Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Для чего детям развивающие игрушки и как сделать их своими руками. Развивающий коврик своими руками для детей от 0 до 3 лет фотоРазвивающие игрушки своими руками для детей 0-5 летВ последнее время развивающие игрушки появились на прилавках всех магазинов. «А как без них?!» — восклицают педагоги. Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка. Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую моторику или какие-то знания. По большому счету, все игрушки являются развивающими: погремушка учит ребенка управлять своими ручками (хватать, перекладывать из руки в руку, бросать). И все-таки, развивающими обычно называют те игрушки, которые позволяют ребенку чему-то научится в игровой форме. Многие из таких игрушек вы можете сделать своими руками. Автор игрушки — Татьяна Акчурина Основные этапы развития ребенкаПрежде чем приступить к изготовлению игрушки, определите, на какой возраст она будет рассчитана. Очевидно, что игрушка для годовалого ребенка не будет интересна пятилетке. Немаловажно и то, чем увлекается ребенок. От этого зависит, какой формы будет ваша игрушка и каким сюжетом она будет объединена. Хотелось бы напомнить, что все индивидуально. Возможно ваш ребенок уже овладел каким-то навыком раньше времени, возможно — нет. 0— 3 месяцаРебенок большую часть времени лежит на спине. Необходимо развивать умение сосредоточивать взгляд. Виды игрушек: мобили, яркие погремушки, гирлянды, бусы. Требования к игрушкам: разные фактуры, легкость игрушек, простые формы. Цвета яркие, но не пестрые. Желательно не больше 5 предметов. 3 — 6 месяцевРебенок больше двигается и все предметы тянет в рот. Учится переворачиваться со спины на живот. Необходимо развивать координацию движений, слух и зрение, навык хватания. Виды игрушек: неваляшки, тряпичные бусы, игрушки с зеркалом, погремушки — гантели, кольца. Развивающие коврики с дугами. Тряпичные мячики, браслеты с пуговицами. Требования к игрушкам: яркие, разнофактурные игрушки, издающие разные звуки. 6 — 9 месяцевРебенок учится ползать, узнает близких. Некоторое время способен развлекать себя сам. Необходимо поощрять двигательную и речевую активность, а также развивать умение хватать предмет не всей рукой, а двумя пальцами. Виды игрушек: развивающие коврики, сортеры, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки с кнопками. Требования к игрушкам: яркие, звучащие игрушки должны отличаться по форме, весу, способу использования. 9 — 12 месяцевРебенок учится ходить, говорить. Необходимо развивать двигательную и речевую активность. Виды игрушек: развивающие коврики и книжки с картинками, игрушки–каталки, куклы с ярко выраженными чертами лица, перчаточные и пальчиковые куклы, пирамидки, кубики, сортеры, варианты коробочек, ведерок, корзинок (игрушки– вкладыши). Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. Игрушки, отражающие ситуации реального мира. 1 год — 1 год 3 месяцаНачинается активное развитие и исследование окружающего мира. У ребенка проявляется стремление к самостоятельности. Необходимо развивать двигательную и речевую активность, а также операции мышления: сравнение, обобщение, анализ. Виды игрушек: пирамидки, кубики, игрушки-вкладыши, музыкальные инструменты. Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. 1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцевРазвитие речи, поощрение речевой активности, развитие мелкой моторики (расстегивание — застегивание различными способами). Развитие операция мышления. Виды игрушек: развивающие коврики и книжки, кубики, игрушки с сюрпризом (секретом), сортеры. Требования к игрушкам: игрушки, позволяющие обобщать предметы по признакам сходства, величины, цвета. Названия животных, растений, одежды и т. п. 1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцевАктивное познание окружающего мира. Необходимо развивать активное использование предметов по другому назначению, самостоятельную игру, понимание эмоций. Виды игрушек: игрушки, отражающие реальные ситуации и предметы окружающего мира, животных. Требования к игрушкам: предметные игры (сюжетные, строительные и т. п.). Игрушки, требующие показать и назвать цвета, форму, выбрать действие. 1 год 9 месяцев — 2 годаУ ребенка идет активное социальное развитие. Необходимо развивать понимание формы, цвета, размера. Виды игрушек: сортеры, пирамидки, кубики, книжки. Требования к игрушкам: игрушки, которые можно группировать по форме, цвету, размеру. 2 — 3 годаПродолжается активное социальное развитие малыша, он уже умеет взаимодействовать с другими детьми. Необходимо развивать мелкую моторику, а также умение различать формы, цвета, размеры. Все виды игрушек. Поделки из природных материалов, бумаги, пластилина. Требования к игрушкам: игрушки для предметных, сюжетно-ролевых игр. 3 — 5 летАктивность, умение самостоятельно выстраивать свою игровую деятельность. Необходимо закреплять эти навыки. Виды игрушек: детское лото, пазлы. Игры на изучение времени суток и времен года. Изучение алфавита и цифр. Материалы для изготовления развивающих игрушекМатериалов для изготовления развивающих игрушек огромное множество, большинство из них есть в каждом доме! Остатки тканиРазвивающие игрушки хороши тем, что для них можно использовать остатки, которые есть у каждой рукодельницы. Например, остатки различных тканей, фетра, флиса, трикотажа. Разная фактура только приветствуется! Хотите облегчить себе жизнь? Используйте небольшие отрезки тканей, которые прикладывают к новым костюмам. Те, кто умеет вязать, могут использовать квадратики, которые вяжутся для расчета петель. Швейная фурнитураВ ход идет всё: шнурки, ленты, пуговицы, бусины, молнии, кнопки, кулиски, защелки, липкая лента, пряжки и многое, многое другое! А небольшие термоаппликации вполне могут сыграть роль секретика, спрятавшегося за шторкой или в кармашке. Мебельная фурнитураЗащелки-щеколды, крючки, ключи с замочками и винтики с резьбой можно использовать, например, при «строительстве» домика. Шуршащие элементыШуршание того или иного элемента достигается за счет вложенной внутрь скомканной целлофановой обертки от чая или коробки конфет. Гремящие элементыГремящие элементы представляют огромный простор для фантазии. Вложите внутрь пластиковый контейнер от бахил или пластиковое яйцо из Киндер-сюрприза, в которое насыпана какая-нибудь крупа (рис, горох, греча, небольшие макароны), соль, сухие вишневые косточки или желуди. Звенящие элементыЧаще всего представляют собой небольшой колокольчик, купленный за небольшие деньги в сувенирной лавке или рыболовном магазине. Блестящие и прозрачные элементыК таким относятся кусочки плотной фольги, внутренняя сторона упаковки от сока или молока, а также упаковки от игрушек или постельного белья. Открывающиеся элементыОни обычно очень нравятся детям, особенно если под ними кто-то прячется) Варианты: окошко, кармашки, шторки. А можно использовать вот такие обычные крышечки от воды или сока. Автор — Ольга Максимова Старая одеждаНекоторые мастерицы используют детскую одежду своих малышей, которая им уже мала. НаполнителиВ качестве мягких наполнителей обычно используют синтепон, поролон (тогда ваш кубик будет держать форму) или пенопласт. Впрочем, я уверена, что если вы подумаете, то обязательно придумаете что-то свое! Какими бывают развивающие игрушкиВ сети Интернет можно найти огромное количество развивающих игрушек, сделанных своими руками: книжки, кубики, панно и коврики, подушки, стенды, домики, фигуры животных и т. д. Развивающие книжки Развивающий коврик и стенд Развивающие подушки Развивающий домик и животные Сюжеты тоже разнообразны. Это может быть какая-то детская сказка или просто сюжетная картинка. Вспомните, например, чем увлекается ваш мальчик: машинками или паровозиками? Интересны варианты книжек «про малыша» — они не только развивают моторику, но и помогают ребенку лучше узнать окружающий мир. А может это будет просто кубик, с некоторыми элементами? Выбирать вам. Все игрушки можно разделить на 2 большие группы: те, с которыми ребенок может играть самостоятельно и те, для которых нужна помощь или присутствие взрослого. Обычно к первым относят развлекающие игрушки для детей первых месяцев жизни, а также игрушки, развивающие мелкую моторику. После нескольких показов, ребенок уже самостоятельно сможет расстегивать молнию или пуговку, откручивать крышечку и т. д. Присутствия взрослого требуют игрушки, развивающие умение считать; находить больше-меньше, право-лево, верх-низ; называть цвета и геометрические фигуры, части тела или животных, объяснять правила поведения или дорожного движения и т. д. Варианты игрушек и умения, которые они развиваютДетский браслет-погремушкаТакой браслет пригодится совсем маленькому малышу (от 2 до 4 месяцев). Он будет способствовать развитию слуха и зрения малыша, а также координации движений. Бусы (слингобусы)Слингобусы развивают восприятие цвета, тактильные ощущения, учат ребенка перебирать и перекатывать небольшие элементы. А можно помимо бусин, прикрепить несколько небольших вязаных зверьков или фрукты. Подушка с пуговицамиНесмотря на кажущуюся легкость — игрушка довольно интересна. Пуговки разной фактуры развивают тактильное восприятие малыша. Возьмите её с собой в дорогу и просите ребенка (в зависимости от его возраста) найти все пуговицы определенного цвета, сосчитать их (на всей подушке, в одном ряду или столбце), найти наибольшую или наименьшую пуговицу определенного цвета в ряду или на всей подушке, показать какая пуговица справа от маленькой синей и т. д. КнижкаРазвивает мелкую моторику, учит называть животных, позволяет изучать цвета и геометрические фигуры. Стенд с замочкамиУверена, мальчишки будут просто в восторге! Ведь столько всего, что можно открыть, расстегнуть, повернуть и нажать. Сделать развивающий стенд довольно просто, бОльшая часть элементов найдется в кладовке любого мужчины. Коврик — сказкаКоврик развивает речь и фантазию ребенка. Несложные наводящие вопросы родителей помогут малышу быстрее освоить эти навыки (А представь, что Колобок повернул в другую сторону? С кем он встретится? и др.) Не забывайте, что любая сказка — это и лишний повод напомнить правила поведения (о том, что нельзя убегать от родителей, что надо слушаться старших, быть прилежным и трудолюбивым). Меры предосторожности при изготовлении игрушек
Мастер-классы по созданию развивающих игрушек своими рукамиА вот некоторые мастер-классы и примеры развивающих игрушек, которые представлены на «Крестике»: Тактильная книжка для малыша Развивающая игрушка из ленточек и тесьмы Развивающая игрушка «Машина-искалка» Развивающая игрушка «Стручок гороха» Развивающий домик для девочки Развивающие игрушки «Подружки» Всем, кто поделится с друзьями,«Крестик» гарантирует творческий взлёт на весь год! :)nacrestike.ru Развивающий коврик своими руками - это реально!Эту статью я решила написать для мамочек: - У которых есть желание что-то делать во время декретного отпуска; - Для тех, кто умеет планировать свой день; - Для тех, у кого есть свободное время для творчества.Когда-то давно, 6-7 лет назад, я запланировала: «когда у меня появится ребенок, я сошью для него развивающий коврик». Шли годы, и наконец-то в моей жизни появилась дочь - Дана. К этому времени в интернете появилось очень много информации, о том какие бывают коврики, как их можно сшить своими руками. В первые месяцы своей жизни, Дана много спала, днем по 5-6 часов, а когда просыпалась спокойно лежала на диване. У меня было время, чтобы восстановиться и сотворить какое-нибудь чудо. Дане исполнился месяц, и в один прекрасный день, я наткнулась на интересную инструкцию: «Развивающий коврик – лепим, творим, малюем!», автором этой полезной информации является Елена Бикбаева. К тому же оказалось, что у неё есть свой сайт-мастерская, где она «добрая душа» делится со всеми желающими своими секретами мастерства. Здесь Вы можете увидеть её уникальные и удивительные работы, которые она выполняет на заказ. Все развивающие коврики и книжки Елены Бикбаевой выполнены очень аккуратно, приятно смотреть. Я до сих пор удивляюсь, откуда у неё столько фантазии, каждый её заказ продуман до мелочей, это не просто коврик, это еще и сказка со своими героями и стихами. Более того, она создала рубрику «Добросовет» - «Технология успеха» в которой, Елена подробно рассказывает и показывает, как сделать ту или иную операцию. Благодаря её советам, её подробнейшим инструкция я сотворила свой чудо-коврик :-) Приступим к рассмотрению моего развивающего коврика: Если снять всё детали, получается коврик «голыш». Три стихии: воздух, море и земля. Воздух. На липучку крепятся: - облака, они шуршат, внутри вшит целлофан; - солнце мягкое, набито хлопком; - звезды и месяц шуршат, внутри вшит целлофан; - птичка также шуршит, - вертолет, в который можно посадить героя и прокатить. Радуга пришита к основе. Земля: на земле пришиты 5 больших цветов-липучек, по которым могут передвигаться главные герои. Ежик на липучке звенит, ходит по большим цветочкам, собирает грибочки и яблоки. Всего 9 главных героев: кошка - пищит, собака - звенит, зайчик – внутри бусины, два разных мишки - внутри которых бусины, слоник - просто мягкий, птичка – шуршит - внутри целлофан, ежик - звенит, внутрь вшита баночка из под «звездочки», в которой находится бисер, улитка с черепахой - внутри бусины. Деревья сквозные или в виде карманов. В этом дереве с цветами - выполнен карман, можно спрятать птичку и дать задание ребенку найти её. Если перевернуть крону, там прикреплены еще цветочки, можно спросить: какие цвета, сколько цветочков, а сколько листиков? Холм или гора, также в виде кармана можно кого-то прятать или складывать активнве элементы, например, звездочки с месяцем. На холме большая и маленькая елочка. А также полянка с разными по цвету ягодками - сколько ягодок, считаем, какие поспели, а какие нет? Выполнены съемные домики, их можно менять местами или вообще убрать. Первый домик жилой, синего цвета. Дверка открывается, она на пуговке, можно прилепить грибочек или яблоко. Окно прорезное, в крыше пуговица, чтобы крепиться к основе. Домик можно открыть, там Вы увидите столовую: тут холодильник, стол со стульями и шкафчик. В холодильнике: рыба, мясо, сыр, творог - это всё картинки на липучке, их можно прикрепить на стол. На стулья можно прикрепить собачку или кошечку. Гостиная: диван и кресло (с липучкой), можно посмотреть телевизор. Дальше душ и спальня. Заборчик возле дома - ломается, его надо чинить(упражнение, развивающее мелкую моторику у малыша). Второй домик – магазин, красного цвета. Посмотрим, что в магазине. В магазине можно купить, то, что нельзя вырастить на грядке, например, бананы, виноград или киви. Нам снова помогут карточки с изображениями. Переворачиваем и видим витрину с геометрическими фигурами. Липучки также выполнены в форме геометрических фигур, они подскажут куда что крепить. Изучаем геометрию. Желтое дерево с ветками, из которых можно вязать косички. Оно также сквозное - можно кого-нибудь спрятать. Дерево с цветами, всего 5 цветочков разного цвета, их считаем, крутим, меняем местами, так как они на пуговке. Дерево в виде кармана. Можно покачаться на качелях :-) Яблоня - чтобы яблоки собрать, надо залезть по лесенке, лесенка тоже иногда ломается её надо чинить. Считаем яблочки, и собираем их в мешок. Что можно вырастить на грядке? Помогут узнать карточки Домана, которые тоже на липучке. Эта грядка крепится на кнопки, если её перевернуть, она превращается в качели. Таким образом возле дома может быть грядка или детская площадка. Светофор - учим правила дорожного движения. Дорога – на одной половинке липучка, чтобы можно было крепить машинки. Машины - две из них легковые, а одна грузовая. Колеса меняются, они на липучке - изучаем цвета. Например, к синей машинке - подбери красные колеса. На легковой машинке можно прокатить героев. Рядом с дорогой морские камни-пуговки разного цвета фактуры, очень приятно на ощупь. Еще есть цветочная дорога (посмотрите синие, белые и желтые цветочки- это аппликация, их приклеила и прошила дополнительно вручную, для прочности). По ней можно пройтись пальчиками из дома в магазин и обратно. Море: его основа вся шуршит. Волны - липучки. Рыбки прячутся в своих домиках. Кораблик ходит по волнам, его парус шуршит, внутри пришит якорь на веревочке Остров сокровищ с палаткой, которая на кнопках. Если её снять, тогда на острове останется сундук, в котором можно спрятать сокровища или приз - за выполненное задание. Многие детали модифицируются, опять же благодаря советам Елены Бикбаевой. Она всегда говорит что, коврик должен быть долгоиграющим. Для этого должно быть много деталей, и они должны быть съемными, чтобы их можно было менять местами, или просто убирать, на какое-то время. Этот развивающий коврик рассчитан на детей от 1.5 лет, ограничения по возрасту сложно поставить, потому что даже мне самой интересно с ним играть. Когда к нам в гости приезжает племянница Анжелика, ей уже почти 3 года, она всегда просит достать этот коврик. На душе моей становится «тепло», так как начинаю понимать, что 2 месяца моей работы не прошли даром. Надеюсь и Даночка оценит мои труды, когда вырастет. С таким ковриком Ваш ребенок будет не просто играть, он будет развивать мелкую моторику, изучать цвета, животных, различные явления природы, геометрические фигуры и многое другое. О том, чему можно научится на таком ковре, можно говорить бесконечно. Суть проста, любая детская игрушка интересна тогда, когда в неё играют дети вместе с родителями. Всё зависти от Вашей фантазии, именно Вы со своим малышом сможете придумывать забавные истории и задания. Ведь «что посеешь, то и пожнешь» Надеюсь, Вам понравилась моя работа! Развивающий коврик своими руками - это реально! Проверено на себе! Главное желание и чуть-чуть терпения. Искренне Ваша, Елена Седоусова.
В нашем интернет магазине Вы можете также приобрести:mamam74.ru Как сделать развивающий коврик своими руками для детей от 0 до 3 летПервым дидактическим пособием, которое способствует развитию малыша, является игровой коврик. И, хоть дети – это последнее на чём экономят родители, стоит он недешево. Да и качество фабричных изделий не всегда соответствует высоким требованиям мам. То ли дело смастерить развивающий коврик своими руками! Он не токсичен, игровые элементы подобраны с учётом возраста и интересов маленького человечка, а оригинальные сюжеты и композиции, ограничены лишь вашими способностями к рукоделию и фантазией! Фетр – самый подходящий материал Начиная с 2 месяцев малютку нужно выкладывать на коврик в положении лёжа на животе. Этот многофункциональный тренажёр позволит ему быстрее развиваться в разных направлениях. Крупная моторикаВначале ребёнок будет просто с интересом разглядывать имеющиеся на нём картинки и детали. Приподнимая головку, кроха тренирует шейные и спинные мышцы. Пытаясь дотянуться до интересных ему модулей, малютка учится координировать движения, что впоследствии отразится на умении ползать. Мелкая моторикаСхватив нужную деталь, малыш продолжит её изучение тактильным способом. Разнообразие текстур и поверхностей элементов (шероховатые и гладкие, мягкие и твёрдые, ворсистые) способствует развитию сенсорного восприятия. Крошек от 1,5 лет заинтересуют застёжки, пуговки и молнии. Фонетический слухДобавьте в наполнение коврика как можно больше шуршащих и звенящих элементов. Так малютка не только весело проведёт время, но и познакомится с новыми звуками. ЛогикаСкоро малыш поймёт, что если нажать на определённое место, заиграет музыка. Или, потянув за шнурок, откроется картинка. Для ребёнка 1–2 лет можно изготовить поделку с обучающим наполнением (цвета, формы, названия предметов). Если ваше чадо доросло уже до сюжетно-ролевых игр, можно «нафантазировать» на его ковре более сложные композиции с передвигающимися персонажами, волшебными кораблями и замками. На первом этапе необходимо обдумать общую идею поделки – цветовую палитру, настроение, сюжетную композицию, высокие цели, которым послужит коврик — развивающие, воспитательные и обучающие. Возможно, вам понравиться ковёр, который будет объединён общей историей, или содержать несколько тематических секций. Перенесите проект на бумагу. Материалы можно найти в своём или бабушкином шифоньере. Подойдут обрезки тканей, ленточки и тесёмочки, пуговицы, молнии и другая швейная фурнитура. Можно использовать готовые аппликации или сделать собственные (изображения животных, фруктов, овощей, цветов и деревьев). Если коврик будет иметь вертикальные элементы (дугу) подберите подходящую основу. Выбирая молнии, руководствуйтесь безопасностью ребёнка. Её зубья должны быть закруглёнными и большими. Проверьте на прочность «собачку», она первой окажется во рту грудничка. Не используйте яркие неоновые цвета, они должны быть насыщенными, но не бледными. Убедитесь, что выбранные ткани натуральные, ведь с ними будет контактировать кожа малютки. Элементы должны быть прикреплены так, чтобы легко снимались перед частыми стирками мамой, но не ребёнком. Для основы подойдёт ненужное одеяльце или синтепон, обшитый тканью. На таком мягоньком коврике малышу будет тепло и удобно. Вы обязательно создадите свой неповторимый шедевр, а для примера можно познакомиться с нашими тематическими ковриками. «Времена года»Коврик состоит из четырёх равных частей, каждая из которых посвящена своему времени года. В центр помещаем объект, на котором будут изображены сезонные изменения. Например, дерево – зимой в снегу, весной с почками, летом с цветами и листьями, осенью с плодами. Или, озеро – покрыто льдом, льдины тают, купаются дети, плавают осенние листья или идёт дождь. Планируя детали, можно ввести в каждый сектор именно те признаки времени года, которые ребёнку будет легче понять. Это должны быть не только природные изменения, но и сезонные праздники. Например, пришейте в зону зимы варежку, малыш с удовольствием будет её примерять, или новогоднюю ёлочку. Отличным дополнением станут съёмные элементы, характеризующие время года, которые кроха будет самостоятельно прикреплять на липучки в соответствии с их сезоном. Например, можно сделать гнёзда с птицами, зонтик, снеговика, ласты, жёлтые листья. «Вперёд, к приключениям!»Интересным будет оформление поделки с передвижением персонажей (любимый мультяшный герой ребёнка, ковёр-самолёт, машинка, медвежонок, паровозик, корабль). Передвигаться они будут по шнуру или ленточке, которые натянуты вдоль маршрута. Для этого проделайте в фигурке персонажа два отверстия, в которые потом вставится верёвка. Планируя «приключения», постарайтесь сделать как можно больше объёмных и выдвигающихся деталей. Например, если это сказочный лес:
Включите воображение и постарайтесь максимально «оживить» изображаемых животных, птиц и насекомых. Например, крылышки, которыми можно помахать, подёргать пушистый хвостик или язычок на резинке. «Погодные явления»На таком коврике можно условно разделить зоны дня и ночи. В каждой из них будет разная погода. Например, в одной стороне идёт дождик из ленточек, в другой – снежок из пришитых бусинок. Ночью светят объёмные звёзды, а в месяц можно вложить музыкальный механизм из игрушки. Главный герой лежит в кроватке, а малыш укрывает его одеяльцем на липучке. Днём светит солнышко с лучиками из тесьмы, летают передвижные птички или букашки на резинке. «Готовимся к школе»Для детей 4–5 лет можно сделать коврик, который поможет обучиться чтению и счету. Изображая буквы и цифры, помните, что знаки для детей – понятие абстрактное, поэтому «подкрепляйте» их картинкой (домик для буквы «Д», к цифре «4» — четыре грибочка). Найдите место и для школьной доски – прикрепите съёмный блокнотик или небольшую магнитную доску для рисования. Отличной идеей станет лента букв и цифр. Для этого нужно сделать прозрачные кармашки, в которые вставляются карточки с буквами. Вне зависимости от того, что за шедевр вы задумали, общий алгоритм работы выглядит примерно следующим образом. Выбираем основуДля нижней стороны коврика подберите нескользкую ткань, а для лицевой подойдёт плотный однотонный материал. Между ними проложите мягкий наполнитель (синтепон, поролон). Форма и размер зависят от ваших предпочтений, но чаще всего это прямоугольные, квадратные или круглые изделия площадью 1–1,5^2 метра. Работа с фономНа плотный материал накалываем булавками вначале те объекты, которые будут служить фоном — лес, ферма, детская площадка, море, а сверху крупные изображения – дорога, речка, поляна, дом. Пришиваем все на машинке. Готовим элементыСамая кропотливая работа! Выкраиваем и сшиваем кармашки, аппликации, фигурки птиц и зверей, продумываем, как их «оживить», куда они будут передвигаться. Можно немного облегчить процесс и купить некоторые детали в магазине (пуговицы в виде животных, готовые аппликации, игрушки-пищалки). «Примеряем» элементыРаспределите элементы на поверхности. Обдумайте, какие из них лучше пришивать, какие приклеивать, последовательность действий. Завершающий этапСоединяем детали с основой. Теперь шить придётся вручную, если используете клей, убедитесь, что его засохшие остатки не попадут малышу в рот. Как видно, самостоятельно изготовить развивающий коврик совсем несложно. Главное начать и не откладывать эту идею в долгий ящик, ведь дети так быстро растут! Материалы: http://rearchildren.ru/igri/razvivayushhij-kovrik-svoimi-rukami/ razvitielife.ru |