Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Дымковская роспись на игрушках и предметах интерьера. Роспись для детейГородецкая роспись для начинающих по дереву: шаблоны с фотоГородецкая роспись зародилась в российском городе на Волге Городец еще в середине XIX века. Промысел декоративно-прикладного искусства развивался с расширением плотничества, резьбы по дереву. Так как близлежащие деревни были расположены вблизи густых лесов, материала было много. Городецкая роспись для начинающих дается без особых сложностей. Появление росписи началось производством городецких прялочных донец. В отличие от широко распространенных прялок, вытесанных из цельного куска дерева, городецкие прялки состояли из двух частей: донца и гребня. Донце представляло собой широкую деревянную полоску, сужающуюся кверху с «копылком» в виде пирамиды, в отверстие которого вставлялся стержень гребня. Когда работа на прялке заканчивалась, гребень доставался из копылка, и донце вешалось на стену, становясь настенным декоративным панно. В современном мире городецкую роспись обязательно включают в программы художественных школ для изучения. А также до сих пор поддерживают традицию производства на родине творческого направления. Особые отличияДля росписи характерна простота в исполнении, поэтому такую технику рисования можно вполне включать в занятия для детей в художественных школах Композиции творчества составляют несколько видов — цветочная роспись, состоящая лишь из цветов, листьев, палочек, точек и дуг, цветочная роспись с животными и сюжетная роспись. Основными объектами разрисовки являются птицы, кони, петухи и возможны другие животные в идеализированных формах, в основном в парах, повернутых друг другу симметрично. Большие поверхности чаще всего могут быть разрисованы сюжетом крестьянской и купеческой жизни, людьми в пышных нарядах, гуляющих пар. В дополнение используют гирлянды из листьев, бутонов, ромашек, розанов. Этапы рисованияРоспись традиционно используют по дереву, поверхность можно загрунтовать желтым, красным или черным цветом краски. Но чаще всего оставляют натуральный фон дерева с прожилками, добавляя лишь рамки. Рисование элементов производится гуашевыми красками с клеем ПВА, поэтапно в три шага — замалевка, теневка, оживка. Для замалевок основных деталей используют красный, розовый, синий, голубой цвета, иногда коричневый, бордовый. Используют широкую кисть и мазки круговыми движениями. На этом этапе рисуют основные тела объектов. Для цветов это круги. На теневку всегда берут краску на тон темнее или же черную. Наносят более тонкими кистями легкими мазками. А белой или желтой краской делают так называемую оживку, линии и точки, блики, чтобы сделать рисунку завершенный вид. На каждом этапе краске нужно обязательно дать просохнуть. В конце работы наносится лак распылителем. Для элементов городецкой росписи характерны определенные шаблоны рисования. Рассмотрите инструкции, как рисовать листики и цветы, предложенные на фото ниже: Городецких павлинов, петухов, вороных коней рисовать можно с нанесением предварительного эскиза карандашом. На ранних этапах получения навыков рисования можно использовать готовые шаблоны рисунков. Люди в городецкой росписи с белыми лицами и черными волосами, обычно изображаются в пышных одеждах. На картинках преобладают праздничные и дружелюбные сюжеты. Парни на резвых конях, в танцующих позах с девушками. Городецкая роспись самая простая в освоении, используя определенные готовые трафареты можно без труда повторить рисунок. Декоративные узоры используют в наши дни на досках и других деревянных поверхностях, в качестве декора дома и в подарок хозяйкам. Выполняют роспись на матрешках, солонках, посуде, ложках. Видео по теме статьиПохожие статьи: knittochka.ru Рисование городецкая роспись: Картинки, как рисоватьГородецкая роспись известна во всём мире как великое достижение народного искусства России. Во многих школах рисования и обязательно во всех школах и профильных училищах по изобразительному искусству изучают эту удивительную и красочную технику рисования. Рисование городецкая росписьот всех остальных направлениях своим ярким необычным изображением вороных коней, птиц с невероятными хвостами, в которых высматриваются такие волшебные образы, как жар-птицы. Животные изображаются в профиль, а вот людей наоборот только в анфас. И все эти захватывающие персонажи находятся в окружении прелестных цветков и их гирлянд. Рисование городецкая росписьВся городецкая роспись символична. Например, конь в ней является как символ богатства, птица означает счастье, а цветы – как изображение здоровья и процветания во всех начатых делах. Художниками в основном выбирались такие сюжеты , как всадники на смелых конях, красочные свадьбы и застолья, семейные и спокойные чаепития и многие другие сцены торжества из обычной жизни людей. Но от того, что художники были обычными крестьянами, создавался своеобразный стиль, в котором строгие и элегантные городские черты перемешаны с простодушием крестьянским , искренностью простого народа тех времен. Сейчас, городецкая роспись адаптирована и для дошкольников, и для взрослых. Что стоит приобрестиИзначально в мире городецкая роспись была как искусство изображения на дереве, но в наше время технологии усовершенствовались, и поэтому теперь можно рисовать этим стилем на простой бумаге. Даже в школах активно проводят уроки городецкой росписи, знакомя с историей и техникой городецких мастеров. Вам понадобится:
С чего начинать рисунокЧтобы полностью влиться в этот вид искусства, важно не только просто желание нарисовать и подготовить все материалы, но и изучить технику рисования. Ведь писание «по-городецки» стоит чуть ли не отдельной статьи: как держать кисть, как водить кистью, какими движениями пользоваться в одних или других деталях. Вся городецкая роспись делается в два этапа. Но прежде чем приступит к ним, на поверхность наносится фот, также являющийся и грунтовкой. 1 этап – «подмалёвка». Это является своеобразным нанесением крупных цветовых пятен. Выглядит всё это настолько легко, что справиться может даже пятилетний ребёнок. Ведь вся суть состоит в том, чтобы сначала нанести краску тонким ровным слоем, чтобы нигде не было пробелов и наплывов. Пользуются на этом этапе плоскими и широкими кистями – флейцами. Подходит для закрашивания все крупные фигуры изделия. 2 этап – «оживки». Это прием, когда рисунок с помощью черно — белой краски объединяется в одно целое. На этом этапе применяются художественные кисти. Этот этап очень сложен и потребует от художника немало сил и концентрации. Вся суть оживок состоит в том, чтобы наносить белой или черной краской множество малых точек поверх подмалёвок. Главное не переборщить и предугадать количество оживок, ведь иначе можно испортить произведение искусства. Рисование некоторых элементов городецкой росписи поэтапно
Картинки рисунков городецкая росписьЧитайте также: ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРАТТАЖ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КЛЯКСОГРАФИЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ
razvitiedetei.info узоры с фото и видеоСамым древним русским ремеслом считается дымковская роспись. Этому промыслу уже более 400 лет и возникло оно в слободе Дымково. Теперь это является территорией города Кирова. Дымковские игрушки изготавливались к весеннему языческому празднику «свистунье», а сейчас входят в символы Кировской области, сохраняя память о самобытных традициях Вятского края. Праздник Свистунья по легенде проводился в честь поминовения убитых в «хлыновском побоище» и по языческим обрядам праздновался шумно со свистами и плясками, кулачными боями, катанием шаров по оврагу, пировали и пили вино, устраивали ярмарки. Женщины к этому праздники лепили фигурок — свистульки и другие игрушки в виде барыней, нянек с детьми, кавалеров, козлов, лошадок, выполненных из глины и украшенных декоративным рисованием. Гуляния переходили в праздник солнца и праздновалось три дня. Техника созданияНачнем с того, что изначально фигурки дымковской игрушки лепились из смеси ярко-красной глины с коричневым песком, который добывали на реке, а затем обжигались в печи до полного высыхания. Затем игрушку покрывали мелом, разведенным на молоке, создавая белоснежный фон для последующей росписи. Как и в других старинных русских ремеслах, для раскраски использовали темперные краски – сухие пигменты на яичном желтке с квасом. Разрисовывали перьями или палочками. Цветовая гамма игрушек пестрит яркими красками в основном красных, желтых, синих, зеленых цветов. В игрушки добавляются ромбики из потали или сусального золота, как видно на картинках. Обратите внимание. Сейчас используют кусочки фольги, медный поташ или просто золотистую краску. Создание дымковской игрушки дошло до наших времен, как вид лепки для детей с родителями. Дымковскую игрушку можно пробовать изготовить самому по образцу, изучив принципы лепки фигур и элементы узоров и разрисовки на игрушках. В наши дни на рынке достаточное количество материала и выборов красок. Дымковские фигурки лепят из теста, полимерной глины, а разрисовывают яркими красками, не содержащими лак. Чтобы сделать лошадку или барышню, берем специальную глину для лепки, гипс. Белый фон делаем белилами в два слоя. Хорошо просушиваем. Для тех кто никогда не сталкивался с лепкой, работа может показать сложной, но даже если это просто развлечение с детьми, то качество работы, не имеет значения, важен сам процесс. Теперь берем яркие краски и наносим узоры. Роспись особенная и имеет свои устоявшиеся за многие века элементы и орнаменты. Узоры геометрической формы, яркие без плавных переходов и полутонов. Фото ниже: Золотые вкрапления в узоры выполняют красками, которые можно купит в магазине. Во все времена язычества на Руси, использовали геометрические формы и узоры в качестве символов, ромб использовали в значении плодородия, волнистые линии означали воду, красный цвет огня, так красный круг — это символ солнца, голубой цвет — небо, зеленый — цвет природы, земли, пашни и так далее. Черный цвет также использовали в основном для окраски волос и бровей. Роспись таких игрушек — не очень сложное занятие и хорошая тренировка мелкой моторики рук детей, незамысловатые рисунки помогут научить ровно наносить линии красками и кисточками. Процесс лепки изделия выполняется поэтапно, по кускам, а затем детали соединяются вместе. Сейчас самому процессу изготовления фигуры и разрисовке выделяется больше внимания, чтобы игрушка получилась качественной. Главное птицей вятских игрушек стал индюк, ведь его можно как нельзя ярче разрисовать и на раскрытом хвосте много места для ярких орнаментов. Творчество в современностиРоспись фигурок в дымковской росписи включают в программу подготовительных занятий детских садов. А изготовлением качественных настоящих игрушек занимаются многие мастерицы, их работы пользуются спросом на рынке сувениров, сохраняя и продолжая традиции русского промысла. Дымковская игрушка для сувенирных подарков создается в жанровых сценах, впрочем, что само собой подразумевает значение игрушки — играть и выполнять определенную роль в сюжете. Барышни с кавалерами на упряжках разноцветных лошадей, свадебные постановки, празднества и гуляния, рыбная ловля, играющие на балалайках и гармонях люди до сих пор актуальны в поделках такого рода. В современных изделиях сохранились старинные обычаи изображать веселье и пышность купеческих размахов, крестьянских празднований тех времен. В наши дни в России существует творческие объединения, созданные в поддержку и развитие традиционной дымковской глиняной игрушки, как старинного промысла. Видео по теме статьиПохожие статьи: knittochka.ru
stranamasterov.ru особенности техник с фото и видеоРемесло русской лаковой миниатюры начало свою историю в 1795 году, с первого производства табакерок из папье-маше. Технология была завезена купцом П.И. Коробовым из Германии в глубокое Подмосковье в село Даниловка, что сейчас является частью села Федоскино. Именно в тех краях стало развиваться искусство лаковой миниатюры на табакерках, на которых изображался русский фольклор. Одним из ответвлений этого искусства является и палехская роспись. Старинное ремесло ПалехаВ Палехе издревле занимались мастера иконописцы. В селе, куда сбегались жители Суздаля и Владимира от татаро-монгольского ига, занимались иноконописанием целыми семьями, монументальной живописью, реставрацией соборов и церквей, а в частности Новодевичьей монастыря, храмов Троицко-Сергиевой лавры, Грановитой палаты Московского Кремля. Палехская живопись на шкатулках, ларцах, пепельницах, брошках и игольницах появилась намного позже после революции. Иван Голиков, вдохновившись работами лукутинских мастеров в московском Кустарном музее, создал свою первую миниатюру «Адам в раю», золотые рисунки ан черном фоне. Позже он вместе с родственником А.А. Глазуновым создали мастерскую с палехскими мастерами. На картинке видно особенность ремесла. После успеха на выставках первых работ в Москве и Венеции была открыта артель древней живописи, а в 1933 Палехская художественная школа. За многие годы палехское искусство претерпевало взлеты и падения, но работы художников Палеха известны многим и не теряют своих приемников в работе. Палехская миниатюра возродилась в 1980 году и производство шкатулок с этой росписью существует и в современном 21 веке. Техника росписиОсобенности палехской лаковой миниатюры узнаваемы среди множеств искусств. Традиционные изображения былинных сюжетов, сказок, старинной жизни крестьян и купцов характерны условными формами, вычерченными фигурами, средневековой стилизацией. Палитра цветов в миниатюрах отвечает старинным русский традициям, где сочетаются красные, желтые, и зеленые цвета, обильно усыпанные золотом, выполненные на черном фоне. Техника письма миниатюр в Палехе сохранила стилистические обычаи росписи икон, а также и технологию изготовления, так называемых красок темпера, изготовляющиеся на основе сухих пигментов виде порошка, разводимые водой. Для связующего вещества использовали куриный желток, а позднее специальные полимеры, масла в растворе клея. Темперные краски в наши дни вытеснены масляными красками, но используются и по наши дни для живописи, так как имеют высокую долговечность. Золотая же краска делается из листового золота, которое крошат и смешивают с гуммиарабиком, растворяют в воде затем просушивают под лампой. Процесс изготовления краски очень трудоемкий, в нее не должен попасть мусор, иначе краска будет плохо ложиться. Палешане также используют и алюминиевый порошок. Под лаком он желтеет. Традиции создания лаковой миниатюры на шкатулках сохранили свою технологию. Такая шкатулка делается в мастерских около двух месяцев. Вначале делают папье-маше из картона и клейстера, прессуют, сушат примерно 10 дней, вымачивают в теплом льняном масле, затем высушивают и прессуют. Из этих болванок папье-маше вытачивают заготовки шкатулок, грунтуют красной глиной, зачищают, шлифуют несколько раз. Далее изделие уходит мастерам росписи, они наносят рисунок в несколько этапов. Первым делом производят замалевку белым цветом, затем нанесением цветных пятен. В конце прорисовываются контуры и отдельные детали, затем рисунок закрепляется лаком, после чего можно наносить золотом и серебром. После чего наносится несколько слоев лака, которые поэтапно полируются, пока изделие не будет достаточно ровным и гладким. Затем их складывают в мягкие упаковки. На самом деле многие из росписей сохраняют свои технологии, не имеющие лучших аналогов по качеству и долговечности, мастера используют старые методы производства оригинальных изделий, смешивания красок, получая при этом нужные цвета, которые передают древний дух и таинственность. Иллюстрации лаковых миниатюр Палеха изображают образы в движении, создавая живость в сюжете. Развивающие гривы, плащи богатырей, вихри ветров и волны морей. Работы палехских мастеров содержат сказочные сюжеты, изображающие сказки Пушкина, в частности, сказка о рыбаке и рыбке, о царе Салтане, Руслан и Людмила, а также другие народные сказки и былины для детей. Изображенные образы на рисунках легко узнаваемы: три богатыря, жар птица, ученый кот и вороные кони с золотыми гривами, а также другие сказочные персонажи, известные нам с детства, как на фото ниже. На более современных изделиях можно увидеть изображение исторически важных людей, таких как Юрий Гагарин, Циолковский и другие, а палехскую миниатюру так же, как и другие росписи, используют в монументальной росписи, в массовой печатной литературе, марках, открытках и других сувенирных изделиях, в память иностранным друзьям. Видео по теме статьиПохожие статьи: knittochka.ru основные нюансы рисования картинки поэтапноГородец – это небольшой город в нижегородской области. Именно там почти 2 века назад зародилось традиционное искусство, которое сейчас принято назвать «городецкой росписью». Первые образцы изображений подобного типа встречаются на старинных прялках, а позднее стала встречаться и на элементах мебели, дверях, ставнях. Эти яркие картинки чем-то напоминают известную хохломскую роспись, но в то же время имеют свою специфику и немного проще по исполнению, т.к. рисунок наносится сразу на деревянную основу. Рисунок выполняется яркими, насыщенными красками с использованием черной и белой обводки. Традиционными изображениями в стиле городецкой росписи являются цветочные мотивы, жанровые сценки и даже изображения различных животных (коней, барсов, петухов). Обычно типы изображений подразделяют на три группы, рассмотрим каждую из них более подробно. Цветочная росписьЭтот тип изображений используется наиболее часто, т.к. он самый простой в исполнении. Самым простым вариантом будем изображение только одного крупного цветка, выписанного крупными мазками. Круглые предметы, например, элементы посуды, часто украшают следующим образом: по бокам изделия изображают цветочный орнамент, а на крышечке – узор из бутонов. Для украшения прямоугольных предметов (например, хлебниц), цветочный орнамент может быть вписан в форму ромба. Рассмотрим основные элементы цветочного типа росписи. «Букет»Данный тип орнамента представляет собой симметричное изображение бутонов. Обычно используется для украшения круглых предметов, например, крышек какой-либо посуды или деревянных досок. «Гирлянда»Вытянутый «подвид» букета. В центре изображается один крупный цветок, а от него в разные стороны расходятся более мелкие бутончики и листья. Может использоваться при росписи деревянных досок, мебели для детей, шкатулок. «Ромб»По своей сути представляет собой «букет», только не круглой, а ромбовидной формы. Этот элемент городецкой росписи часто можно встретить на ставнях, дверцах шкафов или иных прямоугольных предметах. На фото представлена кухонная доска с подобным узором. «Цветочная полоса»Один из старейших типов узоров в стиле городецкой росписи, именно так расписывали прялки в XIX веке. Как и следует из названия, представляет собой плотную полосу из цветков разного размера, которые симметрично чередуются, и небольших листочков. Сейчас этот тип росписи используется при росписи круглых объемных изделий, например, шкатулок. Кажется, что городецкая роспись пестрит невероятным количеством цветов. Однако если присмотреться, можно выделить несколько повторяющихся элементов. Среди наиболее популярных – розан. «Венок»Как и следует из названия, представляет собой «цветочную полосу», замкнутую в кольцо. Помимо цветочных рисунков в городецкой росписи также часто встречаются изображения животных. Цветочная роспись с мотивами «конь» и «птица»Элементы городецкой росписи такого типа часто можно встретить на кухонных досках, однако они могут встречаться и на мебели, и даже на более мелких предметах, например, деревянных ложках. Часто рисунки являются парными и изображаются симметрично по две стороны от условной центральной линии изделия. При этом обе стороны не обязательно могут быть совершенного одинаковыми, распространенным вариантом также являются дополняющие рисунки (черный и белых конь, петушок и курочка). Иногда встречаются комплекты из трех элементов, где два крайних являются симметричными, а центральный не имеет пары. Лошади и птицы изображаются посреди деревьев или в окружении пышных орнаментов. Считается, что подобные мотивы имеют определенное значение. Например, петух или конь считается символом солнца, удачи, процветания. Парное изображение петуха и курочки является залогом семейного благополучия, пожеланием счастья и множества детей. Сюжетная городецкая росписьНаиболее сложна для рисования. Эти картинки изображают сценки из деревенской жизни – уборку урожая, свидания, танцы. Также часто встречаются иллюстрации к различным сказкам. Конечно же, изображение каждой фигуры имеет свой скрытый смысл. Молодой мужчина на коне – это жених. Девушка-красавица, стоящая около березки – это невеста. Очень популярным является изображение застолий, причем заставленный кушаньями стол выписывается не менее тщательно, чем персонажи. Это является пожеланием богатства и процветания. Занятия с детьми городецкой росписьюГородецкая роспись отлично подходит для занятия с детьми любых возрастов. Для дошкольников больше подойдут простые цветочные узоры, которые рисуются крупными мазками, а с ребятами постарше можно уже попробовать более сложные изображения. Видео по темеДля больше наглядности предлагаем посмотреть следующие видеоматериалы, на которых поэтапно демонстрируется выполнение городецкой росписи. sdelala-sama.ru |