Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Оригинальные закладки для книг! Делаем своими золотыми руками. Мастер-класс. Закладки из цветной бумаги для 1 классаКак сделать закладку из бумагиЧтобы удобнее было пользоваться учебником, тетрадью, журналом не стоит заминать уголки или закладывать конфетные фантики на необходимой странице, лучше пользоваться закладками. Забавно и симпатично смотрятся закладки из бумаги, сделанные в виде плетеных полосок, мордочек животных, цветочков, бантиков. Вариантов таких поделок много, мы собрали самые несложные и интересные из них. 1 Как сделать закладку из бумаги с помощью конвертаЭто самый простой вариант изготовления закладки. Приготовьте: бумагу, карандаш, ножницы, конверт, яркую открытку.
2 Как сделать закладку из цветной бумагиТакие вещицы делаются довольно просто, поэтому приглашайте к творчеству детей. Возьмите: цветной картон и бумагу, ножницы, клей, карандаш, линейку, шило.
3 Как сделать закладку из бумаги – уголкиУголковые закладки помогут открыть тетрадь в нужном месте и предотвратят порчу страниц.
4 Как сделать закладку из бумаги – оригамиДля начала попробуйте сложить закладку из простой бумаги, а освоив технику – работайте с цветными заготовками.
Как вы поняли, делается закладка из бумаги довольно просто и быстро. Так что включайте фантазию и мастерите оригинальные вещицы, которые не только оживят ваши любимые книги, но и станут необычным подарком для ваших друзей – ценителей печатного слова. sovetclub.ru "Бумага. Изделие "Закладка из бумаги"Урок технологии в 1 классе УМК: «Школа России», авт. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: 1 класс. М.: Просвещение Тема урока: Бумага. Изделие «Закладка из бумаги» Тип урока: систематизация знаний Цели: систематизировать и расширить знания учащихся о бумаге; формировать умение ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до выполнения работы по собственному замыслу. Планируемые результаты: Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: при помощи учителя спланируют собственную деятельность: составят план, определят последовательность действий; научатся отличать при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике, учебном фильме верно выполненное задание от неверного, скорректируют и проконтролируют свои действия, способны к саморегуляции. Познавательные: найдут и выделят необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, ответят на вопросы, сравнят, проанализируют, сделают выводы; составят алгоритм деятельности. Коммуникативные: сумеют достаточно полно и чётко выразить свои мысли, донести свою позицию до всех участников образовательного процесса, зададут вопросы с целью получения более полной информации о предмете деятельности, научатся уважать в общении партнёра и самого себя. Личностные УУД: получат мотивацию к учебной деятельности, приобретут первоначальные трудовые навыки и умения, поймут их важность для человека, поймут, что книги – наше богатство, осознают, что их необходимо беречь, проявят интерес к предмету; овладеют начальными навыками адаптации в обществе. Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная. Материалы и оборудование: смайлики настроения, шаблоны, цветная бумага, клей, ножницы; компьютер, проектор, экран. Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Закладка из бумаги». Основные понятия и термины: закладка, бумага, шаблон, симметрия, вырезать, приклеить, прогладить. Ход урока Учитель приветствует детей- Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы начнем урок труда. - Улыбнитесь друг другу. Покажите своё настроение при помощи «смайликов». Кто настроен на преодоление трудностей, покажите зелёный «смайлик», кто сомневается в своих силах – жёлтый, кто не уверен – красный. Отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу. Дети поднимают выбранные «смайлики». II. Актуализация знаний - Отгадайте загадку: Она бывает документом, Плакатом, фантиком, конвертом, Письмом, обоями, листовкой, Альбомом, книгой, упаковкой, Салфеткой, веером, талоном, Неувядаемым пионом. Она бывает и деньгами. А что? Догадывайтесь сами! - Что вы дома узнали про бумагу? - Назовите виды бумаги. Отгадывают загадку. Рассказы детей. III. Самоопределение к деятельности Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I от слов «Одна книга тысячу людей учит...» до «...не вырывать страницы». - А вы умеете заботиться о книгах? Знаете, как правильно обращаться с книгами? - Как вы отмечаете ту страницу, на которой остановились? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до остановки паровозика 3. - Покажите, есть ли у вас закладки. Какие они? Из какого материала сделаны? - Люди придумали закладки давно, понимая ценность книг и важность бережного отношения к ним. Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до слов «В настоящее время закладки делают из разных материалов…». - Какую работу мы будем выполнять сегодня на уроке? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. I до конца. Просматривают фильм и отвечают на поставленные вопросы. Демонстрируют имеющиеся у них закладки IV. Работа по теме урока 1. Подготовка рабочего места 2. Наблюдение за изготовлением изделия 3. Составление плана работа - Почему важно правильно организовать своё рабочее место? - Какие материалы, инструменты и приспособления понадобятся нам для изготовления закладки? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. II до слов «Вспомним правила работы с клеем и ножницами». - Посмотрите, всё ли из перечисленных материалов, инструментов и приспособлений лежит у вас на партах. Исправьте, если что-то не так. - В какой последовательности следует выполнять закладку? Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. II до конца. - Повторим алгоритм действий и составим план. Под руководством учителя, с опорой на просмотренный фильм составляется план работы. План работы: 1. Возьмём из конвертов шаблоны 1, 2, 3. 2. Обведём шаблон 1 на цветном картоне. 3. Обведём шаблоны 2 и 3 на цветной бумаге три раза. 4. Разрежем шаблон 2 по разметке. 5. Обведём новые шаблоны на цветной бумаге (сделаем две заготовки одного цвета и четыре – другого). 6. Вырежем все детали. 7. Расположим детали симметрично на заготовке закладки. 8. Приклеим детали, начиная от центра. 9. Проверяем, чтобы узор получался симметричным. 10. Оценим изделие. - Сравните с планом, данным авторами учебника. Демонстрация мультимедийного фильма «Закладка из бумаги», ч. III. - Прежде чем приступить к работе, вспомните правила работы с шаблоном и повторите правила работы с клеем Ответы детей Просматривают фильм Проверяют рабочие места Ответы детей Просматривают фильм Совместно с учителем составляют план работы Сравнивают составленный план с планом, данным в учебнике Повторяют правила работы с ножницами и с клеем V. Физкультминутка Колокольчики В прятки пальчики играют (Сжимать, разжимать пальцы рук.) И головки убирают, (Открывать и закрывать глаза.) Словно синие цветки, Распускают лепестки. (Сводить и разводить пальцы «веером».) Наверху качаются, (Наклоны кистей вправо-влево.) Низко наклоняются. (Круговые движения кистями.) Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.) Делают физкультминутку VI. Практическая работа - Можно ли расположить фигуры на закладке по-другому? - Приступайте к работе. Вам помогут план и рисунок в учебнике на странице 39. Учитель оказывает индивидуальную помощь Высказывают свои предложения Дети самостоятельно выполняют своё изделие VIII. Рефлексия - Что было трудным? Отвечают на вопрос и оценивают своё изделие:
IX. Выставка работ учащихся - Чем ваша закладка отличается от образца? - Какая закладка вам понравилась больше других и почему? Анализируют работы X. Подведение итогов урока - Как вы используете свою закладку? - Ваши закладки сыграют важную роль: сберегут одну или несколько книг. Отвечают на вопрос XI. Уборка рабочих мест Убирают свои рабочие места
infourok.ru Закладки для книг своими руками из бумаги: мастер классВсем большущий привет! Как ваши дела, друзья? Как ваши каникулы проходят? У нас так очень продуктивно! Вчера вечером, например, учились мастерить закладки для книг своими руками из бумаги. Старались, что было сил. А заодно подготовили для вас мастер-класс. Вдохновение черпали на просторах интернета ну и свою фантазию подключили, конечно же. Итак, вот что из этого вышло. Сначала мы разыскали в нашем беспорядочном творческом шкафчике все необходимые материалы и приспособления. А именно:
Видите, как аккуратненько все сложено! А видели бы вы, как все это было «сложено» в конце работы. И на столе «сложено», и на стульях, и на полу тоже) Ужас! Бардак! Но…. творчество и беспорядок – хорошие друзья. Главное потом не полениться, все убрать на места. Мы сделали четыре красивые закладки, каждая из которых представляет собой определенного персонажа. А вам показывать процесс изготовления будем на примере «Миньона». Знаете таких? Вот они какие! Основу Миньона сделаем из желтой плотной бумаги, у нас она двусторонняя, но подойдет и обычный картон. Чертим на бумаге две полосы, шириной 4 см. Вырезаем эти две полоски. Посмотрели мы на них, решили, что длинноваты будут. И отрезали лишнее. В результате получились у нас две желтых прямоугольных заготовки размером 4 Х 12 см. Закруглили верхушки прямоугольников. А из оставшихся желтых кусочков вырезали четыре небольших кружочка. Диаметром примерно 1 см. Это будущие ручки Миньона. Подготовили остальные необходимые запчасти, а именно:
Начинаем собирать Миньона воедино. Для начала сделаем ручки. На один кружочек, густо смазанный клеем, нужно наложить кончик нитки, потом накрыть его другим кружочком, также густо сдобренным клеем и хорошенько поприжать. Получится вот так. Приклеиваем и к передней, и к задней части нашей поделки штанишки и лямочки. Приклеиваем черные полосочки на голову и спереди и сзади.
Теперь заднюю часть Миньона переворачиваем внутренней стороной вверх и приклеиваем к ней ручки и волосики. Хорошенько промазываем клеем переднюю часть Миньона и приклеиваем ее к задней части. Миньон почти готов. Теперь самое интересное, дадим Миньону возможность видеть и улыбаться) Приклеиваем кукольные глазки (или кукольный глазик, если Миньон одноглазый) к передней части изделия. Собственно говоря, та часть, к которой вы глаза прилепите, и будет передней). Следите, чтобы глазки расположились на черной полосочке. Ну и ротик. Его можно нарисовать. А можно, как мы, вырезать из черной бумаги. Вот и все! Закладка для книжки «Веселый Миньон» готова! Уж он-то точно не позволит вам забыть, на каком месте вы остановились во время чтения интересной книги. Он за этим проследит! По такому же принципу мы сделали еще трех персонажей.
Похоже, наши герои уже подружились. Пора бы и в книжку! Кстати, это книжка, в которой содержатся разные водяные опыты. Дети ее изучают, а потом демонстрируют опыты вам в рубрике «Домашняя лаборатория». Вы уже видели эксперимент «Фабрика цветного мороженного»? Нет? Обязательно посмотрите. А вот так закладки сторожат книжку, пока вы ее не читаете. И вы можете быть уверены, что ваша книга в надежных руках, ну или копытцах) Друзья, призовите на помощь вашу фантазию. И, наверняка, у вас получатся свои интересные и веселые персонажики. А может они будут очень серьезными? Или романтичными? Или хитренькими? Возможно, для детей такие вот книжные поделки-закладки станут стимулом к чтению. Ведь чтобы ими воспользоваться, нужно хоть что-нибудь прочитать. На этом все! Мы собираемся и другие закладки сделать, очень оригинальные, но уже в следующий раз. Надеемся, вам понравился наш супер-пупер-мастер-класс) Свои отзывы оставляйте, пожалуйста, в комментариях к статье! И с друзьями в социальных сетях не забудьте поделиться) Приятного вам творчества! Заходите в гости снова, здесь вам всегда рады) shkolala.ru Закладка "Цыпленок"17Окт Вика сделала еще одну закладочку. Не знаю, кто это у нее получился, наверное цыпленок, но если пофантазировать, то можно создать любого животного или просто украсить закладку цветами. Итак угловая закладка "Цыпленок". Материал: Цветная бумага, клей, ножницы. Ход работы: 1. Чертим на бумаге выкройку. Она состоит из квадрата (размер произвольный, у нас 8 на 8см) и 2-х "ушек" - треугольничков. Стороны треугольников, образующие между собой прямой угол, равны длине стороны квадрата.
2. Пригибаем "ушки" на квадрат. Нижний треугольник сверху смазываем клеем и приклеиваем к нему второй, верхний треугольник. Закладочка - уголок готова. Теперь можно ее украсить.
3. Вырезаем из цветной бумаги детали того образа, какой Вы хотите создать и приклеиваем на закладку в соответствии с задумкой. Совет: Если некоторые детали Вашего декора будут выходить за границы закладки (как крылья и хохолок у нас), то лучше их вырезать из более толстой бумаги. Это продлит жизнь вашей закладке "Цыпленок".
Удачи Вам в творчестве! Хусаинова Виктория. Подпишись на мастер-классы и получи книгу "Поделки своими руками" в подаро
Поделись статьей с друзьями: Ранее в этой же рубрике:kolobok-kolobok.ru Открытый урок по технологии на тему "Закладка" (1 класс)Тема: Закладки для книг. Цель урока: научиться выполнять закладки для книг, познакомиться с техникой «плоское прямое плетение». Оборудование для учителя: ножницы, цветная бумага, презентация. Оборудование для учащихся: ножницы, цветная бумага, карандаш. Планируемые результаты: Предметные: познакомятся с техникой «плоское прямое плетение», научатся выполнять закладки для книг, повторят правила безопасности при работе с ножницами. Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении, смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать усилие с успехами и трудолюбием. Математика (умение определять форму предмета и его размер; сравнивать предметы по форме, размеру, количеству). ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности с ножницами, и клеем). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). Окружающий мир (знание о историческом происхождении закладки).ИЗО (основы цветоведение). Объяснительно-иллюстративный; практический Фронтальная, индивидуальная. Основные понятия Ножницы, цветная бумага, шаблон. 0. Подготовка к уроку. перемена Контроль за подготовкой рабочих мест. Подготовка личного рабочего места. Самоконтроль. Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений. 1. Орг. момент: слово учителя. 1 мин. -Присаживайтесь, ребята. -Сейчас у нас урок технологии. -Любим мы урок труда, Без труда мы никуда. Режем, клеим, мастерим – В жизни все уметь хотим! Слушать. Приветствовать учителя. К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 3. Актуализация знаний: беседа. 5 мин. - Что вы знаете о бумаге? -Какие свойства бумаги вам известны? /вывешиваются на доске/ - Назовите главное применение бумаги. Собери пословицу Одна книга тысячу людей учит. - Как вы понимаете смысл данной пословицы? -Кто знает пословицы о книге? Показать книги новую и старую. Какую книгу вы для себя выберете? Почему? Как добиться того, чтобы все книги были в таком состоянии? -Какой можно сделать вывод? - Ребята, послушайте внимательно стихотворение, которое я вам сейчас прочту. Это стихотворение называется «Две книжки». Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. «Ну, как твои делишки?» - одна спросила у другой. «Ох, милая, мне стыдно перед классом: Хозяин мой обложки вырвал с мясом, Да что обложки… Оборвал листы. Из них он делает кораблики, плоты и голубей. Боюсь, листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака. А у тебя целы бока?» «Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня, Что бы не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня. А посмотри-ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу – о них и говорить-то неприлично. Зато и я его учу не как-нибудь, а на «отлично». -Скажите, о чем это стихотворение? -Как выглядит первая книга? -Что о ней говорится? -Как она выглядит? -Как с ней обращались? -Что вы можете сказать о второй книжке? -Как с ней обращались? -Как она выглядит? -Верно! А что нужно делать для того, чтобы книга на долгое время сохранялась красивой и чистой? -А как вы относитесь к своим книгам и учебникам? Откройте учебники на странице 7. На счет 1-2-3. -Получилось ли у вас быстро открыть учебник на нужной странице? -А что вам поможет быстро это сделать? Отвечать на вопросы учителя. Слушать стихотворение. работа в парах Слушать стихотворение. Отвечать на вопросы. Слушать учителя. Отвечать на вопросы. К: умение слушать и вступать в диалог. П: строить рассуждения . Л: умение рассуждать и доказывать свою точку зрения. К: умение слушать и воспринимать информацию. К: доносить свою позицию до других. 3. Постановка учебной задачи. 3-4 мин. -Кто догадался, что мы сегодня с вами будем выполнять? (закладки) -Какие цели мы можем поставить перед собой? (научиться изготавливать закладки) Определять тему и цели урока. П: определение темы и цели урока. Учебно-познавательная деятельность Обучающие и развивающие задания Цель: формирование практических навыков -А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась закладка?Что бы вы хотели узнать? Давайте совершим путешествие в прошлое. Слайд Получили ли вы ответы на свои вопросы? Какое же доброе дело выполняет закладка? На доске картинки с изображением разных предметов -Какие материалы нам понадобятся? 4. Пед. показ. 5 мин. -Ребята, посмотрите, какую закладку сделала я. -Скажите, какие инструменты мне понадобились? -Ребята, сегодня вы будете работать с ножницами. Давайте повторим правила безопасности при работе с ножницами. Повторение правил ТБ с ножницами С ножницами не шути Зря в руках их не крути И держа за острый край Другу их передавай. Рассмотрите план выполнения работы. 1.Обводим шаблон №1. Вырезаем 2. Обводим шаблон №2-3 раза 3. Разрежем шаблон по линии, получим новые шаблоны. 4. Обводим на бумаге 5.Приклеиваем детали, начиная от центра. 6.Проверяем симметричность узора. 7. Оценим работу. Готовить необходимые материалы. Повторять правила безопасности при работе с ножницами и пластилином. Слушать. Наблюдать за работой учителя. П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Физминутка Слайд 15 Сколько ромбиков зеленых, столько выполним наклонов Столько раз руками хлопнем Столько раз ногами топнем Сколько здесь у нас углов столько сделаем прыжков Мы присядем только раз Все получится у нас! 5. Практическая работа, изготовление изделия: наблюдение за практической работой учащихся, объяснение. 20 мин. -Теперь вы можете приступать к работе. Кому нужна помощь, поднимите руку, я подойду. Самостоятельно выполнять работу по эталону. Р: выполнять изделие. 6. Выставка. 2 мин. -Ребята, давайте, организуем выставку наших замечательных закладок. -Посмотрите на все работы. Давайте выберем самые аккуратные работы. Оценивать свою работу и работу товарищей. Р: уважение к результатам труда. 7. Рефлексия. 3 мин. -Ребята, чем мы занимались на уроке? -Какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Достигли ли мы их? -Что нового вы узнали? -Для чего нужны закладки? -Как нужно обращаться с книгами? - Пригодятся ли вам полученные знания в жизни? Оцените работу соседа. -Вы кому-то подарите закладку или оставите себе? -Спасибо за урок. Домашнее задание. Изготовить закладки для книг. -Урок окончен! -Вы можете наводить порядок на своих рабочих местах. Подводить итоги. Р: наблюдение и сравнение ; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном. infourok.ru Веселые закладки — Остров доброй надеждыЗдравствуйте, уважаемые посетители Острова доброй надежды! Сегодняшняя наша статья адресована нашим маленьким друзьям. Давненько мы что-то ничего не мастерили своими руками. Последний раз мы брали в руки цветную бумагу и ножницы почти месяц назад, когда делали книжку-малышку своими руками. Для книжки-малышки закладка, конечно, не нужна, но ведь вы наверняка уже читаете и более толстые книги, где без закладки просто не обойтись. Поэтому предлагаю запастись этой нужной вещью, а заодно и с пользой провести время. Закладки из цветной бумаги можно делать по-разному: можно сплести их, можно сложить в технике оригами, мы же сделаем очень простой вариант – закладку-уголок. Такие бумажные закладки для книг делал мой сын в прошлом году, когда был в первом классе. Но сделанные из обычной цветной бумаги, они быстро пришли в негодность, поэтому в этот раз мы решили их сделать из картона. Итак, понадобится цветной картон, ножницы, клей ПВА и цветная бумага. Из картона вырезаем полоски длиной примерно 20 см (это как раз ширина листа А4). Ширина может быть произвольной, мы взяли от 5 до8 см. Теперь нужно отметить середину закладки и сложить уголком. Оформляем как следует сгибы, ведь это все-таки картон. И так поступаем со всеми полосками. Ну а дальше пошел творческий процесс. Оформляем низ нашей закладки и украшаем аппликацией, закрепляя стык деталей. Теперь, зная, как очень просто делать закладку из бумаги, вы можете придумать и свой вариант оформления.
Вот такие веселые закладки из цветной бумаги (картона) получились у нас. Кто-то захотел сделать солнышко, кто-то светик-семицветик, а кто-то уже загрустил и по зиме и решил приклеить елку. Фантазируйте, творите и побольше читайте хороших книжек! До встречи на Острове доброй надежды!myhouse777.ru |