Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Как называються вьетнамские шляпы? Фото. Как сделать вьетнамскую шляпу из бумагиКак называються вьетнамские шляпы? ФотоКто не увлечен Азией и ее культурой? Сейчас, пожалуй, почти никто, ведь восточные обычаи и традиции так манят к себе туристов, что не хочется возвращаться обратно. Говоря о Вьетнаме, люди чаще всего упоминают странную для них деталь гардероба – конусообразную шляпу. Что это за "фрукт" такой? Как называются вьетнамские шляпы? Это может стать открытием, но такие головные уборы распространены во всех азиатских странах, только называются немного по-разному. Таинственное названиеИмя у такой шляпки в каждом языке свое. Например, жители Кореи называют ее "саткат", но носят ее в основном только буддийские монахи. Китайцы и тайваньцы дали ей имя «доу ли», что в дословном переводе означает «шляпа на десять литров». Это неудивительно, поскольку такой предмет гардероба в прошлом использовался не только как головной убор, но и как емкость для воды. В Японии коническую шляпу называют «сугэгаса», что переводится как «шляпа из осоки», или "амигаса" («плетеная шляпа»). Японские названия тоже очень практичны – подобные головные уборы чаще всего плетутся из растительных материалов, но об этом - немного позже. Во Вьетнаме шляпа получила название «нон» или «нон ла», что в переводе значит «шляпа-лист». Разновидность конической шляпы, которая производится в Хюэ, названа буквально – «нонбайтхо». Слово переводится как «шляпа-стихотворение», и это связано с ее внешним видом. Такие уборы вручную расписываются различными узорами, на них пишут различные китайские стихотворения, видно которые только на свету. Вьетнамская легенда возникновения головного убораЖители этой страны очень любят различные предания, одно из них касается знаменитых вьетнамских шляп. Легенда рассказывает о прекрасной высокой женщине в волшебной шляпке из странных листьев, соединенных бамбуком. Она ходила из одного поселения в другое, и всякий раз, как она появлялась, тучи в небе мгновенно расходились и наступала хорошая погода. Эта женщина научила вьетнамский народ многому: как выращивать овощи, фрукты и деревья, как возделывать поля… А затем она исчезла. Никто не знал, по какой причине, но все были уверены, что она попала в рай. С тех самых пор люди начали делать шляпы, как у той волшебницы, потому что верили – ее изобретение защитит их от солнца, дождя, болезней и невзгод, как это делала его хозяйка. Мода на вьетнамские шляпыНесмотря на то что головной убор традиционно считается крестьянским, вьетнамские девушки обожают эти шляпки. Во-первых, это удобно – некоторые красавицы крепят на вершину конуса потайное зеркальце, чтобы незаметно следить за своим внешним видом. Во-вторых, это считается безумно привлекательным: юная девушка в традиционном вьетнамском платье аозай и в шляпе нон выглядит таинственно и очаровательно, словно героиня легенды о шляпе. Функциональная «шапочка»Как уже говорилось ранее, вьетнамские шляпы очень практичны. Прежде всего, это очень удобный и изысканный предмет гардероба. Его носят, чтобы скрыть голову от палящего солнца. Также эта шляпа очень удобна в качестве зонтика – нет необходимости держать его в руке, ведь он прочно закреплен над головой. Ее используют как корзину на рынке, как веер в жару, как тарелку во время пикника, как стилизованный светильник. Если головной убор соломенный или сделан из рогожи, то его можно окунуть в воду и использовать как еще одно средство охлаждения в жару. Однако молодежи нравится другой вариант использования шляпы – ее радиус хорошо скрывает целующуюся парочку во время свиданий. Как сделать вьетнамскую шляпу?Традиционно этот предмет гардероба изготавливается из высушенных пальмовых листьев, бамбука и натуральных ниток, которые в современном производстве заменились леской. Со стороны может показаться, что этот процесс не такой уж и сложный, однако это не так. Сначала необходимо собрать листья и подготовить их к шитью. Чаще всего берутся листья дерева пальмы вида Sabal palmetto, когда они еще зеленые. Их режут на полосы, проглаживают и оставляют сушиться на солнце, чтобы отбелить. Затем они обрабатываются серой для защиты от плесени и насекомых. Для каркаса шляпы берется бамбук. Он крепится на кухнях, где дым защищает их от порчи и воздействия насекомых. Для шляпы берутся побеги с длинными поленьями, которые после разрезаются на узкие полоски. Затем начинается процесс изготовления шляпы. Какой она будет, зависит от таланта и умений мастера – некоторые способны сделать такой убор, что на нем не будет заметно отверстий от иглы, а сами листья будут мягко переливаться на свету. Шляпа в итоге представляет собой каркас – несколько бамбуковых колец от 4 до 40 см в диаметре – и закрепленные на нем пальмовые листья, сшитые воедино. Закрепляется головной убор или кожаным ремешком, или шелковыми лентами в зависимости от предназначения. Простой вариант изготовления шляпыПроцесс, описанный выше, очень сложен, но иногда головной убор подобного кроя просто необходим, например как декорация интерьера или как украшение для тематической вечеринки. Выходом из положения станут немного нетрадиционные, изготовленные из бумаги вьетнамские шляпы. Такой головной убор будет под силу каждому. Нам понадобится:
Как сделать вьетнамскую шляпу из бумаги? Просто и легко, ведь шляпа похожа на конус, который делают школьники на уроках геометрии. Необходимо вырезать из бумаги или картона круг необходимого диаметра. Далее нужно сделать разрез до центра и склеить шляпу в нужном месте, проследив, чтобы конус не был слишком острым. Далее можно украсить изделие красками, блестками, вырезками из журналов, чтобы головной убор заиграл яркими цветами. Еще один вариант – гофрированный картон. На его поверхности есть складки, которые будут имитировать солому. Издалека такая шляпа будет смотреться так, словно она была изготовлена настоящим вьетнамским мастером. Вьетнамцы очень привязаны к своему национальному головному убору, хотя в столичных городах шляпы носят в основном туристы или велосипедисты. Тем не менее этот предмет гардероба станет отличным сувениром, который не только недорого стоит, но и передает неповторимую атмосферу азиатской культуры. fb.ru Коническая шляпа «Нон Ла» - Мастерок.жж.рфАзиатская коническая шляпа общепринята в Восточной, Южной и Юго-Восточной Азии, особенно в Бангладеш, Бутане, Китае, Камбодже, Индии, Индонезии, Японии, Кореяи, Малайзии, Мьянме, Филиппинах, части русской Маньчжурии и Вьетнаме. Она держится на голове при помощи подбородочного ремешка. Стиль этой шляпы используется в основном для защиты от солнца и дождя. Когда она выполнена из соломы или рогожи, ее можно окунуть в воду и носить в качестве импровизированного испарительного охлаждающего устройства. На Филиппинах такие шляпы носят крестьяне, но и даже дворяне в богатых вариациях с драгоценными камнями или изготовленные из панцирей черепах. Давайте узнаем о них подробнее... Фото 2. Такие шляпы носили туземные солдаты, особенно в испанской колониальной армии в последние годы испанского колониального периода. Аналогичным образом в Индии и Борнео, простые конические шляпы носили простолюдины во время повседневной работы. В Сабах красочные конические шляпы носят для определенных танцев, а в Ассаме их развешивают на домах как украшение или носят для особых случаев. В Китае такие шляпы, как правило, связаны с фермерами. Во Вьетнаме, название «Нон Ла» («Non la») переводится, как «шляпа лист». Образы подобных шляп были выбиты на барабанах Нгок Лу около 3000 лет назад. Фото 5. Фото 6. Эта шляпа была изображена на антиквариате - на бронзовом барабане Нгоклу, на бронзовом сосуде Даотхинь 2500-3000 лет назад. В ходе истории, просуществовав в течение разных эпох, шляпа нон меняется как по фасону, так и по материалу, из которого она сделана. В начале, когда еще не было инструмента для шитья, шляпа была вязаная. А современная пальмовая шляпа, шитая с применением иголки, появилась уже в железном веке (примерно в третьем веке до н.э.). Материал для пальмовой шляпы не сложен – листья пальмы Sabal palmetto, нитка из волокон лесного растения, очень упругая для шитья (теперь используют нейлоновую нитку для этой цели), и бамбук для каркаса и обруча. Пальмовые листья собирают, когда они еще зеленые и мятые, и мастера гладят их тряпичной вязькой на раскаленном железном листе. Здесь важно отрегулировать температуру – высокая температура делает листья хрупкими, пожелтевшими, а низкая температура делает листья гладкими только на первое время, затем они опять становятся мятыми. После глажения листья держат еще над огнем горящей серы, чтобы листья лучше отбеливались, и чтобы предохранить их от развития плесени и поедания разными насекомыми. Для каркаса и обруча шляпы выбираются стволы бамбука с длинными поленьями , их размещают на потолках кухни – дым делает бамбук устойчивым к плесени и насекомым. В деревне Чуонг (уезд Тханьоай, Ханой), известной производством качественных шляп, готовят каркас шляпы из 16 обручей. Красота шляпы очень во многом зависит от умелых рук мастера. При шитье шляпы мастера должны делать ровные петли, одного размера. Обычно нити для шитья шляпы имееют разные длины, и их необходимо соединить при шитье. Умелый мастер может спрятать узлы соединения нитей так, что при осмотре шляпы мы видим только красивые, ровные петли шитья. Фото 7. Иногда мастера наносят на пальмовые листья различные узоры, картинки или лирическое стихотворение, которое видно только при взгляде на шляпу против солнца – таким шляпам дали название «шляпа – стихотворение». Фото 8. Вьетнамцы носят пальмовую шляпу и во время полевых работ, по пути на базар или на народных празднествах. Неудивительно, что вьетнамцы привязаны к этой простой шляпе, где бы не встречали ее в нашем мире. Фото 9. Форма шляпы позволяет защитить голову от палящих лучей солнца, а в дождь соломенная шляпа «Non la» служит в роли зонта. Кстати, дожди во Вьетнаме идут очень часто. Бывает несколько месяцев подряд. Шляпу можно использовать и в качестве корзины для сбора овощей, и в качестве емкости для воды. Ею очень удобно обмахиваться в жару, т.е. использовать как веер. Молодежь тоже нашла применение соломенной шляпе – скрываться за ней для поцелуев во время свиданий Фото 10. Знаменитую вьетнамскую шляпу можно купить практически в любом месте, где продаются сувениры. Почти в каждом городе Вьетнама шляпу можно приобрести на центральном рынке. Стоимость такой соломенной шляпы несправедливо низкая – от 10,000 до 100,000 донгов (от 0,5 до 5 у.е.). Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16. Фото 17. [источники]источникиhttp://terraoko.com/?p=124539#more-124539http://timurtour.ru/blog/3603http://www.nhat-nam.ru/eticet41.html Вот еще какие интересные традиции можно вспомнить: вспомните, кто такая Онна-бугэйся, а вот Миф о русском пьянстве и Самые оригинальные вкусности из разных регионов России. Посмотрите, что это за игра Четверные шахматы с крепостями и как проходит Цветочный фестиваль Bloemencorso 2015 masterok.livejournal.com Изготовление вьетнамских конических шляпНачало апреля – милое время для жителей деревень, расположенных недалеко от города Хюе во Вьетнаме. Здесь повсюду играет по радио традиционная музыка Хюе. Особенно живописны пейзажи на рисовых полях, где жёлто-зелёная травка слегка колышется от ветра. Вся деревня Тау Хо, которая находится на берегу реки, пропитана ароматом молодого риса. В конце дороги я увидела женщину на велосипеде, одной рукой она держалась за руль, а в другой держала ребёнка. С велосипеда свисало несколько десятков конических шляп. «Не подскажете как добраться до дома миссис Ту Бон, которая занимается изготовлением конических шляп?» - спросила я. «Здесь каждая семья делает конические шляпы» - ответила она. Пообщавшись с ней я, наконец, выяснила нужное направление. Я увидела каменный дом, так же бедно оборудованный, как и большинство других домов в округе. Миссис Ту Бон заменяла порванную полоску на шляпе новым сухим листом, и разговаривала с миссис Дзен, которая оказалась членом местной женской ассоциации. Их разговор о шитье конических шляп неожиданно прервался громким смехом миссис Дзен. «Вы спрашиваете, когда люди начали в Хюе изготавливать конические шляпы? А кто знает?» Миссис Дзен сказала, что её 75-летний дедушка рассказывал ей, что его дедушка тоже делал конические шляпы. В деревне Тау Хо, до 80% семей всё ещё занимаются этим древним традиционным ремеслом. Сегодня они делают 3 вида конических шляп: шляпы ла ке, трёхслойные шляпы и шляпы со стихами. Миссис Ту Бон делает шляпы ла ке. «Шляпа обычно делается из 34-50 полосок листьев, в зависимости от ширины полосок изменяется их количество. Издали шляпа должна блестеть на солнце, и в ней не должно быть ни одного видимого отверстия, если посмотреть сквозь шляпу на солнце. Все швы должны быть гладкими и равномерными, без выпуклостей». – объясняла нам миссис Ту Бон. Изготовление конических шляп – совсем не простое дело. Сначала нужно выбрать листья одинаковые по цвету, чтобы шляпа смотрелась ровно и красиво. Самая сложная стадия в изготовлении – это стягивание полосок вместе, чтобы все легли по форме. «Нужно хорошо расставить полоски, так чтобы кончик шляпы был совсем маленький, как на этой шляпе». – сказала миссис Ту Бон. Она просунула тонкую проволоку через вершину шляпы, продемонстрировав нам её качество. «Чем тоньше отверстие, тем шляпа лучше и дороже». Миссис Дзен вспомнила, как её мать шила конические шляпы. Её отец приносил бамбуковые палочки, разрезал и обтёсывал их, чтобы изготовить каркас для шляпы, а мама шила шляпы. Каждый член семьи здесь умеет делать шляпы. Когда она выросла и вышла замуж, её родители смогли вручить ей только рамку-образец для шляпы и нож. Некоторым девушкам доставались в приданное ещё и ножницы. Невеста также могла выбрать свой любимый каркас-образец для будущей семьи. В пять утра мы едим на рынок Дза Ле, который находится в 5 км. от деревни. Местные жители продают шляпы за 5000 донгов, (что составляет лишь 30 центов), из них от 2000 до 3000 донгов – их выручка. Одна семья зарабатывает всего 1 миллион донгов за месяц тяжёлой работы. Изготовление конических шляп – процесс долгий. Сначала необходимо нарезать листья, затем высушить их на солнце, затем оставить их на ночь впитать росу. После этого листья проглаживают раскалённым железом. «Эта работа очень сложная, но этим мы можем заработать какие-то деньги, и самое приятное – это то, что вся семья собирается вместе за работой». - сказала миссис Дзен. Вспомнив о муже, который недавно умер, она печально улыбнулась. «Обычно выходя каждый день на рынок, продавать конические шляпы, я обещала купить детям сладости, а мужу сигареты». Раньше этот рынок открывался в 3 или 4 часа утра. В те дни можно было часто увидеть молодых девушек из Хюе в сиреневых или зелёных традиционных одеждах, продающих тофу или клейкий рис на улице. До окончания войны, продавцы конических шляп тоже носили традиционную одежду. Шляпы со стихами требуют ещё больше опыта и усердия, чем обычные конические шляпы. Этот тип шляпы обычно делается из листьев дерева «ксан», которые имеют форму веера. Большие листья разрезаются, связываются в кучки по 10 штук, и затем приминаются и просушиваются на углях. После просушки листья проветриваются на воздухе всю ночь. А затем опускаются в воду, разрезаются на полоски и проглаживаются. Края и прожилки срезаются, поэтому шершавая сторона листа незаметна. Между слоями листьев помещается бумага. Популярные традиционные рисунки на шляпах – это изображение Моста Транг Тьен и силуэт More: Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:Вьетнамские пудинги → ← Морской рай в заливе Халонгdaogeo.ru Как называються вьетнамские шляпы? ФотоМода 23 ноября 2017Кто не увлечен Азией и ее культурой? Сейчас, пожалуй, почти никто, ведь восточные обычаи и традиции так манят к себе туристов, что не хочется возвращаться обратно. Говоря о Вьетнаме, люди чаще всего упоминают странную для них деталь гардероба – конусообразную шляпу. Что это за "фрукт" такой? Как называются вьетнамские шляпы? Это может стать открытием, но такие головные уборы распространены во всех азиатских странах, только называются немного по-разному. Таинственное названиеИмя у такой шляпки в каждом языке свое. Например, жители Кореи называют ее "саткат", но носят ее в основном только буддийские монахи. Китайцы и тайваньцы дали ей имя «доу ли», что в дословном переводе означает «шляпа на десять литров». Это неудивительно, поскольку такой предмет гардероба в прошлом использовался не только как головной убор, но и как емкость для воды. В Японии коническую шляпу называют «сугэгаса», что переводится как «шляпа из осоки», или "амигаса" («плетеная шляпа»). Японские названия тоже очень практичны – подобные головные уборы чаще всего плетутся из растительных материалов, но об этом - немного позже. Во Вьетнаме шляпа получила название «нон» или «нон ла», что в переводе значит «шляпа-лист». Разновидность конической шляпы, которая производится в Хюэ, названа буквально – «нонбайтхо». Слово переводится как «шляпа-стихотворение», и это связано с ее внешним видом. Такие уборы вручную расписываются различными узорами, на них пишут различные китайские стихотворения, видно которые только на свету. Вьетнамская легенда возникновения головного убораЖители этой страны очень любят различные предания, одно из них касается знаменитых вьетнамских шляп. Легенда рассказывает о прекрасной высокой женщине в волшебной шляпке из странных листьев, соединенных бамбуком. Она ходила из одного поселения в другое, и всякий раз, как она появлялась, тучи в небе мгновенно расходились и наступала хорошая погода. Эта женщина научила вьетнамский народ многому: как выращивать овощи, фрукты и деревья, как возделывать поля… А затем она исчезла. Никто не знал, по какой причине, но все были уверены, что она попала в рай. С тех самых пор люди начали делать шляпы, как у той волшебницы, потому что верили – ее изобретение защитит их от солнца, дождя, болезней и невзгод, как это делала его хозяйка. Видео по темеМода на вьетнамские шляпыНесмотря на то что головной убор традиционно считается крестьянским, вьетнамские девушки обожают эти шляпки. Во-первых, это удобно – некоторые красавицы крепят на вершину конуса потайное зеркальце, чтобы незаметно следить за своим внешним видом. Во-вторых, это считается безумно привлекательным: юная девушка в традиционном вьетнамском платье аозай и в шляпе нон выглядит таинственно и очаровательно, словно героиня легенды о шляпе. Функциональная «шапочка»Как уже говорилось ранее, вьетнамские шляпы очень практичны. Прежде всего, это очень удобный и изысканный предмет гардероба. Его носят, чтобы скрыть голову от палящего солнца. Также эта шляпа очень удобна в качестве зонтика – нет необходимости держать его в руке, ведь он прочно закреплен над головой. Ее используют как корзину на рынке, как веер в жару, как тарелку во время пикника, как стилизованный светильник. Если головной убор соломенный или сделан из рогожи, то его можно окунуть в воду и использовать как еще одно средство охлаждения в жару. Однако молодежи нравится другой вариант использования шляпы – ее радиус хорошо скрывает целующуюся парочку во время свиданий. Как сделать вьетнамскую шляпу?Традиционно этот предмет гардероба изготавливается из высушенных пальмовых листьев, бамбука и натуральных ниток, которые в современном производстве заменились леской. Со стороны может показаться, что этот процесс не такой уж и сложный, однако это не так. Сначала необходимо собрать листья и подготовить их к шитью. Чаще всего берутся листья дерева пальмы вида Sabal palmetto, когда они еще зеленые. Их режут на полосы, проглаживают и оставляют сушиться на солнце, чтобы отбелить. Затем они обрабатываются серой для защиты от плесени и насекомых. Для каркаса шляпы берется бамбук. Он крепится на кухнях, где дым защищает их от порчи и воздействия насекомых. Для шляпы берутся побеги с длинными поленьями, которые после разрезаются на узкие полоски. Затем начинается процесс изготовления шляпы. Какой она будет, зависит от таланта и умений мастера – некоторые способны сделать такой убор, что на нем не будет заметно отверстий от иглы, а сами листья будут мягко переливаться на свету. Шляпа в итоге представляет собой каркас – несколько бамбуковых колец от 4 до 40 см в диаметре – и закрепленные на нем пальмовые листья, сшитые воедино. Закрепляется головной убор или кожаным ремешком, или шелковыми лентами в зависимости от предназначения. Простой вариант изготовления шляпыПроцесс, описанный выше, очень сложен, но иногда головной убор подобного кроя просто необходим, например как декорация интерьера или как украшение для тематической вечеринки. Выходом из положения станут немного нетрадиционные, изготовленные из бумаги вьетнамские шляпы. Такой головной убор будет под силу каждому. Нам понадобится:
Как сделать вьетнамскую шляпу из бумаги? Просто и легко, ведь шляпа похожа на конус, который делают школьники на уроках геометрии. Необходимо вырезать из бумаги или картона круг необходимого диаметра. Далее нужно сделать разрез до центра и склеить шляпу в нужном месте, проследив, чтобы конус не был слишком острым. Далее можно украсить изделие красками, блестками, вырезками из журналов, чтобы головной убор заиграл яркими цветами. Еще один вариант – гофрированный картон. На его поверхности есть складки, которые будут имитировать солому. Издалека такая шляпа будет смотреться так, словно она была изготовлена настоящим вьетнамским мастером. Вьетнамцы очень привязаны к своему национальному головному убору, хотя в столичных городах шляпы носят в основном туристы или велосипедисты. Тем не менее этот предмет гардероба станет отличным сувениром, который не только недорого стоит, но и передает неповторимую атмосферу азиатской культуры. Источник: fb.ruКомментарии Идёт загрузка...Похожие материалы Домашний уют Вьетнамская дыня: описание и фото. Как растет вьетнамская дыня?Мелкоплодная вьетнамская дыня - селекционная бахчевая культура из семейства тыквенных. Ее родиной считается Средняя и Малая Азия. Ближайший родственник — огурец. Это теплолюбивое растение плохо переносит большую... Бизнес Утка огарь (красная утка) как выглядит? Утка огарь: фотоУтка огарь – это водоплавающая птица, относится к семейству утиных. Во многих культурах разных народов, в том числе и славянских, огарь считался священной птицей. На Алтае, вплоть до Второй мировой войны, эту пт... Дом и семья Как вести ежедневник. Как вести правильно ежедневник (фото, полезные советы)Ежедневник – это органайзер, незаменимый помощник при правильном использовании. Без этого аксессуара в настоящее время не представляет себя ни один деловой человек, будь то девушка, женщина, подросток или мужчин... Домашний уют Биолокационная рамка "Жезл фараона": как сделать своими руками, фото, чертежПодсознательный уровень можно отнести к более раннему периоду эволюции, нежели сознательный. Он практически предшествует появлению речи. Поэтому общаться с подсознанием посредством слов бесполезно. Обратиться к интуиц... Домашний уют Какие существуют кухонные приборы? Фото, названияКухня – это всегда отдельный мир для хозяйки. Здесь есть свои правила, свои принципы работы и, конечно же, свои кухонные приборы. Если вы хорошо ориентируетесь в этом помещении, обустроили его под себя и четко з... Домашний уют Пошаговая инструкция, как строить теплицы: размеры, фото. Размер листа поликарбоната для теплицСвоя теплица на участке позволяет успешно выращивать зелень, овощи, грибы и даже цветы. Выращенные своими руками культуры экологически чистые и безопасные, чего нельзя сказать о товарах из магазина или с рынка. При пр... Домашний уют Цветки денежного дерева. Как цветет денежное дерево: фотоДенежное дерево есть дома у многих. Считается, что этот цветок приносит деньги, потому так и называется. Но на самом деле его имя - крассула, и он может быть очень и очень разным. Впрочем, в народе ему дали и другие н... Домашний уют Как укоренить черенок розы? Как сажать розы черенками (фото)Роза – это царица всех цветов. Несмотря на свой многовековой возраст, она все еще способна поражать наши сердца своим неповторимым ароматом и утонченным видом. Именно роза является цветком всех женщин и безумно ... Духовное развитие Монастырь Варлаамо-Хутынский: отзывы, адрес, как доехать, расписание богослужений, фотоВарлаамо-Хутынский монастырь, расположенный в семи километрах от Новгорода, раньше был мужским, а ныне он женский. Главной святыней храма испокон веков считаются мощи его основателя - преподобного Варлаама. Однако ник... Духовное развитие Как сделать приворот по фото на парняПриворот по фото - ритуал достаточно универсальный. Его с успехом могут практиковать как девушки, так и юноши. Кроме того, с помощью фотографии можно не только приворожить, но и провести много других магических процед... monateka.com |