Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Обрывная аппликация "Осенний пейзаж ". Аппликация из рваной цветной бумаги на тему осень
podelki-doma.ru Поделка Обрывная аппликация Осенний пейзаж2015-07-19 Обрывная аппликация «Осенний пейзаж» Что делать, если ваш малыш еще не умеет пользоваться ножницами, а уже тянется к творчеству. Попробуйте вместе с ним поработать в технике обрывной аппликации. Это очень комфортная техника для малышей от двух лет. Для работы вам понадобятся:
Пошаговая инструкция выполнения работы. Шаг 1. На основе аппликации нарисуйте карандашом контур дерева. Расположите его так, чтобы осталось место снизу и сверху листа. Если ребенок слишком мал, сделайте это самостоятельно.
Шаг 2. Коричневым карандашом раскрашиваем ствол дерева. Вложите карандаш в руку ребенка и проведите вместе несколько штрихов. Пусть малыш попробует сделать это сам, но помните, маленькому ребенку иногда бывает трудно не выйти за контуры рисунка, поэтому регулируйте его действия. Шаг 3. Теперь мы одеваем дерево в осеннюю разноцветную листву. Для этого бумагу желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета необходимо разорвать на мелкие кусочки. Так как мы делаем осенний пейзаж, то, естественно, «листиков» желтого цвета будет больше всего, чуть поменьше красных и оранжевых и еще меньше зеленых. Разрываем листы цветной бумаги несколько раз пополам. Дети это делают с удовольствием в любом возрасте. Получившиеся рваные детали-листья не должны получиться одинаковыми. Все, как в природе: не бывает двух абсолютно одинаковых листьев, каждый листочек особенный.
Шаг 4. Тщательно перемешиваем все разорванные кусочки. Получаем разноцветную кучу будущей кроны дерева. Делим ее на две кучки: одну побольше, одну поменьше, примерно 2/3 и 1/3. Большую кучку мы приклеим на ветки, меньшую – под деревом, откладываем ее в сторонку. Шаг 5. Клей наносим тонкой полосой вдоль веток дерева с двух сторон и кисточкой растушевываем его. Лучше всего использовать кисть из искусственных волокон, потому что она жестче и клей в нее не впитывается. Такая кисть легко отмывается от клея. Кисти из натурального меха впитывают клей и отмыть их потом практически невозможно. Шаг 6. Приклеиваем кусочки бумаги к веткам в разном порядке. И так поступаем с каждой веткой.
Шаг 7. Теперь приклеиваем облетающие листья, намазывая клеем каждый отдельный листок. Спросите у малыша, листья какого цвета опадают. Зеленые листья остаются на дереве до тех пор, пока не пожелтеют. Шаг 8. Осталось заполнить место под деревом. Сначала распределяем по поверхности листа клей, а потом приклеиваем в произвольном порядке оставшиеся листики. Могут остаться лишние кусочки разноцветной бумаги. Не выбрасывайте их. Сложите в кулечек и используйте их для следующей поделки. Назначеные фильтрыНавык
Способности
Галерея картинокПохожие статьиwww.kidmade.com.ua Обрывная аппликация из бумаги "Осень"Что представляет собой обрывная аппликация из бумаги? Начнем с того, что техника, используемая при проведении подобных работ, позволяет развивать мелкую моторику пальцев у дошкольников и учеников начальных классов. Материалы для работыКак выполняется обрывная аппликация из бумаги? 2 класс уже имеет опыт такой деятельности, а вот дошкольникам придется все объяснять подробно. Для работы потребуется лист картона, цветная бумага, клей. Чтобы получить желаемый результат, придется запастись терпением и творческой фантазией. Возрастные рамкиТакой метод работы, как обрывная аппликация из бумаги, доступен малышам 5-6-летнего возраста, а также младшим школьникам. Чтобы упростить свою задачу, можно вместо канцелярского клея использовать двухсторонний скотч. Алгоритм работыНет необходимости предварительно обрывать куски цветной бумаги, можно поступить иначе. Обрывная аппликация из цветной бумаги выполняется следующим образом:
Готовая обрывная аппликация из бумаги будет состоять из множества отдельных цветных фрагментов, зафиксированных на картоне с помощью двухстороннего скотча. Например, обрывная аппликация из бумаги «Осень» подразумевает использование различных цветов. Подбор оттенков зависит от творческой фантазии ребенка, который выполняет это задание. У одних малышей, которые работают в лоскутной технике, аппликации пестрят разными цветами, а кто-то выбирает только желтые оттенки для своей деятельности. Разновидности отрывных аппликацийОбрывная аппликация из бумаги стала настолько популярной и востребованной, что у нее начали появляться многочисленные разновидности. Например, в начальной школе педагоги стали применять специальную технику – хандигырим. Ее специфика заключается в том, что для работы применяют специальную бумагу ручного изготовления (ханди), производимую в Корее. При составлении с помощью обрывной техники аппликации сначала нужно смачивать кусочки бумаги в воде, затем закручивать их и заполнять этими "колбасками" контуры. В итоге наблюдается эффект акварельной живописи. Работа для малышейНесложная аппликация из обрывных кусочков бумаги под силу даже малышам 2-3-летнего возраста. В столь юные годы не все дети умеют пользоваться ножницами, клеем, делать красивые и ровные линии. Для проявления творческих способностей вашего малыша в это время идеальным вариантом будет аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. У малыша будут развиваться пальчики, в будущем у него не будет возникать сложностей с навыками письма. Основные отличия лоскутной техникиОбычные картинки предполагают применение разнообразных готовых шаблонов. Ребенок сначала должен перенести их на бумагу нужного цвета. Вооружившись ножницами, он аккуратно вырезает все заготовки. Если малыш еще не научился правильно держать ножницы, ему будет сложно с ними работать. В результате он не увидит красивой аппликации, расстроится. В 4-5-летнем возрасте у детей наблюдается первый переходный период, поэтому психологи не советуют выбирать такие задания, которые могут ранить ребенка. Испытав неудачи в это время, он не сможет настроиться на позитивный рост, мотивироваться на проявление творческих способностей. Аппликация из обрывных кусочков бумаги «Осеннее дерево» - отличный шанс избежать неудач, связанных с применением в работе ножниц. Пример отрывной техникиРешили провести свободный вечер со своим ребёнком, приготовить подарок папе на день рождения? В таком случае выбирайте вариант картинки, запасайтесь цветной бумагой, картоном, клеем в виде карандаша и приступайте к творчеству. Предлагаем схему работы для тех, кто решил создать «цветной шедевр». На первом этапе нужно подобрать фон плотного картона. Если аппликация будет связана с осенью, можно использовать голубой, белый, серый плотный материал. Особое внимание обратите именно на его плотность, так как при работе с клеем основа пропитается им и не сможет выдержать всю аппликацию. Теперь можно переходить к подбору рисунка для будущей аппликации. Решили сделать картину, посвященную поздней осени? В таком случае в качестве базового рисунка можно использовать дерево или цветы. Сначала на основу карандашом важно нанести контур будущей картинки. К примеру, при выборе осенней тематики можно на картоне наметить ствол дерева, ветви, место для листочков. Если аппликация выполняется школьником, помимо дерева, на основе изображаются улетающие на юг птицы, контуры облаков. Алгоритм аналогичен раскрашиванию разных изображений в раскраске. Но работа с кусками бумаги предполагает не закрашивание, а заклеивание фрагмента бумагой нужного цвета. В первой работе родители или воспитатель могут помочь ребенку, приготовить для него цветные кусочки определенного размера, показать малышу, как правильно вклеивать их внутрь контура. Сначала выбираются большие куски, причем каждый из них наклеивается отдельно. Потом используют небольшие кусочки, ими заполняется остаток пространства в контуре. Не забывайте во время работы о том, что важно подбирать фрагменты не только по параметрам, но и по цвету. В задачу взрослых входит контроль над тем, чтобы во время работы малыш не выходил за границы намеченного контура. В противном случае аппликация получится неопрятной и некрасивой. Где взять шаблоныСамый простой вариант – самостоятельно изобразить на картоне контуры для будущей аппликации. Кроме того, можно воспользоваться готовыми шаблонами, купив специальный набор. В такие комплекты входит не только несколько плотных основ с нанесенными картинками, но и листы цветной бумаги, клей. При желании можно также распечатать картинки, воспользовавшись компьютером и принтером. Сами ребята также могут принять участие в изготовлении контура будущей аппликации. Никаких трудностей с обрыванием бумаги не возникнет, можно превратить это занятие в увлекательную игру. Если внимательно рассмотреть готовую работу, она внешне напоминает мозаику. Ребята школьного возраста при приклеивании небольших кусков бумаги практически не оставляют между ними пустых мест. Поэтому их творчество выглядит, как настоящее произведение лоскутного искусства. Малыши не сразу осваивают азы этой интересной работы, но на помощь всегда могут прийти родители либо воспитатели. ЗаключениеКакое значение имеет такой вид деятельности? Если аппликации создаются в семейном кругу, подобная совместная работа сплачивает членов семьи, помогает установить нормальные взаимоотношения между детьми и взрослыми. В детском саду и в начальной школе подобную технику применяют для развития мелкой моторики пальцев. Выполняя такие работы, ребята проявляют свои творческие способности. Даже при одинаковых начальных шаблонах их аппликации значительно отличаются друг от друга. В подобной технике корейцами создаются настоящие картины. Техника отличается тем, что, при видимой простоте, она требует логического мышления. Малыш должен сначала продумать, какие именно куски бумаги будут им использоваться, какого они должны быть цвета. И только после этого он может приступать к реализации своих планов, к созданию аппликации. Понимая, что картинка должна иметь максимальное сходство с реальностью, ваш карапуз научится аккуратности, мышлению, логике. По новым федеральным государственным стандартам, во многих дошкольных учреждениях создание таких аппликаций стало одним из направлений саморазвития дошкольника. На уроках технологии в начальной школе также широко применяют подобную технику, но используют групповую форму работы. Совместные проекты, созданные отдельными коллективами, демонстрируют родителям на собраниях и классных вечерах. fb.ru |