Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспекты занятий для педагогов и учителей. Аппликация в подготовительной группе птицыНепосредственно образовательная деятельность (экология-аппликация) в подготовительной группе «Птицы»
Цель: -уточнить и расширить представление о птицах; - уметь классифицировать птиц на перелётные, зимующие, и домашние; - воспитывать бережное отношение к птицам; - формировать обобщённое представление о домашних, зимующих, и перелётных птицах; - формировать представление о пользе птиц; - развивать воображение, умение сравнивать; - воспитывать взаимопомощь, доброжелательность; - научить различать птиц по внешнему виду, издаваемым звуком и следам. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций зимующих, перелётных, домашних птиц; наблюдение за птицами на участке; чтение художественной литературы о птицах; дидактические игры «Чей след?», «Что я за птица?», «Чей домик?»; рисование «снегирь», аппликация «птицы на кормушке»; прослушивание грамзаписи «голоса птиц». Оборудование: Иллюстрации птиц, разновидность жилища птиц , ди «Кто где живет», «Чей след?», «Кто появляется из яйца?», коллекция разновидностей яиц, вареное яйцо, перья птиц, для опыта: масло, перо из бумаги, ёмкость с водой; для аппликации: клей, кисть, скорлупа, тряпочка; грамзапись голоса птиц. Ход занятия: Воспитатель: (звучит музыка птиц, дети заходят в зал) Ребята, сегодня я вас приглашаю в лес. Посмотрите сёли там в порядке. Поглядите как красиво в лесу, птицы на деревьях сидят. (останавливается около волшебного дерева). Ой, а это дерево наверное волшебное, сколько птиц на нём интересных. Но что – то здесь не так, что лишнее? Дети: Здесь не только птицы. Воспитатель: Как не только птицы? Скажите – ка, что есть у птиц? Дети: голова, туловище, хвост, крылья, лапы, глаза, клюв. Воспитатель: Что лишнее? Дети: Лишний – самолёт Воспитатель: Почему? Ведь он летает, у него есть хвост, крылья. Дети: Это воздушный транспорт. Он сделан из железа. Его сделал человек. (самолёт убирает с дерева) Воспитатель: Что ещё лишнее? Дети: Лишняя стрекоза. Воспитатель: Почему? У неё есть крылья Дети: Это насекомое (убирает стрекозу) Воспитатель: Что ещё лишнее? Дети: Лишняя белка. Воспитатель: Почему? Ведь у неё есть хвост. Дети: Белка – это дикое животное. (убирает белку) Воспитатель: Теперь на дереве остались только птицы. А вот еще под деревом кто – то есть. Назовите их? (курица, гусь, утка, индюк). А какие это птицы? Дети: Домашние. Воспитатель: почему они так называются? Дети: Живут с человеком, он о них заботится. Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Что я за птица» (дети в 3 колонны разбирают птиц 1 команда – домашние, 2 команда – перелётные, 3 команда - зимующие) Молодцы! (дети садятся на места) Воспитатель: Ребята , а скажите мне, все ли птицы одинаковые? Дети: Нет. Есть большие, есть средние, есть маленькие. Воспитатель: Назовите, каких знаете больших птиц? Дети: страус, цапля, аист, журавль, ястреб….. Воспитатель: Назовите маленьких птиц. Дети: Воробей, перепёлка, колибри, синица, соловей, дрозд, трясогузка…. Воспитатель: Назовите птиц среднего размера. Дети: курица, гусь, утка, индюк, ворона, кукушка, лебедь… Воспитатель: Чем ещё отличаются друг от друга кроме размера? Дети: цветом перьев (опереньем) Воспитатель: Верно! Посмотрите (показ иллюстраций) это кто ? (Иволга) какая она цветом (желтая). А это что за птица? (Галка), какого она цвета? (черная) и так несколько птиц… Воспитатель: А яйца у птиц одинаковые? Дети: Нет. Воспитатель: Верно! Птицы разного размера и разного и цвета, и яйца у них разные. Посмотрите (показ различных яиц) А вы любите яйца? Дети: Да Воспитатель: А из чего состоит яйцо, давайте рассмотрим( варёное яйцо сваренное в крутую и разрезано пополам). Дети: Белок, желток, скорлупа. Воспитатель: А из чего вылупляются птенцы? Дети: Из яйца. Воспитатель: А где находятся яйца до появления птенцов? Дети: В гнезде. Воспитатель: А гнёзда у птиц одинаковые? Дети: Нет! Воспитатель: (идёт к дереву на котором разные гнёзда) Давайте их рассмотрим, гнездо на ветке это гнездо вороны, это домик – скворечник – для скворца, это гнездо аиста, в камышах лебедя. Предлагаю вам поиграть в игру «Посади птицу в гнездо» Молодцы! Ребята ,а можно узнать птицу не видя её? Дети: Можно! Воспитатель: Как? Дети: По голосу, по следам. Воспитатель: А у меня тут какие – то следы, как вы думаете, чьи они? (Показ различных следов) Дети отгадывают, чьи следы. Воспитатель: А теперь послушайте и скажите, какая это птица. Игра «Угадай, чей голосок» (грамзапись) Воспитатель: Молодцы! Вы сказали, что птенцы вылупляются из яиц. Предлагаю вам разделиться на 2 команды. У одной команды должен получиться цыпленок ,а у другой утёнок. Игра «От яйца до птенца» Воспитатель: У вас –цыплёнок, а у вас гусёнок. Они похожи? Чем различаются? Дети: Они похожи – есть голова, туловище, клюв, два крыла, лапки А отличаются лапками, у гусёнка на лапках перепонки Воспитатель: Верно! В народе у гуся есть такая поговорка: «Вышел сухим как гусь из воды» Почему так говорят, давайте проверим, так ли это? Опыт с перьями: Возьмите в руки куриное перо. Давайте его рассмотрим. Какое оно тяжёлое или лёгкое? Какое оно твердое или мягкое? А теперь опустите его в емкость с водой. Какое стало перо, что произошло (оно намочилось). Положите перо на поднос. Скажите, какая птица подарила вам перо? (курица) А курица это какая птица, где она живет? (домашняя, в курятнике) А вот у меня другое перо. Это перо как вы думаете чьё? (гусиное), Это водоплавающая птица живет около водоёмов. Смотрите, я опускаю перо в ёмкость с водой, вытаскиваю, а с него вода скатывается, и перо осталось сухим. Знаете почему? Это потому, что у водоплавающих птиц есть специальная железа, жиром которым гуси при помощи клюва перья и остаются сухими. Давайте, убедимся так это или нет. Возьмите перо(вырезанное из бумаги), намажьте его маслом (кисточкой), а теперь опустите его в воду, поднимите. Что происходит? (вода скатывается, перо не намокло) Значит, верно, жир не дает перьям намокать в воде. Воспитатель: Какую пользу приносят птицы людям? Дети: уничтожают насекомых, уничтожают личинки, лечат деревья, красиво поют, дают мясо, яйцо, из пуха шьют тёплую одежду, подушки, одеяла Воспитатель: Вы много рассказали о пользе птиц, а я хочу вам показать , что можно сделать и скорлупы. (показ работ из скорлупы). А теперь предлагаю сделать поделку из скорлупа. (Нарисованы цыплята и гусята, появившиеся из яйца, надо наклеить скорлупу от яйца) Итог: Ребята давайте посмотрим, какие у нас получились птенцы. Что вам понравилось в нашем путешествии. Что нового узнали.
www.my-nevalyashki.ru Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Птицы»Цель: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Освоить способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Освоить технику симметричного силуэтного вырезывания для получения объемной аппликации. Дать возможность каждому ребенку проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал и оборудование: Выставка работ на тему:»Сказочные птицы» выполненные разными способами. Цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, клеенка, салфетки, клеевая кисть. Аудиозапись.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодя занятия по аппликации начинаются необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы изготовленные вами и вашими родителями разными способами. Ребята, посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их. Дети: Дятел, сорока, ворона и т.д. Воспитатель: А где их можно встретить? Дети: В лесу, парке, зоопарке. Воспитатель: А тех птиц, которых не назвали, где их можно встретить? Дети: В сказке. Воспитатель: Как их называют? Дети: Сказочные птицы. Воспитатель: Посмотрите и скажите, что общего у обычных и сказочных птиц? Дети: Клюв, голова, туловище, хвост, крылья, лапы. Воспитатель: Чем отличаются сказочные птицы от обычных? Дети: Формой, размером и цветом перьев. Воспитатель: На нашей поляне много птиц настоящих и сказочных, но нет одной –« Птицы Счастья». Люди верят, что на свете есть птица которая приносит на своих крыльях счастье, яркое и радостное как ее неповторимой красоты хвост. Воспитатель: Как вам кажется, какой она должна быть? Дети: Яркой, красивой, с большим хвостом. Воспитатель: Предлагаю вам сделать свою «Птицу Счастья»….. konspekty-zanyatij.ru Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. "Ласточка"Аппликация в подготовительной группе по теме «Ласточка». Цель: Уточнить представление о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни учить детей передавать в аппликации образ ласточки, особенности формы головы и туловища, хвоста. Учить красиво располагать изображения на листе. Закреплять умение работать ножницами. Развивать эстетическое восприятие. Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой.Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением весенних пейзажей, ласточек. Образец, выполненный воспитателем.Материалы к занятию: альбомный лист белой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, краски.Методические приемы: загадывание загадок, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Птицы», продуктивная деятельность, подведение итогов. Ход занятия. Организационный момент: - Ребята, утром ко мне приходил почтальон и принес конверт. Давайте мы его сейчас откроем и посмотрим, что в нём. А в нём – загадки. Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня ... (Весна) - О каком времени года говорится в письме? (В письме говорится о весне). Правильно, о весне. - Тут еще загадка: Угадайте, что за птичка:Тёмненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка) -Правильно это ласточка. -Ребята как вы уже догадались сегодня на занятии мы постараемся сделать ласточку. Ласточка одна из первых перелетных птиц, которая прилетает к нам весной. Первый вестник весны. Воспитатель. Сейчас покажу схему выполнения аппликации. -Но перед работай предлагаю провести физкультминутку.pedportal.net |