Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Живопись шерстью: этапы создания картины "Буря". Картины шерстью новинки


Новинки картин шерстью в Москве

Картины шерстью

Техника живописи шерстью или «шерстяная живопись» — необыкновенно популярна сегодня. Разгадать секрет успеха очень просто: достаточно взглянуть на эти удивительные, наполненные теплотой картины. Так и хочется протянуть руку и дотронуться до нежного лепестка розы, погладить смешного котенка в траве или ощутить ладонью приятную свежесть спелого яблока.

Изготовление картин — увлекательное занятие, которое не требует больших финансовых затрат. Приятно и то, что создавать шерстяные сюжеты могут люди, которые не имеют никакого отношения к живописи. Очень удобно работать по образцу, который входит в комплект для рисования шерстью. Говорят, что от «шерстяной акварели» (еще одно из названий) исходит особая энергетика. Попробуйте почувствовать это сами: создайте такой сюжет собственными руками.

Техника создания

Многие и не предполагали, что шерсть можно использовать не только для вязания, но и для такого удивительного творчества. Пряжа может использоваться любая: тонкая или толстая, более грубая. Именно волокна и придают такой реалистичный объем картинам. Очень часто для блеска и дополнительного украшения используют шелк или вискозу.

Шерстяные картины выполняют методикой выкладывания разноцветной шерсти на тканевую основу. Для начала делается раскладка фонового цвета, который считается основным. Затем предстоит более трудоемкий процесс, когда шерстяные пряди выкладываются слой за слоем. Разнообразные эффекты получаются путем разного метода укладывания: волокна шерсти могут вытягиваться, выщипываться и отрываться. Благодаря этому картины поражают восхитительными переходами оттенков, удивляя, часто, и самого автора. И каждая из них — уникальна.

Наш интернет-магазин «Цветное» — это находка для творческих людей. Широкий ассортимент позволит найти себе занятие по душе или сделать оригинальный подарок близкому человеку. Доставка по Московской области работает максимально оперативно. Жители Москвы могут воспользоваться услугой курьера или забрать свой заказ самостоятельно.

zvetnoe.ru

Удивительные картины из шерсти

Картины из шерсти или «шерстяная живопись» сейчас очень популярны. Особенно красивы шерстяные цветы. На самом деле, вживую я эти картины не видела. Но, когда набрела в интернете на фото шерстяных картин, не могла поверить, что это не акварель. Картины из шерсти меня поразили, настолько они нежны и естественны. Поэтому эта статья посвящена им.

 

Удивительно, что картины из шерсти могут быть созданы своими руками даже людьми, которые не имеют к живописи никакого отношения. Может, поэтому сейчас «шерстяная живопись» распространена. «Шерстяная акварель» – прекрасный подарок. Во-первых, он оригинален, во-вторых – открывает дарящего с неожиданной стороны.

Техника создания картины из шерсти

Оказывается шерсть можно использовать не только для вязания, но и делать из неё картины. Они какие-то удивительные. Шерсть используется любая – и тонкая, и грубая. «Рисованные шерстью» картины получаются тёплые, мягкие и очень уютные. Утверждают, что от них исходит особая энергетика. Материалом выступают волокна шерсти, которые придают объем и фактуру. Но для блеска и украшения картины используют и вискозу, и шелк. На мониторе мы этого блеска не видим, зато увидев картину «живьём», будем ещё более впечатлены.

Автор делает эскиз будущей картины. Если картина в техническом плане сложна, сюжет рисуют предварительно на бумаге. Иногда картина сразу набрасывается прядями шерсти, затем подбирается палитра цветов, чтобы картина ожила. Шерсть окрашивают в разные цвета и оттенки. Раскладка, как правило, начинается с основного цвета, а вот потом происходит многочасовое долгое выкладывание картины шерстью слой за слоем.

Методов выкладывания может быть несколько – это и вытягивание волокон шерсти, и выщипывание (когда образуется облачко), и отрывание. Каждый раз создаётся особый эффект. Получаются удивительные по красоте цветовые переходы, где-то еле заметные как дымка, где-то густые и насыщенные. Но прозрачность остаётся везде, придавая картине чарующую нежность.

Шерстяная картина в процессе работы оживает и «просит» особого подхода, каких-то новых штрихов, иногда совершенно неожиданных даже для самого автора. Поэтому каждая картина уникальна. Но для того, чтобы она получилась именно такой, её надо научиться слышать в процессе работы.

Сюжеты для картин из шерсти

Считается, что рисовать уметь совсем не обязательно, когда создаешь картины из шерсти. Они создаются по образцу. Но для меня это непостижимо! Ощущение, что перед вами настоящая акварель талантливого художника. «Рисуем шерстью картины», «Теплые картины из шерсти», «Мастер-класс по шерстяным картинам» – весь интернет пестрит такими объявлениями. И сколько восторженных откликов-комментариев от людей, которые впервые прикоснулись к шерстяной живописи. Получается практически у всех. Для любителей рукоделия – это прекрасный отдых и возможность выразить свое внутреннее «я». А какое количество детей будет до конца своей жизни вспоминать те счастливые часы, которые они провели с мамами, создавая свои маленькие шедевры! Может чуть смешные, может неуклюжие, но сделанные своими руками и вместе с МАМОЙ!

Конечно, я не буду давать мастер-класс, потому как сама не умею обращаться с шерстью, но с удовольствием поделюсь фото картин из шерсти. Они, действительно восхитительные! Среди сюжетов много пейзажей,

героев мультфильмов

и огромное количество цветов! Цветы из шерсти совершенно разные – шерстяные маки, шерстяные пионы, шерстяные ромашки и ирисы. Но особенно мне нравятся полевые цветы и травы из шерсти. В этой статье я демонстрирую работы одного автора – Александры Фёдоровой. А ниже дам ссылку на ее блог, в котором она подробно рассказывает и показывает, как создаются картины из шерсти.

Цветы из шерсти

Может, кто-нибудь вдохновится и создаст свою красоту, на радость и удивление родных и друзей. Ссылка на блог Александры Фёдоровой. Много фото и мастер-класс создания картин.

Не могу удержаться и хочу показать картины из шерсти, созданные своими руками, ещё одного автора Яны Богдановой.

Цветы из шерсти – картины Яны Богдановой

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vyshivka.mirtesen.ru

ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВИНКИ. Блог о возможностях шерсти.

Здравствуйте, дорогие творческие уфамамочки!

Сегодня в блоге мне не терпится рассказать Вам о зарубежных новинках в творчестве шерстью.

И начну я свой рассказа с художницы по войлоку, книгу которой я получила буквально на днях. Ее зовут Май Мэкки, она из Британии. Свои работы — картины, она выполняет в технике мокрого валяния.

Но ее, так сказать, «ноу хау» — это дополнить войлочную картину декоративной машинной строчкой и ручной вышивкой. Это придает картине законченность, четкость линий и форм, графичность. Использование этого необычного приема позволяет проработать нужные моменты, требующие большей деликатности.

Линии машинной строчки можно регулировать по толщине, длине стежка, виду строчки, тем самым расставляя необходимые акценты. К сожалению, в открытом доступе в сети не найти фотографий ее работ. Но то что мне удалось найти я очень хочу представить Вам. Полюбуйтесь на эти прекрасные картины и пусть они своим буйством красок «заразят» Вас вирусом творчества!

Далее, представляю вашему вниманию художницу по войлоку Sara Lechner, могу ошибиться с верным переводом имени на русский, поэтому не пишу, она из Австрии.

Вы знаете, рассматривая работы иностранных художников, я для себя пришла к выводу о том, что меня притягивает в них не столько буйство красок или необычность сюжета, не совсем.

Для меня притягательно та легкость, неформальность, размах с которыми они творят. Это отсутствие границ, в хорошем понимании, вольность в обращении с материалами и их не шаблонным сочетании, которые выносят буквально на новый уровень развития творческого мышления.

Я считаю, что нам много чему есть поучиться у наших зарубежных коллег. Поэтому, давайте отбросив все страхи и сомнения будем выплескивать свою фантазию на войлочные холсты, применяя самые головокружительные сочетания материалов и цветов! И конечно же полюбуйтесь на работы Сары.

Со следующей мастерицей мы отправляемся в г.Рига, что в Латвии. Про автора этих чудесных работ в сети Интернет практически ничего не найти. Ее псевдоним Indras Ideas, под этим ником ее можно найти на сайте европейского хендмейда etsy.

Вот что она пишет о себе: «Я люблю цветы, туман на лугу, росу на паутине, изморозь на деревьях… я стараюсь использовать это в своих работах! Я хочу быть ближе к природе — это вдохновляет меня на создание вещей, которые напоминают мне о красоте природы! Мне нравится экспериментировать, я люблю смешивать разные стили и материалы (войлок, бисер, шерсть, лен и др.)».

Indras создает свои работы в смешанной технике, но основа многих из них — войлок. А теперь наслаждайтесь и вдохновляйтесь ее прекрасными творениями.

Екатерина Легашова, преподаватель по войлочной живописи школы студии "Творческая Лаборатория"

www.ufamama.ru

Картины из шерсти

Картины из шерсти или «шерстяная живопись» сейчас очень популярны. Особенно красивы шерстяные цветы. На самом деле, вживую я эти картины не видела. Но, когда набрела в интернете на фото шерстяных картин, не могла поверить, что это не акварель. Картины из шерсти меня поразили, настолько они нежны и естественны. Поэтому эта статья посвящена им.

 

Удивительно, что картины из шерсти могут быть созданы своими руками даже людьми, которые не имеют к живописи никакого отношения. Может, поэтому сейчас «шерстяная живопись» распространена. «Шерстяная акварель» – прекрасный подарок. Во-первых, он оригинален, во-вторых – открывает дарящего с неожиданной стороны.

Техника создания картины из шерсти

Оказывается шерсть можно использовать не только для вязания, но и делать из неё картины. Они какие-то удивительные. Шерсть используется любая – и тонкая, и грубая. «Рисованные шерстью» картины получаются тёплые, мягкие и очень уютные. Утверждают, что от них исходит особая энергетика. Материалом выступают волокна шерсти, которые придают объем и фактуру. Но для блеска и украшения картины используют и вискозу, и шелк. На мониторе мы этого блеска не видим, зато увидев картину «живьём», будем ещё более впечатлены.

Автор делает эскиз будущей картины. Если картина в техническом плане сложна, сюжет рисуют предварительно на бумаге. Иногда картина сразу набрасывается прядями шерсти, затем подбирается палитра цветов, чтобы картина ожила. Шерсть окрашивают в разные цвета и оттенки. Раскладка, как правило, начинается с основного цвета, а вот потом происходит многочасовое долгое выкладывание картины шерстью слой за слоем.

Методов выкладывания может быть несколько – это и вытягивание волокон шерсти, и выщипывание (когда образуется облачко), и отрывание. Каждый раз создаётся особый эффект. Получаются удивительные по красоте цветовые переходы, где-то еле заметные как дымка, где-то густые и насыщенные. Но прозрачность остаётся везде, придавая картине чарующую нежность.

Шерстяная картина в процессе работы оживает и «просит» особого подхода, каких-то новых штрихов, иногда совершенно неожиданных даже для самого автора. Поэтому каждая картина уникальна. Но для того, чтобы она получилась именно такой, её надо научиться слышать в процессе работы.

Сюжеты для картин из шерсти

Считается, что рисовать уметь совсем не обязательно, когда создаешь картины из шерсти. Они создаются по образцу. Но для меня это непостижимо! Ощущение, что перед вами настоящая акварель талантливого художника. «Рисуем шерстью картины», «Теплые картины из шерсти», «Мастер-класс по шерстяным картинам» – весь интернет пестрит такими объявлениями. И сколько восторженных откликов-комментариев от людей, которые впервые прикоснулись к шерстяной живописи. Получается практически у всех. Для любителей рукоделия – это прекрасный отдых и возможность выразить свое внутреннее «я». А какое количество детей будет до конца своей жизни вспоминать те счастливые часы, которые они провели с мамами, создавая свои маленькие шедевры! Может чуть смешные, может неуклюжие, но сделанные своими руками и вместе с МАМОЙ!

Конечно, я не буду давать мастер-класс, потому как сама не умею обращаться с шерстью, но с удовольствием поделюсь фото картин из шерсти. Они, действительно восхитительные! Среди сюжетов много пейзажей,

героев мультфильмов

и огромное количество цветов! Цветы из шерсти совершенно разные – шерстяные маки, шерстяные пионы, шерстяные ромашки и ирисы. Но особенно мне нравятся полевые цветы и травы из шерсти. В этой статье я демонстрирую работы одного автора – Александры Фёдоровой. А ниже дам ссылку на ее блог, в котором она подробно рассказывает и показывает, как создаются картины из шерсти.

Цветы из шерсти

Может, кто-нибудь вдохновится и создаст свою красоту, на радость и удивление родных и друзей. Ссылка на блог Александры Фёдоровой. Много фото и мастер-класс создания картин.

Не могу удержаться и хочу показать картины из шерсти, созданные своими руками, ещё одного автора Яны Богдановой.

Цветы из шерсти – картины Яны Богдановой

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vyshivka.mirtesen.ru

этапы создания картины "Буря" – Ярмарка Мастеров

Этот мастер-класс представляет собой подробный фотообзор по созданию картины из шерсти на тему моря. Для вдохновения я взяла картину Ивана Айвазовского «Буря». Это не точная копия картины, а свободная импровизация из шерсти в формате 21-30см.

Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной овечьей (и не только) шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в  живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность. Вот так, без кистей и красок создаются удивительные картины. Процесса валяния в этой технике нет, фиксация только стеклом.

Какая должна быть шерсть? Мне часто предлагают шерстяные клубочки для вязания, не понимая, какой шерстью надо рисовать :) Шерсть для рисования картин — это гребянная лента, меринос. Шерсть непрядёная, как волосы. С ней приятно и легко работать! А ещё можно использовать кардочёс (шерстяная вата), синтетические волокна, шёлк, вискозу, лён, тонкие нити для резких очертаний.

Нюансы работы с шерстью для новичков: готовый итог работы можно увидеть только под стеклом, а рисуем мы без стекла . Живопись без стекла выглядит немного иначе, поэтому в процессе рисования нужно часто накрывать стеклом свою работу,  смотреть, что выходит, и корректировать. Очень помогает фотоаппарат, на фото отчётливо видны все ошибки и недочёты.

Ещё одна рекомендация: для упрощения процесса можно проглаживать картину утюгом через бумажку, тогда шерсть не будет разлетаться и сбиваться. Картина без стекла будет выглядеть почти так, как под стеклом . Но часто этого делать не стоит, проглаживать нужно только тогда, когда шерсть сбивается, слетает и это мешает работать. Я это делаю 1 разок в середине работы.

Некоторые прыскают работу лаком для волос, но это может повредить тем, что лак желтеет и липнет, а из-за липкости волокна шерсти могут прилипать к стеклу. Причём, прилипают они не в процессе работы, а потом, если, например, через месяц мы решим заменить стекло на другое и станем снимать старое... Я с этим сталкивалась, работы портились :(

И самый важный совет: не пытайтесь 100% следовать этапам моего мастер-класса. Почерк у каждого свой, этапы работы могут быть сокращены или увеличены, привязки никакой нет. Главный критерий готовой картины — это ваша интуиция и оценка зрителей (хорошо, когда есть советчики). Я лишь показываю ход своей работы так, как это делала я, когда рисовала именно эту картину. Даже я не могу полностью повторить свои картины, каждый раз что-то новое!

Я постаралась сфотографировать каждый этап своей работы, фотографий будет очень много. Каждый слой накладывался очень тонко, слегка заметно, а на фото все этапы ещё менее заметны, поэтому вглядываться в фотографии придётся очень и очень внимательно, чтобы понять, что поменялось. Над каждым фото я дам краткое описание.

Шерсть я использовала очень тонкую. Меринос 18 микрон.

Информация для новичков о методах раскладки шерсти:

Рисуя шерстью, я использую очень много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

В этой картине я использовала метод щипания и метод отрывания. Совсем немного метод стрижки и скручивания.

Опсание метода щипания: обкрутив прядь шерсти вокруг пальца, выщипываем с торца шерсть, собирая шерстинки в нежное облачко. Эти "облачки" выкладываем на картину. Этот метод раскладки даёт равномерный фон, гладь. Этим методом удобно делать растушевку, туманность и т.д.

Описание метода отрывания: этот метод совмещён с методом вытягивания. Сначала вытягиваем из шерсти длинные прядки шерсти, потом отрываем от длинной пряди маленькие кусочки необходимой длины. Рисование этим методом напоминает рисование кистью, мы формируем «шерстяные мазки», как будто рисуем краской и кистью.

Метод стрижки — это всё, что можно сделать с шерстью с помощью ножниц. Самый простой и интересный метод!

Описание метода скручивания: вятягиваем тонкие ворсинки шерсти, формируем нужную длину ножницами или вручную, потом скручиваем в тонкую полоску, ниточку. Это нужно для прорисовки конкретных линий. Если нужна совсем тонкая линия, то можно использовать ниточку или смочить шерстяной ворс и скрутить плотней.

Основной мой метод в этой картине — это метод щипания. С него я и начинаю. Но перед началом работы я обклеиваю основу картины нетканым полотном или любой мягкой тканью. Использую клеющий карандаш. Это надо, чтобы шерсть не скользила и хорошо ложилась на картину.

Начинаю процесс рисования:

1. Прокладываю основной цвет. Небесно-голубой.

мастер класс

2. Прокладываю основной цвет самой большой волны и его же добавляю в небо. Потом в небо добавляю немного светло-сиреневого.

живопись шерстью

3. Прокладываю небо белым молочным  в том месте, где будут облака. У линии горизонта делаю светло-сиреневую полосу (слева). По краю (сверху) волны прохожусь белым молочным цветом.

как рисовать шерстью

4. Потом тёмно-синий.

шерстяная живопись

5. Поверх тёмных прокладываю синий посветлей. Формирую волны.

пейзаж с морем

6. Продолжаю светлей на тон. Высветляю волны, добавляю светло-голубой бирюзового оттенка. В облако — больше белого молочного и в небо немного того же цвета, что на волне (светло- голубой).

шерстяная картина

7. Прохожусь светло-сиреневым по небу и верхней части воды. Немного желто-зелёного в правую часть волны.

буря

8. Ещё раз светло-сиреневым по небу.

9, 10.  Добавляю немного светло-жёлтого на самые светлые места (в облако и на волну).

11. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

12. Резкие переходы смягчаю светло-сиреневым, который уже был в картине до этого.

13. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

14. Смягчаю всё голубым и светло-сиреневым, усиливая светлые части воды и неба.

15. Ультра белым усиливаю волны и облака.

16. Добавляю неяркого (болотного) зелёно-жёлтого оттенка и бирюзового в волны.

17. Ещё раз добавляю голубых тонов по всей воде + белая пена. Кое-где можно пену настригать, а где-то отщипывать. Сильные и грубые настриги можно "смягчить", перекрыв их прозрачным слоем шерсти (метод щипания).

18. Добавляю синего (неяркого) и между волн немного тёплых оттенков коричнево-зелёных тонов.

19. Немного жёлто-зелёного в саму волну.

20, 21. Бирюзовым оттенком прохожусь по всей воде и немного по небу. Добавляю белого на гребни волн.

 

22. Делаю дополнительную прорисовку тёмно-синим, светло-голубым, наполняя волны цветом и объёмом.

23. Теперь серо-сиреневым оттенком я тонирую небо и воду. На фотографии плохо видны изменения, т.к. шерсть кладётся очень прозрачно. Но под стеклом все цвета проявляются и начинают "играть".

24. Начинаю прорисовку корабля. Использую серо-сиреневые оттенки, неяркие. Можно использовать фиолетовые и тёмно-синие.

25. Дополнительно светло-белым оттенком я очень прозрачно тонирую на воде и небе яркие места (которые хочу "приглушить"), чтобы достичь эффекта туманности в этой картине и и избегать резких переходов.

26, 27. Прорабатываю волны ещё раз (саму волну и гребни по мере надобности). Смотрю, что не хватает на небе. Важно, чтобы было пространство, перспектива, мягкий свет в облаках.

28. Делаю прорисовку корабля, высветляю яркие места, рисую недостающие фрагменты (флаг, канаты и пр), тонирую (свет и тень). Это заключительный этап работы. Слева от корабля можно добавить чаек. Если нужно их сделать яркими, заметными, то можно использовать волокна вискозы, они дают блеск.

29. Последнее фото — заключительное. Оно сделано при хорошем освещении. На нём хорошо видна вся моя пройденная работа, все цвета, которые использовались для прорисовки волн и неба, теперь на своих местах — и перед нами готовая картина!

Я повторюсь, этот мастер-класс не является пошаговым руководством. Каждый этап прорисовки индивидуален. Главная мысль — это многослойность живописи. Тонко и прозрачно, слой на слой, тонкой мериносовой шерстью. Шерсть даёт удивительную возможность писать многослойно, не дожидаясь просыхания слоёв!

Желаю удачи в творчестве всем, кто любит творить :)

www.livemaster.ru