Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Японский пэчворк своими руками: схемы, мастер-класс. Лоскутное японское шитьеЯпонский пэчворк своими руками: схемы, мастер-классЗародившийся как банальная экономия тканей, пэчворк стал настоящим искусством в мире рукоделия. Практически в каждом древнем государстве были свои особенности этой техники. Мировое признание получил английский пэчворк, который славится простотой форм и доступностью тканей. Но не менее интересным является и японский пэчворк. Как и все другое, жители страны восходящего солнца сумели довести эту технику до совершенства и превратить в настоящее искусство. Особенности японского пэчворкаВ отличие от европейских мастериц у японских есть свои особенные приемы и техники. Первая особенность – наличие строчки "вперед иголку". Ею украшают готовое полотно, создавая и подчеркивая необычные узоры и рисунки. Таким образом, просто сшитые между собой лоскуты становятся похожими на произведение искусства. Во-вторых, особое внимание уделяется цветочным рисункам и орнаментам. Это могут быть как принты на ткани, так и вышитые узоры. В-третьих, для английской техники мало характерно использование аппликаций. Пэчворк по-японски часто использует этот прием для создания более живописной картины. Мастера из Японии никогда не используют для работы швейные машинки. Для них эта техника – способ получить удовольствие и создать действительно ценную вещь. А это возможно только при условии ручной работы. Ну и, конечно, ткани. Японский пэчворк использует преимущественно шелк, в то время как по всему миру отдается предпочтение хлопковым тканям. Пэчворк как искусствоЯпонцы умеют обыденные дела превращать в целую философию. Шитье из остатков ткани не стало исключением. Сочетание разных лоскутов, их цветов и форм позволяет создавать настоящие живописные картины. Их дополняет аппликация и вышивка. Это уже не просто пэчворк. Японская техника усовершенствовалась до такого уровня, что давно уже перестала быть просто ремеслом. Известны случаи, когда европейцы и американцы принимали подобные работы за живопись по шелку, настолько невероятно они выглядели. К тому же эта техника близка по сути к религиозным взглядам, которые наделяют душой живые и неживые предметы. Лоскутное шитье означает возрождение души умирающих тканевых изделий, преображение их в новой улучшенной форме. Основные схемы расположения блоковКак известно из истории, древний японский пэчворк – аппликация. Схемы расположения его блоков в современности продиктованы именно этой особенностью. В большинстве случаев для шитья берется тканевая заготовка, на которую в определенном порядке накладываются лоскутки. В их расположении преобладают четкие геометрические линии, круги и квадраты, разнообразные дуги. Не менее популярны, а может и больше, чем геометрические, растительные мотивы. Из разноцветных лоскутов выкладываются лепестки цветов и крона деревьев. Такая особенность не характерна для английской техники, поскольку она более сложная в исполнении. По сути, неопытный мастер вряд ли отличит японский пэчворк от европейского. Главная отличительная черта последнего – простота и понятность. Японцы же стремятся сделать каждое изделие максимально сложным и причудливым. Это стоит рассмотреть на примере простейшего мотива. Пример сборки простого блокаЗа один-два раза трудно полностью освоить японский пэчворк. Мастер-класс этой техники хоть и прост, но общая концепция сродни философии. Для начала стоит освоить азы. Для работы потребуется 3 картонных заготовки: 2 круга разного диаметра и квадратик, точно помещающийся в меньший круг. Вырезаем по большому кружку лоскут. По краю контрастной ниткой делаем пунктирный шов. Концы нитки не закрепляем. Берем меньший круг, помещаем в тканевую заготовку и заглаживаем внутрь ее края. Нитку стягиваем, чтобы заготовка лучше держала форму. Картонный круг извлекаем, а на его место лицевой стороной кладем квадратный лоскут. Далее по форме квадрата загибаем края круга и фиксируем их булавками. Заготовка готова для дальнейшего сшивания стежком вперед иголку. Это простейший пример, который демонстрирует непосвященным японский пэчворк. Мастер-класс этой техники понятен, но сама она потребует от исполнителя определенной сноровки. Стежок "вперед иголку"Каждый, кто хочет изучить японский пэчворк, схемы которого широко распространены, будет сталкиваться с таким понятием, как строчка "вперед иголку". Это один из базовых швов в шитье и вышивке. Выполняется он пропусканием иголки через ткань на равных расстояниях. Именно в этом и состоит сложность техники: нужно научиться делать нитью идеально ровный пунктир. Стежки и промежутки между ними должны иметь равные расстояния. Иначе изделие будет выглядеть некрасиво. Кто сумеет идеально освоить этот шов, сможет создавать красивейшие изделия в технике японский пэчворк. Аппликация, схемы и узоры в нем невозможны без владения стежком вперед. К тому же в настоящем пэчворке не допускается использование никаких технических средств для сшивания лоскутов. Сферы примененияИзначально пэчворк использовался для обновления старой одежды. Были в истории и примеры того, как изделия в этой технике выполняли роль кольчуги, защищая от стрел и скользящего удара мечом. Сегодня это оригинальная декоративная техника. Многие дизайнеры в своих работах используют японский пэчворк. Сумки в этой технике пользуются особой популярностью, поскольку они не просто красивы, но и удобны и практичны. Также часто встречаются предметы интерьера (подушки, покрывала, пледы, занавески), сшитые из лоскутков в японском стиле. Используют его и для пошива одежды. Еще в древние времена считалось, что подарок очень дорогой, если он сделан при помощи техники пэчворк. Японская техника делает каждую вещь неповторимой, поскольку создается она только руками и для конкретного человека. Простейшая сумкаЧтобы сшить сумку в этой технике, необходимо сделать достаточное количество заготовок-блоков. На примере предыдущего мастер-класса рассмотрим простой способ сборки сумки. Поскольку наши блоки имеют квадратную форму, то создать с их помощью параллелепипед не составит труда. Он и будет началом для нашей сумки. Сшиваем заготовки между собой, пришиваем подкладку и ручки - получаем практичную и удобную хозяйственную сумку. В будущем можно постараться и научиться шить другие блоки, из которых состоит японский пэчворк. Сумки в этой технике дополнят любой наряд, станут неотъемлемой частью его ансамбля. Бесшовный японский пэчворкКак уже отмечалось ранее, этот вид рукоделия японцы превознесли к уровню настоящего искусства. Доказательство тому – бесшовные картины в этой технике. Возникли они во времена, когда в Японии ввели ограничение на импорт китайских тканей. Суть "рисования тканью" заключается в следующем: в качестве заготовки бралась гладкая дощечка. На нее наносился контурный рисунок. По контурам прорезались небольшие узкие бороздки. Благодаря им ткань и держалась на будущем полотне. Далее работа мастера заключалась в том, чтобы вырезать нужного цвета и размера лоскут и заправить его в подготовленные борозды. Кусок ткани как будто натягивался на деревянной заготовке. Картины в этой технике, которая называется кинусайга, немного напоминают витражи, с той лишь разницей, что они непрозрачны. В наши дни это искусство немного преобразилось. Сегодня в качестве заготовки используется пенопласт, который не требует предварительного проделывания бороздок. Конечно, изделия в технике кинусайга имеют исключительно прикладной характер и в быту использоваться не могут. Некоторые советы начинающим мастерамТем, кто хочет создавать японский пэчворк своими руками, необходимо немало потратить сил и времени, чтобы в совершенстве овладеть этим искусством. Для начала нужно изучить базовые фигуры, из которых создаются блоки для пэчворка. Японская техника немного похожа на оригами, такая же сложная и требующая идеального выполнения во всем. Немного неточный изгиб, неровная строчка, перекошенный блок могут серьезно испортить внешний вид готового изделия. Также стоит научиться шить вручную. И освоить придется не только шов "вперед иголку". Уже давно японские мастера используют вышивку как один из главных элементов лоскутного шитья. Чем больше швов знает мастер, тем более оригинальным получается изделие. Хотя пэчворк и шьется из лоскутов, в наши дни для этого искусства необходимо покупать специальные ткани. При этом они должны быть одинакового качества, толщины и плотности, иначе изделие будет вздутым и перекошенным. Это один из тех случаев, когда экономия может дорого стоить. Только хорошие дорогие шелковые ткани гарантируют успех. Контрастные аппликации отлично дополняют готовое изделие. При этом выполняются они из таких же блоков, а не из отдельных лоскутов. Последнее встречается довольно редко, когда необходимо сделать акцент на особо маленьком элементе. Не бойтесь экспериментировать. Цвет и форма могут дополняться красивыми линиями швов и легкими аппликациями. Или же наоборот - лоскутное полотно становится отличным фоном для настоящей вышитой картины. fb.ru Японский пэчворкСодержание: Лоскутное шитье считается интернациональным видом рукоделия. Мозаику из лоскутков ткани складывали в странах Древнего Востока, невероятно популярным было лоскутное шитье и в старой России, использовали эту технику и в Европе. И хотя официальной родиной пэчворка называют Англию, в мире лоскутного шитья известен еще и японский пэчворк. Чем же этот вид лоскутного шитья так примечателен, и какова его история? Давайте разберемся. Из истории японского лоскутного шитьяИзначально лоскутное шитье в чистом виде в Японии не использовалось. Правда, в некоторых японских монастырях для монахов шили теплые стеганые куртки из квадратных лоскутов, символизирующих рисовые поля. В основном японское лоскутное шитье существовало в виде стёжки. Кстати, такое шитье имело особый смысл: Специальные стежки (вперед иголкой) соединяли несколько слоев ткани внахлест. На старые ткани накладывали новые и таким образом добивались экономии материала для одежды. В результате получали характерные для японского шитья геометрические узоры. В то же время традиционные японские подушечки «футон» шили как раз в лоскутной технике. Опять-таки, все делалось в целях экономии. Футон был достаточно дорогой постельной принадлежностью. Иметь такие подушки-матрасы могли позволить себе только состоятельные японцы, а пользовались ими настолько долго, что ткань протиралась. Тогда потертые места на футонах закрывали новыми лоскутами ткани, а сами подушечки начинали выглядеть как новые. Возникновение настоящего лоскутного шитья в Японии обязано тем же обстоятельствам, что и появление пэчворка в Англии. Когда политики ограничили (а в некоторых местностях и запретили) импорт китайских тканей, текстиль стал страшным дефицитом. Но для самой Японии, конечно, такая политика имела благоприятные последствия: в стране началось производство собственных тканей. Однако традиция экономного расхода тканей уже прочно вошла в быт японцев. Лоскутными делали не только футоны, из лоскутов старых кимоно шили новые одежды, которые назывались комоно. А вместе с этим возник новый вид текстильного рукоделия кинусайга (пэчворк без иголки). Особенность этого рукоделия заключалась в своеобразном сочетании живописи и работы с тканью. С помощью тщательно подобранных шелковых лоскутов и деревянных дощечек рисовали настоящие живописные картины. Для этого рисунок или сюжет будущего полотна переносили на дерево, по контуру рисунка прорезали борозды, а лоскутами, как красками, покрывали отдельные элементы рисунка, заправляя края лоскутов в прорезанные борозды. Правда, данный вид рукоделия преследовал не прикладные, а исключительно творческие цели. Особенности японского пэчворкаДля дилетанта в лоскутном шитье пэчворк из Японии ничем не отличается от традиционного английского шитья. Однако эта диковинная техника имеет свои особенности и свои отличительные черты:
Итак, характерными особенностями японского пэчворка можно назвать сочетание стёжки с лоскутным шитьем, использование преимущественно шелковых тканей и узоров в виде цветов и геометрических орнаментов. Стёжка сашикоТрадиционность стёжки в японском пэчворке имеет свои исторические корни. Изначально стёжку использовали для шитья многослойных теплых одеял и одежды. Потом вдруг неожиданно выяснилось, что стеганая одежда успешно выступает в роли военных доспехов. Что ж, стеганые доспехи стали неотъемлемым предметом амуниции японских воинов: такие «бронежилеты» отлично защищали от скользящего удара меча и стрелы. Справедливости ради надо заметить, что стеганые доспехи носили не только японские воины, но и солдаты Китая, Кореи и Индии. Стёжка в японском пэчворке отличается и техникой. Традиционно для японских квилтов используется техника сашико с тонкими пунктирными линиями стежка. Причем такая стёжка совсем не обязательно должна быть прямолинейной. Узоры допустимы любые: геометрические, криволинейные, растительные и абстрактные. Стёжка может выполняться контрастной нитью по однотонной ткани, может дополнить аппликацию или добавить рельефности лоскутному полотну. Главное условие – равная длина стежков, исключительная аккуратность работы и лаконичность рисунка. Шитье йосегиреЛоскутное шитье в Японии тоже было наделено особым смыслом. Продление жизни старых тканей считалось упражнением духа, а лоскутные одеяния дарились в знак пожелания долгих лет жизни. Кроме того, история японского пэчворка тесно связана с религией синто, которая наделяла душой все одушевленные и неодушевленные вещи. Ткани и одежда в Японии всегда считались особой ценностью, выступали в роли награды за хорошую службу и даже в роли денег. А для японок дорогой шелк значил то же самое, что и драгоценные украшения для жительниц Европы. В связи с запретом на ношение одежды из дорогих тканей представителями торгового сословия была изобретена новая мода, называемая «скрытая элегантность». В соответствии с законами этой моды дорогую одежду прятали под другой (более скромной) или использовали для ее пошива не целые отрезы, а лоскуты. Данный вид шитья и получил название йосегире (сшивание кусочков). Это шитье вошло в моду не только как возможность продлить жизнь ткани, но и стало национальным декоративно-прикладным искусством. Лоскуты складывались в узоры сначала случайно, а затем и целенаправленно. Потом эти узоры стали дополняться аппликацией, затем перешли в искусство росписи фарфора, а потом соединились с вышивкой сашико, превратившись в японское лоскутное шитье. Что примечательно. Модный крэйзи-пэчворк – это европейская интерпретация японского лоскутного шитья: японские ткани сотканы так искусно, что кажутся украшенными богатой вышивкой. Когда в конце девятнадцатого века на выставке японской культуры в Филадельфии были представлены ширмы, изготовленные из парчовых лоскутов, многие дамы решили, что кусочки шелковой ткани вышиты. Эта идея и была заимствованная для изготовления крэйзи-квилтов, которые начали декорировать вышивкой. Ручная работаНастоящей уникальной особенностью японского пэчворка остается ручная работа. Большинство японок не пользуются швейными машинками, потому что привыкли делать всё «по-настоящему». А что может быть более настоящим, чем ручная работа? Именно поэтому традиционные японские квилты собираются, сшиваются и простегиваются исключительно вручную. Кроме того в Японии сохраняется популярность «ресайклинга» – перешивания старых вещей в новые. И именно этот прием остается частью японского лоскутного шитья. Вообще японский пэчворк входит в категорию изящных искусств: нет в нем простоты английского лоскутного шитья, грубоватости американского квилтинга или безбашенности крэйзи-пэчворка. Изящный рисунок, тонкая работа, легкие ткани и ручное исполнение отличают этот вид лоскутного шитья от всех подобных техник. Здесь японцы тоже сумели отличиться, научившись создавать нечто возвышенное из совершенно обыденного и приземленного. Удивительная страна и удивительная культура! www.jlady.ru Лоскутное шитье. Японский пэчворк: идеиДорогие рукодельницы, любительницы лоскутного шитья) Представляю вашему вниманию замечательный журнал японского пэчворка. Здесь есть очень красивые сумочки, кошельки , панно, прихватки и многое другое
Вдохновлялочка Марриэтты Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен! sdelaisam.mirtesen.ru Японский пэчворк! Собираем квилт из блоков! / ШитьеМатериалы: ткань, ножницы, булавки, мулине Здравствуйте уважаемые мои читатели! Этим Мастер-Классом я начинаю серию МК по техникам японского пэчворка. Несколько раз в год я прохожу обучение у Йоко Сайто и Акеми Сибата в Японии, и с удовольствием поделюсь своими знаниями и опытом в японской технике шитья. Очень многие мои покупатели при шитье сталкиваются с многочисленными вопросами, поэтому по их просьбам попробую в таком формате объяснять некоторые тонкости. Хотя для меня это первый опыт такого обучения. Простите, если что-то будет криво написано) Но всегда можно со мной связаться либо по телефону, либо в личном сообщении. Москвичкам можно приехать ко мне в мою школу на Семеновской, там я более в своей стихии обучения японскому пэчворку) Начнем с малого) В течении 6-ти месяцев Вашему вниманию будут представлены МК по шитью 12 небольших блоков (25х25 см), которые потом объединятся в квилт. Два блока в месяц. Дизайн Йоко Сайто. В МК по этому квилту я объясню техники быстрого сшивания лоскутов, припуски, некоторые способы аппликации, стежку и сборку изделия. Конечно, данный МК в большей степени предназначен для тех девочек, которые купили этот квилт, и по ходу пьесы у них возникли вопросы. Постараюсь все понятно рассказать. К каждому блоку квилта прилагается выкройка, все ткани, мулине и описание порядка шитья на японском языке. Итак блок №1. "Одуванчик" 1. Из пластика для шаблонов вырезаем шаблоны для нашего блока. 2. Обязательно все тканюшки отглаживаем. Я глажу на на специальном мате для пэчворка. С одной стороны у него гладильная доска, с другой наждачка для идеального переноса шаблонов на ткань, и самовостанавливающийся мягкий коврик для аппликаций. 3. Переносим на изнанку шаблоны. По изнанке лучше рисовать перманентным (неисчезающим) маркером. В японском пэчворке для элементов блока всегда припуски 7 мм. Кладем нашу ткань для треугольничков лицом на наждачную поверхность, переводим шаблон сразу рисуя японской линейкой припуск 7 мм. Он на линейке уже обозначен, что очень удобно, и главное в нашем деле быстро. 4. Итак все треугольнички и квадратики для обрамления одуванчика готовы! Начинаем сшивать. Кладем две детали лицом к лицу, совмещаем булавками углы и серединку. Очень важно, чтобы все сошлось. Запомните: как только Вы взяли в руки пластик для шаблонов и маркер, все Ваши действия ведут в дальнейшем либо в хорошему результату - все очень ровно, четко и аккуратно, либо к косякам - ничего не сходится, стежка пузырится и т.д. Я шью, пришиваю аппликации и стегаю японскими черно-золотыми тефлоновыми иголками. Они очень острые, скользкие и практически не ломаются. Нитки для шитья - 100% полиэстр Гутерманн универсальные. Закрепляемся не через край, а отойдя от края примерно 1-2 мм. Шьем следующим образом: Обратите внимание на наперсток у меня на среднем пальце правой руки. В него упираем иголку и набираем стежки на иголку как можно больше швом "Иголка вперед". Так же этим наперстком очень удобно проталкивать иглу вперед. Длина стежка и расстояние между стежками - 1 мм. Всегда смотрим на заднюю сторону, чтобы строчка не уехала. Чем больше Вы наберете стежков на иглу, тем ровнее будет шов. Дошили до конца, закрепились ОКОЛО края, нитку обрезали наперстком на большом пальце левой руки. Занимает секунду. При наших объемах ручного шитья каждая секунда на вес золота. И все гаджеты, которые убыстряют процесс создания Вашего шедевра, поверьте, отнюдь не лишние, и не пустая трата денег.
Отгибаем припуск. Припуски в японском пэчворке не разглаживаются в разные стороны, они всегда смотрят в одну сторону. Никогда не надо стараться разгладить припуск прямо до шва. ВСЕГДА!!! напуск на припуск составляет 1 мм. Т.е. Вы как бы накатываете одну тканюшку на другую. Такой метод и придает изделию некоторую фактурность при стежке. Таким образом собираем полностью весь кантик. Внимательно следим за направлением загибания припуска. Все припуски ПРОШИВАЮТСЯ по загибанию. Если Вы не уверены в чистоте эксперимента, в месте где сшиваются много слоев ткани можно прошить швом "Иголка назад"
5. Переносим рисунок аппликации на основную ткань. Для этого вначале кладем спец. бумагу на выкройку, обводим рисунок маркером, затем совмещаем бумагу и основную ткань и по лицу этим же маркером повторяем линии аппликации уже на ткани. Бумага многоразовая, маркер стирается водой. Для этой операции основную ткань (впрочем как и ткань для треугольничков) я кладу на наждачный слой мата. Ткань держится как вкопанная, что дает 100% результат точности совмещения всех углов и линий. Не забываем про 7 мм на припуск на основной ткани!!!
6. Все! Рисунокй на основной ткани, кантик из треугольничков собран, осталось дело за малым - аппликация! Пришиваем стебелек. По косой отмеряем полосу шириной 1,5 см и припуск 0,5 см. Маленькими острыми булавочками прикалываем нашу ткань для стебелька к линии на лице основной ткани. Лицом к лицу. Булавки тоже имеют большое значение. Вы уже поняли, что одна из особенностей японского пэчворка в маленьких детальках, и поэтому наши простые булавки с толстым стержнем и мягко скажем некачественным острием не годятся для такой ювелирной работы. Пришиваем швом "Иголка вперед" Загибаем оставшуюся ткань в два подгиба по линии другой стороны стебелька. И пришиваем "Потайным швом " с шагом в 1 мм. Вуаля! Сейчас надо пришить листики и сердцевинку одуванчика. Я покажу способ пришивания аппликации с помощью текстильного клея. Припуски на шов в таких аппликациях всегда 3 мм. Очень часто стежка идет внутри элемента аппликции проходит на расстоянии 5мм от края, и такой припуск самый оптимальный для качественной стежки. Надрезаем тонкими ножничками припуск в изогнутых местах.
Проводим копировальным колесиком по линии припуска на мягкой крышке мата, чтобы припуск хорошо сгибался. Затем проклеиваем припуск с одной стороны, и аккуратно сгибаем, стараемся избегать острых загибов. Должна получиться плавная линия. Теперь с другой стороны, Кончики обрезаем маленькими острыми ножничками. Пришиваем к основной ткани по линии, которую мы перенесли с выкройки, потайным швом как стебелек. Листик можно закрепить булавкой или приклеить немного с изнанки.
8. Вышиваем рисунок стебельчатым швом на пяльцах. Мулине в 3 нитки. 9. Пришиваем кантик. Вначале короткие стороны. Потом длинные. Всегда скалываем булавками, на каждой контрольной точке, не ленимся!!! Всегда смотрим на обратную сторону, там стежки должны проходить точно по линии припуска.
Как говорится, 100 ведер воды, и золотой ключик наш!!! Я всем желаю удачи, если что - пишите, звоните))) Блоки на такой квилт продаются у меня в магазине на ЯМе Помишательство. Но сейчас я решила разделить мишкоматериалы и японский пэчворк, так что остатки материалов для пэчворка все еще будут продаваться в Помишательстве, а все новинки в QuiltHousе. Всех люблю, Всегда Ваша Ольга Денеш Виды творчества: Шитье > Квилтинг и пэчворк Сложность: выше средней Время работы: 1 деньТеги: мк, мк по пэчворку, японский пэчворк, лоскутное шитье, пэчворк Источникmasterpodelok.com Японский пэчворк - Ярмарка МастеровНайдено 267 тем с этим ключевым словом
Идет набор на начальный курс японского пэчворка. Есть два варианта работы: первый традиционный - 4 вещи: обложка на книгу, наволочка на подушку с аппликацией, сложная косметичка и сумка. Занятия один раз в неделю. Курс рассчитан примерно на 10 занятий. Начало занятий в среду 3 октября в 10 ... Идет набор на начальный курс японского пэчворка. Есть два варианта работы: первый традиционный - 4 вещи: обложка на книгу, наволочка на подушку с аппликацией, сложная косметичка и сумка. Занятия один раз в неделю. Курс рассчитан примерно на 10 занятий. Начало занятий в среду 3 октября в 10 ... Всех приветствую! Новый комплект уже в магазине. Техника японского пэчворка - все сшито и простегано вручную. Вышитые цветочки - мотив повторяющийся на сумке и ключнице. Все выдержано в моей любимой осенней гамме. Подробности (материалы и размеры)- на странице покупки. А здесь - немного ... Всех приветствую! Давненько я здесь ничего не писала. Немного увлеклась для меня новой другой социальной сетью.. Очень хочу поделиться своим новоосвоенным видом творчества на данный момент. Не для кого не секрет, что в своих колье и брошках я использую фактурный хлопок из Японии. Помню свои первые ... Тема, которая волнует многих покупателей: как отличить японскую молнию от китайской? "Мягкость хода" можно посчитать субъективным ощущением, а внешне молнии кажутся одинаковыми при большой разнице в их стоимости. 1. Мягкость хода. ДА! Китайская молния при открытии-закрытии часто идет так, ... Прошу любить и жаловать новую штуку в моем магазине! Давно такую хотела! Платье-фартук изо льна с большим карманом. Платье исполнено двуслойным . Верхний слой - фактурный темно серый тяжелый лен. Нижний слой , можно назвать его подкладом - легкий мягкий серо зеленоватый полынный лен. Силуэт ... Сет из двух туник. Каждая может носиться самостоятельно, либо по принципу янаденувслучшеесразу. Верхняя поименована мною как ПОТРОГАЙ КАКТУС. Лен цвета полыни. Собственно этот цвет и продиктовал тот самый пейзаж, что исполнила на спинке. Японский фактурный хлопок несколько видов. Мулине цвета золото ... Всем привет :) Вот и настал тот день, когда я могу порадовать (надеюсь на это) вас своими новинками в технике пэчворк. Пора выходить из-за закулис. Месяц пролетел просто незаметно. 1 февраля я всем сообщила, что меняю вид творчества с мишек на японский пэчворк. Пока у меня не так быстро получается ... P.S. к мастер-классу. https://www.livemaster.ru/topic/2782363-shem-klyuchnitsu-domik-yaponskij-pechvork?vr=1&inside=1 У меня на Ярмарке Мастеров есть набор для изготовления этого домика. В наборе есть пошаговый мастер-класс с картинками, японский хлопок с нанесенной на ткань выкройкой с ... Что нам стоит дом построить? Распечатываем выкройку на листе формата А4.Выкройка сделана с припусками на швы. В японском пэчворке припуск принято делать 7 мм. Это примерный набор материалов, которые нужны для шитья домика (Он взят из готового набора, у вас все может быть совсем другое). 1. ... www.livemaster.ru Японский пэчворк 2015. Сумки и косметичкиПриветствую всех рукодельниц, увлекающихся лоскутным шитьем сумок и косметичек в технике японский пэчворк, на сайте Handmade-Paradise! Представляю вашему вниманию новый японский журнал Японский пэчворк 2015. Сумки и косметички — специальный выпуск по пошиву в технике пэчворк дизайнерских сумок, косметичек, а также панно и подушек. В журнале есть очень красивые идеи и модели оригинальных летних сумочек. Может кого из вас вдохновит выпуск 2015 года на создание модного лоскутного аксессуара ручной работы? Японский пэчворк 2015. Сумки и косметичкиПри копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна! Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:handmade-paradise.ru Знакомьтесь – японский пэчворкКогда-то незамысловатый вид рукоделия, который был создан с целью экономии ткани, сегодня стремительно пополняет ряды своих поклонников. В современном мире пэчворк превратился в модный тренд. Техника лоскутного шитья часто встречается в коллекциях известных дизайнеров. Пэчворк используется не только для пошива модной одежды, но и для декорирования интерьера, благоустройства дома. Существует множество техник лоскутного шиться, но сегодня познакомимся с одним из видов пэчворка, пришедшего из Японии. Для жителей страны восходящего Солнца пэчворк является не обычным рукоделием, а чародейством, не приемлющим резких переходов и контрастов. Подобно другим видам деятельности, японский пэчворк предрасполагает к отдыху, уединению и релаксации. История зарожденияВ привычном для нас виде техника лоскутного шитья в Японии появилось не сразу. Первые её следы прослеживаются в стеганых одеяниях монахов, которые были пошиты из прямоугольных лоскутков. А стежка, кстати — это характерная черта японского пэчворка. Ткани, соединенные специальными видами стежек в несколько слоев, образовывали оригинальный узор на одежде. Данная техника пользовалась интересом в связи с экономией ткани при «реанимации» старых вещей. Использовали лоскуты не только для починки одежды, но и для реставрации мебели. Например, известные японские матрасы «футоны» тоже чинились с помощью лоскутного шитья: поизносившиеся места перекрывались новыми лоскутками ткани. Также поступали и с подушками, после чего они выглядели как новые. Мастерицы тех времен явно нашли бы чему поучить даже современных рукодельниц. Особенности японского лоскутного шитьяМожет показаться, что от традиционной английской техники японский пэчворк не отличается. Но это только так кажется. В действительности, в азиатской технике применяется и шитье из лоскутов, и стежки одновременно. Главными мотивами являются рисовые поля и цветы. С помощью необычного выстраивания узоров в итоге получается прекрасная картина, на которой распускаются цветы. Отличительной чертой является и то, что японцы для пэчворка используют только шелковые ткани. А чтобы работы выглядели еще богаче, для декорирования применяется бахрома и кисти. И самая главная особенность заключается в том, что все работы выполняются исключительно вручную. Японская культура всегда отличалась своей оригинальностью, позволяя даже в самых обычных вещах видеть прекрасное. Используя японский пэчворк стильные штучки получаются даже из, казалось бы, ненужных вещей. Кропотливая работа рукодельниц из обычных лоскутков ткани превращается в настоящее произведение искусства, прекрасно дополняющее интерьер квартиры и украшающее гардероб любой современной модницы. thingdreams.ru |