Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Как сделать икебану своими руками из искусственных цветов? Икебана из искусственных цветов


Икебана. Букеты. Искусственные цветы

Умение создавать цветочные композиции приобрело в Японии права искусства и даже получило специальное название «икебана». В переводе это означает: «сохранение цветов во второй жизни». Японцы считают, что срезанные цветы продолжают жить, но только в иной форме.

Каждая женщина этой страны владеет искусством икебаны. Его изучают как обязательный предмет в женских школах и колледжах. Это – факультативная дисциплина во всех высших и средних учебных заведениях. Среди наук, которые преподаются в специальных школах для женщин, наряду с домоводством, изучается также икебана.

Некогда композиции, созданные по законам этого искусства, как бы служили копией окружающего пейзажа, перенесенного в комнату. В ней обязательно присутствовали и камни, символизирующие горы, и древесные ветви – напоминание о лесах, и небольшая водная поверхность – образ моря. Со временем композиции стали символичнее, изысканнее, приобрели более глубокий смысл. Современные школы икебаны увлекаются яркими красочными сочетаниями, эффектными дополнениями в виде сухих растений, обесцвеченных или окрашенных листьев, включением в букеты перьев, проволоки, стекла и других материалов.

Важнейший принцип икебаны состоит в том, что все элементы композиции группируются, образно говоря, вокруг триединства основных компонентов, олицетворяющих небо, землю и человека. Поэтому длина и расположение каждого растения в цветочной композиции строго обусловлены. Самый большой стебель, олицетворяющий небо, как бы зовущий ввысь, равен 3/2 высоты сосуда, длина растения, как бы указывающего на человека, составляет 2/3 высоты стебля, который символизирует небо, а длина «земного» стебля не превышает 2/3 высоты «человека». Соответственно: первый стебель (побег или ветвь) должен быть расположен в сосуде под углом 10–15° к вертикали, второй – под углом 45° и третий – 60–65°. Таким образом, в основе асимметричной гармонии любой композиции икебаны всегда лежит разносторонний треугольник, а сама композиция состоит из нечетного количества цветков (1, 3, 5, 7). «Только асимметрия и нечетность – основа красивого», – говорят японцы.

Безусловно, эти размеры стеблей и углы наклона практически определяются на глаз.

Перед составлением композиции в стиле икебаны весь цветочный и аранжировочный материал обрабатывается: с цветоносов срезается часть цветков или бутонов, удаляются почти все листья с побега.

Цветок с самым длинным стеблем ставится почти вертикально, с небольшим наклоном назад, слева от него помещают растение с меньшей цветоножкой и наклоняют ее вперед и в сторону, противоположную «стеблю неба». Третий цветок слегка наклоняют вперед и в сторону, противоположную «растению человека». Все цветы обычно укрепляют на наколки.

Если мысленно провести линию, соединяющую верхушки цветков, то образовался бы треугольник с неравными сторонами и углами. Поэтому композиция в стиле икебаны никогда не бывает круглой, а ее элементы не могут быть равны по высоте и располагаться симметрично под углом к какому-нибудь среднему пункту, т. е. вокруг воображаемой оси.

Цветы компонуются с таким расчетом, чтобы на одной стороне их было больше, а на другой – меньше или же чтобы цветы и ветви одной стороны были тяжелее другой.

Часто композицию создают лишь по одну сторону вазы, а вторую сторону умышленно оставляют пустой. По законам икебаны, ставить цветы в центре вазы не рекомендуется. Это допускается лишь в композициях торжественного стиля и то при условии, если в расположении и подборе компонентов будет соблюдена асимметрия.

Для композиций икебаны важен фон, образуемый чаще всего веточкой и листьями или только листьями (обычно удлиненными). Можно применять с этой целью и извилистые корни.

Ни в коем случае цветы не должны соприкасаться: это мешает зрительному восприятию. Они ставятся прямо, с поднятыми венчиками. Крупные цветы помещают внизу, легкие, небольшие – над ними. В искусстве икебаны предусматриваются и учитываются символические значения компонентов композиции: окраска, состояние и др.

Прошлое в японских композициях обычно передается полностью раскрывшимися цветками или увядшими сухими листьями; настоящее олицетворяют полураспустившиеся растения и живые листья, а будущему соответствуют бутоны или ветки с почками.

Сосудами для композиций в стиле икебаны служат круглые или прямоугольные фаянсовые блюда, пластмассовые ванночки, керамические кувшины, цилиндры из дерева, бамбука и металла.

Искусство икебаны отличается разнообразием стилей. Еще в древности возник торжественный стиль – сейква. Он требует, чтобы все ветви композиции сходились вместе у основания. В этом случае даже может быть использована всего лишь одна причудливо изгибающаяся ветвь.

Сейква строго соблюдает триединство и соотношение высоты основных композиционных компонентов. Кроме стеблей, этот стиль использует и ряд вспомогательных элементов. Но все это должно образовывать в пространстве определенные изгибы и углы. Так, если основная линия «небо» плавно направлена в одну сторону, то линия «человек» обязательно будет меньше ее, наклонена в противоположную сторону и по форме изгиба обычно напоминает латинское «S». Цветок, олицетворяющий землю, должен находиться у основания композиции и направляться в сторону – вперед и вправо.

В связи с тем, что многие виды растений (люпин, дельфиниумы) имеют вертикальные побеги, их рекомендуют применять только в нижней части композиции. Чтобы добиться красивых плавных изгибов в необходимую сторону, приходится выбирать очень разветвленные побеги, подрезая их и подвязывая гибкой проволокой. Цветы на линии «человек» в композиции сейква не должны смотреть вниз, их венчики направляются в «небо». Это характерный признак и стилей хейка и морибана.

Некоторая вольность допускается в стиле нанге-ире или хейка: здесь меньше изгибов, а стороны углов, соединяющих верхушки цветков, могут быть различными. Отдельные компоненты у основания композиции распределяются более свободно, не обязательно сводить их в одну точку. В отличие от композиций торжественного стиля, требующих высоких сосудов, хейка требует более низких сосудов, в которых все растения располагают в одном из углов вазы.

К тому же в стиле хейка используются растения раскидистых и ампельных форм. Углы наклона линии «небо» по отношению к горизонту могут быть различными. Иногда допускается наклонение стебля вниз под углом 60°. Конечно, при условии, что это будет самый лучший цветок или самый удивительный изгиб ветви.

Линии «небо» и «человек» в этом стиле компонуются в противоположном направлении; более того, их иногда можно менять местами. Но между ними не должно быть пустого места, его заполняют дополнительными элементами, которые гармонично сочетаются с двумя основными линиями. Стиль хейка допускает даже отклонения от основного правила: «сзади высокие части композиции, впереди – низкие», отводя высокой части место в центре.

Для композиции хейка используют не более двух-трех видов растений.

Стиль морибана подобен предыдущему. Он возник значительно позже и испытал на себе влияние европейских школ цветочных композиций. Ему свойственна свобода в увеличении количества растений и в выборе сосудов самых разнообразных форм.

Значительную роль в этих композициях играют добавления – мелкие цветы, мох и т. п. Различные линии располагаются на плоскости несколько иначе. Линия «небо» из центра перемещается в левую сторону вазы, ее даже можно скомпоновать на одной наколке с линией «человек», а линия «земля» передвигается правее и вперед и имеет свою наколку.

Растения в композициях морибана по высоте не превышают 8/3 диаметра большого круглого сосуда и диагонали сосуда прямоугольной формы.

Наиболее современным является свободный стиль, для которого характерен отход от старых традиций. Приверженцы этого направления ищут новые интересные линии, создают композиции, производящие сильное эмоциональное впечатление. В нем не всегда соблюдаются каноны классической школы – неравносторонний треугольник между верхушками цветов, асимметрия и т. п. Акцент в свободных композициях падает не на классические три компонента, а на два. Но все же тройственность сохраняется в добавочных компонентах.

Существует еще одно направление в создании цветочных композиций. Согласно его правилам линии «небо», «человек» и «земля» располагаются на периферии круга, благодаря использованию асимметричных побегов.

Современный стиль икебаны допускает диспропорцию высоты основных элементов композиции. Часто длинные, устремленные вверх стебли и ветви, вопреки традициям, пересекаются поперечными или резкими диагональными линиями. Иногда для декорирования композиционной основы применяют пряморастущие крупные цветы (например гладиолусы), низко подрезая их и заполняя ими отверстие вазы.

Несмотря на консерватизм традиций икебаны, это искусство не избежало модернистских веяний. Под их влиянием древнее искусство медленно перестраивается, ломает традиционные формы, экспериментирует. Создатели абстракционистских композиций, например, отступают от природных образцов, не считаются с их особенностями. Они стремятся прежде всего выразить свое «я». С этой целью используются замшелые корни кустарников, птичьи перья, засохшие плоды – и все это берется в обработанном химическими препаратами виде (обесцвеченное или, наоборот, подкрашенное и покрытое лаком). В качестве вспомогательных материалов применяют стекло, декоративные ткани, пластик, проволоку и др.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

garden.wikireading.ru

Композиции из искусственных цветов своими руками

Составление цветочных композиций и букетов является традиционным японским искусством и пользуется огромной популярностью по всему миру.

Современное производство искусственных растений – это цела индустрия, которая завоевала небывалый успех во многих странах. У каждого изделия есть свой образ, характер, неповторимый окрас.

Изначально искусство икебана возникло в Китае, но постепенно примерно в середине 6 века его вместе с некоторыми элементами буддизма переняла и японская культура.

Долгое время японцы придавали икебане особое значение, она являлась обязательным атрибутом в процедурах поклонения богам и почитания предков в буддистских храмах.

История цветочных композиций

Первоначальные цветочные композиции были достаточно большими и могли достигать в высоту 1,5 метра. Крупные ветки различных растений хорошо вписывались в величественное убранство храма. Такой стиль составления цветочных композиций получил название Рикка, для работы использовались ветки хвойных растений и бамбуковые побеги. 

История цветочных композиций

Ежедневно цветочные композиции заменялись новыми, включающими в себя разнообразные наборы растений, в соответствии с различными временами года. Составлять доверяли только специально обученным мастерам, которые обязательно должны были принадлежать к какому-нибудь знатному роду. 

С появлением и развитием в Японии чайной церемонии стал популярным такой стиль составления икебаны, как Нагэирэ. При составлении букетов также использовались крупные растения, помещенные в высокие вазы. Отличительной чертой здесь было то, что в вазу ставили всего один цветок. 

В конце XIX века стал развиваться такой стиль икебаны как Морибана. Работая в этом направлении, мастера стали помимо веток растений и цветков стали применять мох и небольшие камни.

История цветочных композиций

Создавая свою цветочную композицию, мастер использовал низкую плоскую вазу, на дно которой устанавливал специальную платформу с отверстиями для насаживания веток растений и цветов. Позже был придуман кензан – удобный металлический держатель с иголками. 

Особенности создания цветочной композиции

Со временем под влиянием европейских культур в Японии стали развиваться свободный и авангардистский стили составления цветочных композиций. Мастера начали использовать самые разнообразные материалы от стволов деревьев до различных стеклянных и металлических элементов, сохраняя при этом главные принципы икебаны. 

Сделать изумительной красоты букет можно из:

История цветочных композиций

  • силикона;
  • латекса;
  • ткани;
  • пластика.

Каждый элемент в икебане наделен особым смыслом и имеет четко отведенное ему место. Здесь важно учитывать всё. Форма цветка, место, где он был срезан и время, в которое это было сделано, внешнее состояние соцветия, его линия, всему этому придается огромное значение при составлении икебаны. 

Основу традиционной икебаны составляет обязательное наличие трех линий, которые являются основными и олицетворяют человека, небо и землю. Помимо основных, есть еще вспомогательные линии, они гораздо короче основных и призваны придавать готовой композиции единый смысл и целостность.

История цветочных композицийПри составлении икебаны все её элементы не могут находиться в одной плоскости и закрепляются асимметрично в форме треугольника. 

При сооружении цветочной композиции важно подготовить растения, разделить букет на части и сформировать по своему усмотрению. После подготовить основание, вазу, горшок, можно подвесить на стену готовый шедевр, закрепить на пенопласт или рамку на тканевой основе.

Все цветы в композиции должны хорошо просматриваться, высокие быть выше, низкие – посередине, также необходимо прочно закрепить основание, дабы композиция выглядела как одно целое, а цветы не свисали в беспорядочном состоянии.

Ваза для икебаны

Высота вазы и её диаметр также учитываются при составлении цветочной композиции, в соответствии с ними выбираются пропорции основных линий икебаны. 

История цветочных композиций

В качестве вазы, как правило, выбирается сосуд, который будет хорошо сочетаться с растительными элементами будущей икебаны и в дальнейшем не отвлечет внимание от готовой композиции. В настоящее время допускается составление икебаны не только из живых цветов, но и из высушенных или искусственных соцветий. 

Изумительная красота в интерьере помещения

На сегодняшний день существует огромное количество различных школ и студий, обучающих искусству составления икебаны. Практически во всем крупных городах можно найти подобное учебное заведение и записаться на мастер-класс, где мастера подробно расскажут о тонкостях составления икебаны, научат правильно рассчитывать пропорции всех элементов икебаны, угол их наклона и место, где лучше их расположить. Конечно, очень трудно научиться составлять цветочные композиции за одно занятие, это увлечение требует от мастера особого усердия и сосредоточенности.

Начинать знакомство с искусством икебаны следует с составления несложных композиций с минимальным набором растений, постепенно совершенствуя технику и повышая уровень сложности цветочных композиций.

vremya-sovetov.ru

Композиции из искусственных цветов своими руками в горшках

Скучный и строгий интерьер никогда не поздно разбавить извилистыми ветвями с нежными цветами. Искусственными цветами можно декорировать и пол, и стены, и окна, и двери. Умение создать композицию из искусственных цветов своими руками, которая впишется в общий антураж комнаты, кабинета, кафе, пригодится и на работе, и дома. Никогда не поздно научиться создавать подобные артефакты самостоятельно.

Букет из ткани и бумаги

Неживые, но красивые композиции можно создавать по многим поводам:

  • для интерьера и декорирования;
  • на праздники: рождественские венки, украшение корзинки на Пасху, свадебный букет и т. п.;
  • в честь памятных хороших и плохих событий;
  • оригинальные подарки, вроде букетов из конфет;
  • украшения одежды, сумок, других аксессуаров;
  • другие цели.

Чтобы создать композицию в виде букета в горшке, необходимо выбрать материал, с которым будет произведена работа: ткань или бумага. Следующим шагом нужно решить, какие цветы войдут в композицию. Как часто советуют мастер-классы по рукоделию, будущее изделие сначала нужно набросать на бумаге. В данном случае, можно набросать примерную форму и вид композиции, указав размещение цветков, других элементов и их цвет.

Для изготовления цветов можно использовать следующие выкройки:

В горшок можно засыпать песок, камешки или залить его гипсом. В песке и камешках композиция может быть недостаточно хорошо закреплена, поэтому лучше всего использовать гипс.

Так как последний может застыть до помещения в него каркаса композиции, остов нужно подготовить заранее.

Наиболее органично в виде стебля цветка или ветви будет смотреться проволока, которой можно обыграть изгибы и наклоны. Алюминиевую проволоку, длиной примерно 50 см, следует изогнуть для будущего стебля, окрасить лаком или обмотать изолентой, выкрасить художественными красками. Несколько готовых стеблей можно скрепить между собой, поместив их основания в фрагмент пенопласта, который позже вставится в горшок с гипсом.

Для травы, которую также необходимо будет вставить в гипс до его застывания, можно использовать сизаль зеленого цвета, полимерные ленты для букетов. Ленты «остроконечно» режутся на концах, сгибаются наполовину и прижимаются ножницами. Пучки травы сматываются тонкой проволокой или зеленой ниткой.

Сначала в гипс помещаем основные стебли в пенопласте, потом пучки травы из лент, а в конце дно устилается сизалем. На стеблях, кроме цветов, необходимо поместить листочки, выкройки для которых выглядят так:

Выкройки для цветов складываются в необходимом порядке, сшиваются вместе, а серединка с тычинками оформляется пришитыми бусинками, бисером или вдетым на проволоку, если необходима объемная серединка или длинные тычинки. Цветок проволокой крепится к стеблю. Концы проволоки скрываются лейкопластырем, который окрашивается либо заготовкой из упаковочной бумаги, либо тканевой выкройкой, которые усаживаются на стебель при помощи клеевого пистолета. Так же поступают с листьями.

В конце композицию можно расправить до нужной формы, и простой букет в горшке готов.

Подвесные композиции

Не только в горшках и вазах можно держать искусственные букеты, но и поместить их в любое другое место, к примеру, на стену.

Изготовление цветов, зелени имеет такие же способы, как и для напольных композиций, а вот остов, на который они будут помещаться, разнится между собой.

Подвесные композиции из цветов могут быть закреплены:

  • на стене в раме, венке, без какого-либо обрамления;
  • на выступающих частях комнаты, вроде навесных шкафов, люстр, гардин для штор и т. п.;
  • на деревьях и других садовых элементах.

Для интерьерного венка можно сплести каркас самостоятельно из свежих прутьев ивы, другого подходящего растения или создать из проволоки, обмотанной тканью, лентами или бумагой, а также окрашенной. Каркас исполняется в круговой форме, квадратной или ромбовидной, либо в однополосной прямой или изогнутой икебаны.

Интересным вариантом может быть панно из искусственных цветов. Если нет рамы, можно сделать ее самостоятельно из сложенных в пучки и скрепленных на углах веток тростника, ивы, других природных прутиков, либо из толстой алюминиевой проволоки.

Подвесные корзинки и «гнезда» из прутьев можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Венок на память

Дань памяти усопшему близкому человеку традиционно заключается в поднесении цветов или венков на кладбище. Для того чтобы создать композицию в этих целях, можно использовать предыдущие советы, а можно создать траурный венок.

Ритуальный венок по каркасу оплетен еловыми ветвями, которые можно сделать из гофрированной бумаги. На полоске бумаги нужно сделать надрезы полосок по 5 мм, которые потом аккуратно скрутить в иголочки. Такие заготовки садим на клей на проволоку зеленого цвета, из которой уже сложен каркас венка: овал и шестиконечная звезда внутри. Работа долгая, но достойная. Результат заготовки представлен на фото:

Венок следует наполнить траурными цветами: гвоздики, белые канны, лилии, хризантемы и т. п. Выкройки данных цветов представлены далее в соответственном порядке:

Видео по теме статьи

Видео по изготовлению искусственных цветов и композиций из них:

Похожие статьи:

knittochka.ru

Как сделать икебану своими руками из искусственных цветов?

Азы создания икебаны

Многие люди слышали про такое искусство, как икебана, своими руками такую композицию вполне возможно сделать.

Эта техника предполагает создание букетов. Такие композиции смотрятся очень красиво, а сам букет будет наполнять помещение неповторимым ароматом.

Кроме того, это японское искусство имеет всегда определенный смысл. Можно запросто освоить такое искусство.

Основные стили

Прежде чем думать, как сделать икебану, необходимо ознакомиться с теоретической стороной этого искусства. Сначала следует изучить стили. Существует множество подвидов, которые отличаются стилевыми особенностями.

Если переводить дословно, то название этого стиля переводится как «растение, которое стоит». Другими словами, в композиции большая часть букета должна располагаться вертикально. Можно использовать веточки вербы. Своими руками составить простой букет сможет каждый. На основе такого стиля создано множество других разновидностей, которые являются более сложными. На данный момент этот стиль, по мнению большинства специалистов, считается устаревшим, так что он применяется крайне редко.

Еще один известный стиль — это Сека. Его ввели еще в середине 17 столетия. Он является более упрощенной разновидностью стиля Рикка. Главное отличие заключается в том, что при построении букета по стилю Сека применяется только 3 растения, которые будут располагаться вертикально. Они будут ассоциироваться с землей, небом и людьми. В стиле главным является подчеркивание красоты растений.

Этот стиль в Японии называют Хейка. Главное отличие заключается в том, что в качестве основы выступает ваза, но необычная. Она должна быть высокой и при этом иметь узкую горловину. Когда делают композицию из цветов, то ставят растения высокого типа. А основной и опорой для них являются горлышко и стенки самой вазы.

Морибана является противоположностью предыдущему стилю, но только если сравнивать по основе. В данном случае не используются высокие узкие вазы. Теперь основой выступает посудина, которая является очень низкой, но широкой, т.е. практически плоской, как подносы, блюдца и тарелки. Зато такая композиция выходит объемной, если сравнивать с предыдущим стилем.

Этот стиль складывается на основе использования нескольких стилей. Такая смесь выходит очень интересной, а для создателя букетов будет полезно развить свою фантазию, т.к. практически все границы смываются.

Аспекты составления икебаны

Прежде чем думать, как сделать икебану, требуется узнать все правила и нюансы. Следует понимать, что существует разница между настоящим искусством и обычным букетом. Главное отличие заключается в том, что японские композиции создаются в соответствии с определенной философией.

Обязательно необходимо помнить, что каждая композиция должна состоять из 3 главных линий. Первая линия олицетворяет небо. Она называется син. Вторая линия указывает на человека. Эта конструкция называется соэ. Остается еще и третья составляющая — хикаэ. Она ассоциируется с землей.

Если рассматривать икэбану (кстати именно это название правильное), то будет видно, что все 3 линии составляют фигуру в виде треугольника.

Небесная линия будет самой верхней. Линия человека будет расположена под углом к ней, но она не должна быть самой длинной. А вот линия земли должна быть самой короткой. Она располагается горизонтально внизу. Обычно хикаэ — это большой цветок (лучше не брать букет из искусственных растений, а само название искусства означает «живые цветы»), а все остальные линии сделаны из веточек, трав и корешков.

Кроме того, существует еще одно правило, которое обязательно нужно выполнять. Сама композиция должна получиться не симметричной. Это достигается за счет того, что короткие и длинные элементы располагаются под разными углами.

Учитывая перевод наименования этого японского искусства, требуется использовать только живые цветы. Однако постепенно люди начали применять и сухие, т.к. они дольше будут сохраняться. Затем начали активно включать в букеты и искусственные. Такие элементы букета не будут вызывать аллергическую реакцию.

Если делать икебану своими руками, то нужно всегда помнить о том, что каждое растение является символом определенных явлений. Так что композиция ценится не только по внешней красоте, но и ее смысловой нагрузке.

К примеру, если необходимо указать на долговечность или юность, то можно использовать сосну или розу. Для непорочности духовной подходит только магнолия. Орхидея ассоциируется с радостью и положительными эмоциями. Для привязки к процветанию и благополучию во всех делах применяют бамбуковые палочки.

Связь с природой есть у хризантемы. Особенно этот цветок указывает на солнце и реки. Пожелание мира можно сделать с применением пиона. Этот же цветок ассоциируется с добротой. Чувство достоинства связано с ирисом, а символом выносливости является ива.

Кроме таких цветов можно использовать для создания икебан и другие растения — травы и кустарники. К примеру, подойдет ковыль, зерновые культуры, камыш, можжевельник. Все эти растения применяются для создания главных линий.

Обязательно нужно учитывать, что не всегда растения будут сочетаться. К примеру, если использовать крупные розовые бутоны и мелкие цветы, то последние станут просто незаметными. Не стоит сочетать веточки от хвойных и лиственных деревьев.

Но не только растения используются для создания икебан. Также подойдут мелкие гладкие камушки из стекла, ленточки, пластиковые элементы, галька. Эти материалы будут красивым украшением.

Икебана своими руками

Чтобы составить композицию, нужно заранее запастись шишками, фруктовыми дольками, сухоцветами. Нужно выбрать и основу для композиции — подставку. Могут понадобиться вспомогательные приспособления в качестве держателей веток. Они будут обустраиваться внутри самой вазы или подставки.

Начинать композицию всегда нужно только с небесной линии. Только потом можно закреплять линии земли и человека. Можно дополнять конструкцию второстепенными элементами.

  1. Вариант 1 — богатство и изобилие.

Самостоятельно можно сделать букет, который будет выступать в качестве пожелания изобилия. Богатство является неоднозначным понятием в этом японском искусстве. Здесь учитывается и достаток материального плана, и большой опыт. Для первого символом будет орхидея, а для второго аспекта подойдет илекс (но должно быть много ягод) или сосна.

Красота достигается не количеством, а силой. Чем меньше будут размеры композиции, то глубже будет ее смысл. К примеру, можно использовать хризантемы белого цвета, а розы красного оттенка. Это символы мужского и женского начала. Кстати, в состав композиции входит и вода, т.к. она взаимодействует с цветами.

  1. Вариант 3 — сила и стойкость духа.

Для такой композиции понадобятся гиппеаструм и стилграсс. Их нужно закрепить в нескольких местах. Для этого используются только темные нитки или проволока. Также иголки боярышника должны прикасаться с листьям аспидистра. В качестве основы подойдет керамическая ваза.

  1. Вариант 4 — крепкая семья.

Семья ассоциируется с домашним уютом и теплом. Для этого подойдет тыква, так что обязательно нужно использовать ее плоды. Также понадобятся веточки илекса, на которых расположено множество ягод. Такая композиция будет долго стоять.

Каждый человек сможет освоить такое искусство, как икебана, своими руками сделать букет не составит труда, если знать правила.

Можно получить не только красивую композицию, но и букет со смыслом, который будет прекрасным подарком близким людям.

http://gidvdome.ru

legkoe-delo.ru

Искусственные цветы, композиции, флористика и икебана в Москве на PlasticPark.ru

УСЛУГИ

Композиции из искусственных цветов для интерьера

Искусственные растения в интерьере

Букеты в вазах, одиночные цветы, кашпо для дома

Композиции из искусственных цветов для интерьера

Создаем от самых маленьких композиций до больших напольных растений для жилых помещений, офисов, больниц, магазинов, кафе и ресторанов

Изделия, арки из искусственных цветов

Для торжественных мероприятий: свадьба, похороны, день рождения

Копии живых букетов

Декорации для киносъемок, театров, банкетных залов

Каталог изделий пластикпарк.ру

Особенности нашей работы

Имеем в наличии большое количество цветов, голов, букетов, лиан. Скорость работы. Опытные дизайнеры.

Необычные композиции под заказ

Поможем оформить помещение с нашим дизайнером

Подготовить отличный подарок

Создадим любую композицию из искусственных цветов под Ваши требования

Склад = скорость

Поможем восстановить и украсить оформление интерьера

ЗВОНИТЕ +7 (925) 47-100-47

Наши работы

Искусственные цветы в корзинах, кашпо. Топиарий.

Топиарий

Композиции для дома

Кашпо

Деревянная основа

Корзины

Зимние композиции

Кашпо

Зимние композиции

Корзины

Весение композиции

Кашпо

Композиции весение

Нам будет приятно с Вами работать, ждем звонка: +7 (925) 47-100-47

Используемые материалы

Мы используем только качественные материалы для наших работ

Кашпо

Круглые, овальные, квадратные

По Вашему желанию, мы можем собрать композицию в кашпо из дерева, пластика, жести, ротанга и т.д.

Корзины

Лоза, трава, ветки

Мы можем Вам предложить композиции в корзинах из лозы: светлые и темные, тонированные. Плетение из веток и травы, коры

Искусственные цветы

Шелк, бархат, силикон

У нас широкий выбор цветов: тюльпаны, розы, хризантемы, герберы, лилии, гвоздики, каллы, ирисы и многих других.

ЗВОНИТЕ +7 (925) 47-100-47

Москва

Адрес:

МоскваЮжный округ

Телефон:

7-925-47-100-47 Наталья

email:

[email protected]

plasticpark.ru

как составлять композиции из цветов

Эта наука достойна отдельной книги. Я опущу многие тонкости японских педагогов и расскажу вам лишь ознакомительную, но очень интересную информацию. В настоящее время в Японии функционирует более 3 тыс. школ.

Не возможно представить японский дом без икебаны. Для нее есть отведенное специальное место. Для гостя очень важно сидеть рядом с ней, это говорит о том, что его здесь очень уважают и ценят. А если нет гостей, как правило, это место занимает хозяин дома. Для японцев его гость всегда находится на ступень выше.

Отличительные особенности школ по изучению икебаны: использование художником любых материалов (не только растительных) и сосудов, взятых из окружающей природы, и обстановки, гармонирующей с ней.

Икебана имеет 3 ступени:

  • Морибана — цветы в плоской чаше с водой или в корзине. Нагэире — цветы в высокой вазе расставлены таким образом как будто они не сорваны, а еще растут. это основополагающий принцип.
  • Использование для создания образа живых природных материалов (цветов, листьев и т. д.) и неорганических компонентов.
  • Абстрактность образа, использование элементов коллаиса, скульптуры.

Икебана с самого начала использовала 3 основных линии в компоновке букета. Они имели различную длину и устанавливались под разными углами, что удовлетворяло  основному требования завершенности композиции — равновесию.

Иногда в композиции использовались только две линии , а в редких случаях даже одна — единственная.  Эти основные линии — А (син — небо), В (соэ — человек), С (хикаэ — земля).  Вспомогательные элементы (ветви, цветы), дзюси, или помощники,  обозначаются символом Т и используются для укрепления и поддержки контура, образованного основными линиями.

Самая высокая линия А определяет размеры композиции икебаны, а угол под которым устанавливается, — характер компоновки. Длина линии А определяется размером вазы называют сумму ее диаметра и высоты. Для малой композиции длина линии А равна размеру вазы, для средней — полутора размера, а для большой — двум и более размерам вазы.

Длина остальных линей икебаны может быть различной. Помощники — всегда короче остальных, они усиливают значимость линии и очень украшают композицию.

Для основных линий икебаны обычно используют два вида растений: один для линия А и В или В и С, другой для третьей линии. Но можно использовать один вид растений на все три линии или все три линии делать из различных растений.

Пропорциональное изменение длины линий не только позволяет достигнуть равновесия в композиции, но и выполнить другое требование: добиться жизнеподобия, ведь в природе высота цветов разная.

Отмечу также, что несмотря на строгое пропорционирование линий, допускаются любые изменения размеров, когда этого требуют обстоятельства и ваша творческая фантазия.

Европейская композиция из цветов берет за основу «Золотое Сечение». Этот принцип очень старый, известный еще древним зодчим. Похоже, подмечен он  в природе. «Золотое сечение» подчеркивает развитие формы, ее внутреннюю гармонию, позволяет достигнуть в композиции эстетического единства.

В цветочных композициях чаще всего применяются соотношения 3:5, 5:8. Это означает, что ваза должна занимать 3 части высоты, цветы над вазой 5 частей, а высота всей композиции икебаны — 8 частей.

При расположении цветочных композиций в низкой вазе соотношение частей используют такое же, что и в высокой вазе, только вместо высоты берут либо диаметр, либо размер вазы (сумму диаметров и высоты).

Красивые фото икебаны:

frutisad.ru