Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Как я делаю свои корабли Бумага гофрированная Бусины Кружево. Как сделать корабль викингов своими руками из листов бумагиКорабль своими рукамиСодержимое страницы Здравствуйте дорогие читатели, в этой статье я подробно расскажу, как сделать кораблик своими руками. Эти простые поделки сможет повторить любой желающий, без специальных инструментов и навыков, собрав их, буквально из подручных материалов. А готовые кораблики принесут немало радости детям и их родителям. Давайте приступим! Кораблик из бумаги своими руками.Самым простым для повторения является маленький самодельный кораблик из обычного листа бумаги, который вы складываете по схеме. Эта технология называется Оригами. Ниже будут приведены несколько моделей от простой – к сложной. Для изготовления вам будут нужны:
Кораблик из бумаги своими руками пошаговая инструкцияЛодка из бумаги своими рукамиШаг 1: Возьмите лист бумаги и сложите его пополам Шаг 2: Загните верхние углы листа бумаги для получения треугольника. Это будет парус! Шаг 3: Сложите два нижних слоя бумаги в разные стороны. Шаг 4: Загните уголки сложенных полосок бумаги внутрь. Шаг 5: Сложите вместе правый и левый углы получившегося треугольника. Шаг 7: Уголки получившегося квадрата сложите вверх, как показано на рисунке. Шаг 8: Вновь сложите полученный треугольник как в шаге 4. Шаг 9: Потяните за верхние углы и расправьте. Лодочка готова! Теплоход из бумаги своими рукамиДля изготовления этого кораблика понадобятся ножницы. Из прямоугольного листа бумаги делаем квадрат, загнув его угол по диагонали и отрезав лишнее Следуя этой инструкции, вы получите вот такой кораблик! Шаг 1: Возьмите полученный квадрат и загните все четыре его угла к центру. Шаг 2: Переверните и снова загните углы к центру. Шаг 3: И ещё разок! Шаг 4: Переверните весь квадрат и развернув два маленьких квадратика мы получим «трубы» нашего теплохода Шаг 5: Сложите «трубы» вместе и разгладьте. Можете отправляться в плавание! Лодка каноэ из бумаги своими рукамиЭта самая сложная, потому самая интересная модель лодки из бумаги. Для её изготовления вам понадобится такой же квадратный лист, как и для теплохода. Шаг 1: Сложите все углы в центр квадрата и сразу разверните. Шаг 2: Сложите углы к получившимся линиям сгиба. Шаг 3: Сложите получившиеся фигуры к центру и переверните лист. Шаг 4: Загните верхнюю и нижнюю сторону листа до центра Шаг 5: Теперь загните углы к центру, чтоб по обеим сторонам получились треугольники. Шаг 6: Загибаем полученные треугольники ещё раз. Они будут перекрещиваться – так и нужно. Шаг 7: Углы, торчащие вверх и вниз нам не нужны! Загибаем их к центру. Шаг 8: Самое сложное! Взявшись за два края бумаги, получившихся в центре и растянув их в стороны вывернуть нашу лодку наизнанку. Шаг 9: Полученную лодку можно оставить и в таком виде, а можно поднять «крышу» по двум краям. Интересно!! Древнейшее в мире каноэ было найдено в районе города Пессе Нидерланды. Оно датируется 8000г до н.э! Корабль из конфет своими рукамиЕщё одним видом «декоративного» кораблестроения является подарочный «конфетный» кораблик. Его вы тоже легко сделаете своими руками. Он станет отличным подарком для любого праздника. Так как же сделать такую красоту? Для начала вооружитесь терпением и следующими комплектующими:
Начнём: Шаг 1: Размечаем размеры нашего будущего корабля на пенополистироле. Должно получиться 3 части — две части корпуса и корма.
Шаг 2: Тщательно склеиваем части корпуса. После полного высыхания нужно придать форму кораблю при помощи ножа Шаг 3: Обклеиваем кораблик бумагой загибая края и проклеивая их.
Шаг 4: Декорируем тесьмой углы корабля и приклеиваем корму, заранее обклеив её бумагой. Шаг 5: Приклеиваем конфеты по бокам корабля и на корме. Лучше всего делать это при помощи двустороннего скотча.
Шаг 6: Собираем мачты из шпажек или палочек. Понадобятся две длинных и одна короткая мачта для носовой части. Шаг 7: Изготавливаем паруса: вырезаем два прямоугольных и один треугольный куски ткани. По краю их можно прошить тесьмой. Сшиваем их в местах, показанных на рисунке.
Шаг 8: Устанавливаем мачты и накалываем на них паруса. Передний парус натягиваем на шнуре между центральной и носовой мачтами.
Шаг 9: Между мачтами располагаем сундук с сокровищами (подходящую коробочку) наполненную шоколадными монетками. Шаг 10: Дополнительно декорируем кораблик руководствуясь только фантазией! После этого его можно дарить! Корабль из дерева своими рукамиЕщё один вариант игрушечного судостроения – самодельный кораблик из дерева. Изготавливая его вместе с ребёнком, вы вовлекаете его в интереснейший мир поделок из дерева своими руками. Процесс изготовления представляет некоторые сложности, но повторить его сможет каждый. Для изготовления вам понадобится лобзик, клей ПВА или любой другой, дрель или шуруповёрт со сверлом и ещё некоторые материалы, необходимые для сборки. Вот самый простой кораблик для выпиливания лобзиком: Для его изготовления выпилите из обычной доски форму похожую на корабль с кормовой части выпилите выемку для «двигателя». По краям выемки приклейте две палочки. На них будет крепиться резинка.
Для изготовления двигателя возьмите фанеру и вырежьте из неё два прямоугольника с закруглёнными краями. Сделайте в каждой детали пропил до центра и вставьте их друг в друга.
Натяните резинку на получившийся двигатель и закрепите её между палочками. Закрутите «двигатель» против часовой стрелки и поставьте кораблик на воду. Двигатель раскрутится и кораблик поплывёт.
Далее я приведу несколько чертежей самодельных корабликов и их фото в готовом виде. Выпилив их детали из тонкой фанеры и собрав, вы получите модели, неотличимые от настоящих кораблей. Днище изготавливается из тонких фанерных полосок и наклеивается на каркас. Корабль из дерева своими руками чертежиПосле сборки получаются вот такие корабли Корабль своими руками фотоКораблик своими руками видеоНе расстраивайтесь, если у вас что-то не получается. Ниже представлены видеоинструкции с подробным объяснением изготовления самых сложных моделей. Двухтрубный теплоход: Лодка каноэ: Самоходный кораблик из дерева: Post Views: 497 Похожие записи: .svoimi-rukam.ru Обзор постройки модели ДраккараТеги: сборная модель из дерева, ДракккарОбзор постройки модели корабля викингов (драккара)Вступая в ряды драккаростроителей, подсознательно пытаешься походить на образы суровых северян нарисованных воображением. Викинги считались одними из лучших в Европе рассказчиками, саги которых продолжают очаровывать современных читателей. Одной из отличительных черт древнескандинавской поэзии, легенд и саг является черный юмор (юмор висельника). Обычно, когда в сагах о викингах кто-то из героев озвучивает подобную шутку, это становится дурным предзнаменованием, в подобных произведениях таких шуток гораздо больше, чем можно было бы предполагать. К сожалению, современному человеку трудно выдержать подобную литературную конкуренцию, тем более в рамках короткой статьи. Впрочем, это касается и корабельной составляющей, учитывая, что в те далекие времена существовали мастера высочайшей квалификации, способные даже и "на глазок" выстроить отменно остойчивый и быстроходный корабль. Такого мастера сопровождала целая бригада различных специалистов: древознатцев, мастеров по выделке досок, резчиков по фигурным деталям и кузнецов, а также некоторое число подсобных рабочих. К счастью, мне предстоит построить кораблик в пять десятков раз меньшего размера, поэтому трудовой коллектив ограничивается кошкой Дашкой, да заморским древознатцем Proxxon-ом. Учитывая, что обзор постройки модели драккара от итальянской фирмы Amati не является уникальным в модельном сообществе, поэтому постараюсь быть более-менее кратким и делать акценты не на общих планах, а на мелочах и нюансах. Начну с коробки и содержимого. Оно полностью соответствовало заявленному. Разве что некоторая разорванность угла крышки коробки вызывала эстетическую неудовлетворенность, но 10-ти процентная скидка продавца ("Верфь на столе") полностью ее компенсировала. Бумажная составляющая содержимого представлена на фото. Претензий к качеству чертежей и инструкций как стандартной, так и переводной русскоязычной не возникает. С большим трудом победив в себе извечное желание моделиста собрать как можно быстрее остов корабля для его скорейшей 3D визуализации, я занялся проработкой фанерного вопроса, по-моему, вечного для европейских производителей. Начав с оклейки торцов шпангоуто-топтимберсо-бимсов (нужное подчеркнуть) и киля, продолжил двукратным клонированием выше подчеркнутых элементов. Клеил липовый (в хорошем смысле этого слова) шпон толщиной 0,5 мм на изгибах с помощью паяльника, лишив себя перекуров на период высыхания клея, так как процесс происходил почти мгновенно. Бимсы, обработанные с двух сторон, имеют толщину 3 мм, что после не хитрых подсчетов, дает толщину в 15 см натурального размера, что может и не совсем правильно, но и не фатально. Кроме этого, с помощью нехитрого приспособления для гравировки (между прочим очень легкого и удобного) от Proxxon-а сотворил типа резьбу по дереву на заранее запланированные части киля. Слово "типа" употребляется, чтобы разграничить настоящую резьбу, и ту примитивную, полунаскальную живопись, исполненную мной. Вот когда я пожалел об отсутствующих резчиках по фигурным деталям, упомянутых выше. Единственное, что могу сказать в свое оправдание, подобный "изысканный кубизм" встречается на шее и частично голове дракона, украшавшего штевень корабля, найденного в устье реки Шельды. Разбудив в себе дух анималиста-садиста, я без зазрения совести отпилил потенциальному дракону его странноватого вида собачий хвост из пресловутой фанеры, и, насколько позволяют мои таланты, вырезал новый, более элегантный из яблони (кстати, материал для резки просто замечательный), после чего срастил его на штифтах с "туловищем". Закончив с подготовительными работами, довольно быстро и беспроблемно собрал "скелет корабля" из киля и шпангоутов. Малковка также прошла без эксцессов, причем снимал "лишнее" со всех шпангоутов, а не только трех ступенькообразных, указанных в инструкции. Еще один нюанс заключается в невозможности обработки обшивки снаружи, потому как бескомпромиссная в своей безальтернативности фанера имеет три разноцветных слоя, которые по мере воздействия напильника или наждачки празднично и радостно демонстрируют себя окружающему миру. В результате идеально совместить обшивку не удалось. То ли по причине кривого лазера Amati, то ли аналогичного дефекта моих рук. Правда, один момент слегка воодушевляет: корпус получился удивительно крепкий и стойкий к деформации, особенно после предпринятой мной операции гвоздевания. Очередной раз описывать это действо смысла не вижу, отмечу только, что между нагелями расстояние 4 мм и количество несчетное. Это шутка. Двух упаковок по 600 штук вполне хватило (при моей лени использовал только заточенные с двух сторон кончики, "тушки" оставил на будущие токарные эксперименты), зубочистки оказались бамбуковые и довольно тяжелые в обработке, поэтому приготовленная шлифмашинка оказалась почти бесполезной для наружных работ, зато полностью себя реабилитировала при обработке обшивки изнутри. В общем, чтобы сэкономить наждачку и не продемонстрировать окружающим ваш богатый запас неприличных слов, лучше пользоваться березовыми нагелями. После нагелизации бамбуком пришло время установки палубы, точнее 4-х ее составных частей, а также недостающих бимсов, при странном стечении равном количеству достающих. Установив все вышеперечисленное, а также некоторые дополнительные элементы на форштевне и корме, перешел к следующей логической операции - к настилу палубы. Для этого сначала пришлось победить свою врожденную лень и решиться застилать не сплошными палубными досками, а, как и положено, небольшими половицами, лежащими на Т-образных бимсах, которые не будучи ничем закреплены и, естественно, без всякого гвоздевания,- для доступности на случай каких-либо трюмных заначек суровых северных мужиков, а также исполнения малопривлекательной, но такой необходимой работы по вычерпыванию темных трюмных вод. Для этой работы очень пригодились два инструмента: вышеупомянутая в неравной схватке с бамбуковыми зубочистками - шлифмашинка и мини-утюжок для пэчворка, идеальная штука для приваривания планок на клей ПВА. После недолгих раздумий решил я делать это судно не каким-то там "ветреным" (в смысле исключительно паруса), а таким же могучим, как и природа Скандинавии, то есть идущим на веслах наперекор бурлящим северным водам. Весла вставлялись не в уключины, а пропускались сквозь специальные отверстия - "гребные люки". Следовательно, крышки их закрывания пришлось сделать в открытом положении, кстати, сами крышки - не что иное, как остатки "черепицы" с кормы Черной Жемчужины, благо нарубил я этих кругляшей из лощеного картона, покрытого битумным лаком, с огромным запасом. Появление гребных люков направило творческий потенциал на следующий шаг: на то, что в них должно собственно входить и грести. Не скажу, что эта часть работы была самая интересная, но 7 видов весел, по четыре штуки каждого, были изготовлены в течение недели. Каждое весло для облегчения работы состояло из трех деталей (см. фото) одна из которых фанерная, изначально вызывала внутренний протест, но после экспериментов с битумным покрытием, протест сошел практически на "нет". Решением следующей логической проблемы стал вопрос, касающийся гребли: где, собственно, сидели гребцы. При раскопках кораблей викингов скамей для гребцов обнаружено не было, однако высота, на которой расположены уключины по отношению к половицам, исключает возможность того, что гребцы стояли. Некоторыми учеными было высказано предположение, что они сидели на своих матросских сундучках, а таких сундучков на корабле найдено не было потому, что они были личной собственностью моряков, а не частью корабельной оснастки. Спорить с археологами дело долгое и туманное, проще и быстрее изготовить необходимое количество сундучков, тем более команда гребцов, сидящая прямо на палубе, выглядит довольно комично. После 28 предметов личной собственности моряков сделать еще несколько, уже общественной, не составило большого труда. На фото легко можно отличить самострой и самодел, от предметов "музейного качества" Amati. Переделка коснулась также и более сложных деталей корабля. Например, "мачтовая рыба" или мачт-фишерс, или "старуха", или керлинг, уж не знаю, как эту деревяшку еще назвать. Проблема оказалась в том , что производитель кита почему-то решил сделать ее железной, что совсем не вызвало у меня восторга. Все-таки выражение - железная деревяшка звучит как-то странно. Думаю, что и на этом фото видна разница между изделием итальянских мастеров и тем, что получилось у меня, после двухчасовой возни с куском спинки бывшей детской кроватки из непонятного дерева, ну и дополнительно крышки-стопора для мачты из ореха. Подробно описывать следующую операцию особого смысла не вижу. Разве что небольшое литературное отступление... Рассматривая рисунки и чертежи, легко убедиться, что руль у кораблей викингов располагался не по осевой линии кормы, как мы привыкли, а сбоку, на специальном креплении. И пробные современные плавания доказывают, что даже при жестоком ветре и сильнейшем волнении, судном при помощи этого бокового руля без труда управлял всего один человек! После покрытия палубы льняным маслом, а всего остального разведенным битумным лаком, пришло время разместить всякие "приятные мелочи" - бочки, мешки, сшитые лично из "парусины", бадью с водой, а также лук с тетивой из мононити и топора. Почти все фиксировал клеевым пистолетом. В принципе понравилось, единственное, что скорость остывания очень большая, это не дает время на лишние размышления. История умалчивает, по крайней мере, от меня, был ли известен викингам узел "рыбацкий штык". Но именно им по уже сложившийся традиции и был прикреплен якорь к канату (якорная цепь, предусмотренная для этого производителем, как-то не стыкуется ни с самим судном, ни с временем его существования). Отдельной темой являются покрасочные работы. Во-первых - щиты, во-вторых — голова дракона. И то и другое очень ярко описано в латинском тексте о флоте викингов, который привел Кнут в Англию в 1015 году: "Столь великолепно были украшены эти корабли, что они ослепляли смотрящих, и тем, кто смотрел издалека, казалось, что сделаны были они из пламени, а не из дерева. Ибо каждый раз, когда солнце проливало на них сияние своих лучей, в одном месте блистало оружие, в другом — сверкали подвешенные щиты. На носах кораблей пылало золото и искрилось серебро. Воистину, столь велико было великолепие этого флота, что если бы его господин пожелал завоевать любой народ, то одни корабли устрашили бы врага еще до того, как воины смогли бы вступить в сражение..." Думаю, что добавить что-то, для выбора цветовой палитры рогатой головы представителя древней цивилизации из созвездия Сириуса, довольно сложно... Щиты, в свою очередь, раскрашивались по-разному, в зависимости от вкуса владельца. Они могли быть окрашены полностью одним цветом, либо сегментами. Учитывая, что владельцем всего этого всего богатства, является ваш покорный слуга, то раскраску я отдал на откуп своему мнению, естественно в пределах разумности и уместности, стараясь при этом создать некоторую подержанность и состаринность. Гораздо больше вопросов о белом обороте щитов. Не буду приводить здесь довольно горячий научный спор уважаемых ученых о вымысле или реальности существовании в скандинавских мифах — белой внутренней части щитов на случай "дипломатических переговоров", рогов на шлемах воинов, наконец, красно-белой полосатости паруса. Уже не говорю про дискуссию о времени возникновения самих сказаний, речь идет о разнице в десятки столетий. Со всем этим при желании, можно ознакомиться в интернете. Принимая во внимания некую мифичность историзма принял волевое решение: белым щитам и полосатому парусу быть...по-крайней мере с художественной точки зрения это интересней. Пришло время уделить некоторое время, тому самому, несколько раз упомянутому парусу. Производитель кита предлагает сделать довольно странную конструкцию — на цельное полотнище наклеить по диагонали крест-накрест 3-4 мм полоски из него же. Снова не буду здесь приводить прямо противоположные мнения уважаемых людей о камнях с Готланда с изображениями кораблей, плывущих с развернутым парусом. Где паруса, как правило, покрыты узором из ромбов, в то время как письменные источники утверждают, что паруса раскрашены полосками контрастных цветов. То ли готландцы предпочитали другие узоры, то ли, что более вероятно, ромбы изображают сеть из канатов или кожаных ремней, которая покрывала поверхность слабо сотканного паруса, укрепляя его. Окунувшись в массу предположений и гипотез, я понял одно, раз нет точных фактов, то базироваться буду на тех, которые получили наибольшее распространение. К тому же основные сведения для себя я почерпнул из книги "Суда викингов" Иохена фон Фиркса, поэтому и буду продолжать основываться на заключениях автора. Это, в частности, касается полосатого паруса, сшитого из шерсти. Решив для себя отказаться от шерсти, но не от красно-белых полос, долго решал, как этого добиться. Сшивать разноцветные полосы, пусть и в 50-ом масштабе, по мне так не очень, швы при любом раскладе будут не масштабные, да и добиться ровности, с моим зачаточным мастерством швеи, большая проблема. После нескольких экспериментов я все-таки нашел выход. Красным карандашом нарисовал на ткани необходимый рисунок, затем разукрасил его акриловой краской с двух сторон. После высыхания ткань подверглась и механическому воздействию и лежанию в горячем крепком чае, но показала очень хорошую стойкость окраски. После чего осталось лишь сделать имитацию швов прострочкой на швейной машинке по краям нарисованных полос. Писать об изготовлении мачты, реи, шпиртов особого смысла не вижу, все стандартно: на конус. Шпирты чуть сложнее, у них с одного края еще и своеобразная вилка делается. Финишная обработка – битумный лак и льняное масло. О такелажных работах тоже, особенно не распространишься, в сравнении с любым одномачтовым судном, хоть с косым, хоть прямым парусом. Здесь все еще проще, и, не побоюсь этого слова, иногда даже примитивно. Нитки мотал сам, китовые традиционно вызывают лишь грусть. Вопрос о подставке давно витал в воздухе и периодически не давал спать, а когда установив руль, понял что корпус стоять сам по себе, пусть и, переваливаясь с боку на бок, уже не может, он стал-таки просто самым актуальным. Честно говоря, было сделано несколько вариантов, но художественный совет прошла лишь одна, та, что на фото. Не могу назвать это произведением искусства, особенно учитывая, что держалка для корабля оставалась одна (затевать историю с интернет покупкой еще одной не хотелось), а выходить из положения как-то было нужно. Вот вроде бы и все. Финальные фото. Конечно, до идеальной модели далеко, но это даже хорошо, есть перспективы дальнейшего роста мастерства. Рекомендую для тех, кто не очень любит возиться с многочисленным такелажем и интересуется историей Северных народов, а также для любителей экзотики, кому приелись европейско-американские парусники, которые, как не крути, по устройству очень похожи друг на друга. На этом прощаюсь, надеюсь до скорых встреч…
© www.shipmodeling.ru, 2014
© Александр Смыков, 2014Я в Google+www.shipmodeling.ru Драккар-корабль дракон викингов.Путник Валгаллы. | Страна МастеровПодарок любимому младшему брату.Корабль викингов -драккар.Я долго думала,что бы такого сваять,что бы было и интересно и плюс минус функционально)))С тем,что буду делать корабль определилась почти сразу,но какой делать?Ответ пришел сам собой,когда в моей склерозной памяти всплыло,что братишка по году-Дракон. Это элементы,хотелось показать щиты из пластики,но что-то не очень видно(А когда конфеты успешно будут съедены в корабль можно поселить карандаши и линейки)) Знак триединства,защиты на парусе.Корабль с крыльями,он странник между нашим миром и Валгаллой))) Мордочку лепила из самоотвердевающей пластики,усы,кольца на шее,брови-туалетная бумага(ну как я без нее) Это в масштабе с довольным именинником))) И еще разок)) stranamasterov.ru Как я делаю свои кораблиЗдравствуйте мастера и мастерицы.Этот блог создала по просьбе девочек, поэтому назвала мини МК,скорее всего это некоторые пояснения по размерам ,и хочу рассказать про некоторые детали процесса изготовления кораблей и парусов.Да,МК много в инете и я девочкам об этом уже ранее писала(может кто-то скажет,что ничего нового здесь нет.....),но вопросы задают и мне не трудно с вами поделиться ответами. По этому шаблону вырезаю из пеноплекса форму,раньше корабли были намного "пузатее"(что меня не очень радовало)-"дутышами " они получались потому,что во всех моих кораблях,а точнее внутри спрятан презент(сами понимаете какой))))).Со временем шаблон изменила-сделала немного уже.Надеюсь с размерами разберётесь Так выглядит нижняя часть корабля.Отверстие ковыряю ножиком,потом косячком или резаком(это небольшие ножики для резьбы по дереву).Конечно эта работа самая муторная......... Высота - 8 см. На фото видно склеенные 2 детали по 4 см. толщиной,затем по шаблону вырезаю верхнюю деталь-крышку.Потом довожу заготовку до нужной формы,пунктиром показала,что можно срезать пеноплекс под таким углом,но только не переборщить,т.к. можно сделать пробоину)))(это если вы будете делать корабль с "начинкой" как в моём случае.....Затем шкурим крупнозернистой нождачкой(я делаю это над ванной,крупные отходы собираю и выкидываю,а мелкие просто смываю водой, и пыли практически нет),пом выравниваю мелкой нождачкой. Корабль приобретает симметричную форму,становится ровненький. Сразу скажу - фото будут с разных процессов изготовления моих кораблей.Это пример ,как выглядят обклеенные заготовки,которые далее будем доводить до ума.....Высота основы корабля - 12см. Это даю шаблоны парусов,последнее время делаю именно такой формы,но можно делать и прямоугольные(показала пунктиром),указала размеры,может кому пригодятся Паруса делаю и из сетки,и из органзы,и всегда обклеиваю края с обеих сторон,та и форму держат и паруса получаются аккуратные.Спасибо Ирине Цибун за подсказки в её МК,паруса проутюживаю через влажную марлю,тогда клей хорошо склеивается с материалами(только не передержите) При помощи паяльника(приобрела в фикс прайсе) прожигаем отверстия-они получаются ровные,аккуратные и нужного размера. На мачты использую деревянные шпажки,или опоры для растений(в том же фикс прайсе они есть) или вариант по дороже-хлыстики для наращивания удочек (в рыболовных магазинах).Если палочки короткие для мачты,можно их нарастить,и обмотать полосками гофробумаги.Свои корабли обклеиваю гофробумагой,металлизированной гофробумагой,бамбуковыми салфетками-спасибо Леночке Коноплёвой за идею с салфетками из бамбука Такую использую тесьму,узкая держит мачты,средними украшаю детали корабля,а те,что пошире-обклеиваю ими стыки,тем самым скрывая все недочёты пример,как декорирую отсек для подарка понравилось использовать кружево и такой вариант ну а это лишь часть декора,которым я украшаю корабли.Здесь можно дать волю своей фантазии))))))))Из проволоки -можно сделать штурвал,так же из шокол. медалек,и я ещё использовала медали сувенирные,тоже интересно смотрится декор Покажу,как креплю конфеты. пришла к выводу,что конфетки нужно делать в петлях-держателях,т.к. когда конфетки захотят скушать,на их месте образуется некрасивая дырка,а что бы её не было-эти места будут закрывать такие петли(я думаю смотрится куда эстетичнее,чем испорченный корабль) и такой вариант Это мой папуля(кстати тоже творческая личность http://stranamasterov.ru/user/298923)))))))))),фото закинула для масштаба своих кораблей.Это мой самый первый кораблик)))) Так делаю петли: оборачиваю лентой конфету,что бы конфета без труда вытаскивалась-ленту склеиваю ТОЛЬКО между собой,к конфете не приклеиваю.Потом петельку приклеиваю к основе корабля,вот и всё Паруса на 1 фото скрепляю клеем только уголки между собой,и можно зафиксировать в месте,где в парусах проходят мачты,можно так же зафиксировать-обмотав под каждым парусом узкой тесьмой.Паруса на 2 фото-склеиваю между собой,потом фиксирую при помощи шпажек stranamasterov.ru Как сделать кораблик из картонаКак сделать кораблик из картона, занимательную поделку, с которой ваш малыш будет играть весь день напролет? Мы предлагаем вам пошаговую инструкцию, следуя которой вы можете смастерить не просто лодку или ялик, а настоящий драккар викингов, с головой морского змея на носу и хвостом на корме. Для девочек, впрочем, есть и другая, более миролюбивая версия: ее украшают голова и хвост русалки.Санта-Мария, Пинта и Нинья выстроились в рядВперед, покорять океаны!Морской дракон – грозный зверьА о принцессе-русалочке мечтает каждый моряк! Как сделать собственную грозу морей и властителя океана?Читайте нашу инструкцию, и все тайны будут раскрыты!
Надеемся, вам было так же весело и увлекательно, как и нам. Сделайте собственный кораблик из картона – и отправляйтесь в познавательное морское путешествие! www.fun-edu.ru Корабль из картона своими руками/ / / Корабль из картона своими рукамиХорошим подарком папе или дедушке к 23 февраля может стать кораблик, сделанный ребенком своими руками. Конечно, совсем не обязательно этот корабль должен быть подарком к празднику. Он может быть простой поделкой из картона в обычный выходной день или поделкой сделанной на уроке труда. В общем не важно чему предназначается этот корабль, главное, чтобы вашему мальчику, а может быть и девочке хотелось смастерить такой чудо парусник из картона своими руками. Возможно вашему ребенку понадобиться ваша помощь, чтобы сделать корабль своими руками. Найдите это время для ребенка и помогите ему в его творческом порыве, если в силу возраста эта поделка для него сложна.Воспользуйтесь выкройками, чтобы вырезать из картона боковые стороны, заднюю часть, дно и палубу корабля. Склейте их вместе при помощи скотча. После этого надо нарвать или нарезать на небольшие кусочки бумагу. Это может быть как обычная бумага для принтеров, так и специальная гофрированная бумага для детских поделок. Разведите клей ПВА с водой в пропорции 1:1. После чего, окуная каждый кусочек в разбавленный клей, прикрепляйте его на картон. Таким образом покройте вашу поделку 4-6 слоями бумаги. Когда клей высохнет, раскрасьте и украсьте вашу поделку. Сделайте паруса из ткани или картонной основы от использованных рулонов туалетной бумаги.
Вот такая красота получается. Мастерите, проявляйте фантазию. Раскрашивайте, украшайте свой картонный корабль на свою вкус. Детские поделки своими руками
detvoraonline.ru |