Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Как правильно нарисовать орнамент? Рисунок орнамента


орнамент Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#48325039 - Vintage Vector Ornaments Decorations Design Elements. Flourishes..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41075712 - Set of monogram logo template with flourishes calligraphic elegant..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46728106 - Various hanging Christmas ornaments such as Christmas bauble,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52936997 - Vintage Vector Ornaments Decorations Design Elements. Flourishes..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46917406 - Retro vintage typographic design elements. Labels ribbons, logos..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46736026 - Vector illustration of calligraphic vintage label ornament divider..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42736728 - Calligraphic logos set. Vintage template pattern elegant decor..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43130301 - Vintage background with paper border decoration, divider, header,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48001740 - Various Christmas ornaments such as Christmas bauble, santa hat,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57314436 - Ornament beautiful card with mandala. Geometric circle element..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43922125 - seamless pattern ornament Arabic calligraphy of text Eid Mubarak..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47654466 - Christmas Ornaments,Christmas Balls Decorations,Christmas Hanging..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42983849 - Set of calligraphic elements for design can be used for invitation,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Рисование орнамента

В учебном задании по рисованию орнаментов широко используются различные элементы архитектурной орнаментики, которые встречаются на капителях, карнизах, фризах, антаблементах, базах. Орнаменты предназначены для украшения архитектурных сооружений, прикладного искусства, предметов быта. В наши дни орнаменты предназначены, как правило, для декора в прикладном искусстве: на предметах быта, мебели, в оружейном искусстве, иногда для реставрационных работ по восстановлению памятников архитектуры. Основу орнамента составляет прямая плоская или кривая объемная плита, на которую наносится рисунок орнамента из геометрических фигур или (чаще) из элементов растительного мира. Орнаменты, как правило, состоят из одних и тех же ритмически повторяющихся элементов, которые могут напоминать зубчики, бусинки, листья, цветы или другие предметы. Иначе говоря, орнамент представляет собой систему из отдельных элементов, связанных между собой в определенном порядке. Все элементы орнамента, формы листьев и цветов так или иначе подвержены стилизации, благодаря чему четко просматривается его структура. Наряду с простыми используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются волнообразные движения со спиральными завитками. Такие орнаменты часто встречаются на капителях, антаблементах, базах и гипсовых розетках.

Рисование с натуры орнаментов не только дает возможность ознакомиться с разнообразием их форм, но и ставит перед студентами все более сложные задачи, требующие дальнейшего совершенствования навыков в рисунке.

Благодаря стилизации, четкой структуре и рельефности форм листьев и цветов орнамента гипсовые розетки капители и различные детали архитектурных обломов представляют собой хорошую учебную модель для изучения и рисования с натуры.

Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.

При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения. Здесь нельзя дать однозначной рекомендации, так как все будет зависеть от меры способности самого рисовальщика. Лучше всего садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещенности. Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом.

Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.

Сайт как научиться рисовать

paintmaster.ru

Как правильно нарисовать орнамент?

В данной статье мы покажем вам, как правильно нарисовать орнамент на примере городецкого растительного орнамента. В последнее время эта роспись пользуется особой популярностью, наиболее характерными для нее мотивами являются листики самых разных видов и форм. В сочетании с другими листами они могут образовывать вполне необычные кустики. На рисунке, который представлен ниже, мы предложили вам 28 растительных мотивов, среди которых листы и кустарники. Но стоит отметить, что это далеко не все разновидности растительного орнамента, ведь каждый, кто занимается этим делом, может не только по-своему рисовать увиденное, но и создавать новые формы.

Чтобы правильно нарисовать орнамент, в первую очередь нужно знать его особенности и значение. Городецкие цветы всегда окружены огромным количеством листьев, именно поэтому существует масса уроков по рисованию именно этого элемента

РИС.1

Если вглядеться в картинку, то можно заметить, что в основном листья классифицируются на каплевидные и остроконечные. Как правильно нарисовать остроконечный лист? В первую очередь для того, чтобы нарисовать орнамент, нужно научиться рисовать элементарные листочки. Поэтому мы бы хотели отдельно остановиться на этом вопросе. Далее мы написали подробную инструкцию с иллюстрацией. 1. Для начала нужно нарисовать кистью плавную дугу. 2. Затем концы дуги нужно соединить с помощью «синусоиды». При этом важно следить за тем, чтобы листок с одного конца всегда оставался широким.

РИС. 2

3. При рисовании листка отдельно нужно обратить внимание на то, чтобы один его бок был дугообразный. Все листочки должны быть широкими и округленными. 4. После этого листочек можно закрасить Городецкой краской зеленого цвета. Эта часть листа называется подмалевкой. 5. Вторую часть листа мы подчеркиваем с помощью черной краски, она имеет название оживка. Большинство мастеров рекомендуют использовать для закрашивания оживки именно черную краску, так как такие лепестки отлично смотрятся вместе, в композиции, к примеру, из шести штук. Так же стоит заметить, что листочки в данном виде орнаметра не прикрепляются к какой-либо ветке или друг - другу.

РИС. 3

Как нарисовать каплевидные листки?

После того, как мы рассмотрели, как правильно рисовать орнамент на примере остроконечных листов, хотелось бы еще и поговорить о каплевидных листочках. Процесс их рисования мы подробно рассмотрим.

  1. Для начала нужно обмакнуть кисть в краску, которая имеет консистенцию жидкой сметаны и снять ее излишки, тем самым придавая кисти остроконечную форму.
  2. Затем нужно взять кисть вертикально в руку, ее должны держать средний, указательный и большой палец.
  3. Потом нужно прикоснуться к бумаге и сделать кроткое и плавное движение на себя.

В результате должен получиться каплеобразный мазок. Для закрепления результата стоит несколько раз проделать данное упражнение, меня направление кисти.

www.medcent.ru

Рисунок линейного орнамента | СПЛАЙН

Главное меню » Чертёж и рисунок » Архитектурный рисунок по представлению » Рисунок линейного орнамента

Научимся проводить прямые линии заданного направления, передавать на листе пространственное положение изображаемого предмета, изменяя толщину и тон линии.

Нарисуйте орнамент по заданному образцу.

В рисунке орнамента вы сможете закрепить навыки в проведении прямых линий через заданные точки и делении отрезков на равные части. Сначала изобразите основу – квадрат, разделенный на клетки (по восемь клеток в каждом из восьми рядов). Затем по полученным опорным точкам нарисуйте орнамент (рис. 1.3).

Обратите внимание на важную особенность этого и других заданий, где данный вам образец вычерчен. Вам следует сделать по этому образцу именно рисунок. Помните, что у чертежа и рисунка разная эстетика. Старайтесь, чтобы линия вашего рисунка была и точной (как на чертеже), и выразительной. Чтобы передать в рисунке переплетение полос, изменяйте толщину и тональную насыщенность линий. Каждая полоса орнамента на своем протяжении несколько раз пересекается с полосами перпендикулярного направления, причем попеременно то проходит поверх, то под ними. Таким образом, линии, ограничивающие каждую полосу, должны всякий раз плавно усиливаться, оказываясь наверху, а уходя вниз, становиться тоньше и слабее по тону. Вы можете также изобразить линейные орнаменты, представленные на рис. 1.4, 1.5 и 1.6, или любые другие орнаменты из пересекающихся полос, основанные на сетке из квадратов.

Рисунок линейного орнамента

Рисунок линейного орнамента

hspline.com

Рисование гипсового орнамента- Уроки ИЗО

Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».

Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».

Рисование гипсового орнамента

Остановимся подробнее на применении орнамента в архитектуре. Известно, что главным принципом построения архитектурной композиции является ее архитектоника, в которой и проявляются все художественные достоинства сооружения. Архитектоника здания должна выражать единство его конструктивной и художественно-образной формы. «Подлинная цельность композиции, ее ясность, убедительность, сила эмоционального воздействия достигаются синтезом логики разума и логики чувств», — пишет известный архитектор Ф.А. Новиков. Наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусством. «Во все времена в числе активных средств композиции особо ценилось монументально-декоративное искусство, способное обогатить архитектуру, дополнить ее изобразительным или декоративным сюжетом» (Ф.А. Новиков).

В истории архитектуры можно найти множество примеров удачного применения орнаментов. На Руси основным материалом при сооружении построек различного назначения было дерево. Истоками деревянного зодчества является народное творчество. Орнамент — язык тысячелетий. Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Деревянная архитектура всегда украшалась резьбой, основным элементом которой являлся орнамент. Деревянные узоры древних восприняли архитекторы последующих времен, да и сейчас можно найти множество примеров применения орнамента в украшении построек в деревнях и поселках.

Рисование гипсового орнамента

Кроме резьбы по дереву обогащают архитектуру резьба по камню и лепнина, декоративный бетон и чеканка, витражи и литье из металла, художественная керамика и декоративное стекло, и в каждом из этих видов художественно-декоративного искусства орнамент занимает достойное место. Е.М. Осетров пишет: «Я думаю о том, что орнамент — это путеводная нить от прошлого к нашим дням».

Архитектурный образ, созданный в сознании человека, складывается не только из формы, но и из декора, истоками которого когда-то являлись скульптура и живопись. Слияние этих компонентов и образует в первую очередь тот синтез искусств, который всегда связан с социальным содержанием и функциональным назначением архитектуры. Эстетические взгляды людей разных эпох, уровень развития технических средств, освоение новых материалов порождали различные архитектурно-конструктивные формы с присущими только им художественными приемами.

Декоративное убранство здания чаще всего выполняется в барельефных или горельефных скульптурных изображениях. Барельеф выступает от плоскости стены менее чем на половину своего объема, а горельеф — более чем на половину. Барельеф обычно используют как орнаментальный фриз или в виде отдельных декоративных вставок, горельеф — для заполнения больших и глухих поверхностей, чаще как тематическую скульптуру. Барельеф делается с расчетом на близкое его разглядывание, а горельеф воспринимается на значительном удалении от зрителя.

Рисование гипсового орнамента

Орнаментальные композиции в архитектуре могут быть как реалистичными, так и стилизованными. Часто в архитектурных постройках прошлого встречается меандр — плоский геометрический орнамент в виде пересекающихся и изогнутых прямых или закругленных линий — греческая стилизация морской волны. Из растительных орнаментов архитекторы прошлого использовали акантовый лист, пальметку.

Орнамент в архитектурно-декоративных композициях может располагаться как фриз и как розетка, розетки часто встречаются на потолке в кессонах — элементах, образуемых пересекающимися балками.

Все эти типы орнаментов отливают из гипса для учебных практических работ по рисунку.

Кроме того, богато орнаментированы такие архитектурные детали, как ионик, кронштейн (модульон), капитель колонны, которые также рекомендованы для рисования.

Последовательность построения рисунка гипсового орнамента

Изучение, последовательный анализ с помощью рисунка формы гипсового орнамента как архитектурной детали, разгадывание его конструктивно-художественной логики приносят огромную пользу. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных сооружений, ученик осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции ее художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки.

Остановимся подробнее на основных этапах работы над рисунком гипсового орнамента.

Первый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе.
  2. Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы.
  3. Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра.
  4. Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.

Прежде чем приступить к рисунку, необходимо изучить объект для рисования и провести анализ формы орнамента. Художник-график П.Я. Павлинов писал: «Чтобы понять конструкцию фигуры, надо представить ее вне точки зрения, мысленно со всех сторон, как мы осязаем косточку оливы во рту».

Анализируя форму каждого конкретного орнамента, необходимо понять ритмику его чередующихся элементов, схему их движения. «Конечно, не в момент выполнения надо накладывать мерку, применять отвес и пр.; следует уже заблаговременно овладеть точностью, которая перед лицом природы сама собой придет на помощь неудержимому желанию отобразить ее», — писал Эжен Делакруа.

Композиция на листе складывается не только из изображения предмета, но и из тех промежутков и полей, которые предмет окружают. При передаче пропорциональной аналогии общей формы и ее составных частей надо помнить, что площади светлого и темного в рисунке должны уравновешивать друг друга. Рисуя плиту, определите ее пропорции, а затем наклон (наклон плиты лучше определять по отношению к вертикали). Далее точно установите уровень зрения. В процессе всей работы над рисунком нужно следовать перспективным изменениям в соответствии с исходными данными.

Рисование гипсового орнамента

Второй этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента.
  2. Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента.

Сущность конструкции орнамента познается через основные направляющие линии в узловые опорные точки, а для этого необходимо увидеть и расчленить сложную форму на простые геометрические фигуры. «Во всяком предмете первое, что надо схватить, дабы передать в рисунке, — это контраст основных линий. Надо хорошо запечатлеть это в воображении, прежде чем прикасаться карандашом к бумаге», — писал Э. Делакруа. Изображая гипсовую розетку, необходимо нарисовать множество эллипсов. Для этого нужно четко представлять расположение большой и малой осей каждого из них. Наметив исходный эллипс, лежащий в плоскости доски, все другие эллипсы необходимо сравнивать с ним.

Рисование гипсового орнамента

Третий этап. Рисование гипсового орнамента

Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты.

Каждый объем приведенной в примере розетки делится на пять равных частей. Узловые пункты основных частей как раз и будут лежать на линиях или кривых, соответствующих этому членению. Я.П. Павлинов писал: «Надо форму понимать от осей как направления и в количественном распределении по ней, а не от контуров».

Рисование гипсового орнамента

Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений.
  2. Внесение исправлений в рисунок.
  3. Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.

Учебный рисунок должен содержать как можно больше информации о форме. Все построение ведется так, чтобы можно было изучить не только внешнюю, но и скрытую от глаза наблюдателя оболочку предмета. «В рисовании нужно достигнуть того, чтобы форму строить в пространстве бумаги так, как бы я строил ее в натуре, в скульптуре, архитектуре, как строит вещь столяр, как макетчик», — писал П.Я. Павлинов.

Рисунок строится от плоскости доски, как бы «изнутри», и выстраиваемые объемы двигаются по направлению к зрителю. Оправданность такого подхода к построению рисунка доказывал еще Уильям Хогарт в XV1I1 в. Он писал: «Но обычно, когда смотрят на любой непрозрачный предмет, часть пространства, которая непосредственно противостоит глазу, целиком поглощает наше внимание, а противоположная или даже рядом лежащая часть в этот момент не занимает нашу мысль. Малейшая попытка ознакомиться с любой другой стороной предмета разрушает наше первое представление из-за отсутствия связи между этими двумя представлениями, которую мы, безусловно, могли бы установить, познав весь предмет в целом, если бы в самом начале подошли к нему».

Рисование гипсового орнамента

Пятый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Анализ геометрии теней с учетом перспективных сокращений.
  2. Построение границ собственных и падающих теней.
  3. Выявление больших тоновых отношений.
  4. Уточнение построения форм орнамента.

Надо помнить, что светотень возникает от освещения предмета источником света. Строя геометрию теней, нужно точно выяснить направление лучей света. Необходимо, пусть визуально, находить проекции основных крайних точек на поверхности орнамента, создающих границы светотени. Прямой свет, т.е. свет под углом 90 градусов к поверхности орнамента, будет создавать впечатление резкого светлого силуэта на темном фоне. Светотеневые нюансы почти отсутствуют. Собственных теней почти нет. Форма засвечивается и кажется плоской и даже большей по размеру.

Высокий свет, направленный на гипсовый орнамент под углом 45 градусов, особенно хорошо выявляет объем и фактуру формы. Мы очень четко можем увидеть свет, полусвет, полутень, тень, т. е. все светотеневые градации. Хорошо читается краевой или пограничный контраст на собственной и падающих тенях. Необходимо помнить, что при приближении к источнику света контрастность возрастает, и стараться увидеть это в натуре. Скользящие лучи света создают полутона, поэтому доска орнамента будет несколько темнее, чем выступающие элементы.

Рисование гипсового орнамента

Шестой этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Уточнение тональных отношений.
  2. Углубленная проработка светотеневых отношений.
  3. Выявление полутонов и рефлексов.
  4. Проработка орнамента в освещенных местах, выявление бликов.
  5. Проработка тоном мелких деталей.
  6. Гармоничное соподчинение света, полусвета, рефлекса и теней.
  7. Завершение светотеневого рисунка. Обобщение его.

Рисование гипсового орнамента

Переходы между тенью и светом надо особенно тщательно прорабатывать штрихом, выявляя фактуру материала. Рефлексы, т. е. отраженный свет, на гипсе будут восприниматься как дополнительный источник света, если их не подчинять освещенным местам. Тени и рефлексы желательно прорабатывать мягче, без штрихов, чтобы они «отходили вглубь».

Заканчивая рисунок, надо чаше смотреть на него издали, стараясь добиться гармоничности, обобщенности, более четкого выявления пространственных и фактурных особенностей орнамента. А. Дейнека писал: «Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изучения, но и постоянным “фоном”, на котором познается каждая часть в отдельности».

Подчинение тональных градаций происходит тогда, когда ученик работает по тональному масштабу, выявляя самое темное и самое светлое места.

Остальные тональные градации необходимо строить, сравнивая с самым темным и самым светлым, четко выстраивая отношения тона на рисунке.

В законченный учебный рисунок гипсового орнамента ученик должен вложить все свои навыки, знания, возможности — все то, что он приобрел на предшествующих занятиях. «Нам же кажется, что в штудированном рисунке вполне допустимо и целесообразно оставаться на таком пределе, который дает полное представление о сложном характере фигур и освещения», — писал Дейнека.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

urokizo.ru

картинки бесплатно, орнамент

ОРНАМЕНТЫ, УЗОРЫ

 

В разделе  ОРНАМЕНТЫ, УЗОРЫ  Сборника картинок без фона  вы можете скачать  рисунки без регистрации. Вы видите картинки 100х100 пикселей. Кликнув по изображению, можно скачать картинку без фона, в формате png-24, скачиваемая картинка 150х150 пикселей. Образец размера скачиваемой картинки - орнамент слева от заголовка страницы.

Сборник бесплатных картинок постоянно дополняется новыми графическими рисунками. Эти картинки можно использовать для  сайта, оформления веб страниц, веб письма, веб бланка, электронного коммерческого предложения,  картинки для логотипа (графический элемент, часть логотипа, идея, подсказка  при самостоятельной разработке логотипа), при оформлении домашних заданий для школьников и студентов, для детского творчества, создания электронных открыток.

Как графическая часть логотипа они подходят для магазинов, садоводства и других общественных организаций, питомников растений, производителей декоративных решеток, предприятий, связанных с экологией, садоводства. Орнаменты и узоры: объемные в 3D, с тенью и без тени, орнаменты растительные, цветочные, графические, из  листьев, веток, декоративных решеток, лабиринтов.

картинка орнамент,картинки без фона, картинки для логотипа, картинки для сайта, картинки бесплатно, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник картинок элемент орнамента,картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник картинок орнамент, картинки маленькие, картинки без фона, картинки 100х100, картинки 150х150, картинки графика картинка орнамент, маленькая картинка, картинка 100х100,картинка к логотипу, картинка без фона орнамент растительный, картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, сборник картинок

                               34000.zip           34001.zip           34002.zip           34003.zip           34004.zip

картинка орнамент, картинка к логотипу, картинка графика, картинка без фона орнамент, листья, картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки графика графический орнамент, картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник бесплатных картинок орнамент, картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник бесплатных картинок орнамент цветочный, картинки графика, картинки без фона, картинки для сайта, картинки для логотипа, картинки маленькие, картинки 100х100 орнамент, лабиринт, картинки без фона, картинки бесплатно, маленькие картинки, картинки 100х100, картинки графика

   34005.zip           34006.zip           34007.zip           34008.zip           34009.zip           34010.zip

клевер, картинка графика, картинка без фона, картинки бесплатно, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник картинок орнамент цветочный, картинки бесплатно, картинки без фона, картинки маленькие, картинки 100х100, картинки 150х150, сборник бесплатных картинок сборник картинок, картинки 100х100, 150х150, картинки png 24, картинки графика, картинки для сайта, картинки для логотипа, орнамент угловой серый орнамент, сборник картинок без фона, картинки для сайта, картинки 100х100, 150х150, картинки графика, картинки иконки, картинки 3д растительный орнамент, сборник картинок без фона, картинки 100х100,150х150, картинки графика, картинки для сайта, иконки для сайта сборник картинок, картинки 100х100, 150х150, картинки png, картинки иконки, картинки для сайта, картинки графика  

Орнаменты, узоры.картинки маленькие.

 

 

растительный орнамент, зеленый, картинка без фона, картинки png, картинка для сайта, открыток, логотипа, детского творчества, картинки графика, картинки бесплатно

Растительный орнамент. Картинка без фона  660х190 пикселей.

 

растительный орнамент, картинка без фона, картинки png, картинка для сайта, открыток, логотипа, детского творчества, картинки графика, картинки бесплатно

Растительный узор. Картинка без фона, png, размер 660х381 пикселей

Переход на страницу орнаменты, узоры: 1  2

 

 

КАРТИНКИ БЕЗ ФОНА  на другие темы:

экология, растения, цветы; человечки, силуэты; бытовая техника; фрукты,овощи; хозяйственные товары, предметы быта;  кнопки;  музыка, творчество; бизнес картинки;  указатели, стрелки; буквы, цифры, знаки; абстракции ; животные; автомобили,транспорт ;  рамки; иконки; сердечки;  дома; звездочки; солнышко; новогодние картинки;  картинки для печати на принтере высокого разрешения

logotipka.ru

ОРНАМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ — Уроки Рисования для Детей

Зентангл — простой и интересный способ создания красивых графических изображений с помощью повторяющихся элементов и орнаментов. Некоторые орнаменты можно сделать темнее, а другие — светлее. Чаще всего орнаменты для рисования используются в прикладном искусстве и архитектуре.

Попробуй и Ты нарисовать один из таких орнаментов и почувствовать себя настоящим народным умельцем. Красочные растительные орнаменты — самое чарующее украшение украинского национального костюма и одновременно креативный декор Твоей подарочной упаковки или открытки. Этот орнамент под силу даже начинающим художникам, ведь его можно очень легко нарисовать по клеточкам.

Орнамент готов. Если хочешь, можешь сделать его длиннее, в таком случае нарисованные элементы будут повторяться. К Твоему вниманию замечательные схемы рисования соцветий и листьев — главных составляющих украинской традиционной росписи. К тому же, каждая травинка в орнаменте имеет собственное название. Смотри примеры рисования причудливых орнаментов для создания запутанных, но прекрасных картинок и черпай вдохновение для собственных шедевров.

Преимущество техники «зентангл» в том, что Ты можешь не бояться ошибиться и сделать неровную линию. Так что у Тебя есть прекрасная возможность рисовать сразу без карандаша. Чтобы Тебе легче было усваивать технику «зентангл», я добавлю несколько орнаментов, которые можно использовать в своих рисунках. Зачем, спросишь Ты? На каждой из этих полосок будет размещаться особый орнамент — Ты придумаешь его сам, или выберешь из моих примеров.

Укрась каждую полоску различным оригинальным орнаментом. Совсем не обязательно точно повторять орнаменты, которые нарисовала я. Добавь рисунку оригинальности и собственной индивидуальности. Важно знать! Некоторые орнаменты могут повторяться несколько раз — это даже хорошо. Такая разница возможна за счет разной плотности, или толщины линий. Важно чередовать светлые и темные орнаменты для контраста, чтобы рисунок не получился слишком светлым, или темным.

Рисуем орнаменты и узоры

6. Теперь обведи контур черной ручкой, или линером и переходи к орнаментам. Я, например, для глаз выбрала линии с кружочком на конце — такой орнамент чем-то напоминает природные орнаменты в глазах человека. Но результат того стоит. Не забывай, что можешь использовать свои орнаменты. 9. Рисунок уже почти готов! Осталось только дорисовать орнаменты возле глаз. Сделай их светлее, чем перышки тела. Однако у самых глаз пусть линии будут гуще и темнее, это хорошо выделит их контур.

Под словом орнамент, орнаментика, следует понимать те украшения, которые заполняют свободные места на предметах. КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ БУДЕМ учиться новым узорам и техникам, приобретать но­вые навыки. Схемы пошагового рисования узоров будут показаны на квадратах 2,5 х 2,5 см. Квадраты пронумеро­ваны по порядку. Некоторые читатели будут ко­пировать узоры пошагово, а затем повторять их в альбоме и далее рисовать, пока не получится желаемый результат.

Это справочник, в котором легко найти и вспомнить, как рисовать тот или иной узор, что уда­лось, а что нет. Речь не о том, чтобы заучить названия узоров. Некоторые из этих проектов выполняются в альбоме для эскизов, в то время как для других техник используются квадраты, бума­га для рисования или бумага для акварели.

Зендалы создаются с использова­нием тех же танглов, что и зентанглы. Зентангл — это сочетание знаний Марии в области рисования и умения Рика медитировать. Кельтские узоры только поначалу выглядят пугающе сложными, все эти завитушки и плетения… Кому они вообще покоряются?

Я немного сократил схему пошагового рисования, но, думаю, вы всё поймете, и у вас всё получится! Некоторые из них довольно простые в исполнении и подойдут для новичков. Иначе говоря, орнамент представляет собой систему из отдельных элементов, связанных между собой в определенном порядке.

Наряду с простыми используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются волнообразные движения со спиральными завитками. Такие орнаменты часто встречаются на капителях, антаблементах, базах и гипсовых розетках.

Простейшие способы рисования кельтских орнаментов

Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента.

Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются. Дудлинг — это рисование для непрофессионалов. Дудлинг — простая техника рисования, которая позволяет создавать красивые картинки наравне с профессиональными художниками.

Как вариант — начинать рисовать из центра листа. И уже в процессе рисования появляется узор. При этом, если рисунок симметричный — получится что-то типо мандалы или цветка. При этом, чтобы сама иллюстрация не стала «плоской» и не превратилась в кашу, контуры рисунка необходимо сделать толще, чем линии самих узоров.

6. Раскрасьте получившийся орнамент. 6. Окончательный вид орнамента. Попробуй рисовать все орнаменты без карандаша, сразу черной ручкой, так Ты обретешь смелость в рисовании и будешь быстро развивать творческие способности. Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты.

Что еще написала Аманта:

  • Противопоказания при приеме Адонис бромПротивопоказания при приеме Адонис бром В инструкции Адонис бром указано, что препарат не рекомендуется принимать при аритмиях, нарушенной сердечной проводимости. Лекарственный препарат Адонис-бром относится к седативной группе. […]
  • Ацетон в моче при беременностиАцетон в моче при беременности Хотя, наличие ацетона в моче не всегда свидетельствует о заболевании. Тем более должно насторожить появление ацетона в моче ребенка или беременной женщины. При правильно подобранном […]
  • Панангин — питание для сердцаПанангин — питание для сердца Сердечная недостаточность относится к возрастным болезням. Просто сердечная недостаточность у них встречается чаще и в более раннем возрасте, чем у других. Однако при всех видах […]

amanfertul.ru