Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Занятие по конструированию из бумаги «Композиция по русской народной сказке «Царевна –лягушка». Лягушка конструирование из бумагиЗанятие по конструированию из бумаги «Композиция по русской народной сказке «Царевна –лягушка»Цель: развивать мелкую моторику рук. Задачи:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Чтение сказки «Царевна-лягушка», обсуждение. 2. Рассматривание иллюстраций к сказке. 3. Свободное рисование на данную тему. 4. Выполнение основы (пейзажа) на картоне: деревья, кусты, камыш, кочки (бумагопластика), трава (надрезание), ель(оригами) МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ : 1. Лист цветного картона. 2. Три бумажных квадрата разных размеров и цветов. 3. Клей, кисти, салфетки. 4. Демонстрационный материал. 5. Атрибуты для театрализации. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: -Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я хочу предложить вам путешествие в сказочное государство. За горами, за лесами, За широкими морями. Не на небе, на земле Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: — Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Дети: (возможные ответы):
Воспитатель: — Молодцы! Вы хорошо знаете сказки. А погостим мы в сказке о Царевне-лягушке. Кто напомнит нам, как начинается эта сказка? (А следующий рассказывает продолжение сказки). ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ Воспитатель: — Ребята, случилась беда. Кощей Бессмертный унес с собой лягушку в тридесятое царство. Иван-царевич отправился на ее поиски. А кто ему будет помогать в поисках его жены? Дети: — Медведь, волк, сокол, щука. Воспитатель: — Вы правы. Эти герои с нами. Вы их сделали своими руками из бумажного квадрата. Давайте поможем Ивану-царевичу найти Лягушку-царевну. Что мы можем сделать? Дети: предпологаемые ответы. Воспитатель: — Конечно .Мы смастерим лягушку из бумаги. В какой технике будем работать? Дети: — Оригами. Воспитатель: -Ребята,где жила лягушка в начале сказки? (В болоте). Вот туда мы ее и вернем. (Дети садятся за столы.На листах картона пейзаж болота: кочки с камышами, вокруг кусты, деревья, ели). Воспитатель: — Перед каждым из вас сказочное болото. Расскажите, пожалуйста, как вы это сделали, какими способами? Дети: — Кочки сделаны из бумажных салфеток, мы их сминали. Деревья и кусты — скручивали жгутики. Елочки — оригами. Воспитатель: — Замечательно! Как много вы умеете. Это здорово. ПОЯВЛЯЕТСЯ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ И ХОТЕЛ БЫ НАУЧИТЬСЯ. Воспитатель:— Прежде ,чем мы начнем делать царевну-лягушку, давайте разбудим наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ» Воспитатель: — А теперь продолжим нашу работу. Лягушка-попрыгушка —Глазки на макушке.Прячьтесь от лягушки,Комары да мушки. ПОЭТАПНЫЙ ПОКАЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ По возможности вывесить работы на доске. Оценить их выполнение . Отметить внимание, усидчивость, аккуратность при выполнении работы. Похвалить детей за их творческие работы. Закончить тем, что Иван- царевич обязательно найдет свою жену. Вернется с ней в свое царство-государство, и будут они жить долго и счастливо. ЛИТЕРАТУРА
Автор: Смирнова Антонина Петровна, воспитатель МДОУ «ДСКВ №62», Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Колтуши, Россия. Статья размещена в авторской редакции. planetadetstva.net Конспект по конструированию лягушка | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материаловКонструирование из бумагиКонструирование из бумаги. Старшая группа.Тема: « Путешествие к лесному болотцу» Задачи: Расширять представления детей об обитателях болотных мест. Учить детей анализировать образец – определять основные части (конус и цилиндр), устанавливать их пространственное расположение, выделять детали. Продолжать учить детей отрезать полоски бумаги, склеивать их в цилиндр, делать конус из круга, вырезать лапы, глаза, рот лягушки из шаблона, мелкие фигуры для украшения. Развивать у детей художественный вкус, фантазию, творчество. ^ Рассматривание иллюстраций с изображением болотных мест и их обитателей. Материал: Зелёная бумага на каждого ребёнка, круги зелёного цвета, шаблоны (лапы, глаза, рот), цветная бумага для вырезания мелких деталей и украшений, клей, ножницы, салфетки, макет болота, макет лягушки. Запись с писком комаров. ^ (Раздаются звуки с болота по магнитофонной записи). Воспитатель: Ребята, какие звуки вы слышите? Где эти звуки можно услышать? ^ На болоте. Воспитатель: Каких обитателей болот вы знаете? Дети: Лягушки, цапли, комары… Воспитатель: Ребята, кто-нибудь из вас был на болоте? Давайте отправимся в путешествие на болотце, которое находится на краю леса. Мне кажется вам будет очень интересно! Готовы? Раз, два, три – путешествие начни! -Все обходят это место Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи Нет опоры для ноги. Воспитатель: Вот и наше болото! Как здесь красиво! (Слышится писк комаров) – Ой, ой как кусают, сколько их здесь! (Воспитатель и дети хлопают себя ладошками) – Ребята, как вы думаете, кто может спасти нас от комаров? ^ Лягушки. Воспитатель: Правильно, ведь лягушки поедают вредных насекомых. - Где же лягушки? Да вот же она, обитательница болот! Лягушка: Я лягушка – прыг да скок С пятки прямо на носок, И в другом порядке Прыгаю на пятку! Где же вы лягушки, Милые подружки? Воспитатель: На болоте ох беда Расплодились комары Очень много мошкары. - Нужно помочь лягушке найти её подружек. - Присаживайтесь на ковёр. На сегодняшнем занятии мы будем конструировать лягушек. (Демонстрация лягушки). Воспитатель: Из какого материала сделана лягушка? Дети: Бумага. Воспитатель: Давайте посмотрим из каких частей состоит лягушка? ^ Голова, туловище, лапки. Воспитатель: Из каких фигур состоят части тела? (Голова – конус, туловище – цилиндр). Мы отправляемся назад в группу, чтобы сделать Воспитатель: Давайте посмотрим, как выполняется наша лягушка:
бахрому, затем склеим две короткие стороны в форму цилиндра.
Воспитатель предлагает детям ещё раз вспомнить этапы изготовления лягушки, а также правила обращения с ножницами. ( Дети приступают к работе; звучит тихая музыка). Воспитатель (после завершения работы): Давайте возьмём своих лягушек и отправимся снова на болотце. Дети садят своих лягушек на болото и рассматривают их. Ребёнок: Вот помощники природы и хорошие друзья На земле без лягушат обойтись никак нельзя! Берегите, не давите, если встретите в лесу Ведь лягушки много пользы всей природе принесут! ( Анализ поделок). www.velikol.ru Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему: «Композиция по русской народной сказке «Царевна –лягушка»».Цель: развивать мелкую моторику рук. Задачи: · Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами. · Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус. · Активизировать память и мыслительные процессы ( показ приемов складывания, объяснение приемов складывания, самостоятельное выполнение действий) · Обогащать словарь детей специальными терминами, развивать связную речь. · Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда. · Воспитывать усидчивость и аккуратность. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Чтение сказки «Царевна-лягушка», обсуждение.2. Рассматривание иллюстраций к сказке.3. Свободное рисование на данную тему.4. Выполнение основы (пейзажа) на картоне: деревья, кусты, камыш, кочки (бумагопластика), трава (надрезание), ель(оригами) МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ : 1. Лист цветного картона.2. Три бумажных квадрата разных размеров и цветов.3. Клей, кисти, салфетки.4. Демонстрационный материал.5. Атрибуты для театрализации. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: -Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я хочу предложить вам путешествие в сказочное государство. За горами, за лесами,За широкими морями.Не на небе, на землеЖил старик в одном селе.У старинушки три сына: - Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Дети: (возможные ответы): · «Конек –горбунок» · «Сивка-бурка» · «Царевна-лягушка» Воспитатель: - Молодцы! Вы хорошо знаете сказки. А погостим мы в сказке о Царевне-лягушке. Кто напомнит нам, как начинается эта сказка? (А следующий рассказывает продолжение сказки). ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ Воспитатель: - Ребята, случилась беда. Кощей Бессмертный унес с собой лягушку в тридесятое царство. Иван-царевич отправился на ее поиски. А кто ему будет помогать в поисках его жены? Дети: - Медведь, волк, сокол, щука. Воспитатель: - Вы правы. Эти герои с нами. Вы их сделали своими руками из бумажного квадрата. Давайте поможем Ивану-царевичу найти Лягушку-царевну. Что мы можем сделать? Дети: предпологаемые ответы. Воспитатель: - Конечно .Мы смастерим лягушку из бумаги. В какой технике будем работать? Дети: - Оригами. Воспитатель: -Ребята,где жила лягушка в начале сказки? (В болоте). Вот туда мы ее и вернем. (Дети садятся за столы.На листах картона пейзаж болота: кочки с камышами, вокруг кусты, деревья, ели). Воспитатель: - Перед каждым из вас сказочное болото. Расскажите, пожалуйста, как вы это сделали, какими способами? Дети: - Кочки сделаны из бумажных салфеток, мы их сминали. Деревья и кусты - скручивали жгутики. Елочки - оригами. Воспитатель: - Замечательно! Как много вы умеете. Это здорово. ПОЯВЛЯЕТСЯ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ И ХОТЕЛ БЫ НАУЧИТЬСЯ. Воспитатель:- Прежде ,чем мы начнем делать царевну-лягушку, давайте разбудим наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ» Воспитатель: - А теперь продолжим нашу работу. Лягушка-попрыгушка -Глазки на макушке.Прячьтесь от лягушки,Комары да мушки. ПОЭТАПНЫЙ ПОКАЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ По возможности вывесить работы на доске. Оценить их выполнение . Отметить внимание, усидчивость, аккуратность при выполнении работы. Похвалить детей за их творческие работы. Закончить тем, что Иван- царевич обязательно найдет свою жену. Вернется с ней в свое царство-государство, и будут они жить долго и счастливо. ЛИТЕРАТУРА · Сказки · Г.И.Долженко «100 оригами» · С.В. Соколова « Оригами для дошкольников» · Г.И. Долженко « 100 поделок из бумаги» Автор: Галина Викторовна Лопатинаpedportal.net |