Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

3D аппликация «Корова» из цветной бумаги. Аппликация корова из цветной бумаги


3D аппликация «Корова» из цветной бумаги

  • поделки в старшую группу детского сада

                                                                                                                  

    242
  • поделки в средней группе детского сада

                                                                                                                  

    238
  • во второй младшей группе

                                                                                                                  

    210
  • в младшей группе

                                                                                                                  

    209
  • в первой младшей группе

                                                                                                                  

    208
  • в подготовительной группе

                                                                                                                  

    161
  • 1 класс

                                                                                                                  

    238
  • 2 класс

                                                                                                                  

    238
  • 3 класс

                                                                                                                  

    238
  • для начальной школы

                                                                                                                  

    222
  • 4 класс

                                                                                                                  

    211
  • 5 класс

                                                                                                                  

    208
  • 6 класс

                                                                                                                  

    91
  • 7 класс

                                                                                                                  

    87
  • 8 класс

                                                                                                                  

    39
  • 9 класс

                                                                                                                  

    32
  • 10 класс

                                                                                                                  

    16
  • 11 класс

                                                                                                                  

    16
  • из бумаги

                                                                                                                  

    110
  • из цветной бумаги

                                                                                                                  

    97
  • из пластилина

                                                                                                                  

    45
  • из втулок

                                                                                                                  

    14
  • из коробок и пакетов молока

                                                                                                                  

    14
  • из картона

                                                                                                                  

    11
  • из подручных материалов

                                                                                                                  

    8
  • из дерева

                                                                                                                  

    8
  • из бумажных тарелок

                                                                                                                  

    7
  • из природного материала

                                                                                                                  

    6
  • из прищепок

                                                                                                                  

    5
  • из бутылок

                                                                                                                  

    5
  • из стаканчиков

                                                                                                                  

    4
  • из веточек и палочек

                                                                                                                  

    3
  • из ватных дисков

                                                                                                                  

    3
  • из термомозаики

                                                                                                                  

    2
  • из листьев

                                                                                                                  

    2
  • из соломенных трубочек

                                                                                                                  

    2
  • из киндер-сюрприза

                                                                                                                  

    2
  • из соленого теста

                                                                                                                  

    2
  • из шишек

                                                                                                                  

    1
  • из каштанов

                                                                                                                  

    1
  • из салфеток

                                                                                                                  

    1
  • из крышек и пробок

                                                                                                                  

    1
  • Весенние поделки

                                                                                                                  

    160
  • Летние поделки

                                                                                                                  

    140
  • Зимние поделки

                                                                                                                  

    52
  • Осенние поделки

                                                                                                                  

    51
  • на День рождения

                                                                                                                  

    118
  • на 8 марта

                                                                                                                  

    105
  • ко Дню матери

                                                                                                                  

    93
  • на Новый год

                                                                                                                  

    31
  • на 14 февраля

                                                                                                                  

    22
  • к 23 февраля

                                                                                                                  

    18
  • к 1 мая

                                                                                                                  

    17
  • ко Дню космонавтики

                                                                                                                  

    15
  • на Пасху

                                                                                                                  

    15
  • на Китайский Новый год

                                                                                                                  

    6
  • к 9 мая

                                                                                                                  

    5
  • Материалы для поделок

                                                                                                                  

    244
  • Куда

                                                                                                                  

    241
  • Подбор поделок по возрасту ребенка

                                                                                                                  

    240
  • Типы и виды поделок

                                                                                                                  

    214
  • Кому

                                                                                                                  

    210
  • Поделки на праздники, к датам и событиям

                                                                                                              &n

  • creativebaby.ru

    Урок Объёмная аппликация Коровка

    Тема: Работа с бумагой и картоном. Объёмная аппликация «Коровка».

    Цель урока: формирование творческих способностей детей на примере выполнения объёмной аппликации.

    Задачи: 1. Показать приёмы «изменения настроения» коровки с помощью

    выбора глаз, ресниц, бровей, рта.

    2. Развивать воображение, фантазию, мышление при создании

    художественного образа коровки с помощью аппликации.

    3. Развивать коммуникативные умения: учить работать в группе.

    Планируемые результаты:

    Предметные: умение работать с различными видами бумаги, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей; знание правил работы с ножницами, клеем и применение их в практической деятельности.

    Личностные: стремление к самосовершенствованию своих умений; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в процессе работы; развитие творческих способностей.

    Метапредметные:

    Регулятивные: умение ставить цели, находить пути их достижения; контроль своих действий и действий партнеров по работе.

    Познавательные: извлечение необходимой информации из беседы; умение сравнивать, анализировать и делать выводы; выработка алгоритма действий.

    Коммуникативные: учебное сотрудничество – умение договариваться, распределять работу; участие в коллективной творческой деятельности при изготовлении портрета «коровки».

    Тип урока: решение частных задач.

    Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, практический.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

    Оборудование (для учителя): проекционная система (проектор, экран), компьютер, слайды коров и памятник, видеоролик с мультфильмом, 3 портрета «коровки»;

    Для детей: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, подкладная доска.

    Этап

    урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Осуществляемые действия

    Познавательная

    Регулятивная

    Коммуникативная

    Осуществляемые

    действия

    Формируемые умения

    Осуществляемые действия

    Формируемые умения

    Осуществляемые действия

    Формируемые умения

    I этап. Мотивация к деятельности

    Дорогие ребята, здравствуйте! Начинаем урок.

    А чтобы урок пошёл каждому впрок - активно включайся в работу, дружок!

    - Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

    Чтоб работа закипела,

    Приготовьте всё для дела,

    Будем клеить, мастерить –

    Всё должно в порядке быть.

    Ножницы, бумагу, клей

    Клади на место поскорей.

    Не забудь про карандаш –

    Он в труде помощник наш.

    Линейку, ластик положи,

    В порядке вещи содержи.

    - Все готовы? Молодцы!

    А чтобы вывести тему урока нам необходимо разгадать ребусы

    hello_html_m542542cc.jpg

    - Как выдумаете, чем мы сегодня будем заниматься?

    Тема нашего урока «Изготовление объемной аппликации», и мы будем изготавливать из бумаги вот такую весёлую «Коровку»

    А теперь посмотрите на коровку. Нравится ли она вам?

    - Игра «Найди лишнюю коровку» (учитель прикрепляет к доске изображения коров, три из них – реалистические, а четвёртая персонаж из мультфильма)

    -В каких сказках, мультфильмах мы встречаемся с коровой?

    -Кто придумывает и рисует для мультфильмов образы их героев?(художники)

    Этих художников ещё называют мультипликаторами. Сегодня вы тоже будете художниками – мультипликаторами, но сначала давайте разделимся на команды, так как каждая команда будет создавать свою коровку.

    Ходит Зорька по лугам

    Молоко приносит нам.

    Жить бы Зорьке в терему,

    А она мычит: му-му.

    Посмотрите какая замечательная коровка! Такую милашку можно подарить на день рождения другу, повесить её в своей комнате, что ещё?(ответы детей)

    -активное слушание учителя

    -выдвижение предложений о теме урока

    формулирования собственных ожиданий

    эмоциональный настрой на урок

    проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

    выявление к готовности к уроку

    слушание собеседника

    построение понятных для собеседника высказываний

    II этап. Учебно-познавательная деятельность

    1. Актуализация знаний учащихся

    Рассмотрите внимательно коровку и скажите, каким способом вы сегодня будете работать?(будем выполнять объёмную аппликацию)

    -Почему вы решили, что это объёмная аппликация? (детали приклеены не целиком)

    Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация?

    Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон .

    Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

    Давайте обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова.

    Выберите понравившееся вам изображение для вашей будущей аппликации.

    -Какие детали у нашей коровки объёмные? (ушки свёрнуты, реснички загнуты, лепестки у ромашек отогнуты) «Аппликация - изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

    Как вы думаете, можно ли разделить аппликации на группы?

    - Все аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена та или иная работа и по содержанию.

    - По содержанию все аппликации можно разделить на:

    1. Предметные

    (листья, фрукты, овощи, грибы, цветы, насекомые, животные). Они наиболее просты по выполнению.

    Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщённый, условный образ окружающих предметов.

    2. Сюжетные: состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.

    3. Орнаментальные: применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды

    4. Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов .

    5. Симметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приёма складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей .

    6. Плоские: изображения предметов крепятся на плоскость всего фона

    7. Объёмная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма .

    8. Резаная аппликация - выполняется из бумаги традиционным способом - вырезанием, она также является базовой .

    В зависимости от техники, в которой выполнена работа: - поделки выполнены из бумаги техникой “гармошка”;

    - «Звезда» - выполнена в технике – «мозайки»

    Как вы думаете, какие технологические приемы работы с бумагой были применены в этой работе?

    (Складывание, закручивание.)

    Рассмотрите черно-белое изображение нескольких коровок (Приложение 2).

    Чем они отличаются? Что общего? Что вы можете сказать о характере и настроении изображённых коровок?

    -Рассмотрите коровок. Какое у них настроение?(1 – грустная. Наверное это обиженный бычок. Скорее всего он злой или расстроенный)

    -Как получилось такое выражение мордочки у бычка? (На большом овале лежит маленький овал. Уголки рта опущены вниз. Ресницы подняты вверх)

    - Какое настроение у второй коровки? (весёлая, довольная. Она наслаждается вкусной травкой, которую жуёт)

    -Как сделали выражение такой мордочки у этой коровки? (Маленький овал лежит сверху на большом и уголки рта подняты вверх. Глаза полузакрыты)

    -Какое настроение у третьей коровки? (Она довольная, мечтательная, романтичная.)

    -Как здесь получилось мечтательное выражение мордочки? (Большой овал лежит сверху на маленьком. Глаза смотрят вверх.

    -Изобразите на своём лице радость и понаблюдайте друг за другом. Что при этом происходит с вашим лицом? (брови приподняты, рот улыбается)

    -Теперь изобразите грусть. Что изменилось?(Рот опустился, брови приподнялись)

    - Вот теперь вы, мультипликаторы, понимаете свою задачу: создать коровку со своим настроением,

    характером, именем, украшениями.

    активизация имевшихся ранее знаний

    -активное погружение в тему

    умение слушать в соответствии с целевой

    установкой

    восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

    -дополнять, уточнять высказанные мнения

    взаимодействуют с учителем во время опроса

    формирование умения работать с информацией

    2. Знакомство с материалом для работы

    Посмотрите на свое рабочее место и догадайтесь, из каких материалов мы сделаем свою аппликацию?

    На доске изображены разные картинки (краски, ножницы, тряпочка, шаблон, клей, линейка, карандаш, картон, цветная бумага, нитки, игрушка, иголка, конфетка, скотч, пластилин, кисточка)

    Какие материалы понадобятся тебе для урока?

    Какие материалы, инструменты, приспособления понадобятся тебе для изготовления коровки?

    Для изготовления чего используется картон? Цветная бумага?

    Какие приемы работы с бумагой вам известны?

    Чем отличается картон от бумаги?

    Он отличается прочностью и твёрдостью. Как и бумагу его можно резать, склеивать, рвать и сминать. Используйте это знание в своей работе.

    Какие инструменты понадобятся тебе для урока?

    Инструменты.

    Для чего нам понадобятся ножницы?

    Как ими пользоваться?

    -высказывание различных вариантов решения данной проблемы,

    Подбирают нужный материал.

    -принимать и сохранять учебную цель и

    задачу

    Контролируют

    правильность

    ответов обучающихся

    взаимодействуют с учителем во время опроса

    продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

    -умение полно и точно выражать свои мысли

    III этап. Выполнение изделия

    1. Определение плана работы

    Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы. Организуй рабочее место.

    Алгоритм работы

    а) Выбрать фон для аппликации. (если вы берёте светлую основу, то для изготовления коровки лучше выбрать яркие цвета; а если взяли тёмную основу, то необходимо выбрать для изготовления коровки светлые тона)

    б)Что будем делать дальше? Сможем ли мы сами нарисовать детали? Ваша задача - обвести детали с листа выкроек вырезать по контуру.

    в) Разложить получившиеся детали на фоне, выбрав понравившееся выражение коровки.

    д) Приклеить сначала мелкие детали и те, которые нужно подклеить под основу (цветок, ушки, рожки).

    е) Наклеивание верхних деталей (голова, верхняя губа).

    Оформление аппликации. (ромашки, глазки, ноздри)

    Посмотрим, что должно получиться

    Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.

    Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.

    Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту.

    Назовите порядок выполнения работы.

    развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме

    формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию

    формирование умения слушать и понимать других

    формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

    Физминутка.

    Сколько клеточек зелёных, (сколько зеленых квадратов на закладке)

    Столько выполним наклонов.

    Столько раз руками хлопнем.

    Столько раз ногами топнем.

    Сколько здесь у нас углов,

    Столько сделаем прыжков.

    Мы присядем столько раз,

    Столь подтянемся сейчас.

    Учащиеся выполняют физминутку

    2. Практическая работа. Изготовление закладки из цветной бумаги и картона.

    Выполнение изделия из цветной бумаги и картона.

    Учащиеся работают индивидуально, с опорой на поэтапную таблицу. Учитель осуществляет контроль.

    Умение использовать полученные знания на практике

    самоконтроль выполнения задания

    формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

    IV этап. Рефлексия.

    Оценка результатов деятельности

    Представление работ. Дайте оценку своим работам по критериям:

    Критерии оценки.

    Последовательность выполнения работы Аккуратность Оформление Цветовое решение.

    Демонстрация работ.

    Ай да диво!

    Как работы все красивы!

    Сколько вложено души!

    До чего же хороши!

    -Я предлагаю вам придумать рассказ о своей коровке.

    Дайте оценку своей деятельности на уроке:

    Я узнал….

    Я вспомнил…

    Легче всего мне было…

    Для меня было особенно трудно…..

    Мне стоит повторить….

    Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

    Полученные знания пригодятся мне….

    Самым интересным на уроке было….

    Работа в команде я…….. Действительно, коровки у нас получились очень интересные, красивые, со своим характером. Вы работали дружно, помогали друг другу Молодцы!

    -обобщение и систематизация знаний

    оценка и самооценка учебной деятельности

    -учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

    Контролируют

    правильность

    ответов обучающихся

    Формировать у школьников самооценку,

    формирование умений полно и точно выражать свои мысли

    infourok.ru

    Делаем аппликации животных по шаблону с фото-видео сопровождением

    Для детей поделки в технике аппликации на тему животные – одни из самых увлекательных, поскольку можно выбрать любимую зверушку и рассказать историю о ней, можно выполнить аппликацию не только по теме домашние животные, но и по любым другим зверям.

    Идей практически безграничное количество: дикие животные;животные жарких стран; животные юга и севера;лесные звери;морские животные и многие другие.

    Уровень сложности можно подобрать для любой подготовительной группы детского сада – например, с младшей группой можно делать домашних животных, вырезая фигуры из овалов, а в средней и старшей группе – используя более сложные заготовки.

    Аппликация домашние животные

    Этот мк предназначен для начинающих, хотя его можно усложнить и использовать при проведении занятий в средней группе.

    Для аппликации понадобятся:

    • листы цветной бумаги;
    • шаблоны, которые следует заранее распечатать;
    • детский картон;
    • клей;
    • ножницы.

    Пошаговая инструкция с подробным описанием действий здесь не понадобится, поскольку достаточно просто вырезать по контуру все детали и приклеить их на картон. Можно воспользоваться уже готовыми трафаретами из бумаги и пошагово «собрать» зверушку по частям, как показано на фото.

    Используя шаблоны, можно своими руками сделать настоящую открытку, приклеивая части картинки на аппликацию.

    Фоновую часть рисунка можно нарисовать самому – так будет только интереснее.

    В старшей группе можно усложнить оформление рисунка, вырезав из овалов основные части, а остальные доделав в виде объемных деталей – например, хвост поросенка.Или сделать собачку из ваты.А вот вообще «вкусный» вариант – почему бы не включить воображение, и не сделать шерсть овечке из макарон?Использование ватных шариков в этом случае будет также более чем уместно – такую поделку дошкольникам выполнить очень полезно с точки зрения развития воображения: как можно обеспечить 3D-эффект, используя подручные средства.Вата – это вообще беспроигрышный вариант при создании аппликации: она отлично имитирует шерстку, которой обладают практически все домашние зверушки. В этом случае инструкция изготовления простая: нужно просто поэтапно наклеить ватные комочки или монолитный слой ваты на заготовку, которая заранее вырезается по схеме.

    Видео-урок Домашние животные в технике аппликация

    Лесные животные аппликация

    А как же дикие животные? Здесь простора для фантазии еще больше – ведь в природе намного больше зверушек, чем дома. Для аппликации можно выбрать практически любой вариант.В таких аппликациях в качестве шерстки хорошо сработает не только вата, но и нитки.Аппликацию можно всю выполнить в формате 3D – ведь вату можно еще и раскрасить. А в этом случае творчество получает новый импульс вдохновения, причем интересно будет даже взрослым.Если приурочить аппликацию лесные животные к новому году, то поделка получит совершенно другой подтекст.

    И снова привлекаем на помощь любимые продукты – на этот раз гречневую кашку. А точнее – крупу.

    Ну и куда ж без пшена? Почему бы не устроить урок о пользе кашки для растущего организма и провести его в такой оригинальной форме? Обучение, развитие и воспитательный момент – и всё в одной аппликации.

    Аппликация морские животные

    Жители моря – это отдельная страна, а ведь там есть не только рыбы, но и животные! Хотя в аппликации, разумеется, можно использовать и тех, и других героев.Для создания такой красивой панорамы понадобятся усилия всей группы: да и лист лучше выбрать самый большой – пусть это будет ватман формата А1. Одни будут заняты морским дном, другие – океаном и растениями, остальные предложат, каких морских животных и рыб они поселят в этот сказочный водоем.

    Для аппликации можно распечатать и вырезать готовые фигурки – получится очень красиво и аккуратно.За основу можно взять, например, шаблоны и раскрасить их.А как насчет того, чтобы сделать веселых медуз, обведя свои ладошки по контуру и вырезав шаблон? Еще одна идея в копилочку!

    Животные севера и юга в технике аппликация

    Расширить свой кругозор и получить первые сведения из географии животного мира поможет аппликация, посвященная зверушкам северных и южных широт.

    Ну и конечно же без привычных нам северных животных!

    Совет: Работу можно разделить по группам: животные жарких стран будут создаваться одними детками, а северных, более привычных для нас, доверить другим, по интересам.

    Видео мастер-класс животные в технике аппликация

    Схемы и трафареты для аппликации «Животные»

    vnitkah.ru

    Аппликация с дорисовыванием Корова

    Выполним аппликацию Корова

    Мы  уже имеем опыт –работали с раскраской Корова- ЧИТАЕМ  ТУТ.

    Теперь применим   другую  технику -сделаем красочную картинку  с применением аппликации из цветной бумаги(или самоклеящейся плёнки).

    Но начало такое же – пляшем от раскраски:

    На боках коровы нарисуем пятна.

     

    Вообще-то  я  на днях в очередной раз перечитала «Мэри  Поппинз» и теперь всем восторженно  рассказываю про белую кошку  и про то, как   Корова искала свою звезду. По тексту она рыжая, но  предлагать детям раскрашивать очень большую площадь в один цвет  -нерационально. Цветными карандашами ровно и красиво не сделать и  пользы особой не будет. Поэтому отступим от текста, пусть будет пятнистая.  Тут есть  над чем поработать с пользой для развития рук и глазомера.

    Итак рисую пятна. Сразу оговорюсь - не надо громоздить  много. И ,пожалуйста, попроще форму выбирайте. Не круглые, конечно, но и не  замудрёные. Итак, пятна распределены. Вот и переходим к аппликации. Я беру  кусок цветной бумаги и  прикидываю как буду пятна вырезать.

    КАК? С краю, с угла листа. Экономия, товарищи! Я вырезаю без рисунка, на глазок.

    И вам советую, потому что, если  рисовать, то надо на обратной нецветной стороне  листа и ,значит- в зеркальном отражении…это мо-ро-ка!

    Уверяю вас, при некоторой тренировке  вполне можно вырезать несложные пятна и  не рисуя предварительно. Другой вопрос, что дети(и не только дети)по привычке пытаются вырезать из центра листа и оставляют много места на обрезки.

    А! Чуть не забыла: пятна старайтесь  вырезать немножко  больше, чем на рисунке, чтобы они полностью перекрывались. Ведь нехорошо же будет смотреться ,если  из-под наклеенного пятна будет  видна  карандашная линия.

    Итак, я вырезала все  детали, и у меня остался хороший, неизрезанный в труху обрезок, он мне ещё очень даже пригодится для других аппликаций.

    Корову с пятнами я вырежу и наклею на альбомный лист – в этом альбоме у меня уже собралась отличная компания – Аппликация Козёл, Аппликация Овечка. Вот теперь к ним присоединяется Аппликация Корова.

    Так, вот стоит она у нас посреди пустого листа.

    Аппликация Корова

    Теперь надо как-то красиво организовать пространство вокруг  этой коровки. Сначала расскажу про  вариант работы в маленькой группе. Если вы знаете, что ученики отзывчивы и  любят сюжетные аппликации, то  вот вам подсказка: у Коровы из Мэри Поппинз была маленькая  Тёлочка. У  нас остались обрезки  белой бумаги – их надо применить для дела! Я нарисую тёлочку(прямо на занятии- на глазах у детей –это им очень нравится и внушает  восхищение. Это вообще очень мотивирует учеников, когда они видят, как учитель работает –умеет рисовать легко и красиво.) А затем я рассказываю историю ,прочитанную у Д.Хэрриота. Про ягнёнка, у которого умерла мама-овца и он голодал, все его отвергали. Но потом он таки нашёл добрую душу, которая  приняла и накормила  сироту. Так вот, я рисую  маленького  ягнёночка.  Это тоже  воспитывающий   момент –дети смущаются  мыслей о вымени, а тут им сразу предлагается  применить это вымя по делу- накормить   сиротку.

    Аппликация телёнок и ягнёнок

    Если же  аппликацию Корова выполняет большая группа и некогда  для каждого рисовать  телят да  ягнят, то  хороший вариант-узор одуванчики и трава.

    Корова из Мэри Поппинз очень любила  пастись на одуванчиковом лугу, и  ещё она мечтала найти СВОЮ звезду.  Поэтому давайте нарисуем в небе узор - разноцветные звёзды-  для тех ,кто верит «звезды лета светят  им даже днем даже днем»:

    Аппликация с дорисовыванием Корова

    Как с пользой выполнить аппликацию Корова  вам рассказала Марина Новикова.

    Читайте ещё:

    Аппликация Волк

    Аппликация  трава

    Метки: аппликация с дорисовыванием

    Читайте также:

    Google+

    Марина Новикова

    handykids.ru

    На лугу пасутся... коровы. | Страна Мастеров

    1.

    Вот таких Буренок делали по теме "Домашние животные". Этих симпатяг подсмотрела в книге "Игрушки из картона и шариков", авторы: Мария-Регина Альтмайер, Михаэль Альтмайер и Вернер Шульце.

    2. 3.

    Теленок

    4.

    Корова. Челку и хвост решила оформить бахромой.

    5.

    Вид сбоку

    6.

    А это наше стадо.

    7. 8.

    Поближе

    9.

    Дуэт

    10.

    Трио Белянок

    11. 12.

    Телята

    13.

    На этом фото показала, как я решила соединить голову и туловище с помощью гармошки. В этом случае голова остается подвижной и создается объем. Такие гармошки использовали при приклеивании кроны дерева http://stranamasterov.ru/node/99973

    14.

    Это выкройка коровы, чтобы сделать теленка, нужно уменьшить выкройку.

    stranamasterov.ru

    Аппликация "Корова" - Начальные классы

    Просмотр содержимого документа «Аппликация "Корова"»

    Конспект урока по трудовому обучению по теме:

    Аппликация. «Коровка»

    Цель: - выполнить объёмную аппликацию.Задачи:- формировать умения анализировать образец по вопросам учителя, выполнять изделие по плану и показу;- коррегировать зрительно-двигательную координацию;- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.Оборудование:- иллюстрации деревенского дома и двора;- иллюстрации с изображением коровы;- образец аппликации;- шаблоны;- таблицы по технике безопасности при работе с клеем, ножницами;- предметно-операционная карта;- цветная бумага;- картон;- простой карандаш;- салфетки;- клеёнка.Тип урока: - комбинированный.Формы работы:- индивидуальная;- фронтальная.Ход урока1. Организационный момент.(Произносим хором)Всё умеем делать сами:Резать, клеить, мастерить,Ведь с умелыми рукамиВеселей на свете жить!2. Вводная часть.а) Создание загадочной ситуации.Учитель помещает на доску иллюстрацию, на которой изображен деревенский двор.

    По некоторым деталям (стог сена, вилы) можно догадаться, что в нём живёт корова.Догадайся, народ,Кто в избушке живёт?Не узнали? Ни гу-гу?Ладно, я вам помогу.На больших кривых ногах,При больших кривых рогах.Не рычит и не поёт,Но зато всегда жуёт.Стоя зверь жуёт и лёжа.Не жуя он жить не может. Очень странно он живёт:Всё жуёт, жуёт…А потом ка-а-а-к замычит…Учитель:- О ком говорится? Что это за животное? Почему в стихотворении говорится, что корова всё время жуёт? ( на доску вывешиваются иллюстрации с корой).б) Сообщение дополнительного материала.Учитель:- Коровы, овцы, козы имеют привычку проглатывать пищу, а затем возвращать её назад в рот. Потом они тщательно с удовольствием пережёвывают её. Такие животные называются жвачными (это слово написано на доске). (Чтение слова хором по слогам, целиком).- Причина такого метода питания заключается в том, что их предки становились лёгкой добычей для более сильных и мощных животных. Поэтому много тысячелетий тому назад, чтобы защитить себя, жвачные животные привыкли быстро заглатывать пищу. А затем прятаться в укромных местах и пережёвывать её в спокойной обстановке.- Ребята, а какую пользу приносит корова? Как мы должны относится к домашним животным?3. Сообщение темы и целей урока.Учитель:- Тема нашего сегодняшнего урока: аппликация «Коровка». Мы будем учиться анализировать образец, выполнять изделие по плану и показу.( тема урока написана на доске)4. Ориентировка в задании.а) Анализ образца.(на доске висят два образца: грустная корова и весёлая)

    Учитель:- Как бы ты назвал настроение коровы?Меняя расположение деталей, ты можешь изобразить разное настроение коровы. Вы склеите то изображение, которое тебе больше понравилось.- Из каких деталей состоит наша аппликация? Как расположены?Какие материалы понадобятся? Какие цвета?б) Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем.(На доске висят таблицы по технике безопасности)-чтение по цепочке.5. Физкультминутка.На лугу поспела кашка.Кашку есть корова Машка.Машке нравится обед,Ничего вкуснее нет!6. Планирование работы.Учитель:- Ребята, давайте поговорим с чего мы начнём нашу работу, и что за чем будем выполнять. (на доске предметно-операционная карта)1. Подготовь все необходимые материалы и инструменты.2. Обведи по шаблонам детали на цветную бумагу.3. Вырежи детали.4. Разложи детали на картоне.5. Посмотри последовательность приклеивания.

    6. Приклей все детали.(Все этапы проговариваются с детьми)7. Практическая работа.Учитель наблюдает за выполнением детьми работы, оказывает помощь по мере необходимости. 8. Итоги урока.- Оценивание работ учащихся (правильность приклеивания, аккуратность)- Выставка работ;- Подведение итогов: - Что выполняли на уроке? - Что понравилось? - Что вызвало трудности?

    multiurok.ru