Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Аппликация осенний ковер из цветной бумаги и листьев: 3 мастер-класса. Ковер из бумаги аппликация


Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Аппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами. Именно поэтому в детских садах так популярны аппликации. А осенние темы дают широкий простор для фантазии, можно делать поделки из овощей и фруктов, из листьев, из любых подручных материалов, например, можно изготовить с малышами даже 2 класса аппликацию «Осенний ковер».

В данном мастер-классе представлены варианты поделок из листьев, из цветной бумаги, с которыми справятся детки в средней группе, старшей и в подготовительной группах.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Поделка из листьев

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Осенью найти опавшие листья — привычное дело, стоит лишь взглянуть под ноги. Здесь можно увидеть листья различных деревьев: и клен, и дуб, и береза, и тополь. Все они расстилаются перед нами пестрым ковром. Аппликация «осенний ковер» из листьев для работы в старшей группе очень проста в своем исполнении.

Для ее изготовления нам потребуется лист картона для основания, листья различных деревьев и клей.

Выполняется такая аппликация следующим образом: детишкам предлагается сначала расположить листья на картоне так, чтобы между ними практически не оставалось свободного места. После того как листочки будут расположены, их необходимо приклеить к картону с помощью клея.

Оставшиеся пустые места можно украсить с помощью бусин, цветов или бисера, как видно на картинке.

Из цветной бумаги

Прежде чем приступить к изготовлению аппликации, сначала дети должны научиться вырезать листья из цветной бумаги. Для этого нужно показать им заранее приготовленные листья разных деревьев для наглядного примера, а также объяснить, что все листья неоднообразны.

Для изготовления аппликации из бумаги нам потребуется цветная бумага, картон для основания квадратной формы и клей-карандаш.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Бумагу подбираем осенних цветов. Это могут быть красный, оранжевый, желтый, бордовый, темно зеленый и так далее. Вырезаем из выбранной бумаги квадраты.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Размеры квадратиков зависят от размера взятого вами картона-основания. Необходимо, чтобы на картоне разместились от 9 до 16 квадратиков. Приклеиваем их к картону.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Для того чтобы вырезать листочки нужных нам форм, будем использовать шаблоны. Берем цветную бумагу для листиков, складываем вдвое, прикладываем шаблон, обводим по контуру и вырезаем. Таким образом, у нас получается листочек.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Вырезаем столько разных листочков, сколько квадратиков мы приклеили на картон, затем приклеиваем вырезанные листочки каждый в свой квадратик.

Важно помнить о том, чтобы цвета листочков и фона не сливались.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

И последний штрих — рисуем фломастером прожилки на листьях. И наш осенний ковер готов!

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Также можно выполнить аппликацию «Осенний ковер из бумаги» следующим образом.

Сначала предложите ребенку самому найти разные по форме и цвету листья на улице. После этого дома обведите листочки по контуру на цветной бумаге, вырежьте и наклейте на белый лист бумаги или картона в таком порядке, в котором хочется ребенку.

Так же, как и в первом варианте этой аппликации из бумаги, нужно объяснить ребенку, что листья имеют разную форму и смотрятся красиво, когда лежат ровным аккуратным ковром, поэтому приклеивать их к основанию нужно не хаотично, а найти для каждого листочка свое место. Листья можно класть друг на друга, рядом друг с другом или же оставлять свободное место для последующего декора.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Таким образом, у нас получились своеобразные конспекты занятий с детьми дошкольного возраста по аппликации. Задачами этих занятий являются развитие у ребенка интереса к декоративной аппликации, обучение детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом, чередовать их по цвету и форме, закрепить уже приобретенные умения подбора и приклеивания сухих листьев, а также развивать у детей творческие способности и воображение.

Итогом такого занятия становятся красивые аппликации, сделанные ручками деток, которыми можно украсить группу, дом или преподнести в качестве подарка родителям, близким или воспитателям и учителям.

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Видео по теме статьи

Также предлагаем посмотреть видео-подборку по данной теме.

dekormyhome.ru

Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Аппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами. Именно поэтому в детских садах так популярны аппликации. А осенние темы дают широкий простор для фантазии, можно делать поделки из овощей и фруктов, из листьев, из любых подручных материалов, например, можно изготовить с малышами даже 2 класса аппликацию «Осенний ковер».

В данном мастер-классе представлены варианты поделок из листьев, из цветной бумаги, с которыми справятся детки в средней группе, старшей и в подготовительной группах.

12

Поделка из листьев

3

Осенью найти опавшие листья — привычное дело, стоит лишь взглянуть под ноги. Здесь можно увидеть листья различных деревьев: и клен, и дуб, и береза, и тополь. Все они расстилаются перед нами пестрым ковром. Аппликация «осенний ковер» из листьев для работы в старшей группе очень проста в своем исполнении.

Для ее изготовления нам потребуется лист картона для основания, листья различных деревьев и клей.

Выполняется такая аппликация следующим образом: детишкам предлагается сначала расположить листья на картоне так, чтобы между ними практически не оставалось свободного места. После того как листочки будут расположены, их необходимо приклеить к картону с помощью клея.

Оставшиеся пустые места можно украсить с помощью бусин, цветов или бисера, как видно на картинке.

4

Из цветной бумаги

Прежде чем приступить к изготовлению аппликации, сначала дети должны научиться вырезать листья из цветной бумаги. Для этого нужно показать им заранее приготовленные листья разных деревьев для наглядного примера, а также объяснить, что все листья неоднообразны.

Для изготовления аппликации из бумаги нам потребуется цветная бумага, картон для основания квадратной формы и клей-карандаш.

5

Бумагу подбираем осенних цветов. Это могут быть красный, оранжевый, желтый, бордовый, темно зеленый и так далее. Вырезаем из выбранной бумаги квадраты.

6

Размеры квадратиков зависят от размера взятого вами картона-основания. Необходимо, чтобы на картоне разместились от 9 до 16 квадратиков. Приклеиваем их к картону.

7

Для того чтобы вырезать листочки нужных нам форм, будем использовать шаблоны. Берем цветную бумагу для листиков, складываем вдвое, прикладываем шаблон, обводим по контуру и вырезаем. Таким образом, у нас получается листочек.

8

Вырезаем столько разных листочков, сколько квадратиков мы приклеили на картон, затем приклеиваем вырезанные листочки каждый в свой квадратик.

Важно помнить о том, чтобы цвета листочков и фона не сливались.

9

И последний штрих — рисуем фломастером прожилки на листьях. И наш осенний ковер готов!

10

Также можно выполнить аппликацию «Осенний ковер из бумаги» следующим образом.

Сначала предложите ребенку самому найти разные по форме и цвету листья на улице. После этого дома обведите листочки по контуру на цветной бумаге, вырежьте и наклейте на белый лист бумаги или картона в таком порядке, в котором хочется ребенку.

Так же, как и в первом варианте этой аппликации из бумаги, нужно объяснить ребенку, что листья имеют разную форму и смотрятся красиво, когда лежат ровным аккуратным ковром, поэтому приклеивать их к основанию нужно не хаотично, а найти для каждого листочка свое место. Листья можно класть друг на друга, рядом друг с другом или же оставлять свободное место для последующего декора.

1112

Таким образом, у нас получились своеобразные конспекты занятий с детьми дошкольного возраста по аппликации. Задачами этих занятий являются развитие у ребенка интереса к декоративной аппликации, обучение детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом, чередовать их по цвету и форме, закрепить уже приобретенные умения подбора и приклеивания сухих листьев, а также развивать у детей творческие способности и воображение.

Итогом такого занятия становятся красивые аппликации, сделанные ручками деток, которыми можно украсить группу, дом или преподнести в качестве подарка родителям, близким или воспитателям и учителям.

13

Видео по теме статьи

Также предлагаем посмотреть видео-подборку по данной теме.

knittochka.ru

Урок по технологии Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом»

Тема: Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» 4 класс

научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;

развивать чувство формы, цвета, ритма;

воспитывать любовь к народному творчеству, трудолюбие.

Оборудование: таблицы с построением орнамента, инструкционная карта.

Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.

Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.

Ход урока

Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

и работать начинаем.

2. Сообщение темы и постановка целей урока.

Я и дом украшаю,Я и пыль собираю.

А меня люди топчут ногами,

Да потом ещё бьют батогами. (Ковер) Показ ковра.

Вступительная беседа.

До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.

Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом»

- А что такое орнамент? (означает украшение.)

- Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)

- Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? ( треугольники зеленые и желтые)

- Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата).

- Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?

Проверка готовности детей к уроку.

На уроке нам сегодня пригодиться

Карандаш, линейка, ножницы, бумага

Чтобы потрудиться.

А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья

Чтоб получился коврик очень замечательно

Будете вы свою работу выполнять старательно.

Значит, какие материалы и инструменты вам понадобятся? (Бумага бархатная цветная, карандаш, линейка, ножницы).

- А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)

3. Т.Б. при работе с клеем

1. клеем пользуемся только по назначению;

2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;

3. работаем только на клеенке;

4. после работы моем кисточку и руки

С ножницами:

Ножницы передаем кольцами вперед

Нельзя ложить на край стола и т.д.

4. Приготовление рабочего места.(достаем все необходимое для работы).

Физкультминутка

Все привыкли мы к порядку;

Устали - сделаем зарядку:

Раз наклон и два наклон -

А потом впёред поклон.

Мы немного отдохнем

И работать все начнем.

5.Объяснение изготовления изделия по инструкционным картам.

1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14,5 см. По бокам по 1 см.

2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.

5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника

6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.

Вот такое готовое изделие у вас должно получиться!

6.Практическая работа

Итак, приступаем к работе.

Сначала вам предстоит взять полоски бумаги и разрезать по намеченным линиям, у нас получатся 8 желтых треугольников и 8 зеленых треугольников и 2 квадрата

Берем лист бархатной красной бумаги и выполняем первый этап инструкционной карты. Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность каждого пункта инстр.карты.

7. Закрепление

Что вы делали на уроке?

– Какую аппликацию делали на уроке?

– Из какого материала?

– Что такое аппликация?

8.Подведение итогов

После выполнения всей работы аппликации детей выставляются на доску.

– Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа?

– Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось?

– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?

Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль учитель.

Составление орнамента в прямоугольнике.

1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке.

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_49fbbfb9.jpg

4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника.

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_1855a8bb.jpg

2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_7a408e00.jpg

5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника.

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_231fdca3.jpg

3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_m57d175ed.jpg

6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника.

Получится бахрома

http://doc4web.ru/uploads/files/25/24209/hello_html_231fdca3.jpg

infourok.ru

Аппликация осенний ковер из листьев и цветной бумаги: пошаговый МК

Аппликация – это отличная возможность занять с пользой ребенка. Существует множество видов этого занятия. Сегодня мы предлагаем вам научиться делать аппликации из цветной бумаги и листьев. Так, на примере аппликации "осенний ковер" мы покажем, как правильно и красиво можно делать поделки.

Вырезаем листочки из бумаги

Итак, перед тем как приступить к изготовлению аппликации, нужно научиться вырезать листики из цветной бумаги.

Стоит понимать, что листья неоднообразны, ведь породы деревьев мы определяем именно по листочкам. Для начала следует попробовать вырезать несложные картинки, например, лист тополя.

Для этого берем лист бумаги прямоугольной формы. Мысленно проводим среднюю линию – она должна совпадать с линией черешка и центральной жилки. Конец черешка упрется в один край листа бумаги, заостренный кончик листочка – в противоположный. Нижняя часть листочка должна получиться более заостренной, чем верхняя.

Такой листочек легко сможет вырезать ребенок, обучающийся в подготовительной группе. А вот лист сирени сможет выполнить группа постарше. У данного листа есть ушки у основания.

Теперь нужно попробовать вырезать листочки клена и дуба. Дети в старшей группе вполне справятся с заданием. Итак, стоит обратить внимание на то, что кроме центральной жилки у клена есть еще и несколько боковых, у дуба с обеих сторон также есть боковые жилки, причем по несколько с каждой из сторон.

Листья растений практически во всех случаях симметричны, поэтому можно их вырезать из бумаги сложенной вдвое. Дети в средней группе достаточно быстро схватывают эту идею и практически всегда справляются с вырезанием и без рисунка. Тут сразу стоит объяснить, что вырезать необходимо от сгиба.

Для 2-го класса

Вот такую красивую аппликацию из цветной бумаги можно сделать с учениками 2 класса.

Для этого берем:

  • Потолочную плитку;
  • Шаблоны для вырезания листочков;
  • Цветную бумагу;
  • Карандаш;
  • Ножницы;
  • Клей.

Бумагу необходимо подобрать осенних цветов, например, красную, оранжевую. 

На основу квадратики-заготовки следует наклеить в хаотичном порядке.

Чтобы сделать листочки, используйте шаблоны.

Квадратную заготовку сворачиваем пополам.

Прикладываем шаблон красной линией к сгибу.

Обводим по контуру и получаем листик. Осталось только вырезать его.

Далее вырезаем необходимое число листиков и приклеиваем на основу.

Используя фломастеры, рисуем прожилки.

В результате получится прекрасный осенний ковер.

Из листьев

Хорошие аппликации получаются из листьев. Это прекрасная возможность для детей проявить фантазию. Творчество развивает мышление, усидчивость и смекалку. Запишите себе в конспект, какие материалы потребуются для того, чтобы сделать аппликацию из осенних листьев: шишки, желуди, бумага, пластилин, ножницы, цветные карандаши и клей.

Из собранных листочков можно сложить прекрасный осенний ковер, который будет радовать глаз.

Дополнительные материалы на видео

webdiana.ru

Аппликация из цветной бумаги Коврик

аппликация из цветной бумаги для детей

Сегодня попробуем сделать аппликацию коврика (или картины) из полосок цветной бумаги.

Для работы нам потребуется картинка или фотография из любого журнала. И такого же размера и формы цветная бумага. Желательно, чтобы ее цвет совпадал с общим цветовым решением картинки.

А также приготовьте линейку, карандаш, ножницы и клей.

applikachija_pletenie_1

applikachija_pletenie_2

У меня картинка прямоугольной формы, квадратные расчерчиваются одинаково. Поэтому первый этап работы вы можете смело пропустить.

Поэтапное выполнение аппликации коврика:

Шаг 1

С тыльной стороны и цветную бумагу (горизонтально), и картинку (вертикально) разлиновываем на полоски толщиной 1 см.  Разрезаем.

Важно: у картинки в верхней части не дорезаем примерно 1 см, чтобы она, как основа, не распадалась, и было удобно работать.

applikachija_pletenie_3

applikachija_pletenie_4

applikachija_pletenie_5

Шаг 2

Начинаем плести, чередуя полоски. Цветную бумагу пропускаем через ленты картинки. Я это комментировала так: первая полоска — снизу вверх, вниз, вверх и т. д. И так до конца, затем полосочку поправляем, поднимая вверх.

applikachija_pletenie_6

applikachija_pletenie_7

applikachija_pletenie_19

applikachija_pletenie_18

Шаг 3

Берем следующую полоску, теперь те полосочки, что были сверху, должны оказаться внизу. Я это комментировала так: сверху вниз, вверх, вниз…

applikachija_pletenie_8

applikachija_pletenie_9

applikachija_pletenie_10

applikachija_pletenie_11

Дойдя до конца, аккуратно ее подтягиваем к первой цветной полоске. Они должны быть плотно расположены. Теперь все действия повторяем, чередуя полоски основы.

applikachija_pletenie_17

Ничего страшного, если кончики бумаги будут торчать, на заключительном этапе мы все уберем.

Не забываем каждую полосочку плотно подтягивать вверх.

applikachija_pletenie_16

applikachija_pletenie_15Шаг 4

Когда коврик будет доплетен до конца, низ и края каждой полосочки с лицевой и тыльной стороны подклеиваем. Это нужно для того, чтобы аппликация не расползалась и полосочки не выпадали.

applikachija_pletenie_14

Шаг 5

Лишнее (неровное) отрезаем ножницами.

applikachija_pletenie_13

applikachija_pletenie_12

Вот и все. Мы сделали оригинальную и простую аппликацию.

Желаю Вам и вашим деткам творческих успехов!

Пишите в комментариях, насколько сложной или простой оказалась аппликация

Также на эту тему Вы можете почитать:

.

pushunchik.ru

Творческое развитие. Аппликация "Коврик" - прочее, прочее

1.Организационный момент.

* Эмоциональный настрой.

Вот колокольчик дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

и работать начинаем.

«Точки равновесия».

2. Основная

* Актуализация знаний.

- Какие виды работ вы видите на выставочном стенде?

-Какой материал используется в работах?

- Какой вид бумаги используется в аппликации?

- Какие свойства бумаги вам помогают в работе?

- Какие приемы работы необходимы при изготовлении аппликации?

* Д/и «Угадай зашифрованное слово»

на доске слово, зашифрованное цифрами. Шифр-код у каждого на парте. Расшифровать слово.)

ковёр

52710

* Вступительная беседа. (притча)

До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.

-Скажите, что мы будем изготавливать на уроке?

* Постановка учебной задачи

- Вы правильно сказали, что на уроке мы будем изготавливать аппликацию «Ковёр», но прежде, чем мы приступим к работе, давайте рассмотрим образец изделия.

* Анализ образца

- А что такое орнамент? (означает украшение.)

- Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)

- Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? (треугольники зеленые и желтые)

- Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата) .

- Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?

*Проверка готовности детей к уроку.

-На уроке нам сегодня пригодиться

Карандаш, линейка, ножницы, бумага

Чтобы потрудиться.

А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья

Чтоб получился коврик очень замечательно

Будете вы свою работу выполнять старательно.

-Значит, какие материалы, и инструменты вам понадобятся?

- А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)

* Презентация «Правила т/б безопасности при работе с ножницами и клеем»

* Пальчиковая гимнастика.

(соединение всех пальцев по очереди)

* Составление плана работы с поэтапным показом.

1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14, 5 см. По бокам по 1 см.

2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.

5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника

6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.

7)проверка правильности выполнения работы, ориентируясь на образец.

*Практическая работа с ориентировкой на пооперационный план.

1группа – самостоятельная работа

2 группа – разметка с помощью учителя

3 группа – разметка с помощью шаблонов.

* Физминутка с элементами гимнастики для глаз.физминутка проводится в процессе практической работы.

*Анализ качества выполнения работ по вопросам учителя.

- точность разметки,

- пространственное размещение,

- аккуратность наклеивания,

- элементы творчества.

3 Заключительная

* Рефлексия учебной деятельности

– Оцените свои работы.

– Кому понравилась своя работа?

– Сравните свою работу с образцом.

– Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень?

– Что не получилось?

– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?

Рефлексия практической деятельности

«Лесенка успеха»

Рефлексия эмоционального состояния

«Цветочная поляна»

Сознательности и активности

Коррекционной направленности

Систематичности, последовательности, прочности

Наглядности,

коррекционной направленности,

воспитывающего и развивающего обучения

Научности, систематичности, прочности, доступности, наглядности

Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, доступности, наглядности.

Наглядности, прочности, доступности, коррекционной направленности, развивающего обучения.

Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, наглядности, научности и доступности.

Коррекционной направленности, наглядности.

Коррекционной направленности, наглядности.

Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, наглядности, научности и доступности.

Дифференцирован. индивидуальности, воспитывающего и развивающего обучения,

коррекционной направленности, наглядности, прочности, доступности, сознательности и активности, социальной направленности

Коррекционной направленности, доступности, наглядности.

Коррекционной направленности, воспитывающего и развивающего обучения, наглядности, дифференцирован.

индивидуальности, сознательности и активности

Сознательности и активности,

коррекционной направленности.

Социальной и коррекционной направленности

Словесный- выразительное рассказывание.

Наглядный - показ

Практический.

Словесный- опрос.

Наглядный- рассматривание

Практический- выполнение задания, контроль за выполнением.

Словесный- сообщение.

Наглядности- рассматривание.

Словесный: объяснение.

Наглядный- демонстрация.

Наглядный- демонстрация.

Словесный- выразительное рассказывание

Наглядный-демонстрация.

Наглядный- демонстрация.

Словесный- выразительное рассказывание

Словесный: объяснение.

Наглядный- демонстрация.

Практический- выполнение задания

Практический- выполнение задания

Наглядный- рассматривание пооперационного плана, показ учителем приемов для 2 и 3 группы.

Практический- выполнение работы, контроль за выполнением задания.

Словесный- объяснение.

Практический- выполнение движений.

Наглядный- наблюдение за движущимся предметом.

Наглядный- рассматривание готовых работ.

Словесный- беседа

Словесный- беседа

Наглядный- показ.

Практический- выполнение задания

Практический- выполнение работы по уборке рабочего места

Выставочный стенд с детскими работами

Карточки с шифр-кодом.

Презентация

Образец изделия

Образец изделия.

Пооперационный план, бумага для рисования и цветная, ножницы, клей, кисти, линейка,карандаши.

Презентация

Пооперационный план.

Пооперационный

план, шаблоны, бумага для рисования и цветная, ножницы, клей, кисти, карандаши.

Презентация.

Выставочный стенд, готовые детские работы.

Выставочный стенд с плакатом «Лесенка успеха», карточки с именами детей, цветы различной цветовой гаммы.

Салфетки

Воспитательная

3.

Коррекционная

2

Дидактическая, коррекционная

1,2

Коррекционная

2

Дидактическая,

1

Коррекционная

2

Коррекционная

Дидактическая

2,1

Дидактическая

Коррекционная

1,2

Воспитательная

Коррекционная

3,2

Коррекционная

2

Дидактическая

Коррекционная

1,2

Дидактическая

Коррекционная

Воспитательная

1,2,3

Коррекционная

2

Коррекционная

Воспитательная

2,3

Воспитательная

Коррекционная

3,2

Воспитательная Коррекционная

3,2

kopilkaurokov.ru