Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Урок труда. 2 класс. Аппликация. Грибок. Грибок аппликацияКонспект по аппликации "Грибок"Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок». Интеграция образовательных областей: познание, музыка, художественное творчество, коммуникация. Программное содержание: приобщать детей к искусству, аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем, клеенкой, салфеткой; закреплять знания основных цветов; формировать умение понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много и один; развивать умение ориентироваться и различать пространственные направления от себя; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам; способствовать развитию певческих навыков. Активизация словаря: гриб, шляпка, ножка. Оборудование: на каждого ребенка – лист бумаги зеленого цвета, полукруг красного цвета, овал белого цвета со срезанным концом; клей – карандаш, салфетка, клеенка, макеты деревьев, игрушка – Белка, корзинка, муляж гриба подосиновика, букет из осенних веточек; макет автобуса. Ход: Воспитатель вносит в группу букет осенних веток. Воспитатель: Смотрите, что я вам принесла! Что это? Дети: Веточки с осенними листочками! Воспитатель: Какого цвета эти листочки? Дети: Красного, желтого, зеленого. Воспитатель: М-м-м! Какой аромат! Понюхайте, чем пахнут? Дети нюхают букет. Воспитатель: Эти листья пахнут свежестью, лесом. А вы любите гулять в лесу? Хотите поехать в лес? Дети: Да, очень хотим! Воспитатель: Проходите в автобус, устраивайтесь поудобнее, мы выезжаем. Чтобы дорога была веселей, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Дети вместе с воспитателем поют песню. Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите, не толкайтесь, мальчики, пропустите девочек. Дети оказываются «в лесу на поляне». Воспитатель: Куда же мы с вами приехали? Дети: В лес. Воспитатель: Правильно, в лес. Ребята, а кто живет в лесу? Дети называют. Воспитатель: Правильно! Слышен плач. Воспитатель: Кто-то плачет! Кто же это? Находят белочку. Дети: Это белочка. Воспитатель: Здравствуй, Белочка! Почему ты плачешь? Белка: На зиму я делаю запасы, чтобы не голодать, когда все покрыто снегом. Воспитатель: Ребята! А что едят белки? Дети: Орехи! Ягоды! Грибы! Белка: Да! Я очень люблю эти лесные дары. Но посмотрите вокруг, в нашем лесу совсем нет грибов. Воспитатель: Давайте поищем! Посмотрите под елочкой, за березкой, около пенька. Дети смотрят и находят один гриб. Воспитатель: Сколько вы нашли грибов? Хватит ли белочке одного гриба? Сколько их нужно? Дети отвечают, что нужно много. Воспитатель: А давайте сделаем грибы для белочки? Дети отвечают согласием. Воспитатель: Посмотрите на грибок. Что у него есть? Шляпка и ножка. Рассматривают гриб, уточняют цвет и расположение деталей. Воспитатель: Возьмите подносы и посмотрите, что на них лежит. Да, лист зеленой бумаги и две детали. Какие? Дети отвечают. Воспитатель: Красная деталь – это шляпка гриба, а белая – это ножка. Наклеивать будем по порядку. Вначале мы наклеим ножку посередине листа, а к ней сверху приклеим шляпку. Покажите пальчиком, куда мы наклеим ножку. Дети показывают. Воспитатель: Положите деталь на это место. Теперь приложите шляпку. Получился грибок? Теперь приступим к работе. Дети наклеивают, воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком. Воспитатель: У всех грибы готовы? Покажите их мне и белочке. Воспитатель обращает внимание на каждую работу. Воспитатель: Давайте положим все грибочки в корзинку и подарим Белочке. Белочка благодарит детей. Воспитатель: Мы с вами теперь возвращаемся в детский сад, заходите в автобус, завели мотор и поехали. Звук едущего автобуса. Воспитатель: Вот и остановка. Выходим. Мальчики, пропускайте девочек. Будьте вежливы. Спасибо вам всем за приятное путешествие! infourok.ru Грибок | Страна МастеровВ качестве основы берем старый компьютерный диск, отверстие которого заклеиваем с обратной стороны скотчем. Если подходящего диска нет, вырезаем из картона круг нужного размера. Фон (небо и траву) замазываем пластилином. Для этого хорошо использовать восковой пластилин. Он более мягкий и легче размазывается.На траве стекой (ножом для пластилина) можно прочертить отдельные травинки. Из куска пластилина формируем шарик, расплющиваем его и растягиваем в стороны. Формируем овальную лепешку. Это ножка гриба. Для нее можно использовать розовый, оранжевый, желтый и белый цвета. А может быть вы решитесь поэкспериментировать со смешиванием разных цветов пластилина. Для шляпки берем пластилина немного больше, чем для ножки. Катаем шарик, формируем большую овальную лепешку и прикладываем ее к ножке. Если лепешка получилась тонкой добавьте еще пластилина.Шляпку можно делать любым цветом. Для кустиков травы катаем шарики размером с горошину.Кладет такой шарик в выбранное место и нижнюю его половину примазываем к фону. При желании можно сделать ягодки. Если есть время и желание, можно добавить листик. Из овальной лепешки формируем лист. Стекой продавливаем прожилки. Только потом кладем лист на шляпку. Если стека липнет к пластилину, смочите ее холодной водой. Прожилки на листики можно продавить стекой и так оставить, а можно выложить тоненькими коричневыми жгутиками. Можно сделать листопад. На этом этапе уже можно остановиться... ... а можно продолжить фантазировать. Сделаем грибочку личико.Грибочек удивляется. Или радуется?В первом случае ротик сделан карандашом, а во втором - стекой (ножом для пластилина). А вот грибок пытается поймать листик :-)Ручки - жгутики, на концах которых круглые лепешки. На лепешках стекой я прорезала пальчики. Вот и все!
Урок труда. 2 класс. Аппликация. Грибок.Урок трудового обучения во 2 классеТема: Грибок. Цели: Закрепить умение учащихся работать с бумагой, Развивать мягкую мускулатуру рук, творческие способности, Воспитывать аккуратность, бережливость, дружеские отношения и дисциплинированность. Оборудование: для учителя: аппликация «грибок», запасные ножницы, клей, цветная бумага, открытки с видом грибов, запись голосов птиц. для учащихся: цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, простой карандаш, клеенка, альбом, кисточка для клея. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организация учащихся на работу - Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: листы белой, желтой, зеленой, коричневой, светло – коричневой, черной бумаги, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы. Молодцы все готовы. II. Вводная беседа Что значит человек без трав и птиц?И без любви к пчеле жужжащей?Без журавля над хвойной чащей,Без миловидных лисьих лиц?Когда поймет он, наконец,Врубаясь в мертвые породы.Что человек - венец природыИ без природы нам конец?Садись на камень под сосну, Лесную слушай тишину:Журчит, лепечет ручеекО том, что путь далек – далек.Упала шишка, скрипнул сук,Жужжит, жужжит тяжелый жук,Листва рассказывает сны…Ты слышишь голос тишины.(Прослушивание голосов птиц) Сегодня, ребята, как вы уже , наверное, догадались, мы совершим с вами небольшое путешествие в лес. Отгадайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем занятии: Землю пробуравил, корешок оставил.Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. - Как вы догадались? Верно. Итак, сегодня мы вспомним все, что нам известно о грибах, и узнаем о них много нового. Кто из вас когда-нибудь собирал грибы? - Раз вы такие опытные грибники, скажите, какие грибы вам известны? - Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа? - Почему? - А к какому миру живой природы можно отнести грибы?(растения) - Почему? (растут на земле) - А какие части растений вам известны? - Есть ли они у грибов? (нет листьев, стебля, веток) А еще растения сами создают нужные для своего роста вещества. Это органические вещества. А грибы так не
|