Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Объемная открытка с ажурной бабочкой. Ажурные бабочки из бумагиАжурные бабочки из бумаги | Страна МастеровВ новой серии наглядно представлены и подробно описаны технологии работы практически со всеми доступными детям материалами. Многие из этих технологий являются эксклюзивными авторскими разработками. Некоторые приемы работы уже представлены в учебниках по трудовому обучению в системе Л. В. Занкова:
(издательство «Учебная литература» «Корпорации «Федоров»). Однако в энциклопедиях эти приемы будут рассмотрены более детально, применительно к другим темам, с новыми идеями и дополнениями. Есть и множество новых технологий, специально разработанных для этой серии. Представленные энциклопедии позволяют научить детей использовать самые обычные материалы — то, что есть под рукой. Вы хотите сделать бабочку? Не спешите в магазин покупать бумагу! Посмотрите вокруг себя — дома, на даче, на улице. Пролистайте книгу и вы обнаружите десятки материалов, подходящих для создания бабочки: от обрезков кружев до бисера, от птичьих перьев до опилок и стружек, от кусочков ниточек до пластилина и пр. Материалов много, но среди них надо найти любимые, те, к которым тянутся руки, работа с которыми согревает душу и вызывает глубокий эмоциональный отклик. Для кого-то это нитки, кому-то ближе техника оригами, а кто-то открыл для себя волшебный мир новых пластилиновых технологий. Как найти свой материал, выбрать определенную технологию? Выход один: пробовать. Тогда, возможно, какая-то из техник превратится в настоящее хобби. Безусловно, важно то, как выполняется подмена и то, из каких она материалов. Однако первичным импульсом к творчеству является желание создать какой-либо образ. Не случайно второе название энциклопедий — «Любимые образы». Есть ряд объектов живой природы, которые пользуются неизменным интересом у детей. Ребята чаще выбирают их для самостоятельного творчества, с особой любовью и симпатией относятся к выполнению таких работ. Бабочки, собачки, кошки, рыбки, цветы, птицы, слоны и бегемоты, морские животные… Именно этим образам и будет посвящена новая серия «Любимые образы». А чтобы усилить заинтересованность детей, расширить их представления о создаваемом объекте, необходимая естественно-научная информация — увлекательные сведения и интересные факты, касающиеся того животного, которому посвящена книга, предложены в занимательной форме. Специально для этой серии Т. В. Смирнова, автор, знакомый читателям по книгам Белка и компания, Новые приключения Белки и ее друзей, экономика для детей в сказках, играх и задачках (издательство «Учебная литература»»Корпорации «Федоров»), написала сказки о животных, в которых тонко переплетены мораль с интересными научными фактами, лиричность художественных образов и природные особенности окружающего мира. Учитель может использовать материал этих учебных книг при подготовке к уроку, осуществляя межпредметные связи между курсами «Трудовое обучение» и «Окружающий мир». Итак, первая книга «Бабочки». Создание произведения начинается с познавательной активности, эмоционального восприятия — с желания что-то творить самому. Далее происходит знакомство с технологией и ее освоение. А когда работа выполнена, то самое время подумать о том, что же еще, кроме бабочки, можно выполнить данным способом. В этом поможет раздел «Идея для самостоятельного воплощения», который завершает многие технологии. В книге «Бабочки» материал представлен в трех разделах. I. Изучаем. Познавательная информация, которая тут же находит отражение в практических технологиях. II. Фантазируем. Самые разнообразные технологии, позволяющие создать фантастический образ бабочки. III. Украшаем. Масса практических идей и советов с выкройками и подробным описанием работы. Как украсить бабочками свой мир — одежду, дом, предметы обихода? Организовать работу с детьми по этой энциклопедии можно по-разному. Например, вы можете сначала прочитать научно-популярный текст и обсудить его с ребятами. Что нового вы узнали? Какая бабочка вам понравилась больше? Почему?… Фрагменты из книгиЗащита от враговУпавший цветокВернулся на ветку?Это — бабочка. Моритаке Трудно представить другие живые существа на нашей планете, которые так восхищали бы своим разнообразием, красотой и изяществом, как бабочки!Неужели же у порхающих красавиц могут быть враги? Есть, и немало. Это птицы, ежи, летучие мыши, ящерицы, жабы, даже барсуки и свиньи, а также хищные мухи, богомолы и пауки. Средства защиты у бабочек весьма разнообразны.Так, гусеницы, питающиеся ядовитыми растениями, накапливают яд в своем теле и передают его бабочке. Хищник, схвативший ее, получает порцию ужасного обжигающего сока. Он быстро запоминает расцветку такой невкусной бабочки и больше не охотится на ее сородичей. Окраску таких бабочек называют предостерегающей.Большинство же бабочек не ядовиты и совершенно беззащитны. А выживать им помогает хитрость. Они научились обманывать хищников. Бабочки умеют подражать окраской, формой, а иногда и поведением несъедобным предметам окружающей среды. Их сходство с листьями, палочками порой делает их совершенно малозаметными.У большинства дневных бабочек нижняя сторона крыльев не яркая, а окрашенная под цвет места, где бабочка обычно отдыхает.Так, бабочки нимфалиды, обитающие в тропиках, удивительно точно имитируют в рисунках своих крыльев сухие или живые листья, копируют окраску листа, контур, прожилки и даже капельки росы!Удивительно, что и своим поведением такая бабочка подражает падающему листу: спускаясь с дерева, плавно скользит по спирали, а коснувшись земли, мгновенно складывает крылья и склоняется на бок. Сухой лист, да и только! Такой способ защиты ученые называют миметизмом.Иногда съедобные бабочки подражают своим сородичам — несъедобным и даже жалящим осам и шмелям. Так, у бабочки стеклянницы не только крылышки лишены чешуек и совершенно прозрачны, но даже полет ее сопровождается жужжанием. Такой метод защиты, при котором безобидное животное подражает хищнику, называется мимикрией.А некоторые бабочки предпочитают пугать своих врагов. Они демонстрируют хищникам (в основном птицам) рисунок на своих крыльях. Красивые переливчатые пятна округлой формы удивительным образом напоминают глаза животного и приводят птиц в замешательство.Познакомимся с некоторыми из этих бабочек.
АтрейМесто обитания — Южная Америка. Размах крыльев достигает 16 см. Наружная поверхность крыльев этой удивительно красивой бабочки светится глубоким синим цветом. С нижней стороны — окраска охристо-коричневая. Отчетливо выделяются большие и очень яркие темные глазки в белой оправе, похожие на глаза совы. Такие «глаза» отпугивают хищника или отвлекают внимание от жизненно важных частей тела бабочки.
Совка АгриппинаМесто обитания — Южная Америка. Размах крыльев до 30 см.Это самая большая бабочка в мире. Рисунок на ее крыльях поразительно напоминает птичьи перья. Учитывая крупные размеры Агриппины, в полете ее трудно отличить от птицы. Эта бабочка мало изучена, так как ведет ночной образ жизни в труднодоступных тропических лесах. После знакомства с естественно-научной информацией дети знакомятся и осваивают различные техники изготовления бабочек из птичьих перьев; бабочек, замаскировавшихся под листья, кору или с выразительными пятнами-«глазами» на крыльях. Затем вы можете предложить детям сказку Т. В. Смирновой. Новый нарядЖила-была бабочка Капустница. А дружила она больше всех с бабочкой Лимонницей. Весело порхали они с цветка на цветок и лакомились сладким нектаром. Только когда в саду появлялся Черный Дрозд, подруги расставались: желтая Лимонница быстро садилась на одуванчик, а бледная, невзрачная Капустница летела на капустную грядку.— Жаль-жаль! — говорил Черный Дрозд, — опять все попрятались. И он улетал прочь из сада.Однажды к ним в сад залетела Павлиноглазка.— Ах, какие красивые у тебя крылышки! — воскликнула Капустница.— Но Павлиноглазка даже не посмотрела в ее сторону. С того дня загрустила Капустница. Уж не радовали ее цветы, не грелась она на солнышке… Все вспоминала чудесный наряд Павлиноглазки. И так мечтала о нем, так мечтала…— Возьми у меня немного желтых чешуек, — предложила добрая Лимонница.Капустница обрадовалась и тут же приклеила к себе на крылышки желтые чешуйки. Очень ей понравилось. Но все же это было не то… У Крапивницы она выпросила красных чешуек, у Репейницы черных и белых, а у Махаона — синих.И стала Капустница ни на кого не похожа. Крылышки яркие, пестрые — издалека заметно.— Как же ты теперь прятаться будешь? — сокрушалась Лимонница.— Как-нибудь! — беспечно отзывалась Капустница, любуясь своим новым нарядом. И тут вдруг Черный Дрозд — скок на дорожку. Клюв разинул, прицелился…Лимонница сразу же села на одуванчик. Крылышки сложила, замерла.А Капустница по привычке полетела на свой капустный лист.— Что за бабочка такая? — удивился Дрозд, разглядывая Капустницу, которая ярким пятном выделялась на бледно-зеленом листе. — Можно ли ее съесть? А вдруг она ядовитая? Надо посоветоваться, — решил, наконец, Дрозд и улетел.— Ну и страху же я натерпелась! — призналась Капустница, подлетая к подруге, — помоги-ка мне открепить все яркие чешуйки.Они трудились до самого вечера, пока Капустница вновь не стала такой же бледной и невзрачной, как раньше. И все обошлось как нельзя лучше. Безусловно, вы проанализируете с детьми этот текст. Вы можете использовать такие вопросы:— Понравилась ли тебе эта сказка? Чем?— Что ты можешь сказать о капустнице? — Жалко ли тебе ее, ведь природа наградила ее таким невзрачным нарядом?— Почему дрозд не съел ее? Правильно ли он поступил?— Что ты уже знаешь про ядовитых бабочек? …Вы можете вернуться к рассмотрению содержания предыдущего текста и поговорить с детьми о защите бабочек от врагов, предложить им найти новую информацию. А можете предложить ученикам поразмышлять и записать свои мысли о том, что будет рассказывать капустница своим знакомым или своим детишкам о таком «невзрачном наряде», которым одарила их природа. Обратите внимание детей на то, как она будет говорить им об этом? С какой целью? Важно спросить у учеников, — каким будет этот рассказ? Смешным, страшным, может ли это быть рассказ обиженной или напуганной бабочки, а может ли этот рассказ стать поучительной историей?…Далее ребята выбирают любую из предложенных технологий. Мы вам предлагаем сделать ажурную бабочку. Ажурная бабочкаТехнология: симметричное вырезание. Материал: тонкая белая или цветная бумага; картон или плотная бумага для основы; клей ПВА; ножницы. Сложите бумажный квадрат 4 раза. Сторона квадрата не менее 20 см. Для того чтобы узоры не искажались при вырезании из-за толщины слоев бумаги, советуем складывать ее таким способом:
Нарисуйте узоры. При определенных навыках можно вырезать крылья бабочки сразу, без рисунка.
Разверните узорчатый круг. (На схеме узоры внутри круга не показаны). Разрежьте его пополам и от каждой половины отрежьте по 3 сектора.
Вырежьте туловище из бумаги, сложенной пополам, и накладки на передние крылья из бумаги, сложенной вчетверо. Приклеивайте крылья с одной стороны — плоскостью сектора, а с другой — в торец, сохраняя при этом выпуклый гофрированный объем крыла.(Жирными линиями показаны места приклеивания «в торец», а штриховкой — плоскостью сектора.)
Вариантов узоров может быть множество. Эффектно смотрятся также белые бабочки на цветном фоне. stranamasterov.ru Ажурная бабочка из бумаги / Поделки из бумаги / В рукоделииАвтор: Гуреева Лидия Художественное или контурное вырезание из бумаги – очень изящный и разнообразный вид творчества. В этой технике можно создать множество красивых изделий: резные открытки, картины, декоративные элементы для украшения интерьера, плоские или объемные силуэты людей и животных, различные сувениры. Любая поделка, выполненная в данной технике, может стать оригинальным подарком, вызывающим радость и улыбку. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию вот такой контурной бабочки. Лёгкость, почти невесомость, чудо полёта, изысканность, красота и преображение - все эти качества нашли своё воплощение в этих удивительных крылатых существах. Для изготовления такой картины следует приготовить: - лист плотной бумаги (160 г/м2) красного цвета,- лист полукартона светло-жёлтого цвета,- макетный нож,- двухсторонний скотч на бумажной основе,- фигурные дыроколы 1. Автором этой замечательной бабочки является художница Анастасия Махнач. Нам понадобится трафарет для вырезания. 2. Шаблон бабочки можно сразу распечатать на красной бумаге. 3. Вырезание всегда следует начинать с внутренних линий. Для этого используем специальный нож для творческих работ. 4. Эта работа требует спокойствия и терпения. И вот узор внутри изделия готов. 5. Для вырезания по внешнему контуру можно использовать как ножницы, так и макетный нож. Крылатая красавица, рождённая из листа бумаги. 6. Кружевные узоры эффектно смотрятся на стекле. 7. Основой для нашей картины выступает светло-жёлтый полукартон. Закругляем его края со всех сторон. Чтобы прикрепить бабочку, используем бумажный скотч. 8. Для декорирования панно готовим двойные цветы. Используя для этого элементы, вырубленные «цветочными» компостерами. Их также приклеиваем с помощью скотча и украшаем золотыми полубусинами. 9. Картина готова. Изящество переплетённых линий завораживает. Контурные бабочки могут стать очень красивым украшением интерьера. Из них легко можно смастерить «магнит» на холодильник, или украсить ими окна. Всё зависит только от вашего желания и фантазии. Автор не добавил информацию о себе vrukodelii.com ШАБЛОНЫ БАБОЧЕК1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Другие материалы сайтаПоказать ещё Популярные публикацииНовое в МирТесенsam.mirtesen.ru Ажурные бабочки из бумаги - ДокументАжурные бабочки из бумагиУпавший цветокВернулся на ветку?Это — бабочка. Моритаке Новый нарядЖила-была бабочка Капустница. А дружила она больше всех с бабочкой Лимонницей. Весело порхали они с цветка на цветок и лакомились сладким нектаром. Только когда в саду появлялся Черный Дрозд, подруги расставались: желтая Лимонница быстро садилась на одуванчик, а бледная, невзрачная Капустница летела на капустную грядку.— Жаль-жаль! — говорил Черный Дрозд, — опять все попрятались. И он улетал прочь из сада.Однажды к ним в сад залетела Павлиноглазка.— Ах, какие красивые у тебя крылышки! — воскликнула Капустница.— Но Павлиноглазка даже не посмотрела в ее сторону. С того дня загрустила Капустница. Уж не радовали ее цветы, не грелась она на солнышке… Все вспоминала чудесный наряд Павлиноглазки. И так мечтала о нем, так мечтала…— Возьми у меня немного желтых чешуек, — предложила добрая Лимонница.Капустница обрадовалась и тут же приклеила к себе на крылышки желтые чешуйки. Очень ей понравилось. Но все же это было не то… У Крапивницы она выпросила красных чешуек, у Репейницы черных и белых, а у Махаона — синих.И стала Капустница ни на кого не похожа. Крылышки яркие, пестрые — издалека заметно.— Как же ты теперь прятаться будешь? — сокрушалась Лимонница.— Как-нибудь! — беспечно отзывалась Капустница, любуясь своим новым нарядом. И тут вдруг Черный Дрозд — скок на дорожку. Клюв разинул, прицелился…Лимонница сразу же села на одуванчик. Крылышки сложила, замерла.А Капустница по привычке полетела на свой капустный лист.— Что за бабочка такая? — удивился Дрозд, разглядывая Капустницу, которая ярким пятном выделялась на бледно-зеленом листе. — Можно ли ее съесть? А вдруг она ядовитая? Надо посоветоваться, — решил, наконец, Дрозд и улетел.— Ну и страху же я натерпелась! — призналась Капустница, подлетая к подруге, — помоги-ка мне открепить все яркие чешуйки.Они трудились до самого вечера, пока Капустница вновь не стала такой же бледной и невзрачной, как раньше. И все обошлось как нельзя лучше. Безусловно, вы проанализируете с детьми этот текст. Вы можете использовать такие вопросы:— Понравилась ли тебе эта сказка? Чем?— Что ты можешь сказать о капустнице? — Жалко ли тебе ее, ведь природа наградила ее таким невзрачным нарядом?— Почему дрозд не съел ее? Правильно ли он поступил?— Что ты уже знаешь про ядовитых бабочек? …Вы можете вернуться к рассмотрению содержания предыдущего текста и поговорить с детьми о защите бабочек от врагов, предложить им найти новую информацию. А можете предложить ученикам поразмышлять и записать свои мысли о том, что будет рассказывать капустница своим знакомым или своим детишкам о таком «невзрачном наряде», которым одарила их природа. Обратите внимание детей на то, как она будет говорить им об этом? С какой целью? Важно спросить у учеников, — каким будет этот рассказ? Смешным, страшным, может ли это быть рассказ обиженной или напуганной бабочки, а может ли этот рассказ стать поучительной историей?…Далее ребята выбирают любую из предложенных технологий. Мы вам предлагаем сделать ажурную бабочку. Ажурная бабочкаТехнология: симметричное вырезание. Материал: тонкая белая или цветная бумага; картон или плотная бумага для основы; клей ПВА; ножницы. Сложите бумажный квадрат 4 раза. Сторона квадрата не менее 20 см. Для того чтобы узоры не искажались при вырезании из-за толщины слоев бумаги, советуем складывать ее таким способом: Нарисуйте узоры. При определенных навыках можно вырезать крылья бабочки сразу, без рисунка. Разверните узорчатый круг. (На схеме узоры внутри круга не показаны). Разрежьте его пополам и от каждой половины отрежьте по 3 сектора. Вырежьте туловище из бумаги, сложенной пополам, и накладки на передние крылья из бумаги, сложенной вчетверо. Приклеивайте крылья с одной стороны — плоскостью сектора, а с другой — в торец, сохраняя при этом выпуклый гофрированный объем крыла.(Жирными линиями показаны места приклеивания «в торец», а штриховкой — плоскостью сектора.) Вариантов узоров может быть множество. Эффектно смотрятся также белые бабочки на цветном фоне. uchebana5.ru Ажурные бабочки из бумаги Упавший цветокВернулся на веткуАжурные бабочки из бумагиУпавший цветокВернулся на ветку?Это — бабочка.Моритаке Новый нарядЖила-была бабочка Капустница. А дружила она больше всех с бабочкой Лимонницей. Весело порхали они с цветка на цветок и лакомились сладким нектаром. Только когда в саду появлялся Черный Дрозд, подруги расставались: желтая Лимонница быстро садилась на одуванчик, а бледная, невзрачная Капустница летела на капустную грядку.— Жаль-жаль! — говорил Черный Дрозд, — опять все попрятались. И он улетал прочь из сада.Однажды к ним в сад залетела Павлиноглазка.— Ах, какие красивые у тебя крылышки! — воскликнула Капустница.— Но Павлиноглазка даже не посмотрела в ее сторону. С того дня загрустила Капустница. Уж не радовали ее цветы, не грелась она на солнышке… Все вспоминала чудесный наряд Павлиноглазки. И так мечтала о нем, так мечтала…— Возьми у меня немного желтых чешуек, — предложила добрая Лимонница.Капустница обрадовалась и тут же приклеила к себе на крылышки желтые чешуйки. Очень ей понравилось. Но все же это было не то… У Крапивницы она выпросила красных чешуек, у Репейницы черных и белых, а у Махаона — синих.И стала Капустница ни на кого не похожа. Крылышки яркие, пестрые — издалека заметно.— Как же ты теперь прятаться будешь? — сокрушалась Лимонница.— Как-нибудь! — беспечно отзывалась Капустница, любуясь своим новым нарядом. И тут вдруг Черный Дрозд — скок на дорожку. Клюв разинул, прицелился…Лимонница сразу же села на одуванчик. Крылышки сложила, замерла.А Капустница по привычке полетела на свой капустный лист.— Что за бабочка такая? — удивился Дрозд, разглядывая Капустницу, которая ярким пятном выделялась на бледно-зеленом листе. — Можно ли ее съесть? А вдруг она ядовитая? Надо посоветоваться, — решил, наконец, Дрозд и улетел.— Ну и страху же я натерпелась! — призналась Капустница, подлетая к подруге, — помоги-ка мне открепить все яркие чешуйки.Они трудились до самого вечера, пока Капустница вновь не стала такой же бледной и невзрачной, как раньше. И все обошлось как нельзя лучше.Безусловно, вы проанализируете с детьми этот текст. Вы можете использовать такие вопросы:— Понравилась ли тебе эта сказка? Чем?— Что ты можешь сказать о капустнице? — Жалко ли тебе ее, ведь природа наградила ее таким невзрачным нарядом?— Почему дрозд не съел ее? Правильно ли он поступил?— Что ты уже знаешь про ядовитых бабочек? …Вы можете вернуться к рассмотрению содержания предыдущего текста и поговорить с детьми о защите бабочек от врагов, предложить им найти новую информацию. А можете предложить ученикам поразмышлять и записать свои мысли о том, что будет рассказывать капустница своим знакомым или своим детишкам о таком «невзрачном наряде», которым одарила их природа. Обратите внимание детей на то, как она будет говорить им об этом? С какой целью? Важно спросить у учеников, — каким будет этот рассказ? Смешным, страшным, может ли это быть рассказ обиженной или напуганной бабочки, а может ли этот рассказ стать поучительной историей?…Далее ребята выбирают любую из предложенных технологий. Мы вам предлагаем сделать ажурную бабочку. ^ Технология: симметричное вырезание. Материал: тонкая белая или цветная бумага; картон или плотная бумага для основы; клей ПВА; ножницы. Сложите бумажный квадрат 4 раза. Сторона квадрата не менее 20 см. Для того чтобы узоры не искажались при вырезании из-за толщины слоев бумаги, советуем складывать ее таким способом: ^ Разверните узорчатый круг. (На схеме узоры внутри круга не показаны). Разрежьте его пополам и от каждой половины отрежьте по 3 сектора. ^ Вариантов узоров может быть множество. Эффектно смотрятся также белые бабочки на цветном фоне. bigpo.ru Объемная открытка с ажурной бабочкойЮлия (moreidey.ru) 2013-03-09
Объемная открытка с бабочкой в технике ажурного вырезания своими руками. Шаблон и мастер-класс. Объемная открытка с ажурной бабочкой своими рукамиЭту открытку с объемной бабочкой внутри дочь вырезала еще в декабре, но тогда эта поделка была совсем не по сезону. Решили оставить для подарка к 8 марта. Вырезать такие работы совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Как это делать, я писала в статье "Ажурное вырезание из бумаги для детей в вопросах и ответах". Дочка (6 лет) неплохо справилась с этой работой с моей небольшой помощью. Как сделать объемную открытку с ажурной бабочкой в технике вырезания
Шаблон (схема) открытки с ажурной бабочкойЧтобы сохранить шаблон, вначале нажмите на него, чтобы он открылся в специальном окошке, а потом сохраните. Посмотрите также другие статьи на эту тему в рубрике "Ажурное и симметричное вырезание". Приятного творчества! Только для читателей сайта "MORE творческих идей для детей" (https://moreidey.ru). Юлия Шерстюк Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на данную статью в соцсетях. Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону. Загрузка... moreidey.ru Чудо своими руками — бумажные бабочки — журнал "Рутвет"Оглавление:
Иногда хочется украсить что-либо декоративными бабочками. Например, нужна бабочка для поделки, оформления букета или просто хочется представить что комната – это летняя лужайка. Можно купить декоративных бабочек в магазине, но значительно интереснее сделать их самому из бумаги или тонкого пластика. Для того чтобы представить себе, как сделать бабочек из бумаги, нужно определиться с их назначением (подвесная, на стену или бабочка на букет) и методом крепления, это позволит определить форму крыльев и крепеж. Бабочка-магнит для холодильника, например, должна иметь сильный магнит и прочные крылья, потому что этих бабочек часто берут за крылья и переставляют, прикрепляют ими записки и т.д. Экологически чистый продукт: как сделать пластилин в домашних условиях.Как сделать домик из бумаги мы расскажем в этой статье.Бабочка-магнит для букета может быть менее прочная, зато должна быть очень легкой – ведь её магнит держится всего лишь за скобу, которой скрепили декоративную обертку букета. Для бабочки на булавке должно быть дополнительно укреплено туловище – его подклеивают скотчем, ленточкой или вторым слоем бумаги. Для изготовления бумажных бабочек могут понадобиться:
Бабочка из фантиков (цветной бумаги)Самый простой способ и любимый детьми способ изготовления бабочек — из разноцветных фольгированных фантиков от конфет или нарезанной на прямоугольники оберточной яркой бумаги.
Можно собрать бабочек из разных по цвету или размеру фантиков, сделать перевязку посередине фантиков (тогда верхние и нижние крылья окажутся равны) или чуть ниже середины (тогда верхние крылья окажутся больше). Фантики можно подрезать, придав крыльям форму, или сделать крылья многослойными, каемчатыми. ФотобабочкиВ выборе формы крыльев и дизайна, технологии, как сделать бабочек из бумаги на стену фото живых бабочек может оказать огромную помощь. Собственно, самый простой способ:
Если нужно, как в мультфильме, «закрыть пятно на обоях», бабочку можно выполнить прямо на стене в технике аппликации на клей, либо приклеить на стену уже готовую. Бабочки-рисунки и бабочки-коллажиЕсли хочется необычности и экзотики, можно сделать фантазийных бабочек. Такая бабочка может быть выполнена как магнит, подвеска или наклеена на основу.
Ажурные бумажные бабочкиСобственно, кто сказал, что дом к Новому Году нужно украшать обязательно снежинками? Вполне подойдут белоснежные ажурные бабочки. Как сделать бабочек из бумаги своими руками, может подсказать уже сама структура бумаги. Тонкая офисная бумага формата А4 хорошо подходит для ажурных, прорезных бабочек, наклеиваемых на стекло. Ажурную бабочку-подвеску лучше вырезать из плотной глянцевой или матовой фотобумаги.
Ажурная бабочка-подвеска с цветными вставками
Бабочка с трехмерным эффектом на магните
Приспособления для крепления бумажных бабочекКрепить бабочек на стену проще всего клеем, двусторонним скотчем, булавками, силовыми кнопками и магнитами, эти способы самые «нетравматичные» для стен. Булавка, как правило, втыкается в бумажные или текстильные обои, практически не оставляя следов. Моющиеся обои прекрасно держат двусторонний скотч.Магнит требует, естественно, кусочка металла. Решить эту проблему можно:
Для подвесных бабочек предусматривается вклеивание между слоёв (приклеивание бумагой на нижней стороне туловища) нитяной петли-подвески или немного выступающей над «головой бабочки» канцелярской скрепки. Вклеенная в бабочку скрепка позволяет также фиксировать её на магнит, закрепленный на декорируемой основе. Например, такая бабочка хорошо «прикрепляется» к шторе, если с другой стороны шторы напротив неё поместить магнит. При этом штора не повреждается, как это иногда случается от булавок, и бабочку всегда легко передвинуть. www.rutvet.ru |