Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Иллюстрации к проекту Модульная аппликация. Модульная аппликация мозаика


Иллюстрации к проекту Модульная аппликация

Приложение1

Виды традиционной аппликации

Предметная аппликация

hello_html_2677566d.jpghello_html_m5f017d3d.jpg

Сюжетная аппликация

hello_html_m7f1e8196.jpghello_html_m5909b022.jpg

Орнаментальная Декоративная

hello_html_m732e1633.jpg

hello_html_46e2ab07.jpg

Приложение 2

Виды нетрадиционной аппликации

Накладная аппликация Симметричная аппликация

hello_html_7d2d0a2d.jpghello_html_m19125e8f.jpg

Ленточная аппликация Силуэтная аппликация hello_html_74819634.jpghello_html_3ee70f5c.jpg

Аппликация из ткани Аппликация из соломы

hello_html_7160a6c8.jpg

hello_html_m22cf310e.png

Приложение 2

Аппликация из салфеток Аппликация из скорлупы

hello_html_m46a6912d.jpghello_html_m76c392cf.jpg

Аппликация из засушенных растений Квиллинг

hello_html_9d09644.jpghello_html_m5ced70af.jpg

Торцевание Оригами

hello_html_mb0a8a48.jpghello_html_m2166466.jpg

Приложение 2

Орнаментальная аппликация Коллаж

hello_html_m2f9fd1d9.jpghello_html_m6c9eec0c.jpg

Модульная аппликация (мозаика)

Резаная Рваная

hello_html_70712179.jpghello_html_771a1ce7.jpg

Приложение 3

Мозаика из разных материалов: стеклянная, керамическая, деревянная, каменная, микс

hello_html_59e8a936.jpghello_html_m70e2a063.jpg

hello_html_7b34607c.jpghello_html_m3926e25b.jpg

hello_html_426ddc82.jpg

Приложение 4

Обрядовые праздники коренных народов Севера

«Вурщиххатл» - Праздник трясогузки «Петров хатл» - Петров день

hello_html_m23ee87c1.jpghello_html_m69f73648.jpg

«Тыльщ Поры»-Нарождение луны. «Якты Хот»-Медвежий праздник

hello_html_40c36abd.jpg

hello_html_m7ad03277.jpg

День оленевода

hello_html_m2f38ea26.jpghello_html_a0135c4.jpg

Приложение 4

«Вурна - хатл» - Вороний день

hello_html_m6f08548.jpg

hello_html_m2271b595.jpg

Приложение 5

Алгоритм выполнения модульной аппликации Ворона

1. Продумываю эскиз изделия, произвожу расчёт

2. Готовлю необходимые материалы и инструменты 3. Переношу эскиз на основу

hello_html_m72d02e92.jpghello_html_m7b938763.jpg

4.Определяю правила безопасной работы с ножницами.

hello_html_m5d26c5f.jpg

5.Нарезаю полоски серой и чёрной бумаги.

hello_html_m27a78e04.jpghello_html_m2e6c608b.jpg

Приложение 5

6.Рву полоски на мелкие кусочки. 7.Выкладываю контур изображения

hello_html_m163dbafe.jpg

hello_html_133ba2b0.jpg

8. Заклеиваю остальной фон изображения.

hello_html_154dd3a7.jpghello_html_m4230f95a.jpg

9. Из кружка коричневого цвета приклеиваю глаз.

10. Аппликация Ворона готова!

hello_html_m77bd883b.jpghello_html_5f63a903.jpg

Приложение 6

Приложение 7

Таблица самооценки проектной деятельности

Критерий самооценки

Отметка + -

1

Соответствует ли моя работа задуманному эскизу?

+

2

Соблюдена ли выбранная техника?

+

3

Аккуратно ли выполнена аппликация?

+

4

Всегда ли я соблюдала правила безопасной работы ножницами?

+ -

оставила ножницы в открытом виде во время отдыха

5

Была ли картина интересна детям во время выставки?

задавали разные вопросы

6

Кто желает принять участие в коллективной работе по созданию мозаичного панно «Кто в Северном лесу живёт».

19 человек из 26 – это 73%.

Критерий самооценки

Отметка + -

1

Соответствует ли моя работа задуманному эскизу?

+

2

Соблюдена ли выбранная техника?

+

3

Аккуратно ли выполнена аппликация?

+

4

Всегда ли я соблюдала правила безопасной работы ножницами?

+ -

оставила ножницы в открытом виде во время отдыха

5

Была ли картина интересна детям во время выставки?

задавали разные вопросы

6

Кто желает принять участие в коллективной работе по созданию мозаичного панно «Кто в Северном лесу живёт».

19 человек из 26 – это 73%.

hello_html_140f3d22.jpg

infourok.ru

Аппликация | Страна Мастеров

1.

Накладная аппликация.Многоцветное изображение.

2.

Обрывная аппликация.Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистыйцыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки исоставляем из них изображение.

3.

Обрывная аппликация.

4.

Тюльпан. Предметная аппликация

5. 6.

Модульная аппликация (мозаика).

7.

Обрывная аппликация.

8.

Сюжетная аппликация.

stranamasterov.ru

 МАСТЕР-КЛАСС   «Чудесная мозаика. Модульная аппликация, как компонент деятельностного метода, влияющего на творческое развитие и восприятие окружающего мира  у детей с ОНР»

 МАСТЕР-КЛАСС   «Чудесная мозаика. Модульная аппликация, как компонент деятельностного метода, влияющего на творческое развитие и восприятие окружающего мира  у детей с ОНР»

Цель мастер-класса:

- обучить участников мастер-класса приемам модульной аппликации, как виду деятельностного подхода творческих способностей.

Задачи мастер-класса:

- расширить знания о мозаичной технике; познакомить с особенностями мозаики из бумаги; учить выполнять мозаику из бумаги; формировать знания о мозаике, о различных видах мозаичной аппликации; научиться делать простейшие мозаичные аппликации.

- развивать моторику пальцев; навыки и умения ручного труда; развивать фантазию, мышление; умения экономно пользоваться бумагой; развивать воображение и речь; усидчивость, терпение, трудолюбие, зрительно-моторные координации.

- воспитывать бережливость; дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование:  4 стола, стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, увеличенная основа голубого цвета с разлинованными квадратами для показа, контейнер с разноцветными квадратами размером 4,5х4,5 см.

Раздаточный материал:  основа в виде голубого квадрата, разлинованного на мелкие квадратики размером 1х1см., с пронумерованным вертикальным рядом; контейнер с разноцветными квадратиками размером 1х1см каждый, для составления мозаичной аппликации, стаканчик с клеем, кисточки, подставки для кисточек, тряпочки, клеенки.

 Ход мастер-класса:

  1. Организационный момент

Солнце яркое проснулось,

В гости к нам пришло с утра,

Всем нам мило улыбнулось,

Мастер-класс начинать пора.

Доброе утро, дорогие коллеги! Разрешите пригласить Вас поучаствовать в мастер-классе.

  1. Вводная часть.

Искусство мозаики имеет долгую историю: давным - давно люди начинали собирать мелкие камни, осколки стекла и черепки керамической посуды, чтобы украшать свои дома причудливыми картинками. Итак, элемент мозаики – множество мелких частей различных материалов.

Я предлагаю вам сделать мозаичные картинки в технике модульной аппликации. Правда, наши мозаичные работы будут составлены не из камешков или осколков стекла, а из разноцветных бумажных квадратиков размером 1х1см., которые я вам уже приготовила.

Я загадаю вам загадку, а отгадкой будет являться то, что должно получиться у нас при составлении мозаичной аппликации:

На ветке близняшки,

В красных рубашках,

За ручки взялись,

На ветке остались!

- Правильно, вишня!

- Посмотрите, вот такую аппликацию мы с вами сегодня выполним! Если вы будете внимательные,  то все у Вас непременно получится!!!

Для работы над бумажной мозаикой нам понадобятся: квадраты голубого цвета, разлинованного на мелкие квадратики размером 1х1см., с пронумерованным вертикальным рядом – основа нашей работы, цветные квадратики 1х1см, клей, кисточка для клея, тряпочка, образец.

  • Основная часть.

Итак, приступим:

Шаг 1.

- обратите внимание, что свою работу мы будем выполнять слева направо, сверху вниз. Положите перед собой основу в виде голубого квадрата, разлинованного на мелкие квадратики. Найдите квадратик с красной точкой и цифрой 1 в левом верхнем углу. С него мы и начнем. 

Шаг 2.

- намажьте верхний ряд вашей основы, это все квадратики первой строчки сначала до конца, слева направо.

Шаг 3.

- возьмите 5 квадратиков белого цвета. Выложите первые пять клеток верхней строки слева направо.

Шаг 4.

- возьмите 5 квадратиков зеленого цвета. И продолжите строчку до конца.

Шаг 5.

- протрите тряпочкой излишки клея и тем самым придавите квадратики для большего сцепления с бумагой. 

Шаг 6.

 - намажьте второй ряд вашей основы, это все квадратики второй строчки сначала до конца, слева направо.

Шаг 7.

- возьмите 7 квадратиков белого цвета. Выложите первые семь клеток второй стоки слева направо. 

Шаг 8.

- возьмите 1 квадратик зеленого цвета. Наклейте его в следующую клеточку на второй строчке.

Шаг 9.

- возьмите 2 квадратика белого цвета. Наклейте их в оставшиеся квадратики второй строчки.

Шаг 10.

- протрите тряпочкой излишки клея и тем самым придавите квадратики для большего сцепления с бумагой.

И так выполняем работу по шаблону до конца 10 строчки.

Покажите свои работы коллегам.

Вот какая вишенка

Красная, румяная,

Ничего в ней лишнего

Вся вкусная и славная!

Вот закончился наш мастер-класс,

Все убрать теперь нам нужно.

Мусор быстро собери,

И в сумку поделку положи.

  1. IV. Заключительная часть.

Вам понравилось выполнять данный вид деятельности?

Все ли Вам было понятно? Были ли затруднения?

Когда мы выполняем эту работу с детьми, мы всегда проговариваем этапы деятельности.

- В какой технике выполнены Ваши работы?

- Оцените созданную Вами композицию. Все ли Вам уда­лось? Какие ошибки допущены?

Мастер-класс окончен. Всем спасибо.

В современной литературе много материала подобного плана, которую Вы можете по аналогии использовать в своей повседневной работе с детьми.

При подготовке презентации и мастер – класса была использована литература: 

1.Бережнова О.В.Тимофеева Л.Л. «Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации»;

2.Казакова Т.Г. «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»;

3.Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении»

4.Новиков А.М., Новиков Д.А. «Образовательный проект (методология образовательной деятельности)»;

  1. Сериков В.В. «Личностный подход в образовании: концепция и технологии»;

6.Тимофеева Л.Л. «Личностно – ориентированные образовательные ситуации как основа организации детских видов деятельности»;

7.Тимофеева Л.Л. «Маленькая дверь в волшебный мир загадок»

 

 

 

 

 

nadya-spektr-ds53-schel.edumsko.ru