Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Лепка диких животных из пластилина Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк». Дикие животные из пластилина


Как слепить дикого кабана из пластилина урок

Чем дикий кабан отличается от домашней свинки? Обязательно задайте это вопрос своим детям, пусть они визуально представят этих животных и дадут адекватную характеристику им. Конечно, дикого кабана они вряд ли видели вживую, но, пожалуй, на картинках или по телевизору – точно наблюдали. Итак, чтобы слепить дикого свирепого зверя, обитающего в лесу, следует использовать не розовый, а коричневый или серый пластилин. У кабана также должны быть клыки и мохнатая шубка. Принимая во внимание все эти факты, давайте примемся за работу.

Другие уроки на тему животные леса:

Подберите коричневый цвет для создания фигурки животного. Оттенок может быть темным или посветлее, не запрещено даже смешивать разные кусочки. Сформируйте округлую заготовку.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 1

Сделайте две закорлючки в виде запятых – это будут задние ноги кабана.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 2

Туловище начинайте вытягивать. Заднюю часть сделайте более узкой, на передней оставьте горб. Прикрепите ноги к задней – более узкой части.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 3

Присоедините также ноги-трубочки ближе к передней части туловища. Стекой сделайте на всех четырех лапах надрезы в виде копыт.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 4

Крупную голову зверя прикрепите непосредственно к туловищу – шею использовать не нужно, ведь у кабана ее попросту нет. Голова представляет собой шарик, вытянутый с одной стороны в хоботок.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 5

Нос слега загните вниз, налепите лепешку, несколько отличающуюся по цвету – это будет пятачок. Вставьте в маленькие ямки глаза.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 6

Прикрепите треугольные уши. Выделите дуги на бровях, чтобы сделать взгляд более хищным.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 7

Впереди возле пятачка прикрепите небольшие белые клыки.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 8

Сзади добавьте хвостик.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 9

И последний штрих – мохнатая шубка кабана. Сделайте ее с помощью стеки, исполосовав всю поверхность пластилина на мордочке, голове и на спине.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 10

Теперь вы знаете, как слепить еще одного представителя фауны – дикого кабана из пластилина.

Как слепить дикого кабана из пластилина урок - шаг 11

pulmix.ru

Дикие животные из пластилина поэтапно со схемами

Мир диких животных столь разнообразен и полон тайн. И вашему ребенку будет очень интересно познакомиться с этим миром, узнать его законы и загадки. А чтобы изучение было интересным, можно использовать лепку из пластилина. Ведь любой малыш любит этот материал, он доступен и универсален.

Познание мира через лепку из пластилина – увлекательная и легкая форма обучения. Чтобы процесс был плодотворным, лучше в качестве наглядного образца использовать фотографии животных или видеоматериал об их жизни.

Так происходит знакомство ребенка с редкими или проживающими в других странах животными. Может быть, большую часть из них, он никогда не увидит в реальности. А сделанный собственными руками зоопарк навсегда останется в памяти.

zhivotnie_plastilin

Дикие животные из пластилина могут выглядеть, как натуральные или как фантазийные копии. Проявив фантазию можно сделать сказочного зеленого жирафа и попросить ребенка подобрать ему имя. А использование необычных видов материала, таких как пластилин шариковый или пластилин с добавлением «блестков» придаст животным некую сказочность.

С помощью уроков лепки пластилином ребенок изучает формы, цвета, размеры. Если во время процесса лепки попутно объяснять его действия, ребенок научится выполнению четкой последовательности этапов работы, станет более собранным.

Кроме того сбор мелких деталей в единое целое, развивает пальчики малыша, что благотворно влияет на речь. Собирая из шариков и «колбасок», например, медведя, можно разучить стишок «Мишка косолапый», тренируя ассоциативную память ребенка.

Даже если некоторые детали получаются плохо, не стоит исправлять их и делать все за малыша. Это его опыт, только его и ни чей больше. Ребенок должен самостоятельно анализировать свои ошибки. Детские поделки из пластилина – это целый мир, мир фантазии ребенка.

slonik Ljvenok

 

zebra

zhiraf

www.chudopodelki.ru

Лепка диких животных из пластилина Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк»

Конспект занятия в старшей группе детского сада. Лепка диких животных из пластилина

Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк»

Лепка из пластилина. Старшая группа.Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина новым способом.Задачи:Обучающая: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Инсценировка-драматизация сказки. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Смешивание пластилина для получения серого оттенка.Методы и приёмы: Беседа с детьми, рассматривание картинок, работа со схемой, дидактическая игра, практическая деятельность детей.Материалы и оборудование: Настенная магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.Демонстрационный материал: Картинки с изображением лисы и волка, иллюстрация к сказке «Лиса и волк», графические схемы для детей (схема деления куска пластилина на части, схема лепки из каждой части отдельных деталей), дидактическая игра «Где чей хвост?».Раздаточный материал: Доски для пластилина по количеству детей, стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей, салфетки для рук по количеству детей. Структура занятия1. Вводная часть.2. Основная часть.3. Заключительная часть.

Ход НОД

1. Вводная часть.– Дети, отгадайте загадки... На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (ответы детей). Правильно, волк. Вторая загадка... Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится. (ответы детей). Да, это лиса. (прикрепляю на доску картинку лисы и волка).– Дети, сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.– У вас на столах наборы пластилина. У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка. 

2. Основная часть.Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я...(демонстрирую).Скажите, сколько частей вы видите у лисы? (ответы детей) Правильно, три. Назовите эти части. (ответы детей — голова, туловище, хвост).Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей) Три. Назовите их. (ответы детей — голова, туловище,хвост).Что общего вы увидели у лисы и волка? (ответы детей — у обоих есть голова, туловище и хвост). Чем отличаются животные? (ответы детей — у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный).Хорошо. Сколько основных деталей у волка? ( три) У лисы? (три)Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? ( на три части).

Самая большая часть — это туловище, потом — голова и хвост.

Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище? (ответы детей). Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.Как мы получим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону. Как слепим хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.Давайте перед работой немного отдохнём.

Физкультминутка.Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)Лапки весело стучат:Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)А устали ножки,Хлопают ладошки:Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)А потом вприсядочку (Приседания.)Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)А как пустятся бежать — (Бег на месте.)Никому их не догнать. Приступим к работе. (Дети работают, воспитатель показывает с параллельным комментированием). Делим пластилин по схеме...Сначала пополам. Одну часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы).Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.Берём деталь 3. Что это будет? (ответы детей — хвост). Верно. Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» ( Воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева — хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой - у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах. Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей - сглаживаем пальцами места соединения).Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе. Покажите, что у вас получилось?

3.Заключительная часть.– Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей — лепили волка и лису)– Вы научились чему-то новому? (ответы детей — лепить туловище и лапы из одной детали) – Вы сегодня хорошо старались. Ставьте ваших лесных жителей на тарелочки. Убираем рабочее место.

multiurok.ru

Как слепить лису из пластилина фото урок

Фигурку любого животного, будь-то дикий зверь или домашний обитатель, несложно слепить из пластилина. Главное - это использовать правильный цвет пластилина и воспроизвести все отличительные черты. В этом уроке лепки речь пойдет о создании лисички-сестрички. Все дети знают, кого собой представляет этот хитрый зверь. В любой сказке лиса описана, как коварная искусительница, которая норовит полакомиться курочкой или гусочкой и всегда оставляет простофилю волка в дураках. У лисички рыжая шубка и шикарный рыжий хвост, ее мордочка заострена, а глазки всегда хитро прищурены. Итак, принимая во внимание вышеуказанные отличительные черты лисы, давайте вместе с вами попробуем воспроизвести ее из пластилина.

Другие уроки на тему животные леса:

Рыжую шубку лисы прекрасно заменит оранжевый пластилин, подготовьте именно такой брусочек для работы. Также понадобится и желтый или белый цвет – дополнительный оттенок несколько разбавит монотонную желтизну.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 1

Отщипните от оранжевого пластилина два кусочка и сделайте из них шарик и продолговатый овал.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 2

Соедините подготовленные детали между собой так, чтобы получилась хитрая мордочка зверька. Налепите на кончик черный носик.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 3

Добавьте глазки-щелки и маленькие треугольные ушки. Теперь лисичка может всюду совать свой любопытный носик и прислушиваться ко всему, что происходит вокруг.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 4

Туловище лисички – это обычная морковка.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 5

Согните морковку так, чтобы выделить шею. Налепите на грудочку желтую полоску и создайте пушистый эффект с помощью стеки.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 6

Соедините голову с туловищем, скорее всего, на этом этапе вам понадобится спичка.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 7

Передние лапки – это две трубочки со сплющенными концами, украшенные желтым пластилином.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 8

Прикрепите передние лапки к туловищу.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 9

Сделайте таким же способом и задние лапки, но немного потолще, прикрепите сзади.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 10

Закончите формирование фигурки лисы добавлением шикарного пушистого хвоста.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 11

Лисичка из пластилина готова. И, как оказалось, слепить ее достаточно просто, имея пару брусочков пластилина и немного свободного времени.

Как слепить лису из пластилина фото урок - шаг 12

pulmix.ru

Как сделать Дикие животные из пластилина | Фото идеи дикие животные из пластилина

Мир диких животных столь разнообразен и полон тайн. И вашему ребенку будет очень интересно познакомиться с этим миром, узнать его законы и загадки. А чтобы изучение было интересным, можно использовать лепку из пластилина. Ведь любой малыш любит этот материал, он доступен и универсален.

Познание мира через лепку из пластилина – увлекательная и легкая форма обучения. Чтобы процесс был плодотворным, лучше в качестве наглядного образца использовать фотографии животных или видеоматериал об их жизни.

Так происходит знакомство ребенка с редкими или проживающими в других странах животными. Может быть, большую часть из них, он никогда не увидит в реальности. А сделанный собственными руками зоопарк навсегда останется в памяти.

Дикие животные из пластилина могут выглядеть, как натуральные или как фантазийные копии. Проявив фантазию можно сделать сказочного зеленого жирафа и попросить ребенка подобрать ему имя. А использование необычных видов материала, таких как пластилин шариковый или пластилин с добавлением «блестков» придаст животным некую сказочность.

С помощью уроков лепки пластилином ребенок изучает формы, цвета, размеры. Если во время процесса лепки попутно объяснять его действия, ребенок научится выполнению четкой последовательности этапов работы, станет более собранным.

Фото идеи дикие животные из пластилина

Кроме того сбор мелких деталей в единое целое, развивает пальчики малыша, что благотворно влияет на речь. Собирая из шариков и «колбасок», например, медведя, можно разучить стишок «Мишка косолапый», тренируя ассоциативную память ребенка.

Даже если некоторые детали получаются плохо, не стоит исправлять их и делать все за малыша. Это его опыт, только его и ни чей больше. Ребенок должен самостоятельно анализировать свои ошибки. Детские поделки из пластилина – это целый мир, мир фантазии ребенка.

Фото идеи дикие животные из пластилинаФото идеи дикие животные из пластилинаФото идеи дикие животные из пластилинаФото идеи дикие животные из пластилина

Предлагаем посмотреть как слепить животных из пластилина самых распространенных и любимых детьми.

vnestandarta.ru

Тема недели «Дикие животные». Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Дикие животные»

Занятие 17. Дядя Миша

(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)

Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение предметов, добиваться выразительности образа и динамичности композиции. Закреплять умение соединять части, прижимая их. Учить детей понимать и анализировать содержание сказки.

«Корзина с грибами»

«Еж»

«Блюдце»

«Золотая роща»

«Снегурочка»

«Пароход»

«Сквозные звездочки»

«Подводный мир»

«Дядя Миша»

«Страна динозавров»

«Корзина с цветами»

«В космосе»

«Строительство дома»

«Подводный мир»

«Цветок для мамы»

«Страна динозавров»

Раздаточный материал. Пластилин, еловые и сосновые шишки, плоды каштана и дуба, небольшие ветки деревьев, стеки, картонки-подставки, дощечки для лепки.

Ход занятия

Заранее прочитайте детям сказку В. Сутеева «Дядя Миша».

На занятии вспомните эту сказку по картинкам и предложите детям подумать, какой эпизод сказки они хотели бы изобразить (встречу дяди Миши с зайцем, ежиком, белкой, котом, лисой или мышкой).

Туловище дяди Миши можно сделать из большой еловой шишки, отдельно из пластилина вылепить и присоединить к туловищу голову и лапы. Других животных можно полностью слепить из пластилина или частично использовать природный материал – сосновую шишку для ежика, каштан – для туловища зайца или кота, небольшую еловую шишку – для лепки лисы, желудь – для туловища белки или мышки. Вылепленных животных ребенок объединяет на небольшой картонке в единую композицию. Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Лепка диких животных из пластилина Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк»

Конспект занятия в старшей группе детского сада. Лепка диких животных из пластилина

Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк»

Лепка из пластилина. Старшая группа.Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина новым способом.Задачи:Обучающая: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Инсценировка-драматизация сказки. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Смешивание пластилина для получения серого оттенка.Методы и приёмы: Беседа с детьми, рассматривание картинок, работа со схемой, дидактическая игра, практическая деятельность детей.Материалы и оборудование: Настенная магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.Демонстрационный материал: Картинки с изображением лисы и волка, иллюстрация к сказке «Лиса и волк», графические схемы для детей (схема деления куска пластилина на части, схема лепки из каждой части отдельных деталей), дидактическая игра «Где чей хвост?».Раздаточный материал: Доски для пластилина по количеству детей, стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей, салфетки для рук по количеству детей. Структура занятия1. Вводная часть.2. Основная часть.3. Заключительная часть.

Ход НОД

1. Вводная часть.– Дети, отгадайте загадки... На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (ответы детей). Правильно, волк. Вторая загадка... Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится. (ответы детей). Да, это лиса. (прикрепляю на доску картинку лисы и волка).– Дети, сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.– У вас на столах наборы пластилина. У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка. 

2. Основная часть.Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я...(демонстрирую).Скажите, сколько частей вы видите у лисы? (ответы детей) Правильно, три. Назовите эти части. (ответы детей — голова, туловище, хвост).Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей) Три. Назовите их. (ответы детей — голова, туловище,хвост).Что общего вы увидели у лисы и волка? (ответы детей — у обоих есть голова, туловище и хвост). Чем отличаются животные? (ответы детей — у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный).Хорошо. Сколько основных деталей у волка? ( три) У лисы? (три)Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? ( на три части).

Самая большая часть — это туловище, потом — голова и хвост.

Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище? (ответы детей). Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.Как мы получим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону. Как слепим хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.Давайте перед работой немного отдохнём.

Физкультминутка.Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)Лапки весело стучат:Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)А устали ножки,Хлопают ладошки:Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)А потом вприсядочку (Приседания.)Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)А как пустятся бежать — (Бег на месте.)Никому их не догнать. Приступим к работе. (Дети работают, воспитатель показывает с параллельным комментированием). Делим пластилин по схеме...Сначала пополам. Одну часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы).Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.Берём деталь 3. Что это будет? (ответы детей — хвост). Верно. Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» ( Воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева — хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой - у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах. Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей - сглаживаем пальцами места соединения).Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе. Покажите, что у вас получилось?

3.Заключительная часть.– Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей — лепили волка и лису)– Вы научились чему-то новому? (ответы детей — лепить туловище и лапы из одной детали) – Вы сегодня хорошо старались. Ставьте ваших лесных жителей на тарелочки. Убираем рабочее место.

multiurok.ru