Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Аппликация «Осенний ковер» из листьев и из цветной бумаги с фото и видео. Аппликация осенний ковер в подготовительной группе из цветной бумаги фотоКонспект занятия: аппликация «Осенний ковёр»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество»Коллективная аппликация «Осенний ковёр»Группа детей: младшаяВыполнила: Мешкова Любовь Викторовна воспитатель 1кв. категории Кемеровская область г. Ленинск-КузнецкийОбразовательная область (ОО): «Художественное творчество»Вид продуктивной деятельности: аппликацияИнтеграция образовательных областей (ИО): «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».Тип НОД: занятие по закреплению знаний и знакомство с новымВид НОД: предметное, на тему окружающей действительности, по представлению.Форма проведения: групповаяТема НОД: «Осенний ковер»Задачи:Образовательная: Повторить с детьми признаки осени; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем.Развивающая: способствовать развитию коммуникативных качеств воображения и творческих способностей детей.Воспитательная: Воспитывать интерес к родной природе.Оборудование, средства обучения: магнитофон, большие осенние листья из картона на палочках, кукла-осень, мелкие осенние листья из цветной бумаги, большой лист зеленого цвета для ковра, клей-карандаш, фонограмма «Осенние дорожки», фонограмма П. И. Чайковский «Времена года» (Осень). Ход НОДДети входят в группу. В центре группы стоит кукла «Осень», на полу разбросаны мелкие бумажные осенние листья и большие листья на длинных палочках. Беседа:— Ребята посмотрите, кто это нас вышел встречать? (Осень)-А как ее еще называют? ( Королева Осень, золотая Осень и т. д.)— Давайте с ней поздороваемся. А вы знаете, почему она к нам, на встречу вышла? (Нет)Осень вышла к нам попрощаться. Завтра она надолго уйдет от нас, а на ее место придет зима.-Ребята, посмотрите, а что это осень на полу разбросала. ( Листья.)-Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев листья падают?( Листопад.) Игра-исследование «Цветные листочки»Ребята, давайте соберем в ладони маленькие осенние листья. Много, много.Дети ходят по группе и собирают с пола осенние листья.-Какого цвета листья в ваших руках? (Желтые, красные, оранжевые…)-А на что, они похожи? (На ладошку, на сердечко, на перышко….)Игра малой подвижности «Листопад»Ребята, давайте все вместе сделаем листопад.Под музыку П. И. Чайковского «Осень», дети собирают листья в букет и подбрасывают вверх, изображая листопад. Танец «С листочками»Ребята, посмотрите, как красиво листочки кружатся, танцуют, когда падают вниз. Давайте для осени станцуем прощальный танец с листочками. Дети поднимают с пола большие листочки на палочках и под фонограмму «Осенние дорожки», танцуют танец с листочками. — Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит? (Грустное, печальное.) Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем осенний ковёр, повесим его в домике кукол, будем вместе с куклами на него смотреть, осень вспоминать и радоваться. Вот у меня уже и ковер есть. Собирайте поскорее осенние листья, будем ими наш ковёр украшать. Дети приносят мелкие листья, раскладывают их по заготовке ковра, создают композицию, а потом любуются ковром. — Ребята, вам нравится ковёр? (Да). -Давайте покажем его нашим куклам. Воспитатель поднимает ковер, чтобы показать куклам, а листочки все улетают. -Ой-ей-ей. Почему же все листочки улетели? (Потому что мы их не приклеили.) — А чем их нужно приклеивать? (Клеем.) — Вот таким? (показывает клей-карандаш). (Да.) Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с клеем. — Его можно сильно выкручивать? (нет) А почему? (Он сломается). — А на клей можно сильно давить? (нет) Почему? (будет сильно много клея) — А чтобы листочки хорошо приклеились их нужно клеем намазывать везде или только в середине? (везде) Ребята, подойдите к столам, на них уже все приготовлено для нашей работы. Дети подходят к столам. — А зачем я постелила красивые клеёночки? ( На них надо намазывать листочки клеем, чтобы стол был чистым.) Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель рядом с детьми выполняет туже работу. Во время самостоятельной работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года – осень». — Ну вот, последний листочек наклеен. Что теперь нужно сделать с клеем? (Закрыть его, чтобы он не засох.) Ребята, давайте полюбуемся осенним ковром. — Какой он у нас получился? (Красивый, радостный, разноцветный и т. д.) — А сейчас на улице осенние листочки есть? (Нет) — А почему? (Их снег засыпал) А у нас всю зиму будут эти осенние листочки. Давайте покажем ковер нашим куклам. -Как вы думаете, такой ковер нашим куклам понравился? (Да) Ребята, давайте прикрепим ковёр на стене, в домике кукол, чтобы у нас и у кукол было всегда хорошее настроение. (Дети прикрепляю ковёр, и начинают играть с куклами). Предыдущее: Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный Лучик»Следующее: Конспект урока: Правописание НЕ с причастиями. 6 класс Разработка Prototype в разделе Конспекты занятий и опубликована 4th Январь, 2015Вы находитесь: www.inksystem-az.com Аппликация "Осенний ковер" из листьев и из цветной бумаги с фото и видеоАппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами. Именно поэтому в детских садах так популярны аппликации. А осенние темы дают широкий простор для фантазии, можно делать поделки из овощей и фруктов, из листьев, из любых подручных материалов, например, можно изготовить с малышами даже 2 класса аппликацию «Осенний ковер». В данном мастер-классе представлены варианты поделок из листьев, из цветной бумаги, с которыми справятся детки в средней группе, старшей и в подготовительной группах.
Поделка из листьев
Осенью найти опавшие листья — привычное дело, стоит лишь взглянуть под ноги. Здесь можно увидеть листья различных деревьев: и клен, и дуб, и береза, и тополь. Все они расстилаются перед нами пестрым ковром. Аппликация «осенний ковер» из листьев для работы в старшей группе очень проста в своем исполнении. Для ее изготовления нам потребуется лист картона для основания, листья различных деревьев и клей. Выполняется такая аппликация следующим образом: детишкам предлагается сначала расположить листья на картоне так, чтобы между ними практически не оставалось свободного места. После того как листочки будут расположены, их необходимо приклеить к картону с помощью клея. Оставшиеся пустые места можно украсить с помощью бусин, цветов или бисера, как видно на картинке.
Из цветной бумагиПрежде чем приступить к изготовлению аппликации, сначала дети должны научиться вырезать листья из цветной бумаги. Для этого нужно показать им заранее приготовленные листья разных деревьев для наглядного примера, а также объяснить, что все листья неоднообразны. Для изготовления аппликации из бумаги нам потребуется цветная бумага, картон для основания квадратной формы и клей-карандаш.
Бумагу подбираем осенних цветов. Это могут быть красный, оранжевый, желтый, бордовый, темно зеленый и так далее. Вырезаем из выбранной бумаги квадраты.
Размеры квадратиков зависят от размера взятого вами картона-основания. Необходимо, чтобы на картоне разместились от 9 до 16 квадратиков. Приклеиваем их к картону.
Для того чтобы вырезать листочки нужных нам форм, будем использовать шаблоны. Берем цветную бумагу для листиков, складываем вдвое, прикладываем шаблон, обводим по контуру и вырезаем. Таким образом, у нас получается листочек.
Вырезаем столько разных листочков, сколько квадратиков мы приклеили на картон, затем приклеиваем вырезанные листочки каждый в свой квадратик. Важно помнить о том, чтобы цвета листочков и фона не сливались.
И последний штрих — рисуем фломастером прожилки на листьях. И наш осенний ковер готов!
Также можно выполнить аппликацию «Осенний ковер из бумаги» следующим образом. Сначала предложите ребенку самому найти разные по форме и цвету листья на улице. После этого дома обведите листочки по контуру на цветной бумаге, вырежьте и наклейте на белый лист бумаги или картона в таком порядке, в котором хочется ребенку. Так же, как и в первом варианте этой аппликации из бумаги, нужно объяснить ребенку, что листья имеют разную форму и смотрятся красиво, когда лежат ровным аккуратным ковром, поэтому приклеивать их к основанию нужно не хаотично, а найти для каждого листочка свое место. Листья можно класть друг на друга, рядом друг с другом или же оставлять свободное место для последующего декора.
Таким образом, у нас получились своеобразные конспекты занятий с детьми дошкольного возраста по аппликации. Задачами этих занятий являются развитие у ребенка интереса к декоративной аппликации, обучение детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом, чередовать их по цвету и форме, закрепить уже приобретенные умения подбора и приклеивания сухих листьев, а также развивать у детей творческие способности и воображение. Итогом такого занятия становятся красивые аппликации, сделанные ручками деток, которыми можно украсить группу, дом или преподнести в качестве подарка родителям, близким или воспитателям и учителям.
Видео по теме статьиТакже предлагаем посмотреть видео-подборку по данной теме. dekormyhome.ru Аппликация на тему «Осенний ковер». Подготовительная группа.Аппликация на тему «Осенний ковер». Подготовительная группа. Материал подготовленБакулиной М.В. Воспитателем МБДОУ № 34 г. Воронеж. Листья улетелиВслед за птичьей стаей.Я по рыжей осениДень за днём скучаю. Небо загрустило,Солнце унывает…Жаль, что осень тёплой Долго не бывает! А вот такую прекрасную аппликацию можно сделать из цветной бумаги. Аппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами. Уроки ручного труда призваны развлечь детей и развить у них творческие наклонности, показать, как из простых вещей, которые можно создать что-то прекрасное и при этом хорошо провести время. Осень - это пора года, которая поражает богатством красок. Окружающая красота вызывает желание что-то создавать своими руками. Например, делать аппликации рисовать, лепить. Программное содержание: Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листьев для украшения группы. Учить детей вырезать симметричные листья из бумаги, сложенной пополам. Формировать чувство цвета, композиции. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности. Материалы и оборудование: - ватман- цветная бумага- шаблоны для вырезывания листьев- простой карандаш- ножницы- клей – карандаш Ход работы: Малыши вырезают и наклеивают листики на ватман так, как им нравится, как кажется им красиво. Хорошо, чтобы листья были разных цветов, тогда аппликация получится более веселой. Воспитатель рассматривает работу, хвалит детей и вспоминает какие коврики они делали в прошлом году. В результате совместной работы у нас получился вот такой осенний ковер, который еще долго будет украшать интерьер нашей группы. Физкультминутка. «Листики». Мы листики осенние, На ветках мы сидим. (присесть) Дунул ветер - полетели, Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу) И на землю тихо сели. (присесть) Ветер снова набежал И листочки все поднял. (легкий бег по кругу) Закружились, полетели И на землю тихо сели. (присесть) После ручной работы детям разрешается посмотреть и обсудить их работу, а Воспитатель включает музыку П.И.Чайковского “Осень” и спрашивает у детей какое у них настроение от того, что осень от них уходит. Скучная картина!Тучи без конца,Дождик так и льется,Лужи у крыльца…Чахлая рябинаМокнет под окном,Смотрит детский садикСереньким окном.Что ты рано в гости,Осень, к нам пришла?Еще просит сердцеСвета и тепла!.. www.prodlenka.org Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Осенний ковер» для старшей группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Осенний ковер» Предварительная работа: экскурсия в парк для сбора осенних листьев и наблюдений в природе, беседы на тему осени. Задачи: Образовательная: повторить с детьми признаки осени; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных качеств воображения и творческих способностей детей. Воспитательная: воспитывать интерес к родной природе. Материал: ватман, клей, пластилин (для грибов), природный материал (листья, цветы, желуди и т. д.), листья из бумаги для игры. Ход НОД Беседа: - Ребята какое время года сейчас? (осень) - А как ее еще называют? (Королева Осень, золотая Осень и т. д.) - А почему говорят «Золотая осень»? (ответы детей) - Ребята, посмотрите, а что это у нас на столе? (листья) - Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев листья падают? (листопад) Физминутка. Ребята, посмотрите, как красиво листочки кружатся, танцуют, когда падают вниз. Дети поднимают с пола большие листочки на палочках и под фонограмму «Осенние дорожки», танцуют танец с листочками. - Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит? (грустное, печальное) - Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем осенний ковер. Работа детей. - Вот какие молодцы! infourok.ru |