Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Конспект НОД конструирование из бумаги в старшей группе "Тюльпаны для мамы". Конструирование из бумаги корзинка для овощей старшая группа


Конспект по конструированию "Коробочка".

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Коробочка»

Автор:Шаповалова Ю.М. воспитатель МКДОУ « Подгоренский Детский сад № 1» Назначение: Данный конспект может быть полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования.Цель: Изготовить поделку «Коробочка», используя приём складывания из квадрата.Задачи: Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок, без использования ножниц. Продолжать упражняться в складывании квадрата по диагонали. Закреплять умение следовать инструкциям педагога. Развивать мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве. Воспитывать желание детей делать разнообразные поделки для нужных вещей. Воспитывать усидчивость и аккуратность.Материалы: Квадрат из бумаги 20х20 сантиметров, корзинка с овощами (муляжи).Ход занятия:На столе перед детьми стоит корзинка с овощами.Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгина:«Корзина овощей»Я корзину овощейС огорода принесу.Пили лук и сельдерейУтром светлую росу.Умывал их дождик теплый,Солнце нежно согревало.Наливалась соком свекла —Становилась плотной, алой.И питал их день за днемВлажный рыхлый чернозем.Шаловливый ветерок,Пролетая возле гряд,Гладил каждый стебелекИ дарил им аромат.Мы корзину овощейС огорода принесли.Для салатов и борщейПригодятся нам они!Воспитатель беседует с детьми о прочитанном стихотворении:О чём говорится в стихотворении? Что растет в огороде? Какие овощи упоминаются в стихе? Какие овощи знаете вы? Как называют созревшие овощи? В какое время года собирают урожай? Куда можно сложить собранные овощи?Ответы детей: …Воспитатель: Да, действительно овощи можно сложить в корзинку, в пакет, в коробку. Вот сегодня мы с Вами будем складывать коробочку для маленьких вещичек из квадратного листа бумаги.Воспитатель достает коробочку и внимательно рассматривает её вместе с детьми.Воспитатель: Какую геометрическую фигуру она напоминает? Какой формы каждая сторона коробочки? Для чего она может пригодиться?Ответы детей: …Воспитатель: А сейчас я Вам покажу, как надо правильно делать коробочку.Воспитатель показывает все этапы складывания. Дети с интересом наблюдают и стараются запомнить порядок складывания.

infourok.ru

Конспект интегрированного занятия «Корзинка для овощей» по ознакомлению с окружающим и конструированию в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным направлением –

физическое воспитание,

с. Соболево, Первомайского района, Оренбургской области

 

Выполнила:

Силантьева Татьяна Валентиновна

воспитатель первой категории

2017г

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Цель: учить детей конструировать из счётных палочек по образцу.

Задачи:

образовательные:

  • закреплять приметы осени,

  • расширять знания детей об овощах,

  • упражнять в разгадывании загадок об овощах,

  • упражнять в счёте счётных палочек;

развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление,

  • мелкую моторику пальцев рук,

  • умение работать по образцу;

воспитательные:

  • воспитывать аккуратность,

  • формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы об овощах, лепка овощей, д/и «Во саду ли, в огороде»,

д/и «Четвёртый лишний».

Оборудование: осенние листья для украшения группы, корзинка с овощами (морковь, лук, огурец, помидор, горох, картофель), импровизированный огород, муляжи овощей, образец корзинки из счётных палочек.

Раздаточный материал: счётные палочки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята!

Какой замечательный сегодня день!

А какое время года за окном? (осень)

Почему осень? (листья изменили свой окрас, часто идёт дождь, дует холодный ветер, на улице похолодало, дни стали короче, птицы улетают в тёплые края)

Посмотрите, у нас в группе тоже «осень».

А какие подарки дарит нам осень? (ответы детей)

По лесной дорожке

Осень к нам пришла

И с собой в корзинке

Подарки принесла.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

Давайте я вам помогу.

Я загадаю загадки, и вы точно узнаете, что лежит в этой корзинке.

ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ:

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют... (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный... (помидор)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а…(лук)

Голова на ножке, в голове горошки… (горох)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая… (морковь)

Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко

Ведь правда вкусная... (картошка)

Воспитатель:

- Ребята, назовите одним словом, что в корзинке? (овощи)

- Где растут овощи? (в огороде, на грядке)

- Молодцы, ребятки!

- В какое время года собирают урожай овощей с грядок? (Осенью.)

Воспитатель:

- Картофель мы выкапываем.

- Морковь (свёклу, лук, чеснок) мы……(выдёргиваем)

- Капусту (баклажан, кабачок) мы……..(срезаем)

- Помидоры (огурцы, перцы, горох) мы…….(обрываем)

Воспитатель:

Ребята, а как вы думаете, овощи сами в огороде выросли? (Нет, их вырастили люди)

Сентябрь уборкой велик.

Он дремать нам не велит.

Ну-ка, весь честной народ,-

Выходи в огород.

Потрудись, собери нашей осени дары.

Чтоб зимою в щи были овощи.

Воспитатель:

Дети, выходите в огород!

Физминутка «Урожай»:

Воспитатель:

Ребята, куда мы будем складывать наш урожай овощей? (в корзинку).

Я вам предлагаю сделать корзинку из счётных палочек.

Давайте подойдём к столу.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Рассмотрите внимательно образец корзинки.

Посчитайте, сколько палочек внизу, по бокам и наверху.

Выложите корзинку из счётных палочек у себя на столе.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»:

У Лариски – две редиски,

У Алёшки – две картошки.

У Серёжки – сорванца - два зелёных огурца.

А у Вовки – две морковки.

Да ещё у Петьки две хвостатых редьки!

Дети по очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной, а затем на другой руке.

Самостоятельная работа детей.

Помощь при затруднениях.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы хорошо постарались.

У вас получились замечательные корзинки для овощей.

infourok.ru

Конструирование из бумаги "Корзиночка", Кохан Нина Аркадьевна

Конструирование из бумаги "Корзиночка" Кохан Н.А.

Цель: освоение детьми нового способа работы с бумагой.

Задачи:

- учить правильно складывать квадратный лист бумаги на шестнадцать маленьких квадратиков;

- развивать фантазию, творческие способности, м/ моторику рук;

- воспитывать самостоятельность при изготовлении выкройки, умение контролировать свои действия.

Материал: листы белой или цветной бумаги квадратной формы, обрезки цветной бумаги, клеящие карандаши.

Ход

- Доброе утро, дети! Посмотрите, что лежит на ваших столах?

(листы бумаги квадратной формы)

- Послушайте загадку. Если вы ее разгадаете, то узнаете, что мы будем делать на занятии.

Она удобна и легка,

Ее название недлинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя Зина.

С ней можно по грибы ходить,

А можно ягоды собрать,

Ее не тяжело носить,

И очень запросто сломать!

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите, как ее зовут? (корзинка)

- Вот мы сегодня научимся делать корзинку из листа бумаги квадратной формы. Если в старшей группе вы делали поделки из готовой выкройки, то в подготовительной группе будем выкройку делать сами. На следующих занятиях, на основе коробочки, мы будем делать новые игрушки.

Рассматривание образца выкройки.

- Можно ли из этого квадрата вырезать выкройку коробочки?

- Посмотрите внимательно на коробочку и скажите, где у нее дно? стенки?

- Какой она формы?

Приглашаю ребенка к доске.

- Очерти, пожалуйста маркером на квадрате каждую часть будущей корзинки.

(есть лишние квадраты, их нужно отрезать)

- Сколько их? (с одной стороны четыре, с другой-три)

- На лишние квадраты часто наносятся штрихи, что означает - их надо отрезать, но можно их отрезать сразу, не заштриховывая.

- Посчитайте, из скольких квадратов состоит выкройка?

Физпауза

Мы по полю идем,

Колоски мы соберем.

Вправо - влево посмотри,

Наклонись, их подними,

И в корзинку положи.

- Сделайте надрезы до линии сгиба на двух противоположных сторонах. Чтобы было лучше видно, прочертите их красным карандашом.

- На своих выкройках найдите четыре стороны и дно корзинки и точками отметьте их (можно сразу украсить).

- А теперь складываем и склеиваем крайние квадратики с двух противоположных сторон.

- Самостоятельная работа (приклеивание ручки, украшение корзинки)

- Чему вы научились на занятии?

- Если вы легко справились с работой, положите в корзинку длинный колосок.

- Если вам было трудно, то положите в корзинку короткий колосок.

www.prodlenka.org

Конспект ООД по конструированию "Бабушкин огород" / Открытый урок

Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать представление об овощах
  2. Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус
  3. Совершенствовать конструктивные умения, сооружать новые постройки, используя детали разного цвета.

Развивающие:

  1. Развивать мелкую моторику
  2. Развивать тактильное, вкусовое восприятие
  3. Развивать внимание, способности обследования и анализа.

Воспитательные:

  1. Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Оборудование: корзина с овощами, набор конструктора "Лего", макет огорода.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций

- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"

- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"

Логика образовательной деятельности:

В гости к детям приходит бабушка и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры бабушка уточняет, что дети достали из корзины. Затем она обращает внимание на свой огород и просит детей сделать для огорода забор. Педагог уточняет, какие детали из конструктора "Лего" нужны для забора и предлагает детям отобрать детали. Дети  отбирают нужные детали и приступают к созданию забора. После окончания работы, проводится физкультминутка "Огород"

Огород у нас в порядке

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать,  как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: "Посторонись" (топнуть ногой в конце фразы)

Бабушка хвалит детей и предлагает поиграть в игру "Узнай на вкус". Дети закрываю глаза, а бабушка по очереди угощает их кусочками овощей.  Затем они  называют овощ. Все благодарят бабушку за угощение и прощаются с ней.

open-lesson.net

Конструирование из бумаги корзинка для овощей старшая группа — О Еде

Комментарии пользователей Хэндики 02.06.2018 - 00:36

Поделки для настроения и к Новому году на канале Хэендики! Подписывайтесь и занимайтесь творчеством вместе с нами!

Аминат Набигулаева 04.06.2018 - 06:45

Как дела

ToyFriendTV 06.06.2018 - 23:38

Идею можно использовать и для коллективной поделки

ТВИГР 08.06.2018 - 15:40

Отлично подходит и для малышей.

Жёлтый Экскаватор 09.06.2018 - 23:51

Простая и красивая поделка

Игрушки Gulliver 12.06.2018 - 17:12

ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ!

brevet29.ru

Конспект занятия по конструированию в старшей группе "КОРЗИНКА"

Конспект «Конструирование из бумаги «Корзинка»

Цель: Научить детей работать с бумагой.

Расширить представления детей о первых весенних цветах.

Развивать навыки сотрудничества и умения договариваться.

Развивать творческий потенциал, мышление, воображение.

Предварительная работа: Чтение сказки «12 месяцев».

Материалы: Квадраты цветной бумаги (21смх21см),

Полоска бумаги (24смх4см),

Клей, ножницы, клеёнка, салфетки.

Наглядность: Образец корзинки, иллюстрация подснежников.

Содержание занятия.

- Здравствуйте дети. Меня зовут Альбина Витальевна. Я пришла к вам в гости, потому что узнала, что вы любите слушать сказки, рисовать, лепить и конструировать.

- Это правда?

(Ответы детей)

- Я сейчас вам прочитаю отрывок из сказки, а вы угадайте, что это за сказка.

«Была зима. Шёл январь месяц. Люди сидели в домах и топили печки. В такую то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, посмотрела как метёт вьюга, а потом вернулась к тёплой печке и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес, да набрала бы там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница. Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла за дверь».

- Узнали сказку?

- Как она называется?

(Ответ детей)

- Правильно. Сказка называется «12 месяцев».

- Жалко очень девочку. Чем мы можем ей помочь?

(Ответы детей).

- Ребята, мы можем собрать ей подснежники, но для этого надо отправиться в лес. А во что мы будем собирать подснежники?

(Ответы детей).

- Да, подснежники мы будем собирать в корзинки.

- У меня есть одна корзинка, я вас научу делать такие корзинки.

Воспитатель показывает последовательность этапов изготовления корзинки.

1. Беру квадрат из бумаги и складываю его вдоль пополам так, чтобы совпали уголки, проглаживаю линию сгиба. Получился широкий прямоугольник.

2. Складываю прямоугольник вдоль пополам, когда уголки совпадут, проглаживаю линию сгиба. Получилась узкая длинная полоска.

3. Узкую полоску складываю пополам уголок к уголку, линию сгиба проглаживаю.

4. Затем узкую полоску складываю вдоль пополам до маленького прямоугольника, и ещё раз пополам до квадрата.

5. Разворачиваю поделку. Из большого квадрата мы получили 16 маленьких квадратиков.

6. Что я делаю дальше? Делаю 4 надреза по линии сгиба.

7. Первый надрез делаю по линии сгиба между первым и вторым квадратиком, режу до второго ряда квадратиков.

8. Второй надрез делаю между 3-им и 4-ым квадратом.

9.Переворачиваю поделку, делаю ещё 2 надреза: между 1-ым и 2-ым квадратиком по линии сгиба и между 3-им и 4-ым квадратиком по линии сгиба до 2-ого ряда квадратиков.

10. Теперь буду склеивать корзинку. Промазываю клеем 2-ой и 3-ий квадратик и приклеиваю к ним 1-ый и 4-ый квадратики. И с другой стороны точно также, промокая изделие салфеткой. Затем приклеиваю ручку к корзинке.

11. Корзинка готова.

Воспитатель задаёт вопросы о последовательности изготовления корзинки, подсказывая (на ещё одном своём образце).

Дети начинают работать.

Воспитатель на своём образце показывает то, что дети сами затрудняются сделать.

В конце занятия, когда дети сделают корзинку, воспитатель говорит:

-Я вижу, что все уже сделали корзинку.

- Берите свои корзинки, представьте, что мы идём в лес искать подснежники.

- Ребята, а вот и подснежники (на доске выставляет иллюстрацию подснежников).

- Какие красивые!

- А вот ещё одна корзинка. Её прислала нам девочка из сказки «12 месяцев». Ей вы очень понравились.

- Вы добрые, трудолюбивые. Просто молодцы.

- А в корзинке для вас подарки.

www.metod-kopilka.ru

Конспект НОД конструирование из бумаги в старшей группе "Тюльпаны для мамы"

Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» 606503 Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова,д.17 тел.(883161) 9-07-63

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

конструирование из бумаги в старшей группе

на тему: "Тюльпаны для мамы".

Разработала:

воспитатель

МБДОУ "Детский сад №29"

Кольчугина Марина Геннадьевна

Дата проведения:

23.11.2015г.

2014-2015г.

Цель: продолжать формировать умение изготовлять поделки из бумаги.

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие: воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

2.Познавательное развитие: развивать умение любоваться природными формами и преобразовывать их в декоративные.

Формировать представления об отечественных традициях и праздниках.

3. Речевое развитие: понимание на слух текста жанра детской литературы-стихотворения, активизировать речевую деятельность детей.

4.Художественно-эстетическое развитие: формировать у детей умение изготовлять поделку из квадрата и прямоугольника. Закреплять умение складывать базовую форму "квадрат" в разных направлениях (пополам, по диагонали), выполнять надрезы ножницами по прямой. Закреплять навыки техники работы с ножницами, клеем.

5. Физическое развитие: развивать крупную и мелкую моторику обеих рук.

Предполагаемый результат: дети овладели техникой изготовления поделки из бумаги-тюльпана.

Материал.

Демонстрационный: иллюстрации тюльпанов, красный квадрат 15*15, прямоугольник 15*7,мольберт.

Раздаточный: разноцветные квадраты 10*10,прямоугольник 15*7,карандаш, ножницы, подставка, кисточка, клей, клеенка, салфетка.

Организация и методика проведения.

Воспитатель читает детям стихотворение.

День сегодня непростой -Это праздник милых мам!В час осенний золотойИх поздравить нужно нам!

Каждой маме на землеПоздравления звучат,Ярким лучиком во мглеДетские глаза горят.

Пусть здоровье и любовьГреют мамочек всегда!Их поздравим дружно вновь,Не забудем никогда!

Воспитатель: Дети, о каком празднике говорится в стихотворении?

Дети: День Матери.

Воспитатель: да, приближается День Матери. Каждая мама будет рада букету цветов. Но мы не будем покупать цветы. Мы создадим цветок сами при помощи бумаги.

Какой это будет цветок, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Читаю загадку.

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный …

Ответ: Тюльпан

Воспитатель: Давайте рассмотрим иллюстрации. Что вы видите?

Дети: тюльпаны.

Дети: Какого цвета бывают тюльпаны?

Дети: красного, желтого, оранжевого.

Воспитатель: что есть у тюльпана?

Дети: цветок, стебель, листья.

Воспитатель: какой формы лепестки у тюльпанов?

Дети: треугольной.

Воспитатель: на что похож стебель?

Дети: на длинную палочку.

Воспитатель: у вас на столах есть разноцветные квадраты, подумайте и скажите, что можно из них сделать.

Дети: Из цветных квадратов можно сделать цветки, а из зеленого-стебель.

Воспитатель: посмотрите, какой цветок сделаю я своей маме. Я возьму сначала красный квадрат и сложу его пополам- сторона к стороне, проглажу сгиб. Разворачиваю квадрат и складываю пополам в другую сторону- так же равняю стороны, опять проглажу сгиб.

Разворачиваю квадрат и складываю его по диагонали - уголок к уголку, нужно, чтобы уголки подружились. Проглаживаю сгиб и расправляю квадрат. Затем складываю квадрат по диагонали в другую сторону-уголок на уголок, проглаживаю сгиб и опять расправляю квадрат.

Беру ножницы, нахожу середину у стороны квадрата, там, где я его складывала пополам и делаю надрез по прямой, но не до конца. Дальше нахожу опять середину у другой стороны квадрата, так же делаю надрез по прямой, но не до конца. Следующую сторону у квадрата надрезаю так же. Осталась последняя сторона- так же ее надрезаю по прямой.

У квадрата четыре стороны- поэтому надрезов мы сделали тоже четыре.

Начинаю склеивать цветок: намазываю клеем край первого лепестка и наклеиваю на него край второго лепестка. Прижимаю тряпочкой. Дальше делаю так же- намазываю клеем край второго лепестка и наклеиваю на него край третьего лепестка. Прижимаю тряпочкой. Край третьего лепестка также намазываю клеем и приклеиваю край четвертого лепестка. Всего получилось четыре лепестка, т.е цветок. Откладываем его в сторону.

Стебель конструируем следующим образом: беру карандаш, кладу его в начало зеленого прямоугольника и начинаю его закручивать в бумагу. Как только я приблизилась к концу прямоугольника, одной рукой я придерживаю карандаш, а другой промазываю клеем оставшееся место у прямоугольника. Дальше продолжаю закручивать карандаш в бумагу до конца, беру тряпочку, прижимаю и держу получившуюся трубочку некоторое время, чтобы она приклеилась, вынимаю карандаш.

Получился стебель тюльпана. Беру ножницы и делаю несколько надрезов с одного конца трубки, немного отгибаю надрезы в сторону и намазываю их клеем.

Теперь приклеиваю цветок тюльпана к стеблю. Вот такой красивый цветок получился у меня.

Воспитатель: давайте вспомним, с чего я начала выполнять конструирование?

Дети: сначала складываем квадрат пополам, равняем стороны, разворачиваем квадрат и складываем пополам в другую сторону.

После этого складываем квадрат по диагонали- уголок к уголку. Разворачиваем квадрат, потом еще раз складываем по диагонали в другую сторону.

Воспитатель: дальше что нужно сделать?

Дети: выполнить надрезы каждой стороны, но не до конца.

Воспитатель: вспомним, как держим ножницы?

Дети: от себя, указательный палец внизу.

Воспитатель: следующий какой шаг?

Дети: наклеиваем на край первого лепестка край второго лепестка, прижимаем тряпочкой, держим. Потом намазываем клеем край второго лепестка и приклеиваем к нему край третьего лепестка, прижимаем тряпочкой, держим. Намазываем край третьего лепестка и приклеиваем край четвертого лепестка-всего получилось четыре лепестка.

Воспитатель: с чего начинаем конструировать стебель?

Дети: кладем карандаш в начало зеленого прямоугольника и начинаем его скручивать.

Как только мы приблизимся к концу, одной рукой мы придерживаем трубочку, а другой- промазываем клеем оставшуюся часть прямоугольника. Прижимаем тряпочкой, держим. Вынимаем карандаш.

Воспитатель: Что делаем дальше?

Дети: потом делаем три надреза с одного конца стебля. Приклеиваем цветок к стеблю.

Воспитатель: не забывайте все выполнять на клеенке и пользоваться тряпочкой.

Прежде чем приступить к работе разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки (Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево - направо)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит( Потихоньку пошевелить пальчиками)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки (Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон») .

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают, (кисти рук опустить вниз)

Головой качают(круговые движения кистями рук).

Воспитатель: ваши руки разогрелись, приступайте к работе.

(Индивидуальный подход, помощь, напоминание).

Воспитатель: Катя, квадрат нужно складывать пополам- сторона к стороне, краешки сторон подравнять, чтобы они подружились.

Воспитатель: Вова, ножницы нужно держать так, чтобы указательный палец помогал внизу.

Воспитатель: Ребята, надрезы делаем только посередине квадрата.

Воспитатель: Клеем намазываем только краешки лепестков.

Воспитатель.

У вас получились чудесные тюльпаны, вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Ваш тюльпан никогда не завянет, и будет радовать ваших любимых мам круглый год.

Звучит песня "Про маму" из кинофильма "Мама" на слова Юрия Энтина .

kopilkaurokov.ru