Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки. Ремень нагрудный для ранца своими руками


Составной рюкзак своими руками

Для любого туриста в определенный момент времени встает вопрос выбора рюкзака. Здесь важную роль играют – функциональность, цена, качество, надежность, вместительность. Лучше пойти в поход с наполовину пустым рюкзаком, чем с маленьким, в который половина нужных вещей попросту не поместилась. Хороший рюкзак известной фирмы стоит дорого, не у всех есть возможность купить его. А покупая плохой рюкзак, вы рискуете выбросить деньги на ветер.Составной рюкзак

Ниже представлена возможность сэкономить деньги, не потеряв в качестве. Самодельный рюкзак! И не простой, а составной, т.е. состоящих из нескольких секций. Каждая секция может использоваться как в модуле с основными частями, так и по отдельности. Наш рюкзак будет состоять из основной части – мешка, двух боковых карманов, надстройки сверху и двух подвесных мешочков, прикрепляемых к поясу.

Объем главного отдела составляет 60 литров, что позволит поместить в него до 30 кг груза; верхняя часть занимает 30 литров и вмещает еще 10 кг, клапан 15 литров – 5 кг, боковые отсеки по 10 литров - еще 10 кг. Выходит вместимость нашего рюкзака ставит 55 кг, что будет очень кстати в долгом походе. Такой вес считается оптимальным для походного рюкзака. Максимально наполнен он будет только в начале похода. В ваших странствиях вы будете перекусывать, и вес будет уменьшаться. Важное внимание уделяется заплечным ремням, которые будут создавать нагрузку на плечи. Они должны быть широкими, чтобы не впиваться в кожу, и достаточно жесткими

Составной рюкзак

Самодельный составной рюкзак: 1 - пояс, 2 – навесной карман, 3 - боковой отсек, 4 – основная часть, 5 - ручка, 6 - плечевой ремень, 7 - тубус, 8 - стяжка, 9 - клапан. Внизу ремни крепятся к кольцам, пришитым к дну рюкзака. Грузовой пояс служит для равномерного распределения веса. Прилегающая к спине часть укреплена пенопластом, придающая рюкзаку жесткую форму. Такая конструкция позволяет размещать в рюкзаке габаритные вещи, которые не будут впиваться в спину.

Спереди рюкзака крепятся кольца, к которым можно крепить кружку и другие мелкие необходимые вещи. В нашивные карманы можно помещать фотокамеру и документы. Сверху рюкзака также есть ручки из двойной тесьмы для удобства транспортировки на привалах.

Для регулирования объема рюкзака существует боковая шнуровка. Однако при таком варианте рюкзак становится не монолитным, и вы с ним можете опрокинуться, взбираясь на гору. Чтобы исключить такую возможность, сделаны тубус и клапан.

Составной рюкзак

Основная часть: 1 – ручка, 2 – боковые отсеки, 3 – крепления карманов, 4 – крепление заплечного ремня, 5 – ремень, 6 – петелька, 7 – усилительная полоса, 8 – каркас спины, 9 – стягивающий ремень, 10 – поясной ремень, 11 – дно, 12 –кольца, 13 – крепеж, 14 – фронтальная часть.

Клапан снабжен молнией, поэтому в него можно положить вещи, которые будут больше других использоваться в походе. Есть возможность регулировать положение клапана посредством ремней. Клапан съемный, его можно использовать отдельно от рюкзака в качестве сумочки. Боковые сегменты могут отсоединяться. Использовать их можно в качестве маленьких рюкзаков для небольших походов. К мешку они крепятся с помощью ремней и лент, пришитых по бокам основного мешка.

Современные рюкзаки изготавливаются из высокопрочных синтетических материалов. Они устойчивы к разным климатическим условиям. Наиболее лучшим вариантом будет использовать для изготовления рюкзака технический брезент. Более тонкие ткани будут рваться, быстро потеряют форму в походе. Однако из них можно делать дополнительные карманы рюкзака, не подверженные большим нагрузкам. Есть также вариант комбинирования. Шнур для заплечных ремней изготавливается из капрона. В качестве фиксаторов используют металлические кольца. Молнии следует выбирать крупные, пластмассовые.

Сборка составного рюкзака. Приступая к сборке, рекомендуется совершать такие действия: по бокам основного отдела нашить крепления для стяжек, к дну – кольца. Соединить все части рюкзака, закрепить стяжки. Пришить грузовой пояс, наплечные лямки, сделав их из нескольких слоев, и, в последнюю очередь, боковины основного мешка к дну. Закрепив все швы, пришить тубус и закрепить остальные части составного рюкзака.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Доработка рюкзака. / Мастерская / НеПропаду

В последнее время, я стал заглядываться на большие рюкзаки, что бы носить с собой на вылазки много вещей. Но сколько бы я не смотрел рюкзаков, не мог найти для себя что-то достойное. То одно не нравится, то другое. Да и денег мне жалко, жаба потолстела. А еще, я заболел. Что бы не скучать дома, я решил доработать свой старый рюкзак. Рюкзак мой объемом 65 литров, компактный, покупался много лет назад для поездок на дачу, в последствии, хорошо себя зарекомендовал. Вместе с ним, удобно носить винтовку или гитару. Ткань хорошая, пропитанная, прорезиненная. Швы усиленные изнутри. Вот и *** мне новый рюкзак покупать, когда у меня такая «конфетка». Но места маловато.

Первым делом, я решил пришить ему стропы для наружного ношения палатки или коврика, до этого я все привязывал веревками. Отрезал две ленты из строп и пришил пряжки. Пришивать решил к днищу. Пусть его теперь не поставишь на пол в автобусе, зато ходить будет удобнее. Пришивал так, что бы не «било по попе» при носке. В середине оставил зазор, что бы крепить ножны для ножика (на фото муляж из текстолита, покрашенный). Пристегивать пенку лучше после полной укладки рюкзака, что бы дно не выгибало.

Далее, я решил сделать сумку для котелка. Измерил котелок, обвел на картонке дно, расчертил ткань и выкроил. Далее сшил чехол, вшив молнию. Сложней всего было вшить дно и крышку, пришлось прометывать в ручную. Но оно того стоило. Молнию вшил сразу же. Все прошивал на машинке. С тыльной части пришил два ремешка для крепления. Как фиксаторы использовал кнопки для одежды, которые пришил на ремни из строп.

Что бы сделать крепление на рюкзаке, я выбрал место. Отрезал четыре отрезка стропы по размеру, от усиленного шва до усиленного шва. Далее прикрепил две полоски булавками и начал пришивать. Что бы соблюдать шаг, я подкладывал кусочек стропы и шил вдоль него. Так я пришил все четыре отрезка. Получилась система крепления подсумков. Так я освободил часть места в рюкзаке. + пару литров))

В планах доделать подсумок для котелка (добавить внутренний карман в крышке и резинку для плотной фиксации), сделать еще один подсумок для аптечки, чехол для фонарика. Для пущей надежности крепления, позже закуплю недостающую фурнитуру. В остальном как то так.

nepropadu.ru

Нагрудный ремень универсальный для всех типов ранцев

Нагрудный ремень подойдет для всех школьных ранцев и рюзаков. Ремешок на грудь обеспечивает фиксацию плечевых строп и препятствует соскальзыванию строп с плеч. Такой маленький аксессуар сможет быть большим помощником в ежедневной жизни школьника.     30.08.2018, 05:48

DerDieDas - бренд, принадлежащий немецкой фирме Georg A. Steinmann Lederwarenfabrik GmbH & Co. KG, успешно продается во всем мире с 2004 года из-за своих отличительных качеств, таких как:

Хорошая видимость и легкость – два основных критерия при выборе школьного ранца. Школьный ранец DerDieDas - один из самых легких на рынке, так, например, самая последняя модель в линейке LIGHTWEIGHT XS весит всего около 800г, а модель чуть боле размеров - всего 850г. Кроме того, элементы безопасности полностью выполнены в соответствии с жесткими немецкими требованиями Спецификации DIN 58124. Также детям очень нравится дизайн.

Ранцы DerDieDas были награждены за производственные характеристики. Каждая деталь ранца выполнена с любовью, чтобы ничто не отвлекало и не напрягало детей во время занятий и прогулок в школу и обратно домой. Все современные тенденции применены в дизайне и производстве ранцев DerDieDas 

 

В нашем магазине Вы найдете ранец для 1 класса, 2 класса, 3 класса и школьный ранец для 4 класса начальной школы.

Рюкзаки для 1 класса следует подбирать тщательно. Школьный рюкзак для 1 класса должен быть легким, с дышащей спинкой, регулируемыми лямками, иметь прочные замки и застежки-молнии.

Большой проблемой сегодня считается выбрать ранцы для 4 класса. Вроде бы ребенок уже не маленький, но еще и не перешел в среднюю школу. Детские расцветки ему не нравятся, хочется чего-то модного! В тоже время, рюкзак должен быть еще ортопедическим, т.к. процесс формирования осанки ребенка еще не закончился. Мы советуем выбрать модный современный рюкзак Т.М. Have True Mind for Look.

Особо привередливы считаются девочки. У нас представлены ранцы для девочек 1 класс в самых современных расцветках.

www.kidberries.com

Статья. Как идеально отрегулировать рюкзак

Как идеально отрегулировать рюкзак

 

Шаг 1. Наденьте рюкзак. Ослабьте все плечевые ремни и поднимите рюкзак за верхнюю ручку на высоту вашего колена, поставьте на бедро и проденьте руки в плечевые лямки по очереди.

 

Шаг 2. Затяните набедренный ремень. Всегда вначале затяните набедренный ремень и только потом - плечевые; набедренный ремень должен быть зафиксирован на уровне тазовых костей.

 

Шаг 3. Плечевые ремни. После того, как отрегулируется нужную длину спины, поочередно затяните плечевые лямки, потянув свободный конец вниз и немного назад. Следите за тем, чтобы ремень сидел достаточно свободно, не сдавливал плечи.

 

Шаг 4. Ремни регулирования нагрузки. Расположены над плечевыми ремням. Регулируют прилегание верхней части рюкзака к спине. Потяните ремни вперед. Они должны быть расположены на уровне ключицы и  создавать угол в 20-30 градусов со спиной рюкзака. Зафиксируйте ремни регулирования нагрузки.

 

Шаг 5. Нагрудный ремень. Придает больше свободы вашим движениям, стабилизирует рюкзак, тем самым предотвращая быструю утомляемость и соскальзывание плечевых лямок.

 

Шаг 6. Контроль нагрузки. Набедренный ремень способствует равномерному горизонтальному распределению нагрузки.

 

Регулирование ступенчатой системы спины Tatonka

Мы можем бесконечно совершенствовать наши рюкзаки, но если рюкзак плохо сидит на спине, то никакие функции уже не помогут, так как он просто не сможет служить для переноски грузов. Именно поэтому многие системы спин рюкзаков Татонка оснащены специальной ступенчатой системой, позволяющей максимально приспособить рюкзак к длине вашей спины.

 

Когда вы выбираете рюкзак, убедитесь, что вы выбираете модель, примерно равную длине вашей спины. Далее, с помощью ступенчатой системы можно индивидуально отрегулировать рюкзак для идеального прилегания и посадки. Размер S - для короткой спины, М - для спины средней длины, L - для длинной спины и XL - для очень длинной спины. 

Шаг 1. Протащите нижнюю липучку Velcro за той ступенью, которая идеально соответствует длине вашей спины.

 

Шаг 2. Далее проденьте верхнюю липучку в отверстие через 2 ступеньки.

 

Шаг 3. Теперь закрепите два боковых клапана на центральной части сначала верхний, потом нижний.

 

Оденьте рюкзак. Все подходит? Даже если вам уже удобно, убедиться в этом можно, только  проведя небольшой практический тест. Все-таки 20 кг на вашей спине имеют большое значение. Наполните рюкзак и совершите прогулку, достаточно длительную, чтобы почувствовать рюкзак и его вес. Вас по-прежнему все устраивает? Если нет, просто отрегулируйте рюкзак еще раз для большего удобства. 

 

 

www.tatonka.ru

Конструкция рюкзака

Форма рюкзака

Форма основной емкости рюкзака определяется его предназначением и законами физики. Чем выше центр тяжести рюкзака и чем ближе он расположен к спине человека, тем легче нести груз.

С другой стороны, рюкзак не должен быть намного шире плеч, - будет цепляться за все в лесу, в дверь не всякую можно пройти.

Поэтому современные рюкзаки преимущественно высокие и узкие. Возможность "роста" вширь остается в виде крепления дополнительного груза сбоку.

Объем рюкзаков измеряют в литрах. Однако, все не так просто! Измеряют эти литры по-разному. Самый простой способ - перемножить высоту, ширину и толщину. Однако, это дает верный результат только при прямоугольной форме мешка.

Более продвинутый способ, которым пользуются западные фирмы - кроме шуток! - в тестовый образец насыпают песок литровыми кружками. Сколько влезло "под завязку" - такой и объем.

Еще момент - учитывается объем карманов и клапана, или нет. Фирмы поступают на свое усмотрение. Поэтому, если на рюкзаке написано, что его объем 60 литров, то это еще ничего не значит.

Обычно рюкзаки делают слегка расширяющимися кверху. Это, с одной стороны, облегчает укладку вещей, с другой - содержимое как бы прессуется при переноске.

Кроме того, таким образом немного повышается центр тяжести. Но иногда можно увидеть обратную картину - расширяющиеся книзу рюкзаки. Объяснение простое: бывают случаи, когда высокий центр тяжести опасен, - например, при спусках на лыжах. Но носить большой вес в таких рюкзаках намного тяжелее.

Есть еще один вариант - когда емкость рюкзака образует своего рода наплывы на поясной ремень. Это частично решает указанную выше проблему: центр тяжести низко, но все равно максимально совмещен с центром тяжести человека.

Однако, укладывать такой рюкзак сложнее, и в эти острые углы положить удается только какие-то мягкие вещи, не имеющие большого веса и в итоге не влияющие на общее распределение массы.

В сечении рюкзаки бывают круглые (на самом деле - овальные), и прямоугольные. Овальными делают мягкие рюкзаки, это позволяет более удачно разместить свернутый по кругу коврик, заменяющий каркас. Большинство каркасных рюкзаков имеет прямой край со стороны спины.

Рюкзаки среднего (50-60 литров) и большого (свыше 60) объема часто делают с разделением основной емкости на две части. В просторечье нижнюю часть называют "подвалом". Для доступа в "подвал" вшивается отдельная молния, а разделяющая перегородка ("диафрагма") застегивается либо тоже молнией, либо выполнена в виде тубуса.

"Подвал" теряет смысл в случае, если в мягкий рюкзак вставлен по кругу коврик - открыв молнию, вы не сможете проникнуть внутрь. У разделения на емкости есть сторонники и противники. По мнению последних, удобство "подвала" полностью нивелируется снижением прочности, - любой элемент, усложняющий изделие, уменьшает надежность.

С другой стороны, бывает весьма кстати не разбирать весь мешок для того лишь, чтобы достать теплую шапочку или рукавицы со дна рюкзака.

В верхней части основной емкости рюкзака делают тубус из более легкой ткани - это позволяет при необходимости дополнительно увеличивать объем.

В специфических областях применения бывают конструкции с возможностью доступа в основную емкость рюкзака не сверху, а сбоку. Например, так делают упаковки для байдарок и прочих средств сплава; примерно также устроены рюкзаки для переноски парапланов и кайтов.

Подвесная система рюкзака

Подвесной системой называют способ крепления рюкзака к вашему телу - то есть лямки и поясник, их взаимное расположение, возможность регулировки и т.п.

В настоящий момент подвесные системы в основном делают регулируемыми, ведь фирмы шьют рюкзаки на некоего "среднего" покупателя, и необходима индивидуальная подгонка под фигуру.

Самодельные рюкзаки, сшитые "под себя", часто не имели регулировок подвесной системы - автор и так знал (методом проб и ошибок) на какой высоте должны быть пришиты лямки и какая у него ширина плеч. Такой подход позволял добиться экономии веса и увеличения прочности - поскольку конструкция проще.

Однако, вернемся к регулируемым системам. Чаще всего регулируется только один параметр - высота точки крепления лямок относительно поясного ремня.

Иногда регулируемой делают также точку крепления к лямкам верхней оттяжки (в одной старой книжке это называлось "ремни противооткидывания верха рюкзака"). Совсем редко встречается регулируемая высота точки крепления поясника относительно дна рюкзака.

Многие фирмы дают своим подвесным системам непонятные аббревиатурные имена, типа "ABS-system" или просто вворачивают какие-то красивые словеса а-ля "Ergo Back System".

На самом деле все подвесные системы примерно одинаковы, и значение имеют лишь прочность и как можно меньшие размеры.

Согласитесь, что если какая-нибудь "system" будет впиваться вам между лопаток, то звучность имени отойдет на задний план. Для того, чтобы этого не происходило, конструкторы придумывают всевозможные подушки-накладки в области поясницы.

К подвесной системе отнесу также грузовую петлю рюкзака. Это ручка из стропы, за которую рюкзак можно подвесить или просто поднять. Обычно ее делают со стороны спины, иногда - и с обратной стороны, и с боков.

Главное, чтобы она была очень прочной и хорошо (читай - правильно) пришитой. Например, во время одного из сложных альпинистских восхождений на моих глазах такая грузовая петля неожиданно оторвалась, когда рюкзак висел на карабине на точке страховки.

Итог - полет рюкзака со многими полезными вещами с высоты 300 метров. Хорошо еще, что это случилось на спуске... Много "добрых" слов было сказано в адрес производителя того рюкзака. Вполне понятно, что такая ситуация просто недопустима!

В самодельных моделях, специально спроектированных для лыжных походов, пришивают еще одну грузовую петлю на поясник со стороны спины. Петля направлена вниз, и к ней цепляют санки-волокуши. Если пришить такую петлю просто на рюкзак, то санки будут тянуть его назад, нарушая центр тяжести системы "человек-рюкзак".

При правильном расположении на пояснике вся нагрузка приходится на бедра человека, и тянуть санки гораздо легче; кроме того, можно снять поясник с рюкзака и использовать полностью независимо, просто как упряжь для волокуши, а рюкзак полностью убрать в санки. Так поступают на простых участках, например при подъеме по ровным наледям сибирских рек.

Лямки рюкзака 

Лямки должны отвечать основному требованию - быть удобными. Именно в конструкции лямок заложено 80% удобства ношения рюкзака.

Прежде всего, лямки должны быть пришиты по фигуре, или же должна быть предусмотрена возможность их регулировки. Это касается и высоты точки крепления, и расстояния между лямками.

Слишком широко раздвинутые лямки будут спадать с плеч. Проблема частично компенсируется грудной стяжкой между лямками, но она может стеснять дыхание. Это скорее атрибут маленьких рюкзаков для соревнований, где приходится бегать или совершать резкие движения.

Форма лямок - серповидная, или S-образная. Прямые лямки менее удобны, они неизбежно сминаются, следуя форме плеч.

Лямки рюкзака в местах соприкосновения с телом человека должны быть мягкими. Обычно для этих целей используется полиэтиленовая и полиуретановая пена. Современная конструкция лямок представляет собой многослойный сэндвич из разных материалов.

Очень ответственный узел конструкции лямок - точка их крепления снизу. Существует несколько вариантов: к месту стыка спины и боковых сторон, к дну рюкзака, на поясной ремень...

Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Сейчас наиболее распространено крепление лямок на стык спины и боковин. Это место должно быть укреплено дополнительным слоем ткани.

Пряжки регулировки длины лямок должны затягиваться книзу, чтобы можно было подогнать лямки, уже надев рюкзак. Пряжки на лямках должны выдерживать большую нагрузку.

Как уже было отмечено, современная конструкция лямок предполагает наличие оттяжки, идущей от верха плеча к верхней части основной емкости рюкзака. Это ремни, которые не дают рюкзаку откидываться от спины. Положение лямок и точка пришива этих ремней должны иметь такое взаимное расположение, чтобы ремни как бы продолжали вверх линию лямок от плеч, начинаясь в области ключиц.

Ширина самих лямок в среднем около 7-8 см. Это достаточно для комфортной переноски даже очень тяжелых грузов; более широкие лямки спадают с плеч или, наоборот, врезаются в шею.

Поясник рюкзака

Поясной ремень позволяет перенести часть нагрузки с плеч на поясницу, на бедра. Это оправдано анатомией человека. Но важно, чтобы пояс сидел именно на бедрах (а для этого они должны быть, так что стоит сесть на диету).

Поясники бывают пришитые и съемные. Второй вариант предпочтительнее. Ширина поясного ремня - не менее 10 см, желательно анатомической формы, облегающей бедра. Внутри устройство поясника аналогично конструкции лямок.

Часто поясной ремень снабжают дополнительными оттяжками на боковины рюкзака - это позволяет притянуть емкость к бедрам, рюкзак более плотно сидит на человеке, не болтается. Удобно, если пряжка поясника легко затягивается в рукавице - пояс застегивают, а потом уже затягивают, при надетом рюкзаке.

Швы рюкзака

Важно, какими швами и как сшит рюкзак. Существует много типов швов, они отличаются прочностью и трудоемкостью в изготовлении. По понятным причинам, производители стремятся к компромиссу между прочностью и сложностью технологии (читай - к уменьшению себестоимости).

Наиболее "правильный" шов для основной емкости рюкзака - бельевой или "запошивочный", он должен работать на сдвиг, а не на отрыв (стачной шов). Все силовые элементы (точки крепления лямок, пояса, стяжки, ручки) должны пришиваться на усиления (стpопy, дополнительный слой ткани), и ни в коем случае не просто в шов!

Традиционно слабые места - верхняя и нижняя точка крепления лямок, пришив боковых стяжек. Часто отрываются пришитые "не на месте" карманы. В каркасных рюкзаках металлические латы норовят прорвать ткань и вылезти наружу.

Клапан рюкзака

Клапан сверху рюкзака - непременный атрибут любых моделей объемом свыше 40 литров (кроме специфических рюкзаков типа упаковок для байдарок). Он не только закрывает верх мешка от дождя или снега, но также является дополнительной емкостью, позволяет положить в него вещи первой необходимости, чтобы они все время были под рукой.

По своей конструкции клапаны бывают пришитые и "плавающие". Во втором случае можно регулировать расположение клапана на рюкзаке в зависимости от его высоты. Можно и вообще отстегнуть клапан и использовать его отдельно в качестве поясной сумки или небольшого рюкзачка (если такое предусмотрено конструкцией клапана).

Объем клапана может колебаться в довольно широких пределах. В любом случае важно, чтобы молния позволяла широко расстегивать клапан и свободно класть или доставать вещи, - например, фотоаппарат.

К основной емкости рюкзака плавающий клапан крепится на пряжках, которых может быть 2-3 со стороны спины и 1-2 с обратной стороны (в зависимости от ширины рюкзака).

Со стороны спины ставят обычно "трехщелевые" пряжки, а с лицевой стороны - фастексы или самосбросы. На старых самодельных рюкзаках клапан часто крепили просто на резинках-эспандерах, застегивая металлические крючки за специально пришитые кольца.

На клапане может быть один или несколько дополнительных карманов, как снаружи, так и с внутренней стороны.

Стяжки рюкзака

Стяжки нужны для регулирования объема рюкзака. Сразу оговорюсь, что чаще все-таки стоит обратная проблема - сделать из большого рюкзака еще больший, а не наоборот. Но все-таки стяжки необходимы, поскольку позволяют утянуть весь объем, превратив сложенный рюкзак в монолитный "кирпич", который гораздо легче носить.

В идеале стяжки должны образовывать замкнутый ременный "каркас" вокруг рюкзака, и вся нагрузка должна приходиться именно на ремни. Так было сшито большинство хороших самодельных рюкзаков. Сейчас производители экономят на стропах, и часто вшивают их прямо в боковой шов.

Такая конструкция получается ненадежной, поскольку нагрузка приложена к одной точке и "работает" на отрывание. Более удачный вариант - если стропа пришита через дополнительный треугольник плотной ткани, распределяющий нагрузку на большую площадь.

Другой, несколько устаревший, тип боковых стяжек - это шнуровка. На мой взгляд, шнуровка менее удобна. Единственный ее плюс - это некоторое снижение веса, но оно незначительно, особенно при использовании пластиковых пряжек.

Помимо боковых и вертикальных стяжек на продвинутых рюкзаках ставят также дополнительную стропу, позволяющую затянуть основной объем сверху, но под клапаном.

Это очень удобно, если вы запихиваете в уже набитый до отказа рюкзак пуховку или другую мягкую вещь. Дополнительная стропа позволяет спрессовать объем под клапаном.

Карманы рюкзака

Карманы удобны для хранения мелких предметов. В самодельных рюкзаках разнообразие форм карманов и мест их расположения не поддавалось описанию: были карманы, специально сшитые под витиеватую форму любимой миски, карманы для карт (игральных), потайные внутренние карманы для денег и документов...

В промышленных моделях расположение карманов более стандартизовано. Обычно их располагают на задней стороне, но это не очень удобно, поскольку рюкзак кладут на землю (в грязь, на мокрый снег) как раз карманами вниз.

Если еще и сесть на рюкзак, то хрупкие вещи можно раздавить. Молнии на карманах будут быстро выходить из строя. Многие производители отказываются от карманов, ограничиваясь клапаном.

К карманам относят и планки для вставки груза внизу по бокам рюкзака. Эти кармашки помогают переносить снаружи весла, удочки, топоры, пилы и пр. В этом случае конец переносимого предмета вставляется в кармашек, а сам предмет прижимается к рюкзаку боковыми стропами.

Хорошие конструкторы вставляют в такой кармашек дополнительный элемент - сквозное отверстие, декорированное люверсом. Смысл его в том, чтобы набившийся в кармашек снег при таянии стекал наружу.

Иногда делают карманы на поясном ремне, на лямке (для рации или прибора GPS).

Навеска рюкзака

Раньше считалось, что снаружи мешка ничего болтаться не должно, и если рюкзак выглядит как новогодняя елка - хозяин просто не умеет его укладывать.

В принципе, это верно, но все-таки бывают случаи, когда рюкзак физически не способен вместить все предметы, да и не всем вещам на маршруте место внутри - веревку, кошки, ледовый инструмент удобнее носить снаружи.

Современные экспедиционные и штурмовые рюкзаки имеют целый ряд традиционных мест для крепления внешних грузов. Во-первых, это уже упоминавшиеся ремни для кошек сверху клапана. Веревку, палатку, узкий коврик можно прикрепить снизу-сзади рюкзака, под дном, для чего там также пришиты ремни с пряжками.

Если на рюкзаке нет задних карманов, то удобно крепить коврик сзади вертикально вдоль рюкзака. Для переноски ледоруба на стыке задней стенки с дном пришиты петли из стропы, за них заводится ледовый инструмент клювом вниз, а рукоятка фиксируется стропой с "липучкой" или пряжкой.

Дополнительные емкости - крайний вариант карманов. Их навешивают сзади или по бокам.

Встречаются разные полукольца и карабинчики для крепления предметов на лямке - от рукавиц до ножа и фляжки.

В магазине туристического снаряжения Городской Центр Тренажеров, Санкт-Петербург большая распродажа! Здесь можно очень недорого купить рюкзак для похода, рыбалки и охоты:

trenager.com

Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки – Ярмарка Мастеров

Войлочно-кожаные ремни без прошивки, с регулировкой длины.

Степень сложности 3

Нам потребуется:Материалы: полоса войлока, полоса кожи, клей для кожи и войлока, фурнитура (рамки-регуляторы, хольнитены, карабины, полукольца).Инструменты: Доска для резки, острый нож, кисточка для клея, пробойник, молоток, приспособление для установки хольнитенов, метровая железная линейка.Как свалять войлочную полосу - не объясняю, полагаю, что большинству моих читателей это известно не хуже, чем мне =) Вместо войлока можно взять полосу замши, или вторую полосу кожи. Это облегчает работу, но сдерживает фантазию =)Использовать войлок вместо спилка (замши) мне пришло в голову, когда не смогла найти нужный цвет. Хорошо сваляный войлок зарекомендовал себя отлично в качестве подкладки к коже, и часто главенствует в ремне по красоте и декоративности. Кроме того, что можно подобрать абсолютно любой цвет (хоть орнамент выложить, ежли захочется), можно еще и толщину ремня регулировать: к толстой коже валяем тонкий войлок, а тонкую кожу проклеиваем войлоком потолще.Подробнее про фурнитуру для тех, кто еще не в теме:Карабины - крючки, которыми ремень цепляется к петлям на сумке.Рамки-регуляторы - прямоугольные рамки с подвижной перекладиной.ВАЖНО: Ширина карабина и ширина рамки должны быть одинаковыми, равными ширине будущего ремня.Хольнитены - это такие кругленькие пимпочки, состоящие из двух элементов: один с ножкой, другой с дырочкой (папа-мама). Они соединяются и расклепываются в специальном устройстве - станке для установки фурнитуры. Такие станки есть в любой мастерской по ремонту одежды-обуви и во многих ателье. Если у вас от прочтения последнего абзаца началось головокружение и подступила легкая тошнота, не закрывайте страничку))) Забудьте что прочли)) Можно просто проковырять дырки и пришить.Итак. Расстилаем на столе вырезки из желтых страниц поинтереснее, на них раскладываем полосу войлока и полосу кожи.Ширина полос произвольна, но не менее чем ширина будущего ремня, умноженная на количество ремней и плюс еще немножко  про запас на кривой глаз. Хорошо бы чтобы при этом ширина кожи и войлока была примерно одинаковой. У меня войлок шире, чем нужно, это не смертельно, но отходов много.Мазюкаем все, что разложили, наиритовым клеем. Про него я уже рассказывала в предыдущем мк по ручкам. Можно заменить на "Момент" или любой другой эластичный клей, на котором написано "для кожи и войлока". Я работаю наиритовым, и за качество проклейки другими клеями не отвечаю, тестируйте сами.Намазали, бежим на воздух на 5 минут. Ну да, воняет, а вы думали!!!...)))) Любители, впрочем, могут остаться и подышать)))Через 7-10 минут клей подсох, в войлок почти впитался, на изнаночной стороне кожи образовалась глянцевая пленка. Надеюсь, вы с изнанки намазали?)))Важно: на светлом войлоке этот клей может оставить желтые пятна, будьте осторожны! Склеиваем. В четыре руки это делать легче. Если у вас запасные конечности еще не выросли, корячимся двумя. На йогу, случайно, не ходите? нет? зря.... Прижимаем, разглаживаем, и оставляем сохнуть на некоторое время. В идеале - до завтра. Но если неймется, можно продолжать через часик.Острым ножом по линейке отрезаем ровные полосы. Ровные - это когда ширина равна по всей длине, а не так, как отрезалась первая полоса... =))))Получаем такие замечательные ленточки. Края я обрабатываю аппретом для заделки краев кожи, по необходимости прокрасив предварительно, но можно этого и не делать.Если слово "фурнитура" для вас - чудовище из ночных кошмаров, дальше можно не читать. Проколоть по краям дырки шилом и выбросить пришить, куда надо.Если пока все кажется не таким уж страшным, поехали дальше.С одной стороны ремня делаем сгиб (можно молоточком постучать) намечаем места для двух дырочек, пробиваем, надеваем карабин, вставляем хольнитен и зажимаем его в станочке. Или молотком. Или бежим в мастерскую и просим доброго дядю помочь.Со вторым концом ремня немножко посложнее. Берем рамку, надеваем на полосу. Загибаем хвост, протаскиваем во второе отверстие рамки. надеваем карабин, и пропускаем хвост через рамку еще раз.Медитируем на картинку и делаем так же. Получилось? и обошлось без вывиха мозга? Ха! рано расслабились! разбираем всю конструкцию, потому что забыли пробить дырки под хольнитен!Разбираем, пробиваем дырки, проходим квест повторно. Со второго раза, глядишь, и запомнили, как правильно =))Вдеваем хольнитен, заклепываем. Почти готово!Я еще раз разобрала, пробила 600-700 дырок по краям и обметала вощеной ленточкой. Может и чокнутая, но так красивее!Чуть не забыла! Неплохо бы сделать такие хлястики. Если вы уже одолели все, что написано выше, то это вас совершенно не затруднит.Ремни готовы, их можно крепить к петлям на сумке.Если петель на сумке не обнаружено, вырезаем из той же клееной полосы небольшие "заплаточки"-ушки. Как не хватило??? Я же говорила - про запас ширину делаем! Нету больше? валяем, сушим, гладим, клеим, кроим... короче, финал отдалился на два дня))) Они могут быть прямоугольными, круглыми с хвостиком или вот таким листочком. Загибаем "хвост, надеваем полукольцо, заклепываем. Пришиваем к сумке. Пристегиваем, наконец-то, карабин.  Ура!Вариантов применения таким ручкам очень много. Ниже примеры моих работ (правда, с регулировкой на пряжках или вообще без регулировки), а еще это отличное решение для "почтальонской" сумки (обычной прямоугольной).Удачи!

www.livemaster.ru

Рюкзак "Туда-сюда бродитель"... своими руками / Мастерская / НеПропаду

Хао! Несколько раз шил для себя рюкзаки, но что то постоянно не устраивало. И вот свершилось, сделал то чем остаюсь доволен уже месяц. Задача была вроде бы и проста… но… всегда есть эти НО). Пройдёмся по основному: -размер — 45см х 26см х 12см -ткань основы — кордура 1000D -ткань подклада/внутренней организации — кордура 300D rip-stop -съёмные лямки. можно таскать сумчагу как однолямочник, пробовал и остался доволен -везде стропы молле -съёмные, регулируемые стяжки и поясной ремень -на спине снаружи есть карман, можно ещё пенку запихать для жёсткости, но мне и вшитых полос изолона хватает.

Самое тяжёлое что я загружал в него так это 10кг муки для хлебушка. Специально нёс за одну лямку, чисто ради интереса проверить надёжность… выдержали и швы и сварное стальное полукольцо отечественного производства. Мука забила всё внутренне пространство и решено было сваять подсумок… но зачем обычный то))Получился подсумок-сумка-органайзер. В планах ещё сделать несколько подсумочков, но пока вроде не требуется.Дальше фото, некоторые обработанные, а некоторые нет… так уж вышло.

Благодарю за внимание)

nepropadu.ru