Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Мастер-класс для начинающих: точечная роспись тарелки. Часть 2. Основная. Точечная роспись для начинающих схемыточечная роспись тарелки. Часть 2. Основная – Ярмарка МастеровВ первой части мастер-класса мы создали свой авторский узор в круге. Используем его для росписи тарелки. Для работы нам понадобятся: - спирт, ватные палочки и ватные диски; - контуры по стеклу: IDEA светлое золото, темное золото и медь, Pebeo позолота и яркое золото, Таир золото, синий, синий металлик, розовый, Stamperia голубой, розовый и индиго, деколовское золото; - подготовленный круг с узором; - тарелка для росписи; - подобная тарелка для закрепления листа с рисунком; - краска по стеклу и поролон; - стекловидный лак. Я беру тарелку диаметром 25 см, хорошо обезжириваю спиртом. Она у меня не совсем прозрачная — дымчатая, но это для нас не имеет значения. Нам нужно найти еще одну такую же тарелку. У меня таких в запасе больше нет, поэтому я беру подходящую — тоже почти плоскую, только диаметром чуть меньше — 24 см, как у рисунка. На нее кладу лист с узором, а сверху тарелку, которая предназначена для росписи. Подравниваю края, совмещаю центр. Теперь беру узкий скотч и в четырех местах скрепляю всю эту конструкцию. Обратите внимание, что диаметр круга с узором меньше диаметра тарелки — всегда оставляйте запас в расчете на толщину точек и оформление края. Приступаем к росписи. Начинаем с центра. Ставим одну большую точку цвета индиго. Пусть она сохнет, а мы переходим на «следующий этаж». Элементы, похожие на толстые стрелочки, проходим по линиям золотом. Фигурки между ними — синим. Завитушки обводим аккуратными мелкими точками светлым золотом, а фигурки, похожие на бобы, — темным золотом. Во время росписи помните, что между карандашными линиями и поверхностью, которую вы расписываете, находится тарелка. Если вы не хотите, чтобы ваш рисунок сместился, то ставьте точки, глядя на работу сверху вниз, а не сбоку. На фото ниже видно толщину тарелки, а это значит, что ровно настолько и может сместиться узор. Оставим подсыхать. Вообще, если хотите получить аккуратную работу, наберитесь терпения и не забывайте давать время на просушку. Во всяком случае, пока не начнете чувствовать себя более уверенно. Теперь можно обвести центральную точку светлым золотом, внутри стрелочек плотно заточковать или залить розовым, а внутри синих фигурок пустить линию синего металлика. Внутри завитушек пройдем ярким золотом, а внутри «бобов» — медью. Опять дайте подсохнуть этим фигуркам. Подсохли? Можно их украсить. Аккуратно ставим золотом Декола точки внутри завитушек и по внутренней линии — синим металликом пять точек разной величины. Над стрелочками ставим точки индиго и пропускаем вторую золотую цепочку, обхватывая эти точки. Внутри синих фигурок голубые и розовые точки — розовые по размеру больше голубых (Стамперия), а между ними — по две синие разделяющие точки. Внутри каждого боба проводим восемь штрихов светлого золота.
По ходу работы не забывайте проверять, не соскользнула ли тарелка, совпадают ли линии. Теперь можно переходить к «верхним этажам» рисунка. По линии колокольчиков делаем цепочку светлым золотом, а по линии трезубца — розовая цепочка. Дайте подсохнуть! Пройдите внутри колокольчиков ярким золотом, а на третий раз темным золотом. Внутри трезубца пойдет синяя цепочка. Трезубец мы больше не трогаем, только внутри ставим большие розовые точки (опять Стамперия). Колокольчик украшаем двумя розовыми цепочками и одной синей из разновеликих точек. У основания бобов ставим по две больших золотых точки. Вот теперь можно заняться краем тарелки. По верхней линии узора пройдите золотой цепочкой и оставьте подсыхать. Когда подсохнет, аккуратно уберите скотч и освободите тарелку. Смочите ватную палочку спиртом и протрите те места, где был прикреплен скотч. Все, дальше будем работать так, без линий: Вдоль золотой цепочки будем проходить поочередно светлым золотом, ярким золотом, опять золотом, потом темным золотом, позолотой и — последний ряд — медью. Теперь по самому краю по всей окружности сделайте одинарную золотую цепочку. Опять возьмите контур медного цвета и на расстоянии примерно 4 мм от последней медной линии поставьте точки. Линии получатся прерывистые — это мы начинаем заполнять оставшиеся места. После медного — темное золото, потом золото, яркое золото, светлое золото. И у вас должно остаться место лишь для одной-двух точек. На этих островках ставим по одной золотой точке. Всё. И вот сейчас пришло время вспомнить, как не ошибиться с выбором фона. В своем блоге я писала об этом. Напоминаю здесь. Берем картон цвета кармин, подкладываем под тарелку. Нравится? ...А так? Попробуйте подложить и другого цвета бумагу, сравните варианты. Когда определитесь с фоном, не спешите покрывать обратную сторону соответствующей краской. Сначала покройте лаком лицевую часть с росписью, иначе ее можно случайно замарать: краска попадет или еще как... А если будет покрыто лаком, то лишнее легко сотрется. Тарелки и часы я обычно покрываю стекловидным лаком — он дает очень прочную пленку, защищающую от царапин и повреждений. Да, он дорогой, но это того стоит. Тарелкой можно будет пользоваться, а не только любоваться на нее. Конечно, не для вторых блюд, но для фруктов, конфет очень даже подойдет. Итак, когда роспись очень хорошо высохла, покрываем лаком. Теперь оставьте на ночь, как бы вам там не терпелось :) ...Вот теперь можно сделать фон. По краю тарелки можно пустить малярный скотч, если вы опасаетесь. А лучше просто приподнимите одной рукой тарелку и аккуратно пройдите сначала края. Предварительно спиртом хорошо еще раз протрите тарелку, до скрипа. Краску берите по стеклу! Поролоном чпокающими движениями наносим краску от краев к центру. Чпокайте до тех пор, пока не исчезнет «апельсиновая корка». Оставьте сушиться. Потом покройте лаком. Можно лак наносить в два-три слоя — это уже как вам нравится. ... Вот и все! Надеюсь, узор был не очень сложным, я старалась не использовать перевивы и другие тонкости. Творите с удовольствием!
Точечная роспись контурами: мастер-класс (Фото)Техника поинт-ту-поинт очень красива, похожа на чеканку по металлу или вышивку. Она достаточна проста в исполнении и даже если вы не владеете художественными способностями, техника будет вам доступна. В нашем уроке вы узнаете основы этой техники, то, с какими материалами вам придется работать, и в какой последовательности, а также научитесь принципам работы с акриловыми контурами, которые считаются самыми приемлемыми в мире хендмейдеров для проработки многих орнаментов и узоров.
Основы техникиДля работы в этом творчестве вам потребуются следующие материалы и инструменты:
Оригинально точечная техника смотрится в качестве украшения для посуды, оформления бутылок, росписи зеркал, шкатулок, рам для картин и тому подобное. Только на первый взгляд может показаться, что в технике поинт-ту-поинт нет ничего сложного. Самая распространенная ошибка среди многих начинающих – это работа без предварительных набросков и неправильное использование контуров, в результате чего точечки размазываются, а узор искажается. Набросок рисунка или узора росписи можно сделать с помощью обычного карандаша. Также подойдут специальные трафареты и шаблоны. Ими тоже стоит запастись на будущее, если будете серьезно увлекаться данным творчеством. Чтобы каждая точечка получалась четкой, при разрыве краски надо делать порывистое движение не в сторону, а вверх, перпендикулярно поверхности изделия. Также следует следить и за равномерным выдавливанием краски, чтобы точечки получались еще и одного размера. Если делаете это впервые – потренируйтесь вначале на бумаге, не беритесь сразу за что-то сложное. Как правило, рисунок прорабатывается постепенно, за счет формирования линий-цепочек из точечек. Работа идет либо от контуров, либо от центра рисунка. Если работаете с несколькими оттенками контуров, то лучше всего закончить сначала с одним, проработав все участки его цвета, а потом переходить к другим контурам. Так вы наглядно будете видеть, где его место, и не запутаетесь. к оглавлению ^Делаем снежинку в технике point-to-pointЕсли у вас есть желание сделать оригинальную поделку для новогоднего оформления квартиры, предлагаем попробовать свои силы в декорировании подвески-снежинки в технике point-to-point. Для работы нам понадобятся:
Итак, приступаем к работе. Берем деревянную основу нашей подвески и наносим на нее акриловую краску при помощи губки или поролона. Делать это нужно легкими похлопывающими движениями, тем самым как бы вбивая краску в дерево. Тонируем заготовку с двух сторон. Оставляем ее на некоторое время для высыхания. Чтобы краска не липла к рукам в среднем достаточно от 30 минут до часа, но лучше проверить это опытным путем. Когда краска полностью впиталась, приступаем к непосредственному созданию рисунков. С одной стороны, сделаем оформление самостоятельно без использования трафарета. Нанесение орнамента лучше начать из центра заготовки, чтобы случайно не смазать рисунок рукой. Для начала лучше потренируйтесь на листе бумаги. Возьмите синий акриловый контур, откройте тубу и переверните ее носиком вниз, чтобы краска стекла к выходу. Слегка сожмите тубу и поставьте первую точку. Чтобы не получилась клякса, тубу необходимо держать перпендикулярно поверхности, а движения руки должны быть отрывистыми и четкими. Поставил точку — отдернул руку. Теперь нужно добиться равномерности в нанесении контура. Попробуйте поставить несколько точек подряд, они должны быть на равном расстоянии. Задайте руке ритм: опустить руку – поставить точку – оторвать – перенести руку – снова опустить и поставить точку. Равномерно надавливайте на тюбик, тогда все точки будут одинакового размера. Чем сильнее надавливать, тем крупнее будут получаться точки. Попробуйте сделать точечную цепочку, волнистую линию или круг, если движения уверенные, а результат вам нравится, то можете переходить к оформлению нашей деревянной заготовки. С помощью синего контура поставьте в центре снежинки крупную точку. Вокруг нее нанесите пять более мелких точек. Теперь наносите узор подобно лучам, следуя от центра к краям подвески. Если вдруг сделаете ошибку, то с помощью ватной палочки и спирта, можно ее осторожно исправить. Только не затягивайте с исправлением, акрил быстро сохнет. Далее, оформите каждый край снежинки, проставляя точки на равном расстоянии друг от друга по всему периметру заготовки. При правильном выполнении в центре должен появится узор в форме цветка. Продолжаем заполнять лепестки цветка синим контуром. Получается очень изящно. Теперь возьмем тюбик с белым контуром. Белый и синий — идеальные цвета для оформления снежинки. Продолжаем заполнять оставшееся пространство белым цветом. Можно поиграть с размерами точек, сделать больше или меньше, главное, расставлять их так, чтобы они не портили общую картину и все части орнамента выглядели равномерно. Работайте аккуратно, дабы рукой не размазать уже созданный узор. Когда одна сторона снежинки готова, ее следует оставить для высыхания на 24 часа. По истечении этого времени акрил станет твердым, и мы сможем работать с обратной стороной заготовки. Здесь будем применять трафарет в форме елочки. Обводим трафарет простым карандашом, размещая его на лучах заготовки. Берем контур зеленого цвета и прорисовываем елочки. Бронзовым цветом проставляем меньший ряд точек в середине каждой елочки. Снова берем зеленый контур и повторяем ряд зеленых точек. Теперь украшаем наши елочки большими белыми шарами, с помощью сильного надавливания на тубу с белым акрилом. А в центре заготовки рисуем снежинку, проставляя точки из центра к краям. Подвеска готова. Осталось только просушить нарисованный узор и добавить ленточку, чтобы повесить снежинку на елку. Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение! woman-l.ru Анти-МК для "чайников", которые боятся точек:)точечной росписи – Ярмарка МастеровОчень многие мои знакомые восхищаются техникой точечной росписи, но боятся даже браться за нее, потому что думают, что это СТРАШНО ТЯЖЕЛО и кропотливо::))) Вот по просьбе таких бояк :) я и готовила МК с азами точковАния, но...правду говорят, поспешишь - людей насмешишь ... и все же все по порядку. Была ночь:) Я огляделась вокруг в поисках предмета, который можно зачОкать:)) (Это смешное слово придумала моя мама - страстная поклонница точек Так вот я не нашла ничего лучше, как - компьютерную мышь. Уже на этом этапе я поняла, что это будет анти - МК, потому что моя старая мыльница никак не хотела делать нормальные фотографии при электрическом освещении. Соответственно, совет 1 - не готовьте МК по ночам::)) и со старым фотоаппаратом::)) Вот так моя мыльница отразила материалы, которыми я пользуюсь для point-to-point. На желтом подносе - главные герои - объемные контуры (родители точек:). Совет 2 - в точечной росписи НЕЛЬЗЯ экономить на родителях (точек), то есть на контурах. Я лично в последнее время остановилась на контурах фирмы "Таир" (контуры для стекла и керамики) и Декола (сочетание нормальной цены и вполне приличного качества). Хотя я смотрю на фото в нижнем ряду (первый слева) затесался контур Марабу, но мне они не очень нравятся - у них отличные цвета, но сам тюбик толстоват (уже после 10 точек устаешь надавливать и точки получаются не одинаковыми) . Вообще, я бы не хотела рассуждать с умным видом, что такой-то производитель хороший, а такой-то - плохой, потому что лично для меня при выборе материалов важны такие моменты: качество краски в тюбике и удобство в руке (про цену я не говорю). Качество контуров почти у всех известных фирм - производителей(которые можно найти в магазинах хобби или художественных салонах) - вполне подходящее для точечной росписи (по крайней мере для начинающих). Что значит для меня - плохой контур?!: это значит, что он жидкий и растекается, когда ставишь точку и получается уже не точка, а такое аккуратное, но пятнышко вместо объемной пухленькой точечки (хотя если кому-то нравятся аккуратные пятнышки...::))) Так вот пятнышки отлично получаются контурами фирмы "Гамма"(дешево, но...пятнышки.., но дешево::!)) Совет 3 - выбираем контуры по душе, а точнее по руке (возьмите, подержите, чтобы было приятно держать). И обращаем внимание на носик (наконечник) - я люблю тоненькие, как у таировских и декола, а у Марабу - как раз насадка толстовата ( но опять-таки кому как нравится - может кто-то поклонник больших точек:).И кроме того, в магазинах есть такая вещь , как металлический наконечник (отличная штука и как раз спасет в случаях. если контур нравится, но носик толстоват) Далее - губка для мытья посуды и влажные салфетки Для чего губка: Поставили несколько точек - вытерли наконечник о губку, иначе контуры будут мазать...не знаю как еще это объяснить, но поставьте 20 точек подряд и вы поймете что я имею в виду. Потом это обмакивание в губку будет на автомате Наконец, анти-материал - влажные салфетки. Официально поверхности нужно обезжиривать спиртом при помощи тампона (поправляю очки на носу:) , но я многие свои вещи протираю детскими влажными салфетками (и ничего потом не отваливается - проверено временем:)) . К тому же они страшно удобны во время работы - не туда пошел узор - быстренько вытер влажной салфеткой. КСТАТИ, если узор пошел-таки не туда - новичкам лучше дождаться пока все это высохнет и убрать ненужные точки , например, канцелярским ножиком (я лично применяю скальпель для этих целей:) Итак, к делу...Меньше слов - больше фото:) Приступаем к самому простому, но эффектному узорчику в виде концентрических кругов Протираем мышку влажными салфетками и ставим несколько толстеньких точек на поверхности (чтобы получить толстенькие точки - давим чуть сильнее, чем обычно). Это будут центры наших кругов Цвета выбираем по желанию (я взяла 2 вида фиолетовых, красный металлик , золото и белый). И теперь наши жирненькие точки начинаем по кругу окружать более мелкими точками, стараясь ставить их на таком расстоянии друг от друга, чтобы они не сливались теперь эти круги окружаем еще кругом точек на втором снизу круге (который в центре мышки) видно, что я поспешила - золотые точки слились - поставила их слишком близко ( я оставила их специально для анти мк). Продолжаем обводить круги, меняя цвета , пока не получится примерно вот так наутро пошла фоткать на улицу ну вот как-то так.... и еще одна фотка - вместе с компьютером (теперь они вместе не смотрятся: комп - декупаж, мышка - в точках...что-то лишнее...наверное, пора крышку ноут-бука переделать:)) АХ ДА! сверху я никаким лаком НИКОГДА свои работы не покрываю - лак затекает между точками в виде наплывов - некрасиво. Контуры высыхают быстро - вот сейчас я уже работаю при помощи этой мышки, а уж через 21 день (по инструкции)- попробуйте отодрать:))) (я только бокалы иногда обжигаю в духовке, и то только когда их нужно срочно отдавать молодоженам). Обжиг просто ускоряет процесс, который естественным путем и так завершится недельки через 3 ...сам собой. Удачи всем с точками!!! Спасибо, если дочитали::)))) Принимаю конструктивные замечания по МК (вдруг я что-то пропустила - вместе отредактируем:) www.livemaster.ru Мастер-класс по точечной росписи для начинающих23.04.2013 Техника точечной росписи известна давно. Возможно, первыми точечную роспись придумали австралийские аборигены, техника характерна и для Персии, и для Индии. Изображения людей в одежде, украшенной точечным узором, можно увидеть в скульптурах, рельефах и фресках. Точечную технику использовали в чеканке. Затем это была — капельная роспись, пуантелизм — буквально «точечность». В настоящее время точечная роспись (или point-to-point) снова на пике популярности. Для работы в этой технике используют акриловые контуры. Замечательное свойство акриловых красок: жить и радовать нас на любых поверхностях; удобная упаковка: туба с дозатором и приложенная творческая фантазия позволяет бесконечно декорировать одежду, обувь, предметы интерьера и все, все, все, получая массу удовольствия.
Наглядному акту декорирования подвергнется обложка для паспорта. Это хороший объект для начинающих, с простой формой и ровной поверхностью. Для точечной росписи нам потребуются: - обложка для документов; - матовый акриловый лак или финишный лак; - контуры по стеклу и по ткани; - карандаш; - эскиз; - ножницы.
Шаг 1. Эскиз. На листе бумаги размечаем в натуральную величину обложку, наносим основные линии, отражаем все задумки карандашами (фломастерами), продумываем цветовую гамму, направления точек их размеры. В первую очередь для точечной росписи имеют значение размер точек, расстояние между ними и конечно цветовые сочетания. Для работы я сделала копию, уже без цветового наполнения, только линии.
Шаг 2. Перенос изображения. На обезжиренную (ацетоном или спиртом) поверхность наносим рисунок. Обводим поочередно части разрезанного ножницами эскиза. Теперь у нас есть заготовка по которой будет легко и просто работать контурами.
Шаг 3. Подготовка красок. Акриловые рельефные краски или контуры удобны своей упаковкой, не принципиальностью относительно декорируемой поверхности и минимальной подготовкой к работе. Следует пробить металлическую перепонку, открутив дозатор и возвратить после этого «носик» обратно. Перед работой следует настроиться и попробовать на отдельном листке материалы. Как ложится, сочетания цветов, вязкость краски, потренировать силу нажима и только затем приступать непосредственно к декору. Для нанесения точек тубу держим перпендикулярно относительно поверхности, для нанесения линий — под 45-30 градусов. Поэкспериментируйте, как удобнее всего именно вам держать тюбик. От кончика до поверхности оставляйте пространство в 1-2 мм.
Шаг 4. Ставим точки. Располагаем перед собой размеченную обложку, берем в одну руку салфетку в другую контур и приступаем. В данном рисунке я выбрала для начала обвести основные линии композиции и затем стала заполнять отгороженные пространства точками.
Размер точки (или толщину линии) регулируется силой и временем нажатия на тюбик. Зачастую в точечной росписи комбинирую различные размеры точек в одном узоре, но это не обязательно.
Салфетка в нашей руке незаменимый помощник в аккуратном исполнении поставленной задачи. Кончик дозатора следует периодически протирать от излишка краски, чтобы случайно не испачкать рисунок.
На фотографиях отлично видно выгодное сочетание разных размеров точек и расстояний между ними. Не стоит ставить точки слишком часто, чтобы они сливались, но и чрезмерно разреженная линия точек потеряет динамику узора.
Шаг 5. Заключающая обработка. Когда краски подсохнут обложку покрыть матовым акриловым лаком через просушку в несколько слоев.
Процесс декорирования закончен и теперь обложку ждет восхищение и практическое использование по назначению. Точечная роспись — это прекрасный способ декора самых различных предметов быта, даже если вы только начинаете свой путь в мире творчества.
Художник: Себилькова Анна www.tairtd.ru Мастер-класс для начинающих по точечной росписи баночки – Ярмарка МастеровОчередной мастер-класс по точечной росписи для начинающих. Даже, я бы сказала, для самых начинающих, пошагово. Специально для тех, кто хочет создать нечто красивое, но пока не знает как. Сегодня у нас вот такая баночка. По сложности и времени — это очень индивидуально. В процессе росписи мы будем использовать простейшие элементы: точки, цепочки — одинарные, двойные и тройные — и лепестки. Для росписи возьмите баночку не круглую, чтобы можно было работать без дополнительных усилий, то есть не держать ее в руках. Пусть она лежит на столе. Так у вас будет хорошая опора для руки. Распишем одну сторону, а когда она будет готова и хорошо просохнет, повернем и распишем другую. Это значительно упростит Вам работу и сохранит хорошее настроение. Для работы понадобятся:
Как подготовить баночку и сделать фон, смотрите в одном из моих предыдущих мастер-классов. Точно так же готовим и эту. А данный мастер-класс непосредственно о самой росписи. По хорошо просохшей лаковой поверхности наносим небольшую разметку, очень простую. Это будут треугольники не совсем правильной формы — боковые стороны сделаем чуть выпуклыми. Если вы доверяете своему глазомеру, сделайте разметку на глазок — только с одной стороны. Если нет, то используйте линейку. У вас должен получиться снизу один "треугольник" по центру и две половинки по бокам. Стороны чуть выпуклые. Если смотреть сверху, то два целых с чуть вогнутыми сторонами. И пройдите по этим линиям одинарной цепочкой светлого серебра. Совет: контур надо держать почти перпендикулярно расписываемой поверхности. После этого сверху и снизу пройдите двойными цепочками: внутренняя линия - светлое серебро, внешняя — серебро. Можно эти этапы выполнить в обратном порядке — значения не имеет. Теперь будем оформлять "треугольники" второй цепочкой светлого серебра. Совет: не забывайте вытирать носик контура, чтобы точки сохраняли форму. Лучше для этого использовать поролон. Работаем над верхними треугольниками. Делаем отступ около 3 мм и также светлым серебром проходим цепочку. Этим же цветом рядом (по внутренней стороне) делаем еще одну цепочку, стараясь, чтобы точки располагались в шахматном порядке. Отступаем внутрь еще 5-6 мм и тоже светлым серебром проводим цепочку. Обратите внимание, что двойные цепочки смотрятся более законченно и выразительно. Теперь берем просто серебро и проходим по внутренней стороне также в шахматном порядке. По внешней стороне маленького треугольника симметрично расставим большие серебряные точки на одинаковом расстоянии. Лучше, если вы белым карандашом наметите эти места заранее. Совет: разметку начинать лучше с уголков. Между серебряными поставьте точки поменьше размером — цвет "сверкающая сталь". А теперь будем рисовать лепестки в этих маленьких треугольниках. Для тех, кто этого никогда не делал, вот такая мини-инструкция. Сначала ставим точку под серединой верхней линии. Направление движения носика контура показано стрелками. Наклонив контур примерно под углом 45°, проводим сначала самый длинный лепесток. Чтобы он действительно получился лепестком, сначала надавите чуть сильнее - получится большая точка. Тяните ее носиком, но при этом не забывайте о нажиме. Сила нажима должна равномерно уменьшаться. Совет: тянуть лепесток лучше по направлению к себе. Потом проведите боковые лепестки — 3, 4, 5. Верхние треугольники мы оформили, переходим к нижним. Сделав отступ в 1,5 - 2 мм (на глазок) проходим одинарной цепочкой светлого серебра. Внутреннюю часть заполним сеточкой. Для этого также сделаем легкую разметку: параллельно боковым сторонам прочертите по пять - шесть (зависит от размера баночки) линий. Пройдите по ним отрезками по 4 точки. Места пересечений оставьте нетронутыми. В местах пересечений поставьте маленькие жемчужинки. Я использовала здесь DecArt. У кого что окажется под рукой. Можно Perlen-Pen. Полоски между верхними и нижними треугольниками заполняем лепестками в верхушках и шрихами. Совет: чтобы штрихи получались тонкими и ровными, сильнее наклоняйте контур и проводите линии в одном направлении — от внешней стороны и от себя. Вот у нас и готова одна сторона. Теперь надо хорошо-хорошо просушить и покрыть лаком. В этом деле торопиться не стоит, поэтому вторую сторону заточкуете в другой день. После этого останется верхняя часть, донышко и крышка... Оформляем верхнюю часть баночки. Проходим по самому узкому месту горлышка светлым серебром, а выше — просто серебром. Там, где по всему периметру проходит двойная цепочка, пройдем сверху еще светлым серебром. Наметим небольшие сектора по бокам и пройдем двойными цепочками — серебро и светлое серебро. Внутри секторов также сделаем сеточку: по 3 - 4 линии параллельно боковым сторонам. Оставшиеся между секторами места заполним лепестками. Движение от внешней стороны к внутренней. Верх готов. Переходим к донышку. Для начала пройду третьей цепочкой любого серебряного оттенка. Как правило, на донышках обычно есть всякие выпуклости и "впуклости" :) Принимая это во внимание, произвольно украшаем донышко. Ну и последнее — крышечка. Начинаем от центра, но предварительно наметьте окружности. Можно пользоваться циркулем, можно любым предметом, имеющим подходящую круглую форму Теперь сбоку. Не забывайте, что точки ставим в шахматном порядке. А теперь разделим на треугольники. Ориентиром я считала крупные точки на крышке. Их 32, соответственно, 8 треугольников сверху, 8 снизу. Эта цепочка сделана светлым серебром. С двух сторон обходим ее просто серебром Деколовским серебром в верхних треугольниках ставим по три лепестка, объединив их крупной точкой. В нижних прорисовываем по три лепестка сверкающим стальным. Примечание. Если на горлышке баночки остались некоторые следы краски, можно убрать их с помощью простого лезвия. Когда все хорошенько высохнет, покрываем глянцевым лаком. Можно сделать это двумя-тремя тонкими слоями с просушкой. Через сутки баночка готова к использованию. Ее можно ополаскивать при загрязнении. Роспись не истирается и не выцветает, сохраняет блеск и яркость. Любуемся своим творением
И так: Вот и все! Творите с удовольствием! www.livemaster.ru точечная роспись тарелки. Часть 1. Создаем свой узор – Ярмарка МастеровМастер-класс по точечной росписи тарелки я разделила на две части по двум причинам. Во-первых, получается очень длинно. Во-вторых, излагаемый материал логически позволяет это сделать. Еще раз обращаю внимание, что мастер-класс написан для начинающих. В этом мастер-классе я расскажу о том, как создать свой рисунок одним из способов, если вы неважно владеете компьютером и программами. Времени все это займет, конечно, меньше, минут 15. Каждый мастер хочет создавать авторские вещи, ни на какие другие не похожие. Можно пойти по легкому пути и скачать из интернета любую картинку. Но где гарантия, что ее уже не использовали до вас? Итак, создаем свой узор. У меня есть небольшие шпаргалки, которые я сама себе сделала. Это круги, разделенные на определенное количество равных частей — секторов. Берем такой. Им я пользуюсь еще и для того, чтобы сделать узор для часов, так как здесь 12 секторов. Например, для тарелки я хочу шесть повторяющихся фрагментов. Значит, мне нужны два сектора этой шпаргалки. Прикладываю чистый лист вдоль одной из линий, располагая край в центре круга. Все линии просвечивают, и можно легко отчертить два сектора. Учитываю, что мне надо сектор от круга диаметром 24 см — циркуль вам в помощь. Отрезаю лишнее и складываю вдоль ровно пополам. Произвольно с двух сторон делаю различной формы прорези. Помните, как в детстве снежинки вырезали из салфеток? Вот, что-то вроде этого. Сразу скажу, почему не складываю сразу весь круг. Во-первых, бумага достаточно толстая для этого, и прорези получатся где больше, где меньше. Во-вторых, даже если брать очень тонкую бумагу, например, кальку, то все равно прорези будут неодинаковые. Разворачиваю. Смотрю, что получилось. Начинающему такой узор будет достаточно легким для росписи, поэтому оставляем. Теперь нам надо его перенести на бумагу. У меня приготовлен круг диаметром 24 см. Здесь важно следить за совпадением края и центра. Ниже стрелочками показано. Для тех, кому трудно различить, я специально выделила шаблон цветом Переносим этот рисунок 6 раз на подготовленный круг. Боковые линии, там, где срез, не обводим. Подтираем случайные лишние черточки, если они есть, и вырезаем. Вот, собственно, и все. Это будет ваш узор, авторский. В процессе росписи его можно будет дополнить линиями и точками. Как им пользоваться для росписи тарелки, я расскажу в следующем мастер-классе. Часть 2 здесь>> www.livemaster.ru Красота точечной росписи: советы, идеи, мастер-классыТочечная роспись (point-to-point) - очень красивая и одновременно достаточно простая техника, которая по силам даже начинающей рукодельнице. Универсальность этого вида росписи позволяет декорировать практически любые поверхности и предметы. Не смущайтесь тем, что не умеете красиво рисовать. Для точечной росписи существует огромное количество шаблонов и приемов, которые вам помогут сделать маленький шедевр и не требуют проработанных навыков рисования. Сейчас техника точечной росписи популярна как никогда. Даже если вы не планируете что-либо делать своими руками, загляните в любой поисковик, например, Яндекс, и зарядитесь красотой работ умелых мастериц, вам достаточно просто запустить поиск по картинкам по сочетанию "точечная роспись". Вот небольшой коллаж из некоторых понравившихся нам работ в технике "точечная роспись": Как научиться точечной росписи? С чего начать?Точечная роспись - несложная в освоении техника и вам не потребуется минимум материалов и приспособлений. Для работы вам потребуется в первую очередь заготовка, то есть предмет, который мы будем расписывать. Это может быть все, что угодно, например, деревянная основа для браслета, тарелка, коробочка, кружка, обложка на паспорт, красивый камушек с теплого моря или любой другой предмет. Затем готовим предмет к росписи. В зависимости от материала, из которого выполнен наш предмет для декорирования, нам потребуется при необходимости очистить и выровнять поверхность, обезжирить или загрунтовать, нанести фоновое покрытие и пр. Для самой росписи нам потребуются акриловые контуры или тонкая кисточка и акриловые краски. Приготовьте также карандаш для разметки узора на поверхности предмета. Саму разметку вы можете нарисовать сами экспромтом или воспользоваться шаблоном. Полезную подборку практической информации о том, какие материалы выбрать, с чего начать работу, а также как сделать первые шаги в технике точечной росписи, вы сможете воспользовавшись материалами совместника на нашем форуме "Расписываем вместе кружку". Вам также поможет наша статья "Точечная роспись для начинающих. Декорируем футболку, органайзер и стеклянные кружки", в которой вы также найдете подборку мастер-классов и уроков по технике точечной росписи. Предлагаем вам также воспользоваться видео мастер-классом для начинающих от "Леонардо", благодаря которому вы сможете сделать оригинальный браслет своими руками в технике точечной росписи. Красота точечной росписиЕсли вы уже попробовали сделать небольшую работу в технике точечной росписи, возможно вам захочется отточить свое мастерство и повысить квалификацию, взявшись за предмет посложнее. Например, расписать заварочный чайник. В наших заметках "Точечная роспись: вдохновение и мастер-класс от Маргариты Гойко" и "Точечная роспись: как расписать чайник?" мы как раз об этом не так давно рассказывали. Ну а всем остальным мы предлагаем насладиться удовольствием от процесса работы настоящего мастера. Давайте смотреть видеоролик Натальи Григорьевой, где со всеми тонкостями показан процесс точечной росписи очень красивого подноса: Желаем вам творческого вдохновения и новых красивых работ! Обсуждение статьиВы можете оценить статью, поделиться своим мнением, а также подписаться на комментарии к статье. Что еще почитать по данной теме на "Рукодельном Рунете":www.darievna.ru |