Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Мозаика из обрывных кусочков цветной бумаги. Изготовление вазы. Мозаика из обрывных кусочков бумаги
stranamasterov.ru Мозаика из обрывных кусочков цветной бумаги. Изготовление вазыКонспект внеклассного занятия Тема: "Мозаика из обрывных кусочков цветной бумаги. Изготовление вазы " Цель: Познакомить с приёмом изготовления вазы и закрепить навыки работы с бумагой и картоном. Планируемые результаты : получат возможность научиться изготавливать вазу из бумаги с использованием приема обрывания, анализировать изделие и составлять план выполнения, организовывать свое рабочее место. Универсальные учебные действия: Регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, предлагать помощь и сотрудничество. Познавательные: самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на занятии.Личностные: развитие способности к творческому самовыражению. Задачи: Закрепление знаний сезонных изменений в природе; Расширить и закрепить представления о различных видах ваз и декоративном украшении- мозаике. Обогащение и развитие словаря. 4. Закрепление знаний правил техники безопасности при работе с ножницами. Развитие слухового и зрительного восприятия, логического мышления. Развитие навыка прослеживания глазами за действиями руки. Развитие осязания и мелкой моторики. Оборудование: 1. Музыкальная композиция П.И. Чайковского «Времена года. Осень». 2. Старичок - Листовичок. 3. Гербарий. 4. Презентация-Картинки с изображением различных видов ваз, иллюстрации мозаики. 5. Образец готового изделия, трафареты ваз. 6. Ножницы, картон, цветная бумага, клей-карандаш.Деятельность педагога Деятельность обучающихсяОсуществляемые действия Формируемые умения I. Организационный момент. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года. Осень». - Послушайте стихотворение А.К.Толстого: Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,Листья пожелтелые по ветру летят,Лишь вдали красуются, там на дне долин,Кисти ярко – красные вянущих рябин. - О каком времени года говорится в стихотворении? - -Какое время года сейчас? - Назовите признаки осени. - Молодец! Педагог включает музыку и читает стихотворение. . Об осени. Осень. Желтеют и облетают листья, трава. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Идут дожди. Птицы улетают на юг. Люди одеваются теплее. Проявлять эмоциональную отзывчивость к вопросам, побуждающим любознательность. Закрепление знаний о сезонных изменениях природы. II. Основная часть. 1. Беседа. - А теперь отгадай загадку: Дом со всех сторон открыт.Он резною крышей крыт.Заходи скорее в дом –Чудеса увидишь в нём! - Сегодня к нам на урок из осеннего леса пришёл Старичок – Листовичок. - Гулял он, гулял по лесу, по полю и решил приготовить schoolfiles.net Технологическая карта урока по технологии на тему: Мозаика. Мозаика из обрывных кусочков.государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока технологии, студентки 3 «А» специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» Краснокутской Ирины ВитальевныПреподаватель: Попова Н.А _____________________ (подпись) Зерноград 2016 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Мозаика. Мозаика из обрывных кусочков. Класс: 2 Цель: Познакомить детей с приёмом изготовления вазы из обрывных кусочков и закрепить навыки работы с бумагой и картоном. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Направленные на достижение предметных результатов обучения: Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных технологических и организационных задач. Оснащение урока: Материалы для учащихся: Белый и цветной картон, цветная бумага, клей, учебник, шаблон вазы.Материалы для учителя: Технологическая карта, готовый образец работы. Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД (формируемые на данном этапе урока) Психологический настрой Настроение у нас отличное, А улыбки дело привычное, Пожелаем друг другу добра, Ведь урок нам начинать пора. Теперь проверим вашу готовность к уроку. В правой руке поднимите картон, цветную бумагу и клей. Я уверена, что сегодня на уроке вы справитесь со всеми заданиями и трудностями. Желаю вам удачи. Приветствуют учителя. Поднимают в правой руке картон, цветную бумагу и клей. Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность. Личностные УУД: формирование положительного отношения к процессу познания; Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и слышать. Актуализация знаний Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну. А что это за страна вам придется угадать. Итак, послушайте загадку. У одной моей подружки Есть хорошая игрушка Можно из цветных кружочков Выложить узор цветочный, И ажурную снежинку И пожарную машинку. Молодцы, правильно. Так в какую страну мы с вами отправимся? Посмотрите на доску. На доске записано слово мазайка. Правильно? А почему? Давайте, вспомним, что такое мозаика? Ребята, послушайте, я вам сейчас расскажу откуда и как появилась мозаика. Художественные произведения из кус weburok.com |