Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Тема: Архитектура. Изделие: дом. урок по технологии 3 класс. Технология 3 класс макет дома из бумаги. Макет дома из бумаги технология 3 классПрезентация по технологии на тему "Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование)" (3класс)Технология «Школа 2100» 3 класс 28урок
I.Актуализация знаний. Постановка проблемы Вступительная беседа. Беседа о воинственных временах Средневековья и необходимости защищать жилища. Особенности замков и других больших жилых сооружений того времени: характерный архитектурный стиль; основной строительный материал – камень; соединительный материал – глина с соломой, иногда с добавлением яичных белков для большей прочности сцепления камней. Функции замка – жилище и крепость для защиты от набегов врагов. Демонстрация изображений замков и крепостей. II.Формулирование темы. Планирование деятельности Открытие новых знаний и умений. Изготовление конуса и пирамиды. – Вспомните алгоритм построения развёрток призм и развёртки призмы с треугольным основанием. Можно ли с помощью циркуля построить треугольные грани пирамиды? (Да.) Рассмотрите ещё один способ построения пирамиды. Анализ образца: пирамида и конус. (Учебник, с. 49) Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучаются рисунки и схемы в учебнике. – Рассмотрите рисунок развёртки пирамиды. С помощью каких инструментов она построена? (Циркуль, линейка.) Расскажите о последовательности её построения. Конструкторско-технологические задачи (проблемные ситуации). – Что произойдёт с размерами пирамиды, если увеличить или уменьшить радиус окружности? (Пирамида будет выше или ниже.) – Что изменится в пирамиде, если увеличить или уменьшить шаг по дуге? (Будет увеличиваться или уменьшаться размер основания пирамиды.) – Рассмотрите рисунок развёртки конуса. Сравните развёртки конуса и пирамиды: чем они похожи и чем отличаются? – Что меняется в конусе при изменении радиуса окружности? (Высота.) – Что изменится в конусе, если изменить размер части круга (сектор круга), например, взять половину или четверть круга? При изготовлении конуса трудно рассчитать размер основания. Поэтому можно предложить ученикам использовать в своём проекте конусы без основания.
Тренировочные упражнения. Ученикам раздаются листы писчей или более плотной бумаги. Ученикам предлагается потренироваться в построении пирамид и конусов, опираясь на рисунки в учебнике.
Анализ образца: замок. Изучаются рисунки в учебнике. Возможно проведение анализа без готового изделия для развития пространственного воображения. – Как называется изделие? Каково его назначение? – Каковы конструктивные особенности изделия? – Из какого материала изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы? – Какими известными способами можно изготовить детали? – Нужно ли придать деталям форму? Как это сделать? – Как можно соединить детали? – Нужна ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? III.Применение знаний 1. Самостоятельная работа. Ученики делятся на группы по 4 человека. Каждая группа распределяет роли, продумывает свой проект с опорой на памятку «Как работать над проектом» и изготавливает макет.
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества).
IV.Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
www.metod-kopilka.ru Конспект урока по технологии на тему "Масштаб. Макет многоэтажного дома". (3 класс)УМК «Перспектива» Предмет: Технология Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова. Класс: 3 Тип урока: ОНЗ Тема: «Масштаб. Макет многоэтажного дома». Основные цели: 1) сформировать представление о процессе построения здания; 2) познакомить с основами черчения и выполнения чертежа в масштабе; 3) сформировать умение выполнять чертеж в заданном масштабе; 4) сформировать представление об особенностях профессиональной деятельности людей, участвующих в создании зданий; 5) тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в парах и группах, фиксировать умение применять эталон «активный ученик». 1. Мотивация к учебной деятельности На доске расположены карточки с шагами учебной деятельности и эталоном с качествами активного ученика. − Добрый день, ребята! С чем вы познакомились на прошлом уроке? (Мы познакомились с тем как работать с учебником и рабочей тетрадью. Познакомились с понятием «стоимость».) − Чему вы учились на прошлом уроке? (Мы учились вычислять стоимость изделия, учились рисовать маршрутную карту и работать с ней.) − Что вы повторяли из курса «Технологии», полученные в 1−2 классах? (Как отбирать необходимых для работы над изделием материалов, инструментов, последовательность действий при работе над изделием.) − Сегодня вы продолжите путешествовать по городу и узнаете много нового. Какой деятельностью вы будете заниматься на уроке? (Учебной деятельностью.) − Что, значит, находится в учебной деятельности? (Это значит выяснять, что мы не знаем, и самим искать новый способ.) − Какой эталон вам помог ответить на вопрос? (Эталон с шагами учебной деятельности.) − О чём говорит второй эталон? (Какими качествами должен обладать активный ученик.) − Почему важно быть активным на уроке? (…) 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. На доске вывешены иллюстрации различных городских построек, например: старинные (особняк, деревянная постройка) и современные (здание больницы, жилой дом). − Сравните здания, изображенные на иллюстрации. (…) Ученики определяют сходства и различия. − Определите, почему здания выглядят по-своему и с чем это связано. (Здания выглядят по-своему в зависимости от назначения здания, время постройки, научных достижений, материалов, из которых построены.) − Искусство проектировать и строить здания и другие сооружения называется архитектурой. Представьте, что вы строители и вам нужно построить здание. Откройте учебник на стр. 12, прочитайте слова Вани и составьте план строительства здания. Работать вы будете в парах. Чтобы работа была успешной, вспомните правила работы в парах. При необходимости учащиеся озвучивают правила работы в парах. Учащиеся работают с учебником самостоятельно. Проверку провести фронтально. На доске фиксируются основные шаги строительства здания. − Первый этап создания здания — это эскиз. Кто создает эскиз? (Архитектор.) − Эскиз – это рисунок будущего здания, предварительное изображения какого-то предмета. Эскиз выполняется от руки. При выполнении эскиза не используются чертёжные инструменты и не учитываются настоящие размеры. − После выполнения эскиза, что делает архитектор? (Выполняет чертёж.) − Как изобразить здание, чтобы потом можно было начертить чертеж и построить дом? (Его надо уменьшить.) − Уменьшение размеров реальных объектов при изображении на бумаги называется «изображением в масштабе». А чертёж – это условное изображение изделий, предметов и деталей на бумаги с указанием их размеров и масштаба. На доску вывешивается карточка с понятием «масштаб». − Прочтите, что такое масштаб. − Масштаб принято записывать так: М 1 : 1; М 2 : 1; М 1 : 2. Учитель выполняет запись на доске. − Первое число соответствует размерам на чертеже, а вторая – размерам в действительности. − Что означает запись М 1 : 1? (При выполнении чертежа размеры не изменяются.) − Что означает запись М 2 : 1? (При выполнении чертежа размеры увеличатся.) − Что означает запись М 1 : 2? (При выполнении чертежа размеры уменьшатся.) − Что вы нового узнали? − А теперь я вам предлагаю выполнить следующее задание. У каждого на столе карточка с заданием, линейка, карандаш. Задание на пробное действие: выполните чертёж в заданном масштабе. − У кого нет результата? − Что вы не смогли сделать? (Мы не смогли выполнить чертёж в заданном масштабе.) − Поднимите карточки те, кто выполнил задание. − Кто уверен, что правильно выполнил задание, оставьте ваши работы поднятыми. − Кто опустил работы, в чём ваше затруднение? (Мы не уверены в правильности выполнения задания.) − Те, кто уверен, что выполнил задание правильно, опустите свои работы и назовите эталон, который позволил вам быть уверенными в правильности выполнения задания. Учащиеся не смогут указать эталон. − Что вы не можете сделать? (Мы не можем обосновать правильность выполнения задания.) − Молодцы, вы смогли определить свое затруднение. − Что вы теперь должны сделать? (Надо остановиться и подумать, почему возникло затруднение.) 3. Выявление места и причины затруднения − Какое задание вы должны были выполнить? (Надо было выполнить чертёж в заданном масштабе.) − Чем вы могли воспользоваться при выполнении задания? (Понятием масштаба.) – Почему вы не смогли выполнить задание или не можете доказать, что выполнили его правильно? (Мы не знаем способа выполнения чертежа в заданном масштабе.) − Какой шаг учебной деятельности вы выполнили? (Мы выяснили, что мы не знаем.) − Что теперь вы будете делать? (Мы сами будем строить новый способ.) 4. Построение проекта выхода из затруднения − Сформулируйте цель своей деятельности. (Узнать способ выполнения чертежа в заданном масштабе.) − Чем надо воспользоваться для достижения цели? (Понятием масштаб.) − Что может показывать масштаб? (На чертеже размеры будут теми же, как в действительности, уменьшаться или увеличатся.) − Для достижения цели вам поможет рисунок на странице 15, как вы с ним будете работать? (Мы проанализируем рисунки, сравним масштабы и изображения, выясним, о что показывает каждый из данных масштабов, сделаем вывод, составим алгоритм выполнения чертежа в заданном масштабе.) 5. Реализация построенного проекта − Работать вы будете в группах. В группах вспомните правила, по которым вы будете работать. При необходимости учащиеся озвучивают правила работы в группах. Каждой группе даётся конверт с шагами алгоритма, чистый лист А4, клей. − Если вам будет трудно самостоятельно составить алгоритм выполнения чертежа в масштабе у вас в конвертах лежат шаги алгоритма, воспользуйтесь этими шагами и составьте из них алгоритм, наклев шаги на лист бумаги. Группы работают самостоятельно 5 минут. Группы вывешивают свои варианты алгоритмов. Одна из групп рассказывает, как они рассуждали при построении алгоритма. Остальные группы при необходимости уточняют ответ. После согласования на доску вывешивается алгоритм выполнения чертежа в масштабе. − Вы построили новый способ. Что теперь надо сделать? (Надо вернуться к заданию на пробное действие.) Фронтально проговариваются шаги алгоритма, и учащиеся выполняют их у себя на карточках. Возможный вариант выполнения задания: 1) Надо найти числа обозначающие масштаб: М 3 : 1. 2) Определим, что они обозначают: увеличение. 3) Измерим длину отрезков на чертеже (учащиеся выполняют измерения). 4) Определим и запишем их действительные размеры: увеличим размеры в три раза. 5) Выполни чертеж с реальными размерами на бумаге: М 1 : 1 М 3 : 1 − Вы справились с затруднением? − Какие задания вы теперь сможете выполнять? (Мы сможем выполнять чертежи в заданном масштабе.) 6. Первичное закрепление во внешней речи. − Для тренировки выполните задание в рабочей тетради на странице 6. − Прочтите, что вы должны сделать? − Вы будете выполнять задание в парах: план составите полностью, а построите изображение отрезков АБ, БВ, ВГ, ДЕ, ЕЖ, ЖЗ, ЗИ, ИК, КЛ, ЛМ. Учащиеся работают в парах. После выполнения работы учащиеся проверяют выполнение задания по образцу. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону − Что теперь необходимо сделать? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить её с эталоном для самопроверки.) — Завершите чертёж самостоятельно. Учащимся раздаются эталоны для самопроверки. − Сравните реальные размеры сторон фигуры, объясните свои действия. − У кого возникло затруднение при выполнении задания? − В каком месте возникло затруднение? − Почему возникло затруднение? − Вы все молодцы! 8. Включение в систему знаний и повторение. − Какие профессии принимают участие в строительстве заданий и сооружений? (…) − Как вы можете проверить, все ли профессии вы назвали? − Откройте учебник на странице 13. Дальше работа проводится по учебнику, стр. 13−14. − Посмотрите на страницы 16−17 учебника и определите чем вы будете заниматься на следующем уроке. 9. Рефлексия деятельности на уроке − А теперь подведём итог. Что нового вы сегодня узнали и чему научились? − Какую цель вы перед собой ставили? − Вы достигли поставленной цели? − В чем же было затруднение и почему оно возникло? − Чем вы воспользовались при достижении цели? (…) − Что пока не получилось? У кого остались затруднения? (…) − Какую задачу вы перед собой поставите? (…) Учащимся раздаются карточки с утверждениями. – А теперь проанализируйте свою работу на уроке. Возьмите зеленый карандаш, отметьте знаком « + » те высказывания, с истинностью которых вы согласны. – Молодцы! Домашнее задание: Творческое задание (по желанию). Измерьте реальный объект, распишите его размеры, выберите масштаб и выполните чертеж предмета в масштабе.infourok.ru Разработка урока по Технологии 3 класс с использованием проектной технологииМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская Разработка серии уроков по технологии с использованием проектной технологии в 3 классе на тему «Техническое моделирование макета здания» Выполнила: учитель начальных классов Тарасова Светлана Викторовна Тема проекта: «Техническое моделирование макета здания». Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах и в скверах города. Проблема проекта: для выполнения макета города надо выяснить, как происходит процесс строительства. Вид проекта: творческий, поисковый. Цель: формирование представлений о процессе строительства здания. Задачи: - учить анализу и планированию изделия по образцу, обучению работе по чертежу; - закрепить приёмы разметки бумаги карандашом по линейке, резанья ножницами, сборки на клею; - познакомить со строительными профессиями и машинами; - воспитывать уважение к людям труда; - осваивать новые формы поиска, обработки и анализа информации; - закреплять навыки групповой и индивидуальной работы; - развивать коммуникативные навыки при работе в группе; - развивать у младших школьников креативное мышление.. Время работы над проектом: 4 урока. Форма организации детей: индивидуальная и групповая работа. Ведущая деятельность: исследовательская, конструкторская, творческая (в зависимости от этапа проекта). Режим работы: урочная и внеурочная деятельность. Оборудование: изображения различных сооружений, строительных машин, макеты домов, чертёж, белая чертёжная бумага, картон, чертёжные инструменты, ножницы, шило, подкладная доска, кисть, клей, интернет, печатные источники информации. Используемые технологии: проектная, обучение в сотрудничестве (работа в группе). Форма продукта проектной деятельности: макет. Описание проекта I. Мотивация проекта Для наглядного изучения правил дородного движения и поведения на улицах города учащимся предлагается создать макет города. В ходе обсуждения проблемы учащиеся высказывают свои предложения по её решению. II. Планирование Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники составляют общий план работы: поиск материала о строительстве и его презентация, выполнение макета дома, выполнение макета микрорайона и его презентация, оформление макета города. III. Реализация проекта Учащиеся распределяются на инициативные группы для поиска информации по следующим направлениям: 1 группа подбирает материал о видах объектов строительства. 2 группа знакомится с этапами строительства дома и машинами, занятыми при этом. 3 группа ищет материал о профессиях людей, занятых в процессе строительства дома.4 группа подбирает загадки и ребусы, связанные со строительством. Урок № 1 Представление проектов У ч и т е л ь: Нашу страну называют большой строительной площадкой. И это действительно так. Всюду мы можем увидеть растущие корпуса различных зданий. А какие вообще бывают строения? Как происходит процесс возведения дома? Кто задействован в этой работе? Обо всём этом узнали наши ученики. Послушаем их. Учащиеся по группам представляют подобранный материал: рассказывают, какие бывают здания и сооружения, что такое маweburok.com
docbase.org Конспект урока технологии "Изготовление макета садового домика".Тема: Изготовление макета садового домика. Цели: Дать ученикам понятие об архитектуре. Совершенствовать умения и навыки работать с картоном. Научить изготавливать макет садового домика. Развивать техническое мышление, пространственное воображение. Воспитывать любовь к родному краю, культуре труда. Ход урока:
Труд на пользу всем всегда, Без труда мы никуда! - Рассмотрите иллюстрации, как вы думаете какая работа нам сегодня предстоит? (Ответы детей) 2. Сообщение темы и задач урока. - Сегодня мы займемся архитектурным макетированием – изготовим макет садового домика. (Показ образца) - А какие знания и умения нам пригодятся, чтобы хорошо справиться с работой? (Ответы детей) 3. Изучение нового материала. - В переводе с латинского «архитектор» означает «строитель», а архитектурой называется искусство проектировать и строить разные здания. Рассказ учителя о том когда появились первые дома, кто и из чего строят дома, показ разнообразия зданий. Макет- модель объекта в уменьшенном масштабе, лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта. 4. Анализ образца изделия. а) Демонстрация образца изделия. - Это образец макета садового домика, который мы сегодня будем изготавливать. - Из каких основных частей он состоит? (стены, крыша, основа) - Из чего он изготовлен? (картон) - Каким способом выполнено оформление? (из цветной бумаги). б) Анализ развертки. На прошлом уроке мы выполняли чертеж – развертку образца садового домика. - Что обозначают линии на чертеже? Физкультминутка. Высоко построим дом, хорошо в нем заживем. Возле дома деревца закачались у крыльца. У воды цветочки, а в лесу грибочки. Мы в корзинки соберем, дружно в домик принесем. Испечем большой пирог. В гости заходи, дружок! - Работать мы будем с ножницами и клеем. Повторим правила техники безопасности. 6. Самостоятельная практическая работа. 7. Итог урока. Выставка работ учащихся. - Из наших домиков мы построим дачный поселок. (Выставка работ) -Ваши впечатления от работы. (Самоанализ) - Но при строительстве домов обязательно есть служба, которая проверяет, готов ли дом к эксплуатации. Наша экспертная служба (выбираются ученики) проанализирует ваши работы и определит, какой домик готов к проживанию в нем людей. (Анализ работ . Оценивание) - Что научились делать? - Когда появились первые дома? - Кто строит дома? 8. Уборка рабочих мест. kopilkaurokov.ru Тема: Архитектура. Изделие: дом. урок по технологии 3 классТема: Архитектура. Изделие: дом. Задания и материалы в рабочей тетради: «Фигура в масштабе», «Чтение чертежа», «Дом». Цели урока:1.Познакомить учащихся с основами черчения: с понятиями «чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж», с основами масштабирования, выполнения чертежа раз-вёртки, с основными линиями чертежа; закрепить правила безопасности при работе ножом, ножницами;2. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам и инструментам. 3.Формировать умение анализировать готовое изделие, составлять план работы; научить различать форматы бумаги: А4 и А3; на практическом уровне показать значение клапанов при склеивании развёртки. Планируемые результаты: научиться выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать макет дома из бумаги. УУД: Личностные: Проявлять: интерес к изучению темы; бережное отношение к природе города; ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; желание участвовать в проекте «Дом моей мечты». Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей и обосновывать своё мнение; определять инструменты при работе с проволокой и обосновывать свой выбор; использовать различные виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор; использовать приобретённые знания при создании проекта «Двор моей мечты». Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности. Регулятивные: выполнять учебное задание, используя план; выполнять учебное действие, используя условные знаки; выполнять учебное задание по чертежу; выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Новые термины и понятия: архитектура, каркас, инженер-строитель, прораб, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, прочитать чертёж.Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации разных стилей архитектуры, таблица «Стили архитектуры» (на усмотрение учителя) на доске, готовое изделие «Дом».У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, ластик, клей, цветная бумага, полиэтилен, лист формата А3, резак, ножницы, фломастеры.Ход урока Урок целесообразно начать с проверки домашнего задания. Важно обсудить с учащимися заполненную дома таблицу в рабочей тетради. Они могут рассказать о том, как вычисляли стоимость, какие трудности возникли в процессе работы. Учимся новому. Учитель: «На прошлом уроке мы с вами познакомились с учебником и тетрадью для 3 класса и узнали, что мы отправимся в путешествие по городу. Первая наша остановка — это дом. (Учитель передвигает фиш-ку-автобус по карте.) Знаете ли вы, как строятся дома? Прочитайте диалог Ани и Вани об архитектуре». Учащиеся читают диалог на с. 12—13 в учебнике, затем вместе с учителем обсуждают прочитанный материал и учатся самостоятельно делать выводы: для строительства зданий необходима разработка проекта, существует множество стилей архитектуры, которые имеют различные особенности, в том числе специфическую форму, декоративные элементы; современная архитектура основывается на внутреннем обустройстве зданий. Для изученweburok.com Тема: Архитектура. Изделие: дом. урок по технологии 3 класс. Технология 3 класс макет дома из бумаги"Качалка и песочница" технология 3 классУчебник технологии по "Перспективе" полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс "Качалка и песочница". От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком. Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное - палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку. Инструкции по изготовлению качалки и песочницыВот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради: Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести. Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом: А таинственная качалка так: Пошаговый мастер-классВырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см - бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем "брусочки". Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать gepur-shop.ru |