Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Живопись маслом для тех кто мечтает рисовать. Пейзажи маслом для начинающихПишем морской пейзаж маслом на холсте – Ярмарка МастеровПредлагаю вашему вниманию пошаговый процесс написания морского пейзажа масляными красками на холсте. Вам понадобится:
В процессе работы над картиной мы не будем тратить время и разбавитель на мытье кистей, поэтому лучше взять несколько одинаковых кистей каждого вида (для светлых и темных либо для красных и синих и т. п.). А теперь сам процесс. Шаг 1. На проклеенный и загрунтованный холст наносим рисунок. Для этого используем любой удобный инструмент: карандаш, тушь либо жидко разбавленную масляную краску нейтрального цвета. Шаг 2. Раскладываем цветовые пятна. Желательно сразу попасть в тон, а цвет уже будем уточнять по ходу работы. Шаг 3. Широкой флейцевой кистью делаем грубую растушевку. На фото синтетическая флейцевая кисть. Лучше для этих целей выбрать кисть из натуральной щетины. Шаг 4. После того как сделали грубую растяжку, берем мягкую кисть (на фото барсучья кисть, также хорошо с подобной задачей справится широкая колонковая кисть либо мягкая синтетическая). И уже мягко вписываем один цвет в другой. Шаг 5. Пальцем намечаем солнце. Для этого подойдут титановые белила. Шаг 6. Грубо намечаем море, горы, лодки. Главная задача на этом этапе — избавиться от белых мест на холсте, они мешают глазу воспринимать картину в целом. Шаг 7. Если вас не устраивает получившийся цвет неба, вводим желаемый оттенок. Шаг 8. Далее мягкой кистью (см. шаг 4) растушевываем до тех пор, пока не получим плавный градиент. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока вы не получите нужный результат. Итак, подмалевок готов. Приступаем к основной прописке картины. Шаг 9. Намечаем пену на воде, прописываем основную волну, а также ее пену. Идем по принципу от темного к светлому. Шаг 10. Далее уточняем рисунок пены, прорабатываем лодочки, облака, блики на воде. Шаг 11. Прописываем камни и уточняем мелкие детали: брызги, блики солнца, детали лодок. Прописка деталей, пожалуй, самый долгий этап работы. Он может продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что работа завершена :) Ну и самый последний шаг — оформляем картину в красивую раму и анализируем нашу работу :) Если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте в комментариях. www.livemaster.ru Учимся рисовать маслом в студии рисования "Найди себя"Все люди еще с детства пробуют рисовать. У кого-то это получается хорошо и в будущем человек именно с искусством связывает свою жизнь, но у кого-то получается далеко не всё. Каждый хоть раз в жизни бывал в галерее или на выставке картин. И, безусловно, изредка возникало желание взять и нарисовать что-то самому, просто для себя. Сегодня мы расскажем, с чего начать наше творчество. Для рисования маслом вам понадобится:1. Натянутый холст; 2. Палитра; 3. Карандаш 2В; 4. Декораторская кисть 25 мм; 5. Кисти для работы маслом; 6. Масляные краски. Масляные краски продаются, либо в специализированных магазинах, либо в обычных супермаркетах. Они бывают двух типов: набор, в котором представлено несколько разных цветов красок или же они продаются поштучно. Лучше всего покупать масляные краски по отдельности. Во-первых, так можно пополнять свою коллекцию за счет того, что какой-то цвет вы будите использовать чаще, а какой-то реже. Во-вторых, если краска какого-то конкретного цвета у вас закончится, нужно будет просто её докупить, а не приобретать целый набор. Кисти лучше всего выбирать специальные, для работы с маслом. Наиболее удобными будут кисти из свиной щетины. Они более твердые и отлично подойдут для вашей работы. Лучше не экспериментируйте и не рисуйте пальцами, это может быть опасно, так как масляные краски очень токсичны. Палитра также может понадобится в работе. Если Вы планируете рисовать постоянно, то тогда стоит купить специальную деревянную палитру. Но в принципе, роль палитры может выполнить стекло или тарелка. Краску на палитру стоит выдавливать постепенно, слева на право. Никогда не стоит сразу смешивать светлые и темные цвета. Середина палитры должна оставаться пустой, там мы будем смешивать наши краски. Также существуют специальные белила, которые можно применять между красками. Обычно расходуются их очень много, поэтому лучше запастись ними заранее. Техника рисования масломЕсть несколько видов техники работы с маслом: а-ля прима и многослойная. А-ля прима — это техника, которая подразумевает быстрое нанесение красок на холст. Такая техника не требует предварительных набросков карандашом. Рисуем пейзаж маслом мы все так же постепенно, но очень быстро. Если Вы не успели доделать свою картину, то сможете закончить ее на следующий день, так как краска, к этому времени, еще не высохнет. В этой технике абсолютно не важно, рисуем небо маслом мы, или рисуем горы маслом, или же рисуем воду маслом, главное — это обильное количество краски. Многослойная техника подойдет для более длительной работы. Эта техника подразумевает нанесение нескольких слоев краски. Когда мы рисуем природу маслом, нам понадобится, именно такая техника. Так как в одной картине, можно объединить многие изображения и передать их на холсте. Рисуем пейзаж маслом мы всегда поэтапно. Не стоит хвататься за все сразу. Для начала, нанесите то, что вы хотите на холст карандашом. Это делается для того, что бы в будущем правильно распределить тонна и краски. После, рекомендуется наносить грунт. В принципе, есть холсты уже пропитанные грунтом. Грунт сам по себе способствует тому, что краска лучше сцепляется с холстом. РАССМОТРИМ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАРИСОВАТЬ МАСЛОМ:1. Как рисовать траву маслом.Это самое простое с чего вам нужно начать. Подготовьте необходимую краску и сделайте несколько оттенков зеленого цвета на палитре. Изначально, если Вы сомневаетесь в своих силах, начертите желаемое карандашом. А после, уже используйте краски. Наносите краску на холст плавно, снизу верх. Внизу используйте более темную краску, сверху наоборот посветлее. Аккуратно работайте кистью, не делайте слишком обильные линии, чтобы они не превратились в кляксу. 2. Как рисовать воду маслом.Вода- это следующий этап, уже более сложный. Попытайтесь передать оттенками красок мелководье и глубину. Это можно сделать, используя более светлый голубой цвет или же наоборот темный синий. Возьмите холст и приблизительно отметьте на нем карандашом места, где глубоко и там где мелко. Приготовьте на палитре краску. Наносите краску на холст постепенно. Вначале нарисуйте участок, где мелко, используйте для этого светлые тоны краски, после глубину, здесь уже пригодится темно синий цвет. Не забывайте о переходах цвета. Также можно изобразить волны с помощью небольших мазков белой краской. Урок живописи маслом: морской пейзаж 3. Как рисовать деревья маслом.Нарисуйте сначала дерево на холсте карандашом. Постарайтесь наиболее естественно передать ветви дерева, листву и контуры. Карандаш очень легко стирается и это позволит вам потренироваться перед работой с красками. После беритесь за краски. Для начала изобразите сам ствол, коричневой краской, добавляйте мелкие полоски более темным оттенком, изображая кору дерева. Ветви нарисуйте более светлыми тонами. Листва может быть любого цвета. Если дерево весеннее, то можно «поиграть» с зеленными оттенками, если же осеннее, то отлично подойдут желтые, красные и зеленые краски. Рисуем пейзаж маслом 4. Как рисовать виноград маслом.Рисунок винограда требует особого внимания. Перед работой изучите внимательно либо похожие работы, либо фотографии с изображением этой ягоды. Одним из самых сложных элементов будут листья, которые потребуют особого внимания. Если это для вас это еще очень сложно, нарисуйте просто ягоды. Изобразите грозди винограда карандашом. Старайтесь придерживаться натуральной продолговатой формы. После, красками сначала обведите контуры ягод более темными красками всю остальную ягоду закрасьте краской чуть-чуть светлее. Используйте белую краску или другие светлые тона для того чтобы нарисовать блики. Рисуем маслом натюрморт Для тех, кто действительно желает научиться рисовать маслом, но не находит в себе возможностей изучать данный вид искусства самостоятельно, наша художественная студия предлагает мастер-класс по живописи маслом для начинающих: «Картина маслом за 3 часа« Данное занятие подходит для взрослых и детей от 10 лет! Уровень художественной подготовки значения не имеет! Учим с нуля. Все материалы предоставляются на месте. Трекбэк с Вашего сайта. naydisebya.ru Пишем пейзаж маслом мастер класс для начинающихПишем пейзаж маслом мастер класс для начинающих.На днях мой друг смонтировал видео, которое мы сняли для интереса, пока я рассказывал ему кое-что про то, как я веду работу над подмалевком и кое-что про то, как пишу пейзажи. Выяснили, что хорошо бы оператора для таких вещей, съемка со спины это не лучшая наша идея :). Когда пришли домой, оказалось, что мы случайно сфокусировались мимо холста. Видимо, нужен микрофон. В следующий раз постараемся сделать лучше, это пробный шар. Возможно, из видео смогут почерпнуть что-то полезное те, кто ни разу не писал маслом или ни разу не был на пленэре. Конспект:
Полный текст мастер класса
Делаем предварительный рисунок для пейзажаДля начала постараемся нарисовать пятна. В нашем пейзаже ёлки за домом образуют цельное большое тёмное пятно. Тональность леса вокруг дома практически одинаковая. А берёзы уже светлее. Детали будут уточняться и в подмалёвке, и после него, при работе с цветом, поэтому сейчас мы сделаем рисунок только на уровне пятен. Использование пятна в живописиВ этом мастер классе я сфокусируюсь на том, чтобы создавать образ сразу краской, а не на том, чтобы нарисовать рисунок и «раскрасить» его. В качестве примера можно привести этюды Левитана. Живопись на них это набор тёмных и светлых пятен. Они положены по форме, по цвету и по композиции так, что мы их воспринимаем как объекты. Или, например, работа А. Горки, «Красное и жёлтое». В ней есть фон, и на нем красноватое, зелёное, и ещё пару пятен. Всего лишь пятна из одного цвета и одного тона. Без светотени. И тем не менее, мы воспринимает это не как набор пятен, а как предметы в пространстве. Мы видим, что одно из пятен — это палитра. Достаточно одного взгляда на неё, чтобы сказать, что это палитра. Мы узнаем её по дырочке для пальца и форме пятна. Последовательность в которой нужно выдавливать краскиСтоит выбрать себе раз и навсегда порядок, в котором Вы будете выкладывать масляные краски. Это сэкономит Вам много времени и упорядочит Вашу работу. Например, на видео я раскладываю с одной стороны теплые масляные краски, а с другой — холодные. То есть, в одном случае иду к зеленому цвету от красного через желтый, а с другой стороны от фиолетового через синий. Работа над подмалевкомПодмалевок я веду на разбавленном лаке (см. как смешать разбавитель). При этом я пишу композицию примерно так, как будто я работаю с акварелью. Даже если взять и сделать плотный слой корпусной краски, он все равно будет немного просвечивать. Другими словами, подмалёвок даже в таком случае будет немножко влиять на конечный пейзаж. И каждый предыдущий слой краски влияет на следующий. Поэтому нужно заранее думать, что я хочу в итоге получить. Например, лес и крышу в подмалевке я плотно прописываю, а вот небо и свет на доме покрываю только прозрачным разбавителем. Так в конечной работе они останутся более светлыми, но будет лучше сцепление с конечным слоем краски. Подробнее о подмалевке можно посмотреть тут. Светлые пятна и тёмные пятнаКогда мы делаем тёмные пятна, мы в тот же момент делаем и светлые пятна. Например, я пишу тёмное пятно леса вокруг крыши дома, и этим же создаю крышу дома. Поэтому надо думать не только о том, какое выходит тёмное пятно, но и что за светлые пятна оно создаёт. Или, например, дальше мне надо было написать тину. Её я пишу тёмными пятнами, но одновременно этим я влияю и на узор из светлой поверхности озера. И смотреть мне надо на узор, который образуют и светлые и тёмные пятна в целом, а не отдельно друг от друга. Степень проработки пятенКогда мы приехали в Абрамцево, было уже довольно поздно, поэтому мы писали пятна довольно грубо, не прорабатывая. Однако можно было бы делать это и тщательнее. И даже при такой обобщенной проработке, необходимо следить за тем, чтобы деревья были разнообразные, не похожими друг на друга. И по высоте, и по форме. Иначе будет смотреться неестественно. Наша главная задача в подмалевке была набросать пятнами композицию и продумать тон: что темнее в пейзаже, а что светлее. Причем не только что самое светлое и самое темное, но и все промежуточные отношения. Что самое темное, что светлее самого темного, что светлее его, светлее крыша или деревья, и так далее. А вот в детали, например, тени деревьев, мы специально не углублялись на этом этапе. Другими словами, в этой работе мы сначала изобразили все максимально общо, а потом стали прорабатывать детали. Шли от общего к частному. Такой позволяет не запутаться в деталях. Глубина пейзажа и бороздки из пятенПятна в пейзаже надо располагать так, чтобы казалось, что они уходят вдаль. Это дает ощущение глубины. Часто люди понимают это так, что надо сделать их диагональной формы. Но вообще говоря, это совсем не обязательно. Можно сделать их и, например, вертикальными или горизонтальным. Главное — чтобы они складывались в «бороздки», «дорожки», уходящие в глубину. Тон озера, неба и отраженияОбычно в отражении светлые участки темнее, чем на самих объектах, а тёмные — светлее. Подробнее о соотношении тона неба и воды тут. Пишем пейзаж маслом, мастер класс для начинающих2013-10-142017-09-07https://daniil-belov.com/wp-content/uploads/2015/11/Artist-Daniil-Belov-site-or.pngArtist Daniil Belovhttps://www.daniil-belov.com/wp-content/uploads/2013/10/pejzazh-nebolshoj-master-klass-hudozhnik-daniil-belov.jpg200px200px www.daniil-belov.com Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающихВам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно? С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью. Нарисовать пейзаж маслом может каждый!Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру. Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет. Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства. Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века. Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Трекбэк с Вашего сайта. naydisebya.ru Живопись маслом для чайников | Художественная школа "Живопись Маслом"
Каждый год живопись становится все популярнее. Большое количество людей от самых маленьких и до зрелых хотят заниматься живописью, развивать себя в творческой сфере. Большинство полагает, что для того, чтобы заниматься рисованием, живописью, актерским мастерством, пением и т.д. необходим талант. Да, в какой-то мере он и важен, но самое главное — это желание и стремление достичь результата. Каждый год создается большое количество курсов живописи для начинающих. |