Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Иллюстрации к проекту Модульная аппликация. Модульная аппликация мозаикаИллюстрации к проекту Модульная аппликацияПриложение1 Виды традиционной аппликации Предметная аппликация Сюжетная аппликация Орнаментальная Декоративная Приложение 2 Виды нетрадиционной аппликации Накладная аппликация Симметричная аппликация Ленточная аппликация Силуэтная аппликация Аппликация из ткани Аппликация из соломы Приложение 2 Аппликация из салфеток Аппликация из скорлупы Аппликация из засушенных растений Квиллинг Торцевание Оригами Приложение 2 Орнаментальная аппликация Коллаж Модульная аппликация (мозаика) Резаная Рваная Приложение 3 Мозаика из разных материалов: стеклянная, керамическая, деревянная, каменная, микс Приложение 4 Обрядовые праздники коренных народов Севера «Вурщиххатл» - Праздник трясогузки «Петров хатл» - Петров день «Тыльщ Поры»-Нарождение луны. «Якты Хот»-Медвежий праздник День оленевода Приложение 4 «Вурна - хатл» - Вороний день Приложение 5 Алгоритм выполнения модульной аппликации Ворона 1. Продумываю эскиз изделия, произвожу расчёт 2. Готовлю необходимые материалы и инструменты 3. Переношу эскиз на основу 4.Определяю правила безопасной работы с ножницами. 5.Нарезаю полоски серой и чёрной бумаги. Приложение 5 6.Рву полоски на мелкие кусочки. 7.Выкладываю контур изображения 8. Заклеиваю остальной фон изображения. 9. Из кружка коричневого цвета приклеиваю глаз. 10. Аппликация Ворона готова! Приложение 6 Приложение 7 Таблица самооценки проектной деятельности Критерий самооценкиОтметка + - 1 Соответствует ли моя работа задуманному эскизу? + 2 Соблюдена ли выбранная техника? + 3 Аккуратно ли выполнена аппликация? + 4 Всегда ли я соблюдала правила безопасной работы ножницами? + - оставила ножницы в открытом виде во время отдыха 5 Была ли картина интересна детям во время выставки? задавали разные вопросы 6 Кто желает принять участие в коллективной работе по созданию мозаичного панно «Кто в Северном лесу живёт». 19 человек из 26 – это 73%. Критерий самооценкиОтметка + - 1 Соответствует ли моя работа задуманному эскизу? + 2 Соблюдена ли выбранная техника? + 3 Аккуратно ли выполнена аппликация? + 4 + - оставила ножницы в открытом виде во время отдыха 5 Была ли картина интересна детям во время выставки? задавали разные вопросы 6 Кто желает принять участие в коллективной работе по созданию мозаичного панно «Кто в Северном лесу живёт». 19 человек из 26 – это 73%. infourok.ru Аппликация | Страна Мастеров1.Накладная аппликация.Многоцветное изображение. 2.Обрывная аппликация.Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистыйцыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки исоставляем из них изображение. 3.Обрывная аппликация. 4.Тюльпан. Предметная аппликация Модульная аппликация (мозаика). 7.Обрывная аппликация. 8.Сюжетная аппликация. stranamasterov.ru МАСТЕР-КЛАСС «Чудесная мозаика. Модульная аппликация, как компонент деятельностного метода, влияющего на творческое развитие и восприятие окружающего мира у детей с ОНР»Цель мастер-класса: - обучить участников мастер-класса приемам модульной аппликации, как виду деятельностного подхода творческих способностей. Задачи мастер-класса: - расширить знания о мозаичной технике; познакомить с особенностями мозаики из бумаги; учить выполнять мозаику из бумаги; формировать знания о мозаике, о различных видах мозаичной аппликации; научиться делать простейшие мозаичные аппликации. - развивать моторику пальцев; навыки и умения ручного труда; развивать фантазию, мышление; умения экономно пользоваться бумагой; развивать воображение и речь; усидчивость, терпение, трудолюбие, зрительно-моторные координации. - воспитывать бережливость; дисциплинированность, умение работать в коллективе. Оборудование: 4 стола, стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, увеличенная основа голубого цвета с разлинованными квадратами для показа, контейнер с разноцветными квадратами размером 4,5х4,5 см. Раздаточный материал: основа в виде голубого квадрата, разлинованного на мелкие квадратики размером 1х1см., с пронумерованным вертикальным рядом; контейнер с разноцветными квадратиками размером 1х1см каждый, для составления мозаичной аппликации, стаканчик с клеем, кисточки, подставки для кисточек, тряпочки, клеенки. Ход мастер-класса:
Солнце яркое проснулось, В гости к нам пришло с утра, Всем нам мило улыбнулось, Мастер-класс начинать пора. Доброе утро, дорогие коллеги! Разрешите пригласить Вас поучаствовать в мастер-классе.
Искусство мозаики имеет долгую историю: давным - давно люди начинали собирать мелкие камни, осколки стекла и черепки керамической посуды, чтобы украшать свои дома причудливыми картинками. Итак, элемент мозаики – множество мелких частей различных материалов. Я предлагаю вам сделать мозаичные картинки в технике модульной аппликации. Правда, наши мозаичные работы будут составлены не из камешков или осколков стекла, а из разноцветных бумажных квадратиков размером 1х1см., которые я вам уже приготовила. Я загадаю вам загадку, а отгадкой будет являться то, что должно получиться у нас при составлении мозаичной аппликации: На ветке близняшки, В красных рубашках, За ручки взялись, На ветке остались! - Правильно, вишня! - Посмотрите, вот такую аппликацию мы с вами сегодня выполним! Если вы будете внимательные, то все у Вас непременно получится!!! Для работы над бумажной мозаикой нам понадобятся: квадраты голубого цвета, разлинованного на мелкие квадратики размером 1х1см., с пронумерованным вертикальным рядом – основа нашей работы, цветные квадратики 1х1см, клей, кисточка для клея, тряпочка, образец.
Итак, приступим: Шаг 1. - обратите внимание, что свою работу мы будем выполнять слева направо, сверху вниз. Положите перед собой основу в виде голубого квадрата, разлинованного на мелкие квадратики. Найдите квадратик с красной точкой и цифрой 1 в левом верхнем углу. С него мы и начнем. Шаг 2. - намажьте верхний ряд вашей основы, это все квадратики первой строчки сначала до конца, слева направо. Шаг 3. - возьмите 5 квадратиков белого цвета. Выложите первые пять клеток верхней строки слева направо. Шаг 4. - возьмите 5 квадратиков зеленого цвета. И продолжите строчку до конца. Шаг 5. - протрите тряпочкой излишки клея и тем самым придавите квадратики для большего сцепления с бумагой. Шаг 6. - намажьте второй ряд вашей основы, это все квадратики второй строчки сначала до конца, слева направо. Шаг 7. - возьмите 7 квадратиков белого цвета. Выложите первые семь клеток второй стоки слева направо. Шаг 8. - возьмите 1 квадратик зеленого цвета. Наклейте его в следующую клеточку на второй строчке. Шаг 9. - возьмите 2 квадратика белого цвета. Наклейте их в оставшиеся квадратики второй строчки. Шаг 10. - протрите тряпочкой излишки клея и тем самым придавите квадратики для большего сцепления с бумагой. И так выполняем работу по шаблону до конца 10 строчки. Покажите свои работы коллегам. Вот какая вишенка Красная, румяная, Ничего в ней лишнего Вся вкусная и славная! Вот закончился наш мастер-класс, Все убрать теперь нам нужно. Мусор быстро собери, И в сумку поделку положи.
Вам понравилось выполнять данный вид деятельности? Все ли Вам было понятно? Были ли затруднения? Когда мы выполняем эту работу с детьми, мы всегда проговариваем этапы деятельности. - В какой технике выполнены Ваши работы? - Оцените созданную Вами композицию. Все ли Вам удалось? Какие ошибки допущены? Мастер-класс окончен. Всем спасибо. В современной литературе много материала подобного плана, которую Вы можете по аналогии использовать в своей повседневной работе с детьми. При подготовке презентации и мастер – класса была использована литература: 1.Бережнова О.В.Тимофеева Л.Л. «Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации»; 2.Казакова Т.Г. «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»; 3.Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении» 4.Новиков А.М., Новиков Д.А. «Образовательный проект (методология образовательной деятельности)»;
6.Тимофеева Л.Л. «Личностно – ориентированные образовательные ситуации как основа организации детских видов деятельности»; 7.Тимофеева Л.Л. «Маленькая дверь в волшебный мир загадок»
nadya-spektr-ds53-schel.edumsko.ru |