Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Аппликации «Гусеница, Лягушка и Ёжик» из детских ладошек. Гусеница из бумаги аппликацияКонспект Нод по аппликации "Гусеница на листочке"ХОД I.Организационная работа. Приветствие: Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься вам не лень? (педагог) -Вы уже готовы!! (ребята)
А сейчас я вам загадаю загадку Загадка про гусеницу Бабочкина дочкаВся в мелких ярких точках,Медленно ползет,Листики грызет. ( Гусеница) -А кто из вас знает - Вот о ней то и мы сегодня поговорим. - Посмотрите, какая симпатичная гостья к вам пожаловала. Она пришла к нам посмотреть чему вы научились и обрести себе новых друзей. Поможем ей в этом. - Тема нашего занятия «Веселая гусеница» (Слайд 2) - Ребята, а вы знаете кто такая гусеница? Я вам сейчас расскажу. Слайд 3)Это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног - (Слайд 4)Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые. Если их очень много, то они могут даже нанести вред деревьям. Они не оставляют листьев на дереве и оно может погибнуть. - . (Слайд 5) Бабочка откладывает свои маленькие личинки на листке или траве. Затем эти личинки усиленно питаются травой и листьями. - (Слайд 6) Пока не превратятся в куколку. А из куколки превращаются в красивую бабочку. (Слайд 7) Итог беседы - Чем питаются? Где живут?( Живут в траве и питаются травой и листочками) - В кого превращаются гусеницы? ( Гусеницы превращаются в бабочек). - Ребята, вы наверное устали и прежде чем приступить к работе давайте мы с вами немножко отдохнём Физминутка «Бабочка»Наша бабочка встряхнулась,Улыбнулась, потянулась.Раз – росой она умылась.Два – изящно покружилась.Три – нагнулась и присела.И нектара всласть поела.(Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Практическая работа. - А сейчас мы приступим к делу. Проверим, все ли у вас есть? (Слайд 8) - (Слайд 9) Повторим правила техники безопасности работы ножницами и клеем - Ребята! Посмотрите, что должно у вас получиться по окончании работы. (Показ образца и его анализ) - Из каких геометрических фигур состоит гусеница? (Из овалов). - Сколько кругов вы насчитали? (Шесть овалов) - Какие по цвету круги? ( овалы синие и желтые, красные). - Из какого материала будем вырезать овалы? (Из цветной бумаги) Чем будем соединять детали? ( Детали будем соединять клеем). - На чем разместим гусеницу? ( Гусеницу разместим на листочке). Самостоятельная работа Используем слайды, выполняем работу по операционно Сначала обводим и вырезаем овалы. Затем склеиваем их клеем. Оформляем мордочку гусеницы. И наконец, размещаем гусеницу на листе, приклеиваем к листу клеем. В течение всего занятия, педагог ведет контроль за работой, и поощряет детей как словесно, так и успешкой, в виде цветка. Оказывает индивидуальную помощь по необходимости. На этапе самостоятельной работы можно включить релаксационную мелодию. Подведение итогов Задание: собери схему правильно. Педагог предлагает детям правильно расположить цыкл развития бабочки. Раздает детям картинки. Дети распологают их от икринки до бабочки в правильном порядке Итог занятия: Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает у детей, что нового узнали, что понравилось на занятии. Хвалит детей за работу. Всем спасибо и досвидания.
онспект урока «Конструирование» в подготовительном классе. «Куда ползет гусеница». Цель: Закреплять умения вырезать по кругу, развивать умение приклеивание материала на фон для получения аппликации. Задачи : Развивать зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации, развивать творческие способности; Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину; Закреплять умение вырезать части круга, аккуратно наклеивать, красиво располагать на листе бумаги. Ход занятия - Здравствуйте дети! Я рада приветствовать вас в нашей мастерской . - Сегодня мы будем конструировать, а кого узнаете , отгадав загадку. Бабочкина дочка Вся в мелких точках, Медленно ползет, Листики грызет. (гусеница) - Сегодня к нам гости в нашу мастерскую приползла гусеница , но с ней случилось несчастье. Послушайте историю нашей гусеницы. « Жила была на свете одна гусеница . Родилась она летам , а так как лето у нас всего три месяца , чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее , быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.» ласс: 1 «А» Тема: «Работа с бумагой. Оригами» Объект труда: аппликация «Яблоко с гусеницей» Цели: 1. Дать понятие, что такое складывание бумаги приемом «гармошка». Научить изготавливать аппликацию, используя этот прием. Закрепить трудовые навыки при работе с бумагой, экономичное расходование материала. Повторить разметку, правила вырезания, ТБ при работе с ножницами, клеем. 2. Развивать ловкость, внимательность, мелкую моторику пальцев, мышление, воображение, память, глазомер, устную связную речь. 3. Формировать навыки аккуратности, трудолюбия, усидчивости, бережное отношение к материалу. Воспитывать интерес к окружающему миру, уважение к труду. ^ Тип урока: развитие умений и навыков при работе с бумагой. Методы и приемы: беседа, показ, демонстрация, анализ, синтез, частично-поисковый, практический, репродуктивный, образный показ; вводный, основной, заключительный инструктаж, указание, педагогическое требование, творческое задание, дидактическая игра. Оборудование: образец изделия, динамическая таблица, лист притира, стелюга, коробочка для отходов, тряпочки, гармошка, указка. Инструменты: ножницы. Материалы: цветная бумага, картон, клей ПВА. Учитель: Пучкина Татьяна Николаевна -Здравствуйте, ребята! Садитесь.Сегодня на уроке мы будем изготавливать аппликацию из бумаги, которая называется «Яблоко с гусеницей». Проверьте, все ли вы готовы к уроку. Нам сегодня понадобится: цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы. Ребята, а как вы думаете, что такое аппликация? ^ Аппликация – это изготовление рис. из наклеенных на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.Посмотрите на аппликацию внимательно и скажите, из чего она состоит. Из чего состоит изображение аппликации? Что интересного вы видите в изображении аппликации? Цель нашего урока - научиться изготавливать гусеницу приемом сгибания бумаги «гармошка». В мире существует огромное множество различных гусениц. Кто они, ребята? Правильно, но не все. Есть гусеницы, которых человек разводит специально. Этих гусениц называют шелкопрядами. Из ниточек, которые плетет шелкопряд, шьют красивые шелковые наряды. С чего начнем работу? 1. Разметка.Чтобы сделать основу, нужно сначала сделать разметку. У каждого из вас на столах есть шаблоны. Вы сначала берете большой кружок – шаблон основы. Выбираете цвет фона и накладываете шаблон, помня о том, что бумагу нужно экономить (показ). Что еще нужно разметить? Выбираем нужные цвета. Для веточки проводим линию, а для листочков берем зеленую бумагу и рисуем два листочка. Вырезать будем из отходов бумаги. ветка листочек Что еще есть на аппликации? Яблоко размечаем по шаблону. Берем бумагу нужного цвета, накладываем шаблон, помня об экономии бумаги. 2. Вырезывание.Ребята, что у меня в руках Как их назовем, используя термин? (Передаю ножницы не правильно) Должен ли он был брать ножницы? Почему? 1. Передаем ножницы кольцами вперед.Сегодня утром на полу в классе лежали ножницы. Назовите какое правило нарушено. ^ 2. Ножницы должны лежать в футляре или определенном для них месте.Теперь, соблюдая эти правила, вырезаем основу и яблоко. Какой они формы? Детали вырезаем по кругу. При работе ножницы «стоят» на месте, а двигается только бумага, из которой вырезаем (показ). Теперь приклеиваем яблоко на основу. Клей наносим точками. Теперь вырезаем веточку, приклеиваем. Вырезаем листики и тоже приклеиваем (динамическая таблица). Наклеенные части прижимает листом притира, остатки клея убираем тряпочкой. Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Как вы думайте в чем связь между гармошкой и аппликацией? Сейчас вы тоже научитесь изготавливать гусеницу таким приемом. На парте у вас лежит шаблон, длинная полоска- это будет гусеница. Возьмите цветную бумагу и разметьте длину гусеницы. Накладываем шаблон так, чтобы совпали два конца и 2 стороны шаблона с цветной бумагой. Вырежете. Теперь сгибаем полоску пополам, затем еще раз пополам и еще раз пополам. Заготовку раскрываем и складываем в гармошку. Кладем её перед собой, сгибаем от себе, к себе. Сгибаем опять от себя и опять к себе и т. д. Посмотрите, получается гармошка. Теперь нужно придать гусенице форму, отрежем уголки. Теперь нарисуем гусенице мордочку. Приклеиваем гусеницу на яблоко. Ставим клеем точку в начале, в середине и в конце гусеницы. Приклеиваем аккуратно, чтобы получилось красиво. Остатки клея вытираем тряпочкой. Дома выполните такое задание: поучитесь обрезать уголки бумаги, свернутой в несколько раз. Уголки можно отрезать у старых тетрадей. Анализ качества выполнения. Словесное поощрение. Чему вы научились? Урок закончен. Всем спасибо за работ Тема урока: складывание «Рыбки». Работа с бумагой. Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки). Задачи: а) образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»; б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; в) воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей. Оборудование: — материалы: цветная бумага; — инструменты: ножницы, карандаш, фломастеры (можно цветные карандаши), клей, кисточка; — наглядность: инструкционная карта. ^ Ход урока
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем, И урок труда начнем.
А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
— Сегодня мы с вами способом сгибания и складывания бумаги выполним фигурки. Но какие я пока не скажу. Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?
— Оригами – искусство складывания из цветной бумаги. Наверняка, все из вас пускали самолетики, лодочки, красовались в треуголке из бумаги различных форм, фигурок – это и есть оригами. Оригами пришло в Россию из Японии. — А сейчас я загадаю загадку: Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – все умелые плавцы. (Аквариум) — Правильно. Это аквариум. Кто из вас видел аквариум, тот знает, кто в нем живет и без труда сможет отгадать мои загадки: Выпучив глаза, сидит, По - французски говорит, По – блошьи прыгает, По – человечьи плавает. (Лягушка) В полусумраке подводном У подводных серых глыб. Я листвой своей охотно Угощаю разных рыб. (Трава, водоросли) Кто на себе свой дом носит? (Улитка) Вильнет хвостиком туда – сюда И нет ее, и нет следа. (Рыбка) — А теперь посмотрите на аквариум (на доску вывешивается нарисованный на листе бумаги аквариум). — Посмотрите внимательно и скажите чего или кого не хватает в аквариуме? — Да, в аквариуме не хватает рыб. И сегодня мы способом сгибания и складывания сделаем рыбок.
– Из какого материала выполнена рыбка? – Каким способом сделано? – Из скольких деталей состоит рыбка? ^ IV. Практическая работа. — Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами. — Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж). Рыбка: 1) из листа цветной бумаги красного или желтого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной сторон, совместить края листа, лишнее отрезать): 2) получить квадрат с линией сгиба по диагонали, сложить его в треугольник по данной линии: 3) полученный треугольник сложить пополам и развернуть, получается на квадрате две линии сгиба по диагонали:
5) боковые стороны вогнуть вовнутрь по линиям сгиба, так, чтобы получился треугольник: 6) дорисовать контуры рыбки и вырезать, оформить поделку: дорисовать глазки, рот, жабры, чешую, плавники:
VI. Уборка рабочих мест Врачи онемели! Бабушкин рецепт избавит от всех паразитов. Просто капайте...Читать далее »План-конспект проведения урока: Предмет: «Окружающий мир» Класс: 2 класс Тема урока: «Путешествия в космос» * Используемый УМК: « Школа России» Цели урока: - дать ученикам представление о том, что такое «космос», ознакомиться с космической азбукой, познакомить с краткой биографией первого космонавта Ю. Гагарина и его ролью в покорении космоса и истории человечества; - развивать любознательность, устную речь учащихся, умение работать в группе; - воспитывать чувство гордости за свою страну и её героев, развитие чувства патриотизма. ^ Оборудование урока: учебник «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков, энциклопедии о космосе или иллюстрации на тему «Космос», воздушные шарики (по одному на парту), мультимедийный проектор, экран, компьютер, карточки со словами: «космодром», «иллюминатор», «невесомость», «скафандр», «ракета-носитель», «Центр управления полётами», «спускаемый аппарат», пакеты с карточками для эмоциональной оценки урока. ^ Место творческой авторской мультимедийной разработки в учебном занятии: Мультимедийная разработка используется на этапе введения новых знаний с целью ознакомления с биографией первого космонавта Ю.Гагарина. Ход урока:
Начинаем мы опять Думать, рассуждать, смекать!
Сегодня мы поговорим о путешествиях в космос. Как вы думаете, что такое «космос»? (ответы детей) Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце. Звёзды, планеты, Луна. Вспомните, что такое звёзды? (это очень большие небесные тела) Что такое Солнце ? (Солнце -тоже звезда. Оно светит и освещает планеты.) Что такое Земля ? (Земля –наша планета. Земля вращается вокруг Солнца. ) Что такое Луна ? (Луна-спутник Земли и движется вокруг неё.) Какие планеты, кроме Земли, вращаются вокруг Солнца? (Марс, Меркурий, Венера, Сатурн, Юпитер, Нептун, Уран). *^ Желательно проведение урока запланировать накануне 12 апреля-Дня космонавтики. Учитель: - Вы когда-нибудь мечтали полететь в Космос? Люди всегда мечтали об этом. Но сделать это непросто. Сила притяжения Земли очень велика, чтобы улететь от неё достаточно высоко, нужна огромная скорость, очень мощные двигатели. Кроме того, в космосе нет воздуха, а значит, не подходит ни самолёт, ни вертолёт. Ведь они в своём полёте опираются именно на воздух, самолёт - крыльями, вертолёт – лопастями винта. Поэтому для полётов в космос используют особые двигатели - реактивные. Одно дело – просто добраться до космоса, совсем другое сделать так, чтобы человек в космическом корабле остался жив- здоров и мог вернуться на Землю. Сначала в космос запускали корабли без людей. Они летали только вокруг Земли, поэтому их назвали спутниками. 2. Проведение опыта. Давайте проведём опыт. На столе у вас лежат воздушные шарики. Надуйте слегка их, а потом отпустите. Видите, как стремительно шарики носятся по классу из стороны в сторону. Как вы думаете, что толкает шарик? (воздух). Причём, сам шарик при этом движется в противоположную сторону. У вас получился простейший реактивный двигатель. Реактивный двигатель может работать где угодно: в воде, в воздухе, в пустоте. Чем сильнее струя воздуха, тем больше скорость. В космических кораблях струя получается от сгорания ракетного топлива. Скажите, какой праздник отмечают 12 апреля? (День космонавтики) Почему именно этот день стал праздником? ( В1961 году в космос впервые взлетел человек-Юрий Гагарин). Чтобы узнать об этом человеке побольше, давайте посмотрим презентацию.
В зависимости от уровня подготовленности класса, презентацию могут дети читать самостоятельно про себя, может читать вслух хорошо читающий ученик, может читать и комментировать учитель. ^ III. Физкультминутка. Отдых наш - физкультминутка. Занимай свои места. Шаг на месте левой, правой, Раз и два! Раз и два! Это кто шагает в ряд? Это смена космонавтов- наш космический отряд!
1. Вопросы для закрепления: - Что запомнили из просмотренной презентации? - Каким был Ю. Гагарин? - Почему его имя знакомо каждому человеку в мире? - Какой урок можно получить для себя? ^ 2. Космические загадки: Предлагаю всем загадки. Но подумайте, ребятки! И подайте мне ответ На космический секрет.
Он ведёт не самолёт. А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это? (космонавт)
Но нельзя не подивиться: Лишь распустит птица хвост- И поднимется до звёзд. (ракета) За бесчисленной отарой Ночью шёл пастух усталый. А когда пропел петух- Скрылись овцы и пастух. (звёзды и месяц) В голубой станице Девица краснолица. Ночью ей не спится- В зеркало глядится. (Луна) По небу ходит Маляр без кистей. Краской коричневой Красит людей. (Солнце)
Сейчас полёты в космос - обычное дело. Космонавты подолгу живут на космических станциях, проводят опыты, наблюдают Землю и звёзды. Люди научились выходить из корабля прямо в космос. Наше ухо стало привычным к словам «космодром», «иллюминатор», «невесомость», «скафандр», «ракета-носитель», «Центр управления полётами» «спускаемый аппарат». (По ходу перечисления на доску прикрепляются карточки с этими словами). Теперь мы проверим, как вы знаете космическую азбуку. Дети делятся на три группы по рядам. Каждая группа получает по две карточки со словами: Первая группа: «космодром», «иллюминатор»; Вторая группа: « ракета-носитель», «скафандр»; Третья группа: «невесомость», «спускаемый аппарат». В течение нескольких минут дети обсуждают значение этих слов. Затем к доске выходят по два представителя от каждой команды, и выслушиваются ответы. Значение слов можно уточнить в учебнике на с. 134-135. Карточки со словами возвращаются на доску. Продолжается работа в группах. Каждая группа составляет рассказ о путешествии на космическом корабле, используя предложенные слова.(задание со с.132). Затем рассказы выслушиваются, анализируются, отмечается, что особенно удалось в каждом рассказе.
С.133. Пользуясь информацией телевидения, Интернета или газет, подготовь сообщение о работе космонавтов на Международной космической станции.
1. - Что такое космос? - Кто стал первым космонавтом? - С какими словами из космической азбуки познакомились на уроке? 2. Эмоциональная оценка урока. На столах у вас лежат карточки: Поднимите ту, которая отражает ваше настроение после урока. Урок понравился! Урок не понравился… Урок оставил равнодушным. Спасибо за работу, ребята! 10 дней HD 1100×811
11 дней Ещё картинки Посмотреть «конспект занятия по аппликации "гусеница на листочке» в других поисковых системах: infourok.ru 3D аппликация «Гусеница на груше»242 238 210 209 208 161 238 238 238 222 211 208 91 87 39 32 16 16 110 97 45 14 14 11 8 8 7 6 5 5 4 3 3 2 2 2 2 2 1 1 1 1 160 140 52 51 118 105 93 31 22 18 17 15 15 6 5 244 241 240 214 210 207 &n creativebaby.ru Поделки для малышей "Весенняя аппликация"Создавая аппликацию простых форм ребенок учится наблюдательности и фантазии. Для детской аппликации можно использовать самые разнообразные материалы. Подойдут: крупы, поролон, вата, листья и плоды деревьев, спички. Началась весна. Природа пробуждается, расцветают первые цветы, появляются гусеницы и бабочки. Для конкурса «Весенние поделки для детского сада» я расскажу Вам как сделать детские объемные аппликации из цветной бумаги. Детские аппликации Для создания детских весенних аппликаций понадобятся:
Детская аппликация «Гусеница»1. Из цветной бумаги (мне в последнее время нравится пользоваться двухсторонней) нарежьте полосок 1,5х5 см. Заготовки для аппликации «Гусеница» 2. Склейте полоски в колечки. Колечки для детской аппликации «Гусеница» 3. Из зеленой бумаги вырежьте лист, нарисуйте на нем прожилки. Аппликация листочек 4. Нанесите в середине листика клей. Аппликация листочек 5. Цветные колечки наклейте вплотную, по линии. Аппликация «Гусеница» готова. Детская аппликация гусеница 6. Можно усложнить аппликацию сделав ей личико. На одно из оставшихся колечек наклейте глазки, рот, усики. Усики немного подкрутите. Мордочка гусеницы Детская аппликация гусеница 7. На крайнее колечко сверху наклейте бумажное кольцо. Детская аппликация гусеница 8. Сверху наклейте гусенице голову. Детская аппликация гусеница Где-то гусенички ползают, а где-то уже появились и бабочки: Детская аппликация «Гусеница и бабочка» Посмотрите еще простую, но красивую работу «Аппликация «Запасливый ёжик» Аппликация «Бабочка»Когда гусеница подрастет она обязательно превратится в бабочку. 1. Для изготовления аппликации бабочки отрежьте вдоль длинной стороны листа цветной бумаги 3 полоски шириной 1.5 см. По узкой стороне цветной бумаги отрежьте 7 полосок. 3 из них разрежьте пополам. Заготовки для аппликации бабочка 2. Склейте полоски в кольца. Кольца для аппликации бабочки 3. Склейте вместе большое и среднее кольцо (крыло бабочки). Крылья для аппликации бабочки 4. Склейте следующее крыло бабочки. 5. Оставшееся большое кольцо согните в прямоугольник (туловище). Приклейте к нему крылья. Делаем аппликацию «Бабочка» 6. Контур бабочки готов. Создаем узор крыльев. Вовнутрь «в основании» верхних крыльев вклейте средние кольца. Узор на крыльях аппликации «Бабочка» 7. В верхнюю часть этих колец вклейте маленькие колечки. Украшаем аппликацию «Бабочка» 8. В нижние крылья там, где они примыкают к верхним вклейте по маленькому кольцу. Украшаем аппликацию «Бабочка» 9. Еще одно маленькое колечко вклейте на место головы. Верхние крылья немного заострите, придав форму крылышек бабочки. Украшаем аппликацию «Бабочка» 10. Туловище бабочки сплюсните. Аппликация «Бабочка» в технике квиллинг готова! Аппликация «Бабочка» Аппликация «Бабочка» Аппликация «Цветы ромашки»Бабочки летают с цветка на цветок, собирая нектар. Создадим для нашей красавицы бумажный цветочек. 1. Лист белой бумаги сложите пополам (вдоль) и разрежьте по сгибу. Полученную половину нарежьте на бумажные полоски шириной 1 см. Заготовки для аппликации «Ромашка» 2. На листе зеленой бумаги нарисуйте круг. Заготовки для аппликации цветы 3. Возьмите белую полоску и склейте ее края в виде капельки. Лепестки для аппликации ромашки 4. Затем вклейте капельку в круг острым концом вовнутрь (лепесток). Лепестки ромашки 5. Обклейте контур круга лепестками. Лепестки ромашки Лепестки ромашки 6. Из желтой бумаги вырежьте круг такого же размера, как рисовали. Середина аппликации ромашки Середина аппликации ромашки 7. Круг вклейте в середину цветка. Аппликация цветы ромашки Таким образом, меняя расцветку, можно получить различные виды цветов. Если использовать только желтую бумагу получится солнышко. 8. Возьмите зеленую бумагу другого оттенка. Отрежьте от длинной стороны полоску. Стебель для аппликации цветы ромашки 9. Склейте ее в кольцо. Стебель для аппликации цветы ромашки 10. Кольцо приплюсните. Стебель для аппликации цветы ромашки 11. Кольцо вклейте между лепестками. Стебель для аппликации цветы ромашки Аппликация цветы ромашки 12. От короткой стороны зеленой бумаги отрежьте тонкую полоску. Разрежьте ее пополам. Листья для аппликации «Ромашка» 13. Склейте полоски в 2 колечка (листики). Листики для аппликации ромашки 14. Слегка сплюсните листики ромашки. Листики для аппликации ромашки 15. Приклейте листики между верхней и нижней частью стебля. Аппликация цветы ромашки 16. Аппликация «Ромашка» готова. Аппликация цветы ромашки 17. Для правдоподобности можно слегка надрезать листья ножницами. Стебель аппликации цветы ромашки Стебель аппликации цветы ромашки Вот такая аппликация «Ромашка» у нас получилась. Аппликация цветы ромашки Такие симпатичные детские весенние аппликации легко сделают даже маленькие детки. wunderkind-blog.ru Аппликация «Гусеница»Поделка в виде забавной разноцветной гусеницы, сделанная своими руками, наверняка вызовет у ребенка интерес и желание заниматься творчеством и дальше. Способов как сделать своими руками поделку гусеницу много – это может быть объемная и плоская аппликация из цветной бумаги, аппликация из ватных дисков и природных материалов. Объемная аппликация «Гусеница» из цветной бумагиНам понадобится:
Изготовление
Аппликация «Гусеница» из ватных дисковНам понадобится:
Изготовление
Аппликация «Гусеница» из цветной бумагиНам понадобится:
Изготовление
kodokved.ru Аппликации и поделка из бумаги «Смешная гусеница» с фото инструкциейСегодня мы расскажем, как делать аппликации и поделки из бумаги. Вот такую смешную гусеницу можно изготовить вместе с детьми дома, в детском саду или в школе. В результате у Вас получится замечательная поделка, а также поднимется настроение и захочется еще что-то сотворить своими руками. Вам потребуются:
Как сделатьГотовим исходные материалыИтак, для того, чтобы сделать аппликацию с гусеничкой, подготовьте такие материалы, как цветная бумага, лист белой бумаги, карандаш, мохнатую проволоку, готовые глазки, клей, ножницы, краски, кисточку, черный маркер, шариковый пластилин. Детали гусеницыИз цветной бумаги вырезаем пять разноцветных кружков и один овал. Рисуем полянкуНа листе белой бумаги акварельными красками рисуем небо и травку. Делаем аппликациюПриклеиваем к основе детали поделки, чтобы получилась вот такая гусеница. Обводим маркером, рисуем ротик, лапки, из цветной бумаги делаем носик, приклеиваем глазки и усики из мохнатой проволоки. Украшаем пластилиномИз шарикового пластилина лепим шарики и приклеиваем их к гусенице. Вот такая аппликация и поделка из цветной бумаги у нас получилась в итоге. Готово!Если вы делаете поделку в подарок, то дополнительно к ней вы можете подобрать покупной подарок в нашем каталоге:Смотрите также:www.millionpodarkov.ru Аппликации «Гусеница, Лягушка и Ёжик» из детских ладошекЧто будет, если обвести детскую ладошку карандашом, а потом вырезать ее из бумаги? Мы с Вами получим уникальный материал для аппликаций и поделок с детьми. Бумажные ладошки дают огромный простор для полета фантазии и для детских поделок. С помощью них Вы с ребенком сможете создать оригинальные открытки и необычные аппликации. Уникальные подарки из милых Вашему сердцу детских ладошек порадуют мам и пап, дедушек и бабушек, Ваших родственников и друзей. Аппликации из детских ладошек очень простые и для их описания не нужно все рассказывать детально. Достаточно просто посмотреть на фото готовой аппликации. Аппликации «Гусеница, Лягушка и Ёжик» из детских ладошекАппликации из детских ладошекСегодня я представляю 3 аппликации из детских ладошек. Это симпатяга-гусеница, милая лягушка и забавный ёжик. Для создания всех этих зверушек нам с Вами нужны:
Аппликация «Гусеница» из детских ладошекДетские поделки: Гусеница из детских ладошек Для этой картинки нужно сделать:
Наклеиваем отпечатки ладошек одно на другое. Затем приклеиваем головку, рисуем на ней глазки и весело улыбающийся ротик. Рожки гусеницы можно нарисовать или так же вырезать из бумаги. Совет: Вы можете сделать гусеницу длиннее, наклеив большее количество ладошек, изогнуть ее. Одним словом, в этой аппликации есть возможность экспериментировать. Аппликация «Лягушка» из детских ладошекДетские поделки: Лягушка из детских ладошек Необходимые детали Вы видите на фото ниже. Поделки с детьми: Лягушка из детских ладошек Это:
Аппликация «Ёжик» из детских ладошекАппликации из детских ладошек Для этой аппликации Вам нужно:
Совет: Для работы нам нужно 5 отпечатков ладошек левой и 5 с правой руки. Это важно только тогда, когда для аппликации Вы взяли одностороннюю цветную бумагу. Если бумага с обоих сторон имеет одинаковый цвет или она белая и Вы будете ее раскрашивать красками, то смело делайте 10 отпечатков с одной руки. Поделки с детьми: Ёжик из детских ладошек В зависимости от величины ладошек Вы должны сами сделать 2 овала для тела (больший и меньший) нужной величины. Первый овал на 1 или 1,5 см больше второго. Так же нужно сделать 2 одинаковых овала или кружка для ножек нашего ёжика. Уверенна, что Вы сумеете справиться с этой задачей. Совет: Можно брать меньшее или большее количество отпечатков ладошек. В этой работе у Вас так же есть простор для экспериментов. Детские поделки: Ёжик из детских ладошек Тема картинок и аппликаций из детских ладошек у нас с Вами не окончена. Статьи этой темы я буду делать, начиная от очень простых и постепенно увеличивая сложность работы. Есть аппликации плоские. В них все детали клеятся на лист. Можно делать объемные поделки и аппликации из детских ладошек. Но об этом мы с Вами поговорим позже. В ближайшее время нас с Вами ждут только плоские, но очень симпатичные, аппликации. Заходите к нам на огонек!Из детских ладошек: Овечка-веселушка Морское дно Симпатяга Снеговик Объемная елочка tkalez.com гусеница и цветы для детейДелать аппликации — это очень увлекательно занятие, особенно, если эти аппликации модульные, что значит состоящие из нескольких разных частей. Яркие и необычные способы аппликации не только активно увлекают ребенка, но и развивают его творческое и образное мышление. Особенно здорово мастерить с малышами 1 класса аппликации из кругов и полукругов, ниже сможете найти презентацию популярных фото. Модульные аппликации для детей хороши тем, что позволяют использовать все возможности своей фантазии. Каждый ребенок, составляя фигурки известных персонажей мультфильмов, животных или растений, делает это по-своему, неповторимо.
Для таких аппликаций понадобятся только белая и цветная бумага и клей. К тому же из таких простых геометрических фигур можно изобрести очень много интересных сюжетов для аппликаций. Каких именно, вы узнаете из нашего мастер-класса. Изображение слонаДля изображения слона с помощью кругов и полукругов ребенок сначала должен их заготовить. Если ребенок еще мал, чтобы вырезать, родитель сам может заранее приготовить все материалы и вырезать фигурки, чтобы малыш мог только приклеивать их. Для того чтобы круги получились ровными, их можно нарисовать циркулем или, если детки еще не работали с этим острым предметом, можно обвести стакан, блюдце или другие круглые предметы.
Цвет фигурок вы можете доверить выбрать ребенку, а можете вместе с ним поискать настоящие цвета животного и выбрать наиболее подходящий. Для создания слона потребуются один большой круг для туловища, два три маленьких круга для ног, два средних — для головы и уха, а также один маленький для хобота. Большой круг первым приклеиваем к белой бумаге. Следом приклеиваем средний круг (голова) и средний круг (ухо). Затем приклеиваем ножки: по одному маленькому кругу приклеиваем к туловищу, а третий маленький разрезаем напополам и приклеиваем каждую половинку к каждой ножке ровной стороной вниз. Последняя деталь — хобот. Для хобота мы разрезаем еще один маленький круг пополам и приклеиваем обе половинки, как показано на рисунке.
Аппликация «слоник» из кругов и полукругов готова! Веселая гусеница
Гусеница из кругов и полукругов цветной бумаги— самая легкая из подобных аппликаций, она отлично подходит для первого ознакомительного занятия детей по этой теме. Первым делом вырезаем круги или используем уже заготовленные. Можно сделать круги однотонными или вырезать из разноцветной бумаги. Так мы не только закрепим с детьми, как выглядит круг, но еще и повторим различные цвета. Затем вырезанные круги аккуратно будем приклеивать на белую бумагу внахлест друг к другу, начиная с самого последнего круга. И так до того, пока вся гусеница не будет приклеена к бумаге. Теперь нужно нарисовать рот и глазки, а также приклеить или нарисовать рожки.
Яркие цветы
Первые аппликации малышей не должны быть сложными или слишком затейливыми, лучше всего начинать с легких поделок. К таким относятся и цветы, выполненные из кругов цветной бумаги.
Очень красиво будет смотреться, если изобразить на аппликации цветы в вазе. Для начала подготовим полукруги из цветной бумаги. Для ровных кругов можно воспользоваться циркулем или обвести стаканы и другие круглые предметы. Ребенок может нарезать их самостоятельно, используя для этого разные цвета бумаги. Также нам понадобится лист однотонной цветной бумаги, например, голубой, и клей. Приступаем к работе:
Аппликация «Ваза с цветами» готова! Крокодил-вредина
Аппликация «крокодил» выполняется очень просто, и для работы нам понадобится картон-основание, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш и циркуль. Если работать с циркулем ребенку еще рано, можно сделать круги, обведя стакан или любой другой круглый предмет. Итак, всего нам нужен 21 круг. После того как круги готовы на бумаге, нам нужно их вырезать. Чтобы сделать это быстро, можно сложить цветную бумагу для кругов одного диаметра пополам или в несколько слоев.
Далее каждый кружок нам нужно сложить пополам.
Аппликацию можно сделать объемной или плоской, в зависимости от желания. Для плоской аппликации нужно склеить половинки кругов изнутри, чтобы они не раскрылись или же просто разрезать их ножницами пополам. Теперь приступаем к приклеиванию аппликации. На картон-основание приклеиваем сначала два средних полукруга, которые выполняют роли верхней и нижней лап крокодила. Лучше всего приклеить их поближе к левому краю листа, чтобы осталось место для хвоста справа.
Затем берем два больших полукруга и делаем тело и животик.
Третий большой полукруг является головой нашего крокодила. К нему добавляем еще две лапы и ушко (маленький полукруг).
Оставшиеся средние полукруги будут хвостом, а маленькие — чешуйки на хвосте. Приклеиваем их, и крокодил готов! Видео по теме статьиДелать модульные аппликации очень легко и интересно, вы сами можете в этом убедиться, посмотрев видео-подборку по теме. dekormyhome.ru |