Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Подарочная оригами коробочка «2 в 1». Мастер-класс. Оригами из бумаги 2 класс коробочкаПодарочная оригами коробочка "2 в 1"Если вы, уважаемые друзья, когда-нибудь спрашивали у «всезнающего» Интернета, как сделать подарочную коробочку своими руками, то вам наверняка попадались рецепты изготовления коробочек в технике оригами. Лично мне чаще всего попадались квадратные коробочки, хотя формы такого рода бумажных поделок бывают самые разные. Но оказывается, в одной оригами коробочке могут быть объединены сразу две геометрические формы. Это с необычайным изяществом доказала дизайнер Akiko Yamanashi. Её модель так и называется "BoxInABox" («коробка в коробке») — внутреннее пространство коробочки имеет квадратную форму, но зато внешний контур приобрёл очертания прямоугольника. С фоторуководством по складыванию этой стильной оригами коробочки можно ознакомиться здесь. Но если рассматривать её как вариант подарочной упаковки, то от вспомогательных линий сгиба не лишним было бы избавиться. Поэтому я сделала шаблон, который позволит нам это сделать. Взамен придётся взять в руки линейку и инструмент для биговки, но, думаю, «плата» не велика. Тем более, что на общем времени изготовления это не отразится. К тому же такой гибридный способ мне как человеку, пока ещё мало знакомому с искусством оригами, показался гораздо понятнее и проще. Вот этот шаблон: Здесь длина стороны квадрата равна 20 см. Коробочка же, сложенная по этому шаблону, будет иметь следующие размеры: — внутреннее (полезное) пространство: длина/ширина — 5 см, высота 2,5 см; — внешние размеры: длина — 7,5 см, ширина — 5 см, высота 2,5 см. Отсюда несложно высчитать, какого размера бумажный квадрат надо взять, чтобы получить коробочку требуемого размера. То есть, если внутренняя квадратная коробочка должна иметь сторону не 5 см, а, скажем, 4 см, то сторона исходного бумажного квадрата должна равняться 4 × 4 = 16 см. В графическом редакторе не сложно изменить размер шаблона до желаемого, после чего останется только распечатать его на бумаге. Бумагу можно использовать готовую декоративную, а можно самостоятельно декорировать белую бумагу в фоторедакторе, например, в Adobe Photoshop Elements. Для своей коробочки я взяла матовую фотобумагу Lomond плотностью 120 г/м². C одной стороны листа распечатала фон (который подобрала в коллекции фонов Lenagold), а с другой стороны — шаблон. Теперь нужно только пробиговать лист по штриховым линиям и сложить в следующем порядке. Далее поворачиваем лист на 90° и складываем по оставшимся штриховым линиям сгиба, как показано ниже. Выворачиваем уголки наружу и расправляем. Опять разворачиваем заготовку на 90° и складываем коробочку окончательно, формируя её стенки. Заправляем один клапан в другой. Подарочная оригами коробочка "BoxInABox" готова. Успехов вам в творчестве! И до новых встреч в КАРТОНКИНО! PS. Хотите первыми узнавать о новых уроках и мастер-классах, а также о появлении на сайте новых шаблонов коробочек и других полезных и занимательных поделок из картона? Получайте анонсы прямо себе на почту! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями или сохраните для себя! kartonkino.ru Оригами: делаем коробочки, пакетики, стаканчики, сумочки, кошельки | Оригами - сгибание и складывание бумаги | Поделки из бумаги | Уроки, мастер-классОбрабатывая различные материалы, необходимо быть аккуратным: не сорить и не пачкать рабочее место. Для обрезков бумаги и других отходов пригодится небольшая коробочка. Во время сбора семян различных растений, чтобы их не смешивать, используют пакетики. На уроках труда, в быту, в пионерском лагере, на привале во время похода нужны разные поделки, которые применяются в качестве приспособлений для хранения мелких и сыпучих материалов. Многие из них можно сделать из бумаги. Коробочка. Первый способ. Для поделки используют различную бумагу: писчую, типографскую, обойную и др. Лист бумаги делят на три части (рис. 13, а). Складывают одну часть, у которой затем сгибают уголки снизу и сверху, 1 чтобы они сошлись (рис. 13, б, в), и складывают эту часть пополам в обратную сторону, чтобы загнутые уголки были внутри (рис. 13, г). Затем аналогичную операцию делают с противоположной частью, в результате чего получается заготовка, имеющая форму шестиугольника (рис. 13, д). Ее хорошо проглаживают и делают сгибы углов. Линии сгиба нужны для образования ребер дна коробочки. Затем в щель поделки вводят большие пальцы, расправляют ее, выравнивая ребра дна и боков коробочки (рис. 13, е). ![]() Второй способ. По краям листа вдоль длинной стороны делают сгибы шириной 1 см на изнаночную сторону (рис. 14, а, б). Затем сгибают углы на лицевую сторону чуть дальше средней линии и закрепляют их под полоской (рис. 14, в, г). Вновь образованный угол сгибают и закрепляют под этой же полоской (рис. 14, д). Аналогичную операцию делают с противоположной стороны (рис. 14, е). Потом делают сгибы сторон для ребер дна. Разворачивают коробочку, поднимая все стороны, придавая поделке законченную форму (рис. 14, ж). ![]() Пакетик. Поделку выполняют из гладкой бумаги. Лист складывают пополам (рис. 15, а) и делают сгибы шириной 1 см на изнаночную сторону вдоль длинной стороны (рис. 15, б). Затем сгибают угол, чтобы боковая сторона совпала с нижней (рис. 15, в). Потом сгибают образовавшийся острый угол и закрепляют его под полоской (рис. 15, г). Насыпав внутрь нужный материал, пакетик закрывают с противоположной стороны таким же способом (рис. 15, д). ![]() Стаканчик. Для поделки используют чистую неокрашенную бумагу. Квадратный лист размером примерно 170 X 170 мм складывают по диагонали (рис. 16, а). Острые углы сгибают на противоположные стороны (рис. 16, б, в). Один из верхних прямых углов вводят в образовавшуюся щель, другой сгибают на противоположную сторону (рис. 16, г). ![]() Сумочка. Для поделки используют любую плотную бумагу. Прямоугольный лист кладут перед собой и сгибают верхние углы, чтобы они сошлись на средней линии (рис. 17, а, б). Потом к середине сгибают стороны листа (рис. 17, в). На сложенных сторонах внизу отгибают небольшие клинообразные уголки (рис. 17, г), а всю поделку складывают так, чтобы нижняя сторона легла выше образовавшейся щели (рис. 17, д). Потом сгибают край листа, вводят его в щель, проглаживают поделку (рис. 17, е). ![]() Кошелек. Для поделки используют плотную бумагу. Лист кладут короткой стороной вниз, сгибают верхние и нижние уголки на середину (рис. 18, а, б). Вновь образовавшиеся уголки сгибают к точке, где сходятся прямые углы (рис. 18, в). Эти же стороны складывают еще раз к средней линии (рис. 18, г). Потом делают сгибы правой и левой стороны наизнанку (рис. 18, д). Всю поделку складывают пополам вдоль щели, из одного карманчика освобождают уголок, который служит клапаном для закрывания кошелька (рис. 18, е). ![]() Г. И. Перевертень "Самоделки из бумаги" Москва "Просвещение" 1983 kovrodelkin.ru Оригами (коробочка) 4 классТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Коробочка для подарка» Класс: 4 «А» Цель: формирование представления о коробочки для подарка, научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Материалы для учащихся: шаблоны для коробочки, простой карандаш, цветная бумага, клей, ножницы. Материалы для учителя: технологическая карта урока, шаблон для изготовления коробочки для подарка, поделка «Коробочка для подарка», презентация. Технологическая карта урока Этапы урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1 эт. Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Сергеевна, и сегодня урок технологии проведу у вас я. - Присаживайтесь - Сегодня прекрасный весенний день, посмотрите в окошко, у нас отличное настроение, а значит у нас все получится - Посмотрите, все ли готово к уроку: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, линейка, ластик. (шаблон квадрат) - Здороваются с учителем - Присаживаются - Дети подготовились к уроку Личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности, осознание социальной роли обучающегося. 2 эт. Изучение нового материала - Ребята, посмотрите на слайд, как вы думаете, чем мы с вами будем сегодня заниматься? - Правильно. Сегодня на уроке мы будем заниматься оригами - Оригами – искусство складывания фигурок из бумаги - А сейчас я вам расскажу немного об оригами: Искусство оригами достаточно многогранно, так как из обыкновенной бумаги можно изготовить невероятное количество изделий.. - На сегодняшнем уроке мы будем делать коробочку из белой и цветной бумаги. - Ребята, обыкновенная коробочка из бумаги, сделанная своими руками, может стать яркой и элегантной упаковкой для подарка. - А вот мы сегодня тоже будем делать такую коробочку методом сгибания.. для изготовления коробочки нам понадобятся следующие материалы: цветная бумага, белая бумага, ножницы - Давайте перед работой вспомним правила работы с ножницами - Перед тем, как мы начнем работу, давайте сделаем пальчиковую гимнастику На двери весит замок Кто его открыть не смог? Постучали, Покрутили, Потянули, И открыли. - Дети смотрят на слайд. - Сегодня на уроке мы будем заниматься оригами - Дети слушают - Ребята слушают историю об оригами - 1. Передавать ножницы кольцами вперед, 2. не машите ножницами, 3. не подносите к лицу. - Ребята делают пальчиковую гимнастику - Дети выполняют гимнастику Личностные: - формирование учебного мотива и мотива в социально значимой деятельности. Познавательные: - выделение и формулирование цели. 3 эт. Практическая работа - Приступим к работе 1. Изготовить форму 18*18 см из бумаги 2. Отрезать аккуратно ножницами. 3. Дважды согни квадрат по диагонали и разверни ее. Точка пересечения линий сгиба это центр заготовки. Загни все углы к центру квадрата, как показано на рисунке. 4. Загни верхний, нижний и боковые края квадрата. Хорошо прогладь линии сгиба. Разверни заготовку. 5. Надрежь заготовку по линии сгиба. Отогни верхний и нижний углы, как показано на рисунке. 6. Загни верхний и нижний углы заготовки за бортики. - Коробочка готова. (Физминутка) - Дети приступают к выполнению, следуют последовательности учителя - Изготавливают форму Отрезают ножницами Сгибают квадрат, далее следуют по последовательности, которую называет учитель - Выполняют физминутку Познавательные: - формирование навыков работы с информацией Личностные: - направленность на процесс познания 4 эт. Рефлексия - Ребята, наш урок подходит к концу. Давайте сделаем выставку ваших работ - Ребята, понравилось ли вам делать коробочки? - Из чего состоит коробочка? - Ребята, а вам понравился сегодняшний урок - Подносят свои работы на выставку. - Да, понравилось - Из бумаги, клея - Да Личностные: - умение выражать свои мысли infourok.ru |