Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Разработка мероприятия "Осенний бал". Икебана на осенний балРзработка вечера "Осенний бал"Разработка вечера Разработала: Юршева Е Ф Цель: через познавательно- развлекательные конкурсы приобщить детей к художественно- поэтической и музыкальной культуре, формирование чувства коллективизма, развитее творческих способностей и воспитание эстетического чувства. Подготовительная работа: создание 5 команд по 8 человек, раздача домашнего задания, приготовление лент, короны, конкурсов, загадок и познавательной информации об икебане. Оформление: украшение зала листьями деревьев, магнитофон с аудио кассетами, столы, стулья, бумага, фломастеры, ручки, овощи (картошка, свекла, морковь, тыква, кабачок). ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. (Звучит вальс. Появляется осень (девочка в школьном платье, на голове венок) кружится в такт музыки, разбрасывая листья. Медленно удаляется.) ДВОРНИК: Унылая пора … Очей очарованье…Интересно, кто это такой умный был, чтобы так про осень, извините за выражение, загнуть! Ну, насчет унылой я согласен. Что унылая, то унылая, особенно для нас, дворников. А уж, какое тут очарование - просто понять не могу. Дождь противный моросит, прямо в душу лезет, ветер с ног сдувает, зонты выворачивает. Кругом кучи листьев, прямо проходу не дают.… Какая в них красота, не понимаю. (появляется поэт он задумчив и серьёзен, читает стихи.) ПОЭТ: … Трепещут и бьются от ветра Листья, оторванные от веток… Их два, и три, и великое множество, Они – словно старые руки, Сморщенные и заскорузлые, Нельзя же на них наступить… Осторожны шаги твои грузные, Идешь не по листьям, а около, около… ДВОРНИК: Вот еще придумали - листьев им жалко! Милый, ты кто ж такой будешь, уж не городской ли сумасшедший? ПОЭТ: Что? Простите, вы ко мне? ДВОРНИК: А к кому же ещё? ПОЭТ: А что вы тут сказали о сумасшедшем? ДВОРНИК: (смутился) Да нет. Это я так.…А вот скажите, вы осень любите? ПОЭТ: Безумно! ДВОРНИК: Ну вот, я же говорил - сумасшедший! ПОЭТ. А вы разве осень не любите? ДВОРНИК. ДА за что же ее любить? (появляется простуженный) ПРОСТУЖЕННЫЙ. А-а-пчхи! Совершенно с вами согласен, уважаемый! Посмотрите, до чего меня довела ваша эта осень (кашляет). И никакой красоты я в этом не вижу! ПОЭТ. Да ведь заболеть можно в любое время года! А давайте-ка лучше поговорим об осени и узнаем, что же в ней такого необыкновенного! А поможет нам… ОСЕНЬ. А помогу вам в этом я, ведь кому же, как не мне знать все осенние тайны. И, между прочим, я ни на кого ничего не насылаю, я сама по себе. Самое главное, что делаю и я, закаляться. Ну хорошо, а теперь - открываем наш осенний бал. (Музыка и они уходят) 1вед. А осенний бал мы начнем с конкурсов. 2ВЕД. Сегодня в конкурсе принимают участие 5 команд. 1ВЕД. Объявляем первый конкурс «Название», пусть жребий определит, кто будет первым. 2ВЕД. Пока жюри оценивает, 2 конкурс нашей программы «Приветствие». 1ВЕД. Следующий конкурс «Блюдо». Один представитель от команды объявляет название блюда и его рецепт. Рассказать надо так, чтобы всем захотелось его приготовить. 2ВЕД. Переходим к конкурсу «Икебана» ИКЕБАНА (япон. Ikebana — живые цветы; второе рождение цветов), японское искусство составления композиций из живых или засушенных растений, получившее признание во всем мире. Задача икебаны — создать собственный микромир, подчеркнуть красоту и совершенство природы, внести гармонию в помещение, где стоит композиция, и повлиять на настроение людей. Для того чтобы заниматься икебаной, надо иметь хороший вкус (как считают японцы, «абсолютное зрение», по аналогии с абсолютным слухом), умение видеть красоту в изгибах ветвей, слышать музыку цветов. Мастера икебаны учатся всю жизнь. На становление оказали влияние синтоистские верования и эстетико-философские воззрения буддизма. 1ВЕД, Икебана не использует хрустальные вазы, крайне редко стеклянные. Ваза часто дополняется подставкой или глубоким подносом. Между созданием композиций в высоких и низких сосудах нет принципиальной разницы, но при этом используют разные способы крепления веток. Для установки композиции в глубокой вазе создают самодельные конструкции из обрезков или (как это допускаются теперь) используют мотки проволоки. Для фиксации растений в низких сосудах используют специальные металлические наколки — кензаны, или тяжелые держатели с открытыми отверстиями. Композиции морибана по желанию можно дополнить камнями, причудливыми кусками дерева, создающими впечатление маленького кусочка природы. Мастера икебаны нередко сами делают сосуды для композиций. 2ВЕД.А мы с вами сейчас посмотрим, как наши конкурсанты справились с этим домашним заданием. Расскажите о составе композиции и назовите ее. 1ВЕД. Каждая команда для нас всех приготовила экзотический плод. Мы просим вас продемонстрировать его и пояснить, что в нем необычного. 2ВЕД. Наше уважаемое жюри подводит итоги. Осень-пора вдохновения, подъема творческих сил. Пушкин называл это время «…блаженным расположением духа,… Когда стихи ложатся под перо ваше». Следующее наше задание такое: нужно за несколько минут придумать стихотворение, используя рифму: -листопад - сад -звездопад - летят -светом - долин -летом - рябин Задание понятно? Начинаем творить. 1ВЕД. Пока команды сочиняют, мы поиграем. 1 задание зрителям. Отгадайте загадки об осени, о природе и ее явлениях. 1.Одна лепешка висит, 2. Взглянешь- заплачешь, а краше А весь мир только ею сыт. Её нет. (солнце) (солнце) 3. Всех кормит, а сама есть не просит. 4. Не зверь, а воет. (земля) (ветер) 5. Сидит- зеленеет. 6. Рыжий Егорка, Летит- пожелтеет. Упал на озерко, Падет – почернеет. Сам не утонул (листва) И воды не всколыхнул. (осенний лист) 7. Голова на ножке, 8. Сто снаружи копий, посмотри В голове – горошки. Охраняют золото внутри. (мак) (пшеница) 9. Алый сапог 10. Телятки гладки В земле горит. Привязаны к грядке. (свекла) (огурцы) 2задание. Давайте вспомним пословицы и поговорки, связанные с осенью. 2ВЕД. Перед тем как послушать сочинения поэтов, узнаем результаты первых 5 конкурсов. (жюри объявляет). Предоставим слово первой команде. 1ВЕД. «Красна весна цветами, а осень плодами». Этой пословицей открываем конкурс «Дегустация». Просим пройти по одному представителю от команд к нам. Вам нужно с завязанными глазами определить овощ. Условия: определил по запаху-5баллов, языком на вкус- 4балла, можно покусать - тогда 3балла, а если на ощупь рукой или другой частью тела- 1балл. Если и с открытыми глазами не определил, то все ваши очки сгорают. ( Шутка). 2ВЕД. Для конкурса актерского мастерства 1 и 2 команды уходят готовиться, а остальные по цепочке. Пока за кулисами идет подготовка, поиграем со зрителями. Просим выйти трех добровольцев. Каждый из вас получит карточку с заданием, которое вы выполните. Актеров подбираете сами, количество указано в карточке. ( Дать 1 минуту.) Посмотрим игру зрителей. 1ВЕД. Перед вами выступает команда « « « « приготовится. ( Идут выступление команд.) Просим жюри огласить итоги предыдущих конкурсов и оценку конкурса актеров. 2ВЕД. Объявляем конкурс « Мисс- осень». Приглашаются участницы. Просим встать вас лицом к зрителям. Жюри оценит не только ваш наряд, но и вашу сообразительность. А вопросы вам задаст сама Королева осень. 1.В год кого родились? 2. Под каким знаком? 3. Каким блюдом растопил бы ваше сердце молодой человек? 4. В какой парикмахерской делаете прическу? 5. Когда у вас будет личный шофер? 6. На что потратите миллион долларов? 7. Что бы вы взяли на необитаемый остров? (3 вещи.) 8. Лучший рецепт очистки стеклянных поверхностей. 9. С какой высоты вы прыгнули бы в воду с закрытыми глазами? 10. Расскажите сюжет фильма об осени, постановка которого будет в Голливуде. 1ВЕД. Объявить итоги конкурсов предоставляем председателю жюри. ( Итоги объявляют.) Переходим к награждению. ( Награды вручает осень.) На этом конкурсная программа окончена. Объявляем танцевальную программу. ЛИТЕРАТУРА:
Сценарий "Осенний бал" в школеСценарий осеннего бала «Очей очарованье» для 5-8 классов 2011-2012 учебный год 1 ведущий. Добрый вечер, друзья дорогие!В этом зале уже не впервые -Мы проводим осенний бал,Веселиться час настал!2 ведущий. Хәйерле кис яҡын дуҫтар, Ҡотло булһын уңыш байрамы! Кисәбеҙгә оло йәмдәр биреп, Биҙәп торһон көлтә бәйләме! 1 ведущий.Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта. 2 ведущий. Хуш киләһең әйҙә, алтын көҙөм, Көтөп алдыҡ ҡыш, яҙ, йәй аша. Беҙҙең яҙмыш, килер яҙмыштарға Шундай көҙҙәр аша тоташа. 2 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. 1 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золо- том сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хри- зантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд. 2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холод- ной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой зиме Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца! Все ведущие. Итак, мы открываем наш Осенний праздник! Ведущий 1. С этим замечательным праздником Вас приветствуют воспитанницы 6б класса. Выступление 6б класса. 2 ВЕД. Оценивать выступления классов будет авторитетное жюри в составе: Ильвиры Римовны Игбаевой, педагога-психолога РПЛИ 1 ведущий. Министр культуры Аделя Туйгильдина, 2 ведущий. Министр печати Карабаева Лейсан. 1 ведущий. Спасибо, вам , уважаемое жюри. Надеемся на вашу подотворную работу. 2 ведущий. Мы представляем на ваш суд выступление 7 а класса. Командное выступление 7 а класса. 1 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу. Раздаётся телефонный звонок. 1 ведущий. Алло! Это Москва! Здравствуйте, здравствуйте! Ребята, тише, звонит Вячеслав Зайцев! 2 ведущий. Москва! Какой еще Вячеслав Зайцев! 1 ведущий. Эх, ты темнота! Так это же знаменитый российский модельер! Помните, передачу “Модный приговор”. Вспомнили? Так вот он только что сказал, что возьмет в свою коллекцию самые интересные модели сегодняшнего нашего конкурса. Ведущий 1: Итак, коллекция- «Осенней модели -2012»! Музыка на выход. Показ осенней модели одежды. Уход под музыку. Ведущий 2. На сцене Вас приветствют воспитанники 8а класса. Выступление 8а класса. 1 ведущий. Осень нас к себе на бал Нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. 2ведущий:Күңелдәргә яҡты нур өләшеп,Шатлыҡ өҫтәп һәр бер йөрәккә, Үҙмуллығы менән көзҙәр килә Йомғаҡ яһап йәйге хезмәткә. 2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость. 1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр». Участникам следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему. 2 ведущий. Для этого мы приглашаем из каждого класса одного представителя. 1 ведущий. Посмелее, ребята! Музыка на выход. Вышли построились. 2 ведущий. Уважаемые ребята, на этих осенних листочках приклеены сюжеты. Каждый из вас подходят к Ирине, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета. 1 ведущий раздает задания. 1 ведущий. Ну что готовы? Начали , итак слово первому участнику. 2 ведущий уходит в зал, подходит с микрофоном тому, кто желает ответить. Сюжеты: 1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку. 2.Цыплят по осени считают. 3.Хомяк, собирающий запасы на зиму. 4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки. 5.Прощальный танец журавлей. 6.Белка прячет орешки в дупло на зиму. 7.Птицы улетают на юг. 2 ведущий. Надеюсь наши участники продемонстрировали все свои театральные способности. 1 ведущий. Спасибо вам , ребята! У вас здорово получилось. 2 ведущий. А теперь мы послушаем хорошую музыку. 1 ведущий. На сцене воспитанники 6а класса с песней «Падают листья» Выступление 6а класса. 1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная по- года … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! 2 ведущий: Теперь у нас парад букетов! Конкурс композиций в стиле икебана. Давайте посмотрим чем нас удивят участники этого конкурса! 1 ведущий. Просим Тебя на сцену, осеняя краса! Выход воспитанников с икебана, демострация. Представление икебана каждого класса. Уход детей. 2 ведущий. А теперь мы приглашаем на эту сцену воспитанников 8б класса. Выступление 8 б класса. 2 Ведущий: Ребята, поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!Буффонада: «Снимается кино!» Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ» — Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, листва шелестит, Влволки воют, филин кричит. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел Дед на сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала! 1Ведущий. Вот какие артисты живут среди нас, даже Джейс Бонд отдыхает с Сергеем Безруковым. 2Ведущий. А мы хотим вам поднять настроение и послушать песню. 1 ведущий. А сейчас мы приглашаем на эту сцену воспитанников 7б класса. Выступление 7б класса. 1 ведущий. И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала . «Осенний поцелуй». Задание очень простое! 2 ведущий. Сейчас каждый участник из каждого класса получит вот такую симпатичную рожицу (на стандартном листе нарисованы веселые рожицы). Мы приглашаем ребят, естественно. Подниметись, пожалуйста на сцену. 1 ведущий. Вы спуститесь в зал. Ваша задача в течении1 минуты собрать как можно больше четких поцелуев своих одноклассниц , т.е. отпечатков губ на лицах наших бумажных «симпатяшек» причем оставить отпечаток девушка может только один раз. Просьба к жюри: следить за правильностью выполнения задания. Музыка. Участники собирают поцелуи. Жюри подсчитывает количество поцелуев и вносит очки в команду. 2 ведущий. Ергә төшә һары,ал япраҡтар Көҙ еткәнен улар белдерә. Алтын көҙөм минен, тыуған яғым Күңелемә яҡын, бер генә. 1 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни “Осеннего праздника. 1ведущий: Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, за праздник,который ты для нас сегодня устроила. А мы на прощание хотим подарить тебе песню. 2 ведущий. На сцене воспитанники 5 класса с клипом “Что такое осень”. Выступление 5 класса. 1 ведущий. Итак, мы представляем слово нашему жюри. Итоги конкурса, вручение грамот. 2 ведущий. До следующего осеннего праздника, друзья! 1 ведущий. До свидания, осень! Жюри оценивает конкурсы по следующим номинациям: 1. “Модель осени -2012” 2. “Осенний букет-2012” 3. “Песня осени -2012” 4. “Поцелуй осени -2012” 5. “Талант осени -2011” 6. «Артист осени-2012» 7. «Самый активный класс осени- 2012» Программа Осеннего бала
infourok.ru «Осенние мотивы. Осенний букет. Коллективная работа. Икебана».Конспент занятия на тему: «Осенние мотивы. Осенний букет. Коллективная работа. Икебана».Программное содержание: оживить впечатление от произведений осени. Учить детей обводить контуры силуэта простым карандашом. Учить дополнять предметы( дорисовывать карандашом прожилки на листьях). Развивать умение красиво располагать вырезанные силуэты на ветке дерева.Демонстрационный материал: засушенные листья разных деревьев, несколько веток деревьев, ваза.Раздаточный материал: полоски цветной бумаги, простые карандаши, ножницы, липкая лента.Ход занятия.Воспитатель: Ребята, кончается осень, скоро наступит зима. На память об осени мы с вами сделаем эту поделку «Осенний букет». Послушайте стих Ю.Капотова «Листопад»:Опавшей листвы Разговор еле слышен:- Мы с кленов…- Мы с яблонь…- Мы с вязов…- Мы с вишен…- С осинки…- М черемухи…- С дуба…- С березы…Везде листопад:На пороге - морозы!Воспитатель: Как можно назвать это стихотворение и почему именно так?П/игра: «Мы листочки, мы листочки, Мы осенние листочки, Мы на веточках сидели, Дунул ветер- полетели. Мы летали, мы летали- Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок- Все уселися в кружок.Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим настоящие листочки и определим с какого они дерева.Д/игра: «С какого дерева листочек».Воспитатель: Ребята, давайте вырежем такие же листья из цветной бумаги. Полоску бумаги сложить пополам, а потом еще раз пополам. На полученной «гармошке» расположить лист- силуэт из картона и обвести его по краю простым карандашом, придерживая левой рукой листок. Затем аккуратно вырезать ножницами лист по линии контура. Дети выполняют задание.Физкультминутка.Ветер тихо клен качаетВправо, влево наклоняет.Раз- наклон и два- наклон.Зашумел листвою клен. Мы ногами топ- топ!Мы руками хлоп- хлоп!Мы глазами лип- лип.Мы плечами чик- чик. Раз- сюда, два- туда.
Повернись вокруг себя. Раз- присели, два- привстали, Руки кверху все подняли. Раз- два, раз- два, Заниматься нам пора. Итог занятия. Вырезанные листья с помощью воспитателя дети приклеивают к веткам деревьев, стоящие в вазе липкой лентой. Получается красивый осенний букет, который украсит группу. -- Надежда Ивановна Богатель
doshkolnik.ru Сценарий - осенний бал "Королева осень"| Главная страница | Сценарии| КОРОЛЕВА ОСЕНЬ Осенний балЗвучит вальс “Осенний сон” Выходят 2 ведущих. 1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья! 2 вед.: Здравствуйте! 1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году! 2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. 1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”. 2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. 1 вед.: Осыпаются астры в садах,Старый клен под окошком желтеетИ холодный туман на поляхЦелый день неподвижно белеет. 2 вед.: Ближний лес затихает, и в немПоказались повсюду просветыИ красив он в уборе своем,Золотою листвою одетый! 1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА 1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. 2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. 1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка. 2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы. 1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева. ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ 2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени. 1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших. 2 вед.: Итак, состав жюри… 1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень. 2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц. (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену). 1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”. 2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам. (предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга - или придумываться самими участницами). 1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей. 2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания. 1 вед.: Наш конкурс продолжается. 2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”. 1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор. 2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание: 1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ “Черный кот” 2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает…. 1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников. 2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается. 1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами. 2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим. 1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора… 2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны. 1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится. 2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса. 1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам. 2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену! 1 вед.: Спасибо участницам. Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуТолько бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.Я сегодня влюблен в этот вечерПриглашаю на танец всех васПусть как листья осенние кружитНикогда не стареющий вальс. ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон” 2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри. 1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке. miroslava-folk.ru Разработка мероприятия "Осенний бал".Департамент образования г.Астана Профессиональная школа №2 «Утверждаю» Зам. директора по ВР ___________Кемпирова А.А 20.10.2011года. Разработка мероприятия «Осенний Бал»
Подготовила: Мастер производственного обучения Курманова А.Е. 199 гр. Астана 2011 Сценарий «Осеннего бала» Звучат фанфары!!!!!!!!!!!! Входят ведущие!!!!!!!!!!!! Фон!!!!!!!!!!! 1 ведущий: Здравствуйте дорогие учителя и гости сегодняшнего мероприятия! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное- осень опять собирает всех нас в стенах родного лицея! 2 ведущий: По разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, это время начала учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…Одна народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 1 ведущий: Обожаю это время года! Праздник золота и багреца, Синяя шумящая свобода, Ясность неизбежного конца. 2 ведущий: А ведь так мечталось и хотелось Шли дожди, трепали их ветра. Справилась природа и настала Эта драгоценная пора! Все ведущие: Мы открываем наш праздничный осенний бал!!! А сейчас представим наше жюри:
3. Преподаватель физкультуры – Нургожин Дастан Оразович 4. Выпускник лицея – Серикбай Болатхан 5. Студент лицея – Ильин Денис 6. Подсчитывать итоги конкурса предоставляется – Выпускнику лицея –Толепберген Данияру 1 вед. А теперь поприветствуем участников нашего конкурса! Звучит музыка, входят пары. 1 вед В конкурсе участвуют: пара № 1 Бетенов Талгат Утебекова Махаббат пара №2 Устинов Никита Мельникова Наталья пара №3 Бегмагамбетов Нурканат Акжигит Сая пара №4 Кузьменко Андрей Шуштаева Мария пара №5 Бетлесов Адиль Аспанова Анель пара № 6 Ерназар Ернар Жумабаева Меруерт пара № 7 Бондарь Владимир Коробейникова Маргарита пара № 8 Шабаев Мурат Толегенова Перизат пара № 9 Ынтыкпай Нуржан Косаева Асем пара № 10 Денисов Анатолий Хисамова Кристина пара № 11 Крутько Михаил Рубцова Ольга пара № 12 Лукьянов Михаил Дорышева Анастасия 1 вед Первый конкурс «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - ВИЗИТКА». Тихий фон Прошу первых участников представиться! пара № 1 пара №2 пара №3 пара №4 пара №5 пара № 6 пара № 7 пара № 8 пара № 9 пара № 10 пара № 11 пара №12 Последний ведущий: На этом наш конкурс завершен. Спасибо всем участникам за оригинальные визитки!!! А теперь просим жюри оценить этот конкурс. Ваши оценки!!!!! Спасибо!!!! Просим пары пройти и подготовиться к следующему конкурсу. А мы продолжаем! 1 ведущий: Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал Осень попросила 2 ведущий: И вот мы здесь Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал И в танце закружиться! Вместе: ВАЛЬС!!!!!!!!!!!!! Звучит вальс. Пары танцуют. 1 ведущий: Спасибо участникам за прекрасный танец! Жюри ваши оценки. Спасибо за оценки!!! Уважаемые участники просим вас пройти подготовиться к следующему конкурсу. 2 ведущий: а пока подводятся итоги выступление наших участников мы представляем вашему вниманию номер от группы ОБК 212 Лунгрина Виктора. Песня «Детство» Встречайте!!!! 1 вед Следующим выступит Жазимхан Айгерим 201 группа «Восточный танец» А сейчас предоставляем слово счётной комиссии для оглашения итогов конкурса. 1 ведущий: А мы переходим к следующему конкурсу ТВОРЧЕСТВА. И первыми показывают свое умение пара № 1 Бетенов Талгат Утебекова Махаббат с танцем «Кара жорга» Встречайте!!!!!!! Следующими проявят свой талант пара № 2. Устинов Никита Мельникова Наталья, сценка «Обслуживание официанта Поддержите бурными овациями!!!!! Приглашаем третью пару. Пара №3 Бекмамбетов Нурканат Акжигит Сая, с песней «» Встречайте!!!!! Следующими свое творчество покажет нам пара № 4. Кузьменко Андрей Шуштаева Мария Сценка «Суровые будни». Просим!!!!! Встречайте пара №5 Бетлесов Адиль Аспанова Анель с танцем «Ғашықтар биі» !!!!!!!!!!!!! Свое творчество покажет нам пара №6 Ерназар Ернар Жумабаева Меруерт с песней «Ару ғұмыр» !!!!!!!!!!!!! ......Пара № 7 Бондарь Владимир Коробейникова Маргарита. Показ моделей «Осеннее настроение» ....Пара № 8 Шабаев Мурат Толегенова Перизат ....... .....Пара № 9 Ынтыкпаев Нуржан Косаева Асем, сценка «Индийская любовь» .....Пара № 10 Денисов Анатолий Хисамова Кристина, с песней, которую Анатолий сочинил сам. И так песня «Осенний бал» ......Пара № 11 Рубцова Ольга Крутько Михаил, сценка «Признание в любви» (без музыки) .....Пара № 12 Лукьянов Михаил Дорышева Анастасия с песней «..» (гитара) И так уважаемые жюри ваши оценки за творчество наших конкурсантов. 1 ведущий: А пока наше жюри подводит итоги мы представляем музыкальный Приглашаем на сцену с музыкальным номером группу П-206 с танцем «КИПОП» (Настя спускается вниз) 1 ведущий: Следующим номером выступит студент группы ИХОР – 205 Копабаев Нурлан – «Кюй»! Предоставляем слово счетной комиссии для подведения итогов конкурса! 2 Вед Спасибо за оценки!!! А теперь поиграем с участниками нашего бала!!!!!!! Приглашаем пары в зал!!! Под ваши бурные аплодисменты!!!!!!!!! Игра называется «ПРИКОЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА»!!! Представьте, что вы собрались на веселую вечеринку. А дресс код вечеринки прийти в костюме противоположного пола. Сейчас вам необходимо надеть одежду, лежащую перед вами, помогая друг другу! Девушки одевают мужскую одежду, парни одежду девушек! По готовности паре необходимо станцевать танец! Понятны условия игры ?????? Приготовились???!!!! Начали!!!!!! Играет в начале быстро музыка потом медленная (only you) А теперь Кто быстрей разденется!!!! (пауза) Раз два три четыре пять!!!! Спасибо парам!!! Ваши оценки за этот прикольный конкурс!!!! А пока подводятся итоги мы переходим к следующей игре!! «ШПАРГАЛКА» У каждой пары по 2 рулона шпаргалок!!!! Вам необходимо быстро разматывая рулон спрятать все шпаргалки в одежде парней - в карманах, рукавах, брюках, чтоб не осталось ни одного кусочка шпаргалки!!!!!!! Приготовились??!!!!!!! Начали!!!!!! Веселая музыка Поблагодарим наших участников за веселые игры и просим их пройти и подготовиться к следующему конкурсу! Жюри просим ваши оценки за эту веселую игру А пока музыкальное представление от студента группы ПК 204 Ильин Денис и Сорокина Дарья танец ТАНГО!!!!!!!!! Встречайте!!!!! Следующий конкурс нам покажет студент группы 208 Турарор Даурен с танцем «POPING»!!!!! Приветствуйте!!! Спасибо всем участникам!!!!!!! А мы передаем слово счетной комиссии!!!!!! 1 вед Спасибо за оценки!!!!! А мы переходим к следующему конкурсу!!!!! Приглашаем пары в зал!!! Конкурс –презентация «ОСЕННЕЕ БЛЮДО И ИКЕБАНА» Фон для пар. Просим пару №1 представить свое творчество. Пара №2 Пара №3 Пара №4 пара №5 пара № 6 пара № 7 пара № 8 пара № 9 пара № 10 пара № 11 пара № 12 пара № 13 пара № 14 Просим жюри оценить этот конкурс Поблагодарим пары за активное участие в нашем конкурсе!!!!!!!!!!! И просим вас подготовиться к церемонии награждения "короля и королевы бала"!!!!!!!!!!!!!! ФОН Пока жюри будут дегустировать блюдо наших участников и подводить итоги наших конкурсов для вас выступают гости нашего праздника А теперь для вас споет группа 210 Шурар Владимир Косьяненко Дмитрий с песней «Осень» И заключительный номер нашего бала от группы 213 Мустафина Азиза с танцем «Вакинг» Для церемонии вручения на сцену приглашаем уважаемое жюри конкурса и прекрасные пары!!!!!!! Встречайте!!!!!! (Жюри вручает призы «Мистер и мисс оригинальность» «Мистер и мисс очарование » «Король и королева осеннего бала») 1 вед На этом наш вечер подходит к концу! 2 вед Спасибо всем участникам, жюри, группам, мастерам и классным руководителям, гостям за организацию сегодняшнего праздника!!! До скорых встреч!!!!!!!!!!! Вместе: А СЕЙЧАС ДИСКОТЕКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осенний бал. (для жюри) Критерии конкурсов:
Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе. 1 конкурс - «Представление-визитка». 2 конкурс – «Вальс» 3 конкурс – «Творчество» 4 игра – «Прикольная вечеринка» 5 игра – «Шпаргалка» 6 конкурс – презентация «Осеннее блюдо и икебана» пара № 1 Бетенов Талгат Утебекова Махаббат пара №2 Устинов Никита Мельникова Наталья пара №3 Бегмагамбетов Нурканат Акжигит Сая пара №4 Кузьменко Андрей Шуштаева Мария пара №5 Бетлесов Адиль Аспанова Анель пара № 6 Ерназар Ернар Жумабаева Меруерт пара № 7 Бондарь Владимир Коробейникова Маргарита пара № 8 Шабаев Мурат Толегенова Перизат пара № 9 Ынтыкпай Нуржан Косаева Асем пара № 10 Денисов Анатолий Хисамова Кристина пара № 11 Крутько Михаил Рубцова Ольга пара № 12 Лукьянов Михаил Дорышева Анастасия № пары Визитка Вальс Итого Творчество Итого №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 № Пары Прикольн вечер Шпаргалка Итого Осеннее блюдо Икебана Общий счет №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12
Осенний бал.
Дискотека Фотографии
infourok.ru Ваза из бутылки с осенней икебанойНа школьный конкурс поделок мы делали вот такую вазу: и осенняя тема раскрыта, и природные материалы использованы. Главным плюсом этой работы считаю её универсальность и долговечность. Композиция из веток может стоять сколь угодно долго и при желании её всегда можно заменить свежими цветами. Для изготовления вазы из бутылки потребуются:Красивая бутылка с широким горлышком,Краска-аэрозоль матовая,Акриловые краски художественные,Кисти,Простой карандаш,Природные материалы (веточки, шишки, листья). Бутылку отмыть, удалить все этикетки и высушить. Разумеется, нужна бутылка оригинальной формы. В данном случае использована бутылка из-под вина. Сухую бутылку покрасить матовой краской из баллончика. Цвет лучше использовать нейтральный: серый, чёрный или белый. Когда бутылка высохнет, можно наносить рисунок. Сначала делаем набросок карандашом, затем расписываем акриловыми красками. Особенность такой росписи в том, что рисунок должен при любом повороте вазы смотреться гармонично. Я выбрала осенний сельский пейзаж: тыквенные поля и луг с пасущимися коровами. Для не умеющих рисовать могу предложить технику принта. Смазанные тонким слоем краски листья прикладываются к бутылке и тщательно приглаживаются. Важно красить лист с обратной стороны, чтобы в отпечатке были видны все прожилки. На тёмном фоне хорошо смотрятся белые и жёлтые отпечатки листьев, на светлом – яркие и тёмные. Ваза готова, осталось её украсить природными материалами. Мы остановились на веточках шиповника и нанизанных на проволоку сосновых шишках. Листья можно использовать свежие или вырезать их из бумаги. Так как конкурс детский, ребёнок вырезал и раскрашивал листья сам. Потом мы их просто приклеили к ветке. sdelaysam-svoimirukami.ru Осенний балОСЕННИЙ БАЛ Подготовка к мероприятию От каждого класса выбирается команда из восьми учащихся: четыре юноши и четыре девушки. Даются задания: 1) подготовить номер художественной самодеятельности об осени - визитку команды; 2) подготовить две или четыре осенние модели одежды (один мальчик -одна девочка или два мальчика и две девочки по договоренности команд 3) подготовить композицию в стиле икебана и познакомиться подробно с различными видами оформления цветочных композиций; 4) подготовить один салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе продуктов и блюда; 5) подготовиться к участию в конкурсе "Осенний вальс"; 6) подготовиться к конкурсу "Песни года"; 7) каждый участник должен иметь игровой номер от 1 до 8. Проведение мероприятия I. Ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер. Обожаю это время года! Праздник золота и багреца. Синяя шумящая свобода, Ясность неизбежного конца. А ведь как металось и хлестало! Шли дожди, трепали их ветра. Справилась природа, и настала Эта драгоценная пора. Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами. Звучит песня "Что такое осень...", входят команды. Начинается конкурс "Представление команд". Состав жюри (представляет ведущий). Критерии оценки данного конкурса 1. Соблюдение осенней тематики. 2. Оригинальность, творчество. 3. Артистизм исполнения. 4. Музыкальное сопровождение. 5. Художественное оформление, костюмы. Представление-визитку в виде любого жанра показывают команды. 1. Листопад. 4. Перелетные птицы. 2. Осенние дожди. 5. Осенний букет. 3. Бабье лето. 6. Певцы осени. Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание. При желании название команды можно заменить. Конкурс оценивается по 10-балльной системе. II. Конкурс "Кольцовка осенних песен". Участвуют все члены команды. Та команда, которая заканчивает последней, получает 5 баллов. Конкурс продолжается среди болельщиков. Их баллы приплюсовываются к баллам их команды (за одну песню - один балл). III. Конкурс осенних моделей одежды "Осень - 2010". Критерии оценки 1. Соблюдение осенней тематики. 2. Самостоятельное изготовление модели обязательно. 3. Оригинальность, творчество. 4. Практичность модели. Каждая модель оценивается от 1 до 5 баллов. Желательно, чтобы две модели были на мальчиков и две модели на девочек. IV. Конкурс "Осенние фантазии". Оцениваются композиции в стиле икебана. Три балла за оформление и два балла за представление. Время 30-60 секунд. V. Викторина. 1. Где возникло и развивается искусство "бонсай"? (С незапамятных времен японцы выращивают карликовые деревца "бонсай".) 2. Какие растения выращивают в карликовых садах? (Вишня, слива, японский клен, сосна, лиственница - срезаются черенки взрослых растений.) 3. Каким образом задерживается рост растений? (Тесный горшок, бедная почва, редкий полив, изгибание веток, корней.) 4. Могут ли цвести карликовые деревья? (Да, так как черенки от взрослых деревьев.) 5. Какая горная порода часто используется для выращивания "домашних островов"? (Пемза и другие пористые вулканические породы.) 6. Какие цветы размещаются в напольных вазах? (Необходимы высокие цветы, стебли должны быть выше вазы в 1,5-2 раза. Гладиолусы, хризантемы, розы, ирисы, ветки древесных цветущих растений.) 7. Как должны сочетаться цвет вазы и букета? (Вазы подбираются в тон или по контрасту цветам.) 8. Почему цветы долго сохраняются в керамических сосудах? (Так как они пористые, пропускают воздух, вода в них долго не портится.) 9. Какие способы закрепления цветов в вазе вы знаете? (Наколка стебля на шипы, мягкая проволока, песок, галька, пластмассовые и керамические держатели.) 10. Какие способы продления жизни цветов вы знаете? (Срезание по степени распускания, холодное, влажное место, чистота сосуда, добавление сахара, аспирина, слабый розовый раствор марганцовки, нельзя совмещать розы и гвоздики.) и "Мистер Осень - 2010". Им вручаются призы и дипломы. Команде-победительнице вручается пирог. Ведомость для жюри каждая команда готовит заранее по количеству судей (3-5 экземпляров).
Слоненок Томми. Нет игрушек, Кроме Этой полной кадки У цветочной грядки. Слон к воде неравнодушен: Он весь день стоит под душем!
У-у, какой! Все звери боятся жука-носорога: Жужжит он Уж больно сердито и строго: Ж-ж-жуку-носорогу -Дор-р-рогу, дор-р-рогу! Доигрался (рисунок детеныша леопарда). С ежом в догонялки Котенок играл И вдруг, ни с того ни с сего захворал. Врачи прописали котенку покой... Не знал он, что ежик колючий такой! Задира. К птенцам подбирался Рысенок-задира, Да только не знал, Что хозяйка строга: А ну-ка, назад, Здесь чужая квартира. Мы в гости вас, сударь, Не звали пока!
Не подружились. Играл на лужайке мохнатый щенок, Да только без друга он был одинок. Чтоб не было скучно, Стал звать он в друзья К себе на лужайку играть воробья. Играть воробьишка не захотел, В нос клюнул щенка и домой улетел! 1. На воротах - сорока, На заборе - ворона, На дороге воробей Клюет конопель.
2. Хитрую сороку Поймать - морока, А сорок сорок -Сорок морок.
3. Была свинья Тупорыла, белорыла, Полдвора рылом изрыла. sikachi.ippk.ru |