Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Живопись маслом для тех кто мечтает рисовать. Пейзажи маслом для начинающих


Пишем морской пейзаж маслом на холсте – Ярмарка Мастеров

Предлагаю вашему вниманию пошаговый процесс написания морского пейзажа масляными красками на холсте.

Вам понадобится:

  1. Холст (среднезернистый либо мелкозернистый).
  2. Масляные краски (белила титановые, охра желтая, ультрамарин светлый, церулеум, краплак красный, умбра жженая).
  3. Кисти (широкий жесткий флейц (можно взять строительную кисть из натуральной щетины), мягкая плоская кисть (синтетика, барсук или колонок), плоская щетина маленького размера (желательно несколько таких кистей), круглая тонкая синтетика для проработки деталей).
  4. Разбавитель.

В процессе работы над картиной мы не будем тратить время и разбавитель на мытье кистей, поэтому лучше взять несколько одинаковых кистей каждого вида (для светлых и темных либо для красных и синих и т. п.).

А теперь сам процесс.

Шаг 1. На проклеенный и загрунтованный холст наносим рисунок. Для этого используем любой удобный инструмент: карандаш, тушь либо жидко разбавленную масляную краску нейтрального цвета.

мастер-класс

Шаг 2. Раскладываем цветовые пятна. Желательно сразу попасть в тон, а цвет уже будем уточнять по ходу работы.

масляная живопись

морская тематика

Шаг 3.  Широкой флейцевой кистью делаем грубую растушевку. На фото синтетическая флейцевая кисть. Лучше для этих целей выбрать кисть из натуральной щетины.

морской пейзаж

морская волна

Шаг 4. После того как сделали грубую растяжку, берем мягкую кисть (на фото барсучья кисть, также хорошо с подобной задачей справится широкая колонковая кисть либо мягкая синтетическая). И уже мягко вписываем один цвет в другой.

море

волна

Шаг 5. Пальцем намечаем солнце. Для этого подойдут титановые белила.

луна

горы

Шаг 6. Грубо намечаем море, горы, лодки. Главная задача на этом этапе — избавиться от белых мест на холсте, они мешают глазу воспринимать картину в целом.

Шаг 7. Если вас не устраивает получившийся цвет неба, вводим желаемый оттенок.

Шаг 8. Далее мягкой кистью (см. шаг 4) растушевываем до тех пор, пока не получим плавный градиент. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока вы не получите нужный результат.

Итак, подмалевок готов. Приступаем к основной прописке картины.

Шаг 9. Намечаем пену на воде, прописываем основную волну, а также ее пену. Идем по принципу от темного к светлому.

Шаг 10. Далее уточняем рисунок пены, прорабатываем лодочки, облака, блики на воде.

Шаг 11. Прописываем камни и уточняем мелкие детали: брызги, блики солнца, детали лодок.

Прописка деталей, пожалуй, самый долгий этап работы. Он может продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что работа завершена :)

Ну и самый последний шаг — оформляем картину в красивую раму и анализируем нашу работу :)

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.

www.livemaster.ru

Учимся рисовать маслом в студии рисования "Найди себя"

Aleksey-Zaytsev.-ZHivopis-mastihinom.-Pole-makov

Все люди еще с детства пробуют рисовать. У кого-то это получается хорошо и в будущем человек именно с искусством связывает свою жизнь, но у кого-то получается далеко не всё. Каждый хоть раз в жизни бывал в галерее или на выставке картин. И, безусловно, изредка возникало желание взять и нарисовать что-то самому, просто для себя. Сегодня мы расскажем, с чего начать наше творчество.

Для рисования маслом вам понадобится:

1

1. Натянутый холст; 2. Палитра; 3. Карандаш 2В; 4. Декораторская кисть 25 мм; 5. Кисти для работы маслом; 6. Масляные краски.

Масляные краски продаются, либо в специализированных магазинах, либо в обычных супермаркетах. Они бывают двух типов: набор, в котором представлено несколько разных цветов красок или же они продаются поштучно. Лучше всего покупать масляные краски по отдельности. Во-первых, так можно пополнять свою коллекцию за счет того, что какой-то цвет вы будите использовать чаще, а какой-то реже. Во-вторых, если краска какого-то конкретного цвета у вас закончится, нужно будет просто её докупить, а не приобретать целый набор.

Кисти лучше всего выбирать специальные, для работы с маслом. Наиболее удобными будут кисти из свиной щетины. Они более твердые и отлично подойдут для вашей работы. Лучше не экспериментируйте и не рисуйте пальцами, это может быть опасно, так как масляные краски очень токсичны.

Палитра также может понадобится в работе. Если Вы планируете рисовать постоянно, то тогда стоит купить специальную деревянную палитру. Но в принципе, роль палитры может выполнить стекло или тарелка. Краску на палитру стоит выдавливать постепенно, слева на право. Никогда не стоит сразу смешивать светлые и темные цвета. Середина палитры должна оставаться пустой, там мы будем смешивать наши краски. Также существуют специальные белила, которые можно применять между красками. Обычно расходуются их очень много, поэтому лучше запастись ними заранее.

Техника рисования маслом

Есть несколько видов техники работы с маслом: а-ля прима и многослойная.

А-ля прима — это техника, которая подразумевает быстрое нанесение красок на холст. Такая техника не требует предварительных набросков карандашом. Рисуем пейзаж маслом мы все так же постепенно, но очень быстро. Если Вы не успели доделать свою картину, то сможете закончить ее на следующий день, так как краска, к этому времени, еще не высохнет. В этой технике абсолютно не важно, рисуем небо маслом мы, или рисуем горы маслом, или же рисуем воду маслом, главное — это обильное количество краски.

Многослойная техника подойдет для более длительной работы. Эта техника подразумевает нанесение нескольких слоев краски. Когда мы рисуем природу маслом, нам понадобится, именно такая техника. Так как в одной картине, можно объединить многие изображения и передать их на холсте. Рисуем пейзаж маслом мы всегда поэтапно. Не стоит хвататься за все сразу. Для начала, нанесите то, что вы хотите на холст карандашом. Это делается для того, что бы в будущем правильно распределить тонна и краски. После, рекомендуется наносить грунт. В принципе, есть холсты уже пропитанные грунтом. Грунт сам по себе способствует тому, что краска лучше сцепляется с холстом.

РАССМОТРИМ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАРИСОВАТЬ МАСЛОМ:

6590

1. Как рисовать траву маслом.

Это самое простое с чего вам нужно начать. Подготовьте необходимую краску и сделайте несколько оттенков зеленого цвета на палитре. Изначально, если Вы сомневаетесь в своих силах, начертите желаемое карандашом. А после, уже используйте краски. Наносите краску на холст плавно, снизу верх. Внизу используйте более темную краску, сверху наоборот посветлее. Аккуратно работайте кистью, не делайте слишком обильные линии, чтобы они не превратились в кляксу.

FB_IMG_1466006800107

2. Как рисовать воду маслом.

Вода- это следующий этап, уже более сложный. Попытайтесь передать оттенками красок мелководье и глубину. Это можно сделать, используя более светлый голубой цвет или же наоборот темный синий. Возьмите холст и приблизительно отметьте на нем карандашом места, где глубоко и там где мелко. Приготовьте на палитре краску. Наносите краску на холст постепенно. Вначале нарисуйте участок, где мелко, используйте для этого светлые тоны краски, после глубину, здесь уже пригодится темно синий цвет. Не забывайте о переходах цвета. Также можно изобразить волны с помощью небольших мазков белой краской.

Урок живописи маслом: морской пейзаж

0_be7fa_fa3e629b_XXXL

3. Как рисовать деревья маслом.

Нарисуйте сначала дерево на холсте карандашом. Постарайтесь наиболее естественно передать ветви дерева, листву и контуры. Карандаш очень легко стирается и это позволит вам потренироваться перед работой с красками. После беритесь за краски. Для начала изобразите сам ствол, коричневой краской, добавляйте мелкие полоски более темным оттенком, изображая кору дерева. Ветви нарисуйте более светлыми тонами. Листва может быть любого цвета. Если дерево весеннее, то можно «поиграть» с зеленными оттенками, если же осеннее, то отлично подойдут желтые, красные и зеленые краски.

Рисуем пейзаж маслом

picture

4. Как рисовать виноград маслом.

Рисунок винограда требует особого внимания. Перед работой изучите внимательно либо похожие работы, либо фотографии с изображением этой ягоды. Одним из самых сложных элементов будут листья, которые потребуют особого внимания. Если это для вас это еще очень сложно, нарисуйте просто ягоды. Изобразите грозди винограда карандашом. Старайтесь придерживаться натуральной продолговатой формы. После, красками сначала обведите контуры ягод более темными красками всю остальную ягоду закрасьте краской чуть-чуть светлее. Используйте белую краску или другие светлые тона для того чтобы нарисовать блики.

Рисуем маслом натюрморт

Для тех, кто действительно желает научиться рисовать маслом, но не находит в себе возможностей изучать данный вид искусства самостоятельно, наша художественная студия предлагает мастер-класс по живописи маслом для начинающих:

«Картина маслом за 3 часа«

Данное занятие подходит для взрослых и детей от 10 лет! Уровень художественной подготовки значения не имеет! Учим с нуля. Все материалы предоставляются на месте.

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Пишем пейзаж маслом мастер класс для начинающих

Пишем пейзаж маслом мастер класс для начинающих.

На днях мой друг смонтировал видео, которое мы сняли для интереса, пока я рассказывал ему кое-что про то, как я веду работу над подмалевком и кое-что про то, как пишу пейзажи. Выяснили, что хорошо бы оператора для таких вещей, съемка со спины это не лучшая наша идея :). Когда пришли домой, оказалось, что мы случайно сфокусировались мимо холста. Видимо, нужен микрофон. В следующий раз постараемся сделать лучше, это пробный шар. Возможно, из видео смогут почерпнуть что-то полезное те, кто ни разу не писал маслом или ни разу не был на пленэре.

Конспект:

  1. Один из способов вести работу на пленэре таков: в предварительном рисунке намечаем пятна, а детали уточняем в подмалевке и при работе с цветом.
  2. Уже используя одну только форму пятен, можно передавать пространство и предметы в нём. Даже не светотени не нужно, настолько это мощный сам по себе выразительный приём.
  3. Старайтесь сделать объекты разнообразными по пятнам, чтобы они смотрелись естественно
  4. Тёмные пятна делают форму светлых
  5. Масло лучше выдавливать в выбранной раз и навсегда последовательности. Например, от холодных к тёплым
  6. Подмалёвок пишем примерно так же, как работая акварелью. При этом стараемся разобрать всё по тонам. В рамках данного мастер класса не вдаемся в детали на этом этапе, идём от общего к частному.
  7. Каждый слой краски влияет на следующий, и это надо учитывать. Начиная с подмалевка, самого нижнего слоя.
  8. Бороздки пятен позволяют придать пейзажу глубины, или увести взгляд зрителя
  9. В отражении обычно светлые пятна темнее, чем на оригинальном объекте, а тени — светлее, чем на оригинальном объекте.
К списку уроков

 

Полный текст мастер класса

 

Делаем предварительный рисунок для пейзажа

Для начала постараемся нарисовать пятна. В нашем пейзаже ёлки за домом образуют цельное большое тёмное пятно. Тональность леса вокруг дома практически одинаковая. А берёзы уже светлее. Детали будут уточняться и в подмалёвке, и после него, при работе с цветом, поэтому сейчас мы сделаем рисунок только на уровне пятен.

Использование пятна в живописи

В этом мастер классе я сфокусируюсь на том, чтобы создавать образ сразу краской, а не на том, чтобы нарисовать рисунок и «раскрасить» его.

В качестве примера можно привести этюды Левитана. Живопись на них это набор тёмных и светлых пятен. Они положены по форме, по цвету и по композиции так, что мы их воспринимаем как объекты.

Или, например, работа А. Горки, «Красное и жёлтое». В ней есть фон, и на нем красноватое, зелёное, и ещё пару пятен. Всего лишь пятна из одного цвета и одного тона. Без светотени. И тем не менее, мы воспринимает это не как набор пятен, а как предметы в пространстве. Мы видим, что одно из пятен — это палитра. Достаточно одного взгляда на неё, чтобы сказать, что это палитра. Мы узнаем её по дырочке для пальца и форме пятна.

Последовательность в которой нужно выдавливать краски

Стоит выбрать себе раз и навсегда порядок, в котором Вы будете выкладывать масляные краски. Это сэкономит Вам много времени и упорядочит Вашу работу.

Например, на видео я раскладываю с одной стороны теплые масляные краски, а с другой — холодные. То есть, в одном случае иду к зеленому цвету от красного через желтый, а с другой стороны от фиолетового через синий.

Работа над подмалевком

Подмалевок я веду на разбавленном лаке (см. как смешать разбавитель). При этом я пишу композицию примерно так, как будто я работаю с акварелью.

Даже если взять и сделать плотный слой корпусной краски, он все равно будет немного просвечивать. Другими словами, подмалёвок даже в таком случае будет немножко влиять на конечный пейзаж. И каждый предыдущий слой краски влияет на следующий.

Поэтому нужно заранее думать, что я хочу в итоге получить. Например, лес и крышу в подмалевке я плотно прописываю, а вот небо и свет на доме покрываю только прозрачным разбавителем. Так в конечной работе они останутся более светлыми, но будет лучше сцепление с конечным слоем краски.

Подробнее о подмалевке можно посмотреть тут.

Светлые пятна и тёмные пятна

Когда мы делаем тёмные пятна, мы в тот же момент делаем и светлые пятна. Например, я пишу тёмное пятно леса вокруг крыши дома, и этим же создаю крышу дома. Поэтому надо думать не только о том, какое выходит тёмное пятно, но и что за светлые пятна оно создаёт.

Или, например, дальше мне надо было написать тину. Её я пишу тёмными пятнами, но одновременно этим я влияю и на узор из светлой поверхности озера. И смотреть мне надо на узор, который образуют и светлые и тёмные пятна в целом, а не отдельно друг от друга.

Степень проработки пятен

Когда мы приехали в Абрамцево, было уже довольно поздно, поэтому мы писали пятна довольно грубо, не прорабатывая. Однако можно было бы делать это и тщательнее.

И даже при такой обобщенной проработке, необходимо следить за тем, чтобы деревья были разнообразные, не похожими друг на друга. И по высоте, и по форме. Иначе будет смотреться неестественно.

Наша главная задача в подмалевке была набросать пятнами композицию и продумать тон: что темнее в пейзаже, а что светлее. Причем не только что самое светлое и самое темное, но и все промежуточные отношения. Что самое темное, что светлее самого темного, что светлее его, светлее крыша или деревья, и так далее.

А вот в детали, например, тени деревьев, мы специально не углублялись на этом этапе. Другими словами, в этой работе мы сначала изобразили все максимально общо, а потом стали прорабатывать детали. Шли от общего к частному. Такой позволяет не запутаться в деталях.

Глубина пейзажа и бороздки из пятен

Пятна в пейзаже надо располагать так, чтобы казалось, что они уходят вдаль. Это дает ощущение глубины.

Часто люди понимают это так, что надо сделать их диагональной формы. Но вообще говоря, это совсем не обязательно. Можно сделать их и, например, вертикальными или горизонтальным. Главное — чтобы они складывались в «бороздки», «дорожки», уходящие в глубину.

Тон озера, неба и отражения

Обычно в отражении светлые участки темнее, чем на самих объектах, а тёмные — светлее. Подробнее о соотношении тона неба и воды тут.

Пишем пейзаж маслом, мастер класс для начинающих2013-10-142017-09-07https://daniil-belov.com/wp-content/uploads/2015/11/Artist-Daniil-Belov-site-or.pngArtist Daniil Belovhttps://www.daniil-belov.com/wp-content/uploads/2013/10/pejzazh-nebolshoj-master-klass-hudozhnik-daniil-belov.jpg200px200px

www.daniil-belov.com

Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающих

Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно? С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.

Нарисовать пейзаж маслом может каждый!

Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру. Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.

Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»

Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства. Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века.

Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.

1 Для начала работы необходимо подготовить материалы: холст, натянутый на подрамник, либо на картоне; карандаш с мягкостью «2В»; декораторская кисть размером не менее 25 мм; набор кистей (плоские) №3 и №1; для смешивания красок палитра; уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти; скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок. 2 нам понадобятся масляные краски следующих цветов: желтый хром, желтая охра, малиновая, лазурная, травянисто-зеленая, белила, красный кадмий, травянисто-зеленая, розовато-лиловая, ультрамарин, серо-голубая, жженая умбра, сырая сиена. 3 Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный). Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости. 4 Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше. Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью. Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка. 5 Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать. Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила. Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три. 6 Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли. Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком. Прорисуйте контуры всех деревьев. 7 Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья. Используйте более насыщенные тона, чем дает природа. Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно. 8 Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект. Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья. 9 На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения. Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины. Эти блики оживят ее. 10 Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры. Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины. Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву. 11 Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета. 12 Вот мы добрались и до неба. Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один. Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние.Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти. Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой. 13 На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий. Нанесите тени между изображенными деревьями. Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета. 14 Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста. Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи. 15 так, подведем итоги нашей работы: А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек. В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки. Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения масляной живописи, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Живопись маслом для чайников | Художественная школа "Живопись Маслом"

Живопись для начинающихЖивопись представляет собой один из самых таинственных и манящих видов творчества, который дает возможность с помощью кисти и своего собственного воображения создать красочный объемный мир на холсте.

Каждый год живопись становится все популярнее. Большое количество людей от самых маленьких и до зрелых хотят заниматься живописью, развивать себя в творческой сфере. Большинство полагает, что для того, чтобы заниматься рисованием, живописью, актерским мастерством, пением и т.д. необходим талант. Да, в какой-то мере он и важен, но самое главное — это желание и стремление достичь результата. Каждый год создается большое количество курсов живописи для начинающих.

живопись маслом с нуляЖивопись для начинающих

Для того, чтобы научиться живописи вы можете взять уроки живописи для начинающих, опытный преподаватель научит вас основным азам, либо вы можете самостоятельно попробовать научиться рисовать картины маслом. Научиться живописи маслом с нуля совершенно несложно, главное, ваше желание.

живопись маслом с нуляДля занятий живописью сначала потребуется приобрести все необходимые материалы:

  • Масляные краски;
  • Кисти для живописи маслом;
  • Льняное масло, разбавитель и даммарный лак;
  • Палитра – та, с которой вам будет удобно;
  • Холст, желательно на картоне, такой больше всего подходит для начинающих;
  • Мольберт;
  • Емкость для промывки кистей.

Для первого раза необходимо пробовать писать картины маленьких размеров. Лучше всего для новичков начать рисовать цветы или букеты из цветов.

Уроки рисования поэтапноУроки рисования поэтапно

Для того, чтобы научиться рисовать, нужно узнать способы нанесения колера на холст. Способов нанесения краски существует огромное множество. Краску можно наносить пастозно, губкой, полусухой кистью, растушевывать пальцем и т.д. Можно использовать зубочистку, кончик сухой кисти для того, чтобы удалять мокрую краску с холста.

Слияния тонов добиваются нанесением двух цветов рядом друг с другом и аккуратным растиранием их: как только граница станет сливаться и приобретать совершенно другой цвет, значит, вы добились слияния.

Нанесение краски мастихином. Краску наносят, а потом краем мастихина ее режут, получается интересная и необычная фактура.

Импрессионизм. Формируется точечными мазками, наносимыми кисточкой-щетиной или мастихином, которые потом необходимо растереть.

уроки рисования с нуляПридерживаясь основных правил уроков по рисованию поэтапно, у вас с каждым разом будет все лучше и лучше получаться.

Научившись рисовать, вы сможете улучшить интерьер своего дома, квартиры, дачи. Ваши подарки будут уникальными, так как вы их сделаете своими руками. Талантливый человек талантлив во всем. Освоив уроки рисования с нуля, вы без проблем можете опробовать себя в других творческих профессиях.

уроки живописи для начинающихУроки по живописи для начинающих, которые проводит наша онлайн-школа, направлены на то, чтобы вы за пару занятий научились рисовать потрясающие натюрморты, пейзажи т.д. Таким образом, живопись для начинающих даст вам огромный толчок в мир искусства.

Сохранить

jivopismaslom.ru

Живопись маслом для начинающих в студии рисования "Найди себя"

landscape-93

Живопись – особый вид творчества, позволяющий с помощью воображения и технических навыков сотворить красочный объемный мир на плоской поверхности. Заманчивая перспектива созидания, возможность материализовать свой взгляд на окружающее, свои фантастические идеи, питает желание постичь основы живописи маслом.

Уроки живописи маслом для начинающих открывают привычное для вас окружение с совершенно иной позиции. Помогают погрузиться в прекрасный мир творчества.

Живопись для начинающих

Для тех, кто предпочитает работу маслом и мечтает самостоятельно писать картины в нашей художественной студии «Найди Себя» открыты уроки живописи маслом для начинающих и курсы живописи маслом. Гарантом освоения мастерства живописи станут ваше сильное желание научиться рисовать и высокий профессионализм наших преподавателей. Начальный курс — живопись маслом для начинающих, был специально разработан для всех желающих научиться писать картины маслом с нуля. Кто считает, что технология живописи маслом требует соответствующего художественного образования глубоко ошибаются.

Обучение живописи маслом самостоятельно

Для начала нужно приготовить все необходимое, прежде чем приступать к творческому процессу. Для живописи маслом вам понадобится следующее:

  • Масляные краски в тюбиках сразу в наборе или поштучно.
  • Кисти для живописи маслом. Штук пять обычных из щетины разных размеров и форм: круглые, овальные, плоские; и пару тонких, колонковых для прописывания деталей.
  • Льняное масло, даммарный лак и разбавитель («тройник»).
  • Не помешает вооружиться и дополняющим живопись маслом мастихином, чтобы смешивать, соскребать с палитры или наносить на холст краску для создания дополнительных эффектов.
  • Удобная палитра
  • Холст на картоне для обучения. Для серьезных работ можно приобрести холст на подрамнике.
  • Мольберт.
  • Пригодится емкость с водой и ветошь для промывания и протирания насухо рабочей кисти.

Наберитесь терпения, так как работа маслом требует усидчивости, и можно приступать. Для начала лучше попробовать картины небольших размеров: сирень в живописи маслом или довольно яркие и красочные пионы в живописи маслом. Любые букеты, отображенные на полотне маслом, будут смотреться как живые. Картина может стать отличном подарком или украсить интерьер вашей квартиры. Главная цель в классической живописи — не точное до мелочей отображение реальности, а создание изумительных композиций текстуры, цвета и тона, черпая вдохновение у природы.

Живопись маслом пейзажи для начинающих

    Прежде, чем приступать к работе над пейзажем, стоит уяснить несколько важных правил:
  • На картине не должно присутствовать ни одного элемента, разделяющего полотно как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Эффект удаления в перспективу достигается уменьшением предметов и размытостью их очертаний. Визуально усилить этот эффект поможет добавление голубоватого оттенка.
  • Передний план напротив должен быть более выразительным с четкими очертаниями и прорисованными мелкими деталями. Такие особенности позволяют создавать иллюзию глубины, объемность пространства. Убедиться в том, как работают эти правила можно, попробовав написать морской пейзаж живопись маслом.

 

Живопись маслом мастер класс пейзаж

3

  • Для начала широкой кистью абсолютно свободно наносятся мазки, формируя фон с обозначением светлых и темных участков.
  • Если у вас по окончанию должен получиться зимний пейзаж живопись маслом, то с темными местами нужно быть поосторожней.
  • Создавая первый фоновый слой нужно иногда учитывать направление мазков. К примеру, живопись маслом городской пейзаж требует строгого соответствия направления линий первого фонового слоя и окончательной прорисовки элементов зданий, улиц, тротуаров.
  • Обозначив значимые композиционные элементы, можно приступать к созданию визуальной глубины пространства.
  • Самым важным в этом деле считается правильный выбор колорита верхней, средней и нижней частей картины. Особенно сложно реализовать глубину если это горы живопись маслом.
  • Немного выделив мелкие элементы в средней части композиции, вы подчеркнете глубину и оживите пейзаж.
  • Покончив с этим можно вплотную заняться передним планом. Четкие и яркие краски. Обилие мелких деталей.
  • Если в работе присутствует дорога, то уходя в перспективу она обязательно должна сужаться. Живопись маслом пейзажи зима часто включают такой элемент как дорога. Зимняя дорога позволяет добиться полного соответствия реальности и визуального восприятия.

Первые шаги в живописи Вам поможет сделать наш специально разработанный курс «ЖИВОПИСЬ С НУЛЯ»

Занятия проводит опытный художник! Вы узнаете главные особенности и секреты живописи маслом и нарисуете свои первые картины под руководством профессионала!

С нами можно связаться по тел. 8 (495) 162-24-15

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru