Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж». Аппликация осенний пейзаж в подготовительной группеКонспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель МДОУ «Детский сад №35 Климято А.В. Цель: создание осеннего пейзажа с использованием разного материала и разных техник аппликации. Задачи:-продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; -развивать мелкую моторику, творческие способности; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; -совершенствовать умение работать с трафаретом; -закреплять умение выполнять аппликацию не только из бумаги, но и из ткани; -учить самостоятельно подбирать материал по цвету; -продолжать вызывать интерес работать в команде. Материалы и инструменты: ватманы 2 шт., трафареты крон деревьев, цветная бумага, цветная ткань, простые карандаши, клей, кисточки. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года. Дети: Осень. Воспитатель: Нам в группу пришло письмо, от осени, а внутри загадки.
Птицы к югу улетают, «Что за время года?»- спросим. Нам ответят: «Это...» (Осень)
Всем ветрам и ветеркам Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам (Дерево)
И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну конечно...(Листопад). Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а в письме еще послание для нас. «Ребята, для оформление раздевалки на осеннюю тематику, необходимо два пейзажа». Дети, у Осени столько работы сейчас, улицы, скверы, парки украсить, давайте ей поможем и украсим нашу раздевалку. Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного разомнемся. Физминутка: Мы дорожки подметаем, (имитация движений) Листья в кучи собираем, (наклоны, имитация движений) Чтоб гуляя, малыши, Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали (обтереть пот со лба) Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте) Дети делятся на две подгруппы и работают в командах за двумя большими столами. Воспитатель: Ребята, прежде, чем вы начнете работу, давайте вспомним, что такое пейзаж? Дети: Это изображение природы. Воспитатель: А как вы думаете, что обязательно должно быть на осеннем пейзаже. Дети: Листопад, яркие и красивые деревья, перелетные птицы. Деятельность детей в подгруппах. Воспитатель: Какие вы молодцы, очень постарались! У вас получились шикарные пейзажи! За помощь, Осень вам прислала посылку с яблоками, которые полны витаминов! Дети: Спасибо! Дети кушают яблоки, а после этого оформляют раздевалку группы, вешают свои работы на стены с помощью воспитателя. infourok.ru Конспект занятия живописью в подготовительной группе "Осенний пейзаж гуашью"Конспект НОД в подготовительной группе Тематическая неделя : «Осень. Приметы осени» Образовательная область: «Художественное творчество» Воспитатель Бурда Ирина Валерьевна ГБДОУ №28 Курортного района г.Санкт-Петербурга. Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Дать понятие «Живопись», «пейзаж», «динамичность мазка» и «центр композиции», познакомить с техникой рисования гуашью. Научить смело рисовать красками не ассоциируя их с осторожным рисованием карандашами или мелками. Ознакомиться с приемами иллюзии перспективы на бумаге, создание плановости на плоскости листа. Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, тона, линии, композиции. Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке передний и задний план, строение дерева - ствол (кистью), ветки разной толщины и направление линий. Закреплять навыки рисования листвы приёмом вертикального или горизонтального мазка. Акцентировать внимание на необходимости контрастной и детальной прорисовке переднего плана. Закреплять представления детей о характерных признаках осени в цветовой гамме. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество. Воспитывать положительное отношение к природе, умение созерцать прекрасное, передавать настроение. белый лист картона А3 (образец работы), - листы белого картона формата а4 предварительно проклеенные бумажным скотчем по периметру для детей (за несколько минут до урока рекомендуется прогрунтовать его широкой кистью и белой гуашью), видеоурок с пошаговым выполнением работы, заранее намешанные цвета краски в соответствии с видеоматериалом (один комплект на 3-4 человека, кисти №3, 8 (белка), - влажные салфетки, вода, - на каждого ребёнка. Методические приёмы: - показ видеоурока и объяснение воспитателя, - вопросы к детям, - напоминание о технике рисования гуашью, акцент на высветлении тона краски при высыхании, напоминание о пастозности мазка, минимальном количестве воды и внимательности к ее чистоте, - наблюдение за работой детей, советы, корректировка ошибок - слушание музыки П. Чайковского «Октябрь», - рассматривание работ детей, - анализ работ детьми и воспитателем, - Д/И «Найди по описанию». Предварительная работа: Знакомство детей с техникой тонирования листа бумаги, напоминание о необходимости грунтовки картона белилами, рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с изображением осенних деревьев, травы, отражение их в реке и прочих цветовых особенностях осени. Ход деятельности: I. Вступительная часть. Воспитатель: Ребята, кто у вас сегодня в гостях? Вы его знаете? Дети: Лесовичок. Воспитатель: Откуда он к нам пришёл? Дети: Лесовичок к нам пришёл из леса. Воспитатель: И пришёл не с пустыми руками. Что это? Дети: Это иллюстрация картины. Воспитатель: А где же хранятся настоящие картины? Дети: В музеях, а также в картинной галерее. infourok.ru Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект НОД по ООХЭР (коллективная аппликация) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель МДОУ «Детский сад №35 Климято А.В. Цель: создание осеннего пейзажа с использованием разного материала и разных техник аппликации. Задачи:-продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; -развивать мелкую моторику, творческие способности; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; -совершенствовать умение работать с трафаретом; -закреплять умение выполнять аппликацию не только из бумаги, но и из ткани; -учить самостоятельно подбирать материал по цвету; -продолжать вызывать интерес работать в команде. Материалы и инструменты: ватманы 2 шт., трафареты крон деревьев, цветная бумага, цветная ткань, простые карандаши, клей, кисточки. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года. Дети: Осень. Воспитатель: Нам в группу пришло письмо, от осени, а внутри загадки. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают, «Что за время года?»- спросим. Нам ответят: «Это...» (Осень) Жаль озябшую бедняжку, Всем ветрам и ветеркам Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам (Дерево) Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну конечно...(Листопад). Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а в письме еще послание для нас. «Ребята, для оформление раздевалки на осеннюю тематику, необходимо два пейзажа». Дети, у Осени столько работы сейчас, улицы, скверы, парки украсить, давайте ей поможем и украсим нашу раздевалку. Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного разомнемся. Физминутка: Мы дорожки подметаем, (имитация движений) Листья в кучи собираем, (наклоны, имитация движений) Чтоб гуляя, малыши, Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали (обтереть пот со лба) Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте) Дети делятся на две подгруппы и работают в командах за двумя большими столами. Воспитатель: Ребята, прежде, чем вы начнете работу, |