Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Урок труда. 2 класс. Аппликация. Грибок. Грибок аппликация


Конспект по аппликации "Грибок"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, художественное творчество, коммуникация.

Программное содержание: приобщать детей к искусству, аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем, клеенкой, салфеткой; закреплять знания основных цветов; формировать умение понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много и один; развивать умение ориентироваться и различать пространственные направления от себя; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам; способствовать развитию певческих навыков.

Активизация словаря: гриб, шляпка, ножка.

Оборудование: на каждого ребенка – лист бумаги зеленого цвета, полукруг красного цвета, овал белого цвета со срезанным концом; клей – карандаш, салфетка, клеенка, макеты деревьев, игрушка – Белка, корзинка, муляж гриба подосиновика, букет из осенних веточек; макет автобуса.

Ход:

Воспитатель вносит в группу букет осенних веток.

Воспитатель: Смотрите, что я вам принесла! Что это?

Дети: Веточки с осенними листочками!

Воспитатель: Какого цвета эти листочки?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: М-м-м! Какой аромат! Понюхайте, чем пахнут?

Дети нюхают букет.

Воспитатель: Эти листья пахнут свежестью, лесом. А вы любите гулять в лесу? Хотите поехать в лес?

Дети: Да, очень хотим!

Воспитатель: Проходите в автобус, устраивайтесь поудобнее, мы выезжаем. Чтобы дорога была веселей, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

Дети вместе с воспитателем поют песню.

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите, не толкайтесь, мальчики, пропустите девочек.

Дети оказываются «в лесу на поляне».

Воспитатель: Куда же мы с вами приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, в лес. Ребята, а кто живет в лесу?

Дети называют.

Воспитатель: Правильно!

Слышен плач.

Воспитатель: Кто-то плачет! Кто же это?

Находят белочку.

Дети: Это белочка.

Воспитатель: Здравствуй, Белочка! Почему ты плачешь?

Белка: На зиму я делаю запасы, чтобы не голодать, когда все покрыто снегом.

Воспитатель: Ребята! А что едят белки?

Дети: Орехи! Ягоды! Грибы!

Белка: Да! Я очень люблю эти лесные дары. Но посмотрите вокруг, в нашем лесу совсем нет грибов.

Воспитатель: Давайте поищем! Посмотрите под елочкой, за березкой, около пенька.

Дети смотрят и находят один гриб.

Воспитатель: Сколько вы нашли грибов? Хватит ли белочке одного гриба? Сколько их нужно?

Дети отвечают, что нужно много.

Воспитатель: А давайте сделаем грибы для белочки?

Дети отвечают согласием.

Воспитатель: Посмотрите на грибок. Что у него есть? Шляпка и ножка.

Рассматривают гриб, уточняют цвет и расположение деталей.

Воспитатель: Возьмите подносы и посмотрите, что на них лежит. Да, лист зеленой бумаги и две детали. Какие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Красная деталь – это шляпка гриба, а белая – это ножка. Наклеивать будем по порядку. Вначале мы наклеим ножку посередине листа, а к ней сверху приклеим шляпку. Покажите пальчиком, куда мы наклеим ножку.

Дети показывают.

Воспитатель: Положите деталь на это место. Теперь приложите шляпку. Получился грибок? Теперь приступим к работе.

Дети наклеивают, воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком.

Воспитатель: У всех грибы готовы? Покажите их мне и белочке.

Воспитатель обращает внимание на каждую работу.

Воспитатель: Давайте положим все грибочки в корзинку и подарим Белочке.

Белочка благодарит детей.

Воспитатель: Мы с вами теперь возвращаемся в детский сад, заходите в автобус, завели мотор и поехали.

Звук едущего автобуса.

Воспитатель: Вот и остановка. Выходим. Мальчики, пропускайте девочек. Будьте вежливы. Спасибо вам всем за приятное путешествие!

infourok.ru

Грибок | Страна Мастеров

В качестве основы берем старый компьютерный диск, отверстие которого заклеиваем с обратной стороны скотчем. Если подходящего диска нет, вырезаем из картона круг нужного размера.

Фон (небо и траву) замазываем пластилином. Для этого хорошо использовать восковой пластилин. Он более мягкий и легче размазывается.На траве стекой (ножом для пластилина) можно прочертить отдельные травинки.

Из куска пластилина формируем шарик, расплющиваем его и растягиваем в стороны. Формируем овальную лепешку. Это ножка гриба. Для нее можно использовать розовый, оранжевый, желтый и белый цвета. А может быть вы решитесь поэкспериментировать со смешиванием разных цветов пластилина.

Для шляпки берем пластилина немного больше, чем для ножки. Катаем шарик, формируем большую овальную лепешку и прикладываем ее к ножке. Если лепешка получилась тонкой добавьте еще пластилина.Шляпку можно делать любым цветом.

Для кустиков травы катаем шарики размером с горошину.Кладет такой шарик в выбранное место и нижнюю его половину примазываем к фону.

При желании можно сделать ягодки.

Если есть время и желание, можно добавить листик. Из овальной лепешки формируем лист. Стекой продавливаем прожилки. Только потом кладем лист на шляпку. Если стека липнет к пластилину, смочите ее холодной водой.

Прожилки на листики можно продавить стекой и так оставить, а можно выложить тоненькими коричневыми жгутиками.

Можно сделать листопад. На этом этапе уже можно остановиться...

... а можно продолжить фантазировать. Сделаем грибочку личико.Грибочек удивляется.

Или радуется?В первом случае ротик сделан карандашом, а во втором - стекой (ножом для пластилина).

А вот грибок пытается поймать листик :-)Ручки - жгутики, на концах которых круглые лепешки. На лепешках стекой я прорезала пальчики.

  

Вот и все!

stranamasterov.ru

Урок труда. 2 класс. Аппликация. Грибок.

Урок трудового обучения во 2 классе

Тема: Грибок. Цели: Закрепить умение учащихся работать с бумагой, Развивать мягкую мускулатуру рук, творческие способности, Воспитывать аккуратность, бережливость, дружеские отношения и дисциплинированность. Оборудование: для учителя: аппликация «грибок», запасные ножницы, клей, цветная бумага, открытки с видом грибов, запись голосов птиц. для учащихся: цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, простой карандаш, клеенка, альбом, кисточка для клея. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организация учащихся на работу - Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: листы белой, желтой, зеленой, коричневой, светло – коричневой, черной бумаги, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы. Молодцы все готовы. II. Вводная беседа Что значит человек без трав и птиц?И без любви к пчеле жужжащей?Без журавля над хвойной чащей,Без миловидных лисьих лиц?Когда поймет он, наконец,Врубаясь в мертвые породы.Что человек - венец природыИ без природы нам конец?Садись на камень под сосну, Лесную слушай тишину:Журчит, лепечет ручеекО том, что путь далек – далек.Упала шишка, скрипнул сук,Жужжит, жужжит тяжелый жук,Листва рассказывает сны…Ты слышишь голос тишины.(Прослушивание голосов птиц) Сегодня, ребята, как вы уже , наверное, догадались, мы совершим с вами небольшое путешествие в лес. Отгадайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем занятии: Землю пробуравил, корешок оставил.Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. - Как вы догадались? Верно. Итак, сегодня мы вспомним все, что нам известно о грибах, и узнаем о них много нового. Кто из вас когда-нибудь собирал грибы? - Раз вы такие опытные грибники, скажите, какие грибы вам известны? - Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа? - Почему? - А к какому миру живой природы можно отнести грибы?(растения) - Почему? (растут на земле) - А какие части растений вам известны? - Есть ли они у грибов? (нет листьев, стебля, веток) А еще растения сами создают нужные для своего роста вещества. Это органические вещества. А грибы так не

educontest.net