Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Технологическая карта на тему: «Грибы в траве». Аппликация грибы в траве средняя группаТехнологическая карта на тему: «Грибы в траве»Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности средняя группа Білім беру аймағы / Образовательные области: «Творчество». Бөлемдер / Разделы : «Аппликация». Тақырыбы / Тема: «Грибы в траве» Мақсаты / Цель: Развивать интерес к аппликации. Познакомить детей с понятиями «съедобные» и «несъедобные» грибы. Научить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. Закрепить правила наклеивания (смазать обратную сторону формы, взяв на кисть немного клея, затем прижать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью; работать на клеенке). Воспитывать аккуратность. Сөздік жұмысы / Словарная работа: съедобные и ядовитые грибы, Көрнекілік/ Наглядность: : картинки грибов, Лесовичка; ножницы по колличеству детей, раздаточный материал, клей, клеёночки. Әрекет кезеңіТәрбиешінің әрекеттері Балалардың әрекеті Мотивациялық-қозғаушы Сюрпризный момент: в гости к детям пришел старичок Лесовичок. Воспитатель использует мягкую игрушку и говорит за Лесовичка: Здравствуйте! Я - старичок Лесовичок. Я в лесу своем живу, за порядком сам слежу. Проявляют интерес, здороваются и знакомятся со старичком Лесовичком Ұйымдастырылєан-ізденіс Лесовичок приглашает детей на прогулку в осенний лес. Отправляются поездом, воспитатель паровоз, дети прицепляются к нему. Воспитатель обращает внимание, какой свежий воздух в лесу, пахнет деревьями, цветами. Проводит дыхательную гимнастику. Лесовичок проводит беседу о приметах осени: осенью дни становятся короче, погода прохладная, идут дожди, от которых на земле скапливаются лужи, реже появляется солнце и меньше греет, с деревьев опадают листья, птицы улетают на юг. - Осенью продолжают делать заготовки, чтобы зимой было сытно. Собирают и заготавливают на зиму грибы. Показывает грибы. Отгадывание загадки: А вот кто-то важный, На беленькой ножке, Он с красною шляпкой, На шляпке горошки. Достает картинку мухомора: - Красная шляпка, белые горошки - с виду красавец, что ни говори. Только его-то мы и не берем в лукошко, потому что этот гриб очень-очень опасный. Лесовичок рассказывает детям о съедобных и ядовитых грибах, напоминает, что последние нельзя даже брать в руки. Лесовичок просит детей помочь зверям заготовить грибы на зиму. Физминутка «Дождик» Объяснение способа выполнения Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы, показывает способ вырезания полукруга из прямоугольника, составляя образец аппликации. Сначала нам нужно вырезать шляпки, потом ножки для грибов, составить грибы из деталей и расположить по всей полянке. Теперь намазываем обратную сторону формы, взяв немного клея на кисть. Работаем на клеенке, чтобы ничего не запачкать. Аккуратно прижимаем ладонью изображение к бумаге с помощью салфетки. Полоску зеленой бумаги разрезаем на три части, затем каждую нарезаем до половины вертикальными полосками - травкой, и приклеиваем под грибом, смазав клеем только неразрезанную часть. Приклеиваем так, чтобы ножка гриба была слегка закрыта травой. Билингвальный компонент: гриб - саңырауқұлақ Предлагает детям приступить к работе Проводит индивидуальную работу. Напоминает, что пора возвращаться в группу. Радуются путешествию Слушают Лесовичка. Отгадывают загадку: - Мухомор. Внимательно рассматривают мухомор, отмечая цвет шляпки и ножки Проявляют желание помочь лесным зверям заготовить грибы выполняют движения по тексту внимательно слушают объяснения последовательности выполнения работы и наблюдают за действиями воспитателя Повторяют : гриб – саңырауқұлақ Самостоятельно работают опираясь на образец Рефлекстік-түзетуші Рефлексия Лесовичок благодарит детей за помощь, белке и мышонку теперь есть чем запастись на зиму. Напоминает, что грибы бывают съедобные и несъедобные Делятся впечатлениями, рассказывают, что понравилось что было интересного. Радуются своим работам. Күтілетін нәтиже / Ожидаемые результат: Айтады/Воспроизводят собирая его из отдельных деталей. Түсінеді/Понимают представление о приметах осени; что грибы бывают съедобными и несъедобными, разными по форме и цвету, отличаются друг от друга Қолданады/Применяют вырезать полукруг из прямоугольника, наклеивать предметы, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью. infourok.ru НОД по аппликации на тему "Гриб" для детей средней группыДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад - № 47 _________________________________________________________________________ 620076 г. Екатеринбурга ул. Олега Кошевого, д. 32А, тел.286-04-81, 286-04-82 Конспект НОД по выполнению аппликации из бумаги на тему: «Гриб» для детей средней группы (4-5 лет) Составитель: воспитатель Меньшенина Алёна Андреевна Место проведения: МАДОУ №47 Екатеринбург 2017 Цель занятия: создание благоприятных условий для развития творческих способностей у детей средней группы (4-5 лет). Задачи занятия:
Тип занятия: занятие – путешествие.. Форма занятия: фронтальная форма организации образовательной деятельности. Продолжительность занятия: 20 минут. Участники: дети средней группы в количестве 28 человек. Возраст обучающихся: 4-5 лет. Оборудование и материалы: иллюстрации белого гриба, цветная бумага, белый картон, клей карандаш, влажные салфетки, мягкая игрушка Ёжик, Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций и обучающего плаката «грибы», беседа о съедобных и несъедобных грибах, собирание разрезных пазл на тему «грибы». Методы и приёмы работы с детьми: информационно-рецептивный, игровой. Структура занятия: Физкультминутка: игра с ёжиком «Дорога в лес»Подготовка элементов белого гриба Наклеивание элементов гриба Пальчиковая гимнастика «Грибы» 13 мин Заключительная часть (рефлексивно-оценочный) Прощание с ёжиком Организация выставки 4 мин Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы посмотрите, кто же к нам сегодня пришёл прямо из леса. Загадка: Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж) Здравствуй ёжик, а ты к нам зачем пожаловал? Такой большой путь из леса к нам в садик преодолел. Может быть у тебя что-то случилось? Ёжик: Здравствуйте ребята, я совсем не заметил, как осень наступила, а ведь близится холодное время года зима. Все наши жители леса уж давно занимаются сбором ягод да грибов, а я ещё ничего не собрал. Вот и пришёл к вам о помощи просить. Ребята, помогите мне и моей семье ежат подготовиться к зиме и собрать урожай, а то зимой нам кушать будет совсем нечего. Воспитатель: Дети, ежик к нам за помощью пришёл, мы должны ему помочь, ведь мы с вами знаем какие грибы на полянке съедобные, а какие несъедобные, мы поможем ему собрать урожай для всей его семьи. Какие съедобные грибы вы знаете? Дети называют грибы съедобные (лисички, груздь, белый гриб, опята, подберёзовик, подосиновик, волнушка). Воспитатель: Какие грибы ни в коем случае нельзя срывать и уж тем более кушать? Дети называют ядовитые грибы (мухомор, бледная поганка). Воспитатель: сегодня мы отправимся в лес, где живёт ёжик и будем собирать только белые грибы, потому что белый гриб самый большой гриб в лесу. (Приложение1) Физкультминутка «Дорога в лес»: Воспитатель проговаривает слова и показывает движения, дети повторяют.
Конспект по аппликации в средней группе.Технологическая карта организационной учебной деятельности Группа: средняя Образовательная область: «Творчество» Раздел: Аппликация Тема: Грибы в траве Цель: Учить составлять несложную композицию Задачи: - развивать умение срезать уголки, закругляя их; - закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации; - подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке; - воспитывать аккуратность в работе. Словарная работа: трака, грибы. Билингвальный компонент: осень - күз Оборудование: полоски зеленой бумаги для фона, цветные прямоугольники для грибов.клей, дощечки, кисти, салфетки, подставки для кистей. Этапызанятия Деятельность воспитателя Действия детей. Учет + - Мотивационно- побудительный Звучит спокойная музыка , фонограмма А.Серов «Осенняя роса» Чтение стихотворения Г. Новицкая «Осенняя сказка» Начинается сказка Осенняя тихо. Она ходит по лесу, Как будто лосиха, Не видать, не слыхать, Как идёт за ветвями. Но за ней мы с тобой Поторопимся сами. Видишь, вспыхнули Гроздья сентябрьской рябины. Видишь, гриб покраснел Под звенящей осиной. Виснет лёгким дымком На сосне паутина. В ней запуталось лето Листочком осины. - Сегодня мы отправляемся в путешествие в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени- , а какими мы узнаем из загадки Загадывает загадку: В глуши, где кончается стежки, Таятся в листве ребятишки: Иные – крупнее картошки, Другие – не более шишки. У каждого – шляпа большая, У каждого – толстая ножка. И каждого я приглашаю: - Скорей отправляйся в лукошко! Слушают воспитателя Отгадывают загадку Рассматривают иллюстрации, называют части грибов Организационно-поисковый - У меня в лесу появились грибочки, давайте рассмотрим их. Демонстрирует иллюстрации с изображением грибов. Предлагает рассмотреть и назвать части гриба. - Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию «Грибы в траве», а потом украсим ими наш волшебный лес, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку. Физминутка «За грибами» Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки Белочки скакали – рыжики срывали Лисички бежали – лисички собирали. Скакали зайчатки – собирали опятки. Медведь проходил – мухомор раздавил Предлагает детям наклеить на «травку» несколько грибов. Показ приемов срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали. Инструкция по ТБ работы с ножницами. Пальчиковая гимнастика: Топ – топ – пять шагов, В туесочке пять грибов. Мухомор красный – гриб опасный. А второй – лисичка, Рыжая косичка. Третий гриб – волнушка, Розовое ушко. А четвертый гриб – сморчок, Бородатый старичок. Пятый гриб – белый, Ешь его смело! В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов наклеивании. Идут по кругу, с наклонами влево-вправо Далее имитация движений Соглашаются с предложением воспитателя. Наблюдают за действиями воспитателя. «Шагают» пальчиками по столу. Переплели пальцы – сделали туесочек, большие пальцы – ручка. Загибают по одному пальцу на обеих руках на каждое название гриба, начиная с мизинца. Самостоятельная работа. infourok.ru |