Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

конспект урока Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика. Мозаика обрывная


Осенняя березка (обрывная мозаика-аппликация) - дошкольное образование, уроки

Мотивационно-побудительный

Дети, какое время года сейчас за окном?

Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года?

Правильно, а как меняются деревья осенью?

Осень

Называют признаки осени

Листья становятся желтыми, красными.

Выполняют задание.

Организационно–поисковый

Посмотрите на доску, перед вами иллюстрации осенних деревьев, а у меня на тарелочке лежат листочки.

Надо назвать дерево, показать его на картинке и прикрепить к нему соответствующий листок.

Д/и: «С какого дерева листок?»

А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер?

Давайте и мы с вами превратимся в деревья Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

Сегодня мы с вами сделаем осеннюю березку.

Березка по-казахски называется «аққаин»

Давайте повторим ее строение.

Ствол будем делать из большого бумажного прямоугольника, обрываем его с обеих сторон, придавая форму треугольника. Также поступаем и с бумажными прямоугольниками меньшей длины - это ветки (показ приема обрывания).

А теперь приклеиваем сухие листочки к березовым веткам.

Рассматривают иллюстрации и листочки

Дети берут листочки с тарелочки и прикрепляют их с соответствующему дереву.

Они качаются из стороны в сторону.

Дети выполняют движения по тексту физкультминутки

Проявляют интерес

Повторяют за воспитателем название березки по – казахски.

Уточняют строение березки (ствол, ветки, листья).

Дети моделируют ствол, ветки и наклеивают их на цветную основу

Приклеивают листочки,

рисуют карандашом черточки на стволе березы.

Рефлексивно-корригирующий

Выставка работ детей.

Вот наши березки и готовы, посмотрите, какие они красивые, совсем, как настоящие!

Любуются своими работами.

kopilkaurokov.ru

Обрывная аппликация | Страна Мастеров

 В избранных: 5В избранных: 5

Поделиться:

Рисунки котов нашла в интернете от Б.Касьянова.

обрывная мозаика.

обрывная мозаика.

обрывная мозаика.

обрывная мозаика.

обрывная мозаика.

обрывная мозаика.

Зайка - обрывная мозаика.

Попугай - обрывная мозаика

Друзья - обрывная мозаика

Первокласница - обрывная мозаика

котенок Гав - мозаика из треугольных деталей.

Двойняшки - мозаика из треугольных деталей.

Петушок - мозаика из треугольных деталей

мозаика из треугольных деталей

мозаика из треугольных деталей

Обрывную аппликацию выполняли так: рисовали свечой по листу бумаги, закрашивали акварелью в нужный цвет и клеили аппликацию.Процесс детям очень понравился, работой все остались довольныулыбаюсь.

stranamasterov.ru

Конспект урока «Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика»

Конспект урока «Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика».

Класс: 2

Цели:

1.     научить детей приёмам изготовлению аппликаций из обрывных деталей, познакомить с понятием обрывная мозаика, закрепить знания об аппликации.

2.     развивать репродуктивное мышление при выполнении аппликации, развитие интереса к мозаике, искусству складывания мозаики.

3.     воспитать аккуратность при работе с клеем и цветной бумагой, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

для учителя: наглядное пособие (образец изделия).

для учащихся: цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите все ли у вас на столах?

- Что вы должны были принести на урок?

( цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка).

- А что из них является материалами? (цветная бумага, картон)

- А что инструментами? (карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка)

II. Вступительная беседа.

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с обрывной мозаикой, а что именно мы будем выполнять вы узнаете, отгадав загадку?

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился....................

(Снеговик)

- Да, сегодня мы с вами будем выполнять обрывную мозаику - снеговика.

- Ребята, а кто из вас догадался, почему именно мозаику - снеговика мы будем выполнять, а не цветы, например? (Потому что на дворе у нас зима).

- Вам нравится это время года? (Да). А чем же? (Можно играть в снежки, лепить различные фигуры).

- Ребята, а вы когда - нибудь видели мозаику?

- Где?

- Ребята, как вы думаете можно ли из бумаги сделать мозаику?

- Оказывается можно.

Мозаика - это картины, составленные из маленьких цветных квадратиков особого стекла или каких- либо других материалов.

III. Анализ образца.

- Какие материалы нам понадобятся при изготовлении снеговика? (цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея).

- Из какого материала изготовлено изделие? (Из бумаги).

- Каким способом соединены детали? (Клеевым)

IV. Практическая работа.

- Ребята перед вами инструкционная карта?

- Я буду объяснять вам последовательность выполнения работы, а вы следите за моим объяснением.

- Сначала необходимо выбрать фон, на котором будет

располагаться будущее изделие.

– Лучше если фон будет черного или синего цвета, так как снеговик у нас белый. Затем делаем разметку изделия на наш выбранный фон. Расположите круги будущего снеговика правильно по центру основы, на котором будете изготавливать, нарисуйте детали снеговика: руки, ноги, ведро и т. д.  Потом берем белый цвет бумаги к нашему изделию. Следите внимательно, я вам буду показывать. Берем бумагу и нарезаем полоски шириной полтора сантиметра. Затем наносим клей на нижний круг в пределах контура нашего изделия, но наносим на небольшие участки, т. к. данная работа кропотливая требует, много времени и клей у вас может засохнуть. После этого полученную полоску, прикладываем к нашему изделию и обрываем с помощью кончика кисточки и  так до заполнения всего пространства нашего снеговика. Чем меньше обрывные детали по размеру, тем красивее будет изделие.

- Ребята, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что клея нужно наносить не на всю поверхность сразу.

V. Анализ. Оценка работы.

Все учащиеся вывешивают свои работы на доске.

Вместе с ними выбирают самую лучшую работу.

Критерии оценки:

1) точность обработки изделия;

2) норму времени;

3) знания ученика;

4) правильность выполнения трудовых приемов;

5) рациональную организацию рабочего места;

6) соблюдение правил техники безопасности.

VI. Итог урока.

- Легко ли вам было работать? Что было наиболее трудным при выполнении?

xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

5021 - Страна талантов

Конспект  «Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика».

Класс: 2

Цели:

1.     научить детей приёмам изготовлению аппликаций из обрывных деталей, познакомить с понятием обрывная мозаика, закрепить знания об аппликации.

2.     развивать репродуктивное мышление при выполнении аппликации, развитие интереса к мозаике, искусству складывания мозаики.

3.     воспитать аккуратность при работе с клеем и цветной бумагой, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

для учителя: наглядное пособие (образец изделия).

для учащихся: цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите все ли у вас на столах?

- Что вы должны были принести на урок?

( цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка).

- А что из них является материалами? (цветная бумага, картон)

- А что инструментами? (карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка)

II. Вступительная беседа.

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с обрывной мозаикой, а что именно мы будем выполнять вы узнаете, отгадав загадку?

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился....................

(Снеговик)

- Да, сегодня мы с вами будем выполнять обрывную мозаику - снеговика.

- Ребята, а кто из вас догадался, почему именно мозаику - снеговика мы будем выполнять, а не цветы, например? (Потому что на дворе у нас зима).

- Вам нравится это время года? (Да). А чем же? (Можно играть в снежки, лепить различные фигуры).

- Ребята, а вы когда - нибудь видели мозаику?

- Где?

- Ребята, как вы думаете можно ли из бумаги сделать мозаику?

- Оказывается можно.

Мозаика - это картины, составленные из маленьких цветных квадратиков особого стекла или каких- либо других материалов.

III. Анализ образца.

- Какие материалы нам понадобятся при изготовлении снеговика? (цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея).

- Из какого материала изготовлено изделие? (Из бумаги).

- Каким способом соединены детали? (Клеевым)

IV. Практическая работа.

- Ребята перед вами инструкционная карта?

- Я буду объяснять вам последовательность выполнения работы, а вы следите за моим объяснением.

- Сначала необходимо выбрать фон, на котором будет

располагаться будущее изделие.

– Лучше если фон будет черного или синего цвета, так как снеговик у нас белый. Затем делаем разметку изделия на наш выбранный фон. Расположите круги будущего снеговика правильно по центру основы, на котором будете изготавливать, нарисуйте детали снеговика: руки, ноги, ведро и т. д.  Потом берем белый цвет бумаги к нашему изделию. Следите внимательно, я вам буду показывать. Берем бумагу и нарезаем полоски шириной полтора сантиметра. Затем наносим клей на нижний круг в пределах контура нашего изделия, но наносим на небольшие участки, т. к. данная работа кропотливая требует, много времени и клей у вас может засохнуть. После этого полученную полоску, прикладываем к нашему изделию и обрываем с помощью кончика кисточки и  так до заполнения всего пространства нашего снеговика. Чем меньше обрывные детали по размеру, тем красивее будет изделие.

- Ребята, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что клея нужно наносить не на всю поверхность сразу.

V. Анализ. Оценка работы.

Все учащиеся вывешивают свои работы на доске.

Вместе с ними выбирают самую лучшую работу.

Критерии оценки:

1) точность обработки изделия;

2) норму времени;

3) знания ученика;

4) правильность выполнения трудовых приемов;

5) рациональную организацию рабочего места;

6) соблюдение правил техники безопасности.

VI. Итог урока.

- Легко ли вам было работать? Что было наиболее трудным при выполнении?

stranatalantov.com

«Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика»

Конспект урока «Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика».

Класс: 3

Цели:

  1. научить детей приёмам изготовлению аппликаций из обрывных деталей, познакомить с понятием обрывная мозаика, закрепить знания об аппликации.

  2. развивать репродуктивное мышление при выполнении аппликации, развитие интереса к мозаике, искусству складывания мозаики.

  3. воспитать аккуратность при работе с клеем и цветной бумагой, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

для учителя: наглядное пособие (образец изделия).

для учащихся: цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите все ли у вас на столах?

- Что вы должны были принести на урок?

( цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка).

- А что из них является материалами? (цветная бумага, картон)

- А что инструментами? (карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка)

II. Вступительная беседа.

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с обрывной мозаикой, а что именно мы будем выполнять вы узнаете, отгадав загадку?

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился....................

(Снеговик)

- Да, сегодня мы с вами будем выполнять обрывную мозаику - снеговика.

- Ребята, а кто из вас догадался, почему именно мозаику - снеговика мы будем выполнять, а не цветы, например? (Потому что на дворе у нас зима).

- Вам нравится это время года? (Да). А чем же? (Можно играть в снежки, лепить различные фигуры).

- Ребята, а вы когда - нибудь видели мозаику?

- Где?

- Ребята, как вы думаете можно ли из бумаги сделать мозаику?

- Оказывается можно.

Мозаика - это картины, составленные из маленьких цветных квадратиков особого стекла или каких- либо других материалов.

III. Анализ образца.

- Какие материалы нам понадобятся при изготовлении снеговика? (цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея).

- Из какого материала изготовлено изделие? (Из бумаги).

- Каким способом соединены детали? (Клеевым)

IV. Практическая работа.

- Ребята перед вами инструкционная карта?

- Я буду объяснять вам последовательность выполнения работы, а вы следите за моим объяснением.

- Сначала необходимо выбрать фон, на котором будет

располагаться будущее изделие.

– Лучше если фон будет черного или синего цвета, так как снеговик у нас белый. Затем делаем разметку изделия на наш выбранный фон. Расположите круги будущего снеговика правильно по центру основы, на котором будете изготавливать, нарисуйте детали снеговика: руки, ноги, ведро и т. д. Потом берем белый цвет бумаги к нашему изделию. Следите внимательно, я вам буду показывать. Берем бумагу и нарезаем полоски шириной полтора сантиметра. Затем наносим клей на нижний круг в пределах контура нашего изделия, но наносим на небольшие участки, т. к. данная работа кропотливая требует, много времени и клей у вас может засохнуть. После этого полученную полоску, прикладываем к нашему изделию и обрываем с помощью кончика кисточки и так до заполнения всего пространства нашего снеговика. Чем меньше обрывные детали по размеру, тем красивее будет изделие.

- Ребята, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что клея нужно наносить не на всю поверхность сразу.

V. Анализ. Оценка работы.

Все учащиеся вывешивают свои работы на доске.

Вместе с ними выбирают самую лучшую работу.

Критерии оценки:

1) точность обработки изделия;

2) норму времени;

3) знания ученика;

4) правильность выполнения трудовых приемов;

5) рациональную организацию рабочего места;

6) соблюдение правил техники безопасности.

VI. Итог урока.

- Легко ли вам было работать? Что было наиболее трудным при выполнении?

videouroki.net