Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
План-конспект урока технологии "Бумажная закладка" в 1 классе. Закладка из цветной бумаги 1 класс
ext.spb.ru Урок технологии Закладка из бумагиТема: БУМАГА. ЗАКЛАДКА ИЗ БУМАГИ Тип урока: систематизация знаний. Педагогические задачи: формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления, развивать творческие способности, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют работать с шаблоном, используя его в качестве образца для изготовления необходимых деталей изделия, знают правила работы с ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя планируют собственную деятельность: составляют план, определяют последовательность действий; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике, учебном фильме верно выполненное задание от неверного, корректируют и контролируют свои действия, способны к саморегуляции. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, отвечают на вопросы, сравнивают, анализируют, делают выводы; составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, задают вопросы с целью получения более полной информации о предмете деятельности, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, приобретают первоначальные трудовые навыки и умения, понимают их важность для человека, понимают, что книги – наше богатство, осознают, что их необходимо беречь, проявляют интерес к предмету; овладевают начальными навыками адаптации в обществе. Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг«Технология» (CD), тема «Закладка из бумаги». Основные понятия и термины: закладка, бумага, шаблон, симметрия, вырезать приклеить, прогладить. Организационная структура (сценарий) урока I. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей урока. Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I от слов «Одна книга тысячу людей учит...» до «...не вырывать страницы». – А вы умеете заботиться о книгах? Знаете, как правильно обращаться с книгами?(Ответы учащихся.) – Как вы отмечаете ту страницу, на которой остановились? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до остановки паровозика 3. – Покажите, есть ли у вас закладки. Какие они? Из какого материала сделаны? – Люди придумали закладки давно, понимая ценность книг и важность бережного отношения к ним. Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до слов «В настоящее время закладки делают из разных материалов…». – Какую работу мы будем выполнять сегодня на уроке? (Ответы учащихся.) Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до конца. II. Практическая деятельность. – Какие материалы, инструменты и приспособления понадобятся нам для изготовления закладки? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. II до слов «Вспомним правила работы с клеем и ножницами». Подготовка рабочего места. – Посмотрите, всё ли из перечисленных материалов, инструментов и приспособлений лежит у вас на партах. Исправьте, если что-то не так. Наблюдение за изготовлением изделия. – В какой последовательности следует выполнять закладку? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. II до конца. – Повторим алгоритм действий и составим план. Составление плана работа (под руководством учителя, с опорой на просмотренный фильм). План работы: 1. Возьмём рабочую тетрадь и вырежем из неё шаблоны 1, 2, 3. 2. Обведём шаблон 1 на цветном картоне. 3. Обведём шаблоны 2 и 3 на цветной бумаге три раза. 4. Разрежем шаблон 2 по разметке. 5. Обведём новые шаблоны на цветной бумаге (сделаем две заготовки одного цвета и четыре – другого). 6. Вырежем все детали. 7. Расположим детали симметрично на заготовке закладки. 8. Приклеим детали, начиная от центра. 9. Проверяем, чтобы узор получался симметричным. 10. Оценим изделие. – Сравните с планом, данным авторами учебника. Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. III. – Прежде чем приступить к работе, вспомните правила работы с шаблоном и повторите правила работы с клеем (учебник, с. 38).
Ученики выполняют движения по тексту. Одолела вас дремота, Шевельнуться неохота? Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз потянись, Окончательно проснись. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре. Наклониться – три, четыре – И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Самостоятельная работа учащихся. – Приступайте к работе. Вам помогут план и рисунок в учебнике на странице 39. III. Итоги урока. Рефлексия. – Наш урок подходит к концу. Чему вы сегодня научились? Учитель может показать всему классу самые интересные и оригинальные закладки. – Как вы сегодня работали? Что особенно понравилось? Что бы хотели сделать по-другому? – Вы кому-то подарите вашу закладку или оставите себе? – Ваши закладки сыграют важную роль: сберегут одну или несколько книг. Дополнительный материал к уроку ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАКЛАДКИ* Потребность в некоем устройстве, необходимом, чтобы отмечать в книге нужные страницы, была выявлена в давние времена. Без закладок работать с огромными объемами листов было очень трудно. Если же оставлять книгу открытыми страницами вниз, это могло повредить ее переплет и страницы. История закладок тесно связана с развитием книг. Хотя самая ранняя дата появления закладок не известна, очевидно, что даже в древние времена – когда свитки папируса были основой для рукописей, – закладки уже использовались, чтобы отмечать места, до которых дошло чтение. Ведь свитки достигали порой более 40 м в длину. Одними из самых старых закладок были прикрепляющиеся закладки из пергамента. Между XIII и XV столетиями появились закладки, сделанные монахами. Они были найдены в ранних печатных книгах. Монахи делали их из пергамента или кожи, используя остаточную часть материала, пошедшего на книжную обложку. Эти закладки были разнообразной формы – простая полоска, прикрепляющийся треугольник или более сложные – с диском вращения, который указывал колонку на странице. Такая закладка присоединялась к нити, вдоль которой ее можно было двигать вверх и вниз, чтобы отметить точный уровень на странице. На закладке был размещен вращающийся диск, который указывал колонку (текст размещался колонками, их обычно нумеровали от 1 до 4).
Закладка с вращающимся диском В XV столетии, несмотря на появление печати, книги издавались еще в весьма ограниченных количествах и были очень ценными. Одним из самых ранних (известных) упоминаний об использовании закладок является год 1584, когда Кристофер Баркер** представил королеве Елизавете I рукопись с шелковой закладкой. Обычные, в нашем понимании, закладки появились только в XVIII–XIX столетиях. infourok.ru
kopilkaurokov.ru Конспект урока по технологии 1 касс " закладка из бумаги"Тема урока: Работа с бумагой. Отделка изделия аппликацией. Объект труда: Закладки для книг. Цель урока: Научить технологии изготовления закладки из бумаги. Тип урока: Изучение нового материала. I. Организационный момент.(2мин) II. Вводный инструктаж: (5-7мин) д) подготовка рабочего места. III. Практическая работа с пооперационным инструктажем. IV. Заключительный инструктаж: -Здравствуйте, ребята.-Сегодня я вас проведу урок технологии. Прозвенел уже звонок Начинается урок. Оставляю лень и грусть. К новым знаниям стремлюсь. -Проверьте свои рабочие места. Все ли, необходимое для работы, у вас лежит на столе? Проверяет готовность к уроку. Создает эмоционально-положительный настрой на урок, а также ситуацию успеха, доверия. Проверяют свою готовность к уроку. Личностные: самоопределение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. II.Вводный инструктаж. а) Актуализация знаний. Рассмотрите книги, что их отличает? -Что помогает сохранять книги красивыми, чистыми и не мятыми? Что вы знаете о бумаге? -Какие свойства бумаги вам известны? (учебник с. 50) Активизирует знания учащихся. Слайд №1 Активизирует знания учащихся. -Первая - аккуратная, вторая - мятая и испорченная -Закладка Бумага- тонкий, плоский материал из спрессованных с клеем мелких частичек растений. Цвет, блеск, поверхность, прочность сминаемость, отношение к влаге. б) Целеполагание. Откройте учебники на странице 7. На счет 1-2-3. -Получилось ли у вас быстро открыть учебник на нужной странице? -А что вам поможет быстро это сделать? -Вы догадались, что мы будем делать из бумаги? Так давайте же научимся делать закладку, а потом вы сможете сами сделать закладки для всех своих книг. -А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась закладка? Книжные закладки давно живут между страниц книг и в состоянии рассказать нам много интересного о прошлом. Книжные закладки (bookmarcs) появились еще в 13 веке, делались они из кожи и велюра, позже из ткани и плотной бумаги. Каких только закладок не было — шелковые, вышитые, с различной символикой и видами, портретами королей и королев. Книжная закладка помогала не только запоминать или быстро находить нужную страницу текста, но и элементарно работала на улучшение сохранности конкретного экземпляра издания (страницы не листались читателями без надобности) Проговаривает тему урока. Слайд № 2 Слайд№3 -закладка Высказывания детей Слушают учителя и рассматривают закладки. Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы. в) Изучение изделия. Физминутка Сколько ромбиков зеленых, столько выполним наклонов Столько раз руками хлопнем Столько раз ногами топнем Сколько здесь у нас углов столько сделаем прыжков Мы присядем только раз Все получится у нас! г) Составление алгоритма работы. д) Подготовка рабочего места. Анализ образца закладки. - Рассмотрите схему изготовления деталей закладок из листа цветной бумаги. (Учебник с76) -Из чего они изготовлены? - Какие инструменты и приспособления пригодятся для изготовления закладки? -На сколько равных прямоугольников разделен лист бумаги?. - Как нужно работать с клеем? (учебник с.44) -Как нужно работать с ножницами? (учебник с.74) - Давайте попробуем составить алгоритм работы. (высказывание детей) Составление алгоритма работы. 1Сгибание листа на 4 равных прямоугольника. 2. Вырезание. 3.. Наклеивание. 4. Оценка результатов работы. Подготовка рабочего места. -Назовите, какой нам нужен материал, чтобы выполнить эту работу? -Какие инструменты нам нужны, чтобы выполнить эту работу? Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Слайд №4 Слайд №5 Слайд №6 Рассматривают схему изготовления деталей закладок из листа цветной бумаги. В учебнике. Из бумаги. Цветная бумага, клей, ножницы. На 4 равных прямоугольника. Проговаривают правила.. Составление алгоритма. цветная бумага ножницы, клей Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы. III.Практическая работа с пооперационным инструктажом. -Приступайте к работе. Вам поможет образец и ваша фантазия. Помните о правилах работы с ножницами и клеем. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Составляют план достижения цели и определяют средства. Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство. IV. Заключительный инструктаж. 1.Характеристика работ класса. 2.Закрепление. 3.Анализ и оценка. 4.Уборка рабочего места. 5.Рефлексия Выставка и оценка работ. -За что вы можете себя похвалить? - На каком этапе урока вам было интересно работать? -какие трудности испытывали? Были ли сложности в преодолении трудностей? - Чем мы занимались на уроке? -У всех получилось выполнить эту работу? - Убираем рабочие места. Наводим порядок на столах. Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Организует рефлексию. Решают типичные задания с прогнозированием алгоритма вслух. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. Изготавливали макет поселка Мирного: делали дома, колодец, деревья Регулятивные: контроль; познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные6 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. infourok.ru Закладки из моего школьного времени.Вот такие закладки мы делали в те далёкие времена, когда деревья были большими, а я училась в начальной школе. Нам нужна цветная бумага, окрашенная по-разному с двух сторон, цветной картон, клей ну и вспомогательные инструменты в виде линейки, карандаша, ножниц и, если есть треугольника, один из углов которого равен 45 градусам. Я взяла заготовку из цветной бумаги размером 15*6 см Складываем пополам вдоль. Со стороны, противоположной сгибу, отмечаем по 1 см и проводим линию. Откладываем на этой линии 2 см сверху и затем ещё ставим 9 меток на расстоянии 1 см друг от друга. Для данного размера заготовки достаточно. Если вы берёте большую длину. то и меток можно ставить больше. Но, обратите внимание, их должно быть нечётное число. Теперь, если у вас есть нужные треугольник, всё совсем просто. Прикладываете его нужным углом к первой метке и проводите линии к сгибу. Вот так. Но если у вас нет такой линейки, то мы продолжаем... Со стороны сгиба, сверху, откладываем 4 см вниз. И затем по 1 см нужное количество меток. В нашем случае 9. Вот так. И соединяем их линиями. Первую с первой, вторую со второй и т.д. Разрезали по линиям. Я специально раздвинула для наглядности. Разворачиваем. Располагаем заготовки вершинами углов от себя и, начиная с нижнего, начинаем отгибать уголки на себя через один. Вот так. Готово. Настя решила свои полоски переплести чуточку по другому и уже другой вариант получился. Подбираем фон. Вырезаем его по размеру закладки. Намазываем клеем закладку с изнаночной стороны. НЕ подложку, чтобы не просвечивали клеевые следы. И приклеиваем. Уголки с лицевой стороны тоже можно прихватить клеем. Что-то мне подсказывает, что мы в детстве этого не делали.Фигурно оформляем края. Здесь можно добавить отверстие и вставить шнурок с кисточкой. Вот они, во всей красе. С обратной стороны можно приклеить таблицу умножения или любую другую важную информации и, для полного счастья, заламинировать. Довольны все. stranamasterov.ru 1 класс Технология Закладка из бумаги.docx - Урок технологии в 1 классе ...Лецких Л.А.учитель начальных классов,МАОУ СОШ №21, г.КунгурУрок технологии в 1 классе по теме: «Бумага. Закладка из бумаги».УМК «Школа России»Тип урока: систематизация знаний.П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимыеинструменты и приспособления, развивать творческие способности, прививать интерес к предмету.П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :Предметные: умеют работать с шаблоном, используя его в качестве образца для изготовления необходимых деталейизделия, знают правила работы с ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности.Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий –УУД): Регулятивные: при помощи учителя планируют собственную деятельность: составляют план, определяютпоследовательность действий; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике, учебном фильмеверно выполненное задание от неверного, корректируют и контролируют свои действия, способны к саморегуляции.Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебногофильма, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, отвечают на вопросы, сравнивают, анализируют, делаютвыводы; составляют алгоритм деятельности.Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, доносить свою позицию до всехучастников образовательного процесса, задают вопросы с целью получения более полной информации о предметедеятельности, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, приобретают первоначальные трудовые навыки иумения, понимают их важность для человека, понимают, что книги – наше богатство, осознают, что их необходимо беречь,проявляют интерес к предмету; овладевают начальными навыками адаптации в обществе.М е т о д ы и ф о р м ы о б у ч е н и я : объяснительноиллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная. znanio.ru Конспект урока по технологии "Изготовление закладки"Конспект урока по технологии. Работа с картоном и цветной бумагой. Плетение из бумаги. Закладка.
Цель: к концу урока дети смогут сделать закладку, используя прием плетения. Задачи: - Личностные: - воспитание бережного отношения к книге. - Регулятивные: -формирование умения строить план работы; -Формирование умения действовать по плану при изготовлении работы; -Коммуникативные: -умение правильно просить необходимые инструменты и материалы; - умение слушать и слышать других при ответе одноклассников; Предметные: - умение правильно делать разметку при помощи линейки; - умение правильно держать ножницы; - умение придерживаться техники безопасности; - формирование умения делать шахматное плетение; - формирование умения делать симметричное резание; - из картона переводить - Развитие моторики пальцев учащихся, умение экономно использовать в работе бумагу. Тип урока: урок изучения нового материала. По содержанию: урок конструирование по образцу. По способу проведения: урок по изготовлению изделия. По цели: формирование ЗУ. По структурной единице: простой. По форме организации: коллективная. По познавательной деятельности: репродуктивная. Методы: Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Прозвенел звонок, начинается урок. Ноги прямо я поставлю, Локоточки разведу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я примусь. - Начинается урок труда. Пожелайте друг другу удачи. Вступительная беседа. Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение «Две книжки». А вы внимательно послушайте. Однажды встретились две книжки. Разговорились меж собой. «Ну, как твои делишки?» - одна спросила у другой. «Ох, милая, мне стыдно перед классом: Хозяин мой обложки вырвал с мясом, Да что обложки… Оборвал листы. Из них он делает кораблики, плоты и голубей. Боюсь, листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака. А у тебя целы бока?» «Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня. А посмотри-ка на мои листочки: на них Чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу – о них и говорить-то неприлично. Зато и я его учу не как-нибудь, а на отлично». - Ребята, о чем стихотворение? - О чем говорили книжки между собой? - Как обращались с книгами? - Ребята, а как нужно обращаться с книгами, чтобы книги сохранились на долгое время? - Правильно. А для того, чтобы не мять листы, помечая, на какой странице остановился читатель, что нужно иметь? История закладок тесно связана с развитием книг. Она использовалась, чтобы отметить место на свитках папируса в Древнем Египте. Делались закладки из различных материалов. -Как вы думаете, из чего их делали? Они были сделаны из пергамента или кожи, используя остаточную часть материала, который использовался, чтобы сделать книжную обложку. Эти закладки имели разнообразные формы – простая полоска, прикрепляющийся треугольник и сложный диск вращения, который указывал колонку на странице. Украшались закладки из бисера, вышивкой, драгоценностями. - Значит, чем мы сегодня будем заниматься? Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? - Как повстречались 2 книги. - Они жаловались на свою судьбу. - Плохо, обрывали листы, делали из них кораблики, брали грязными руками и т.д. -1 Нельзя загибать уголки, книга будет потрёпанной.2 Нельзя перегибать её.3 Листать нужно аккуратно, брать двумя пальцами за край 4 страницы и её переворачивать.Смотреть или читать книгу нужно сидя за столом, а не на коленях или на полу. 4 Нельзя рисовать в книге. - Закладку. - из бумаги, кожи. Велюра, ткани, 1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх. 2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед. - Делать закладку. Анализ образца - Ребята, посмотрите, какую я сделала закладку. - Из каких частей она состоит? - Какой формы? - Из какого материала она состоит? - Что изображено на моей закладке? - При помощи чего соединены детали? - Посмотрите на цветовую гамму: на цвет основы и на цвет полосочек. - Что вы можете про нее сказать? - Правильно. А как называется такой прием? - На что похоже это плетение? - Ребята, посмотрите внимательно. Как чередуются цвета? -А можно сделать по – другому, чтобы они чередовались? - Сколько полосок у меня? -А можно сделать больше полосок? - Итак, ребята, сегодня вы будете настоящими конструкторами и будете делать закладку. Ребята, по выполнению работы мы должны будем ее оценить. Какие критерии оценивания мы выделим? -Возьмите картон и положите перед собой горизонтально. -Какие инструменты нам понадобятся, чтобы сделать основу для нашей закладки? -Основы и полосок. - В виде прямоугольника. - Цветная бумага и картон. - полоски - при помощи клея, проденуты - Они не должны совпадать. - плетение. -На шахматную доску. - Через один квадратик. - Можно. - 2 -Можно. - оригинальность; Аккуратность (клей не торчит,детали приклеены ровно) Уровень завершенности изделия. - Линейка и ножницы. Планирование работы с поэтапным выполнением. - Сейчас нам надо определить ширину закладки. - Что нам нужно сделать, чтоб определить ширину закладки? - Ширина у меня 60. Что значит 60? 60 см. или мм? А разве можно отложить 60 см на картоне? Значит что обозначает 60? - Правильно, 60 мм. А 60 мм это сколько см? - Отмечаем 6 см от левого верхнего угла и ставим точку. На одной стороне мы отметили уже. А как отметить на другой? - Что нужно сделать дальше? - Соединяйте. Одна часть у нас готова. - Посмотрите на мою закладку. Одну часть основы мы сделали. Что еще надо сделать? - А как мы ее будем отмечать? Также? - А как правильно перевести на бумагу? - У вас как у настоящих конструкторов получилось 2 детали. Посмотрите на картинку? Что на ней изображено? - Для чего нужна линия сгиба? - А где нужно будет согнуть? - А на какой основе мы будем делать линию сгиба? На картоне или цветной бумаге? - А почему на цветной бумаге? - Правильно. Мы и делали основу из картона для того, чтобы закладка была прочной. - Возьмите полоску цветной бумаги и сгибайте от себя, чтобы концы бумаги совпали лицевой стороной внутрь. - Ребята, как вы думаете, что дальше мы будем делать? - Сейчас мы будем делать надрезы. Но чтобы надрезы получились ровные, красивые, что нужно сделать? - Нам необходимо сделать линии для разреза полосок. Как мы будем делать линии? Что может нам помочь, чтобы линии были ровные и одинаковые? - Сейчас будем измерять по линии сгиба. Посмотрите, ширина полосок у меня написано 1,5. Что значит это 1,5? - сколько это 1,5 см? - Т.е. посмотрите на линейку 1,5 см это между цифрой 1 и 2. А посередине есть полосочка. Это и будет 5 мм. Можете посчитать. - Отмерьте точки. - Вот точки получили. Могу я начинать резать? - а что нужно сделать? - А как начертить линии ровные? - Одну точку поставили. А что еще мы не сделали? Как отметить? То есть от верхних и нижних углов поставить точки. - Что обозначает эта линия? - Можем ли мы резать уже? - Как будем ставить? -Соедините эти точки. -Все сделали? Сейчас пройду и посмотрю, чтоб у всех было красиво. - Ну вот у нас получилась основа. Что теперь надо сделать? - как мы будем вырезать полоски? - Какая у нас будет ширина? - вырезайте 2 полоски разных или одинаковых цветов. -теперь возьмите одну полоску снизу вверх чередуйте через одну. -возьмите вторую полоску и сверху вниз продевайте. Приклейте аккуратно вверх. - Вот у нас готова основа. Что теперь надо сделать? -приклейте цветную бумагу на картон. - Надо положить линейку на картон и поставить точку на определенной ширине. - 60 см. - 60 мм. - 6 см. - также кладем линейку к началу и откладываем 6 см и ставим точку. - Соединить эти точки. -Надо отметить такую же полоску на цветной бумаге. - Мы переведем ее на цветную бумагу. - Надо приложить к краю бумаги и перевести. -Линия сгиба. -Чтобы по ней сгибать. - по середине. - Цветной бумаге. - Т.к. легче согнуть. - Отметить линиями. - Линейка и карандаш. - 1,5 см. это 1 см и 5 мм. -нет. - Начертить линии. - Нужно от начала, т.е. от линии сгиба отмерить 1,5 см и поставить точку. на другой стороне поставим тоже точку и соединим линией. - До нее нужно резать. - Нет, надо поставить точки. -Также, как и на нижней стороне. -Вырезать полоски. - Возьмем основу из картона и обведем длину. - 1,5 - приклеить. Самостоятельная работа Учитель помогает, но не делает за ребенка. Учащиеся самостоятельно выполняют работу. Подведение итогов. Ребята, уберите свое рабочее место. Давайте вывесим наши получившиеся закладки на доску. Что показалось трудным? Над чем надо поработать? - Желтое солнышко, зеленое и красное солнышко. infourok.ru |