Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект урока по технологии "Плетение из полосок бумаги.Божья коровка"1 класс. Труд 4 класс плетение полосок из бумагиКонспект урока по трудовому обучению "Плетение из картонных полосок"Тема. Плетение из картонных полосок (2ч) Цель: знакомить учащихся с еще одним художественным приемом обработки бумаги - плетением; развивать координацию движений пальцев, точность в чертеже; воспитывать творческие способности, внимание, эстетический вкус. Оборудование: линейка, карандаш, цветной картон, клей, ножницы. ХОД УРОКА И. Организация учащихся класса Все вы услышали звонок, Он позвал на урок. Каждый из вас уже постарался - К уроку приготовился. Поэтому девиз теперь вспомним И урок уже начинаем. Девиз урока дети произносят хором: Руки твои - лучший клад, Когда умеешь им дать лад.
II. Сообщение темы и цели урока 1. Проверка готовности учащихся к уроку 2. Актуализация опорных знаний - Что такое предметы быта? - Назовите, какие вы знаете предметы быта? - Какими предметами вы пользуетесь чаще всего? 3. Разгадывание кроссворда - Сегодня на уроке мы будем изготовлять один из предметов быта, которые есть в каждом доме III. Работа над темой урока 1. Беседа - Так, сегодня мы будем изготавливать ковер. Все необходимое - клей, ножницы, картон, линейки, карандаши - у вас есть. Но самое главное, что нам нужно сегодня на уроке - это настоящие трудолюбивые руки, терпение и трудолюбие. И вещь получится красивой и привлекательной. 2. Рассматривание образцов изготовленных ковриков - Внимательно рассмотрите образцы и скажите, что самое нужное для сегодняшнего урока? (Клей, ножницы, цветной картон, и самое главное - человеческие руки.) 3. Слушание сказки Жили-были в ящике клей, ножницы и бумагу. Они ежедневно спорили между собой, кто из них самый нужный, самый главный. Однажды кто-то выдвинул ящик, и ее жители увидели своего хозяина-мальчика. Он брал ножницы и вырезал ими детали из бумаги. Затем клеем наклеивал их. Получился красивый цветной листик с бабочкой. Все остались довольны, потому что поняли, что самое главное здесь - человек, его умелые руки. Поэтому, когда бумага, клей и ножницы вернулись в ящик, спорить им уже не хотелось. Все они желали, чтобы их быстрее приняли к работе. 4. Повторение правил работы пользованием ножницами и клеем 5. Практическая работа учащихся IV. Итог урока - Понравился ли вам сегодняшний урок? - Что делали в течение урока? - Довольны ли вы своей работой? - Возможно, кто-то считает, что мог бы работать лучше? Оценивание выполненных работ по «шкале оценки». Организация выставки детских работ. конспект по трудовому обучению на тему "Плетение коврика из бумаги" 4 классСабақтың жоспары Поурочный план The plan of the lesson Күні/Дата/ Date: 05.10.2016 Сынып/Класс/ Class: 4 «А» Пән/ Предмет/ Subject: Трудовое обучение Сабақтың тақырыбы/ Тема урока Theme: Плетение коврика из бумаги Мақсаты/ Цели занятия/ Objectives : білімдік / образовательная/ educational: позанкомить с технологие плетения бумажных ковриков, познакомить с понятием прямое, шахматное и фигурное плетение развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать интерес к фольклору и предмету трудовое обучение Сабақтын үлгісі /Тип занятия/The lesson’s type: Урок изучение нового материала Сабақтың түрі/Вид занятия/ Kind of the lesson: стандартный Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: ИКТ, цветная бумага, шаблоны, клей ножницы. Сабақ даму/Ход занятия/ The lesson`s going:
Психологический настрой - Бажаю вам добре потрудитися, хлопцы! - Ребята, что же я вам пожелал и на каком языке. -Молодцы, именно так желают хорошей работы на украинском языке. - И я желаю сегодня хорошо потрудиться, что бы в итоге у вас на уроке получилась продуктивная работа. II. Основная часть - Ребята, сегодня я вас и наших гостей приглашаю на ярмарку. Кстати, а что такое ярмарка? (Базар, рынок, где продают различные товары) - Давайте, сравним свои догадки с определением, которое я нашла в словаре у С. И. Ожегова. Ярмарка - Большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время - Не зря говорят в народе: "Шум, как на ярмарке!" -Ребята, зачем на уроке труда вдруг возникло это понятие? Предположения детей: На ярмарку люди со всех концов везли то, что вырастили. Наверное, будем что-то продавать. Люди издавна не только сочиняли, но и творили своими руками. Многие народные промыслы дошли и до нашего времени. Мы тоже многому учимся и можем представить свои умения на ярмарке Определение темы и критерий оценивания - А что вы могли бы показать? (Дети перечисляют возможные варианты) - А я знаю ещё одно занятие, которым люди занимались с давних-давних времён. Эту технику мы и будем осваивать сегодня в нашей мастерской. - Предлагаю поиграть. Игра "Пятый лишний". Прочитайте ряд слов , обозначающих предметы. Найдите "лишнее" слово. Лукошко, лапти, сапоги, соломенная шляпа, плетень. - Назовите общий признак, который объединяет оставшиеся предметы. (Лишнее - сапоги. Все оставшиеся предметы выполнены в технике плетения, с которым мы знакомились на прошлом уроке). На доске дети проверяют (правильно, здесь спрятаны сапоги). - Нам предстоит познакомиться с прямым плетением. - Мы будем плести из полосок бумаги. - Какой материал будет использован в нашей работе? (Цветная бумага) Только ли цветную бумагу можно использовать для этой техники? (газетную, журнальную, обёрточную, обойную) Что будем выполнять? (коврик с яблоком тема на доске) - Какую цель вы поставите перед собой на этот урок? (Учиться выполнять прямое плетение. Выполнить плетёный коврик.) infourok.ru Конспект урока по технологии "Изготовление коробочки.Плетение из бумаги"Открытый урок по технологии. Учитель:Бурдина Т.Э. Изготовление коробочки. Прямое плетение. Класс: 2 «А» Цели: -анализировать полученную информацию из учебника -формировать умение выполнять рабочую технику плетения -развивать практические умения и умения в жизни -воспринимать и анализировать образцы 1.Организационный момент -Здравствуйте. Садитесь 2.Вводная беседа -Ребята, обратите внимание на слайд, во что обуты эти люди? (В лапти). -Что такое лапти? -Из чего делали лапти? -Что изображено на слайде? -Для чего служат корзины? -А давайте и мы с вами сплетем корзинку 3.Анализ образца -Посмотрите на изделие. Что это? -Из какого материала она состоит? -Из каких деталей состоит короб? (из основания и полос) -Как они соединены между собой? (переплетенены) -Сейчас мы с вами будем так же как в далеком прошлом плести изделие, но при этом не будем использовать бересту. Чем мы заменим её? (цв.бумагой) 4. Практическая работа - Откройте тетради на печатной основе стр. .Посмотрите на заготовку,почему линии полос выделены жирными линиями ,а полосы внутри квадрата пунктирными линиями? (жирн.- разрезать) -Так какие же линии необходимо резать?( жирные) - А полосы со стр. для чего нам нужны? ( вплетать в основание) Техника безопасности -Повторим, правила работы с ножницами. Где необходимо их держать? -Как правильно передавать? -Выполним первый этап. Самостоятельно вырежете основу короба и полосы для плетения. - Уберите все лишнее, сядьте правильно. Посмотрите, как делаю я. Сгибаю полосы в корзине, тем самым образуем донышко. - Теперь я беру полосы цветной бумаги и конец склеиваю к низу корзинки и этой полосой проплетаю меж стенок. Теперь попробуйте сами. 5.Украшение коробка -Вырежете оборочку из тетради -Приклейте к верхнему концу коробки. 6.Выставка работ 7.Уборка рабочих мест
Художественное конструирование предметов быта. Плетение из цветных полосок картона. Коврик - ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 4 КЛАСС - конспекты уроков - План урока - Конспект урока - Планы уроковУРОК 33 Тема. Художественное конструирование предметов быта. Плетение из цветных полосок картона. Коврик
Цель: знакомить учащихся еще с одним художественным приемом обработки бумаги — плетением; развивать координацию движений пальцев, точность в чертеже; воспитывать творческие способности, внимание, эстетический вкус. Оборудование: линейка, карандаш, цветной картон, клей, ножницы. ХОД УРОКА И. Организация учащихся класса Все вы услышали звонок, Он позвал на урок. Каждый из вас уже постарался — К уроку приготовился. Поэтому девиз теперь вспомним И урок уже начинаем. Девиз урока дети произносят хором: Руки твои — лучший клад, Когда умеешь им дать лад.
II. Сообщение темы и цели урока 1. Проверка готовности учащихся к уроку 2. Актуализация опорных знаний — Что такое предметы быта? — Назовите, какие вы знаете предметы быта? — Какими предметами вы пользуетесь чаще всего? 3. Разгадывание кроссворда — Сегодня на уроке мы будем изготовлять один из предметов быта, которые есть в каждом доме. А какой именно, вы узнаете, если правильно заполните клетки кроссворда.
III. Работа над темой урока 1. Беседа — Так, сегодня мы будем изготавливать ковер. Все необходимое — клей, ножницы, картон, линейки, карандаши — у вас есть. Но самое главное, что нам нужно сегодня на уроке — это настоящие трудолюбивые руки, терпение и трудолюбие. И вещь получится красивой и привлекательной. 2. Рассматривание образцов изготовленных ковриков — Внимательно рассмотрите образцы и скажите, что самое нужное для сегодняшнего урока? (Клей, ножницы, цветной картон, и самое главное — человеческие руки.) 3. Слушание сказки Жили-были в ящике клей, ножницы и бумага. Они каждый день спорили между собой, кто из них самый нужный, самый главный. Однажды кто-то выдвинул ящик, и ее жители увидели своего хозяина-мальчика. Он брал ножницы и вырезал ими детали из бумаги. Затем клеем наклеивал их. Получился красивый цветной листочек с бабочкой. Все остались довольны, потому что поняли, что самое главное здесь — человек, его умелые руки. Итак, когда бумага, клей и ножницы вернулись в ящик, спорить им уже не хотелось. Все они желали, чтобы их быстрее приняли к работе. 4. Повторение правил работы пользованием ножницами и клеем (см. урок 1) 5. Практическая работа учащихся
IV. Итог урока — Понравился ли вам сегодняшний урок? — Что делали в течение урока? — Довольны ли вы своей работой? — Возможно, кто-то считает, что мог бы работать лучше? Оценивание выполненных работ по «шкале оценки». Организация выставки детских работ. schooled.ru Урок технологии "Плетение корзины"Урок технологии: Плетение корзины 4 класс Учитель начальных классов: Гурова Ирина Романовна Класс: 4 класс (10 – 11 лет) Обоснование актуальности данной работы: Потребность общества в личности нового типа – всесторонне развитой, творчески активной и свободно мыслящей, будет возрастать по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни. Реализация такого направления в образовании требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам межпредметного типа. В такой системе заметное место занимает предмет – технология . Лежащая в его основе предметно-практическая деятельность, по своему психолого-педагогическому механизму обладает наиболее заметным среди других учебных дисциплин развивающим потенциалом, особенно по отношению к детям младшего школьного возраста. Ручной труд является эффективным средством для развития интеллекта и психики ребенка. Деятельность ребенка должна объективно соединять в себе ощущения или практические действия с решением новых для него вопросов, с интеллектуальным напряжением – только тогда можно говорить о том, что развитие руки помогает развитию разума и формированию чувств. И особенно роль в этом играет использование межпредметных связей на уроках технологии. Вот почему данная работа является актуальной.Цели и задачи: Цель урока: Выполнить способом плетения корзину из бумаги. Задачи: образовательная – закрепить графические навыки, учить соединять детали плетением, повторить, что называется четным числом, закрепить умения учащихся работать с бумагой; Развивающая – развивать точность, глазомер, пространственное воображение, координацию движений мелку моторику, пространственное мышление, творческое воображение; Воспитательная - Воспитание трудолюбия, аккуратности. Воспитание уважительного отношения к культурному наследию и традициям наших предков. Ожидаемый результат: При работе со следующим видом объемной аппликацией, учащиеся закрепляют знания по теме «Древние славяне» (Окружающие мир), больше узнают о быте предков, закрепят умения работать с бумагой, чертежными инструментами, закрепят чертежные навыки. Конечный результат это работы то, что дети изготовят изделие, которое в дальнейшем могут использовать как подарок или сувенир для друзей и близких. Место темы урока в предметной учебной программе: III четверть 4 класс – работа с бумагой, объемная аппликация (способ плетение). Оснащение урока: На доске: пословица «Без труда и лаптя не сплетешь», плакат «Не забывай правила безопасной работы», иллюстрации о быте древних славян. У учителя: плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие – корзина (из бумаги), технологическая карта, рисунок интерьера современного быта из плетеных предметов. У ученика: технологическая карта, рисунок интерьера современного быта из плетеных предметов, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная бумага, клей. Описание методических приемов, их ожидаемая результативность. Межпредметные связи: история - исторические сведения о жизни древних людей, окружающий мир – тема в III четверти в 4 классе «Жизнь древних славян», математика – работа с измерительными инструментами, разметка на бумаге. Интеграция данных предметов позволила разнообразить урок, усовершенствовать математические и чертежные навыки учащихся, а также закрепить тему окружающего мира, расширить исторические сведения, вызвать интерес к истории. Литература : Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова уроки творчества, А.А. Плешаков Мир вокруг нас, учебник 4 класс. Т.М. Геронимус. Урок труда. Я все умею сам, Н.М. Конышева. Методика трудового обучения младших школьников. Урок технологии Тема: Склейка «Корзиночка» Ход урока
Проверка готовности ласа к уроку.
На доске пословица «Не учась, и лаптя не сплетешь!» Учитель – Слышали вы когда-нибудь такую пословицу? - Какая есть похожая пословица? (Без труда не выловишь и рыбку из пруда. И т.д.) - Как вы думаете, ребята, почему я сегодня начала наш урок технологии именно с этой пословицы? Ответы детей. - Потому что мы сегодня будем говорить о истории возникновения плетения и даже сами попытаемся склеить сегодня небольшое изделие. - Вчера на уроке окружающий мир мы читали и говорили о жизни древних славян, о быте наших предков. Земледелие было главным занятием славян. Но они также разводили домашний скот, охотились, ловили рыбу, собирали ягоду, грибы. Каждая семья изготавливала для себя все необходимое. В маленьких глиняных печах – из руды выплавляли железо. Кузнец выковывал различные изделия. Женщины лепили глиняную посуду, ткали полотно и шили одежду. Мужчины плели корзины, различную бытовую утварь, обувь, которые называли лаптями. (Показ лаптя). Плетение – одно из древнейших изобретений человечества. В старину для плетения использовали волокна крапивы, листья рогозы, солому пшеницы, ржи, ивовые прутья, бересту. Найдите на рисунке, который у каждого из вас на столе, изображения плетеных изделий и материалов для плетения. (Рис.1) - Скажите, а сейчас в наших домах можно встретить плетеные изделия? - Назовите плетеные изделия, которые вы видите на втором рисунке. (Рис. 2) - А какие у вас есть дома плетеные вещи? Вспомните.
- Сегодня на уроке технологии мы выполним вот такую корзинку (Показ образца). Давайте сравним две корзинки (показ корзинок). Рассмотрите их. Чем они похожи и чем различны. Как они выполнены. (Ответы детей). - Мы сегодня будем выполнять, точнее лести корзинку из цветной бумаги. Для начала нам нужно разлиновать цветную бумагу на полоски.
Но прежде, чем вырезать вспомним ТБ в обращении с ножницами.
- Работать сегодня будем работать по технологическим картам. Где пошагово расписано каждое действие. Текущий инструктаж. V Этап. Итог урока. Сравнение, проверка и оценка учащихся.
ПРИЛОЖЕНИЕ Технологическая карта
globuss24.ru Конспект урока по технологии "Плетение из полосок бумаги.Божья коровка"1 классГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока по технологии: Плетение из полосок бумаги «Божья коровка». Класс: 1 «в» Дата: 9.02.2018г. Подготовила: студентка 23 группы Колесникова А.В. Проверил: Методист: Иванова А.Н._______________________ Учитель: Семенченко Е.В.______________________ Оценка:______________________ Саратов 2018 Тема: Плетение из полосок бумаги Цель: Знать приёмы плетения из бумажных полос. Уметь выполнять аппликацию из бумажных полос. Задачи:
Тип урока: комбинированный. Оборудование для учителя: шаблоны, образец плетения божьей коровки, презентация «Плетение», карточки-таблички. Оборудование для учащихся: цветной картон, ножницы, карандаш, клей. ХОД УРОКА I. Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Витальевна, сегодня урок технологи проведу у вас я. Присаживайтесь. – Проверьте своё рабочее место. У вас на столе должны лежать: цветная бумага, клей, ножницы, карандаш и тряпочка. II. Вводная беседа и выявление темы и задач урока – С каким материалом мы работали на прошлых уроках? (С бумагой.) -Вы изучили несколько техник работы с бумагой. Это зависело от свойства бумаги. - Какие свойства есть у бумаги. (Она сгибается, намокает, рвётся, мнется.) -Сегодня мы узнаем еще одно свойство бумаги – это гибкость. -А техника, пришла к нам из далёкой старины. Прочитайте её название на слайде. В старину для плетения использовали волокна крапивы, кипрея, листья рогоза, солому пшеницы, ржи, ивовые прутья, бересту. – Верно. Тема нашего урока. Плетение из полосок бумаги – А какую поделку мы будем изготавливать из бумаги с помощью техники плетения, вы узнаете, если отгадаете загадку. Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? Божья коровка – насекомое, которое распространено по всему земному шару. Эти симпатичные маленькие жучки живут группами на растениях. У божьей коровки выпуклое овальное тело, ярко-красная или оранжевая спинка, украшенная черными точками. Такая окраска называется предостерегающей. Птицы знают, что насекомое с такой окраской несъедобное. Но божьи коровки бывают и других цветов: желтые, черные, синие и голубые и даже зеленые. А на спинках могут быть не только точки, но и полоски или другие узоры. У божьей коровки есть маленькие крылышки, а под ними жесткие коричневатые полупрозрачные подкрылья. Божья коровка умеет ловко ползать по стебелькам трав, а может и летать на большие расстояния. -Как вы думаете, чем питается божья коровка? (ответы детей) -Она питается червями, паутинными клещами, личинками жуков-листоедов. А основная их еда – тля. Как выдумаете божья коровка - полезный жук? (ответы детей) -Божья коровка приносит большую пользу для сельского хозяйства. Она поедает насекомых на растениях. – А как вы думаете, какая задача нашего урока? Аккуратно выполнить поделку «Божья коровка » с помощью техники плетения. Техника безопасности Посмотрите, сколько опасных предметов лежит вокруг! Если не соблюдать техники безопасности, то можно пораниться самому или поранить соседа! Прочитайте что написано на слайде: (Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи!) -Какие правила техники безопасности вы знаете? – Как правильно работать с ножницами? 1. Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. 2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. 3. Передавая ножницы, держать их за острые концы. – Как правильно работать с клеем? 1. Не оставлять клей открытым. 2. Не наносить на деталь слишком много клея. 3. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки. III. Объяснение нового материала IV. Музыкальная физминутка -Для выполнения работы нам нужно составить алгоритм. Я буду объяснять, а вы ставить нужный знак. (на доске карточки вразброс): обведём, вырежем; наклеим разрежем, загнём, нарежем, вплетём, выровняем, оформим III. Практическая работа -Наша поделка состоит из 4 деталей. Листик, голова и крылья божьей коровки, бумага для полосок. -Какого цвета нам нужна бумага? (Зелёный, красный, чёрный) -Составим алгоритм изготовления плетня: 1) обведём шаблоны, нужного цвета и вырежем; 2) наклеим на шаблон, так чтобы полоски были видны с обратной стороны; 3) разрежем по контуру полосок; 4) возьми чёрную бумагу, загнём 4 полоски; 5)по линиям сгиба нарежем полоски; 6)вплетём полоски в заготовку; 7) выровняем края; 8)оформим поделку V. Самостоятельная работа учащихся ( Работа в парах.) - Теперь приступайте к работе, если возникнут вопросы, поднимайте руку я подойду и помогу. VI. Выставка работ – А теперь давайте покажем ребятам ваши работы! Первый ряд выходите к доске! - Молодцы! - Второй ряд выходите к доске, покажите нам с ребятами ваши работы! - Отлично, молодцы! - Третий ряд представьте нам ваши работы! - Ну, ребята молодцы! Я очень рада вашим работам! – А какое применение можно найти вашим поделкам? (1. Подарить родным, друзьям. 2. Повесить у себя дома.) – Вы довольны своей работой? – Я думаю, что задачи урока мы выполнили. – Урок окончен. – Всем спасибо. До свидания VII. Итог урока - Итак, чем занимались на уроке? - Чему вы научились сегодня на уроке? - Что нового узнали? - Правильно. Все молодцы сегодня! - Вам понравился урок? - Вы хорошо сегодня работали на уроке? - Молодцы ребята, вы все хорошо поработали, я вами довольна. - Спасибо за работу! Можете убрать свои рабочие места и быть свободными! - Урок окончен! multiurok.ru Художественное конструирование предметов быта. Плетение из цветных полосок картона. Коврик - ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 4 КЛАСС - конспекты уроков - План урока - Конспект урока - Планы уроковУРОК 33 Тема. Художественное конструирование предметов быта. Плетение из цветных полосок картона. Коврик
Цель: знакомить учащихся с еще одним художественным приемом обработки бумаги - плетением; развивать координацию движений пальцев, точность в чертеже; воспитывать творческие способности, внимание, эстетический вкус. Оборудование: линейка, карандаш, цветной картон, клей, ножницы. ХОД УРОКА И. Организация учащихся класса Все вы услышали звонок, Он позвал на урок. Каждый из вас уже постарался - К уроку приготовился. Поэтому девиз теперь вспомним И урок уже начинаем. Девиз урока дети произносят хором: Руки твои - лучший клад, Когда умеешь им дать лад.
II. Сообщение темы и цели урока 1. Проверка готовности учащихся к уроку 2. Актуализация опорных знаний - Что такое предметы быта? - Назовите, какие вы знаете предметы быта? - Какими предметами вы пользуетесь чаще всего? 3. Разгадывание кроссворда - Сегодня на уроке мы будем изготовлять один из предметов быта, которые есть в каждом доме. А какой именно, вы узнаете, если правильно заполните клетки кроссворда.
III. Работа над темой урока 1. Беседа - Так, сегодня мы будем изготавливать ковер. Все необходимое - клей, ножницы, картон, линейки, карандаши - у вас есть. Но самое главное, что нам нужно сегодня на уроке - это настоящие трудолюбивые руки, терпение и трудолюбие. И вещь получится красивой и привлекательной. 2. Рассматривание образцов изготовленных ковриков - Внимательно рассмотрите образцы и скажите, что самое нужное для сегодняшнего урока? (Клей, ножницы, цветной картон, и самое главное - человеческие руки.) 3. Слушание сказки Жили-были в ящике клей, ножницы и бумагу. Они ежедневно спорили между собой, кто из них самый нужный, самый главный. Однажды кто-то выдвинул ящик, и ее жители увидели своего хозяина-мальчика. Он брал ножницы и вырезал ими детали из бумаги. Затем клеем наклеивал их. Получился красивый цветной листик с бабочкой. Все остались довольны, потому что поняли, что самое главное здесь - человек, его умелые руки. Поэтому, когда бумага, клей и ножницы вернулись в ящик, спорить им уже не хотелось. Все они желали, чтобы их быстрее приняли к работе. 4. Повторение правил работы пользованием ножницами и клеем (см. урок 1) 5. Практическая работа учащихся
IV. Итог урока - Понравился ли вам сегодняшний урок? - Что делали в течение урока? - Довольны ли вы своей работой? - Возможно, кто-то считает, что мог бы работать лучше? Оценивание выполненных работ по «шкале оценки». Организация выставки детских работ. na-uroke.in.ua |