Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Технологическая карта занятия по конструированию для старшей группы "Дом для друзей". Дом из бумаги конструирование
kopilkaurokov.ru План-конспект урока "Конструирование игрового города"
Составила: преподаватель ДХШ Елена Вячеславовна Ночевникова Тема урока: Конструирование игрового города. «Сказочный город». (Индивидуально-коллективная работа) Цели урока:
Задачи:
Тип урока: комбинированный Формы работы: фронтальная, индивидуальная Материалы и оборудование: для учителя:
для учеников: Словарная работа: понятия «конструирование, бумагопластика» Ход урока: 1. Организационный момент (3 минуты)
2. Сообщение темы урока (3 минуты) Наш замечательный дворец надежно склеен из бумаги: посуда, мебель, жалюзи, карнизы из папье-маше… Тут аппликациям сердец не угрожают передряги, нет страха лет, нет стужи зим - лишь трафареты да клише. Храним от сырости его - другой уход дворцу не нужен. (О чем ты, милый? О любви? Здесь не живет ее фантом)...И сами мы, скорей всего - фигурки из бумажных кружев,Что пьют безвкусные чаи за нарисованым столом. У: Тема нашего урока: Конструирование игрового города. «Сказочный город». (Индивидуально-коллективная работа)
У: Рассказывание сказки. В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил царь Еремей со своею царицею. В семье росли три сына-царевича и три царевны-дочери. Прошли годы. Выросли царские дети. Царь Еремей издал указ: Найти самых лучших мастеров, которые смогли бы придумать и построить дворцы для его детей. Да и ему самому с царицей не мешало бы переехать в новый дворец. Дети, давайте выполним указ царя Еремея, сделаем дворцы для царской семьи. Дети вместе с учителем рассматривают образец дворца, перечисляют, что есть у дворца (крыша, окна, двери) . Как сделать крышу (сложить полукруг в конус). Показ выполнения крыши. Какой формы можно сделать окна, двери (ответы детей) . Все царские дворцы должны быть богато украшены. Как лучше украсить сказочный дворец (ответы детей) . Обращаю ваше внимание, чтобы дворец был красивым и ярким, необходимо использовать разную по цвету бумагу. Дворцы должны быть необычными, не похожими друг на друга, чтобы каждый из царской семьи хотел бы жить именно в вашем дворце. А теперь давайте рассмотрим рисунки дворцов (презентация)
У Сегодня мы выступим в роли архитекторов и выполним все вместе сказочный дворец. А для этого каждый сделает по 1 части дворца в виде башни. А когда мы их вместе сложим , получится большой дворец. Детальный анализ предстоящей работы (форма, цвет, декоративные элементы) Самостоятельная работа учащихся У: Итак, попробуйте! Индивидуальная помощь учителя.
Расскажи добрый молодец (красна девица, чем хорош твой дворец (ответы детей, кто же по твоему разумению, будет в нём жить (ребёнок выбирает персонажа). Спасибо добры молодцы и красны девицы за вашу работу, угодили вы всему царско-му семейству. Приедут заморские гости, увидят такую красоту и разнесут славу о вас и о нашем сказочном городе по всему белому свету.
зарисовка сказочных домиков multiurok.ru Технологическая карта ООД по конструированию способом оригами с элементами аппликации в старшей группе «Домик» (конструирование по образцу)Технологическая карта ООД по конструированию способом оригами с элементами аппликации в старшей группе «Домик» (конструирование по образцу) Тема: «Домик». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации. Задачи: обучающие: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры. Развивающие: развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение. Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Целевые ориентиры: ориентируется на схему , умеет пользоваться схемой в реальном пространстве , умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, всегда понимает смысл предъявляемых требований во взаимодействии с взрослыми в ходе образовательной деятельности и выполняет требования педагога, предлагает свои способы выполнения задания, учитывает мнение других детей в ходе образовательной деятельности, имеет навыки конструирования из бумаги. Средства реализации: наглядные: схема домика, изображения домов, готовый образец работы, вербальные: стихотворение, рассказ, загадки, беседа, мультимедийные: музыкальное сопровождение, презентация «Домик». Словарная работа: уточнение и активизация в речи слов оригами, загибание, вертикаль, плоскость. Материалы и оборудование: по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш. Методика проведения: Вступительная часть Воспитатель: - Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой: «Я себе построю дом, Много места будет в нём! Будет в доме стол и печка. Я пущу в свой дом овечку…» - О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Угадайте, что мы будем делать? Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами. - Перед вами на доске прикреплена схема работы. Этапы: Воспитатель: 1) Сначала мы с вами сделаем заготовки из бумаги. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Давайте сделаем из него квадрат. Повторяйте за мной. Кладём перед собой прямоугольный лист и ровненько загибаем угол у листа так, чтобы его короткая часть ровно легла вдоль длинной. Приглаживаем по получившейся диагонали пальцами. Переворачиваем лист и загибаем «лишний» кусок ровно-ровно. Разворачиваем. Берём ножницы и отрезаем лишнее. Какой формы получился лист? Правильно. Вам нужно сделать два таких квадрата. Приступаем к работе. 2) Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать. 3) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены. 4) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть. 5) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получиться квадрат. 6) А теперь разверните квадрат опять до прямоугольника. 7) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. 8) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость. Основная часть Физкультминутка "У Оленя дом большой" Воспитатель: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.) Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.) Зайка по полю бежит, (Бег на месте.) В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.) «Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.) Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.) «Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.) Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью) Выполнение работы. Воспитатель: А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы. Ответы детей. Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно. Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает… Давайте отгадаем загадки: 1) В темноте, поближе к ночи, У домов зажгутся очи. Только их закроют скоро Плотные ресницы-шторы. (Окна) 2) Одной рукой всех встречает, Другой – провожает. Кто приходит, кто уходит - Все её за руку водят. (дверь) 3) Стоит свеча Из кирпича. Всех выше. Рот разинула, И дымом дышит. (труба) Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик. Заключительная часть Вывод: Воспитатель: Молодцы, давайте прикрепим домики к доске. Посмотрите, как замечательно у вас получилось. Целый город! Кого вы поселите в ваши домики? Можете выбрать игрушку, и мы с вами поиграем. А на следующем занятии мы можем нарисовать или слепить того, кого вы хотите поселить в этот домик. Рефлексия: «Яблоня». На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение. Используемая литература:
kopilkaurokov.ru |