|
Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Растим маленьких художников: 20 уникальных техник рисования для детей. Техника рисования точками20 уникальных техник рисования для детейЕсли ваш малыш часто расстраивается, что не умеет рисовать, или рисунок получается не таким, как он ожидал, предложите крохе не рисовать по образцу, а воспользоваться альтернативными техниками рисования, которые увлекут его и станут отличными мотиваторами для творчества! Предлагаем вам 20 вариантов нетрадиционных техник рисования для ребенка, которые раскроют его индивидуальность!ПАСПАРТУ В этой технике рисования для детей, небрежные «мяляки» ребенка вставляются в лист с вырезанной формой животного, дерева, цветка и т.п. Вам нужно вырезать шаблон, например, в виде ромашки и наложить сверху на мазню малыша. Таким образом непримечательный рисунок станет частью особой идеи. ФРОТТАЖ Лист бумаги нужно положить на плоский рельефный предмет и заштриховать цветным карандашом его поверхность. У вас получится красивая картинка-оттиск, с силуэтом предмета-подложки! Дети, которые пытались рисовать на столе с рельефного дерева, наверняка знают, что иногда эта техника «подключается» в рисунок совершенно случайно.
ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ Для приготовления такой краски смешайте в небольшой посуде:
Техника выполнения рисунка:
Проследите, чтобы картон не содержал синтетических материалов и пленок. Выбирайте либо самый обычный его вариант, либо возьмите цветную плотную бумагу.
МРАМОРНАЯ БУМАГА Для этой техники рисования понадобится:
План работы:
МЫЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ Смешайте краски с несколькими капями обычного жидкого мыла, затем наносите кистью на бумагу. Вы увидите, что из краски появляются маленькие мыльные пузырьки, которые создают красивую фактуру рисунка. КЛЯКСОГРАФИЯ Для выполнения этой техники можно использовать трубочку, чтобы выдувать кляксу, а можно обойтись и без нее. Попросите ребенка капнуть краской на лист бумаги, затем наклонить его в разные стороны, а потом дорисовать что-то к кляксе, чтобы получить красивый рисунок. Также можно сделать кляксу, а потом сложить лист пополам, чтобы она отпечаталась на второй его половине. Затем дайте ребенку пофантазировать, на что похожа клякса и попросите дорисовать нужные элементы.
РИСОВАНИЕ НА ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ Смочите бумажный лист водой и оставьте высыхать буквально на пол минуты, а затем начинайте рисовать по нему акварелью. Краски будут растекатся в разные стороны и вы получите очень оригинальные разводы с наплывами. ПУЧОК КАРАНДАШЕЙ Аккуратно соберите в пучек 5-6 цветных карандашей, обвяжите их клейкой лентой и дайте малышу порисовать. МЕЛКИ И КРАХМАЛ Сделайте крахмальный раствор и смочите им чистый лист бумаги. Дайте крохе мелки, пусть пробует рисовать на такой скользкой основе. Используйте основные цвета мелков и они дадут новые оттенки на бумаге! РАЗНОЦВЕТНЫЙ КЛЕЙ Подготовьте несколько пустых емкостей и разлейте в них клей ПВА, затем капните в каждый стаканчик по пару капель краски разного цвета. Таким цветным клеем рисуйте все, что душа пожелает! Особенно красиво получаются рисунки в «капельной технике»
РИСУНОК СОЛЬЮ Нарисуйте простым карандашом набросок на бумаге, пройдитесь мокрой кистью по контуру рисунка, а затем обильно посыпьте солью. Через 10 минут струсите соль, дорисуйте недостающие элементы. С помощью соли можно красиво нарисовать бабочек, птичек, снег. РИСОВАНИЕ ВОСКОМ На белом листе нарисуйте восковой свечкой контуры людей, деревьев или цветов. Когда ребенок начнет раскрашивать рисунок акварелью, он «создаст» красивые белые изображения. Также можно покрыть разноцветной краской весь лист, высушить его, затем обильно натереть воском. Поверх воска толстым слоем нанесите темную гуашь и дайте подсохнуть. После этого тонкой иголкой или деревянной палочкой можно «выцарапать» яркий рисунок на темном фоне. ПОРОЛОН ИЛИ ГУБКА Смачивая губку или кусок поролона гуашью, кроха может нарисовать крону деревьев, цветы, зимние пейзажи и многое другое. РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Пучок ватных палочек перевяжите клейкой лентой или резинкой, предложите ребенку окунуть его в краску и нарисовать облака, деревья, снежные сугробы, снег. Недостающие детали можно дорисовать простой кисточкой.
РИСОВАНИЕ ТОЧКАМИ Сначала кроха должен нарисовать контур предмета, а затем заполнить весь его фон разноцветными точками, с помощью краски или фломастера. Чтобы рисунок получился красочным, нужно чередовать цвета точек. РИСОВАНИЕ БРЫЗГАМИ Возьмите сухую зубную щетку и смажьте ее гуашью. Не переборщите, краски не должно быть много, но она должна быть густая. Расположите лист на столе, наклонитесь над ним, в одной руке держите щетку с краской, а другой скребите щетину в своем направлении. Щетина должна быть повернута вниз к рисунку, иначе вы с ребенком рискуете забрызгать весь дом. Если наложить на щетку несколько цветов, можно создать салют. Желтая и оранжевая гаммы подойдут для рисунка на осенню тематику, а синяя поможет создать красивый зимный пейзаж. РИСОВАНИЕ ОТПЕЧАТКАМИ Возьмите яблоко, разрежьте его пополам и создавайте красивые рисунки, обмакивая половинки в краску. Для данной нетрадиционной техники рисования можно использовать и другие интересные «штампы», которые вы найдете дома!
РИСОВАНИЕ ШАРИКАМИ Для этой техники понадобится: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисточки. Положите лист бумаги на дно плоской коробки ( или на крушку от любой другой), обильно брызнете на него акварельной краской. Затем туда же бросьте несколько стеклянных шариков (или шариков из подшипников) и немного потрясите коробкой, чтобы они катались, тем самым смешивая цветные брызги на листе и создавая рисунок. РИСОВАНИЕ НОГАМИ Эта техника рисования для детей очень расслабляет и развивает фантазию ребенка! Закрепите скотчем лист бумаги на полу. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Также можно рисовать и красками, мокая пальцы ног в гуашь и создавая красивые отпечатки на бумаге. Источник bonnylady.com Точечная техника рисования, бумага, перо, тушь - 5 Января 2012![]() Удивительный внутренний мир художника, творящий мастерством двух сил, силы мысли и силы мышцы. Глядя на шедевры графики в разных её проявлениях, художник нас заставляет словно гипнозом всматриваться в те мельчайшие детальки которые он спрятал от обычного взгляда дилетанта. .Вот например случайно наткнулись на ролик в сети, от точечной техники рисования, который зацепил своей оригинальностью, в следствии чего было принято решение нацарапать пост по этому поводу. Техники могут быть исполняться как шариковой ручкой, так и рапитографом, сегодняшние технологии современной канцелярии предлагают ещё и "линер" с разными толщинами наконечника, ну а вообще изначально эта техника рисования точками была принята основной в исполнении тушью. И раз уш мы заговорили об этом, думаю не большой урок не помешает быть в этом выпуске. ![]() Таким образом можно рисовать все что угодно. Я рисую кошек, в разных ракурсах. Но прежде чем переходить к ним, ознакомимся сначала с техникой поближе. 1. МатериалыВам понадобится:1. Плакатные перья самое тонкое, и чуть потолще. Черная тушь. ![]() 2. Тонкое плакатное перо нужно будет еще и заточить. Иначе ваши точки будут очень крупными для рисунка. 3. Тряпочка для вытирания пера. Поскольку тушь будет подсыхать , забивать перо, и скоро вы не сможете поставить ни одну точку.4. Лупа. Без нее будет очень сложно закрашивать пространство однотонным оттенком серого. Точки будут нелазать друг на друга, сливаться и получаться пятна. Эта техника проста и сложна одновременно.Проста она тем, что при рисовании почти не будет прямых линий (кроме усов). Всегда можно исправить ошибку, сместив область точек в нужную сторону, увеличивая их плотность.Сложна она тем, что требует очень большого терпения. Попробуйте сделать ряд упражнений, с помощью которых вы сможене освоить эту технику. |
VIII. Рисование пеной.
1. Взбейте пену и соберите её губкой. Теперь отожмите губку так, чтобы пена оказалась в ёмкости с краской. Перемешайте и кисточкой нанесите пену с краской на бумагу. Когда рисунок высохнет, лишнюю пену можно будет сдуть.
2. Для создания эффекта использования разных оттенков цвета возьмите пенку для бритья и гуашь нужного вам цвета. Перемешайте в пиале пену для бритья и краску и нанесите кисточкой на рисунок.
IX. Рисунки с клеем
1. Клеевая обводка. Нарисуйте на листе карандашом какой-нибудь предмет. Через маленькое отверстие в тюбике с канцелярским клеем выдавите по контуру изображения клей и оставьте его высыхать. Затем пространство внутри контура закрасьте.
2. Капельки клея. На рисунок с невысохшей акварелью посыпьте соль, что даст интересные разводы, а затем покапайте канцелярским клеем.
X. Рисование по разным поверхностям
1. по стеклу: смешайте клей ПВА с гуашью в соотношении 2 к 1. Стекло положите на понравившееся изображение и перерисуйте его получившейся смесью;
2. по фольге: художник Gabriel Burchman выполняет работы на золотой или серебряной бумаге;
3. по бересте: художник Сергей Сурин создаёт берестяную живопись;
4. предложите ребёнку разрисовать камни. Используйте для этого акриловые краски. Раскрашивать можно произвольно (с заходом одной краски на другую), а можно "сюжетно";
5. в качестве основы для рисования можно использовать также деревянные бруски, щепки и спилы.
www.4kiddy.com
Разделы: Работа с дошкольниками
Программные задачи:
Оборудование:
Словарная работа:
Предварительная работа:
Ход образовательной деятельности
На доске вывешены картины русских художников.
– Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску: что вы видите?
– Правильно, это картины.
– А кто рисует картины?
– А вы знаете русских художников?
Воспитатель называет картины и авторов.
– Вот и мы с вами сегодня будем художниками. Будем рисовать картины необычным способом. А каким, я вам расскажу чуть позже.
– Занимайте места за столами.
– А сейчас отгадайте загадку:
Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь; Солнце, горы, сосны, пляж, Что же это? (Карандаш.)
– Правильно, ребята! А чем ещё можно рисовать? (Фломастерами, мелом, карандашами, красками.)
– А что нам помогает рисовать всеми этими и другими предметами? (С помощью наводящих вопросов, если дети не ответят сразу, добиться правильного ответа – рука и пальцы.)
– Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? (Зарядку.)
– Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.
Пальчиковая игра: “Пять и пять”
Пять и пять пошли гулять (руки перед собой, ладошки широко раскрыты). Вместе весело играть (пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются). Повернулись (вращение кистей рук), Улыбнулись (сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”), В кулачек вот так свернулись (пальцы рук сжаты в кулачки). Вот такие молодцы (стучат кулачок о кулачок)!
– Молодцы! А теперь возьмите карандаш в обе руки между ладошками, зажмите его и покатайте. Послушайте, какой звук издает карандаш? (Шуршит.)
– А теперь потрогайте свои ладошки. Какими они стали? Что вы чувствуете? (Тепло, теплые.)
– Правильно, вот теперь ваши руки и пальцы готовы к работе.
– Посмотрите, на доске мои рисунки. Что нарисовано на них? (Дом, лодочка, ваза с яблоком, солнышко.)
– Посмотрите внимательно и скажите, каким способом нарисованы все эти предметы? (Точками.)
– Правильно, все предметы нарисованы точками.
– А как вы думаете, чем можно нарисовать точки, чтобы они были ровные и красивые? (Палочками.)
– Правильно, и мы сегодня с вами будем рисовать свои картины точками с помощью палочек.
Физкультминутка “Буратино”
– А сейчас я вам покажу, как можно с помощью точек нарисовать любые предметы.
Воспитатель показывает образец рисования облачка, солнышка, обращает внимание на палочку, что с двух сторон вата, она мягкая, белая, впитывает краску.
– Вот такая картина у меня получилась. – А теперь вы подумайте, что будете рисовать и приступайте к работе.
Педагог во время самостоятельной работы детей оказывает индивидуальную помощь затрудняющимся детям.
– А теперь, ребята, давайте устроим выставку ваших работ.
– Вам нравятся работы? И мне они нравятся.
Воспитатель проводит анализ работ.
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Все мы знаем, что малыши познают мир через ощущения. Вот такое цветное панно увлечет ребенка и вызовет восторг от превращений, которые происходят от прикосновений собственными руками!Материалы:- краски- белый картон или холст на картоне- пленка
Рисование нетрадиционными способами очень увлекает детей. Это необычно, интересно и открывает целое поле для экспериментов. Кроме того, занятия с использованием нетрадиционных приемов рисования способствует снятию детских страхов, развивает мелкую моторику рук, укрепляет уверенность в собственных возможностях, развивает пространственное и образное мышление, что побуждает детей свободно выражать свой замысел, искать творческие пути его решения. Дети учатся работать с разнообразным по фактуре и объему материалом, имеют возможность фантазировать и проявлять самостоятельность. Ниже приведены несложные техники, доступные и интересные детям дошкольного и младшего школьного возраста.Игра "Фоторобот" или "рисуем" почти как Пабло Пикассо.
Техника "Пуантилизм" (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) – это направление в изобразительном искусстве, родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионист Жорж Сёра. Сёра писал картины, используя вместо обычных мазков и сплошных закрашенных участков крошечные разноцветные точки. Он добивался различных оттенков, размещая точки чистых цветов близко друг к другу. Самая известная картина Сёра называется "Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт". Обычно, когда детям предлагают нарисовать картину в технике пуантилизма, вместо кисточки используют ватную палочку. Мы же хотим предложить вам попробовать рисовать расплавленными восковыми карандашами.
Техника "Граттаж"
На лист бумаги наносится цветной фон. Когда краска высохнет, лист нужно натереть воском или свечой. В шампунь или жидкое мыло влить тушь. Этой смесью покрыть весь лист. После того, как лист высохнет, заостренной палочкой нужно процарапать рисунок. Это может быть космос, деревья, ваза с цветами, в общем все, что подскажет воображение.Техника "Пенный орон"
Добавить в воду шампунь или мыло, отжать в ней губку для образования густой пены, собрать губкой пену на стекло, добавить краску, сверху положить лист бумаги. Разгладить его и поднять. Фон готов. Примерная тематика: "В гостях у Русалочки", "Волшебство природы", "Там, где холодно или жарко".Техника "Фотокопия"
(Рисование восковыми карандашами, жировой пастелью, свечкой.) На бумагу свечкой и восковыми мелками наносится рисунок. Затем весь лист заливается акварелью.Техника "Рисуем ладошкой и пальчиками"
Вместо кисточек - ладошки и пальчики. Обмакнуть кисть руки в краску, дать ей стечь, и приложить ладошку к листу бумаги. Пальцем нарисовать на получившемся отпечатке точки, полоски - на каждый пальчик - рисунок другого цвета. Для миниатюрного оформления рисунка удобно пользоваться тонкой кистью. Поле для фантазии безграничное!Техника "Диатипия и монотипия"
Диатипия - тампоном из ткани нанести легкий слой краски на гладкую поверхность картона. Сверху положить лист бумаги и нарисовать что-нибудь карандашом или просто палочкой. На той стороне, которая была прижата к картону, получается оттиск.
Монотипия - на одну сторону листа накапать краски разных цветов. Согнуть лист пополам, разгладить рукой, развернуть. Примерная тематика: "Лягушка", "Цветок", "Как в зеркало смотрят березки", "В краю чудесных бабочек".Техника " Мозаичная живопись"
Нанести на бумагу простым карандашом изображение какого-нибудь предмета. Разделить рисунок на части. Заполнить цветными карандашами, фломастерами или красками отдельные части рисунка, подбирать сочетающиеся и красиво гармонирующие цвета; продумать цвет фона.Техника "Пластилиновая живопись"
На плотном картоне сделать карандашный набросок будущей картины. Предметы "закрашиваются" пластилином - размазываются небольшими кусочками.Техника "Набрызг"
На конец зубной щетки или кисти, набрать немного краски, наклонить щетку над листом и провести палочкой по ворсу. Брызги разлетятся по листу. Набрызг можно использовать как дополнительный эффект уже созданного изображения, либо накладывая вырезанный из бумаги определенный силуэт. Поступенчатый набрызг, как показано ниже, дает интересный эффект объема.
Техника "Печать осенними листьями"
Опавший кленовый лист, например, мягкими движениями кисти покрыть гуашевыми красками, наложить на подготовленный лист бумаги окрашенной стороной вниз. Сверху приложить бумагу и прижать рукой.Техника "Рисование мятой бумагой"
Тонкий лист бумаги смять и опустить в краску, а затем комок примакивать к плотному бумажному листу в определенном месте - там, где вы хотите изобразить кружева облаков, пышную крону осеннего дерева или салют, все зависит исключительно от вашего замысла.Техника "Кристаллическая текстура"
На сырую бумагу, покрытую краской, положить мятый полиэтиленовый пакет или вощеную бумагу. Интересный эффект получается, если по-разному двигать и снимать покрытие.Техника "Кляксография"
В центр листа капнуть тушь(чернила), затем наклонить в разные стороны, подуть через трубочку. Дорисовать детали. Что получилось?Техника "Волшебные нити"
Нитки длиной 25 см. окрасить в разные цвета. Разложить любым образом на листе бумаги. Концы ниток вывести наружу. Сверху наложить еще один лист бумаги и пригладить ладонью. Выдернуть все нити одну за другой, снять верхний лист.Техника "Рисование через мокрую марлю"
На лист бумаги накладывается смоченная марля и на нее гуашью наносится рисунок. Когда краска чуть подсохнет, марлю снимают. Детали дорисовываются тонкой кистью (образы пушистых животных, живописные пейзажи и т.д.)kraskifantasia.blogspot.com
Этот незатейливый элемент — начало начал. Любое изображение можно разложить на маленькие точки – мазки или пиксели. И как отдельные элементы эти точки, горошины и кружочки повсеместно присутствуют вокруг нас. Орнаменты в горошек заполоняют поверхности предметов с глубокой древности, периодически врываясь в мир моды, и тому пример популярный «polka dot», который является модной классикой наряду с полосками.
Вариантов орнамента с горошинами и кружками бесчисленное множество, точки сопровождают нас всюду. Точечный узор, вероятно, был первым, которым человек украсил свою нехитрую утварь, как только вообще решил что-либо украшать. Вот, например, что я сфотографировала в московском Музее Археологии. Тут вам и «полька дот» из средневековья, и точки-горошки из неолита.

Точечный орнамент на глиняных сосудах. Фото 1: сосуд I века до н.э.; фото 3-4: фрагменты сосудов неолита V-III до н.э.; фото 4: кружка «в горошек» XVI век н.э.
Рисование точками сейчас называют «дот арт». Есть несколько разновидностей дот арта, и о них я написала в статье Искусство рисования точками. Мы немного позанимаемся точкованием в этом уроке, чтобы понять, как рисовать дудлинг с горошком и кружочками и освоить интересные приемы, которые могут разнообразить ваши узоры и, несомненно, помогут развивать художественные навыки и глазомер.
В отличие от пуантилизма и точечной росписи, где весь рисунок состоит из точек, в дудлинге и зентангле точки чаще всего образуют рисунок наряду с другими элементами – линиями, завитками и т.д. Рисунки, где точки и горошины занимают все или почти все пространство, — это разновидность дотарта. Встречаются зентангл уроки с узорами только из горошка, но все же «клубки» редко состоят только из этого элемента.
Если рассуждать о том, есть ли разница между точками, горошинами и кружками, то в итоге мы придем к пониманию, что это, по сути, одно и то же. Точка нам представляется маленькой, как та, что мы ставим в конце предложения. Увеличив изображение, мы увидим крупную точку – горошек. А круг – это тоже горошек, только не заполненный цветом: )) Все просто, правда? Нарисуем на крупной точке свет и тень, и получим шарик или жемчужину, либо прозрачную каплю.

Давайте начнем с простых горошков и кружков в этой теме, а в одной из последующих тем, где изучаются спецэффекты, мы вернемся к ним и поработаем над объемами.
Самое скучное, пожалуй, но очень полезное упражнение заключается в рисовании ровных горошков на равном удалении друг от друга. Оно развивает глазомер, чувство ритма. Зентангл уроки обычно описывают пошаговое составление узора, а здесь в некоторых упражнениях я не показываю последовательность, вы решите сами, с чего начать.
Рисование горошин можно сделать следующими способами: начинаем от серединки увеличивать по спирали точку либо сначала рисуем круг нужного размера, а потом закрашиваем. Ах, да, можно просто взять толстый маркер и поставить точку… Но, вы же понимаете, насколько можно удалиться от чистого дзен арта, если у вас будет батарея маркеров разного размера?!
Итак, приступим.
Упражнение 1 «Уменьшение и увеличение точек»

Упр.1. Уменьшение и увеличение точек.
Упражнение 2. «Точечные патерны»
В этом блоке можете поупражняться в различном расположении точек и кружжочков. В первом квадрате точки нарисованы близко друг к другу, кружки вообще вплотную, а зазорчики между кружками следует закрасить. Во втором квадрате точки и кружки нарисованы разреженно. Это отличные дудлинг узоры для заполнения пространства, для связки в рисунках.
Смотрим дальше, в 3 и 4 квадратах точки расположены в сетчатой структуре, здесь как раз тот самый горошек polka dot. Главное, это расположение точек с определенным расстоянием друг от друга и сохранением структуры сетки. Эти и следующее упражнение на развитие глазомера.
В 5 квадрате более сложный патерн, составленный из точек и кружков, имеющий также четкую структуру. Существует огромное количество уже придуманных точечных орнаментов за всю историю, но, лучше не смотреть заранее примеры, а попробуйте придумать свои разные варианты с точками и кружками.

упр.2. Точечные патерны.
В нижнем ряду вы видите как скоплением точек можно создавать оптические эффекты – углубления и выпуклости. Давайте отработаем создание объема в 3 упражнении.
Упражнение 3. «Трубка из точек» (Dots tube)
2-3. По обеим сторонам рисуем по направлению к центру два-три ряда крупных точек

Упр.3. Трубка из точек
5-6. Добавляем мелких и средних точек более плотно вдоль линий крупных точек, оставляя также не закрашенной центральную часть трубки.
Таким образом, получается простой объем. Центральная часть трубки выпуклая, а боковые затенены.
Упражнение 4. «Узор с точками»
Как вы поняли, мои занятия это не просто пошаговые зентангл уроки. Каждый урок будет более насыщенным. Сначала мы тренируем руку, а потом рисуем более сложные дудлинг узоры.
Этот патерн я сначала придумала, а потом назвала «НЛО» по каким-то своим ассоциациям. Он в принципе, самодостаточен, и хорошо смотрится в цвете, но может быть и композиционным элементом, как в моем финальном рисунке.

Упр.4. Узор с точками для зентангла и дудлинга
Можно варьировать с наполнением и раскрашиванием после 3го шага, что я и сделала в финальном рисунке.
Такой тангл у меня получился только из точек и кружков. Если бы основа из кружочков была однотипной, то можно было бы назвать этот рисунок монотанглом (об этом мы поговорим подробно в следующих уроках).

Dots by Oga Red
Мои финальные композиции показывают, как рисовать дудлинг и зентангл только с точками или в сочетании с ранее пройденными элементами – линиями. Оба рисунка у меня получились на лист А4, т.к. рисуя горошки и кружки мне сложно остановиться, увлекает.

by Oga Red
Второй рисунок я сделала не в рамках этого урока, а намного раньше, но он отлично вписался, так как демонстрирует дудлинг узоры как раз по этой теме. Также я люблю рисовать круги и точки в цветном варианте, а о цвете, о создании красивых фактурных фонов я еще расскажу в рамках этого курса.
Буду рада, если этот урок вас вдохновит. И, как всегда, жду ваши финальные работы, которые вы можете отправить в наш клуб: в предлагаемые новости во Вконтакте и инстаграме @zeartclub по хэштегам #zenartclub #linedotru. Рада сообщить также, что теперь Zenart Club имеет свое постоянное место. Новости будут на странице Обучение.
Вернуться к предыдущему уроку.
linedot.ru