Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Тема недели «Ягоды». Аппликация ягоды и грибыЯгоды - аппликация с дорисовываниемАппликация Грибы-Ягоды Начало учебного года, новый набор детей, надо знакомиться и привыкать к режиму работы. Подходящая тема для знакомства - Выполним аппликацию «Грибы-ягоды» Надо бы уточнить -« в старшей группе» или - «в первом классе». Но дело в том, что 5 и 7- летки выполняют одни и те же задания примерно одинаково: кто-то хорошо, кто-то еле-еле. Это зависит от уровня подготовки. Аппликацию «Грибы-ягоды» мы будем выполнять в альбоме. Можно и просто на отдельных листах бумаги, но работа займёт 2-3 занятия и чтобы те, кто успеют раньше не скучали, ожидая остальных, в альбоме можно дать им уже задания следующей темы. Глава 1 - Аппликация ГрибыНу, а сегодня действуем так: раздаю всем раскраски "Гриб". Ну, примерно такой сложности: Цель – правильная штриховка. Раскрасить надо так, чтобы шляпка получилась круглой – по дуге. Ножку оставим без изменений – она белая. И теперь надо вырезать гриб. Тренируем навыки вырезания по сложному контуру. За долгие годы можно бы и привыкнуть, но я продолжаю удивляться - из десяти детей два или три при вырезании гриба отрезают ножку от шляпки. Если такое случилось, то либо заменим раскраску на новую, либо пусть ученик чинит своё изделие (как это сделать - читайте ЗДЕСЬ). Вырезанный гриб будет первым трафаретом. Работа с трафаретом Гриб Приложим к чистому листу бумаги, обведём простым карандашом, раскрасим получившийся контур - и вот у нас уже два гриба. Теперь ученики получают вторую раскраску "Гриб" и выполняют те же операции – закрепление пройденного. Что тут сказать - одни действуют быстро и уверенно, другие… наступают на те же грабли, что и при работе с первой раскраской. Каждому своё. Четыре полученных грибочка раскладываем красиво в середине листа . Составляем композицию для аппликации ДА! В СЕРЕДИНЕ. Не по нижнему срезу листа, а в середине - составляем правильную, равновесную композицию. Цвета тоже надо учитывать и разумно чередовать. Разложив грибы и убедившись, что всё выглядит красиво, обведём их простым карандашом . А затем приклеим каждый точно-точно на его место - тоже задачка не из простых. Ну вот, все уже немножко утомились. Но до конца занятия время есть - получите раскраски «Листик»: И правильно(по направлению жилок) раскрасьте так, чтобы у каждого грибочка была красивая шапочка –листик контрастного цвета. Замечу, что и тут не всё так легко – ведь листики надо вырезать с черешками! И при этом ещё сообразить, что по средней жилке не режем. Но вот – все в сборе – аппликация Грибы готова. Аппликация Грибы Про ягоды расскажу в следующей главе . Глава 2 - Аппликация ЯгодыВторой этап - вырастим ягоды. Нарисуем способом, который описан в статье про смородину. Идея такая: на заготовке нарисован стебелёк и три-четыре ягодки для образца. Остальные ягодки дети рисуют сами. Причём цель – тренировка рук и глазомера, так что нужно соблюдать правила узора- такой же величины и с таким же расстоянием между ягодами и круглые(а не овальные, как получается почти у всех ,если действовать не думая и с разбегу). Наилучший результат у моих учеников бывает, если сначала нарисовать контуры ягод, а потом закрасить их круговой штриховкой. Дальше эту кисть вырезаем. Тут уж зависит от личных умений – кто-то лишь намёком вырезает, а кто-то все ягоды по контуру и кисть при этом не разрывается. Встречаются и такие умельцы даже среди пяти-шестилеток. Закрепим тему – нарисуем и вырежем ещё пару таких гроздей. Дальше на картинке с грибами рисуем ветки и на них приклеиваем полученные кисти ягод. Аппликация Ягоды Тут надо проявить смекалку и сноровку: черешок кисти должен ТОЧНО прийтись на ветку. Без промаха. На второй ветке ягоды можно либо тоже нарисовать на листочках, вырезать и наклеить, либо, если дети устали, просто нарисовать на картинке сразу. Но надо проследить, чтобы размеры и вообще стиль сохранялся единообразный. Аппликация Грибы-ягоды А дальше? А дальше под грибочками нарисуйте узор «трава», на ветках с ягодами добавьте листиков, и можно праздновать – построили рай на земле – грибы и ягоды живут мирно, счастливо и украшают собой наш альбом! Как выполнить аппликацию с дорисовыванием "Грибы-Ягоды" вам рассказала Марина Новикова. Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация с дорисовываниемЧитайте также:Google+Марина Новиковаhandykids.ru Тема недели «Ягоды». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийТема недели «Ягоды» Занятие 4. Ягоды клубники (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Программное содержание. Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Кукла, предметная картинка, на которой изображен кустик клубники с ягодами. Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Это девочка Женя. Она хотела собрать на грядке клубнику, но не нашла ни одной ягодки. Женя очень расстроена». Предложите малышам посадить ягодки на кустики клубники и угостить Женю. Положите перед каждым ребенком половинку альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники. Рассмотрите с малышами кустики клубники, определите форму и цвет ягод. Напомните детям, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать ее на кончик веточки. В конце занятия предложите детям угостить Женю: отдать ей кустики клубники с ягодками. Поделитесь на страничкеСледующая глава > educ.wikireading.ru Тема недели «Грибы». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийТема недели «Грибы» Занятие 5. Гриб (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета) Программное содержание. Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. Раздаточный материал. Альбомный или тонированный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Поговорите с ребятами о грибах, расскажите, где растут грибы, в какое время года они появляются. Скажите детям: «Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения: Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.) И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.) Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.) По дороге растеряли». (Ритмичное разведение рук в стороны.) Предложите детям изобразить в аппликации гриб. Сначала они должны расположить заготовки – детали гриба и траву на листе, затем нанести клей на ножку гриба и наклеить ее, потом нанести клей и наклеить шляпку. Траву наклеивают в последнюю очередь. Загадайте ребятам загадку про гриб: Стоит Антошка На одной ножке. Спросите у ребят: «Можно сказать, что у гриба одна ножка? (Можно.) Что есть еще у гриба?» (Шляпка.) Поделитесь на страничкеСледующая глава > educ.wikireading.ru |