Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Эскиз кухни — как самостоятельно спроектировать кухню на компьютере или на бумаге. Макет кухни из бумаги своими руками 5 классМастер класс "Объёмное макетирование" (5 КЛАСС)МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17» ГОРОДА ГУБКИНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Разработка мастер класса Тема: Объёмное макетирование. Выполнила: Орлова Марина Ивановна учитель технологии МАОУ «СОШ №17» г. Губкин Губкин 2015 Оглавление Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Развитие творческих способностей при конструировании и моделировании швейных изделий на уроке технологии при выполнении объёмного макетирования…………………………………………………….5 Заключение……………………………………………………………………..10 Библиографический список……………………………………………………11 Введение. В задачи современной школы входят не только интеллектуальное и творческое развитие детей, но и создание условий, стимулирующих ученика к познавательной деятельности и реализации своих потенциальных возможностей. Большое значение при этом приобретает развитие нравственных качеств личности ученика, эстетическое воспитание, направленное на то, чтобы привить школьникам уважение к истории своего народа и его традициям, воспитать понимание красоты окружающего мира. На наш взгляд, для наибольшей результативности обучения следует расширять возможности изучаемых дисциплин за счет внедрения инновационных технологий обучения. При таком подходе появляется возможность реализовать межпредметные связи таких дисциплин, как «Технология», «Изобразительное искусство» и «Информатика», расширять сферы взаимодействия учителей – предметников. Следует отметить, что дизайн костюма подразумевает разработку новой формы и конструкции одежды. А отличительной чертой декоративно-прикладного искусства является оформление ранее разработанной и созданной формы предмета. Говоря о дизайне костюма, мы прежде всего имеем в виду создание моды. Слово «мода» произошло от латинского «modus», что переводится как мера, образ, способ, правило, предписание. Под модой в самом широком смысле этого слова понимается господство в определенное время в определенной среде тех или иных вкусов в отношении различных внешних форм культуры: стиля жизни, обычаев и привычек поведения, автомашин, предметов быта, одежды, - и довольно частая смена этих вкусов. Чаще всего именно сменяемость формы одежды и называют модой. При изучении темы «Объёмное макетирование» представлено художественное проектирование и конструирование как деятельность, направленная на формирование функциональных и эстетических качеств предметной среды. Цель урока: выявление у учащихся склонности к дизайнерской деятельности; оказания помощи в осознанном и правильном выборе профиля дальнейшего обучения, развитие творческих способностей в художественно-конструкторской деятельности. Задачи :
В данном уроке предложена технология формообразования (проектирование костюма: макета из бумаги). Интеграция в данном случае понимается как объединение в едином ансамбле (костюме) использования специфики декоративно-прикладного искусства и дизайна костюма. Целостность объединения обеспечивается соблюдением композиционного и стилистического единства продукта проектной деятельности (дизайна-проекта макета костюма). Глава 1. Развитие творческих способностей при конструировании и моделировании швейных изделий на уроке технологии при выполнении объёмного макетирования. Индивидуальный характер творческого процесса относителен. Чем сложнее и труднее конструкторско-изобретательская задача, тем меньше вероятность ее решения на сугубо индивидуальной основе и тем более эффективными оказываются коллективные формы творческой работы. В частности, необходимо приучать школьников обращаться за советом и критикой к товарищам, внимательно относиться к их замечаниям. Оценка учителем разработанных школьниками индивидуальных проектов также должна основываться на коллективном анализе. Наконец, необходимо широко практиковать разработку коллективных проектов, создавая отдельные конструкторские группы по три-пять человек во главе с руководителем, избранным самими учащимися. Важно, чтобы конструкторско-изобретательская деятельность подростков и старшеклассников имела общественно полезную, производственную и творческую направленность и вместе с тем была органически связана с их исполнительской деятельностью. Первое условие можно реализовать прежде всего путем принятия участия в школьных и городских конкурсах театра моды, проводя в школе творческие отчёты, олимпиады. Вместе с тем было бы ошибкой отвергать еще одну сферу приложения конструкторско-изобретательских усилий школьников, которая тоже носит общественный характер. Это конструирование и изготовление приспособлений бытового назначения, заказы на которые школьники получают от своих родителей. Их законная гордость по поводу конструкторско-изобретательских усилий дочери или сына может явиться мощным стимулом дальнейшей активизации творчества школьников, действенным фактором становления у них положительного отношения к технологии, а следовательно, и к труду в целом.[31, с. 29] Для активизации творческих способностей школьников учителя технологии активно используют различные формы организации учебного труда: групповые, индивидуальные, работу в парах. Метод обучения в малых группах по технологии сотрудничества (Е.С.Полат), позволяет учащимся, помимо освоения программного материала, общаться в процессе выполнения задания, приобретать навыки работы в команде, развивать ключевые компетенции и самостоятельность, сообща отвечать за результаты.[32,с. 31] Предполагаемыми результатами применения данного метода является следующее: сплоченность и сконцентрированность усилий учеников на выполнении общего задания в рамках отведённого времени; исполнение в процессе работы над заданием добровольно принятой на себя роли; умение анализировать результаты групповой работы и видеть взаимосвязь между сплочённостью коллектива и результатом, полученным при решении поставленной проблемы. Технологию обучения в малых группах по методике сотрудничества можно применять при изучении разных тем, в разных возрастных группах. Получив определённый опыт совместной деятельности, учащиеся затем успешно решают поставленные задачи на уроке. Именно сформированное умение действовать в команде является основой для проведения такой формы урока как «мозговой штурм». Глава 2. Объёмное макетирование. Развитие творческих способностей обучающихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в подготовке к жизни, к будущей профессиональной деятельности. Под творческими способностями понимают способности, которые обнаруживаются в творческом мышлении и проявляются в создании новых предметов материальной и духовной культуры. Творчество как созидательная деятельность по характеру осуществления и результату характеризуется неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Именно творческая деятельность делает человека существом, обращённым к будущему, созидающим его и видоизменяющим своё настоящее. Творчество – удел не только избранных людей, гениев, талантов, оно существует везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое. Понятие «творчество» охватывает все виды творческой деятельности: художественное, музыкальное, научное, техническое и многие другие его виды. Как элементы одной системы, все виды творчества во взаимосвязи и взаимодействии развиваются и подчиняются основным законам диалектики. В то же время, имея общие черты с другими видами творчества, каждый вид в отдельности как самостоятельный процесс имеет свои, присущие ему особенности, проявляющиеся в разнообразии форм, содержании и структур творческого процесса. Техническое творчество - это деятельность, целью которого является создание художественных и конструкторских решений, обладающих объективной (мировой) новизной и общественной значимостью. Являясь одним из видов творчества, техническое творчество, находится во взаимосвязи с другими видами творчества, в первую очерёдь, с научным и художественным. Так, в результате взаимодействия технического и художественного творчества появилось художественное конструирование (дизайн). Техническое творчество учащихся включает в себя два взаимосвязанных процесса. Первый – собственно творческая деятельность учащихся, цель которой совпадает с целью технического творчества вообще. Второй – учебно-воспитательная работа преподавателя, организатора технического творчества учащихся, целью которой является развитие способностей учащихся к творчеству. Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности, и в то же время дает возможность закрепить и углубить знания, умения, навыки, полученные детьми на уроках технологии. На занятии «Художественное конструирование костюма» представлено художественное проектирование и конструирование как деятельность, направленная на формирование функциональных и эстетических качеств предметной среды. На данном занятии предложена технология формообразования (проектирование костюма: макета из бумаги). Интеграция в данном случае понимается как объединение в едином ансамбле (костюме) использования специфики декоративно-прикладного искусства и дизайна костюма. Целостность объединения обеспечивается соблюдением композиционного и стилистического единства продукта проектной деятельности (художественное конструирование макета костюма). Для того чтобы иметь полное представление о задуманном объекте, надо перенести изображение с плоскости (творческий эскиз) в объёмную форму. Такое представление о костюме может дать макет. Он позволяет уточнить форму, силуэт, пропорции, декор. При переводе графически найденной формы в объёмную наглядно выявляются все недостатки, что позволяет в дальнейшем улучшить модель. Эскизные макеты делают в уменьшенном масштабе из бумаги. Изготовление бумажного макета, имитирующего внешний вид изделия, его конструкцию, приносит большую пользу. Ученицы учатся не только моделировать, но и постигать суть конструкции костюма, эскиз которого сначала был создан на бумаги, а затем воплотился в объёме. Кроме того, форма исторического или народного костюма несёт информацию об эпохе, эстетических идеалах, и учащиеся, работая над макетом, получают представление об этом наравне с другими источниками. Заключение. В заключение необходимо отметить, что применение обучения в малых группах способствует собранности и эмоциональному подъёму учащихся, учит общаться друг с другом в процессе познавательной деятельности, активизирует их, и в конечном счёте повышает эффективность урока. При этом именно мотивация – «учусь потому, что мне интересно» - стимулирует учащихся к началу деятельности, а увлечённость процессом работы в команде позволяет усваивать знания более качественно, проявлять свои индивидуальные творческие способности. Опираясь на приобретённые знания и практические навыки учащихся, целесообразно на уроках, факультативных занятиях по технологии познакомить их с основами дизайна и декоративно-прикладного искусства, методами и приёмами формообразования одежды, дать возможность разработать макеты костюмов под руководством учителя технологии и с помощью учителя изобразительного искусства. Библиографический список. 1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретательства // Альтшуллер Г.С. – М., Просвещение, 1995. – 320 с. 2.Волков И.П. Приобщение к творчеству// Волков И.П. – М., Просвещение, 1992. – 280 с. 3. Гарин Л.Ф. Конструирование из бумаги// Сборник под редакцией Л.Ф. Гарина. – Ташкент, 1988. – 210 с. 4. ГоринаГ.С., Народные традиции в моделировании одежды// Г.С.Горина. – Москва, Просвещение, 1974. – 256 с. 5.Соловьёв С.А. Декоративное оформление// Сборник под редакцией И.П.Маркова – М., Просвещение «Владос», 1994. – 265 с. 6. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна // Нестеренко О.И. – М., Молодая гвардия, 1994. 7. Новосёлов С.А.Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технологической и патентной информации //Новосёлов С.А. - М., Просвещение,1995. – 275 с. 8.Шпара П.Е. Техническая эстетика и основы художественного конструирования // Шпара П.Е. – Киев, 1978. Приложения Приложение 1. Разработка урока «Объёмное макетирование» Тема: Объёмное макетирование. Цель: формирование умения объединять различные модули содержания в учебном проекте на основе интегративного подхода. Учебная деятельность: продуктивная. Форма: малые группы. Метод: метод проектов. Вступительное слово учителя Развитие творческих способностей обучающихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в подготовке к жизни, к будущей профессиональной деятельности. Под творческими способностями понимают способности, которые обнаруживаются в творческом мышлении и проявляются в создании новых предметов материальной и духовной культуры. Творчество как созидательная деятельность по характеру осуществления и результату характеризуется неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Именно творческая деятельность делает человека существом, обращённым к будущему, созидающим его и видоизменяющим своё настоящее. Творчество – удел не только избранных людей, гениев, талантов, оно существует везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое. Понятие «творчество» охватывает все виды творческой деятельности: художественное, музыкальное, научное, техническое и многие другие его виды. Как элементы одной системы, все виды творчества во взаимосвязи и взаимодействии развиваются и подчиняются основным законам диалектики. В то же время, имея общие черты с другими видами творчества, каждый вид в отдельности как самостоятельный процесс имеет свои, присущие ему особенности, проявляющиеся в разнообразии форм, содержании и структур творческого процесса. Техническое творчество - это деятельность, целью которого является создание художественных и конструкторских решений, обладающих объективной (мировой) новизной и общественной значимостью. Являясь одним из видов творчества, техническое творчество, находится во взаимосвязи с другими видами творчества, в первую очерёдь, с научным и художественным. Так, в результате взаимодействия технического и художественного творчества появилось художественное конструирование (дизайн). Техническое творчество учащихся включает в себя два взаимосвязанных процесса. Первый – собственно творческая деятельность учащихся, цель которой совпадает с целью технического творчества вообще. Второй – учебно-воспитательная работа преподавателя, организатора технического творчества учащихся, целью которой является развитие способностей учащихся к творчеству. Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности, и в то же время дает возможность закрепить и углубить знания, умения, навыки, полученные детьми на уроках технологии. На занятии «Художественное конструирование костюма» представлено художественное проектирование и конструирование как деятельность, направленная на формирование функциональных и эстетических качеств предметной среды. На данном занятии предложена технология формообразования (проектирование костюма: макета из бумаги). Интеграция в данном случае понимается как объединение в едином ансамбле (костюме) использования специфики декоративно-прикладного искусства и дизайна костюма. Целостность объединения обеспечивается соблюдением композиционного и стилистического единства продукта проектной деятельности (художественное конструирование макета костюма). Для того чтобы иметь полное представление о задуманном объекте, надо перенести изображение с плоскости (творческий эскиз) в объёмную форму. Такое представление о костюме может дать макет. Он позволяет уточнить форму, силуэт, пропорции, декор. При переводе графически найденной формы в объёмную наглядно выявляются все недостатки, что позволяет в дальнейшем улучшить модель. Эскизные макеты делают в уменьшенном масштабе из бумаги. Изготовление бумажного макета, имитирующего внешний вид изделия, его конструкцию, приносит большую пользу. Ученицы учатся не только моделировать, но и постигать суть конструкции костюма, эскиз которого сначала был создан на бумаги, а затем воплотился в объёме. Кроме того, форма исторического или народного костюма несёт информацию об эпохе, эстетических идеалах, и учащиеся, работая над макетом, получают представление об этом наравне с другими источниками. Ход игры Слово учителя. Сегодня на занятии я предлагаю вам выполнить проект дизайна костюма. Для этого вы должны объединиться в группы по 3-4 человека с учетом взаимных симпатий. Вы уже знакомы с работой над творческим проектом и из предлагаемой информации самостоятельно можете выбрать тему: создание формы народного русского костюма, создание формы современной одежды с элементами народных мотивов. Актуальность выбранной общей темы обусловлена знаменательной датой - 210 лет со дня рождения А.С.Пушкина. Образом в вашем костюме могут быть персонажи произведений Пушкина. Ваша задача создать костюмы, которые можно было объединить в единую композицию, и на последнем этапе творчества вы смогли бы получить высокую оценку. Дизайн проект костюма – это ваша самостоятельная творческая итоговая работа. Качество выполнение проекта зависит от того, насколько вы хорошо смогли разобраться в своих потребностях, в своих умениях, навыках. Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов, давайте вместе перечислим и охарактеризуем каждый из них. Ответы. 1. Организационно – подготовительный этап: выбор темы, исследование, анализ, создание творческого эскиза, выбор материала, оборудования и приспособлений, организация рабочего места; 2. Технологический этап: выполнение технологических операций, создание условий технической безопасности и культуры труда; 3. Заключительный этап: оценка проделанной работы, защита проекта. Учитель. Ставлю перед вами проблему: как выполнить дизайн-проект костюма на основе изученных ранее декоративно-прикладных технологий и создать единую композицию, чтобы она соответствовала принципам целостности. Каждая группа изучает проблему, различные аспекты, ищет варианты её решения. В итоге должен быть сформулирован мыслительный образ костюма. Первая группа выбирает народный костюм простой конструкции: сарафан, рубаха, фартук. Образом в костюме персонажи сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» (три девицы под окном). Вторая группа решила взять прообраз царевны из того же произведения и создать сложный многослойный костюм. Третья группа героиню сказки увидели в современном стиле. Участники выбрали тему современной одежды с элементами народного костюма. Свою совместную работу решили назвать «Пушкин в 21 веке». Этапы планирования Каждая группа определяет задачи проектирования и создает банк идей. В ходе обсуждения участники вырабатывают план действий, определяют технологию работы, распределяют роли между собой. В процессе работы я помогаю участникам игры конкpeтизиpoвaть цели и при необходимости корректирую работу групп. Исполнительный этап Участники используют разработанные ранее эскизы, схемы, модели, краткие описания и выбирают лучшие варианты идей в соответствии функциональности, эстетичности, простоты исполнения. Технология работы над дизайн-проектом костюма:
Рис. 3.1. Творческая трансформация первоисточников при создании костюма 2. Работа над эскизом, выбор предложенных эскизов (рис.3.2).
Рис. 3.2. Работа над эскизом, выбор предложенных эскизов 3. Выбор декоративной отделки модели Рис. 3.2. Выбор декоративной отделки модели 4. Изготовление сложного модуля (практическая работа№1,2,3, Приложение №1,2,3). Моделирование, изготовление макета костюма (практическая работа №3,4, Приложение № 4,5,6,7) (рис. 3.3).
Рис. 3.3. Изготовление макета костюма 5.Этап подведения результатов (рис. 3.5).
Рис. 3.5. Этап подведения результатов Первая группа при выполнении дизайн проекта получила высокую оценку. Выполняя совместно, макет свадебного русского костюма участники смогли гармонично подобрать материал: бумагу разной фактуры, декоративную отделку, сочетающуюся по цвету. В ходе исполнения модуля было внесено предложение вылепить голову из солёного теста, украсить головным убором – кокошником, сплести из ниток косу. Участники игры умело использовали информацию, собранную ранее учениками 5-7 класса. Дети подросткового возраста в силу своей любознательности и энергичности проявили большую активность: они собрали разнообразный материал: описание русских народных костюмов, костюмов различных исторических эпох, вышитые изделия и украшенные кружевом, тесьмой. Работа с бумагой и клеем требует определённые навыки, аккуратность в работе, что влияет на качество изготовления макета. Не всё получалось сразу хорошо, но игроки, проявив старание, справились с этой задачей и получили объективную оценку каждой работе. Работа над дизайн проектом «Пушкин в 21 веке» второй группы усложнилась, а именно элементы моделирования, требовали больше знаний и навыков при выполнении технического моделирования русского народного костюма. С большим желанием и увлечённостью ученики выполняли эскизы русского народного костюма, костюмов различных исторических периодов; стиля барокко и рококо. В рабочие чертежи вышеперечисленных костюмов участники игры внесли свои изменения, что способствовало полёту фантазии и развитию творческого процесса. В итоге выполненные участниками работы были оценены на отлично. Третья группа работала над историческим костюмом. Перед ними стояла задача придать костюму современную форму. Используя радиально-лучевой ритм, с помощью веерообразных складок на юбке солнце костюму в стиле рококо придали эксклюзивность. Завершив работу, игроки решили провести презентацию общего дизайн проекта с помощью компьютера. Коллекция «Пушкин в 21 веке» может быть использована при показе творческих работ театра мод «Гармония»; в школьном краеведческом музее; в детском кукольном театре при постановке русских народных сказок. Технологию макетирования учителя могут использовать не только на уроке, но во внеклассной работе с учениками, участвуя в различных мероприятиях, проводимых в школе. Метод проектов применять на уроке. При проведении презентации дизайн проекта «Пушкин в 21 веке» участники занятия-практикума показали всем присутствующим ход экспериментальной работы по данной теме и её итог. Приложение № 1. Практическая работа №1 Изготовление основы модуля.
Приложение № 2. Чертёж основания модуля.
Приложение № 3. Практическая работа 2 Выполнение модуля 2. Модуль 2 предназначен для изготовления макета женской одежды, так как он повторяет силуэт женской фигуры (грудь, покатая линия плеча). Последовательность выполнения модуля 2 аналогична выполнению модуля 1. Однако модуль 2 сложнее в изготовлении. На выкройке этого модуля появляются вытачки на линии талии и нагрудные вытачки. Заметим, что рисунок выкройки для модуля отличается от построения чертежа полочки и спинки.
Прикрепить к спинке язычок. Готовый торс надеть на основу модуля и зафиксировать с помощью клея ПВА у основания шеи и на линии талию Для большей прочности наклеить бумажный «пояс» - полоску размером 1см на 6см, затем лицевой овал и по желанию руки. Приложение №4. Чертёж сложного модуля Практическая работа 3 Разработка фасона блузки, моделирование, макетирование. Инструменты и материалы: разработанные эскизы моделей, рабочая коробка, образцы бумаги разной фактуры, различные виды декоративной отделки. Описание модели. Блузка по мотивам русской национальной одежды (крестьянка), прямого силуэта. По вырезу горловины блузка собрана в сборку, вырез горловины имеет овальную форму и отделан вязаным кружевом. Рукав втачной присборенный по окату и низу. Место сборки низа рукава отделана декоративной тесьмой, низ вязаным кружевом. Ход работы.
Приложение №5. Эскиз русского народного костюма.
Приложение №7. Моделирование сарафана, блузки на основе прямого платья.
Приложение№8. Эскиз исторического костюма.
Практическая работа 4. Описание фасона Исторический костюм (стиль «роккоко» характеризуется сложностью и многослойностью, контраст форм: тонкий стройный стан с пышной юбкой). Платье отрезное по линии тали. Лиф переда имеет декоративный углубленный вырез формы «сердце». На отрезной части лифа рельефные вытачки выполнены из плечевого шва. Рукав двойной: короткий расклешённый по низу, длинный зауженный по низу. Юбка солнце клёш без шва, по линии переда вырез закруглённой формы. Отделка по линии рельефных швов переда лифа выполнена декоративным шитьём. На юбке по линии низа и середины переда настрочены веерообразные складки в несколько рядов. Ход работы
Приложение№9. Моделирование лифа платья, сложного фасона.
Моделирование юбки платья сложного фасона. Эскиз русского народного костюма
Приложение № 10 Практическая работа. 1. Полочку и спинку рубахи вырезают одновременно из белой салфетки по выкройке модуля 2. 2. Собрать по горловины и талии и наклеить на модуль. 3. Бретели сарафана вырезают из цветной бумаги и наклеивают на рубаху. 4. Сарафан-прямоугольник размером 19/22 см вырезают из цветной красной бумаги, складывают гармошкой по вертикальным линиям, склеивают. 5. Надеть сверху на манекен и зафиксировать на полочке клеем. 6. Детали передника вырезать из белой салфетки, оборку из красной. Соединить последовательно орнаментальные полосы декоративной отделки, оборку из салфетки. 7.Вехний край передника совмещают с верхом сарафана и соединяют их с помощью клея. Места склеивания закрывают поясом. 8.Вырезать рукав рубахи из салфетки белого цвета по выкройке модуля 2. 9. На рукав наклеить орнаментальные полосы из декоративной отделки. 10. Вырезанную деталь рукава накладывают на наружную часть рукава и фиксируют клеем. 11. Наклеить руку на модуль. Приложение №11 Чертёж макета русского свадебного кост infourok.ru Макет кухни своими руками31 августа 2015 Просмотров: 4592 Во время ремонта может возникать множество идей и предложений. Создав макет кухни, можно наглядно увидеть, как те или иные решения будут смотреться вместе и сочетаться в будущем интерьере кухонного помещения. При помощи грамотно составленного макета кухни консультант в мебельном салоне сможет лучше понять ваш дизайнерский замысел и подобранный вариант планировки. Пример проекта кухни. Предоставив составленный самостоятельно макет интерьера специалистам мебельной компании, вы сэкономите массу времени на объяснение им всех своих идей и нюансов планировки. Будь это схематический рисунок от руки, полноценная проекция в масштабе или отпечатанная на принтере графическая визуализация из дизайнерского программного пакета, это, в любом случае, намного облегчит задачу и вам, и изготовителю. Зачем это нужноВарианты стандартных гарнитуров для кухни. У многих может возникнуть вопрос, зачем заниматься составлением макета самостоятельно, когда есть готовые кухни достаточно высокого качества, которыми буквально изобилуют самые разные магазины мебели. Эскиз планировки такой кухни предоставляется производителем, нужно лишь взглянуть на варианты и выбрать лучший. Прежде всего, хороший готовый комплект кухонного гарнитура имеет довольно внушительную стоимость. Более того, такие кухни зачастую оказываются не рассчитанными под размеры и конфигурацию кухонного помещения в квартире, не учитывают все возможные пожелания и требования. Поэтому многие хозяева берут на себя всю ответственность за самостоятельную разработку собственной кухни, обращаясь в мебельные салоны и магазины с индивидуальными заказами. Это дает возможность подобрать идеально подходящую конфигурацию мебели и оборудования под имеющееся пространство кухни, разумно расходуя каждый свободный метр, а также оформить интерьер по собственному оригинальному дизайнерскому замыслу. Однако где гарантии, что заказанные элементы гарнитура на практике будут удобны, комфортны в пользовании, и хорошо смотреться вместе? Можно ли заранее разработать планировку и дизайн, наблюдая возможный результат визуально, до покупки? Именно с этой целью создается макет кухонного интерьера. Что изображается на макетеОднорядная или линейная планировка кухни. Первым делом должна быть продумана общая концепция кухонного помещения в целом. Нужно предусмотреть, какая бытовая техника будет использоваться на данной кухне, желательно составить список. Каждому предмету нужно отвести свое место, отобразив его расположение на эскизе. После этого рассматривается вопрос о размещении обеденного стола со стульями. В тесных кухнях его лучше вовсе не устанавливать, в этом случае он переносится в другую комнату. Также на любой кухне необходимы верхние шкафчики, тумбы и столешница с рабочей зоной — все это должно иметь свое место и быть изображено на макете. Попутно рассматриваем вариант встраивания подоконника в общую конфигурацию — он может стать частью столешницы. Иногда он может быть и вовсе урезан для освобождения пространства. На кухне, помимо традиционных кухонных, приборов может располагаться стиральная машина, это тоже нужно учесть. Принципы составления макетаТипы планировок кухни. Основное внимание в макете интерьера кухни должно быть сконцентрировано на общих размерах комнаты, габаритах и расположении каждого элемента гарнитура. В отношении пространства помещения, в первую очередь, интересуют такие величины, как длина каждой стены, высота стен от пола до потолка, расстояние от окон и дверей до ближайших стен. Затем на основе этих данных определяется количество и размеры шкафчиков. Измерение проводится с точностью до сантиметра, в противном случае мебель может не сойтись по размерам. Из представленного рисунка должно быть понятно, где ориентировочно предполагается расположить основные кухонные объекты, в первую очередь такие ключевые функциональные узлы, как:
Составляя план их расстановки, данные агрегаты рекомендуется располагать на вершинах воображаемого треугольника, сохраняя между ними как можно меньшее расстояние. Никаких помех для свободного перемещения между этими точками помещения быть не должно. Не забывайте, что для открывающейся двери холодильника требуется свободное пространство. Параллельная планировка кухни. В непосредственной близости к ним должна находиться рабочая кухонная поверхность, на которой будет готовиться пища. Независимо от размеров кухни столешница должна иметь размеры не менее 50 см, иначе пользоваться ей будет неудобно. Использование при планировке различной встраиваемой в гарнитур и выдвижной техники должно быть обязательно обговорено со специалистами из мебельного магазина. Следует сообщить, а лучше изобразить на схеме макета, о местонахождении вентиляционных отверстий, коробов воздуховодов, точек вывода электропроводки и всех розеток. Эта информация необходима консультанту. Пользуясь ею, он сможет помочь вам грамотно разработать план размещения верхних и нижних базовых элементов гарнитура — шкафчиков, тумбочек, столешниц и т.д. На макетных чертежах кухонь, как правило, стараются указать максимум информации о параметрах и расположении техники и мебели. В идеале должны быть изображены данные по всем критериям, включая размеры и габариты элементов гарнитура, электрических приборов и прочих кухонных приспособлений, наглядное представление их формы, цветовых и дизайнерских решений, взаимного расположения и размещения относительно стен комнаты. Рекомендации по планировкеП-образная планировка кухни. Так как конфигурация кухни может быть разной, следует изначально определиться с тем, какую из всех выбрать для дальнейшего проектирования. Существует несколько основных типов расстановки мебели на кухне:
Каждая имеет свои достоинства и недостатки, о чем вам подробно расскажет специалист при рассмотрении макета. В основном, главная рекомендация — не использовать конфигурацию островного типа для небольших помещений. Разумнее всего на маленькой кухне размещать объекты по П-образной системе. Не менее важно выбрать и указать цветовую гамму интерьера, изобразить эстетические задумки, выразить пожелания к стилю дизайна разрабатываемого кухонного помещения. Расцветка и форма мебели имеет большое значение для выбора материалов изготовления, что, в свою очередь, сильно влияет на стоимость приобретаемого гарнитура. Отдельно стоит обратить внимание дизайнера на наличие стеклянных поверхностей, если таковые входят в план. Важно не забывать и об элементах дизайна, в частности отделке стен. Для компактных помещений рекомендуется использовать светлые тона, визуально расширяющие пространство. Эффект светлой и просторной обстановки сильнее всего обеспечивается белым и бежевым цветами. С этой задачей также неплохо справляются светлые оттенки любых других цветов, например, очень популярны светло-зеленый (салатовый) и светло-голубой тон. Цвет кухонной мебели может быть немного темнее, чем стены, но без излишеств — слишком темные оттенки крайне плохо вписываются в такой интерьер. Заключительный этапПосле разработки первоначального варианта макета и демонстрации его консультантам в магазине те, в свою очередь, вносят в него свои правки и рекомендации с учетом пожеланий клиента, подготавливая окончательный план обстановки будущей кухни и рассчитывая ее ориентировочную стоимость. В мебельных салонах и магазинах, как правило, имеются компьютеры с установленными на них специальными программами для разработки дизайна и планировки помещений. С помощью этих приложений по имеющимся эскизам разрабатывается полноценный виртуальный макет проектируемой кухни.Благодаря этому можно визуально оценить, как будет выглядеть будущая кухня, насколько гармонично сочетаются выбранные цвета и соблюден единый стиль помещения. Более того, можно построить и рассмотреть в деталях сразу несколько вариантов интерьера. Автор: Иван Иванов Поделись статьей: Оцените статью: Загрузка...Похожие статьи vsyakuhnya.ru Детская кухня из картонных коробок – Ярмарка МастеровХочу рассказать как мы сделали кухню для нашей дочки! Давно хотелось собрать что-нибудь подобное и тут мне на глаза попалась очень подходящая коробка. Поискала по закромам и набрала еще кучку коробочек. Набросала в блокноте примерную схему и взялась за нож и сантиметр Сначала слегка уменьшила ширину коробки - маленький секрет - когда нужно ровно согнуть коробку вовнутрь, надо сначала прочертить чем-нибудь твердым, например, ручкой или ножницами полоску на картоне и, сначала, вывернуть наружу. Потом по этой линии будет намного легче согнуть ровную полоску вовнутрь. Для скрепления коробок использовала пластмассовые хомутики-стяжки, вот такие: После скрепления получаются аккуратные "стежки", не хуже заводских скоб для коробок Затем прорезала в большой коробке подходящего размера отверстие и вставила в нее готовую заднюю стенку будущей кухоньки, и так же прикрепила ее хомутиками Получилась вот такая конструкция-заготовка Дальше я сделала из двух коробок от новогодних подарков направляющие для будущих ящиков, сшила их между собой чтобы они не перекашивались Приклеила их внутрь большой коробки, прорезями к передней стенке кухни. Для кухонных ящиков я взяла 2 коробки из под обуви и крышки от предыдущих коробок. Склеила их между собой. На передней части кухни прорезала 2 подходящих для ящиков отверстия. А в верхней части - отверстие под мойку. Мойку сделала их контейнера для мороженного. Для будущей духовки я взяла коробку от мультиварочной кастрюльки - у нее как раз подходящая откидная крышка-дверца Вклеила дно, вырезала окошко для будущей дверки. Из папки для бумаг вырезала прозрачный кусок пластика для стекла. Обтянула 2 половинки дверцы самоклейкой, швами вовнутрь. Склеила их между собой, вставив между ними небольшой неодимовый магнитик в верхней части дверцы Вырезала подходящего размера полочку, обтянула самоклейкой, вклеила в духовку Вырезала для верхней части духовки полоску картона со вторым магнитом - чтобы дверца закрывалась и держалась Сверху на заднюю стенку приклеила длинную узкую коробку с одной прозрачной стороной - для будущей подсветки Вот такая предварительная кухня получилась Теперь подключила к сборке мужа. Он взял остатки диодной ленты, приклеил их к дискам, сделал вокруг дисков ободки из палочек от клеевого пистолета - получилась вот такая конструкция Подключил выключатели от старого фена и колонок, старую лампу розового цвета из компьютера, вклеил диодную ленту в духовку - работает! Вся эта подсветка питается от старого блока питания от ноутбука Немного подробнее детали Дочь в восторге от новой игрушки. Небольшой декор наклейками и готово! Надеюсь мой МК поможет кому-нибудь сэкономить и сделать свою кухню - ведь из затрат был только рулон самоклеющейся пленки, которую выбрала дочка Спасибо за внимание! www.livemaster.ru Как сделать игрушечную мини-кухню из картонных коробок для ребенкаКаждая любящая мама сделает всё, чтобы её дети были счастливы.. и могли оставить её наедине с самой собой хотя бы на полчаса. Бизнес-мама из Филиппин по имени Родесса Вильянуэва-Рейес (Rodessa Villanueva-Reyes) поделилась своим рукодельным проектом на Facebook, где он собрал тысячи лайков и сотни комментариев. Проект Родессы заключался в создании мини-кухни из обычных картонных коробок, в которой смогла бы играть её маленькая дочь. Игрушечная кухня действительно получилась выше всех похвал и глядя на неё трудно поверить, что в основу этой красоты составляют обычные картонные коробки.
Для начала она составила каркас кухни из картонных коробок
Затем она обозначила линии разрезов для будущих дверок
Чтобы сделать коробки более похожими на кухню Родесса использовала белый картон и виниловую самоклеющуюся пленку
Чтобы заставить мини-кухню выглядеть более правдоподобно Родесса украсила её игрушка дочери в виде кухонной утвари и прочих предметов, которые там не помешают
Для украшения кухни она также решила добавить несколько вывесок
Родесса использовала кухонную миску, чтобы сделать "раковину", а дозатор флакона из-под мыла для рук она превратила в смеситель
Переключатели на игрушечной печи она сделала из баночных крышек
Сказочная мини-кухня из картонных коробок готова! И, кажется, маленькая хозяйка очень довольна результатом
До и послеГлавное, чтобы дочери Родессы не пришла в голову идея взобраться на мини-кухню, иначе она снова превратиться в кучу картонных коробок, только теперь уже цветных 4tololo.ru Мастер-класс по созданию детской кухни. Далее мнооого фото))) - кухня детская своими руками - запись пользователя Наташа (pygovka76pocht) в сообществе Рукоделие в категории Мастер - классы, совместный пошив, он-лайны и другие рукодельные процессы (читаем правила!)Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, о том, как мы делали кухню своей дочурке. Может кому пригодится идея наша. Думали купить готовую или сделать самим. Очень понравилась кухня в икеа. Но как-то всё не то, что нужно. Хочется ещё больше полочек и места. Но набрав в интернете, посмотрев фотки самодельных кухонь, загорелась сделать её самим!!! Фантазия так разыгралась! Ночами заснуть не могла, думала как сделать то или другое. В итоге сделали всё таки. Моей была фантазия, а муж исполнитель. Много фото Вообщем так расфантазировались, что сделали светящуюся варочную поверхность (не хуже, чем в покупной кухне), крутящуюся рабочую стиральную машинку. Кнопки слева, возле варочной поверхности, когда поворачиваешь - трещит трещотка.Расскажу всё поэтапно.Делали из кусков фанеры. Размер кухни запланировали заранее. Нарисовали в тетрадке кухню с полочками и размерами. Хотелось большую, вместительную и высокую, чтоб на долго хватило играть на этой кухне. Тем более место в доме позволяет поставить такую кухню. =) В интернете понравились вот такие идеи. Их там полно.
Вот на этом сайте взяла идею стиральной машинки и варочной поверхности.http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43834010843/Detskaya-kuhnya-svoimi-rukami . Нигде не встречала в детских кухнях рабочую стиральную машинку. А тут как зашла на этот сайт…и всё пропала!!!! Вот первый этап работы нашей кухни.
Когда собрали все дверцы, муж затирал и шлифовал всю кухню от мелких зацепок, чтоб гладко всё было. А это уже с полочками, вырезами и в процессе окраски. Обклеивали малярной лентой, чтоб не задеть участки другого цвета. Фигурки для кухни это отдельные элементы вырезанные из фанеры. Это делал мой дядя. Лобзиком выпиливал вот такой шедевр. А я потом раскрашивала всё это акриловыми красками и вскрывала лаком. Далее ложили кухню на «спину» и приклеивали эти игрушки к кухне. Фартук для нашей кухни купили в строительном магазине «антон». Это пластиковая панель, в квадратик с рисунком, который как раз подходит к цвету нашей кухни. Крючки продаются на рынке, разные бывают по форме и цвету. Смеситель настоящий прикрутили.=) Раковина-это миска из отдела посуды в «ашане» или можно купить миску для собак. Вставили её в вырезанное отверстие и приклеили. Божья коровка - это кухонный таймер. Внизу ящик выдвижной. Печку решили сделать открывающуюся на лево, чтоб не залезала ножками на неё (если б она открывалась вниз). Вставка в дверце оргстекло. Противень был готовый у нас, настоящий, такого маленького размера. Под него и сделали размеры печки. Но можно вместо него и поднос пластиковый например поставить. Противень полностью вытаскивается из печки. А в печке держится на реечках из той же фанеры, прибитых внутри печки по бокам. Это тоже полочки и ящик для ложек и вилок всяких. Это холодильник. Решили сделать внутри белый, как настоящий. На дверце железные полочки. Варочная поверхность отдельная история. Идею взяла с того же сайтаhttp://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43834010843/Detskaya-kuhnya-svoimi-rukami . Купили светодиодный фонарь. Вот такой. Раскрыли его. Достали 2 кольца со светодиодами. Приклеили их, только не к картону как сказано в ссылке, а к двп. И вместо маленькой кнопки, которая на фонаре находится купили вот такой выключатель. Муж подсоединил этот выключатель к фонарю. Одна кнопка включает одну конфорку, другая кнопка - вторую конфорку. Вставляем батарейки. Прикручиваем двп с фонариками снизу столешницы. Когда нужно будет заменить батарейки, надо будет просто открутить двп аккуратно поменять батарейки всё, опять светится.=) Это фото сфоткано в печке снизу. Вроде понятно всё написала. Про желтые штучки напишу позже. Итак, теперь верх варочной поверхности. Это кусок оргстекла. Обточили его и скруглили углы. Все работы по покраске делали с обратной стороны плиты, чтоб в процессе игры не царапалась краска. Т.е. сверху оргстекло, а снизу его красили. Нарисовали 4 круга, заклеили малярной лентой там, где должен быть красный цвет. Покрасили черным баллончиком плиту 2 раза с разрывом времени на высыхание. Когда 2 слоя высохли, красили, красным цветом аккуратно. Когда светится подсветка, эти круги сильно светятся красным цветом. Вот такая классная получилась варочная поверхность у нас. Не хуже чем в икеевской кухне. Я сама не ожидала, что так здорово получится!!! Готовую варочную поверхность приклеили к столешнице. Теперь про желтые крутяшки. Спереди на варочной поверхности находятся поворотные кнопки-трещётки. Мне хотелось чтоб не просто крутились, а со звуком. Через неделю раздумий, идея пришла чуть ли не во сне!=) Купили вот такую трещалку. Вот фото поближе трещотки. Отрезали часть от неё. И приделали к фанерке. Фото-вид в печке, сфоткано снизу. Т.е. кнопка которая на столешнице находится вот здесь. Фотка снизу. От кнопки до желтой трещотки получилось расстояние, т.к. ещё у нас есть толщина фанеры столешницы. Вот для этого и приклеили в желтой трещотке и кнопке сверху кусочек пластиковой трубки, которая из под отопления. Вот готовы трещащие поворотные кнопки. Теперь про стиральную машинку. Вот вид спереди. Справа это вставлен циферблат из старого телефона. Типо переключать режимы стирки. =) Пластик в дверце - это обрезанная крышка от какой-то пластикой посудины. Ну и сама кнопка включения стиралки. Как на варочной поверхности, только одноклавишная. Слева это ящик для порошка. Вот фото поближе. В открытом виде. Ручки в форме цветочка и панды купили в леруа мерлен. Там их было много разных. Стиралку делали почти такую же как на этом сайтеhttp://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43834010843/Detskaya-kuhnya-svoimi-rukami . Вот фото внутри с открытой дверцей. Дверца прикрепляется к основанию на магните. Внутри пластиковый дуршлаг. Это дверца с обратной стороны Справа кусочек железки, чтоб держалась за магнит. И проведен провод от железки к самому механизму. Муж как-то подсоединил так, чтобы если дочка откроет дверцу работающей стиральной машинки, то она перестаёт крутиться. Т.е. дочка не сможет поранить палец об крутящийся дуршлаг. Вот так.=) Это вид изнутри стиралки. Тот же дуршлаг. Он подсоединен шестеренкой к моторчику из радиоуправляемой машинки , который прикреплен к доске для устойчивости. Аккумулятора подходящего не нашлось, решили что будет работать от розетки. Если к такой стиралке подсоединить обычную вилку для розетки, то она работать не будет. Т.к. моторчик 12 V, а в розетке 220V. Мы подсоединили зарядку от телефона. Она преобразует вольт. И всё работает. Подключаем к розетке. И всё работает. Стиральная машина готова. Почти всё рассказала.=) Это вид справа кухни. Приделали кармашки для всяких мелочей. И даже есть зеркальце.=) Ну а теперь обзор кухни в целом. Приготовила дочечке всяких банок, емкостей для игры, чтоб играть интереснее было. Яички у нас на кухне - это пластиковые яйца от киндера. Моющее средство, всё как положено. =) А это и сама дочурка - играет на кухне. Увлечена. =) Это холодильник поближе фотка. В него купили ящики для еды. Это печка с запеченной едой. =) Теперь дочка всех кормит постоянно!!! Ещё к кухне нашила всяких овощей, фруктов и бутерброды. Вот мои поделки. Вот и всё. Готова наша кухня. Её размеры - длина 146 см, высота 120 см, глубина 44 см. Получился целый мастер - класс. Надеюсь наши идеи пригодятся кому-нибудь. Мы очень старались к дню рождения своей дочурки. Надеюсь и вам понравится наше творение. Спасибо за внимание. www.babyblog.ru как нарисовать проект кухни на компьютере или на бумагеМечтой любого хозяина является иметь в наличии комфортную, стильную, не имеющую аналогов кухню. Дизайнерские предложения очень разнообразные, но дорогостоящие, поэтому стоит попробовать изготовить эскиз кухни самостоятельно. Для этого потребуется бумага, карандаш, рулетка, картон, клей и хорошее настроение. Эскиз кухни позволит правильно спланировать пространство и увидеть дизайн помещения до практического воплощения идеи Преимущества самостоятельной работыСамым главным плюсом является возможность смоделировать эскиз кухни своей мечты, пользуясь своими предыдущими навыками в рисовании, измерениях, вычислениях, творческих идеях и желании нарисовать проект кухни единственный и неповторимый. Эта увлекательная работа принесет немало приятных эмоций, т.к. кроме самовыражения она предусматривает пожелания домочадцев в плане комфортности для каждого. Поэтому нарисовать кухню на бумаге смогут все члены семьи, а на общем совете можно выбрать самые оригинальные эскизы. Вторым преимуществом является значительная экономия средств на вызове дизайнера и полной разработке проекта. Представив эту сумму, рекомендуется все-таки попробовать нарисовать эскиз кухни своими силами. Важно продумать план будущей кухни с максимальной точностью, рассчитывая каждый сантиметр и учитывая каждую мелкую деталь Недостатки самостоятельной работыМинусов в творческой работе всегда очень мало, т.к. она позволяет обрести дополнительные навыки и получить опыт в новом для себя деле. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это тщательное, скрупулезное выполнение задания по измерению каждого сантиметра площади кухни и переносу его на бумагу, изготовлению картонных макетов и других работ, требующих наличия времени и аккуратности выполнения. В противном случае, кухонный гарнитур не подойдет по размеру или дверь будет открываться наполовину, ударяясь о мебель. Поэтому, выполняя эскиз, не стоит игнорировать советы по полному воссозданию будущей кухни маленького размера на бумаге, тогда все получится и станет на свои места. Профессиональная развертка стен, сделанная в специальной программе Инструкция по изготовлению эскизаПеред тем, как спроектировать кухню своей мечты, необходимо запастись некоторым количеством листов бумаги, ручкой, карандашом, картоном, клеем, ножницами, линейкой и рулеткой. 1-й этап: замерыПервым шагом будет измерение помещения. Для этого необходимо определить длину и ширину пола, высоту, длину и ширину стен, дверей, окон, балконов, всех выступов и впадин, имеющихся на каждой поверхности. До начала измерений рекомендуется полностью закончить ремонт с выравниванием стен, оформлением потолка и стяжкой пола. Это позволит учесть каждый сантиметр и не допустить неточности в эскизе. Стены необходимо измерить на уровне пола, потолка и на середине ширины, пол также определить у порога, в центре и у противоположной стены. Все эти данные перенести на бумагу. Если ремонт выполнен недостаточно качественно, можно исправить ошибки до начала расстановки мебели, избежав непредвиденных моментов с неровностями стен или потолка. На эскизе необходимо отобразить все объекты: счетчики, трубы, окна, батареи, выключатели и прочее Все размеры фиксируются на рисунке 2-й этап: чертежиСледующим шагом будет вычерчивание вида сверху. Для этого необходимо определить точный масштаб, произвольно выбранный мастером для удобства. Это может быть 1:10, 1:20, 1:30 и т.д. Еще один лист будет эскизом стены, который покажет, как нарисовать и расставить гарнитур кухонной мебели максимально удобно. Затем следует поочередно изготовить эскизы всех стен с обозначениями дверей, окон, балконов и т.д. Из каждого такого рисунка рекомендуется сделать по несколько ксерокопий. Это поможет максимально воплотить все идеи, ведь изменить дизайн на бумаге гораздо проще, чем впоследствии передвигая мебель наяву. Чертежи выполняются на миллиметровой бумаге или на листе в клеточку Пример развертки четырех стен 3-й этап: проект электропроводкиОчень важной является схема электропроводки, которую следует тщательно продумать. Помимо полного освещения, необходимо позаботиться о наличии нужного количества розеток. Для этого рекомендуется продумать, сколько бытовой техники планируется на кухне, и где она будет стоять. Рекомендуемые места расположения розеток и выключателей на кухне 3-й этап: расстановка мебелиСледующим шагом будет непосредственная расстановка мебели, и приступать к проекту следует с вида сверху. Определившись с планировкой, необходимо вооружиться нужными размерами каждого мебельного блока. В этом случае существуют стандартные параметры, которых желательно придерживаться для удобства эксплуатации, но индивидуальное изготовление позволяет отклониться от шаблонов, и расставить мебель на кухне самой необычной формы. Одновременно с расстановкой гарнитура стоит позаботиться о встроенной технике, которая представлена в магазинах в огромном ассортименте и позволяет выбрать наиболее подходящие по размеру модели. Стандартные размеры некоторых кухонных модулей После оформления чертежа сверху, следует приступить к проекту стены с расстановкой мебельного гарнитура видом спереди. На этом эскизе будет представлена вся лицевая часть мебели и бытовой техники с соответствующими параметрами. Далее необходимо аналогично повторить проектирование остальных стен с техникой и мебелью, выполненное в соответствующем масштабе. Сначала рисуется столешница Затем на эскиз наносятся нижние шкафы и места расположения мойки, плиты, духовки и другой техники В последнюю очередь вырисовываются подвесные шкафы и вытяжка 4-й этап: макетИмея на вооружении листы с эскизами видов кухни со всех сторон с необходимыми размерами, можно приступать к изготовлению макетов мебели и техники из картона, предварительно вырезав нужные формы и размеры. После высыхания, склеенные модели секций гарнитура и бытовой техники, следует расставить, как предполагается на настоящей кухне. При желании первоначальные эскизы можно загрузить в специальную систему разработки дизайнов в режиме 3D на компьютере и посмотреть на результат своего труда в окончательном варианте. Но психологи рекомендуют изготовить макет, т.к. это будет увлекательным занятием для всех членов семьи, особенно если в ней есть дети. Помещение кухни и обстановку можно оформить в тех же тонах, что и будущая кухня, так она станет еще реалистичней. Макет кухни из картона Советы дизайнеров мастерам-самоучкамПри построении эскиза кухни необходимо учитывать размеры и форму помещения. Исходя из этих параметров, нужно определиться, какая именно планировка максимально подойдет для комфортного времяпровождения. Так прямое расположение мебели в один ряд можно применить для небольшой кухни или домочадцев, которые редко используют ее для готовки и акцентируют внимание на зоне отдыха или приема гостей. Угловую планировку принято считать универсальной, т.к. она экономит пространство и отвечает всем требованиям эргономики. Двухрядная линейная, П-образная, островная и полуостровная подходят для большой кухни, в большинстве случаев совмещенной с гостиной или столовой. Каждая из них является очень удобной и стильной, позволяющей максимально использовать как рабочую зону, так и зону отдыха. Многие начинающие мастера стараются изготовить своими руками не только макет, но и саму мебель. Это вдвое экономит деньги и позволяет сотворить уникальный дизайн, отвечающий всем вкусовым предпочтениям хозяина. Но опасность таится в том, что сделать качественный продукт без определенных навыков достаточно трудно. В этом случае рекомендуется воспользоваться готовыми фасадами, которые продаются на строительных рынках. Вариантом может быть также частичное самостоятельное изготовление тех этапов, с которыми легче справиться. А профессиональное вырезание, крепление и даже расход материалов можно поручить специалистам, которые предлагают свои услуги в строительных фирмах и специализированных салонах по изготовлению мебели. Одно из решений самостоятельного обновления кухни – замена фасадов у старого гарнитура Дизайнеры рекомендуют начинающим проектировщикам относиться очень внимательно к каждому измерению на кухне и миллиметру на бумаге. Такие с виду незначительные погрешности могут полностью испортить весь проект и нарушить баланс в обстановке. Изготовив макет, его стоит тщательно перепроверить и в случае самой маленькой ошибки не лениться переделать полностью. Любая работа требует определенных усилий. Но обновление своей квартиры по собственному проекту с учетом пожеланий домочадцев и прекрасное совместное времяпровождение значительно улучшат атмосферу в семье и принесут немало счастливых минут. prokuhni.info Детская кухня из картона | Страна МастеровСегодня я покажу Вам детскую кухню из картонных коробок. Фотографировала на телефон, поэтому качество не очень, но что-то видно. Сначала решила купить, оказалось что ящик из дерева с мойкой, краном и плиткой стоит 5 тыс, а детский стол для кухни 1,2 т.р, плюс 4 стульчика почти по тысяче каждый. Посмотрела... подумала и пошла в Орифлейм!!!))) За коробками!!! Первая фотография - кухня после нескольких месяцев использования!!! Еле до дома донесла!!! Но, как говориться если у меня загорелось, то все!!! Начала проектировать...))) Использовала малярный скотч. Коробки я не обрезаю, как видно из фото заднюю часть или нижнюю я подклеиваю наоборот, то есть как видно на коробке внизу фото, сначала большие половинки, а маленькие наружу. Использую двухсторонний и малярный скотч или креповую ленту. Использовала картонную трубу из-под гигиенических полотенец, я использую их для уборки, но если не будет такой трубы, то можно картон скрутить, покажу ниже. Для столешницы использовала 2 коробки (картон в 4 слоя), но можно и 3!) Скрепляла двухсторонним скотчем, в 2 слоях сделала отверстие под трубу, клеила горячим клеем-пистолетом. Красила водоэмульсинской, но результат не порадовал, потом обклеивала белыми листами а4. Зачем только красила))) А вот и мойка. Ее усилила, вставила внутрь еще коробку. Ножки для мойки из скрученного картона, сверху шпагат. Ножку стола обклеила шпагатом, внизу закрепила картонный кружок для устойчивости. Стол получился легким, дочь его постоянно перемещала, поэтому закрепила его к линолеуму с помощью двухсторонней липкой ленты на вспененной основе!!! Очень хорошая вещь! И от линолеума отлепляется не оставляя следов, двухсторонний скотч тут не подойдет, он клеиться на гладкую поверхность, а лента за счет вспененного слоя приклеиться куда угодно) Плитка, здесь я использовала 2 диска, картон, лист белой бумаги и мультифору, очень нужная вещь и от воды защитит. Клеёнку клеила по бокам на двухстороннюю ленту на вспененной основе. Коробки наверху, крючки, картина посажены на саморезы. Моя мадам уже вреться на недоделанную кухню))) под плиткой можно сделать духовку! Но, я думаю, пока не стоит, нам 2 года, еще рано. Крючки с кротами, нашла в магазине, хорошо вписались в интерьер, березовый спил, задекупажен салфеткой с корзиной фруктов, как раз для кухни. Мойка состоит из 2 частей. Кран я так и не придумала, поэтому поставила игрушечный, на фото ниже будет. Чашка и сито. Почему не просто чашка? Да вот так мне захотелось) Внизу решила что не хватает ящиков для фруктов и всякой мелочевки. Обрезала коробки, осталось задекупажить салфетками. А вот и конечный результат. И еще чуть-чуть фотографий. Спасибо всем кто досмотрел до конца! Доделала ящички) Кухня в самом разгаре эксплуатации))) Последние 2 фотографии-кухня после нескольких месяцев использования. stranamasterov.ru |