реагируют очень тепло. Но запомнилось, как девушка попросила сделать картину для подруги, у которой больное сердце и которая любит закаты, бабочек и слонов. Я всегда расспрашиваю очень подробно о том, кому предназначается подарок, чтобы попробовать понять этого человека и сделать то, что ему понравится наверняка. И в тот раз попадание было настолько точным, что подруга, увидев заказ, была переполнена эмоциями. Или еще был случай, когда я сделала эдакий мультяшный семейный портрет на велосипеде-тандеме для семьи, где ожидали пополнение. Будущую малышку меня попросили изобразить тоже. А потом она родилась, и ее мама с удивлением сообщила мне, что я как в воду глядела: все в семье светлые, а малышка родилась с темными волосами, точно как на картине. — Ирина, судя по вашим фото в соцсетях, валяние — это единственное занятие, которое удерживает вас на месте. В остальное же время вы где только не бываете и чем только не занимаетесь!..— Да, я очень люблю, чтобы жизнь била ключом, обожаю приключения, путешествия и активный отдых, общение с людьми — отсюда и черпаю вдохновение. Много-много путешествую, хожу в пешие походы, занималась трекингом в горах Грузии и Турции, забиралась в пещеры. Активно катаюсь на велосипеде и плаваю на байдарках по Беларуси. Сейчас зимний сезон, поэтому катаюсь на лыжах. В общем, на месте не сижу. — И откуда у вас берется время на столько всего интересного?— Я стараюсь правильно расставлять приоритеты, поэтому и успеваю так много. Например, я совсем не смотрю телевизор, только по необходимости «сижу» в интернете, а еще мало сплю — всего шесть часов в день. Но моему организму так комфортно, ему хватает. — Есть что-то такое в валянии, чего вы еще не умеете? Или грандиозные задумки, которые только собираетесь еще осуществить? — Шерсть — настолько удивительный для меня материал, что даже спустя столько лет работы с ним мне хочется совершенствоваться и познавать все новые ее грани. Да и направлений различных в валянии невероятно много: чтобы охватить и перепробовать все техники — жизни не хватит! Так что мне еще валять и валять! А из задумок: очень бы хотелось создавать большие серии картин, валять свои войлочные сказки, посвященные какой-нибудь одной, волнующей меня, тематике. Ну и, конечно, научить валянию как можно больше людей в моей мастерской «Бараш»! lady.tut.by как сделать, сшить, связать своими рукамиДата: 25 ноября 2009. Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру Работа с художественным войлоком предоставляет безграничные возможности для создания разнообразных поделок. Это увлекательное занятие способствует расслаблению и развитию творческих способностей. Валяние – техника, доступная для начинающих. С ее помощью можно изготовить как простые, так и более сложные картины, игрушки, сумки, бусы и настенные панно. Изделия получаются очень мягкими. При их выполнении необходимо использовать мыльный раствор. Пошаговые описания позволят быстро сделать предложенные модели. Желаем вам получить от работы истинное удовольствие, вдохновляясь неповторимыми картинами природы. Читайте нашу более раннюю статью, рассказывающую об инструментах, материалах и технике валяния, о механизмах валяния и фильцевания, а также о валянии в уголках мира. Техника выкладывания картин из войлока. 1. Разложите на рабочем столе полиэтилен, а поверх него – флизелин. Сухими руками разделите шерстяные волокна на прядки. Выложите на флизелине фон картины, например ландшафт, шерстью соответствующих цветов. При этом сложите вместе 2-3 тонких слоя. 2. Осторожно переложите картину с флизелином на толстую подкладку из поролона. Теперь вертикально проколите иглой для филыдевания, спутывая волокна шерсти. С изнаночной стороны будет видно, насколько хорошо они прошли сквозь основу (рис. 6). При необходимости снова поместите картину на поролон лицевой стороной вверх и повторите действия. 3. После того как шерстяные волокна полностью соединятся с флизелином, переложите картину на полиэтилен. Нанесите мыльный раствор на одну часть работы и осторожно прижмите руками, не смещая ее. Смочите таким способом всю поверхность. 4. Разгладьте ладонями в течение 2 мин круговыми движениями в одном направлении, начав с краев. Надавливайте лишь слегка, чтобы не сдвинуть шерстяные волокна. Постепенно нажим можно усилить. Промокните картину махровым полотенцем, пока она влажная, и снова переложите на поролон. 5. Сухими руками выложите на фон деревья и сучья из тонких скрученных волокон шерсти. Профильцуйте специальной иглой сквозь основу. Сваляйте после нанесения мыльного раствора, прижимая руками, затем выполните следующие детали таким же способом. В зависимости от мотива повторите действия 2-3 раза до завершения работы. 6. Проверьте с изнаночной стороны картины,хорошо ли прикрепились все детали к флизелину. Затем положите ее на полиэтилен, прокатайте скалкой в течение 10 мин с каждой стороны, предварительно нанеся мыльный раствор. Это позволит шерсти еще лучше сваляться, и готовая работа будет выглядеть более плотной. Промокните махровым полотенцем и оставьте высыхать. Техника создания рельефа. 1. Для того чтобы картина казалась объемной, выполните на ее готовой, но еще влажной поверхности рельефные детали. После прокатывания скалкой они будут выделяться на общем фоне. Положите работу на поролон. Сухими руками скатайте шерстяные волокна, например, для создания стебля цветка, разместите в нужном месте и профильцуйте иглой. Нанесите немного мыльного раствора и разгладьте руками, уваливая шерсть. 2. Выложите цветки в виде маленьких шариков красного цвета. Как правило, наслаивается до восьми слоев шерсти, чтобы деталь впоследствии оставалась рельефной. Выполните серединку цветков, скатав небольшое количество шерсти черного цвета. Профильцуйте иглой. Нанесите мыльный раствор и прижмите руками. 3. Для того чтобы такие элементы картины, как, например, камни или большие цветы, выглядели объемными, изготовьте их отдельно. Для этого выложите на поролоне восемь слоев шерсти. Профильцуйте их иглой для спутывания волокон. 4. Подготовленную деталь положите на полиэтилен и спрысните мыльным раствором. Мягко и без нажима разгладьте шерстяные волокна равномерными движениями палец. Обратите особое внимание на то, чтобы камни или цветы не получились плоскими. При необходимости добавьте еще немного шерсти и сваляйте. 5. Сваляйте обратную сторону детали круговыми движениями в течение 3 мин. Перенесите на основу, размещенную на поролоне, в нужное место, профильцуйте иглой и сваляйте. 6. Изготовьте объемные цветы тем же способом (шаги 3 и 4). Проведите по краям отдельных лепестков булькой, слегка надавливая. Заверните во влажное махровое полотенце, используя скалку, и уваливайте примерно 3 мин. Разверните, переверните детали на обратную сторону и повторите действия. Положите готовые лепестки на картину и профильцуйте иглой. Читайте также другие статьи по теме “Валяние из шерсти“, смотрите наши видео – уроки по валянию и примеры работ, сваляных другими мастерами. В статье использованы материалы из книги: Жаннетт Кнаке. Практическое руководство. «Картины из фетра своими руками». Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя. Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру www.trozo.ru Картины из войлока и фетра от Салли МеворНедавно, на просторах интернета, я нашла очень интересные фетровые работы Салли Мевор. В процессе поиска информации я узнала очень много интересного об этом Мастере, чем и хочу с Вами поделиться. По моим наблюдениям Мастера, поразившие меня своим творчеством в фетре, практически, граничившим по восприятиям с живописью, занимаются целенаправленно своим делом, и, достаточно продолжительное время. Иногда до 20 и более лет. Развивая направление творчества и доводя своё искусство до максимально возможного, а , иногда, и до нереального уровня мастерства. Не приходит высокий уровень исполнения работ без оргомного опыта за плечами. Шейте! Шейте много! И только тогда Вы сможете удивить и удивиться красоте стежков и четкости задуманных линий) Так и Салли Мевор творит уже более 20 лет! А все началось с простого увлечения шитьем и создания детских игрушек и картинок. Продолжилось школой дизайнерского искусства Род Айленда….Затем она стала заниматься созданием и продажей брошек, кукол, игольниц. Но когда в семье появились дети, Салли стала шить сюжетные картинки — просто пришивая к ткани дома, людей и деревья. Но она всегда ощущала, что в работах чего-то не хватает, что они слишком простые и не живые, пока не начала использовать в работе натуральные детали — перья, кусочки веток, семена и прочее. Так, в поисках новых идей и решений, прошло 10 лет. Салли стала уникальным иллюстратором детских книг, создавая иллюстрации из фетра и ткани! На создание одной иллюстрации уходит около месяца ручного шитья, соответственно для создания иллюстраций ко всем страницам требуется более года. После этого оригинальные иллюстрации из ткани фотографируются и их фотографии переносятся в напечатанную книгу. Эти книги с такими «живыми» картинками известны по всему миру! Что же впечатлило меня в этих работах? Прежде всего, детское восприятие сюжета! Мастерское детальное исполнение каждой детали, сочетание текстур материалов.Очень поразила идея применение проволоки в работе, как органично проволочные детали, обмотанные ниткой, продолжают или завершают дизайн детали — листва или ствол дерева, тонкие контуры перьев или шерсти…. Затем плоскостные работы стали превращаться в трехмерные фигурки. А для большей наглядности Салли научилась создавать текстильный рельефный фон. Такие работы потребовали специального обрамления для хранения и лучшей визуализации. Так появились уникальные сюжетные картины Салли Мевор, которые сейчас выставляются во многих местных музеях и Галереях. Отдельно стоит упомянуть проект Птицы БИБИ ВУДС.На своем сайте Салли очень много рассказывает о процессе создания каждой птички. Если Вам интересно будет прочитать об этом, то обязательно загляните в гости на сайт Мастера http://weefolkstudio.com Здесь я покажу только некоторые фото этого грандиозного проекта.
И совсем немного о деталях …. работа над каждой птичкой начинается с поиска красивого фото в нужном ракурсе. На бумаге рисуется контур — выкройка с нанесением мелких деталей. Затем из более объемного куска фетра или поролона вырезается заготовка, она и будет основой, на которую нашиваются детальки разноцветного оперения. А вот оперение — это самый увлекателный и долгий процесс, связанный с подбором толщины и качества ниток, оттенков, стежков и рисунков самого оперения. Вот посмотрите: Эта композиция путешествует по различным музеям и галереям искусств как и другие работы Мастера lovelypuppets.ru Войлочные картины. Накопилось много фото участников. – Ярмарка МастеровЧто-то я очень давно не обрабатывала фотографии с моих мастер-классов и не выкладывала их... Исправляюсь. Дорогие участницы и участники (да, валять стали приходить и мужчины!), спасибо вам за творчество! За эту чудесную атмосферу, которую вы создаете, за ваши талант, терпение, за ваше хорошее настроение и за интересное общение с Вами! Я сама люблю проводить занятия по войлочной живописи, наверное, это мой самый любимый мастер-класс. Получаю от творчества вместе с вами настоящее удовольствие!!! Итак, смотрим: www.livemaster.ru Как создать красивую картину из войлока методом валянияСоздаём из войлока «влюблённых котов» своими руками Ни для кого не секрет, что картины из войлока создаются различными техниками. Выложив шерсть и накрыв его стеклом можно добиться эффекта пастели. Если валять только мокрой техникой – получится аналог акварельной картины. Для получения более чёткого рисунка на завершающем этапе некоторые элементы прорабатываются тонкой иголкой. Однако в этот раз мы займёмся изготовлением объёмной картины, т.е. к свалянному по-мокрому добавим объёмные элементы. Живописность и живость картины будет выше при использовании большого числа цветов шерсти. Перед созданием такой картины запаситесь следующими материалами и инструментами: • плёнка; • быстросохнущий клей; • губка; • сетка; • мыльный раствор; • рамка; • иголки: среднего размера и тонкая; • шерсть следующих цветов: голубой, жёлтый, бежевый, коричневый, зелёный, оранжевый. Процесс выкладки полотна. Наша будущая картинка будет иметь размер 15.21 сантиметр, однако полотно выкладывать нужно на 10-20% больше, потому что оно уменьшится в процессе валяния. От ленточки оторвите небольшие пряди. 1-й слой выложите в длину, наложив пряди немного друг поверх друга, избегая образования просветов. 2-й слой выкладывается перпендикулярно первому. Шерсть кладём на плёнку в таком порядке: вверху голубую, внизу – зелёную. Теперь нужно добавить закат солнца. Добавьте немного оттенков зелени и небесной лазури. Не стоит пренебрегать использованием шёлковых волокон – они помогут проявить картине различные текстуры и оттенки. Полотно старайтесь делать не слишком толстым, в противном случае оно не влезет в раму. Накройте полотно сеточкой и намочите раствором мыла. Выполняйте валяние движениями по кругу охватывая всю поверхность с двух боков. Выполните проверку уровня свалянности, подёргав полотно за волокна. Если цепляется всего несколько волосков – следовательно вы хорошо сваляли полотно. Теперь можно его отмыть от мыльного раствора, подсушить полотенцем и растянуть, выравнивая края. Валяем туловища. Работаем с рыжей шерстью. Отрываем от ленты где-то 25 сантиметров и складываем трижды. Нанесите на поролон и создайте кота в сидячем положении, используя тонкую и среднюю иглу. Туловище должно быть ровное и плотное. Переходим к валянию ушей и хвостика. Для уха возьмите тоненький клочок шерсти размером 1.1 сантиметр и сложите его в подушечку. Согните уголки с одной стороны, чтобы получился треугольник. Нанесите детальку на поролон и сваляйте при помощи тонкой иглы. Создайте ей необходимую форму и сваляйте с двух боков, пока она не примет плотную и гладкую структуру. Для хвоста вам понадобится полосочка шерсти размером 2.15 сантиметра. Скрутите её трубочкой, нанесите на поролон и сваляйте при помощи тонкой иглы. Один сантиметр окончания хвостика, который будет прикрепляться к туловищу, оставьте не валяя. Аналогично создаём и другого котика. Цвет, форму и размер можете изменить. Теперь созданных котов нужно привалять к полотну. Для этого положите его на губку, а в ладошках скатайте 2 шарика разных размеров. Их нужно будет положить под головку и низ туловища котика, для создания объёмного эффекта. Приложите туловище к картине, подложив шарики, и тщательно приваляйте по всему контуру, маскируя швы. Теперь можно придать объём у задних лапок. Для этого втыкайте иглу по контуру лапки. Дорабатываем детали. Приложите уши к головке и проткните область стыковки тонкой иголкой. В соответствующем месте приложите хвост и приваляйте пушистый край, чтобы он слился с туловищем. Полосочки и пятнышки приваливайте тонкими клочками шерсти. Вы вольны добавлять цветы и любые иные элементы в свою картину, приваливая их иголкой. После завершения работы над картиной оформите её в рамочку. svoimi-rukami-club.ru |