Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Цветы для мамочки. Объемная аппликация из мятой бумаги. Аппликация из мятой бумагиАппликация из мятой бумаги. | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителейМетодическая разработка«Аппликация из мятой бумаги «Цветы»» Составитель:Головко Людмила Александровнапедагог дополнительного образованияобъединения «Мягкая игрушка» Можга, 2016Пояснительная запискаИгра и игрушка неотделимы друг от друга. Для хорошей, веселой игры нужны и хорошие игрушки; многообразие предметов, которые в игре могут быть всем, что задумано ребенком. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Ребенок растет, и вместе с ним растет его игровой арсенал, продолжая соответствовать его физическому и умственному развитию.То, что мы видим в играх наших детей, - это отражение того мира, который мы им "подарили". Да, часто мы, взрослые, изобретаем и покупаем игрушки для детей, исходя из своих потребностей, собственных, неосознаваемых порой, пристрастий. Но ведь игрушка - не просто забава, а культурное орудие, с помощью которого ребенок осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. Дети испытывают потребность вовсе не в дорогих игрушках, во "вкусе" взрослых, а в разумно организованном игровом пространстве.Практическая деятельность объединения «Мягкая игрушка» определяется программой «Умелые ручки». Программа объединения составлена на основе опыта педагога, рассчитана на 3 года обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся. Занятия в объединении проводятся по 2-3 часа с перерывом по 5-10 минут, в ходе занятий проводятся физкультминутки. Содержание программы ориентировано на трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию их творческой активности и художественных способностей. Знания и умения, полученные в объединении «Мягкая игрушка» обучающиеся могут применять в своей будущей жизни, создавая интересные и оригинальные поделки, игрушки, украшая интерьер своего жилища, рабочего места.На занятиях объединения «Мягкая игрушка», первого года обучения отведён раздел «Аппликация из мятой бумаги».Актуальность работы заключается в том, что изготовив цветы из мятой бумаги можно не только выполнить аппликацию, но и декорировать ими открытку, вазу, панно. Каждый цветок будет индивидуален и неповторим. Аппликация, сделанная своими руками, принесёт тепло и любовь тому, кому её подарят. Занимаясь творчеством у детей повышается, интерес к своей работе, развивается мышление, интеллект, прививается любовь к творчеству.Данная работа может быть использована как поздравительная открытка с Днем рождения, с 8 Марта, с Днем Победы и как украшение вазы. Содержание методической разработкиТема: Аппликация из мятой бумаги «Цветы».Цель: Изготовить аппликацию «Цветы» из мятой бумаги.Задачи: 1.Познакомить с понятием аппликация.2. Закрепить умения работы с бумагой, ножницами и клеем.3. Развивать творческие способности при изготовлении и оформлении аппликации.4. Воспитывать у обучающихся чувство прекрасного, интерес, любознательность, чувство взаимопомощи и товарищества. Материалы и инструменты: Бумага цветная, картон цветной, ножницы, клей, карандаш.Презента Конспект урока изобразительное искусство и художественный труд в 1 классе по теме «Работа с бумагой. Объёмная аппликация из мятой бумаги «Большая черепаха»КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. СОЛНЕЧНОГОРСКА (МОУ СОШ № 2 г. Солнечногорска) РОССИЯ 141503 Московская область г. Солнечногорск Обуховский проезд д. 2/26 Тел./факс 994-11-13 E-mail: sunschool.2@ КОНСПЕКТ УРОКА изобразительное искусство и художественный труд в 1 классе по теме «Работа с бумагой. Объёмная аппликация из мятой бумаги «Большая черепаха» (на основе использования технологии «Педагогика сотрудничества») 2009 Тема урока: Работа с бумагой. Побелка «Большая черепаха» Цель: 1. Развивать умения работать с бумагой. 2. Познакомить учащихся со свойствами бумаги. 3. Формировать у учащихся навыки сотрудничества в отношении ученик-ученик в формах соучастия, сотворчества. 3. Развивать эстетический вкус учащихся. 4. Воспитывать у учащихся стремление дарить радость окружающим людям, создавать красоту своими руками, умение работать в коллективе. Оборудование: записи весёлых песенок и музыки для релаксации, лист ватмана с рисунком черепахи У учащихся клей, ножницы, цветная бумага, стаканчики с водой, краска. Ход урока:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке? Посмотрите-ка, ребятки. - Посмотрите внимательно на парту, всё ли вы подготовили к уроку, всё ли лежит на своих местах? Инструменты правой руки расположите справа, так чтобы удобно их было брать, и они не упали во время работы, материалы, приготовленные к уроку, слева.
- Какие инструменты, лежащие у вас на парте, могут быть опасными? - Какие правила работы с ножницами нужно помнить, чтобы избежать Опасности? Не забываем, что опасным может стать многое, если неправильно им пользоваться. Будем аккуратны и внимательны во время работы.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько тайн хранит в себе обычный бумажный листок? Сегодня для вас откроются многие тайны. Вы научитесь использовать свои новые знания при работе с бумагой.
2. Физ. минутка для рук.
- Разорви (попробуй разорвать ровно) - Согни (загладь линию сгиба) - Сомни (сделай комок) - Скрути (скрути в жгутик) -Размочи (опусти в чистую воду) Окрась (опусти в окрашенную воду)
Как разные свойства бумаги можно использовать для поделок?
- Посмотрите, у нас получилась яркая большая красивая черепаха. Получилась ли она такой, если каждый работал в одиночку? - Вам понравилась ваша работа? - Что нового мы узнали на уроке? Спасибо за урок. gigabaza.ru Цветы для мамочки. Объемная аппликация из мятой бумагиЗадачи: -воспитывать у детей доброжелательное отношение к близким, родным людям; -развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; -закреплять умение мять и скатывать комочки из мятой мягкой бумаги разной величины; -активизировать словарь: "разноцветные", "мягкие", "легкие", "красивые", "нарядные". Материалы: -салфетки разных цветов для каждого ребенка; -плотная одноцветная бумага-основа открытки (1/4 листа) на каждого ребенка; -клей, кисточка, тряпочка, вырезанные силуэты ваз. Предварительная работа. Рассматривание поздравительных открыток, чтение стихов, рассказов о маме. Содержание занятия. Педагог: Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Не спуская ночью глаз, Все заботится о вас? - Мама дорогая! Воспитатель побуждает детей рассказать о своей маме, о том, что она любит, что ей нравится и т. п. У каждого малыша педагог спрашивает имя его мамы. В процессе диалога подводит детей к пониманию смысла праздника 8 МАРТА как "маминого дня". Разговаривая с детьми воспитатель читает стихотворение о маме: Все хожу, все думаю, смотрю: "Что же я завтра маме подарю? Может куклу? Может быть конфет? Нет! Вот тебе, родная, в твой денек Аленький цветочек-огонек! Воспитатель:"Дети, скоро будет праздник мам, давайте приготовим подарки для них -красивые открытки и украсим их разными цветами. Посмотрите, сколько открыток я принесла вам (рассматривают почтовые открытки с изображением цветов, можно обратить внимание детей на цветы в вазе и рассмотреть их) . И мы с вами попробуем сделать цветочки из мягкой бумаги-салфетки. Возьмем салфетки красного, белого и других цветов и сомнем ее в пушистые комочки-цветочки". Дети по указанию воспитателя берут в руки салфетку разного цвета, мнут и делают комочки. Воспитатель помогает, поощряет, называет комочки мягкими, легкими, разноцветными, красивыми, нарядными. Дети скатывают по 4-5 разноцветных комочков. Сначала дети с помощью воспитателя наклеивают вазочку на "открытку", затем располагают "цветочки" так, как им нравится. И после этого воспитатель смазывает клеем часть каждого комочка и прижимает все комочки к "открытке". Дети помогают: придерживают открытку, прижимают один из комочков и т. п. Воспитатель: "Молодцы, дети! Когда мы будем дарить наши открытки мамам, они будут очень рады". Источникmasterpodelok.com |