Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Бумагопластика: схемы животных, цветов, пояснения, рекомендации для работы с детьми. Пластика поверхности из бумаги схемыПрактические заданияПО МАКЕТИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ ПЛАСТИКА ПОВЕРХНОСТИ Практическое задание № 1 Членение поверхности прямолинейным геометрическим орнаментом Макетирование в линейных орнаментах осуществляется делением поверхности на ряд элементов с расположением их последовательно или на расстоянии друг от друга, а также нюансных по высоте уровнях. Характер орнамента представляет собой совокупность элементов в каком-либо стиле. Изобразительные элементы в орнаменте подвергаются декоративной стилизации. В программе по макетированию используются в основном плоские геометрические орнаменты. Линии членений в этих орнаментах могут быть вертикальными и горизонтальными, наклонными и параллельными, пересекающимися или нет. Цель: изучить некоторые приемы выявления пластики фронтальной поверхности. Задачи: освоить принцип выявления пластики фронтальной поверхности за счет светотеневых градаций. Освоить некоторые приемы макетирования из плоского листа бумаги. Требования: выполнить геометрический орнамент по образцу рис. 62,63. Придумать членение плоской поверхности с помощью прямых линий (орнамент). Методические указания: линии членений могут быть вертикальными, горизонтальными, наклонными, параллельными, пересекающимися. Они могут образовывать орнамент: ленточный, центричный, повторяющийся через определенные интервалы, либо единый для всей поверхности. Порядок выполнения макета: выполнить чертеж; переколоть измерителем нужные точки на изнанку листа; сделать надсечки; сделать сквозные прорези; стереть карандашные линии; согнуть по линии надсечек . Рис. 62. Макет по ОПК на тему «Пластика поверхности»
Рис. 63. Развертка к макету Практическое задание № 2 Членение поверхности криволинейным орнаментомЦель: изучить некоторые приемы выявления пластики фронтальной поверхности. Задачи: освоить принцип выявления пластики фронтальной поверхности с помощью светотеневых градаций. Освоить некоторые приемы макетирования из гладкого листа бумаги. Требования: выполнить макет циркульного орнамента по образцу. Придумать членения фронтальной поверхности с помощью циркульных или кривых линий (орнамент). Размер 10×30 см (рис.64). . Рис. 64. Макет по ОПК на тему «Пластическая разработка поверхности» При выполнении этих упражнений следует избегать членений, которые требуют сквозных прорезей. Эти прорези сильно расходятся при резком изменении угла поворота и при интенсивном, глубоком рельефе образуются отверстия в бумаге, разрушающие целостность поверхности. Нанося на поверхность бумаги прямолинейный или криволинейный рисунок, сгибая бумагу по этим линиям, из плоского листа можно получить рельефную пластику поверхности. Поверхность может иметь разную глубину рельефа как нюансные светотеневые оттенки, так и четкие градации с четкими падающими тенями, в зависимости от нанесенных членений поворотов отдельных частей плоскости листа в разных направлениях. Методические указания: линии надрезов могут быть вертикальными, горизонтальными, параллельными, изогнутыми. Они могут чередоваться, образовывая метро-ритмическую закономерность, или располагаться согласно иной, задуманной композиции. Порядок выполнения макета: выполнить чертеж; сделать надсечки; стереть карандашные линии; согнуть по линии надсечек (рис.64). studfiles.net Основы Архитектурной Композиции | Строительство и ремонт в вашем домеРитм в искусстве определяется как закономерное чередование соизмеримых и чувственно ощутимых элементов (речевых, звуковых, изобразительных и т. д.). В композиционном решении произведений архитектуры ритм играет ведущую роль как средство архитектурной композиции. Наиболее часто используется в архитектурной композиции одна из разновидностей ритма — метрический ряд, особенностью которого является повторяемость одинаковых элементов и интервалов между ними. Сочетание нескольких метрических рядов образует сложный метрический ряд. Ритм — это закономерное изменение элементов композиции и интервалов между ними в определенной закономерности (арифметической, геометрической, гармонической и т. д.). ЗАДАНИЕ 4. Членение поверхности с помощью ритмических рядов. цель: Знакомство с понятием ритма и закономерностями построения ритмического ряда. задачи: Освоить приемы остановки ритмического ряда и выделения центра композиции. Освоить принципы получения объемного ритмического ряда из цельного плоского листа бумаги. Требования: Выполнить макет по заданному образцу (ил. 12, 13). Придумать композицию из листа бумаги с ритмическими членениями, используя ритмические ряды. Размер 20×30 см (ил. 14, 15). методические указания: Если надсечь и прорезать все линии, как показано на образце, то получится ритмический ряд. Элементы этого ряда изменяются с определенной закономерностью по высоте и по выносу от плоскости листа. В творческом макете предлагается менять частоту прорезей, внося изменения в их ритмическую закономерность; разрезать плоскости этих элементов и отгибать их внутрь, получая дополнительные членения, более интенсивную пластику, богатую светотеневую градацию. Внося эти изменения, можно получить разнообразные варианты ритмических членений с использованием возрастающих, убывающих, встречных, сложных и простых ритмических рядов. Ритм членений, светотень создают определенную пластику, используемую для разработки поверхности объемной формы. В следующих заданиях можно проследить, как меняется впечатление от простой формы куба в зависимости от пластического решения его поверхностей. Иллюстрация 12 ЗАДАНИЕ 5. Пластическое решение двух граней куба с использованием метроритмических закономерностей. цель: Изучение некоторых свойств объемной формы: геометрический вид, масса, положение в пространстве, светотень и т. п. Задачи: Усвоить ПОНЯТИЯ фронтальной и объемной композиции. Освоить приемы создания пластики поверхностей объемной формы. Требования: Создать фронталь — ную композицию, как часть объемного сооружения, повернутого к зрителям главным фасадом (статическое восприятие). Размер куба 10×10 см, глубина пластики не должна превышать 5 см. Ориентировать куб в пространстве на основное направление восприятия за счет ритмических членений его поверхности (ил. 16—20). методические указания: КОМПОЗИЦИОННЫЙ центр может располагаться на одной из граней куба или на его ребре. Пластические членения куба должны быть выполнены таким образом, чтобы при трансформации превращаться в плоскость листа, ограниченного контурами выкройки. На примерах видно, что по мере увеличения пластики в основной объем куба внедряется и пространство. Объем имеет преимущественную ориентацию на главную точку восприятия. В зависимости от места расположения и характера членений (угловое, центральное, симметричное, асимметричное) меняется и восприятие самого объема в пространстве, его ориентация на зрителя. Иллюстрация 20 ЗАДАНИЕ 6. Пластическое решение поверхности куба (ил. 21—23). цель и задачи смотри задание 5. требования: Пластически решить куб как объемную форму, рассматриваемую со всех сторон. Проследить единый композиционный замысел в решении пластики всех граней. Размер куба 10×10 см. Методические указания: Композиция предусматривает восприятие со всех сторон, что не исключает и основного направления движения к этому объему. На примерах можно видеть разные варианты решений пластики поверхности куба, от слабого до глубокого рельефа. Макеты цилиндрических объемов решались по такому же принципу, как и кубы. В ЗАДАНИЕ 7. Ритмические членения поверхности цилиндра. цель и задачи смотри задание 6. требования: Выявить объем цилиндра за Счет пластической разработки его поверх — | ности (ил. 24—26). Диаметр основания 10 см, высота 18 см. Методические указания: Макет клеится методом встык. Пластическое решение поверхности достигается с помощью надсечек, прорезей, отгибов. xn--80ac1bdfb.com.ua ПЛАСТИКА ПОВЕРХНОСТИ | Строительство и ремонт в вашем доме¦ ЗАДАНИЕ 2. Членение фронтальной поверхности прямолинейным геометрическим орнаментом. Цель: Изучить некоторые приемы выявления пластики фронтальной поверхности. задачи: Освоить принцип выявления пластики фронтальной поверхности за счет светотеневых градаций. Освоить некоторые приемы макетирования из плоского листа бумаги. требования: Выполнить геометрический орнамент по образцу (ил. 3, 4). Придумать членение фронтальной поверхности с помощью прямых линий (орнамент). Размер 10×30 см (ил. 6—8). методические указания: Линии членений могут быть вертикальными, горизонтальными, наклонными, параллельными, пересекающимися. Они могуг образовывать орнамент: ленточный, центричный, повторяющийся через определенные интервалы, либо единый для всей поверхности. порядок выполнения макета: — сделать чертеж; — переколоть измерителем нужные точки на изнанку листа; — сделать надсечки; — сделать сквозные прорези; — стереть карандашные линии; — согнуть по линии надсечек. ЗАДАНИЕ 3. Членение фронтальной поверхности криволинейным орнаментом. цель, задачи и методические указания смотри задание 2. Требования: Сделать макет циркульного орнамента по образцу (ил. 3, 5). Придумать членения фронтальной поверхности с помощью циркульных или кривых линий (орнамент). Размер 10×30 см (ил. 9—11). При выполнении этих упражнений следует избегать членений, которые требуют сквозных прорезей. Эти прорези сильно расходятся при резком изменении угла поворота и при интенсивном, глубоком рельефе образуются отверстия в бумаге, разрушающие целостность поверхности. Иллюстрация 3 Нанося на поверхность бумаги прямолинейный или криволинейный рисунок, сгибая бумагу по этим линиям, из плоского листа можно получить рельефную пластику поверхности. Поверхность может иметь разную глубину рельефа, как нюансные светотеневые оттенки, так и четкие градации с четкими падающими тенями, в зависимости от нанесенных членений поворотов отдельных частей плоскости листа в разных направлениях (ил. 6—11). xn--80ac1bdfb.com.ua Бумагопластика для начинающих пошагово: шаблоны и схемыБумагопластика, схемы, которой весьма интересны, – вид искусства, в котором главным материалом выступает бумага. Этот вид работ чем-то похож на оригами и киригами, однако, есть различие. Бумагопластика имеет пустотелую структуру и как бы показывает собой оболочку изображенного предмета. Работы изготавливаются на плоском фоне, похожи на картинки или большие аппликации. Бумажка – сложный, однако довольно послушный и интересный материал. Если проявить усидчивость, можно создают прекрасные шедевры. Скульптуры, которые помогает изготавливать бумагопластика, ни в чем не уступают мрамору, а доступность их в разы выше. Содержание материала Материалы и инструментыВначале нужно уметь подобрать материалы для работы. Существует большое количество текстур, которые предлагают в магазинах для творчества. Лучше взять несколько видов бумаги, которые прекрасно комбинируют друг друга. Самый крепкий картон, тоненькая гофрированная бумажка, слюда, старые газетки или журналы – любой материал подойдет. Из дополнительных инструментов, при помощи которых будем делать сборку нашего изделия, чаще всего применяют острые ножницы и клей, реже – длинная линейка и карандашик. Каждый мастер может взять тот инструмент, который поможет ему придать бумажке нужную форму и хорошо ее зафиксировать. Стоит учесть в работе детали каждого материала – на светлой и тоненькой бумаге могут оставаться следы от большого количества клея, а плотный картончик проще прорезать скальпелем или канцелярским ножом. Галерея: бумагопластика (25 фото)Как выглядит работаТехника работы обычная, освоить ее просто. Однако, приступая к процессу, нужно учитывать еще и текстуру материала, выбранного для технологии бумагопластика. Схемы, по которым будет происходить процесс, могут предложить сворачивать трубочку или придать бумажке выпуклую форму. Скручивать бумагу нужно только вдоль волокон. Направление определяем с помощью простого эксперимента. Отрезав две мелкие полоски одной длины и ширины, при помощи карандаша их скручиваем в спираль. В одном варианте спираль становится упругой и ровной, в другом – поверхность бумажки покроется маленькими изломами загибами. В гладкой спирали волокна расположены вдоль, это стоит учесть в работе. Главные действия, это разворачивание и склеивание листиков бумаги, предварительно разрезанных ножницами. Для придания им необходимой формы применяются дополнительные инструменты. Бумагопластика для ребенкаКонструирование разных фигур из бумаги, при котором делаются новейшие художественные образы, возникают разные связи и создаются новые модели, – это и есть бумагопластика. Схемы работы для деток ничем не отличаются от других работ со взрослыми. В процессе такого вида творчества активируются участки мозга ребенка, отвечающие за развитие в малыше интеллектуальной и творческой активности. Еще такая работа учит ребенка планировать свои занятия, ведь бумага не терпит ошибок и исправить их практически невозможно. Развитие координации глазных яблок и движений ручек, происходящее во время творчества, поможет в дальнейшем проще освоить письмо и согласовать движения пальчиков рук. Также рекомендуем прочитать: На принципе «от простого к усложненному» построено все занятие бумагопластикой. Схемы для деток должны быть именно такими. Приступая к осознанию новой техники, ребенок должен опираться на уже созданные базовые принципы этой аппликации. Что изготовить из бумаги. Цветки, схемы которых также начинаются от простого к сложному, можно сделать в наибольшей степени реалистично. Лилии, крокусы, тюльпанчики создаются очень похожими на реальные, однако эти цветки точно не завянут и будут долго вас радовать. Для того, чтобы изготовить цветочек, понадобится бумага формата А4 (3 листочка светлого цвета), острые ножницы, клей, листок бумаги для создания основания цветка. Объемная снежинкаСейчас мы разберем тему, как сделать объемную снежинку.
Цветные конфеткиКак сделать цветные конфетки, описание работы.
Плотно свернем конфетку и зафиксируем ее цветными нитями или серпантином. Заключение. Существует много поделок, которых можно сделать из бумажного пластика, к примеру, вазы, птицы, елки, цветки и многое другое! На данный момент самая популярная поделка бумагопластиковая ваза, она создается примерно так же, как и бумажный цветок. На самом деле бумажные поделки, это очень престижно, архитектура тоже прибегает к использованию фигур, изготовленных при помощи бумагопластики. Внимание, только СЕГОДНЯ! 1igolka.com Бумажная пластика | Artisthall - Художественная мастерскаяПредмет композиция включает в себя большое количество областей изобразительного творчества и способов воплотить свои художественные замыслы. Одним из самых интересных и прикладных направлений в обучении композиции является Бумажная пластика. Основным отличием бумажной пластики от других заданий курса композиции является трехмерное восприятие изделий, возможность пространственного выражения композиционных задач. Благодаря круговому осмотру изделия достигается особая выразительность — объемные и рельефные детали композиции с каждым изменением точки осмотра образуют новый пластический образ. Уроки бумажной пластики.Для начала мы предлагаем нашим ученикам сложить из бумаги простые геометрические композиции на основе готовых чертежей и раскладок, включающих в себя квадратные, ромбовидные и прямые элементы, создаваемые простым сгибанием. Далее следуют более сложные по форме и моделированию объекты, состоящие из радиусных и лекальных элементов, образуемых сгибанием и определенным фиксированием деталей. После прохождения первой части заданий на отработку навыков и техники идут упражнения, сочетающие в себе моделировку архитектурных углов, объемных деталей и сложных сопряжений. Далее ученики пробуют создать свои собственные бумажные композиции. Упражнения на свободную тему — это промежуточный итог заданий бумажной пластики. Для того, чтобы создать собственную объемную композицию, необходимо придумать образ, начертить на его основе геометрическую раскладку для сгибания и моделирования, затем сложить и получить готовую работу. Это сложная задача, и требует хорошего знания предмета, ведь помимо образа и рисунка, нужно разработать план конструкции, где будут учтены способы сгибания и расположение деталей, которые в итоге должны образовать устойчивую и гармоничную композицию. Техника создания бумажных композиций проста, но требует определенного прилежания и аккуратности. На занятиях мы подробно объясняем правила работы чертежными принадлежностями и форматно-раскроечными инструментами (макетным ножом и ножницами), приемы сгибания и складывания бумажных заготовок. Делимся собственными находками и методами, новыми способами работы с бумагой. Задания подобного типа, где к изобразительным навыкам подключается точная моторика рук, очень полезны для развития объемно-пространственного практического мышления. Представление будущего объекта во всех плоскостях и обдумывание последовательности действий улучшает воображение и повышает усидчивость. Бумажная пластика — это также хорошая основа для макетирования. Все принципы и правила, по которым выполняются работы, точно такие же, как в создании крупных, сложных макетов. Если вы планируете заниматься промышленным или графическим дизайном, полиграфией или проектированием с использованием макетов, а также скульптурой, данное задание будет очень полезным. С удовольствием приглашаем на наши уроки композиции, информацию о которых вы можете прочитать в соответствующих разделах сайта. Если возникнут дополнительные вопросы, звоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59 Смотрите также:artisthall.ru схемы животных, цветов, пояснения, рекомендации для работы с детьмиБумагопластика, схемы которой весьма разнообразны, – вид искусства, в котором основным материалом выступает бумага. Этот вид работ похож на смесь оригами и киригами, однако, в отличие от них, имеет пустотелую структуру и как бы являет собой оболочку изображенного предмета. Работы создаются на плоском фоне, имеют внешне схожесть с картинами или объемными аппликациями. Бумага – капризный, однако достаточно послушный и благодарный материал. При проявлении некоторой усидчивости создаются настоящие шедевры. Скульптуры, которые позволяет создавать бумагопластика, не уступают по красоте и совершенству мрамору, а доступность их в разы выше. Материалы и инструментыПеред началом работы необходимо правильно выбрать материалы. Разнообразие текстур, предлагаемых рынком товаров для творчества, выгодно сотрудничает с данным направлением работы. Обычно используется несколько видов бумаги, которые удачно оттеняют друг друга. Самый прочный картон, тонкая гофрированная бумага, слюда, старые газеты или журналы – любой материал пригодится. Из вспомогательных инструментов, при помощи которых производится сборка самого изделия, чаще всего используются ножницы и клей, редко – линейка и карандаш. Каждый мастер волен использовать тот инструмент, который позволит ему придать бумаге желаемую форму и надежно ее зафиксировать. Стоит учитывать в работе особенности каждого материала – на светлой и тонкой бумаге могут оставаться следы от избытка клея, а плотный картон легче прорезать скальпелем или канцелярским ножом. Как выглядит работаТехнология работы проста, освоить ее легко. Однако, приступая к началу, необходимо учитывать также и текстуру материала, выбранного для техники бумагопластика. Схемы, по которым будет идти процесс, могут предложить свернуть трубочку или придать бумаге выпуклую форму. Скручивать бумагу необходимо только вдоль волокон. Направление определяется при помощи простого эксперимента. Отрезав две небольшие полоски одинаковой длины и ширины, при помощи карандаша их скручивают в спираль. В одном варианте спираль получится упругой и ровной, в другом – поверхность бумаги покроется мелкими изломами загибами. В гладкой спирали волокна расположены вдоль, это стоит учитывать в работе. Основные манипуляци - заворачивание и склеивание листов бумаги, предварительно вырезанных ножницами. Для придания им нужной формы используются вспомогательные инструменты. Бумагопластика для детейКонструирование разнообразных фигур из бумаги, при котором создаются новые художественные образы, возникают ассоциативные связи и строятся новые модели, – это и есть бумагопластика. Схемы работы с детьми ничем не отличаются от аналогичных для работы со взрослыми. В процессе творчества активизируются участки мозга, отвечающие за развитие в ребенке интеллектуальной и творческой активности. Также работа учит планировать свою деятельность, ведь бумага не терпит погрешностей и исправить их чаще всего невозможно. Развитие координации глаз и движений руки, происходящее во время работы, помогает в дальнейшем легко освоить письмо и согласовать движения пальцев рук. На принципе «от простого к сложному» построена вся бумагопластика. Схемы для детей должны быть именно такими. Приступая к освоению новой методики, ребенок должен опираться на уже сформированные базовые принципы аппликации. Сенсомоторное развитие, возникающее в данном случае, особенно полезно в дошкольном возрасте, так как прочно связано с развитием двигательной и умственной активности. Привлекательные для ребенка процессы созидания из простого плоского листа бумаги сложного и узнаваемого образа активизируют различные участки мозга. В результате, привлекая ребенка к творчеству, реализует бумагопластика схемы развития творческого начала и моторных функций, без которых внедрение в социум практически невозможно. При этом решаются задачи:
Что сделать из бумагиЭстетически, а также эмоционально привлекательна бумагопластика. Цветы, схемы которых также развиваются от простого к сложному, можно реализовать в наибольшей степени реалистично. Лилии, крокусы, тюльпаны похожи на настоящие, однако не завянут и будут долго радовать глаз красотой. Для того чтобы создать цветок, потребуется бумага формата А4 (3 листа нежного цвета), ножницы, клей, лист бумаги для основы. Из альбомных листов сначала вырезаются листочки овальной формы. При помощи ножниц их загибают немного внутрь. Для придания будущему лепестку формы необходимо рукояткой ножниц слегка прогладить лепесток так, чтобы он принял вогнутую форму. Когда все лепестки будут готовы, их необходимо при помощи клея приклеить по окружности друг на друга, с небольшим перекрытием. Листья делаются так же, как лепестки, только размер вырезанного листа должен в разы превосходить лепесток. Что еще позволяет создать бумагопластика? Животные, схемы которых разнообразны, будут радовать любителей природы. Птицы, создавать которых одно удовольствие, украсят дом порханием крыльев. Особено хороши модели головы оленя или, например, бабочки. Часто при помощи бумагопластки создаются целые панно с четко прослеживающимся сюжетом, а также отдельные картины. Применение работВ технике бумагопластики можно создать не только элементы растительного или животного мира, но и копии архитектурных сооружений. Лондонский Тауэр в миниатюре, крошечный Биг-Бен, невесомые своды вокзала Кингс-Кросс станут изящным дополнениием к интерьеру. Панно и картины, хрупкие и беззащитные, выгодно подчеркнут вкус и создадут атмосферу уюта в помещении. fb.ru Практическое задание № 3 Архитектоника замкнутой формы со складчатой поверхностьюЦель: изучить некоторые приемы выявления пластики замкнутой формы со складчатой поверхностью (рис. 65, 66). Задачи: освоить принцип выявления пластики фронтальной поверхности за счет светотеневых градаций, а также освоить некоторые приемы макетирования из бумаги. Требования: из ватмана формата А1 по своему рисунку сделать оригинальную складчатую структурную поверхность и образовать из неё замкнутую жесткую объемную форму размерами порядка 13×13×26 см.
Рис. 65. Макет по ОПК на тему Рис.66. Развертка к макету «Складка» Методические указания: линии членений могут быть вертикальными, горизонтальными, наклонными, параллельными, пересекающимися. Они должны образовывать орнамент в метро-ритмической закономерности, единый для всей поверхности. Порядок выполнения макета: выполнить чертеж; переколоть измерителем нужные точки на изнанку листа; сделать надсечки; стереть карандашные линии; согнуть по линии надсечек . Практическое задание № 4 Тектоника. Одно из основных напряжённых состояний материальной формыЦель: изучить некоторые приемы напряженного состояния материала (бумаги), освоить понятие «ребра жесткости». Задачи: найти выразительное художественно-пластическое решение одного из основных напряжённых состояний материальной формы, а именно, напряжений сжатия, растяжения, изгиба, кручения, сдвига, удара. Требования: из ватмана формата А1 по своему чертежу выполнить макет, отвечающий требования тектоники, с применением ребер жесткости не применяя склеивания плоскостей (рис. 67). Возможно использование «бумажных замков» (рис. 68,69). Размер макета порядка 20 × 20×20 см. Рис. 67. Упражнение из бумаги на тему «Тектоника» Порядок выполнения упражнения: выполнить чертеж при помощи циркуля или лекальных кривых; сделать надсечки; стереть карандашные линии; согнуть по линии надсечек (рис.68).
Рис. 68. Развертка Рис.69. «Бумажные замки» Рельеф Практическое задание № 5 Фронтальная композиция из простых геометрических элементовЦель: ознакомиться с основными понятиями и принципами построения фронтальной композиции (рис.70,71). Задачи: освоить принцип выполнения макета из сложных выкроек. Требования: выполнить фронтальную композицию в виде макета-рельефа на вертикальной плоскости из простых геометрических фигур, для композиции использовать простые геометрические фигуры, врезанные друг в друга, куб, призма, цилиндр, конус и т. д. Количество элементов от 5 до 9. Методические указания: в композиции должна передаваться пространственная очередность расположения фигур и прослеживаться первоначальная форма каждого элемента. Высота рельефа задается автором. Порядок выполнения макета: делаются тоновые наброски композиции, потом маленький (эскизный) макет, на котором проверяется правильность композиционного замысла и соединения элементов, делаются поправки. По рабочему макету выполняются выкройки отдельных элементов для основного макета. На этом задании происходит освоение основных навыков выполнения сложных выкроек, предусматривающих врезку, стыковку и склеивание отдельных элементов и соединение их не только между собой, но и с поверхностью основания. Первоначальная форма каждого элемента, высота рельефа задается автором.
Рис. 70. Макеты по ОПК на тему «Фронтальная композиция»
Рис. 71. Макеты по ОПК на тему «Фронтальная композиция» studfiles.net |