Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект занятия по аппликации Корзина с фруктами в старшей группе. Занятие по аппликации корзинка с фруктамиКонспект открытого занятия. Аппликация "Витаминная корзина"Разделы: Работа с дошкольниками Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины; Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда. Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов. Ход занятия.I. Организационный момент.II. Вступительная беседа.- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? - Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением. III. Беседа о витаминах.- Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик. Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма). - Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора? (выслушать ответы детей) - Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов). - А кто знает, что такое витамины? - Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. - Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами ) - Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? - А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать). - Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске). - Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. - Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. IV.Физминутка.
V. Аппликация.Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
VI. Итог.- Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. - А наши ребята любят есть овощи и фрукты? - Очень любят и всем советуют: 1 ребёнок. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт. 2 ребёнок. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Все вместе Никогда не унываем и улыбка на лице, Потому что принимаем витамины АВС. Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение. (Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей) Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai Конспект НОД. Аппликация. Вторая младшая группа. Тема: "Корзина с фруктами".Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» с. Святославка Самойловского района Саратовской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Корзина с фруктами» (вторая младшая группа)
Воспитатель: Комарова Елена Александровна. Программные задачи:
Материал: корзинки для каждого ребенка, заготовки фруктов разного цвета для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки, подставки для кисточек. Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглые, овальные, красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, фиолетовые. Ход деятельности: I. Вводная часть Воспитатель: - Здравствуйте! А вы кто? Коза: - Здравствуйте! Я - Коза. Я иду с базара. В: - А что ты там делала, Коза? К: - купила фруктов(показывает свою корзину). В: - А что же ты будешь с ними делать? К: - Я отнесу их поварам, чтобы они сварили компот. В: - Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, Коза? К: - Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает). В: - Не печалься, Коза, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем Козе? (Да!) К: - А что вы сделаете? В: - Наши ребята соберут точно такие же корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота. К: - Правда? А вы умеете, ребята? (Да!) В: - Конечно умеют, только нам нужно посмотреть, Коза, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла? Коза показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму. II. Основная часть (Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а Козу приглашает посмотреть, как дети выполняют работу.) В: - Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, в свои корзиночки нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам Козочка. А давайте вспомним, что же было в корзинке у Козы? (Дети перечисляют фрукты и смотрят в свои лоточки, сравнивая есть ли у них такие же, как у Козы) В: - А теперь, ребята, прежде, чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки ипосмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь, я покажу вам как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно. Алгоритм действий В: - Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю еёк корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея. Самостоятельная работа В: - А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает приклеивать фрукты).По окончании работы Коза вместе с воспитателем хвалит всех детей.
В: -Коза, а теперь хватит фруктов для компота? К: - Да! Ребята, давайте вместе с вами отнесём корзинки с фруктами поварам и подарим им. А они для нас к обеду сварят вкусный и сладкий компот. (Дети вместе с Козой и воспитателем уходят) Документы для скачивания: 8874_otkrytoe zanyatie po applikatsii vo 2 ml. gr..docx Формат: .docx a2b2.ru Конспект занятия - Конспект занятия - Аппликация Витаминная корзинаКонспект занятия - Аппликация Витаминная корзинаскачать (49 kb.)Доступные файлы (1):содержание1.docРеклама MarketGid:Аппликация "Витаминная корзина"^ «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда. Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.^ I. Организационный момент.II. Вступительная беседа.- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением. ^ - Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик. Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма). - Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора? (выслушать ответы детей) - Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов). - А кто знает, что такое витамины? - Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. - Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами ) - Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? - А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать). - Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске). - Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. - Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. IV.Физминутка.
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
- А наши ребята любят есть овощи и фрукты? - Очень любят и всем советуют: 1 ребёнок. Помни истину простую –Лучше видит только тот,Кто жуёт морковь сыруюИли сок морковный пьёт. 2 ребёнок. От простуды и ангиныПомогают апельсины.Ну, а лучше съесть лимон,Хоть и очень кислый он. ^ Никогда не унываем и улыбка на лице,Потому что принимаем витамины АВС. Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей) Скачать файл (49 kb.)gendocs.ru Конспект занятия по аппликации Корзина с фруктами в старшей группеКонспект комплексного занятия по Аппликации для старшей группы «Корзина с фруктами» Цель: - познакомить с новой техникой изготовления аппликаций - знакомить детей с разными видами грибов - учить различать грибы по внешнему виду - развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей Материалы: листы цветного картона и цветной бумаги, ножницы, клей. Ход занятия: - Сегодня мы отправляемся в путешествие в фруктовый сад, там мы познакомимся с дарами осени, а какими мы узнаем из стихотворения. Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Фрукты». Мы за столик сели,Фартучки надели,Будем, есть мы фрукты –Вкусные продукты.Ай да груша! Что за диво!И румяна, и красива.Очень просит груша:«Съешь меня, Ванюша».Яблочко родное,Наше, наливное.Вырастет у нас в саду,Осенью за ним пойду.А малинка так мала:Только в рот ее взяла,Тут же все растаялиМаленькие шарики.Слива лиловая,Наша – садовая,Вкусная, нежная,Очень полезная.А еще из сливы спелойМы повидло можем сделать!Спелый, сочный апельсин —Во фруктах первый витамин.До чего же он хорошИ на солнышко похож.Посмотрите-ка, арбуз,Вот забавный карапуз!Сверху важный, гладкий,А внутри-то сладкий.Дыня, дыня – герцогиня,Не растет у нас тут дыня.К нам эта подругаПриезжает с юга.Ананас, ананас,Скажем прямо, без прикрас –Фрукт ты заграничный,Но на вкус отличный.В Африке растут бананы,Их едят там обезьяны.А мы когда едим бананы,То тоже похожи... на обезьянок!Виноград, виноград,Много ягодок подрядВыросло на ветке — Объеденье, детки!Абрикос, абрикос,Сколько ж ты на юге рос?А до нас добрался —В ротик к нам попался. Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете все про фрукты, а давайте сами сделаем корзину с фруктами, которые вы любите. Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь) 1.Вырезание корзины и фруктов по шаблону. 2.Наносим клей шаблоны. 3.Наклеиваем на цветной картон. 4.Украшаем осенними листьями. Воспитатель: Молодцы ребята, у вас замечательные корзиночки получились.profhelp.net |