Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж». Аппликация осенний пейзаж в подготовительной группе


Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»

Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель МДОУ «Детский сад №35 Климято А.В.

Цель: создание осеннего пейзажа с использованием разного материала и разных техник аппликации.

Задачи:-продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации;

-развивать мелкую моторику, творческие способности;

-воспитывать аккуратность в работе, усидчивость;

-совершенствовать умение работать с трафаретом;

-закреплять умение выполнять аппликацию не только из бумаги, но и из ткани;

-учить самостоятельно подбирать материал по цвету;

-продолжать вызывать интерес работать в команде.

Материалы и инструменты: ватманы 2 шт., трафареты крон деревьев, цветная бумага, цветная ткань, простые карандаши, клей, кисточки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года.

Дети: Осень.

Воспитатель: Нам в группу пришло письмо, от осени, а внутри загадки.

  1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают,

«Что за время года?»- спросим.

Нам ответят: «Это...» (Осень)

  1. Жаль озябшую бедняжку,

Всем ветрам и ветеркам

Он последнюю рубашку

Раздарил по лоскуткам (Дерево)

  1. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла...

Что? Скажите наугад!

Ну конечно...(Листопад).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а в письме еще послание для нас. «Ребята, для оформление раздевалки на осеннюю тематику, необходимо два пейзажа». Дети, у Осени столько работы сейчас, улицы, скверы, парки украсить, давайте ей поможем и украсим нашу раздевалку. Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного разомнемся.

Физминутка:

Мы дорожки подметаем, (имитация движений)

Листья в кучи собираем, (наклоны, имитация движений)

Чтоб гуляя, малыши,

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали (обтереть пот со лба)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Дети делятся на две подгруппы и работают в командах за двумя большими столами.

Воспитатель: Ребята, прежде, чем вы начнете работу, давайте вспомним, что такое пейзаж?

Дети: Это изображение природы.

Воспитатель: А как вы думаете, что обязательно должно быть на осеннем пейзаже.

Дети: Листопад, яркие и красивые деревья, перелетные птицы.

Воспитатель: Ну раз вы все знаете давайте начинать. Чтобы вам было приятнее работать, я включу вам приятную музыку, которая называется «Осень» из цикла П.И.Чайковского «Времена года».

Деятельность детей в подгруппах.

hello_html_5030b3cc.jpghello_html_m6d86bdde.jpg

hello_html_m107149fb.jpghello_html_m3fb97671.jpg

Воспитатель: Какие вы молодцы, очень постарались! У вас получились шикарные пейзажи! За помощь, Осень вам прислала посылку с яблоками, которые полны витаминов!

Дети: Спасибо!

Дети кушают яблоки, а после этого оформляют раздевалку группы, вешают свои работы на стены с помощью воспитателя.

hello_html_1ef89582.jpghello_html_11a5fed2.jpg

infourok.ru

Конспект занятия живописью в подготовительной группе "Осенний пейзаж гуашью"

Конспект НОД в подготовительной группе

Тематическая неделя : «Осень. Приметы осени»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Воспитатель Бурда Ирина Валерьевна

ГБДОУ №28 Курортного района г.Санкт-Петербурга.

Цель:

Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.

Дать понятие «Живопись», «пейзаж», «динамичность мазка» и «центр композиции», познакомить с техникой рисования гуашью.

Научить смело рисовать красками не ассоциируя их с осторожным рисованием карандашами или мелками. Ознакомиться с приемами иллюзии перспективы на бумаге, создание плановости на плоскости листа.

Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, тона, линии, композиции.

Программное содержание:

Учить детей передавать в рисунке передний и задний план, строение дерева - ствол (кистью), ветки разной толщины и направление линий. Закреплять навыки рисования листвы приёмом вертикального или горизонтального мазка. Акцентировать внимание на необходимости контрастной и детальной прорисовке переднего плана. Закреплять представления детей о характерных признаках осени в цветовой гамме. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество. Воспитывать положительное отношение к природе, умение созерцать прекрасное, передавать настроение.

белый лист картона А3 (образец работы), - листы белого картона формата а4 предварительно проклеенные бумажным скотчем по периметру для детей (за несколько минут до урока рекомендуется прогрунтовать его широкой кистью и белой гуашью), видеоурок с пошаговым выполнением работы, заранее намешанные цвета краски в соответствии с видеоматериалом (один комплект на 3-4 человека, кисти №3, 8 (белка), - влажные салфетки, вода, - на каждого ребёнка.

 Методические приёмы: - показ видеоурока и объяснение воспитателя, - вопросы к детям, - напоминание о технике рисования гуашью, акцент на высветлении тона краски при высыхании, напоминание о пастозности мазка, минимальном количестве воды и внимательности к ее чистоте, - наблюдение за работой детей, советы, корректировка ошибок - слушание музыки П. Чайковского «Октябрь», - рассматривание работ детей, - анализ работ детьми и воспитателем, - Д/И «Найди по описанию».

Предварительная работа: Знакомство детей с техникой тонирования листа бумаги, напоминание о необходимости грунтовки картона белилами, рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с изображением осенних деревьев, травы, отражение их в реке и прочих цветовых особенностях осени.

Ход деятельности:

I. Вступительная часть.

Воспитатель: Ребята, кто у вас сегодня в гостях? Вы его знаете?

Дети: Лесовичок.

Воспитатель: Откуда он к нам пришёл?

Дети: Лесовичок к нам пришёл из леса.

Воспитатель: И пришёл не с пустыми руками. Что это?

Дети: Это иллюстрация картины.

Воспитатель: А где же хранятся настоящие картины?

Дети: В музеях, а также в картинной галерее.

infourok.ru

Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»

Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель МДОУ «Детский сад №35 Климято А.В. Цель: создание осеннего пейзажа с использованием разного материала и разных техник аппликации. Задачи:-продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; -развивать мелкую моторику, творческие способности; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; -совершенствовать умение работать с трафаретом; -закреплять умение выполнять аппликацию не только из бумаги, но и из ткани; -учить самостоятельно подбирать материал по цвету; -продолжать вызывать интерес работать в команде. Материалы и инструменты: ватманы 2 шт., трафареты крон деревьев, цветная бумага, цветная ткань, простые карандаши, клей, кисточки. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года. Дети: Осень. Воспитатель: Нам в группу пришло письмо, от осени, а внутри загадки. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают, «Что за время года?»- спросим. Нам ответят: «Это...» (Осень) Жаль озябшую бедняжку, Всем ветрам и ветеркам Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам (Дерево) Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну конечно...(Листопад). Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а в письме еще послание для нас. «Ребята, для оформление раздевалки на осеннюю тематику, необходимо два пейзажа». Дети, у Осени столько работы сейчас, улицы, скверы, парки украсить, давайте ей поможем и украсим нашу раздевалку. Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного разомнемся. Физминутка: Мы дорожки подметаем, (имитация движений) Листья в кучи собираем, (наклоны, имитация движений) Чтоб гуляя, малыши, Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали (обтереть пот со лба) Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте) Дети делятся на две подгруппы и работают в командах за двумя большими столами. Воспитатель: Ребята, прежде, чем вы начнете работу,

univerfiles.com