Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Ковры из … бумаги!в закладки. Ковер из бумаги


Ковер своими руками — САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ. Часть 1.

Добрый день, мои дорогие Семейные Кучки – сегодня у меня снова есть чем вас порадовать.  Сегодня мы будем делать чудный-пречудный коврик своими руками.

Чтобы сделать такой коврик не надо уметь вязать… не надо уметь шить.

Все что вам нужно уметь – это вырезать ножницами и клеить клеем… и если вы уже закончили старшую группу детского сада, то обладаете данными навыками.

как просто сделать ковер своими руками

Делать самим такой коврик – сплошное удовольствие и для мамочек и для деточек. Я даже настаиваю на том, чтобы данный коврик вы делали при самом непосредственном участии детей. Уж поверьте, им лучше знать какого цвета полосочку и куда прикладывать… и на клеевой пистолетик они с удовольствием понажимают…

Короче, давайте я сейчас ПОДРОБНЕНЬКО РАССКАЖУ что к чему… и все станет ясно.

 

Суть работы в следующем…

1. Толстенькую ткань нарезают на полосочки (разной длины, но одинаковой ширины)

2. Потом приклеивают эти полосочки к друг дружке  — образуя рулоны разных форм (круглые, овальные, кляксообразные).

3. Рулончики прикладываем к друг другу и заполняем пустоты такими же полосками – которые обтекают рулоны в разных направлениях. И с разной последовательностью цветов.

Где дешево купить такую недешевую ткань.

Вы скажете – «Коврик конечно замечательный. Идея простая. Руки чешутся…. НО!!! Такая ткань стоит недешево (ткань для пальто самая дорогая в магазине тканей). И это ж сколько ее нужно будет для ковра… Такой коврик обойдется недешево».

Да – согласна. В магазинах ткань для пошива пальто стоит дорого. И поэтому есть одна идейка…

Очень часто в магазинах б\у одежды (то есть в СэкондХэндах) я вижу в продаже пальто, полупальто,пальтишки безнадежно устаревшие, вышедшие из моды и даже потертые местами. Они грустно висят на плечиках в надежде что кто-то их купит. Они продолжают висеть даже в дни шаленых распродаж. И никто их не покупает… потому что…

… никому в голову не придет, что из парочки таких старомодных пальтишек может получится моднейший дизайнерский ковер.

Поэтому отправляемся в секонд – и по крошечной цене покупем 2-3 пальто – самого ужасных цветов – розовых, зеленых, болотных…  Приносим домой – безжалостно забрасываем их в стиральную машинку (ну не в химчистку же их сдавать – мы за химчистку заплатим дороже чем за эти грошовые пальтишки). Стираем их в машинке (качество ткани от этого сильно не пострадает)- сушим. А потом нарезаем их на полосочки… и действуем по инструкции.

Как делать ковер из старых пальто – своими руками.

(пошаговая инструкция).

Этап первый – как нарезать полоски одиноковой толщины.

Наша задача нарезать полоски. Задач проста. Но – вопрос… если резать на глаз полоски получатся разной ширины… а ведь постоянно сантиметром мерять… и чертить мелом по польто не удобно и долго…

Поэтому у меня созрела идея…

Берем обычный скотч (ести такие скотчи которые не самые узкие – а чуточку пошире). И такие полоски скотча наклеиваем на пальто – и режем вдоль наклееной полоски скотча (с двух сторон).. Потом снова наклеиваем полоску скотча вдоль толькочто отрезанного края – и снова режем в доль полоски.

Таким образом мы нарежем идельно ровные полоски ткани – которые все будут иметь одинаковую ширину – шируну наклеенного скотча.

Потом скотч от полоско мы отрываем… на пальтовой ткани следов от него не остается. Да нам и не важно – все равно этой стороной ткань будет приклеивться в процессе сборки ковара.

делаем ковер из лоскутов 

 

Этап второй – начинаем делать ковер.

Сборка ковра самое приятное.  Для этого нам понадобится клеевой пистолет. Сегодня его можно купить в любом строительном магазине, или заказать по интернету, или он еще продается в магазинчиках торгующих разными поделочными материалами.

Клеевым пистолетом наносим капельки клея там-сям вдоль полоски – и закручиваем первую полоску рулончиком (круглым или овальным или квадратным или фантазийной формы). Потом стык-в-стык наклеиваем другую полоску (уже можно другого цвета). И так далее… формируем рулончик.

 

как сделать ковер быстро

Таких рулончиков можно сделать несколько – разных форм. И потом приложить их к друг дружке. А пустоты между рулончиками и вокуруг рулончиков можно тоже заполнять полоскам – приклеивая их в любых направлениях и с любым чередованием цветов.

сборка ковра руками

Как видно на фотографии ковра – сдесь много рулончиков. Некоторые рулончики делались заранее. А некоторые возникали уже во время сборки рулонов вместе и создавались специально для заполнения пустот – между основными рулонами.

ковер делаем сами

 

Вот такая простая и чудесная идея ковра своими руками.

Такой коврик можно сделать для детской комнаты. Можно украсить им гостинную. Можно разместить его у кровати в спальне.

 

Какие идеи узоров для ковра —  тут могут быть…

Можно придумывать необычные узоры …

например планеты… летающие тарелки… пятиконечные звезды…

Вот я нарисовала поэтапом принцип сложения из полосок звезды (по этому же принципу можно сложить черепашку).

как сделать ковер в форме звезды

или завернуть рулончик в форме ракушек…

или изобразить лошадь… или медвежонка (например коалу из черных и белых полосок)…

Можно сложить большое сердечко…  или цветок… или птицу с пышным хвостом…

…или мордашку Хэллоу Китти.

Да!!!

Давайте сложим вот такую Хэллоу Китти.

 

Я даже не поленюсь и нарисую пошаговый урок по созданию коврика в форме HelloKitty.

Это будет урок с подробной пошаговой схемой скрутки ковра.  Отправляйтесь в эту статью и сделайте своей малышке такой миленький коврик.

Кстати…

Если не хватит сил (или ткани) на напольный ковер —  можно сделать просто крошечный коврик-подстаканник – чтобы ставить на него чашку с горячим чаем.

Удачного вам созидания… а я пойду-ка еще поищу хороших идей, которые можно развить в просто чудесные идеи ковров своими руками.

До встречи в следующей статье Как сделать своими руками ковер Hello Kitty.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка».

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

semeynaya-kuchka.ru

Ковер-самолет из цветной бумаги — КиберПедия

Если ребенку 3 года

Разложите на полу несколько листов цветной бумаги (первоначально не больше 3), расскажите малышу сказку про волшебные ковры-самолеты, принимающие на свой борт только те игрушки, которые такого же цвета, как сами ковры. Еще раз назовите цвета. Можно, показывая лист бумаги, назвать предмет, окрашенный в тот же цвет. Например: красный, как помидор; желтый, как песок; зеленый, как травка; синий, как небо в хорошую погоду; белый, как снег. Вскоре ребенок начнет повторять характеристики цветов, отыскивая соответствующие игрушки. Если малыш с этим успешно справился, продолжите повествование, сообщив, что началась буря. Сильный ветер унес ковры-самолеты в тридевятое царство. При этом игрушки упали на землю и перемешались. Но тут же они услышали голос доброго волшебника: "Если вы вновь соберетесь в группы по цветам, ковры-самолеты вернутся и можно будет продолжать путешествие". Теперь вашему малышу предстоит без подсказки собрать игрушки одного (определенного вами) цвета.

 

Забавная геометрия

Если ребенку от 2 до 4 лет

Разложите на полу листы цветной бумаги. Это по-прежнему ковры-самолеты, но теперь разложите на них не игрушки, а геометрические фигуры. Вырежьте из бумаги того же цвета, что и ковры-самолеты, несколько геометрических фигур. Если малыш не понимает, что это такое и зачем, нарисуйте на фигурах забавные рожицы и объясните, что это веселые человечки с интересными именами: Круг, Треугольник, Квадрат, Ромб, Трапеция, Прямоугольник, Овал (для начала используйте не больше 3-х). Попросите малыша посадить на коврик фигуры такого же цвета, при этом он должен называть их имена.

 

Большой красный круг

Если ребенку от 3 до 4 лет

Разложите вырезанные вами геометрические фигуры на ковре и предложите ребенку показать ту фигуру, которую вы называете. Называть можно по-разному, например: "Покажи круг" (если круг один) - говорим только о форме, "Покажи красный круг" - говорим о форме и о цвете, "Покажи большой красный круг" - говорим о форме, цвете, размере. Добавляйте геометрические фигуры, цвета и не забывайте меняться с ребенком ролями - то он показывает фигуру, то вы. Дайте крохе возможность научиться формулировать характеристики фигур.

 

Убираем игрушки

Если ребенку 5 лет

Пора убирать фигуры в коробку, но перед этим можно немного поиграть. Предложите ребенку собрать все красные фигуры (по цвету), все треугольники (по форме), все маленькие фигуры (по размеру). Если ваш малыш с этим легко справляется, попросите его собрать только красные треугольники или только маленькие зеленые круги. Комбинируйте названия фигур, цветов и размеров.

 

Что за птичка-невеличка?

Если ребенку 3 года

Предложите малышу поиграть в птичку. А какая птица без крыльев? Чего проще - вырежьте из цветной бумаги два крыла (разных цветов, причем, бумага должна быть с одной стороны белая, с другой - цветная). Ребенок берет крылья и изображает полет птицы, но тут дует сильный ветер и одно перышко (одно крыло) падает на пол (ребенок отпускает его). Теперь задача малыша посмотреть и быстро назвать цвет упавшего крыла. Не думайте, что это легко, ведь перышко может упасть и белой стороной вверх. А вспомнит ли малыш этот цвет? При желании можно сделать крылья различных цветов.

А что если склеить кубик, каждая грань которого будет разного цвета? Катая его по полу, можно просить малыша быстро называть цвет той грани, которая оказывается наверху.

 

Волшебник – карандаш

Если ребенку от 3 до 5 лет

Ваш малыш любит рисовать? Да. Тогда эта игра для вас. У мамы и ребенка по пачке карандашей (фломастеров, красок). Листок один на двоих. Мама берет из своей коробки карандаш и проводит прямую линию. Малыш должен назвать цвет, взять свой карандаш такого же цвета и продолжить линию. Через какое-то время можно поменяться ролями.

Прямые линии не интересны вашему малышу? А как насчет волнистых, зигзагообразных, в петельках? Если ребенок уже немного знает буквы и цифры, мама может начинать писать их, а ребенок продолжать. То же можно делать и с вычерчиванием геометрических фигур, с рисованием различных несложных силуэтов.

 

По совету Марии Монтессори

Если ребенку от 3 до 5 лет

Игра несколько напоминает известные рамки Марии Монтессори. Из листа цветной бумаги вы вырезаете в центре любую геометрическую фигуру. Например, из красного листа - круг, из зеленого - треугольник, из синего - ромб. Сначала ребенок должен подобрать к каждому отверстию соответствующую по цвету и форме фигуру. Постепенно добавляете новые разноцветные фигуры. Малышу надо подобрать и вставить в рамку фигуру соответствующей формы, но другого цвета. Главное - не забудьте назвать фигуру и ее цвет.

 

Игрушка – путешественник

Если ребенку от 3 до 5 лет

Ваш малыш любит игрушки из киндер-сюрпризов? Прекрасно. Поставьте на стол любимое маленькое существо, а вокруг него справа, слева, впереди и сзади положите геометрические фигуры разных цветов.

А теперь попросите "игрушку" пойти вперед - пусть путешественник рассказывает, какие фигуры и какого цвета он проходит. Возвратившись в исходную точку, игрушка отправляется налево, направо, вперед.

Занимаясь таким образом, малыш освоит, кроме названий цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад".

 

Справа, слева, вверх и вниз

Если ребенку 5 лет

Эту игру предлагают французские преподаватели для использования в детском саду. Но играть в нее можно и дома. Заключается она в следующем: перед малышом кладут полоски, на которых изображены геометрические фигуры. У ребенка также имеется набор карточек (отдельно изображенных фигур).

Мама просит найти полоску, на которой круг расположен выше всех фигур, квадрат ниже треугольника, треугольник под кругом. Ребенок должен выложить названное из отдельных карточек, сравнить с полосками и выбрать правильную.

Полоски можно расположить горизонтально и тогда потренироваться в умении различать понятия "справа от...", "слева от...". Если малыш легко находит полоску, называемую вами, окрасьте фигуры в различные цвета. Теперь в характеристике полоски появятся названия цветов. А если еще изменить размеры (сделать фигуры большими, средними и маленькими)? Кроме того, можно вместо фигур использовать разноцветные буквы и цифры.

Играя в полоски с фигурами (а их число в полоске можно увеличивать до 5-7), малыш не только запомнит цвета и названия фигур, но и научится ориентироваться в пространстве, разовьет слуховую, зрительную память, наблюдательность, что, несомненно, пригодится ему в школе.

 

Чудесный квадрат

Если ребенку 5 лет

Эта игра тоже из Франции.

Положите перед малышом расчерченную таблицу (первоначально фигуры бесцветные, потом цветные).

А теперь попросите ребенка найти на таблице фигуру, находящуюся между двумя квадратами. Обратите внимание - возможны два варианта (квадраты выше - ниже, справа - слева).

Пусть малыш найдет фигуру, находящуюся:

· под прямоугольником;

· выше квадрата;

· одновременно между двумя кругами и двумя квадратами.

Каждый раз при ответе ребенка обращайте внимание на цвет.

Можно изменить характер вопросов: "Я тебе покажу фигуру. Под какой фигурой она расположена? Выше какой фигуры она находится? Покажи фигуру, которая находится строго выше (ниже) ее. Какие фигуры находятся слева (справа)? Строго слева (справа)? По диагонали (вверх вправо, вниз влево)".

Попробуйте сами придумать возможные вопросы, которые вы предложите малышу.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Игра на развитие мышления.

Эта простейшая конструктивная игра, с которой можно начинать вводить ребенка в мир объема и формы. Вам потребуются основные детали из обычного детского строительного набора: куб, цилиндр, призма, конус, параллелепипед. На первых порах одновременно используются 2-3, а впоследствии 4 формы. Эта игра только для вас и вашего ребенка - только для двоих. Отберите себе и ему по 2-3 одинаковых детали. Затем на столе перед ребенком сложите небольшую постройку. Поставьте детали рядом или одну на другую. Например, куб положите на призму (по типу "домик"), а справа или за домом положите параллелепипед. Вы не будете испытывать недостатка в вариантах расположения форм.

 

Когда все будет расставлено, предложите ребенку точно так же поставить его детали. Если сразу это не получится, не сердитесь, повторите все сначала, игра достаточно сложна для вашего малыша. Попросите его самого построить что-нибудь и сделайте так же. Когда увидите, что дело пошло на лад и ребенок справляется с игрой, можете сами ошибиться и пусть он вас поправит.

 

Угадай, кого загадали

Игра на развитие ориентирования в пространстве.

В игре вместе с малышом могут участвовать его любимые игрушки. Например, кукла с мишкой и зайчик. Важно, чтобы они были достаточно крупные и их можно было посадить или поставить перед ребенком, за ним и сбоку от него. Ребенка поставьте или посадите в центре, а игрушки разместите вокруг. Скажите, что загадали одну из них, а ему надо угадать какую. Адрес загаданной игрушки, например, такой: она сидит сбоку от тебя (или перед тобой, за тобой). Он должен назвать игрушку, находящуюся в указанном месте. Затем меняйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя, теперь загадывать адрес игрушки будет ребенок. В дальнейшем, если малыш не испытывает затруднений, попробуйте ввести дополнительное различение: справа и слева. Надеемся, ваш ребенок вполне с этим справится.

 

Во что с этим можно играть?

Данная игра направлена на развитие творческих способностей.

Вам потребуется заранее отобрать и приготовить несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочка, кубик, коробочка, камешек, картонка и т.д. Игра состоит в том, чтобы придумать, чем они могут быть: вместо какого реального предмета использоваться. В начале игры вы берете любой предмет, допустим палочку, показываете его ребенку и предлагаете придумать, чем он может быть в игре. Будет прекрасно, если малыш сам назовет возможные варианты, ну а если он затрудняется, помогите ему. Должно быть, вы не забыли, палочка может быть градусником для куклы, ложечкой, ключом, удочкой; кубиком нельзя кормить куклу, а коробочкой измерять температуру, ибо одним из обязательных условий игры, которое неукоснительно следует соблюдать, является некоторое сходство с реальным предметом. Следуя этим нехитрым правилам, вы можете стать хорошим партнером в любой детской игре. Когда ребенок поймет, как надо играть, каждый новый предмет вы будете выкладывать на стол и по очереди придумывать, во что с ним можно играть. Попробуйте предложить веселое соревнование - кто назовет больше. Пусть победителем окажется ребенок.

Полезно поиграть с ребенком в противоположную игру: предложите ему придумать, какие предметы можно использовать вместо ложки для куклы, вместо кроватки, вместо машины и т.д. Это также поможет ему легко замещать один предмет другим, шире используя возможности воображения.

Если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:

Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.

Правило второе: во время игры ребенка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.

Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребенок довел начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребенка снова оживет.

 

Образовательные игры

Из книги серии "Делай и играй" "Обучающие игры" (Чтение и счет для детей младшего возраста) Рей Гиббсон. издательство Росмэн

Игры подойдут для дня рождения, вечеринки и просто гостей.

Это простенькие игры для двух и больше человек, выигравшему можно дарить призы и подарки.

 

1). Ловля магнитных букв

Вам понадобятся: набор пластмассовых магнитных букв, по одной пластмассовой соломинке для каждого игрока, нитка, скепки, скотч, плотная бумага.

Правила игры: У каждого игрока доллжна быть карточка с буквами и удочка.

Рассыпьте буквы по столу обратной стороной кверху. Игроки забрасывают

удочки, пытаясь поймать буквы, которые они потом совмещают с карточками.

Если буква есть, то она остается на карточке, если нет - то ее снимают. Выигрывает тот, кто первый заполнит свою карточку. Как делать карточки: вырезать из плотной бумаги 6 карточек размером 12х8 см, разделить на 6 частей. Обвести букву цветным фломастером. *Мне кажется, что можно просто написать буквы*

Как сделать удочки: нитка 40 см для соломинки. на конец скрепка, прикрепляется с помощью скотча. Совет: Если нет магнитных букв, можно сделать карточки из картона, прикрепив скотчем скрепку, а ловить удочком с магнитом.

 

2) Мыши и сыр

Вам понадобятся: цветная бумага, клей, скотч. Правила игры: В эту игру играют вдвоем. У каждого игрока должно быть по 5 мышек разного цвета, а также свой ыр. Расположите карточки лицом вниз. Игроки, делая ход, переворачивают карточки и читают название цвета. Например, если на ней написано "красный", то игрок усаживает мышку с красным хвостиком на соотвествующее отвестие в сыре. Если отверстие занято, то пропускает ход. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой сыр.

Как сделать мышку: Вырежьте бумажную полоску размером 1.5х7 см. Смажьте клеем один конец, согните полоску и склейте концы. Загруглите концы, черным фломастером нарисуйте мордочку мышки. Вырежьте два кружочка - ушки, приклейте. Сделайте из полосок цветной бумаги или толстых ниток хвостики. Как сделать карточки: Сделайте 10 карточек размером 6х3 см. Напишите на каждой паре цвета.

*У меня нарисован сыр - довольно простой рисунок куска сыра с дырочками

разного цвета и подписанными (красный, зеленый, белый, желтый, синий). У каждого должен быть свой сыр. Это даже можно предложить нарисовать самому участнику. Читать название может ведущий*

Заметки о цели игры: Эта игра помогает узнать и запомнить названия цветов. По желанию мышки можно заметить цветными кружочками.

 

3). Гонки с пруду с лилиями.

Вам понадобятся: цветная бумага, рисунок для игры.

Правила игры: пложите карточки с буквами в пакет, игроки по очереди вынимают из него карточки. Ходит тот игрок, чья фигурка начинается с вытащенной буквы. Выигрывает тот, кто первым доберется до пруда с лилиями. Делаются карточки с буквами. *У меня тут написано, как сделать из бумаги гусеницу, лягушку, червяка, улитку и мотылька. Думаю можно исспользовать игрушки из киндеров. В книге нарисована простая картинка: дорожка зигзагами из камушков, на которые становить свои фишки или фигурки, финиш- пруд.*

 

4). Лото

Как делать: вырезать из картона карточки размером 20х10 см, Начертить 8 квадратов.

Вырезать из журнала маленькие картинки - не больше 5х5. Выбрать их так, чтобы названия предметов начинались с разных букв. Счетные карточки: вырезать квадрат из цветной бумаги 12х12 см. Разрезать на квадратики 3х3. Правила игры: положить буквы (магнитные или карточки) в пакет. Игроки по очереди достают буквы и называют их. Те у кого есть картинка, название которой начинается с такой буквы, закрывают счетной карточкой свою картинку. Побеждает тот, кто первым закроет все свою карточку.

Замечание: Впоследствии вы можете сыграть в словарное лото. Сделать карточки с названиями. Цветное лото - разноцветные картинки на лото, доставать карточки с названием цвета.

 

5). Сосчитай пятнышки.

*Нарисовать рисунок: у меня в книге дерево, на ветках которого сидят гусеницы, бабочки, цветочки, божьи коровки. У всех есть кружочки-пятнышки, количеством от 1 до 4. Здесь 16 картинок с пятнышками* Делаются карточки с числами от 1 до 4. (по 3 на каждое число)

Правило игры: В эту игру играют втроем, у каждого игрока по 10 фишек. Перемешайте карточки и положите их на стол лицом вниз. Делая ходы по очереди, игроки ставят свои фишки на картинку с соотвествующим числом пятнышек. Если игрок не может найти картинку, то он пропускает ход. Игра заканчивается, когда все пятнышки закрыты фишками. Фишки можно сделать из цветной бумаги (кружочки или квадратики).

 

 

Упражнения для развития мелкой моторики , право – левосторонней ориентации, пластического самовыражнеия.

 

УПРАЖНЕНИЕ 1 "Растения и животные"

Цель: Развитие крупной (кистевой) и мелкой (пальцевой) моторики, право - левосторонняя ориентация.

Инструкция:"На нашем острове могут жить различные животные, птицы и растения. Давайте покажем какие. Но если мы будем очень шуметь, то они могут спрятаться. Поэтому, сделаем это при помощи рук. А я помогу вам." Ведущий показывает движения, через некоторое время после словесной инструкции.

Описание:

ПТИЦА.

1,2,3 пальцы собраны в щепотку (клюв), 4,5 пальцы прижаты к ладоням.

а) Правая "уточка" здоровается и разговаривает с левой, затем, левая с правой ,потом, вместе (сгибание, разгибание кистей ). Вместе с движением кистей разводятся 1-й с 2-й и 3-м пальцами (раскрывается "клюв").

б) Уточки здороваются и разговаривают с ребенком (по - очереди, затем вместе).

в) Уточки здороваются и разговаривают с ведущим (по - очереди, затем вместе).

2) СОБАКА.

1,3,4 - пальцы собраны в щепотку, 2,5 - выпрямлены (уши).

а) Собаки здороваются между собой, с ребенком, с ведущим (по образцу первого упр. "уточка").

б) Одна собака что - то услышала и шевелит ушами. Сначала правым, затем, левым, потом, одновременно двумя. Другая собака что – то услышала (аналогичные движения другой рукой). Обе собаки забеспокоились ( аналогичные движения двумя руками).

 

УПРАЖНЕНИЕ 2

Цель: развитие крупной (кистевой) и мелкой (пальцевой) моторики, право - левосторонней ориентации, согласованности взаимодействия, развитие внимания, повышение эмоционального тонуса, формирование способности к пластическому самовыражению,

Инструкция: " Сейчас я расскажу вам историю про одну собаку. Но я не просто буду ее рассказывать, но еще и показывать, а вы слушай те и повторяйте за мной. Собаку мы будем показывать вот так: 1,3,4 пальцы правой руки сжаты в щепотку. 2,5 - уши"

Жила была собака (показывает собаку). у нее совсем не было друзей и она боялась темноты. Когда наступала ночь или на небе появлялась большая черная туча и становилось темно, она прижимала уши( 2,5 пальцы сгибаются) и пряталась в свой дом (рука прижимается к груди). Но вот однажды днем, когда собака гуляла, что - то защекотало ее правое ухо (сгибается и выпрямляется 5 палец), левое ухо (сгибается и выпрямляется 2 палец ), нос (1,3,4 пальцы немного двигаются вправо и влево), собака потрясла головой (быстрые движения вправо и влево всей кистью), потом чихнула (резкое движение кистью вниз), но никак не могла понять, что это такое. А это был солнечный зайчик (заяц (левая рука) - указательный и средний пальцы выпрямлены и разведены в стороны - уши, остальные пальцы собраны в кулак - туловище). Он увидел, что собаке очень грустно одной и решил с ней подружиться.

cyberpedia.su

Ковер из… бумаги! | Pro Handmade

Работа с миниатюрными рулонами японской шелковой бумаги разных цветов требует кропотливости, усидчивости, терпения… Лиза Нильссон старательно и долго создает анатомические рисунки и текстильные узоры с использованием старинной техники под названием рюш. Лиза увидела произведения авторов Jardine и Gospel и вдохновилась узорами исламского молельного ковра 8-го века и иконами из Евангелия. Работа заняла почти восемь месяцев. Витиеватые фигур цветов, звезд и другие элементы покрывают площадь ковра размером 70х85см. Большая часть была импровизацией, Лиза работала от центра к краям. Яркая бумага с позолотой в рисунке по Евангелию символизирует сусальное золото, которое часто используют в традиционных обложках книг.

Больше работ можно увидеть на сайте Лизы.

www.prohandmade.ru

Ковры из … бумаги! | Рукоделие

Бумага… Казалось бы, обычный материал, а сколько возможностей для творчества! В этом очередной раз позволила убедиться американская мастерица, работающая в технике «квиллинг» (узоры из закрученной бумаги). Её новая серия представляет собой удивительные панно в виде замысловатых ковров.

Лиза Нильссон (Lisa Nilsson) представила свои новые бумажные произведения в стиле квиллинг. Tapis Series – так называется серия её работ с изображением узорчатых ковров. «Скрученные» произведения поражают своей точностью, симметрией, обилием элементов.

Как описывает сама художница, процесс создания картины занимает не один месяц. Лиза начинает закручивать бумагу от центра, медленно продвигаясь к краям. При «скручивании» узора очень важно не ошибиться и соблюсти симметрию. Для того чтобы работы были более выразительными, в некоторых элементах рисунка художница использовала позолоченную бумагу.

Процесс создания ковриков настолько понравился Лизе, что она выразила мысль о том, что будет работать в этом направлении по крайнее мере ещё несколько лет.

 

Ноя 12, 2014

delaemrukami.info