Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект занятия по аппликации на тему "Фрукты в вазе". Аппликация фрукты в вазеАппликация в старшей группе "Ваза с фруктами"Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Ваза с фруктами». Цель: развитие творческих, познавательных интересов старшего дошкольного возраста. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности. Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их. Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь. Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи» Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок. Ход непосредственной образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе? (Ответы детей) -Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша, персик. -А как можно все это назвать одним словом. (фрукты) -А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки о фруктах. Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся... (фрукты)
Жарким солнышком согрет, В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий... (ананас)
Кто-то там, в углу садовом, В скромном платьице лиловом Прячется в листве пугливо. Догадались? Это... (слива)
На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их... (сливы)
Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала... (груша)
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон)
Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий... (апельсин)
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет... (банан)
Что за фрукт поспел в садочке? Кость внутри, в веснушках щечки. Прилетел к нему рой ос. — Сладок мягкий... (абрикос)
Сверху — шкурка золотая, В центре — косточка большая. Что за фрукт? — Вот вам вопрос. Это сладкий... (абрикос)
В желтоватой корочке Розовые долечки. Этот горько-кислый фрукт Называется... (грейпфрут)
Летом в платьице зеленом, А по осени — в лиловом. Ароматна и красива. Узнаете? Это... (слива)
Он из стран, где климат жаркий. Ярко-желтый, но не сладкий. Даже спелый кислый он. Как зовется фрукт? (Лимон) Надорвали край рубашки — Вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой? (Гранат)
Кто там спрятал под листок Свой румяный крепкий бок? Под листы-панамочки Прячутся в зной... (яблочки) infourok.ru Конспект занятия "Аппликация - Фрукты в вазе"Фрукты в вазе (Цветная бумага Аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Раздаточный материал. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Ребята, кукла Маша пришла к вам за помощью. Она заболела. Доктор сказал, что ей нужно есть побольше зеленых яблок и груш, потому что в них много витаминов. А кукла не знает, какие яблоки и груши — зеленые». Предложите ребятам помочь кукле — сложить в вазу только зеленые яблоки и груши. Положите перед каждым ребенком цветной картон, на который заранее наклеена ваза и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки и груши желтого и зеленого цветов. Дети отбирают зеленые яблоки и груши и складывают на лист картона. «Спасибо, — говорит кукла и «берет» у кого-либо из ребят картон с заготовками-фруктами (яблоки и груши падают). — Ой, как же я донесу яблоки и груши до дома?» Если ребята не догадаются, что яблоки и груши нужно наклеить, подскажите им. Напомните, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой. В конце занятия скажите: «Молодцы, ребята! Теперь кукла не потеряет фрукты». infourok.ru Конспект занятия по аппликации на тему "Фрукты в вазе"Актуальность. Аппликация нетрадиционной техникой, не привлекая ножниц (комканье, скручивание бумаги), эстетически и эмоционально привлекательна для детей, что крайне полезно для их общего развития. Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации с нетрадиционной техникой. Мы предположили: Занятия по аппликации с нетрадиционной техникой способствуют сенсомоторному развитию детей, что является фундаментом умственного и физического развития ребенка. Предварительная работа: Задачи: В своей работе мы опирались на труды: Пособие для занятий с детьми “Волшебные комочки” А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. Демонстрационный материал: образец вазы с фруктами, Т.С.О., магнитофонная запись “Песни о медведях”, “Колыбельная медведицы”, телеграмма от Айболита, коробка для посылки. Раздаточный материал: заготовки из гофрированной бумаги красного, оранжевого и желтого цвета по одной штуке 12x12 см, синего цвета 10х10 см одна штука, зеленого восемь штук 5х5 см, коричневого цвета 2х4 см две штуки, клей-карандаш, лист бумаги формата А4 с изображением вазы, мокрая салфетка, клеенка, шапочки-маски белых медведей. Ход занятия Воспитатель:– Ребята, почтальон Печкин принес нам музыкальное письмо. Давайте его послушаем. (Звучит музыка.) Где-то на белом светеТам, где всегда мороз,Трутся спиной медведиО земную ось. Мимо плывут столетья,Спят подо льдом моря.Трутся об ось медведи –Вертится земля. Воспитатель: О ком поется в этой песне? Дети: О белых медведях. Воспитатель: Где живут белые медведи? Дети: На далеком Севере. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу одну историю. “Далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. Жили они хорошо и замечательно, но вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят, и такая высокая температура, что даже носы горячие. К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. И отправили медведи Айболиту телеграмму: “Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей”. Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем его везли собаки. Он очень спешил к медвежатам. Но вот путь окончен. Стал доктор Айболит лечить больных: одним дал микстуру, другим большие круглые таблетки, третьим закапал в нос капли. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли от своих болезней, не играли. Не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и доктора Айболита. – Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит. – Детям нужны, ну просто необходимы витамины. А витаминов очень много во фруктах. Но где их взять, ведь фрукты на Севере не растут. Как же теперь быть?! И тогда он послал телеграмму прямо к нам, в детский сад. (Воспитатель показывает “телеграмму”.) “Дорогие ребята! Помогите медвежатам выздороветь! Сделайте, пожалуйста, для них фрукты! Заранее благодарен, доктор Айболит”. Воспитатель: Ну что, ребята, поможем медвежатам окончательно выздороветь? Дети: Конечно поможем! Воспитатель: Сейчас мы рассмотрим фрукты, которые будем делать. (Воспитатель вместе с детьми рассматривают образец.) Какие фрукты вы видите в вазе? Дети: Яблоки, сливы, апельсин, виноград. Воспитатель: Правильно. А сейчас я вам покажу, как мы будем делать фрукты. Для того чтобы сделать яблоки, мы возьмем желтые и красные квадраты и сделаем из них комочки. Для этого мы сомнем пальцами бумагу в комочек, намажем клеем место в вазе и приклеим туда наши яблоки. Для того чтобы сделать черешок, мы сделаем жгутик из коричневой бумаги. Для этого мы скрутим пальцами жгутик или прокатаем бумагу между ладонями. Сливы мы будем делать из бумаги синего цвета, сделаем из них комочки и так же, как и яблоки, приклеим их на вазу. Для винограда мы берем бумагу зеленого цвета и тоже делаем из них комочки, приклеим их на вазу в форме треугольника, и у нас получится гроздь винограда. Из оранжевого квадрата мы делаем апельсин, точно так же, как и яблоки. Физкультминутка. Медвежата в чаще жили,Головой своей крутили,Вот так, вот такГоловой своей крутили. (Руки на пояс, повороты головы вправо-влево.) Медвежата мед искали,Дружно дерево качали,Вот так, вот такДружно дерево качали. (Ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны туловища вправо-влево.) Вперевалочку ходилиИ из речки воду пили,Вот так, вот такИ из речки воду пили. (Ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед.) Вот болотце на пути,Как его нам перейти?Прыг да скок, прыг да скок,Веселей скачи, дружок. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.) А потом они плясали,Выше лапы поднимали,Вот так, вот такВыше лапы поднимали. (Свободный танец.) После физкультминутки дети приступают к работе. Во время самостоятельной работы детей воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в случае затруднения. После окончания работы проводится анализ детских работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши работы. Нравятся ли вам они? Почему? (Ответы детей. В случае затруднения, помочь с помощью вопросов.) Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали фрукты для медвежат. Мы знаем, что во фруктах очень много витаминов. А давайте мы эти фрукты отправим посылкой на Северный Полюс. (Воспитатель достает коробку для посылки, дети складывают туда работы.) Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие? Дети: Да! Воспитатель: А мне понравилось то, что вы были очень внимательными на занятии. Хорошо и аккуратно сделали свои работы. Фрукты получились очень яркие, сочные, сразу видно, что в них очень много витаминов. А еще мне понравилось, что вы пришли на помощь больным медвежатам. Я хочу вас отблагодарить и угостить фруктами. Будьте здоровы! Автор: Чухманова Мария Александровнаpedportal.net Тема недели «Фрукты». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийТема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты в вазе (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Демонстрационный материал. Кукла. Раздаточный материал. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Ребята, кукла Маша пришла к вам за помощью. Она заболела. Доктор сказал, что ей нужно есть побольше зеленых яблок и груш, потому что в них много витаминов. А кукла не знает, какие яблоки и груши – зеленые». Предложите ребятам помочь кукле – сложить в вазу только зеленые яблоки и груши. Положите перед каждым ребенком цветной картон, на который заранее наклеена ваза и вырезанные из цветной бумаги заготовки – яблоки и груши желтого и зеленого цветов. Дети отбирают зеленые яблоки и груши и складывают на лист картона. «Спасибо, – говорит кукла и «берет» у кого-либо из ребят картон с заготовками-фруктами (яблоки и груши падают). – Ой, как же я донесу яблоки и груши до дома?» Если ребята не догадаются, что яблоки и груши нужно наклеить, подскажите им. Напомните, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой. В конце занятия скажите: «Молодцы, ребята! Теперь кукла не потеряет фрукты». Поделитесь на страничкеСледующая глава > educ.wikireading.ru Аппликация "Ваза с фруктами": варианты изготовления.Данная статья познакомит читателя со способами изготовления аппликации "Ваза с фруктами и цветами". Родители малышей узнают, что именно дети должны уметь в разные периоды своей жизни согласно требованиям программы детского сада. Развитие умений детей разного возрастаВ начале учебного года в детском саду изучают дары осени. Воспитатели знакомят детей с фруктами, овощами, ягодами, осенними цветами. На прогулках дети наблюдают за сбором урожая. Во время занятий по изобразительному искусству эти знания углубляются и повторяются. Дети, рисуя фрукты или овощи, уже внимательнее рассматривают их строение, форму. Понимают, из чего состоит цветок. Дети также лепят фрукты из пластилина или создают поделки из природного материала. Во время занятия аппликацией дети младшей группы наклеивают вырезанные воспитателем фрукты или на лист бумаги, или на тарелку. В старшей и подготовительной группах дети уже владеют ножницами и могут по шаблонам или по нарисованным самостоятельно контурам вырезать необходимый для работы плод. Делают аппликации разными способами: из бумаги и сворачиванием салфеток, из ткани и объемных фигур, методом мозаики из обрывков бумаги. Используют также и природный материал. В данной статье мы рассмотрим, как дети разных возрастных групп могут выполнить аппликацию "Ваза с фруктами", увидим образцы готовых работ. Фактурная вазаТакая аппликация выполнена специально на темном фоне, чтобы контрастнее смотрелась фактурная бумага, из которой сделаны разные фрукты. Она может быть гладкой, ребристой, лощеной, сжатой, блестящей. Такую работу выполняют дети старшей группы детского сада. Для этого вырезаются детали по шаблону из разных видов бумаги. Дети данного возраста должны уже понимать, что наклеивать их можно не только рядом, но и так, чтобы одна частично прикрывала другую. Во время подготовительной работы ребята рассматривают натюрморты, и им поясняют, что те фрукты, которые находятся сзади на картинке, располагаются дальше, в глубине вазы, а те, что рисуются спереди - ближе. Представленную на фото аппликацию вазы с фруктами дети выполняют следующим образом. Сначала наклеиваются бананы, потом - зеленое рифленое яблоко, апельсин и рядом гроздь винограда. Последней наклеивают грушу. В самом конце наклеивается ваза. Рядом с ней можно сделать цветок хризантемы, благодаря этому получится оригинальная аппликация вазы с фруктами и цветами. Чтобы дети знали, где проходят границы вазы, ее контуры наносятся карандашом на лист бумаги. Все фрукты дети должны разместить внутри этого контура, а цветок - снаружи. Способ обрыванияТакую работу делают мозаикой из кусочков бумаги. Отрывают их дети из целого листа цветной бумаги. Контуры вазы можно обрисовать простым карандашом. Дети начинают работу с оклеивания вазы и оранжевого ободка. Фрукты дети уже делают самостоятельно, визуально определяя их границы. Перед началом работы нужно объяснить ребятам, что частично фрукты находятся в вазочке и их не видно, поэтому контуры у них внизу ровные. Эту, казалось бы, легкую аппликацию вазы с фруктами смогут сделать дети только старшего дошкольного возраста. Им нужно четко понимать, где нужно сделать изгиб контура, ведь фрукты не должны быть "колючими", то есть обрывки бумаги не должны торчать из детали острыми углами. А так постараться могут только более старшие дети. Печатные яблоки в корзинкеЭто интересная работа, выполненная в разных техниках. Сложная корзинка из сплетенных полосок бумаги, самостоятельно вырезанных ребенком по линиям из бумаги. Но помимо того, что их надо нарезать несколько штук, нужно еще и правильно сплести их между собой. Если родители захотят с ребенком выполнить такую картинку дома, то вместо полосок бумаги можно использовать тонкие веточки, приклеивая их в порядке уменьшения. Получится аппликация "Ваза с фруктами и ветками". А вот яблоки делают печатаньем. Для этого нужно плод разрезать пополам. Одну половинку макнуть в красную краску, а другую - в зеленую. Когда отпечатки полностью просохнут, сверху клеят корзинку. Последнее яблоко можно пропечатать поверх картинки. Такую работу смогут сделать дети в старшей группе. Декоративная композицияАппликацию вазы с фруктами делают и комбинированным способом. Фон рисуют гуашевыми красками. Это обои и скатерть стола. Потом отдельно изображают фрукты, которые вырезаются по контуру ножницами. Можно всю предварительную работу выполнить за день до занятия. Все хорошо просохнет и не будет пачкать руки детям. На занятии по аппликации в подготовительной группе вазу с фруктами (цветами) останется только наклеить. Разместить детали в очерченном заранее контуре вазочки. Фрукты располагаются разнопланово: одни частично перекрывают другие. В самом конце прикрепляют вазочку. Коллективная аппликацияИногда воспитатель планирует совместную работу детей. При этом аппликация вазы с фруктами делается всеми малышами. Обязанности распределяет в младшей группе воспитатель, а старшие дети договариваются самостоятельно. Делают такую большую работу на листе ватмана. Фон раскрашивается заранее. Чтобы фрукты были объемные, нужно нарезать по шаблону одинаковые детали - контуры груш и яблок. Складываются они пополам, а линии сгибов хорошо разглаживаются. Потом детали склеиваются половинками, а последнюю и первую приклеивают уже на фон. Листик тоже сгибается пополам, и одна из частей остается неприклееной. Располагают детали на ватмане дети в произвольном порядке, по желанию. Если вам понравилась какая-то из представленных композиций, то можно дома попробовать выполнить такую аппликацию. Добавьте еще к натюрморту несколько осенних цветов, и такую работу можно будет отнести на выставку в детский сад или начальную школу. загрузка... worldfb.ru Аппликация ваза с фруктами шаблоны. Вазочка с вкусными фруктамиАппликация фрукты в вазе | Растем и развиваемся вместе с мамой!Аппликация фрукты в вазе позволит ребенку вспомнить, какие бывают фрукты, научиться точно вырезать форму фруктов, визуально их запоминая. И конечно аппликация сама по себе популярный вид детского творчества, с которым можно начинать знакомить ребенка в возрасте 2 лет. И так как осень – это пора урожая, сегодня мы будем делать аппликацию фрукты в вазе. Для начала можно разгадать загадки про фрукты, их вы найдете здесь. Для аппликации понадобиться: — Цветная бумага; — ножницы; — карандаш; — клей ПВА или клей-карандаш; — кисточка для клея; — лист белой бумаги формата А4 или цветной картон; Из цветной бумаги вырезаем фрукты. Если ребенок еще не умеет пользоваться ножницами, вырежьте фрукты сами. Изображение фруктов можно найти в интернете, распечатать и раскрасить или нарисовать самим. И вырезаем вазу, в которой будут наши фрукты лежать. Ваза должна быть достаточно большой, чтобы фрукты поместились. Наливаем клей в небольшую емкость, например, в крышку, чтобы ребенку было проще брать его на кисточку. Или как я уже писала выше можно взять клей-карандаш и намазывать детали им. На стол обязательно положите клеенку, чтобы спасти его от клея. Старайтесь не делать за малыша всю работу, просто сначала покажите, какая картинка у вас получиться в конце работы. Для этого разложите на листе все заготовки, так как они должна быть приклеена. Теперь даем малышу кисточку, показываем, как намазывать на детали клей и только словами подсказываем, что делать дальше. Работа, выполненная самостоятельно повышает самооценку ребенка, поэтому пусть он творит сам. Вот такую аппликацию под силу сделать 2 – 3 летнему малышу. Похвалите малыша за выполненную работу, пусть он покажет аппликацию фрукты в вазе папе, бабушке и дедушке. Повесьте аппликацию на стену, она будет служить отличным стимулом к дальнейшим действиям.
Для деток постарше можно предложить сделать объемную аппликацию. Для этого вырежьте несколько заготовок одного фрукта и скрепите их степлером или склейте для придания объема.
Для совсем маленьких деток предлагаю скачать пособие «Сладкий арбуз» и начать знакомство с фруктами делая аппликацию по нему. Я уверена, ваше время, проведенное с ребенком пройдет интересно и с пользой!
С уважением, Светлана! Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями! deti-burg.ru Аппликация «Вазочка с вкусными фруктами» |Аппликация «Вазочка с вкусными фруктами». Постараемся научить малыша распределять гармонично различные по форме и величине вырезанные детали на фоновом листе, знакомим его с элементами аппликации, называемой «воздушная». Будем использовать в качестве основного фона бумагу насыщенных оттенков (светло-голубой, темно-фиолетовый, насыщенно-синий), она легко сочетаться должна с большинством цветов. По структуре мы для работы выбрали бархатную бумагу черного цвета. Из бумаги, дополняющей по цвету или ярко-контрастной фону, делаем (в виде плоской тарелки) простую или (глубокая чаша, блюдо на ножках или подставке) более сложную вазу для фруктов. Для украшения вазы мы вырежем из белой салфетки по длине верхнего края вазы симметричный овал с произвольно-закругленными краями, с ним ваза будет смотреться необычно и интересно. Согнув пополам салфетку, накроем ею верх вазы. С изнаночной стороны салфетку приклеиваем к вазе, а с наружной салфетка остается свободной. Из гладкой, глянцевой или бархатной цветной бумаги вырезаем фрукты: яблоки, бананы, гранат, ананасы, хурму, груши и другие. Помогаем составить малышу несложную композицию, выкладывая фрукты на вазочку, также дополнить композицию можно с помощью фломастеров, нарисовав чешуйки на ананасе, черешки у яблок, создать рисунок на вазе… Аппликация «Вазочка с вкусными фруктами». Работа, связанная с мелкими деталями, у детей развивает усидчивость, аккуратность и внимание. Капля росы kaplyarosi.ru
prostodelkino.com www.fruktuslada.ru Детские поделки - Ваза с фруктами Аппликация пластилинвитаминВаза с фруктами.У нас в саду была направленная на определенную тематику неделя "Чтобы бодрствующими остаться, необходимо верно питаться! " Мы гласили о "Законах питания", о "Нужных и вредных продуктах". Проводили презентацию "Откуда к нам хлеб пришёл", беседы "Что я люблю есть", "Домашние традиции", экскурсионную поездку на кухню. Учили стихи о хлебе, о продуктах. Рыбу, мясо, сок и фрукты- Называем мы "продукты", Молоко, и творожок, И крупу, и пирожок, Что едим мы и что пьём- Всё продуктами кличём . В холодильнике у нас Есть продукты про припас: Масло, творог, молоко, Сохранятся в нём просто . Провели игру-викторину о продуктах, развлечение "Что? Где? Когда? Читали сказки, рассказы в каких говорится о продуктах. Ну и, конечно, занимались ручным трудом: лепили, клеили и отрисовывали . Сейчас мы сделали "Вазу с фруктами". Вазу вырезали по трафарету, цвет каждый избрал тот, какой возжелал. Наклеили. Потом кто-то нарисовал сам фрукты, а кто-то взял трафарет и обвёл. Позже взяли пластилин, отщипывали мелкие куски, катали шарики и прилепляли. В конце сделали фон . Вот такие примечательные вазы с фруктами вышли у моих подготовишек!searchmasterclass.net |