Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Разработка факультативного занятия на тему: "Макет детской площадки". Макет из бумаги детская площадкаРазработка факультативного занятия на тему: "Макет детской площадки"
Автор-составитель учитель технологии - Селезнева Надежда Николаевна. ОКТЯБРЬ 2014 год Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги; Оборудование: - для создания такой поделки из бумаги понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии. -макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) . I. Организационный момент. Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты воплотить в реальность. Показываю образец изделия и спрашиваю: Из какого материала сделана площадка? (Бумага) Какие свойства имеет бумага, картон? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная). Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи. II. Анализ образца. – Из каких деталей состоит площадка? – Какую форму имеют детали? III. План работы. (технологическая последовательность). Такая поделка из бумаги делается очень просто!Всего-то из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям. И на самом деле, мастерить такой макет особенно интересно вместе с друзьями. Макеты человечков из картона прилагаются. 1.Распределить обязанности между учащимися. 2.Нарезать полоски определенных размеров (длины и ширины). Сделать ступеньки из полоски, сложенной гармошкой. 3.Склеить, загнуть, свернуть по назначению полоски картона, придерживая пальцами до тех пор, пока клей подсохнет. 4.Сделать предварительную раскладку деталей площадки, посоветоваться, чтобы прийти к одному мнению. 5.Приклеить готовые детали к основе площадки. 6.Вырезать человечков и «рассадить» их на площадке. 7. «Посадить» деревья на площадке и траву.
IV. Выполнение работы детьми. Перед началом работы или в процессе работы провести гимнастику для рук: Вот помощники мои,Их, как хочешь, поверни. (Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога). Раз, два, три, четыре, пять.Не сидится им опять.Постучали, повертелиИ работать захотели. (Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.) – Сесть за парту и продолжить работу парту. V. Итог. По окончании выполнения задания, убрать рабочие места. Далее оценивается работа каждого звена. infourok.ru "Качалка и песочница" технология 3 классУчебник технологии по "Перспективе" полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс "Качалка и песочница". От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком. Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное - палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку. Инструкции по изготовлению качалки и песочницыВот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради: Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести. Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом: А таинственная качалка так: Пошаговый мастер-классВырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см - бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем "брусочки". Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще - сначала вырежем из картона дно песочницы - квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно. Полукруг тоже склеиваем - получается конусообразная крыша грибка. Деталь "ножка грибка" накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму. Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке. Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу. Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке. И уже потом приклеить все это к основанию песочницы. Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки. Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки. Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой. Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного. Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений. Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого - фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки. Поделка почти готова. Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка :) 7gy.ru Конкурсная работа: Детская площадка для куколСделала из картона песочницу, прокрасила, внутри обильно промазала клеем Пва и посыпала манной крупой. После высыхания манку прокрасила гуашью в желтый цвет. Из картона сделала качели и горку. Из деревянных палочек сделала лестницу к горке и лестницы отдельно, а также основание для качели. Все склеивала Пва и раскрасила гуашью. А вот детская площадка в готовом виде: Метки: бумаготворчество, мастер классostrovokpodelok.ru
edu.likenul.com Тема: "Макет детской игровой площадки"а) Вводная беседа. Учитель: - Ребята, прежде, чем мы продолжим работу над нашим проектом, который начали выполнять на прошлом уроке , послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?» Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел, Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечером,Делать было нечего. - Как вы думаете, почему же ребятам было скучно во дворе? (Им негде было играть. У них не было детской площадки). - Правильно, у ребят не было детской площадки - участка для игры детей, который уже сам по себе является игрушкой. - А почему важно, чтобы в каждом дворе была детская площадка? (ответы детей) - Конечно, вы все правы. На детской площадке дети играют на свежем воздухе, бегают, прыгают, общаются с друзьями, отдыхают, веселятся. - Давайте посмотрим кадры из известного мультфильма про крокодила Гену и ответим на вопрос: что может произойти, когда детям негде играть. (просмотр отрывка из м/ф про Крокодила Гену – 2 мин.) (Слайд 1) - Так что же может произойти, когда детям негде играть? (ответы детей) - Для того, чтобы выяснить, где же ребята могут безопасно играть в нашем поселке, мы с вами организовали экскурсию и фотографировали дворики. Давайте вспомним, как обустроены дворики у нас на поселке? (Слайд 2)(Что вы видите на этих слайдах) - Какой вывод мы сделали? (необходимы детские площадки) - И тогда мы решили, что мы можем помочь решить эту важную проблему для нашего поселка – отсутствие детских площадок, и внести свой вклад в обустройство нашего поселка. Какой? (решили сделать макет детской площадки для нашего пришкольного двора). - Начало нашей работе мы положили на прошлом уроке, а на сегодняшнем уроке мы завершим наш макет. б) Сообщение темы урока - А какую проблему мы поставили на прошлом уроке? Тогда давайте вместе сформулируем тему урока. (формулируем тему урока)(Слайд 3) - Сегодня на уроке мы продолжем выполнять макет детской площадки, который мы представим нашему депутату Колотуше Капиталине Ивановне, которая сегодня пришла к нам в гости, и попросим Администрацию поселка установить детскую площадку по нашему образцу у нас на школьном дворе. kopilkaurokov.ru Бумагопластика - Макет городского парка1. Вот таковой макет городского парка культуры и отдыха мы сделали в школу на конкурс. На данный момент очень животрепещущей становится проектная деятельность школьников (по новым эталонам обучения).Вот и нам предложили принять роль в разработке проекта на экологическую тему. 2. Одним из основных критерий роли в разработке проекта является творческий подход к работе. Потому мы собрались сделать макет парка-мечты, который, мы возлагаем надежды, появится в нашем новеньком микрорайоне в ближнем будущем. 3. Размеры макета 70см на 70 см. 4. Деревья делала из цветной бумаги (4 заготовки склеивала меж собой, стволы раскрашивала гуашью). 5. Аллейки изготовлены из гофрокартона. Лавки, фонари, беседка, песочница, качели-из обыденного картона. 6. Газон изготовлен из мелко нарезанной гофрированной бумаги. 7. Основание клумбы-трубочки из гофрированной бумаги, цветочки и листья-из цветной тонированной бумаги. 8. Фонтан изготовлен из фольгированного картона в три яруса. 9. Буду рада, если кому-то понадобится наша мысль!searchmasterclass.net |